В соцсетях обычно пост состоит из текста и картинки, иногда — это просто картинки. Пост — то есть полное или частичное воздержание от употребления определенных продуктов или пищи вообще известен издревле и существует во всех религиях без. Пост в интернете стал неотемлемой частью нашей жизни. С помщью него люди деляться эмоциями, новостями в социальных сетях на своих блогах и даже зарабатывают.
10 самых часто задаваемых вопросов о Великом Посте
Наверняка, если бы основы поста придумывались в наше время, когда полки магазинов ломятся от десятков видов макарон, сотен видов печенья и прочих лакомств, не исключено, что ограничивать бы церковь предложила бы ввести пост на углеводы, или сахара. Вот, например, из чего состоит Великий пост по церковному уставу, обязательность которого распространялась в равной мере как на инока, так и на мирянина. Пост в интернете стал неотемлемой частью нашей жизни. С помщью него люди деляться эмоциями, новостями в социальных сетях на своих блогах и даже зарабатывают. Пользователи оценивают посты при помощи функции лайка, а также непрямых форм продвижения, таких как комментарий или репост.
Месяц Рамадан – в чем его смысл; как подготовиться к его приходу и соблюдению поста
Первая заключается в том, что новость имеет традиционную структуру с выводом в конце статьи, то есть не расставлены акценты на важных моментах. Рассказываем, сколько дней длится и когда заканчивается Великий пост в 2024 году. Суть его заключается в том, чтобы также вручную разместить в своём паблике пост. Пост состоит из двух основных составляющих, при соблюдении которых он считается действительным: намерение и воздержание от всего, что нарушает пост (муфаттырат), в промежутке времени от наступления утренней молитвы до наступления вечерней молитвы. Даты начала Великого поста 2024 года, перечень разрешенной еды, правила поста — читайте в материале. Коротко самое важное о мусульманском посте для тех, кто поститься впервые в Рамадан.
Как эффективно планировать публикации в соцсетях
Месяц Рамадан – в чем его смысл; как подготовиться к его приходу и соблюдению поста | Но стоит помнить, что сосредоточившись на формальных правилах можно упустить саму суть поста. |
Как сделать эффективный пост для соцсетей: инструкция | – Пост заключается в духовном и телесном воздержании с целью отказаться от обладания теми благами, которые ему дал Бог, и поделиться ими с ближними. |
Постинг – простой способ быть популярным
Крупное интернет-СМИ «Лентач» приправляет практически любые новости даже серьезные смешным мемом-картинкой: Пост-опрос С помощью опроса аудитория может принять участие в развитии сообщества. А владельцам групп посты-опросы помогают повысить активность подписчиков и узнать про их предпочтения. Обратная связь скажется на сообществе только положительным образом. Посты-опросы могут быть шуточного характера или же вполне серьезными. При этом рекомендуется проявить креативность в плане подбора ответов, чтобы они не были скучными «да», «нет», а более развернутыми и по возможности забавными. Пример опроса с группы «Интересная фантастика»: Цветочная сеть «Лаванда» с помощью поста-опроса интересуется эффективностью рекламных площадок: Есть группы, которые существуют только благодаря постам-опросам. Например, «Опросы, тесты, мнения»: Пост с тестом Еще один тип поста, цель которого — побудить читателя к действиям. После создания в посте достаточно разместить ссылку, которую сформируют для вас эти сайты. Или же можно воспользоваться встроенными редакторами. Например, вот такой шуточный тест запустило сообщество «ачё »: Пост с конкурсом Пост также служит для привлечения внимания новых подписчиков.
