График обучения на Православном Интернет-Курсе организован по аналогии с обучением в классических высших учебных заведениях. основные знания о православном христианстве, • бережное наставничество со стороны опытных священников, • участие в богослужениях и таинствах Православной Церкви с разъяснениями, • обучение молитве. На Курсах осуществляется учебная деятельность на подготовительном отделении, срок обучения – один год по направлению Основы православного вероучения. Об искажении православного учения о Церкви в деяниях иерархии Константинопольского Патриархата и выступлениях его представителей. Online-курс "Основы православной веры" проходит в рамках проекта
Православный университет. Уроки русской литературы.
Популярные новости. Сотрудники СБУ задержали митрополита Святогорского Арсения. С 1 по 25 января проходит набор на Православный интернет-курс 2024-1 (февраль-май 2024г.). — Да, из-за интернета можно, как говорится, быть в келии как в миру.
Православный университет. Уроки русской литературы.
А мы-то думали…» Господдержка, конечно, есть, но не везде и не всегда. Конкретно в Троице-Сергиевой Лавре она достаточно большая — в частности, очень значительные государственные средства вложены в ремонт инженерных сетей на территории Лавры. Есть помощь благотворителей, которые помогают нам реставрировать соборы, братские корпуса. Особенно благодарны мы людям, входящим в Попечительский совет Лавры и Академии, созданный по благословению Святейшего Патриарха Алексия II в 2001 году и возглавляемый нынешним Предстоятелем Русской Церкви. Последний призван улучшить экологию города, развить его инфраструктуру как своеобразного ожерелья вокруг святой Лавры. А Попечительский совет собрал людей доброй воли для помощи в решении внутренних проблем обители. Текущие расходы Лавры — коммунальные платежи, зарплатный фонд для трудящихся в лавках и храмах — во многом обеспечивают средства, которые жертвуют наши паломники. Мы им за это также особенно благодарны.
Жить на пожертвования — это обычная для истории монастырей практика. Есть, конечно, и свои производства. У нас хорошо развита келарская служба, золотошвейные и другие мастерские. Постепенно работаем над оптимизацией их работы. Здесь большая благодарность специалистам из Росатома, которые помогают нам осваивать так называемые бережливые технологии философия в менеджменте, смысл которой — создавать большую ценность для потребителя за счет меньших усилий компании. Эти бережливые технологии по большому счету возвращают нас к тому, что хранилось в монастырской традиции, но с большей детализацией. Современное производство более технологично по сравнению с тем, что было в Средние века.
Поэтому нам не грех поучиться у светских людей и постараться это передать нашим сотрудникам как особый подход к труду и самой жизни. Для христианина очень важно не только искать возвышенных духовных состояний, которые, по Промыслу, даются человеку Богом нечасто, но и умение продумать свою жизнедеятельность в деталях, не оставляя это просто «на авось». Поэтому хотелось бы спросить про ученое монашество — можно ли выделить его как отдельную категорию в наши дни? Это люди, которые не просто получили образование, но активно участвуют и в преподавании, и в научной деятельности. В Троице-Сергиевой лавре есть братья, которые не преподают, но занимаются научной деятельностью, защищают научные работы. Есть те, кто, будучи насельником Лавры, преподает и занимается разработкой новых учебных курсов. Сейчас ученое монашество несет большую ответственность за то, чтобы сохранить Предание Церкви, выразить его современным языком, помочь воспитать будущих священников, которые поведут десятки, а то и сотни людей, — ведь в нашу информационную эпоху один человек может влиять через интернет на огромную аудиторию.
А возможна ли у нас модель институционального ученого монашества, как в Римско-Католической Церкви? Например, монастырь, который занимается исключительно переводами кого-нибудь из святых отцов. Пока это довольно сложно: сейчас, в отличие от 1990-х годов, в монашество приходит немного людей. Случается так, что человек долго учится, становится специалистом в своей области, но потом нужда церковной действительности требует его служения в качестве архиерея или представителя какой-то синодальной структуры, а это сложно совмещать с научной работой хотя некоторым, наиболее талантливым, удается. Такая ситуация связана, на мой взгляд, с тем, что наша Церковь все еще переживает период экстенсивного развития. Если рассмотреть послесоветский период церковной жизни, то первой волной здесь прошло возрождение храмов и монастырей, просвещение народа. Вторая волна — попытка эффективно устроить большие церковные структуры; и монастыри, и благочиния, и епархии сейчас гораздо масштабнее, чем в советское время.
