Новости приветствие мусульман при встрече и ответ

В ответ на это мусульманин должен ответить как минимум «уа-алейкум ассаляям» (وعليكم السلام), что переводится как «и вам мир». Приветствие участникам торжественной церемонии встречи реликвии пророка Мухаммада в городе Назрань Республики Ингушетия 26 января. От имени Духовного управления мусульман Российской Федерации и от себялично сердечно рад приветствовать всех вас в священный для мусульман месяц Рамадан традиционным благопожеланием: «Ассаляму алейкум ва рахматуллахи ва баракатуху – Мир вам. Дополните приветствие улыбкой, к вам лучше отнесутся. 10. Если ответ длиннее приветствия, и если ответ короче приветствия — оба варианта засчитываются.

Прием делегаций мусульманских стран

Приветствие участникам торжественной церемонии встречи реликвии пророка Мухаммада в городе Назрань Республики Ингушетия 26 января. О приветствии по телефону Вопрос Каково правило в отношении приветствия саламом по телефону человека о котором ты не знаешь мусульманин он или нет. В ответ на это приветствие традиционно отвечают уа-алейкум ас-салям (араб. ‏. Шалом у-враха, что значит «Мир и благословение». Если же вдруг у мусульманина возникла потребность обратиться к иноверцу, то следует использовать другие приветствия.

Как прощаются мусульмане друг с другом. Мусульманское приветствие

При встрече мусульманина с мусульманином следует произнести приветствие: «Ас-саляму ‘алейкум ва-рахьмату-Ллаhи ва-баракатуh!». Правильный ответ, если ты мусульманин звучит почти так же, как и приветствие, но в обратном порядке: "Ваалейкум Ассалам!". Ученые сказали, что приветствие первым является сунной, а ответ на приветствие — обязательным действием. Почему мусульмане при встрече говорят слова «Ассаламу алайкум»?

Правила рукопожатии (мусафаха) в Исламе

Из этого хадиса ученые извлекли, что Посланник Аллаха не стал его упрекать в том, что он поприветствовал Его после тех 2-ух ракаатов, значит это сунна. Из этого следует, что при входе в мечеть, желательно начинать с приветствия мечети. Аллаху Ааалям.

Если же собрание общее, и все люди в нем занимают одинаковое положение, то достаточно, чтобы на приветствие ответил кто-то один из них. Мы не желаем следовать путем невежд! Есть и другое мнение, что лучше, если форма приветствия будет стоять в определенном состоянии, то есть говорить: «Ас—Саляму аляйкум» вместо «Салямун аляйкум», и пояснили, что так лучше, поскольку в этих словах содержится поминание Аллаха, всемогущ Он и велик, ибо ас-Салям с артиклем определения является одним из имен Аллаха.

Если сказать «ас-Салям», то выходит мы произносим имя Аллаха, всемогущ Он и велик. Известно, что слово, связанное с именем Аллаха, намного лучше. Итак, форма приветствия может быть, как в неопределенном состоянии «Салямун аляйкум», так и в определенном «ас—Саляму аляйкум», однако в определенном состоянии более предпочтительно, чем в неопределенном. То есть первый говорит: «Ас—саляму аляйкум», а второй отвечает: «Ва аляйкум ас—салям». Автор сказал: «Дополнением, являющимся желательным, являются слова: «Ва рахматуллагьи ва баракатух»», и не является желательным дополнять сверх этого». Желательное дополнение — это, если человек сказал тебе: «ас—Саляму аляйкум», то ты обязан ответить: «ва аляйкум ас—Салям» и тебе желательно добавить слова: «Ва рахматуллахи ва баракатух».

В некоторых версиях добавлено слово: «ва магфиратуху», то есть пришел четвертый человек и добавил к приветствию слово «ва магфиратух», то есть: «Ас-саляму аляйкум ва рахматуллагьи ва баракатух ва магфиратух» и Пророк сказал: «Сорок», однако это дополнение не достоверное. Таким образом, приветствие, узаконенное в Шариате, имеет форму: «Ас-саляму аляйкум ва рахматуллахи ва баракатух» и такую же форму имеет и ответ на приветствие. Слова автора: «Желательное дополнение это «ва рахматуллагь»» означает, слова до этого дополнения являются обязательными. Слова «отвечайте еще лучшим приветствием» указывают на желательность, а «или тем же самым» — указывает на обязательность. Вы поняли? Итак, приветствие или ответ на салям должны быть такими, как начало приветствия — способом и количеством.