Суть — администрация группы устраивает розыгрыш чего-либо. Это может быть денежное вознаграждение, билеты в кино или приз под тему группы например, еда, услуги и так далее. Для того, чтобы принять участие в конкурсе, обычно необходимо: Быть подписанным на группу; Сделать репост поста с конкурсом; Написать что-либо в комментариях. Конкурсы обычно проводятся для того, чтобы привлечь внимание к группе, увеличить ее численность и количество новых клиентов. Группа «ЦветыОптРозница Доставка Цветов» опубликовала следующий пост с конкурсом, в котором разыгрывает Орхидею Фаленопсис: А есть группы, которые специализируются только на конкурсах, например «Деньги за репост, Конкурсы, Бесплатно». Пример розыгрыша: Пост-инструкция статья Пост-инструкция включает какую-либо интересную статью, инструкцию или прочий объемный материал. В соцсети ВКонтакте для объемных текстовесть встроенный редактор специальная функция, который позволяет разбить сплошное полотно текста на абзацы, добавить подзаголовки, картинки, выделить нужные участки текста жирным шрифтом, вставить ссылки и т. В группе «Внезапные теории. Ветра зимы», посвященной творчеству писателя Джорджа Мартина, пользователи могут высказывать свои предположения о том, что ожидает читателей в будущих книгах и строить на основе этого теории.
Получаются они объемными и вот как помогает пост-инструкция это укомплектовать: Также в таких постах могут размещать новости: Но никто не запрещает публиковать и обычные посты-инструкции: Пост-рубрика Пост-рубрика — это подобие «подкатегории» постов, объединенных одной темой. По сути, это обычный текстовый пост с изображением или без него на определенную тему. Например, в кулинарном аккаунте посты можно сортировать по следующим рубрикам: Закуски Первые блюда Десерты Рубрики можно оформлять хэштегами, тогда они будут выполнять роль навигации и с их помощью можно будет отфильтровать нужные записи. Однако у такого способа есть и недостатки: ваши хэштеги могут использовать другие люди и паблики. В этом случае фильтр будет выводить не только ваши записи, но и записи других аккаунтов. Пост-обзор В коротких постах размещаются текстовые, а лучше — видео обзоры товаров, услуг. Подобные посты похожи на инструкции статьи. Например, в неофициальном сообществе Apple можно найти следующую запись: Типы постов в Instagram Те, кто считает, что одни и те же посты можно размещать в разных соцсетях, очень ошибается. Хотя общие типы постов задействуются везде, но у каждой социальной сети имеются свои правила, своя аудитория.
В Instagram следует публиковать посты, исходя из таких отличительных требований: Выкладывайте хотя бы по одной публикации ежедневно, чтобы не упустить заинтересованность подписчиков. Новости должны быть именно новостями и подаваться как можно быстрее. В будние дни и в рабочее время — больше информационных и продающих постов, в выходные, праздники и по вечерам — развлекательных. Каким бы ни были виды постов, публикуемые в Instagram — продающие, информационные или развлекательные, главное, чтобы в них было поменьше текста и побольше изображений! Одно из отличий Инстаграма — ориентированность на визуальный контент. Здесь можно постоянно выкладывать всё новые фото своего товара с краткими ёмкими описаниями. Отлично зарекомендовали себя фото людей в процессе использования предлагаемой продукции, просто красивые лица, живописные пейзажи. И, конечно же, всеми любимые зверюшки-симпатяжки! Длина текста не должна превышать 2 200 знаков.
Обязательно используйте эмодзи и тэги. Как доказано специалистами, тексты большей длины утомляют читателей и не удерживают их внимания. Так что — покороче и поярче! Еще один немаловажный вид контента в Instagram — это Stories. Особенностью таких публикаций является то, что они отображаются всего 24 часа. Здесь особенно удобно информировать пользователей о каких-либо акциях, новостях компании или же вовлечь с помощью опроса. Типы постов в Facebook Типы постов в Фейсбуке ориентированы на пользователей, которые более ответственно относится к выбору товаров и услуг, и предпочитают ознакомиться с ними со всех сторон. Нет ограничений по длине текстов — здесь собрались любители почитать.
Что такое пост, постинг, запостить в интернете и как на этом заработать 00:00, 8 апреля 2020 г. Интернет Человека, во всемирной паутине, в основном, окружает текст. Сообщения от друзей и родных, краткие заметки в социальных сетях, новости, статьи-инструкции, обзоры.