Третья волна, я думаю, должна быть ориентирована на внутреннее развитие отдельных монастырей, приходов, учебных заведений и в том числе на развитие богословской науки. Сейчас в проекте разработки находится монашеский устав духовной школы, который рано или поздно, я думаю, усовершенствуется и, даст Бог, реализуется. Тогда возможно будет появление монашеских научных коллективов, члены которых могли бы работать по принципу синергии, когда один плюс один — это уже не два, а больше. Надеюсь, что это, даст Бог, наше будущее. Какие в этом опасности, почему порой происходят обратные вещи — люди, погружаясь в теологию, отпадают от Церкви? Даже среди преподавателей Московской духовной академии можно назвать таких людей. Например, Алексей Иванович Сидоров, Константин Ефимович Скурат были людьми с большим духовным багажом, в чем-то их жизнь даже приближалась к старческому служению.
Не говоря уже об их энциклопедической образованности и глубоком проникновении в тайны богословия. Однако и опасности в занятиях богословием есть.
Причем мы сейчас умножаем число Литургий, ввели праздничную службу в 9. Для детей у нас в целом много всего организовано: военно-патриотический клуб «Пересвет», воскресная школа при Московской духовной академии, воскресные школы при подворьях, мастер-классы в свечной и керамической мастерских. Есть школы и гимназии, учрежденные Лаврой. Мы окормляем военных в Сергиево-Посадском филиале госпиталя имени А. Вишневского — в основном силами Черниговского скита, но в последнее время подключили и братию самой Лавры. Братья исповедуют, причащают, поддерживают людей, которые ранены и телесно, и психологически.
Это, конечно, непростая работа. Ездят наши иеромонахи и в больницы Донецка: по два человека на две недели. Это также служение раненым, направленное на то, чтобы они нашли духовные опоры, которые помогут им потом, в мирной жизни. У них после физической битвы начинается еще битва духовная: как не пасть духом, остаться в обществе, найти себя, не стать инвалидом в изначальном смысле слова invalidus — «бессильный». Есть у нас социальная служба, которая ведет многоплановую работу. С помощью местных чиновников и благотворителей скоро должна начать работу благотворительная столовая для неимущих. Направлений деятельности много, и здесь мы продолжаем еще дореволюционную традицию. От старых насельников Лавры приходилось слышать, что раньше, несмотря на послушания, все монахи собирались на Литургию и вечернее богослужение в будние дни, а сейчас там «только дежурные».
Бывают разные характеры, разные призвания даже внутри самого монастыря: кто-то более склонен к уединению, кто-то имеет способность сочетать молитву с общественным служением. Присутствие братьев не только на праздничных, но и на будних службах — важная часть монашеского делания, наряду с келейной молитвой. И здесь нам есть над чем работать. Бывает, что у человека годами перекос либо в сторону общественной деятельности, либо в сторону келейного пребывания, и не так легко побудить его переосмыслить свое существование. Но если насильно выгнать на молитву, сработает пословица «невольник — не богомольник». Будем просить преподобного Сергия, чтобы он помог этот вопрос разрешить достодолжным образом! В Сети присутствует довольно много монашествующих, часть из них весьма активны, хотя, казалось бы, монашество и пребывание во Всемирной паутине — не очень совместимые понятия. Как Вы смотрите на эту проблему?
В тоже время на многих послушаниях в наше время интернет просто необходим. Здесь вспоминаются слова святого Василия Великого, который говорил: «Добро от зла отличается мерой». И эта мера — разная для разных монахов на разных стадиях духовной жизни. Есть монастыри, где смартфоны пытаются полностью запретить, но это нередко приводит к тому, что монахи начинают жить в своеволии: могут сдать одни телефоны, а взамен приобрести другие. А это нарушение фундаментального монашеского принципа — послушания. Мы обсуждали этот вопрос на совете со старшей братией Лавры и пришли к выводу, что здесь повышается зона ответственности каждого за себя, чтобы не приходилось вести «расследования», кто сколько сидит в телефоне и что там смотрит. Идеальный вариант — когда монашествующие сами максимально отказываются от использования смартфонов бывают те, кто взамен заводит простой кнопочный телефон , потому что почувствовали, что излишнее погружение в какую-либо тему через интернет возвращает их к мирской жизни. Молодым, начинающим инокам порой нужно помочь — запретить и забрать телефон.
