Самую знаменитую пьесу Бернарда Шоу «Пигмалион» поставил выдающийся режиссер Леонид Хейфец на Основной сцене театра имени Маяковского / Фото: Пресс-служба театра Маяковского/Сергей Петров. Официальные билеты в Театр им. Маяковского (Москва) на спектакль «Пигмалион» онлайн. Электронные и бумажные бланки. Купить билеты онлайн на Спектакль «Пигмалион», с 21 января по 22 февраля 2024, Москва, Театр Терезы Дуровой.
Отзывы о "Пигмалион"
Профессора играл Анатолий Лобоцкий, играл интересно, и актер он яркий и талантливый, но - все равно неубедительно. Признаюсь, мы шли смотреть Косталевского в роли профессора, но, как мне кажется, он с его великолепной вальяжностью был бы еще менее убедителен в роли профессора. Но мы все равно довольны, что посмотрели спектакль, ибо это 1 "Пигмалион" в 2 Театре им.
Блестящая комедия Бернарда Шоу, высмеявшая чопорных "поклонников "голубой крови", интеллигентов, за галантными манерами которых скрывается холодная отстраненность и черствость к чувствам окружающих, и поставившая облагородившуюся дурнушку Элизу Дулитл примерно на одну ступень с Золушкой. Пронизанная тонким английским юмором история, взявшая свое начало одним дождливым вечером у портика собора святого Павла, где, пытаясь скрыться от ненастной погоды, столкнулись профессор фонетики Генри Хиггинс и заинтересованный в изучении лингвистики полковник Пикеринг. Блуждающая по близости в поисках покупателей продавщица цветов Элиза становится объектом научного интереса обоих джентльменов, которые заключают на нее пари: за шесть месяцев Хиггинс должен, подобно Пигмалиону, вылепить из малопривлекательной простушки с бедняцкими замашками настоящую Галатею - великосветскую даму.
Но дело вовсе не в бескорыстии её учителя. Хиггинс и его друг полковник Пикеринг поспорили: сумеет ли профессор в короткие сроки превратить уличную торговку в настоящую леди. По условиям пари, Хиггин должен будет представить Элизу на приёме в высшем свете и попытаться выдать её за герцогиню… Роли исполняют ведущие актёры театра.
Продолжительность спектакля 2 часа 50 минут с одним антрактом.
Связанное с материалом событие
- Еще на эту тему
- Спектакль Пигмалион | Театр Маяковского | Билеты
- Театръ • Варнава, Миркурбанов и Семчев сыграют в «Пигмалионе» Мобильного художественного театра
- До свидания, чудак Пигмалион! | Журнал Eclectic
- Другие сеансы
Спектакль «Пигмалион» (Театр им. Вл. Маяковского)
Москвы "Московский академический театр им. Маяковского" ИНН человек просматривали эту страницу за неделю. Успейте купить лучшие места!
Сюжет достаточно прост. Господин Арнольф рад бы жениться, но панически боится стать рогоносцем. Во избежание этого он «выращивает» себе будущую жену — становится опекуном красивой девочки из бедной семьи.
Агнесу воспитывают в монастыре, а потом она живёт под присмотром слуг Арнольфа. Но в планы немолодого опекуна вмешивается юный щёголь, влюблённый в Агнесу… Комедия положений? Не скажите, она и во времена Мольера была чем-то большим, а сегодня обогатилась новыми смыслами. Эта история ставит перед зрителем вопросы: можно ли запланировать, купить, приручить счастье? Возможно ли избежать неприятностей, если «подстелить соломку» там, где другие падают?
Наконец, вправе ли кто бы то ни было распоряжаться чужой судьбой? В конце концов, можно ли вылепить объект любви из живого человека, как из глины? Мифический Пигмалион влюбился в статую из слоновой кости — и богиня любви Афродита совершила для него чудо, оживив изваяние. Миф умалчивает, оказалась ли жена Пигмалиона точь-в-точь такой по характеру, как ему хотелось бы. Да, легенда внушает надежду: изваять объект любви под себя — возможно.