Думать о Боге, молиться, вести духовную жизнь легче, когда тело не насыщено, не отягощено. Это — одно из значений поста. Он помогает нам сосредоточиться, настраивает на духовную жизнь, облегчая ее. Второе значение пощения — жертва Богу и воспитание своей воли. Пост — установление не новое, а древнейшее. Можно сказать, пост — первая заповедь человеку. Когда Господь дал повеление Адаму вкушать ото всех плодов райского сада, кроме плодов древа познания добра и зла, Он установил первый пост. Пост — это послушание Божественному установлению. Богу не нужны всесожжения и кровавые жертвы. Ему нужно сердце сокрушенное и смиренное см. От чего-то хотя бы от мяса, молока, вина и некоторых других продуктов мы отказываемся ради послушания Ему. Приносим в жертву наше воздержание, утесняем нашу волю. Еще одно значение поста — в подчинении тела духу. Постом мы даем понять чреву, кто в доме хозяин.
А если использовать перевернутую пирамиду, то нашу статью никто до конца не дочитает. Структура новости в блоге Правильная компоновка материала важна, но не привязывайтесь к этой форме, возможно, вы найдете более интересный способ подачи для конкретной новости. Заголовок Он должен зацепить, описать, о чем будет статья, но не раскрыть при этом главной интриги. Короткие существительные и необычные глаголы усилят ваш заголовок. Старайтесь не пользоваться избитыми штампами, они уже всем надоели. Плохой пример: «Потрясающая новость! Будьте осторожней! Классический пример из желтой прессы: нет описания новости, но зато присутствуют восклицательные знаки и чужой вывод о «потрясности».
Пост в интернете — что это такое и для чего он нужен
Описание нужно составить так, чтобы было понятно, о чём контент по ссылке в посте. При этом следует использовать какие-либо цепляющие и привлекательные фразы. Многие социальные сети ограничивают количество символов для описания. Поэтому здесь следует быть кратким и содержательным.
В посте должна обязательно присутствовать ссылка на статью на вашем сайте. Если есть возможность, то лучше использовать ссылку в полном виде. Если ограничения поста не позволяют, то необходимо применять укоротители ссылок.
А однажды произошёл удивительный случай. Прямо на улице к Нелли подошёл пожилой человек. Он оказался кинорежиссёром и искал исполнительницу главной роли для своего нового фильма. Типаж Нелли показался ему идеальным. Он пригласил женщину на пробы.
Мужу Нелли решила пока ничего не говорить — вдруг не утвердят? Каково же было её изумление, когда на «Мосфильме» она увидела... Он пришёл пробоваться на роль в том же фильме! В итоге супруги получили роли в картине Маноса Захариоса «Ловцы губок». Мы с Юрой играли главных героев, любящих друг друга, и сами были любящей супружеской парой», — вспоминала Корниенко.
Роли в кино и театре приносили Юрию и Нелли много радости. Но главной радостью стало рождение дочери Екатерины в 1967 году. По воспоминаниям Нелли Ивановны, Юрий был образцовым отцом. Купал дочку, укладывал её спать. Примерно в то же время супруги решили обзавестись собственным домом за городом.
Бершидского , как раз и есть характерный пример постправды [24]. История термина[ править править код ] Впервые термин «постправда» использован в таком значении в 1992 году сербско-американским драматургом Стивом Тесичем [en] в его эссе о конфликте в Персидском заливе. В 2004 году американский писатель Ральф Кийс [en] ввёл термин «эра постправды», который использовал в одноимённой книге. В том же году американский журналист Эрик Альтерман [en] высказался о «политической среде постправды» и использовал термин «президентство постправды» в своём анализе дезориентирующих заявлений, сделанных администрацией Буша после событий 11 сентября 2001 года. В своей книге 2004 года Колин Крауч [en] использовал фразу « постдемократия », под которой подразумевал модель политики, в которой «выборы действительно существуют и могут сменить правительство», но «публичные предвыборные дебаты являются жёстко контролируемым спектаклем под управлением противоборствующих команд экспертов по технике убеждения, рассматривающим лишь узкий спектр проблем, выбранных самими командами». Термин «политика постправды» был впервые использован блогером Дэвидом Робертсоном в статье для онлайн-издания Grist 1 апреля 2010 года, где термин был определён как политическая культура, в которой публичное содержание политики общественное мнение и содержание новостей почти полностью оторвалось от сути законодательства. Термин получил широкое распространение в период президентских выборов в США 2016 года и референдума о выходе Великобритании из Европейского союза. Оксфордский словарь объявил термин «постправда» международным словом 2016 года, ссылаясь на 2000-процентный рост его использования в 2016 году по сравнению с 2015.