Но с развитием технологий проблема будет вставать перед нами с большей и большей остротой. Будем решать ее, призывая на помощь наших преподобных угодников Радонежских. Например, Троице-Сергиева лавра. Это господдержка, благотворительность, доходы от монастырских производств, пожертвования паломников? Однажды моя знакомая с удивлением сказала: «Так вы, оказывается, на самовыживании! А мы-то думали…» Господдержка, конечно, есть, но не везде и не всегда. Конкретно в Троице-Сергиевой Лавре она достаточно большая — в частности, очень значительные государственные средства вложены в ремонт инженерных сетей на территории Лавры. Есть помощь благотворителей, которые помогают нам реставрировать соборы, братские корпуса.
По началу небольшой процент жаловался на долгую загрузку видео, что было исправлено очень быстро. Нам нравится работать с командой Инфинити, оперативно реагируют на замечания. Сейчас вместе разрабатываем уже мобильное приложение LDFA. Spectrum «С Инфинити работаем уже более 10 лет и нам это невероятно удобно. Запросы по работе выполняют быстро, оперативно принимают тех задания, дают советы по оптимизации работы, в том числе вносят и свои предложения, если мы что-то упускаем, всегда на связи и готовы помочь. Работой с компанией довольны и искренне рекомендуем их к сотрудничеству. Лично мне нравится, что ребята сами предлагают возможные решения к поставленным задачам уже на протяжении многих лет повторюсь.
Если на нулевой теме я засыпался на теме философии, то на финише я встрял со своей так не очень любимой историей. Тяжело она давалась мне в школе, очень непросто было и сейчас. Форум ответов на вопросы, контрольных вопросов, общения и пр. За 4 месяца я почувствовал себя частью людей, желающих самообразовываться. Это отдельное чувство, когда ты нужен тем, кто тебя и не знает. Без этого невозможно расти ни в каком смысле. Скорее всего мне и не нужно было гражданское образование, инженерное или еще какое-то, что привязало бы меня к профессии 32 Идти надо было вперед и я шел, проходя пути изучения и самоизучения многих трудов, которые составили неплохой опыт на всем послеармейском времени 32 Я закончил Православный Курс. Да, скорее всего если бы это были очные занятия с оценками, я вылетел бы на второй неделе. На второй?
Православные онлайн
- Дистанционное обучение социальному служению
- Видеокурс «Стать православным. Катехизация и начала духовной жизни»
- Православные интернет-курсы
- ЕОРО Отдел религиозного образования и катехизации » Курсы
Еще новости
- Выбор редактора
- Почему это важно?
- Православный интернет-курс объявляет о наборе новых слушателей
- Наступило время, когда монахи должны больше помогать миру
- Объявлен дополнительный набор на православные образовательные курсы
- Открылся набор на Православный Интернет Курс (ПИК)
Почему это важно?
- Исследуйте Писания
- Форма поиска
- Архипастырское служение
- Новые лекции
- СПЖ - новости Православия - Союз православных журналистов
- Объявлен дополнительный набор на православные образовательные курсы
Портал правительства Москвы
А то так бы, наверное, и не собрался. Много было приведено примеров благочестивого жития святых. Дай вам Бог здоровья! Андрей Харламов Москва Я очень доволен, что занимался на этих курсах, и благодарен его организаторам за такую возможность. Помимо очень большого массива новых знаний, я по-новому взглянул на старообрядческую Церковь как на собрание весьма образованных, увлеченных людей. Лекции как оазис посреди этого жестокого мира! Очень жаль, что они так быстро закончились! С нетерпением буду ждать новых проектов!!
Полина Катина г. Калуга Спаси Христос за труды организаторов и преподавателей онлайн-курса! Огромный пробел в знаниях удалось закрыть. Все очень интересно излагалось. Особенно понравилось Толкование Евангелия. И главное то, что была возможность общения как с педагогами, так и со студентами. С удовольствием продолжу обучение, если будет возможность.
И всем друзьям порекомендую. Юрий Березов г. Фролово Волгоградской области Спаси Христос за этот очень нужный и душеполезный просветительский курс! Он дал мне более систематические знания в православной вере. Занятия были очень интересные и необходимые. Улдис Мазурс Рига Очень жаль, что курс закончился. Уже привык как к родным.
Алексей Махотин г. Красноярск Отличный курс. Очень полезен для потенциального преподавателя воскресной школы : Елена Демидова Великий Новгород Мне понравился курс. Если будете проводить курсы далее более углубленно, не забудьте про нас учимся коллективно методом собеседования после изучения материала с членами нашей общины. Наши поклоны. Александр Михайлов Кемеровская область, г. Юрга Узнала очень много нового, теперь очень хочется узнавать еще больше!
Так много в голове перевернулось! Спаси Христос всех организаторов и преподавателей! С нетерпением буду ждать продолжения курсов! А пока читать, читать, читать... Ольга Киреева Нижний Новгород Замечательный курс! Очень хотелось бы продолжить обучение. Юрий Жуков г.
Дубна Прекрасный курс, очень важное и полезное дело! Мне лично этот курс дал очень много. Спаси вас Христос! Андрей Майоров Мытищи Спаси Христос за ваш труд!
Содержательная сторона обучения является вторичной по отношению к этой главной задаче.
ПИК представляет собой курсы базового уровня, ориентированные не на систематическое богословское образование, а на миссионерско-катехизаторскую деятельность. Отличительная черта ПИКа — ориентация на вполне определенную аудиторию и подобающая проработка образовательной концепции. Обучение на ПИК длится 4 месяца и не требует обязательной оплаты. Студентами отделения Дистанционного обучения Богословско-Миссионерского факультета могут быть лица православного вероисповедания в возрасте от 18 до 60 лет, прошедшие собеседование. Срок обучения: Два года — для желающих получить базовые знания о Православии с вручением сертификата.
Установленные ограничения применяются не к отдельным профессиям, а к организациям в целом. На дистанционный режим переводятся: больные хроническими заболеваниями; беременные. В случае отказа в переводе сотрудника старше 65 лет или больного хроническими заболеванием, москвичи могут обратиться с жалобой в Трудовую инспекцию, прокуратуру и непосредственно в Роспотребнадзор, Объединение административно-технических инспекций Москвы ОАТИ и Главное контрольное управление Москвы.
Нужно лишь соблюдать сроки выполнения предложенных заданий. Выполненное задание проверяет преподаватель, который указывает на ошибки и дополняет Ваш ответ. Знакомство с ответами других участников проекта позволяет посмотреть на вопрос с другой стороны. Дружелюбное и внимательное отношение со стороны преподавателей, их поддержка, возможность свободного общения с однокурсниками - делают процесс взаимодействия приятным и увлекательным.
В то же время замечено, что учащиеся на бесплатных курсах часто имеют низкую мотивацию и быстро бросают курс, поэтому мы просим всех абитуриентов сделать пожертвование в один из благотворительных фондов: Предание. Мы не связаны с этими фондами, но уважаем и поддерживаем их служение. Сумму пожертвования и фонд каждый слушатель определяет сам, никакой отчетности мы не требуем.
Видеокурс «Стать православным. Катехизация и начала духовной жизни»
12 Апреля 2023 года. "ПИК". - это проект дистанционной катехизации через интернет. Пройдите обучающие онлайн-курсы. Состоялось заседание Единого Экспертного совета конкурса «Православная инициатива – 2024». Популярные новости. Сотрудники СБУ задержали митрополита Святогорского Арсения. В основе курса – идея морского или сухопутного путешествия по миру православной веры.
Православный интернет-курс объявляет о наборе новых слушателей
Но самому может сложно самоорганизоваться и посмотреть все эти вебинары. А на курсе как-то идешь в одном строю вместе с остальными, движешься. Здесь все делятся чем-то, рассказывают, как у них получается, общаются в чатах. Бывает, что обучается несколько человек с одного прихода, поддерживают друг друга, и потом в приходе формируется добровольческий актив», — добавила Ирина Помогалова. По итогам обучения его участники получат сертификаты Синодального отдела по благотворительности. Первый поток курсов для добровольцев прошел с мая по июль 2023 года и собрал около 600 человек. Из них 123 самых активных участника стали слушателями дополнительного практического курса «Мастерская служб милосердия».