А точнее было бы — обтесать. Однако и во время Мольера, и во все эпохи находились желающие управлять, а точнее, помыкать близкими — якобы для их же блага. И вроде бы есть предпосылки к тому, что кроткая и наивная Агнеса послушно выйдет замуж за своего опекуна… Перед спектаклем магнитогорские журналисты пообщались с исполнителями главных ролей. Народный артист России Анатолий Лобоцкий о своём персонаже говорит: — Любовь взрослого, стареющего мужчины к молодой девушке — это настолько классическая драма, обмусоленная всеми, по-моему, авторами — прозаиками, драматургами и поэтами, что показать это в комическом ключе отважился Мольер. А драма — она жизненная, житейская, обычная.
Ну, бывают и смешные моменты в таких драмах. Конечно же, есть какие-то параллели с месье Арнольфом, которые проводятся с мужчиной пенсионного возраста. Но, в принципе, мольеровский персонаж — это не я, не мой герой, не мой кумир ни в коем случае. Но какие-то определённые черты своего характера я просто обязан привнести. А так — он несчастный человек, зацикленный на двух-трёх вещах — своём благородном происхождении, воспитаннице и ненависти к окружающим.
Возможно, ещё и в этом — корни уверенности Анатолия Анатольевича, когда он отвечает на вопрос, реально ли «воспитать» человека под себя: — Нереально!
Этот штамп «комедия» появился в прежде всего в России. Эту пьесу использовали в огромном количестве антреприз, выдавливали хохот. Но я не ради этого взялся за нее.
Я никогда не брался за пьесу, если не понимал, что пьеса современна, что она связана с моей собственной жизнью. И я поразился Бернарду Шоу и его глубокому пониманию человека, человеческого достоинства, пониманию того, что есть внешняя жизнь человека, которая кажется ослепительной и прекрасной, а на самом деле, за ней кроется пустота.
Он служит в театре Маяковского почти полвека и признается — сам не верит в этот большой срок. По-моему, тем и прекрасен театр — у актера нет возраста, и, наблюдая за Игорем Матвеевичем на сцене, в этом только убеждаешься. Юрий Соколов, сыгравший отца Элизы, заслужил свои овации — в определенный момент он становился настолько ярким, что затмевал главных персонажей.
Алексей Лобоцкий, сыгравший Пикеринга, словно родился во фраке — настолько убедительно он представил образ лондонского джентльмена. Ольге Прокофьевой мое искренне «Браво! Это была пьеса про любовь. Если вы прочтете, то поймете — пьеса про другое. Про то, что мы отвечаем за тех, кого приручили, пьеса Шоу больше уходит в социальность, — рассказал Игорь Костолевский.
Я бы никогда, наверное, не взялся за эту роль, если бы это была банальная любовная история — а она может такой быть. Шоу написал огромное количество пьес, а эта — никогда не потеряет своей популярности. Режиссёр театра Маяковского оставляет в постановке открытый финал — предлагает зрителю самому додумать, чем же закончилась история простушки Элизы и профессора Хиггинса. Но на мой взгляд, девушка берет вверх над эгоистичным профессором, уходя в свою новую жизнь, оставляя его одного в кресле с записями ее голоса.
Спектакль «Пигмалион» в Театре имени Маяковского
Перед любителями классики разворачивается картина старого, доброго Лондона - именно здесь случайно знакомятся главные персонажи - профессор Генрих, представитель элиты, и уличная продавщица Эли. Профессор долгое время работал лингвистом и безумно гордится своими уникальными познаниями в области правильной речи и грамотного произношения. Поговорив немного с собеседником, он может с точностью установить, где тот родился и кем работали его родители. И вот, одного прекрасного дня, полковник решает заключить с профессором пари: за полгода он должен не только обучить Эли грамотно и правильно говорить, но и сделать из нее настоящую светскую львицу - чтобы во время дипломатического приема в посольстве никто даже и не подумал, что несколько месяцев назад она продавала цветы.
Режиссёр выбрал самую популярную и остроумную комедию Бернарда Шоу. По сюжету, продавщица цветов Элиза Дулитл проходит курс обучения правильному английскому языку у профессора Хиггинса. Но дело вовсе не в бескорыстии её учителя.
В названии заключена ироническая аллюзия на античный миф о скульпторе Пигмалионе, который создал настолько совершенную статую девушки, что сам полюбил своё творение, и богиня Афродита согласилась по его просьбе оживить изваяние. Сергей Кальварский — окончил Ленинградский институт театра, музыки и кинематографии им. Черкасова, класс И.