После чего добавляют ссылку с изображением, а по возможности и видео. Сам процесс публикации постов называется постингом, то есть, публикация готовых текстов и другого контента. Пользователь его оформляет и публикует на своей странице информацию. Цель любого поста привлечь внимание пользователей на ресурсы, которые рекламирует автор. Далее рассмотрим пошаговые рекомендации, с помощью которых создадите эффективный пост в социальных сетях. Правила составления постов Для создания завлекающих постов воспользуйтесь правилами: Правильно выбирайте тему. Нужно учитывать интересы своей аудитории, например, в какой теме продвигаетесь — юмор или обучающие инструкции. Если первый вариант, то даёте посты, которые связаны с юмором. Не делайте слишком длинные тексты. Рекомендуют использовать объём символов на 200 знаков, но максимально можно на 1000 без пробелов. Люди не любят много читать в социальных сетях. Важен креативный заголовок. Можно придумать заголовок, который указывает на «боль» или проблему ваших клиентов, либо покупателей. Вставляете к посту изображение. С помощью картинки вы можете показать людям возможность вашего предложения кратко, например, что они получат? Призывайте читателя к действию. Это можно сделать в описании к посту, например, «а теперь переходите по ссылке и получите пошаговый план действий». Ссылка должна быть сокращена. Слишком длинные ссылки отталкивают пользователей, и социальные сети их блокируют.
Посты и их духовный смысл
Секреты создания хороших и интересных постов Практически во всех социальных сервисах есть своеобразный рейтинг — в него попадают лучше посты за неделю, месяц или год. Такое право получают те сообщения и записи, которые набирают больше всего просмотров, «лайков» отметок «Мне нравится» , репостов и комментариев. То есть те, которые больше всего понравились другим пользователям и заинтересовали их. Мечта любого блоггера — написать пост, который окажется в ТОПе. Однако сделать это непросто. Именно поэтому стоит прислушаться к советам и рекомендациям опытных популярных блоггеров, чтобы узнать, как лучше всего написать и оформить новый пост, чтобы обратить на него внимание избалованной публики. Казалось бы, что может быть проще? Нашёл подходящую тему, вдохновился и настрочил «по-быстрому» на клавиатуре знаков 500-700.
Однако подумать так могут лишь те, кто никогда не пробовал писать и публиковать посты. Даже сам поиск идеи может затянуться на несколько недель, ведь вам нужно то, что сможет по-настоящему взбудоражить читателей. Почерпнуть вдохновение можно где угодно: просматривая лучшие посты других пользователей, общаясь с людьми в реальной жизни, наблюдая и анализируя различные события. Пишите интересно и просто Помните, что все посты — это то, что отображает личность их автора. Вы должны не просто изложить какой-то факт, а поделиться собственной точкой зрения, показать, что вас волнует, «цепляет», почему для вас это так важно. При этом стоит придерживаться нескольких простых советов: Пишите простым и понятным языком, без сложных терминов и малоизвестных слов. Представьте, что вы не пишете, а разговариваете с человеком лично.
Для того чтобы донести своё мнение и аргументировать его, приводите реальные примеры и используйте сравнения. Старайтесь избегать профессионализмов и сокращений — они запутают читателя. Сосредоточьтесь на том, что нового вы можете рассказать людям, и чем это новое будет полезно для тех, кто впоследствии прочтёт ваш пост. Не пишите слишком длинные посты.
Во-первых, это способ показать экспертность. Каждый может указать на страничке тысячу наград и регалий, но это точно не увеличивает экспертность. А вот давать ценный совет каждый день, на это способен только тот, кто разбирается в теме и готов поделиться этим. Во-вторых, люди начинают привыкать. Если пишете хорошо, соблюдая принципы, которые я указала выше, то читатели начинают ждать постов.
Ведь вы каждый день даете что-то полезное, рассказываете что-то интересное, делитесь чем-то эмоциональным. А это не может не завлекать, держите у себя в голове принцип сериала. В-третьих, появляется реакция на посты. Да, по началу люди будут реагировать на посты неоднозначно, кто-то даже нервно их будет пролистывать, называя спамом, но со временем, когда ваш навык будет на хорошем уровне, то люди будут их читать и давать обратную связь. А это активность и вовлеченность подписчика в жизнь группы. Что касается времени постинга, то самым удачным вариантом станет следующая комбинация: понедельник, среда, пятница в 12. Разделяйте тексты на абзацы Прежде чем, я объясню этот принцип, давайте посмотрим два текста. Пример 1 Пример 2 Даже котик в интернете зарабатывает больше, чем ты! Да, да, не удивляйся этому факту.
Дело все в том, что кот Борис не дурак и немного шарит в бизнесе. Мимишность в массы! Котиков любят все! И все — коробочка закрылась. Люди идут и покупают продукт для своих питомцев, ведь кот Борис фигни не посоветует. Ну ладно, кот Борис — это знаменитость, нам пока с тобой далеко до него, но это пока. Давай вернемся на землю и будем реально смотреть на вещи. Так вот, котики просто атаковали ютуб и ВКонтакте. Недавно наткнулась на группу кота ВКонтакте, у которого было 100к подписчиков!
И этот кот делал деньги в своей социальной сети. Даже котик в интернете зарабатывает больше, чем ты! Недавно наткнулась группу кота ВКонтакте, у которого было 100к подписчиков! Скажите, какой легче читать? Конечно, первый, так как он выигрывает у второго по оформлению, несмотря на то, что набор букв, слов, знаков препинания одинаковый. Вот такое разделение текста на абзацы называется «теорией контраста». Смысл этой теории состоит в том, что текст делится на абзацы от 1 до 5 предложений, в которых передана одна мысль. Текст, разделенный на абзацы, воспринимается легко и непринужденно, чем шаблонные полотна текста. Каждый текст должен заканчиваться призывом к действию call to action Призыв к действию call to action, CTA — это элемент текста, целью которого является подсказать, мотивировать или направить потенциального покупателя.
Он основывается на алгоритме принятия решения о покупке или участии в мероприятии. Каждый пост должен заканчиваться призывом к действию. Не оставляй читателя или клиента «в воздухе». Вот такие простые принципы позволят вам сделать тексты легкими, простыми и интересными. А так 1 элемент: жесткое обучение или агрессивная продажа. Но это никак не помогает завоевать аудиторию. Наоборот это отталкивает, потому что вы или читаете нравоучения, или впариваете. А это никому не нравится. Ответ находится в формуле.
Основной компонент этой формулы — это контент. Однако, есть обучение и продажа. Без этого не обойтись. Сочетание этих 3 компонентов дает в сумме вовлекающий пост. Давайте разберем эту формулу на примере структуры поста: Заголовок или первая фраза — привлекаем внимание читателя к нашему посту. Контент история, притча, случай, мысль, информация из источника, чек-лист, инструкция — даем развлечение читателю. Обучение инсайт, мудрость, вывод, совет — даем легкое и ненавязчивое обучение. Продажа призыв к действию — финальная точка нашего поста прошу не путать с агрессивной продажей. Полезно прочитать: 50 идей для цепляющих заголовков Таким образом, как вы видите, основную часть нашего поста будет занимать развлекательный контент, чтобы удержать внимание нашего читателя, с долей обучения, для того, чтобы показать нашу экспертность и дать полезную информацию, и щепоткой продажи, чтобы подвести нашего читателя или клиента к действию.
Никакого жесткого обучения. Никаких навязчивых продаж. Как вы могли заметить, сериал — это отличный пример того, как можно интересно преподносить информацию. Используйте эту простую формулу, и ваши посты будут интересны. Далее рассмотрим инструменты, которые помогут сделать текст заманчивым для читателя. ТОП-5 идей для постов В предыдущих пунктах мы разобрались с тем, как писать правильные тексты. Теперь рассмотрим то, о чем писать.
Если вы не священнослужитель, достаточно придерживаться постного меню.
Самые строгие правила действуют в первую и последнюю недели поста. Так, по монастырскому уставу, в первый день нужно отказаться от пищи полностью. Но обычным людям в рацион можно включить продукты, которые разрешены на протяжении всего Великого поста. Это могут быть свежие, сушеные и соленые овощи и фрукты, хлеб, мед, орехи, горячая пища.
Каким должен быть детский пост и в чем его отличия от взрослого? Принцип такой: сами постимся, можно и детей приучать, а если сами не держим пост, то и детей как-то ограничивать нельзя. Пост для детей может заключаться, например, в отказе от лакомств и сладостей. При этом надо ребенку объяснить, зачем и почему мы это делаем. Поговорить о сострадании Христу, предложить деньги, которые могут быть потрачены на шоколадку или новую игрушку пожертвовать детям-сиротам или одиноким старикам.
Что касается воздержания от мяса, то можно, например, начать, со страстной пятницы, и каждый год прибавлять по несколько дней настоящего, взрослого поста. Дай Бог, в пост попытаться переключить своих детей с виртуального мира на реальный, а для этого сами взрослые должны стать более внимательными и открытыми для своих чад. Практика показывает, что очень хорошо воздействует на ребенка участие в общей молитве со взрослыми. Отец Евгений, давайте поговорим о молитвенном правиле постящегося? Каким оно должно быть? Те, кто не молился вообще, начните читать часть молитвенного правила, изложенного в молитвослове. Утром: начальные молитвы Царю Небесный, Трисвятое, Пресвятая Троице, Отче наш , 50-й псалом, Символ веры, одну молитву Господу там несколько кратких имеется, на выбор; например «Боже, очисти мя грешнаго, яко николиже сотворих благое пред Тобою…» , краткую молитву Богородице и Ангелу-Хранителю. Займет такое правило минут 15. Также к новоначальным обращаюсь с советом, постарайтесь за время поста выучить некоторые молитвы наизусть.
И еще очень важно читать молитвенное правило осознанно. Найдите, пожалуйста, переводы непонятных церковно-славянских слов и выражений, и на досуге разберите смысл читаемого за правилом. Это касается всех, и новоначальных, и христиан со стажем. Особо усердным рекомендую прочитывать кафисмы из Псалтири. Богослужебный устав предполагает, что за неделю с воскресенья вечера до субботы прочитывается Псалтирь дважды. Можно действовать в соответствии с таким правилом, можно ограничиться одной кафисмой в день. И молитва преподобного Ефрема Сирина несколько раз в день дома с поклонами, а на рабочем месте мысленно, чтобы не пугать сослуживцев резкими телодвижениями. Отец Евгений, правда ли, что во время Великого Поста не читают акафисты? Акафист — радостно-торжественная песнь, а поэтому все-таки лучше отложить такие молитвенные произведения на другое время.
Единственный акафист, который исполняется в Великий пост, это — акафист Пресвятой Богородице «Радуйся, Невесто неневестная» в субботу 5-й седмицы. На сайте часто спрашивают, можно ли в пост смотреть фильмы или читать художественную литературу, есть ли ограничения в выборе авторов? Прежде чем начать просмотр какого-либо фильма, передачи или открыть книгу, зайти на какой-то сайт, нужно спросить себя: «А чего я хочу получить от этой информации? Для чего мне это? Ответ: «Ну, просто так», - не годится.
Посты и их духовный смысл
Наши эксперты рекомендуют публиковать посты 1-2 раза в день на Facebook. С помощью постов можно делиться всевозможными новостями, скидками, приглашениями, различной полезной и творческой информацией. Виды постов вконтакте. Рассказываем о том, как создавать эффективные посты для социальных сетей, какие виды постов бывают и зачем нужно анализировать их результативность. В рамках этой статьи вы узнаете, что такое пост, постинг, как это «запостить в интернете», и зачем люди это делают.