Проект разработан сотрудниками и волонтерами Патриаршего центра духовного развития детей и молодежи при Даниловом ставропигиальном мужском монастыре г. Москвы как отклик на призыв и по благословению Святейшего Патриарха. Обучение на ПИК длится 4 месяца, требует от нескольких часов в неделю на изучение материалов Темы, выполнения заданий, а так же раздумий и душевных усилий.
Иоанна Кронштадтского — небесного покровителя курсов, в которые по традиции служится Божественная литургия, иногда организуется поездка в г. Кронштадт и творческий вечер памяти с интересными докладами и выступлениями, всенародным пением и чаепитием. В течение учебного года наши слушатели участвуют в целом ряде паломнических поездок по святым местам Северо-Запада, педагогических конференциях, организуют курсовые детские праздники со спектаклем, песнопениями, играми и развивающими заданиями. Обучение на Курсах очно-заочное вечернее. Нормативный срок обучения — три года, четвертый год — специализация. В течение трех лет слушатели проходят обучение по следующим модулям с присвоением квалификации катехизатор широкого профиля: Основы православного вероучения.
Прошедшие интернет-семинары по социальному служению и благотворительности 23 апреля 2024, вторник курс: Помощь детям и взрослым с инвалидностью и их семьям Продолжаем трансляцию мероприятий, посвященных возрождению дореволюционных социальных практик помощи детям и молодым людям с тяжелыми нарушениями развития общецерковной общественной организации «Братство во имя Царицы Небесной», основанных на христианских принципах. На конференции выступят священнослужители, педагоги, краеведы из Москвы, Санкт-Петербурга, Курска, Ивановской области, которые расскажут о деятельности "Приюта во имя Царицы Небесной" для детей с тяжелой инвалидностью, существовавшего в Курске в 1902-1917 открытого по инициативе и на средства членов общественно-церковной организации «Братство во имя Царицы Небесной», поделятся найденными в архивах материалами, а также расскажут об успешных практиках социально-педагогической помощи людям с ОВЗ сегодня.
Приглашаем на Православный интернет-курс 2022-2
Духовные учебные заведения и православные университеты также могут проявить интерес к подобной образовательной программе, считает председатель Синодального миссионерского отдела. При этом епископ не исключает того, что вузы будут проводить курсы на коммерческой основе, для того чтобы оплатить труд преподавателей. Всплеск активности православных блогеров начался в пандемийный период конца 2021 — начала 2022 г. Но теперь для нее начали более активно производить контент», — пояснил он, отметив, что данный тренд будет продолжаться. Помимо этого православным блогерам стало легче найти свою аудиторию см. Православные телеканалы и блоги дали верующим возможность в период действия коронавирусных ограничений взаимодействовать с религией дистанционно. Это, по мнению епископа, в конечном счете отрицательно сказалось на уровне посещаемости богослужений: число прихожан в православных храмах пока еще не достигло допандемийного уровня. В целом же обсуждать тему присутствия Церкви в новых медиа начали еще в 2016 г. Более семи лет назад патриарх Кирилл призывал духовенство следить за стилем и содержанием своих речей в социальных сетях на VII Международном фестивале «Вера и слово». В августе 2018 г.
Синодальный отдел по взаимоотношениям Церкви с обществом и СМИ разработал рекомендации для священников-видеоблогеров, документ опубликован на сайте отдела, сказал «Ведомостям» его представитель.
На дистанционный режим переводятся: больные хроническими заболеваниями; беременные. В случае отказа в переводе сотрудника старше 65 лет или больного хроническими заболеванием, москвичи могут обратиться с жалобой в Трудовую инспекцию, прокуратуру и непосредственно в Роспотребнадзор, Объединение административно-технических инспекций Москвы ОАТИ и Главное контрольное управление Москвы.
Больничные листы для работающих москвичей старше 65 лет оформляются автоматически.
Воцерковляющемуся — стать членом Православной Церкви не только по букве, но и по духу; в доступной, рациональной и объективной форме расширить и углубить свои знания о Православной вере и современной христианской жизни;? Воцерковленному — узнать много нового и интересного, душеполезно пообщаться с братьями во Христе, найти практические возможности реализоваться как христианину и послужить Богу и людям. Приглашаются все желающие!
Текущие расходы Лавры — коммунальные платежи, зарплатный фонд для трудящихся в лавках и храмах — во многом обеспечивают средства, которые жертвуют наши паломники.
Мы им за это также особенно благодарны. Жить на пожертвования — это обычная для истории монастырей практика. Есть, конечно, и свои производства. У нас хорошо развита келарская служба, золотошвейные и другие мастерские. Постепенно работаем над оптимизацией их работы.
Здесь большая благодарность специалистам из Росатома, которые помогают нам осваивать так называемые бережливые технологии философия в менеджменте, смысл которой — создавать большую ценность для потребителя за счет меньших усилий компании. Эти бережливые технологии по большому счету возвращают нас к тому, что хранилось в монастырской традиции, но с большей детализацией. Современное производство более технологично по сравнению с тем, что было в Средние века. Поэтому нам не грех поучиться у светских людей и постараться это передать нашим сотрудникам как особый подход к труду и самой жизни. Для христианина очень важно не только искать возвышенных духовных состояний, которые, по Промыслу, даются человеку Богом нечасто, но и умение продумать свою жизнедеятельность в деталях, не оставляя это просто «на авось».
Поэтому хотелось бы спросить про ученое монашество — можно ли выделить его как отдельную категорию в наши дни? Это люди, которые не просто получили образование, но активно участвуют и в преподавании, и в научной деятельности. В Троице-Сергиевой лавре есть братья, которые не преподают, но занимаются научной деятельностью, защищают научные работы. Есть те, кто, будучи насельником Лавры, преподает и занимается разработкой новых учебных курсов. Сейчас ученое монашество несет большую ответственность за то, чтобы сохранить Предание Церкви, выразить его современным языком, помочь воспитать будущих священников, которые поведут десятки, а то и сотни людей, — ведь в нашу информационную эпоху один человек может влиять через интернет на огромную аудиторию.
А возможна ли у нас модель институционального ученого монашества, как в Римско-Католической Церкви? Например, монастырь, который занимается исключительно переводами кого-нибудь из святых отцов. Пока это довольно сложно: сейчас, в отличие от 1990-х годов, в монашество приходит немного людей. Случается так, что человек долго учится, становится специалистом в своей области, но потом нужда церковной действительности требует его служения в качестве архиерея или представителя какой-то синодальной структуры, а это сложно совмещать с научной работой хотя некоторым, наиболее талантливым, удается. Такая ситуация связана, на мой взгляд, с тем, что наша Церковь все еще переживает период экстенсивного развития.
Если рассмотреть послесоветский период церковной жизни, то первой волной здесь прошло возрождение храмов и монастырей, просвещение народа. Вторая волна — попытка эффективно устроить большие церковные структуры; и монастыри, и благочиния, и епархии сейчас гораздо масштабнее, чем в советское время. Третья волна, я думаю, должна быть ориентирована на внутреннее развитие отдельных монастырей, приходов, учебных заведений и в том числе на развитие богословской науки. Сейчас в проекте разработки находится монашеский устав духовной школы, который рано или поздно, я думаю, усовершенствуется и, даст Бог, реализуется. Тогда возможно будет появление монашеских научных коллективов, члены которых могли бы работать по принципу синергии, когда один плюс один — это уже не два, а больше.
Надеюсь, что это, даст Бог, наше будущее. Какие в этом опасности, почему порой происходят обратные вещи — люди, погружаясь в теологию, отпадают от Церкви? Даже среди преподавателей Московской духовной академии можно назвать таких людей. Например, Алексей Иванович Сидоров, Константин Ефимович Скурат были людьми с большим духовным багажом, в чем-то их жизнь даже приближалась к старческому служению. Не говоря уже об их энциклопедической образованности и глубоком проникновении в тайны богословия.
Однако и опасности в занятиях богословием есть. Святой Григорий Богослов говорит: «Можно любомудрствовать не всегда, не перед всяким и не всего касаясь, но должно знать: когда, перед кем и сколько». Одно дело — память о Господе, о домостроительстве нашего спасения, соотнесение своей жизни с тем, что говорит Господь. Это задача каждого христианина. Углубляясь же в богословские понятия, не имея при этом достаточно страха Божия и хотя бы некоторой степени духовной чистоты, человек может сильно повредиться.