Количество — если скажут «ас—салям аляйкум ва рахматуллах», нужно ответить «ва аляйкум ассалям ва рахматуллах», и недостаточно просто сказать «ва аляйкум ассалям», ибо в этом случае ты не поприветствуешь его так же, как тебя. Также способ приветствия — если вас поприветствуют громко, так чтобы вы слышали, то отвечайте таким же образом. Когда некоторых людей приветствуют миром «Ассаляму алякум!! Отвечайте еще лучшим приветствием или тем же самым. Автор сказал: «… и не является желательным дополнять сверх этого.

Эти слова являются также одним из девяноста девяти имен Всевышнего, и это имя Аллаха, которое означает «Дарующий мир и благополучие», и имя, обозначающее «Пречистый, не имеющий никаких недостатков».

Также и рукопожатие при встрече по сунне производится тоже правой рукой. Он также сказал: «Знай, что при рукопожатии сунной является пожимать ее одной рукой, я имею в виду правую руку, обоюдное рукопожатие правой рукой, как при встрече, так и при принесении присяги». Имам аль-Альбани да смилуется над ним Аллах в своем достоверном сборнике хадисов «Сильсиля аль-ахадис ас-сахиха», после того как привел хадис о том, как пророк мир ему и благословение Аллаха провожал путников в путь, и различные версии этого хадиса, в которых упоминается рукопожатие, сказал: «Полезные выводы, извлекаемые из этого хадиса: — Рукопожатие выполняется одной рукой, упоминание этого пришло также во многих других хадисах. Это указание, содержащееся в данном хадисе, также подтверждается объяснением происхождения этого слова в арабском языке. Я говорю, что у этого хадиса есть подтверждающие версии, которые выводят его до степени достоверного хадиса. Все эти хадисы указывают, что сунной является рукопожатие одной рукой, а то, что некоторые шейхи пожимают руку двумя руками, противоречит сунне, так пусть же это будет известно. Этот хадис «хороший» с учетом путей его передачи, и возможно мы ему посветим отдельный раздел, если это будет угодно Аллаху.

Указание на правомерность рукопожатия при расставании, содержащееся в вышеупомянутом хадисе, выявляется в совокупности с хадисом, что приветствовать допускается также и при расставании: «Когда кто-нибудь из вас явится в собрание, пусть приветствует присутствующих , и когда он захочет уйти, пусть тоже приветствует их, ибо первое не более обязательно, чем второе». Хадис передали Абу Дауд, ат-Тирмизи и другие, с «хорошей» цепочкой передачи. Мнение некоторых, что рукопожатие при расставании нововведение, безосновательно. Да, осведомленный о хадисах рукопожатия при встрече, находит их сильнее и большими по количеству, чем хадисы о рукопожатии при расставании, но тот, кто обладает глубоким пониманием, извлекает из этого, что по степени правомерности второе рукопожатие не такое как первое, ибо первое является сунной, а второе желательным, но чтобы это было нововведением, то это не так, ввиду упомянутого нами указания. А что касается рукопожатия после завершения молитвы, то это, без сомнения, нововведение, если только двое не встретились до молитвы и обмениваются рукопожатием после молитвы как при встрече, то это, как тебе уже стало известно, является сунной».

О том, кто задал вопрос или заговорил без приветствие (ассаламу алейкум ва рахматуллах)

приветствие между мусульманами, приветствие неверующего. Салям является лучшим приветствием, и поэтому мусульмане при встрече и расставании говорят друг другу: «АсСаляму `алейкум!» —. Приветствие двух людей Если при встрече два человека поприветствовали друг друга, они оба являются начавшими приветствие. Желательно, чтобы слова приветствия были первыми словами при встрече, т.е. именно салямом следует начинать разговор. Если же вдруг у мусульманина возникла потребность обратиться к иноверцу, то следует использовать другие приветствия. По поводу приветствия ахль а-Зимма,[[Приверженцы других религий, которые проживают под покровительством мусульман]] то не следует начинать с приветствия при встрече с ними или отвечать лучшим приветствием.

Правила приветствия

Салям является лучшим приветствием, и поэтому мусульмане при встрече и расставании говорят друг другу: «АсСаляму `алейкум!» —. Видео с ответом Владимира Путина на приветствие муфтия Духовного собрания мусульман РФ стало вирусным. В целях укрепления братских чувств между мусульманами в исламе поощряются приветствия, пожатие рук и улыбки при встрече.

О том, кто задал вопрос или заговорил без приветствие (ассаламу алейкум ва рахматуллах)

И один человек спросил : "О, Посланник Аллаха! Ты сказал слова, которые прежде не произносил?! Приводится Абу Даудом и Хакимом в его сборнике с достоверной цепочкой. Одели нас такой богобоязненностью, которая оградит нас от неповиновения Тебе, покорностью Тебе, приводящей в Рай Твой, стойкостью в вере, что умалит нам беды мирские! О, Аллах!