Продюсер, сценарист и режиссер, академик Академии российского телевидения.
Сейчас в «Пигмалионе» роль Хиггинса чаще исполняет Анатолий Лобоцкий. По крайней мере, за несколько месяцев, что я следила за составами, на Игоря Костолевского в роли Хиггинса мне попасть не удалось. Возвращаясь к тому варианту, который смотрели мы с мужем, Анатолий Лобоцкий замечательно вживается в образ несколько вздорного, занудного и хамоватого Хиггинса. Вот прямо его роль! Больше он мне пока нравится только в роли слуги Мартина Лямпе в «Канте» и в роли Арнольфа в «Школе жён». Ольга Прокофьева красочно играет образ его маменьки, снисходительной к замашкам сыночки, но при этом покровительственно поддерживающую юную протеже сына. А Наталья Палагушкина как всегда прекрасна, на этот раз в образе Элизы Дулиттл.
В театре имени Маяковского в предстоящем сезоне состоятся четыре премьеры
Копировать Купить билеты Одним из самых долгожданных событий 95-го сезона стала премьера от «патриарха отечественной сцены» Леонида Хейфеца. Впервые за долгие годы Леонид Ефимович вновь возвращается на большую сцену — новую постановку он осуществит на Основной сцене Театра Маяковского.
После долгого отсутствия Леонид Ефимович возвращается на большую сцену с новой постановкой на основной сцене Театра Маяковского. Самая известная и остроумная пьеса Бернарда Шоу рассказывает историю лондонского учителя фонетики Генри Хиггинса, его матери и полковника Пикеринга, а также Элизы Дулиттл - обычной девушки, которая под чутким руководством двух мужчин в конце концов становится аристократической леди. Ведь по условиям пари профессора должны за несколько месяцев научить необразованную цветочницу акценту, приемлемому для высшего общества, чтобы она могла представиться аристократкой на светском приеме. В спектакле играют лучшие артисты Театра Маяковского, а помощником режиссера стал художник Владимир Арефьев.
Блестящая комедия Бернарда Шоу, высмеявшая чопорных "поклонников "голубой крови", интеллигентов, за галантными манерами которых скрывается холодная отстраненность и черствость к чувствам окружающих, и поставившая облагородившуюся дурнушку Элизу Дулитл примерно на одну ступень с Золушкой. Пронизанная тонким английским юмором история, взявшая свое начало одним дождливым вечером у портика собора святого Павла, где, пытаясь скрыться от ненастной погоды, столкнулись профессор фонетики Генри Хиггинс и заинтересованный в изучении лингвистики полковник Пикеринг. Блуждающая по близости в поисках покупателей продавщица цветов Элиза становится объектом научного интереса обоих джентльменов, которые заключают на нее пари: за шесть месяцев Хиггинс должен, подобно Пигмалиону, вылепить из малопривлекательной простушки с бедняцкими замашками настоящую Галатею - великосветскую даму.
Своей народной Элизой актриса покорила зал. За моей спиной две восьмилетние девочки восхищенно хлопали ей и смеялись вместе со взрослыми. К слову, в пьесе действительно много юмора. Однако режиссер ставил не комедию. Заслуженно сорвал овации зала Игорь Костолевский — едва появившись на сцене в плаще и шляпе. Он служит в театре Маяковского почти полвека и признается — сам не верит в этот большой срок. По-моему, тем и прекрасен театр — у актера нет возраста, и, наблюдая за Игорем Матвеевичем на сцене, в этом только убеждаешься. Юрий Соколов, сыгравший отца Элизы, заслужил свои овации — в определенный момент он становился настолько ярким, что затмевал главных персонажей. Алексей Лобоцкий, сыгравший Пикеринга, словно родился во фраке — настолько убедительно он представил образ лондонского джентльмена. Ольге Прокофьевой мое искренне «Браво! Это была пьеса про любовь. Если вы прочтете, то поймете — пьеса про другое.