Через гордость ума на нем может сбыться слово апостола Павла: «Знание надмевает, а любовь назидает» 1 Кор. А здесь уже конец всякого богословия: что может говорить человек о Боге, если он пребывает в состоянии надмения?
Православный интернет-курс (ПИК)
Осенью 2008 года эксперимент был продолжен -- темы курса были усовершенствованы с учетом предыдущего опыта, было создано второе направление обучения, Встреча выпускников и преподавателей ПИК 2010 года подключены новые преподаватели. Новый набор прошли уже более сорока человек со всех концов России и мира. Осенний семестр 2008 года показал менее впечатляющие результаты, чем пилотный, однако позволил выявить и устранить некоторые недостатки в организации курса. Наконец, весной 2009 года прошел третий тестовый семестр Православного Интернет-Курса. Новый набор состоял опять же из примерно сорока человек, но на этот раз студенты и преподаватели сработали блестяще, три четверти студентов успешно закончили курс. Некоторые из них побывали на выпускной встрече 17 мая 2009 года, приехав из разных городов России, с семьями и детьми, на Божественную Литургию в московский Данилов монастырь, посетили Патриарший Центр. Весной 2009 года, с учетом активной миссионерской политики Святейшего Патриарха Кирилла и современных запросов православного интернет-сообщества, администрацией ПравосВстреча выпускников и преподавателей ПИК 2011 годалавного Интернет-Курса было принято решение открыть отдельный интернет-проект с гибкой и масштабируемой системой дистанционного обучения.
Тогда онлайн-программа «Основы Православия» может вам помочь. Образовательная программа «Основы Православия» разработана специально для обучения через интернет и является самым популярным дистанционным курсом Православного Свято-Тихоновского гуманитарного университета. Программа «Основы Православия» поможет вам: заложить фундамент базовых представлений о православной вере получить и систематизировать знания по православному вероучению, Священному Писанию, церковной истории, богослужению найти надежные ориентиры в море разнообразной информации о Православии определиться с дальнейшим направлением личного развития Как устроена программа?
Священная история Нового Завета: Евангельская история; Деяния апостолов; осмысление событий Нового Завета через толкования святых отцов и богослужебные тексты.
Кроме того, у ищущего не всегда есть возможность поделиться с подобными себе, получить компетентные ответы на волнующие вопросы от более духовно опытных людей, имеющих официальное благословение на церковное просвещение. Наш Курс не имеет ограничений по возрасту, участие в нем свободно и до желаемой степени анонимно. В процессе и после окончания курса каждый участник будет иметь возможность и посильную поддержку с нашей стороны для того, чтобы творчески реализоваться как православному христианину и реально послужить Богу и людям. Православный интернет-курс "Ступени к Богу" разработан и ведется профессиональными сотрудниками Патриаршего Центра Духовного Развития Детей и Молодежи при Московском Даниловом монастыре www. Православный интернет-курс "Ступени к Богу" состоит из 12 тематических разделов, каждый из которых рассчитан на одну неделю. Темы разделов расположены таким образом, чтобы помочь человеку последовательно пройти путь от обретения смысла жизни и веры в Бога до практической церковной жизни и личной миссионерской деятельности. На каждом этапе курса от Вас требуется некоторый посильный труд — внимательное и полное прочтение предложенной литературы, обдумывание предложенных вопросов, общение с ведущим и сокурсниками.
СПРАВКА: «Клевер Лаборатория» — проект Синодального ОРОиК, объединяющий духовенство, учителей, руководителей школ и методических объединений, которым небезразлично духовно-нравственное формирование молодого человека и которые уверены, что в каждом школьном предмете есть место воспитанию и нравственным ценностям. Экспресс-курс для самостоятельного обучения. Основы православной культуры в начальной школе. Духовно-нравственное воспитание и развитие ребенка в условиях ДОУ. Психолого-педагогические технологии и учебно-методическое обеспечение преподавания модуля «Основы православной культуры» комплексного курса «Основы религиозных культур и светской этики» на уровне начального общего образования.
Портал правительства Москвы
Помощь студентам заочных отделений православных духовных семинарий качественно организовать свое обучение и получить глубокие полноценные знания. На сайте БФ ПравЖизнь можно пройти православные курсы основ православия дистанционно и совершенно бесплатно. Прочие документы. Новости. Новости Передачи Телепрограмма Персоны Вопрос-ответ.