Позволь пользоваться нам слухом и взором и силой нашей пока даруешь жизнь нам до самой смерти нашей, и обрушь месть нашу против тех кто несправедлив к нам, и не оставь нас одинокими против тех кто враждует с нами, и не испытывай нас в вере нашей, и не сделай этот мир бренный устремлением нашим и целью знаний наших, и не оделяй властью немилосердных к нам! Привёл Аттирмизи и сказал:"Хадис хороший". Может случится так, что среди молящихся окажется тот, кто собирается в путь и является сунной проводить его с молитвой, как поступал Посланник Аллаха да благословит Его Аллах и приветствует обращаясь с мольбой за путника : "Я вверяю Аллаху веру твою, семейство и имущество твоё, и счастливый исход деяний твоих". Привёл Аттирмизи и сказал : "Хадис-хороший, достоверный".

Шариатские тексты, касающиеся молитв и обращений к Ааллаху приводятся в общей форме без ограничений по времени и месту, поэтому мусульманам можно обращаться к Аллаху в любое время и в любом месте как пожелают. Некоторые утверждающие о недопустимости рукопожатия и приветствия после предписанной молитвы являются смутьянами и лгунами с абсолютно ни на чём не обоснованными высказываниями. Сторонники подобного мнения, не должны порицать других и вносить смуту и распри в ряды мусульман, заслуживая тем самым лишь прегрешения, но не воздаяние. Как же быть в той ситуации когда кто - то протянет смутьяну руку, дабы поприветствовать его после молитвы, останется он при своём или уступит?

Ибо уступать и распространять между мусульманами дружелюбие милее Всевышнему Аллаху, чем отстраняться от деяния ни нежелательного, ни тем более запретного, так как рукопожатие является либо дозволенным, либо желательным. Относительно другого высказывания о нежелательности приветствия по причине причислению его к молитве, то следует заметить, что это тоже не верно. Ибо все мусульмане знают фарды и сунны намаза, знают, что молитва начинается с такбира и завершается приветствием и никто из них не думает что рукопожатие причисляется к действиям молитвы, а иначе не оставляли бы они иногда эту традицию. И Аллах лучше знает и Он мудрее.

Однако их оппоненты утверждают, что в данном случае речь не идёт о рукопожатии, а Милость миров Мухаммад с. При этом нельзя определённо назвать, что какой-то из этих двух методов относится к нововведениям, поскольку допустимы оба варианта приветствия. Рукопожатие в любом виде относится к числу желательных действий для мусульман. А Аллаху известно лучше!

После молитвы следует также поприветствовать друг друга, пожимая руки и говоря: «Пусть Аллах примет вашу молитву», - это Сунна Пророка САВ. Приветствуйте друг друга, это очень важно, так как способствует укреплению братских и дружеских уз. Приветствие может даже мирить и сближать государства, поэтому больший почет оказывается тому руководителю, который первым написал приветственное письмо. Когда вы приветствуете или отвечаете на приветствие, то делайте это четко и ясно. Если же вы думаете, что кто-либо вас не услышал, то повторите свое приветствие второй, третий раз, но не больше.

Даже если люди на дню встречаются на один раз, в каждую из встреч они должны приветствовать друг друга. Когда мусульманин приветствует группу мусульман, то нет необходимости называть всех по именам и титулам, достаточно только приветствия. На приветствие одного человека может ответить вся группа, а может только один представитель. Согласно сунне Пророка САВ , необходимо приветствовать и мусульман, и немусульман. Даже если вы встретили давнего знакомого и боитесь, что он не ответит вам, все равно поздоровайтесь. Если мусульманин находится в туалете и удовлетворяет свою нужду, то он не должен отвечать на приветствие, когда же он выйдет из туалета, то ему следует извиниться и ответить на приветствие. Мы хотим, чтобы мусульмане всего мира приветствовали друг друга, и надеемся, что в этом случае на них снизойдет священный свет этого приветствия. Я думаю, что и представители других религиозных конфессий придерживаются такого мнения, ведь обычай приветствовать присуще всем религиям. Мы всегда должны помнить и претворять в жизнь повеления Корана и заветы Пророка САВ , в противном случае все наши надежды и желания будут пустыми. Если мы хотим, чтобы наша религия была на высоте и молодежь тянулась к ней, то нам следует хорошо знать и выполнять все правила приветствия, именно к этому я вас призываю.