Свой «Пигмалион»
Театр имени Маяковского представляет свою версию пьесы Шоу Пигмалион 7 Декабря 2017 МОСКВА, 8 декабря Известный знаменитый режиссер Леонид Хейфец вместе со своим постоянным соавтором художником Владимиром Арефьевым в пятницу представит на основной сцене театра имени Маяковского в Москве постановку знаменитой пьесы Бернарда Шоу Пигмалион, сообщили в пресс-службе театра. Пигмалион пьеса, рассказывающая о чудесном превращении бедной продавщицы цветов Элизы Дулитл в прекрасную светскую даму благодаря таланту и стараниям профессора фонетики Генри Хиггинса. В ее основе лежит античный миф о прекрасной Галатее, которую скульптор Пигмалион создал из груды камней. О серьезных вещах Кажется, впервые с пьесой Шоу я познакомился в девять лет, и потом она всегда шла со мной по жизни то в театральных спектаклях, то в мюзиклах и фильмах с участием звезд.
Я часто говорил артистам на репетициях, что сам бывал в положении этой девчонки, торгующей цветами. Каждый может оказаться в ситуации, когда его не пустят туда, куда он больше всего хочет попасть, только потому, что он не такой, как «нужно» Леонид Хейфец Режиссёр-постановщик спектакля Рецензии в СМИ «По версии режиссера Хиггинс — большой капризный ребенок. Следуя за драматургом, режиссер делает спектакль не просто неромантичным, а нарочито асексуальным, притом что населяющие его персонажи отнюдь не бесполы, совсем наоборот. Хейфец вознамерился напомнить зрителю, что наш мир держится не только на сексе, а счастье не сводится исключительно к любви.
Стоимость 1200 - 8000.
Соавтором режиссера стал художник Владимир Арефьев постановки "Отцы и сыновья", "Цена", "Все мои сыновья". Театр Маяковского в этом сезоне отмечает сразу два юбилея: 95 лет самому театру и 100 лет со дня рождения великого театрального режиссера, педагога Андрея Гончарова, долгие годы руководившего им.
Свой «Пигмалион»
Спектакль "Пигмалион" в Театре Маяковского представляет уникальную возможность погрузиться в мир остроумных диалогов и неожиданных превращений. просмотрите отзывы путешественников (137 шт.), реальные фотографии (106 шт.) и лучшие специальные предложения для Москва, Россия на сайте Tripadvisor. пожалуй, самая известная и остроумная пьеса Б. Шоу, повествующая о превращении простушки Элизы Дулиттл в изысканную светскую даму под чутким руководством. Театр им. ского. Отличная игра актеров, отличная классика. купить билеты на спектакль в Москве 2024 | 01 мая 2024 18:00 Театр им. ского - Основная сцена. Театр им. Вл. Маяковского. Пигмалион. Автор: Бернард Шоу Режиссер: Леонид Хейфец Художник: Владимир Арефьев В ролях: Игорь Костолевский, Анатолий Лобоцкий, Наталья Палагушкина, Ольга Прокофьева. Людмила Иванилова, Юрий Соколов, Александра Ровенских.
"Пигмалион", театр Маяковского, 15.04.2022
Событие: Пигмалион Московский академический театр им. ского с 16 лет. Viber. Премьеру спектакля по пьесе «Пигмалион» представил Театр имени Маяковского, который в этом году отмечает 95-летие. Событие: Пигмалион Московский академический театр им. ского с 16 лет. 91 фото | Фотоподборка от путешественников.
В печатном номере
- Театр имени Маяковского представляет свою версию пьесы Шоу Пигмалион
- Пигмалион театр маяковского
- Bel Suono «Три рояля под открытым небом»
- СМИ о спектакле
Театр имени Маяковского представляет свою версию пьесы Шоу "Пигмалион"
пожалуй, самая известная и остроумная пьеса Бернарда Шоу, повествующая о превращении простушки Элизы Дулиттл (Наталья Палагушкина) в изысканную светскую даму под чутким руководством лондонского профессора фонетики Генри Хиггинса (Игорь Костолевский). пожалуй, самая известная и остроумная пьеса Б. Шоу, повествующая о превращении простушки Элизы Дулиттл в изысканную светскую даму под чутким руководством. Впервые за долгие годы Леонид Ефимович вновь возвращается на большую сцену – новую постановку он осуществил на Основной сцене Театра Маяковского.