Каждый, даже начинающий мусульманин, и мужчина, и женщина, обязаны знать и практиковать правила приветствия. А для этого нам необходимо изучать биографию Пророка САВ , его деяния и высказывания. Еще в одном из хадисов Пророк САВ сказал: «Распространяйте приветствие, кормите нуждающихся, будьте братьями, как вам повелел Аллах». Когда вы возвращаетесь домой, то поприветствуйте свою жену и детей, да, дети должны приветствовать родителей первыми, однако не ждите, когда они сделают это, сами показывайте им пример. Если кому-либо передали привет, то следует поприветствовать и того, кто передал привет, и того, от кого он исходит. В таком случае можно сказать: « Ас-Саляму аляна ва галяхи» «Мир нам и ему». Когда вы пишете письмо, то можете написать: «Ас-Саляму галя ман иттабага ал-худа» «Мир тем, кто последовал за истиной». Пророк САВ в одном из своих хадисов сказал: «Если к вам пришел кто-либо, обладающий авторитетом среди какого-либо народа, то окажите ему уважение». Встречайте гостя с улыбкой, искренним приветствием, вместе с ним сядьте за стол, угостите его тем, что у вас есть, это и будет вашим уважением. Если вы окажете уважение представителю какого-либо народа, то это говорит о вашем уважении ко всему этому народу.

Оказывайте почет путешественникам, несмотря на то, уважаемый это человек или нет. Да, естественно времена меняются, сейчас мы не живем во времена Пророка САВ , да, могут поменяться некоторые обычаи, социальные привычки, но вместе с ними в лучшую сторону должна поменяться и Сунна Пророка САВ. Несмотря ни на что, мы должны уважать почтенных и грамотных людей. Пророк САВ о важности приветствия в одном из своих хадисов говорит: «Ас-Салям» «Мир» [v] — это одно из имен Аллаха, Он облагодетельствовал этим именем землю [vi] , поэтому распространяйте это имя между собой. Если мусульманин поприветствовал других и они ему ответили, то он имеет над ними степень, так как напомнил им это приветствие. Если же они ему не ответили, то ему ответят те, кто лучше и чище [vii] ». Дополняя это хадис, я хочу сказать, что мусульманин должен приветствовать других при встрече и прощаться с ними при расставании. Особенно это важно, когда между людьми возникают споры, недопонимание и пр. В такой ситуации приветствие символизирует отсутствие вражды и возможность продолжить взаимоотношения. Приветствие — это один из красивейших и наимилейших обычаев.

Мы обязаны приветствовать своих братьев- мусульман везде: дома, на улице, в транспорте, на работе, в магазине и т. Приветствуйте друг друга! В другом хадисе говорится: «Каковы проявления наиболее благого Ислама? На это Пророк САВ сказал: «Кормить нуждающихся, и приветствовать всех, кого знаешь и кого не знаешь». А еще в одном из хадисов сказано: «Самые любимые для Аллаха слова — это те, которые начинаются с приветствия». Когда вас приглашают в гости, то, придя, скажите: «Мир вам, милость и благословение Аллаха! А после этого можно попросить у Аллаха: «О Аллах, даруй этому дому благословение, свет и радость, наставь его обитателей на путь Твоей истинной религии, Ислама, помоги им творить благое, совершать богослужения.

Шейх аль-Албани и Салим аль-Хиляли назвали хадис достоверным. Передают со слов Абу Хурайры, да будет доволен им Аллах, что Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «Всадник должен первым приветствовать пешего, идущий — сидящего, а меньшая по количеству группа людей — большую». Этот хадис приводят аль-Бухари 6232, 6233 , Муслим 2160 , Абу Дауд 5198, 5199 , ат-Тирмизи 2704, 2705. Этот хадис приводит аль-Бухари 6231, 6234. Салим аль-Хиляли сказал: «Этот хадис является достоверным. Пешему следует приветствовать сидящего. Меньшей группе следует приветствовать большую группу. И тому, кто отвечает на приветствие, зачтется это. Я говорю: Это так, как они сказали, поскольку его передатчики надежные. Этот хадис приводят аль-Бухари 6263 и ат-Тирмизи 2729. Часть хадиса, который приводят аль-Бухари 4418 и Муслим 2769. Сообщается, что Анас, да будет доволен им Аллах, сказал: — Когда к нам прибыли йеменцы, Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «К вам приехали йеменцы, которые первыми стали пожимать друг другу руки». Шейх аль-Албани назвал хадис достоверным, исключая то, что слова «… которые первыми стали пожимать друг другу руки» принадлежат Анасу. Человек спросил: «А обнимать и целовать его? Человек спросил: «А брать его за руку и пожимать её? Этот хадис приводят Ибн Маджах 3702 и ат-Тирмизи 2728 , который сказал: «Хороший хадис». Салим аль-Хиляли назвал хадис хорошим.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий