Новости пигмалион спектакль отзывы

21 марта в Театре на Бронной состоялась премьера спектакля «Пигмалион» по мотивам пьесы Джорджа Бернарда Шоу «Пигмалион». PS любопытный факт на сайтах про этом спектакль пишут 30% зрителей что халтура, но все захлебывается в хвалебных отзывах "как все замечательно" читать противно твари продажные.

Спектакль "Пигмалион" - МХАТ им. М.Горького (Россия, Москва)

В спектакле ТК «Маскарад» главные роли исполняют Олеся Железняк, Александр Галибин, Наталья Егорова и другие популярные артисты театра и кино. «Пигмалион» — одна из самых известных пьес выдающегося ирландского драматурга Бернарда Шоу. 21 марта в театре на Бронной прошла премьера спектакля «Пигмалион» по пьесе Джорджа Бернарда Шоу. еще одним богомоловским спектаклем, "недоигравшим" себя, как он того заслуживал. Екатерина Варнава — о премьере аудиоспектакля «Пигмалион», инстазвездах и скором театральном дебюте у Константина Богомолова.

Новый «Пигмалион»: работники соцсферы Москвы стали прототипами героев спектакля

Если мы вспомним греческий миф о Пигмалионе, то он гласит, как талантливый скульптор изваял прекрасную женскую статую из слоновой кости — Галатею, а затем влюбился в неё. Оживить статую не могли ни подарки, ни дорогая одежда от несчастного влюбленного. В конце концов Пигмалион обратился к Афродите, богине красоты и любви, с просьбой подарить ему такую же, как Галатея, жену. Афродита сжалилась над юношей и оживила статую. Галатея стала женой Пигмалиона. Назвав своё произведение «Пигмалионом», Бернард Шоу выстроил похожий сюжет, вот только в роли статуи выступила живая женщина. Профессор фонетики Хиггинс заключил пари с полковником Пикерингом. Он взялся превратить девушку с улицы, Элизу Дулиттл, в светскую львицу, и выдать за герцогиню, да так, чтобы никто не посмел в этом усомниться. Хиггинсу и Элизе, поистине его творению, пусть и не дотошно рукотворному, предстояло пробалансировать на грани этой странной любви-борьбы, открывая в себе себя истинных и пробуя принять другого — вопрос только в том, возможно ли это.

Одна из находок — удивительная гостиная миссис Хиггинс.

Виктор Крамер сделал акцент на зрелищности. Как и в других своих спектаклях он не только режиссер, но и художник-постановщик. Чехова главный герой летает над сценой на воздушном шаре, а в «Новой Хануме» в том же МХТ Ханума-Ирина Пегова спускается на гигантском хинкали, как на парашюте, то и в «Пигмалионе» с первых же сцен публика будет сражена спецэффектами. Как известно, профессор Хиггинс - специалист в области фонетики, он изучает звуки, произношение, диалекты. Его играет Сергей Чонишвили, который появляется в костюме лондонского денди, в цилиндре и с бабочкой, при этом весь увешан какими-то трубками и приборами. Как становится понятно, это фонограф — изобретение Томаса Эдисона, первый аппарат для записи и воспроизведения звука. Во времена Бернарда Шоу этой технической новинкой были увлечены многие. Именно фонограф Виктор Крамер взял за основу сценографического решения.

И превратил сцену в футуристическую лабораторию Хиггинса, чудака, который собирает коллекцию звуков и голосов, а на самом деле - человеческих душ. Он их препарирует словно бабочек. Хиггинс-Чонишвили и внешне похож на эдакого естествоиспытателя, который охотится на интересные экземпляры.

Гурков Виктор 30. Он был в полном восторге от задумки режиссёра - посетители паба "Пигмалион" разыгрывают историю цветочницы Элизы. Получается эффект "театр в театре", и это само по себе необычно. Мне, как англоманке, было интересно посмотреть, как представлены викторианская Англия и англичане.

Приятно, что оригинальный текст пьесы сохранили почти полностью и обыграли сложнейшую вещь - акцент "кокни", который трудно передать на русском языке. Песни и танцы добавили в представление соли и перца. Было весело, от души хотелось аплодировать. Сын остался в восторге от игры Кирилла Бессонова папаша Дулитл. А мне очень понравилась Е. Короткова в роли экономки миссис Пирс. Обычно её изображают почтенной дамой, а тут довольно молодая женщина, но ей так и хочется крикнуть: "Верю!

Среди зрителей было очень много молодёжи, и до конца спектакля никто не ушёл. По-моему, отличный показатель! Солнцева Света 28. По факту это просто мюзикл... Вторая часть была более активна, интересна.. Реальный дождь! Актёры играют на разрыв, особенно дуэт Хиггинс - Элиза!

Хочется кричать - верю! Панченко Ольга 27. Называется "Цветы от Лизы"... Сашина Ирина 15. Музыкальный, танцевальный с юмором. Красивые атмосферные декорации способствуют полному погружению во все происходящее. Игра актеров на высоте, как-будто живут в этом времени.

Красивые костюмы. Живая музыка это прям фишка этого спектакля. Спасибо за постановку. Хочу обратиться к зрителям, уже прям крик души. Пожалуйста, отключайте звук на телефонах, даже если вы думаете что вам никто не может позвонить и все знают что вы в театре, поверьте, это произойдет в самый не подходящий момент. Очень отвлекали звуки звонящих телефонов от просмотра. Причем телефон звонит, начинается капание в сумке, потом шептание рядом сидящих зрителей.

Уважайте актеров, они же стараются для нас. Татьяна 14. А живая музыка просто восхищает. Актёры как всегда на высоте. Спасибо всем актерам! Захаренко Вадим 13. Что то новое в виденьем режиссёра!

В целом очень не плохо, за исключением нецензурных выражений! Они испортили общее впечатление о спектакле! Калужский драмтеатр Я очень люблю, успехов в новых постановках!!! Взяли, не выбирая, на то, что шло в выбранную субботу - Пигмалион, так Пигмалион. Что касается театра. Всё оставляет приятное впечатление: зал, кресла, туалеты, все ухоженное. То, что Театр поддерживает в гостях атмосферу Мероприятия, Праздника - это однозначно!

В антракте живая музыка, буфет, все как положено, продумано и организовано. Что касается самого спектакля. Отличный звук, очень приличные голоса, хореография, костюмы. Нет ни малейшего дискомфорта в плане профессионализма, артисты и актрисы хороши! Мы даже не смогли выбрать "героя" нашего романа и проголосовать. Каждый по-своему органичен. В то же время понимаю отрицательные отзывы - наверное сейчас этот сюжет не очень актуально смотрится, не цепляет так, как когда-то, немного затянут что ли по современным меркам...

Но здесь тоже, как посмотреть!

Алена Бабенко сыграла замечательно 07 декабря 2014 - Татьяна Сергей Маковецкий - умница!! Очень понравился спектакль 11. Спасибо 12 января 2013 - Ekaterina Непонятное чувство после просмотра!

Форма поиска

  • Отзывы о спектакле «Пигмалион», Центральный дом культуры железнодорожников
  • Спектакль «Пигмалион» бесплатно посмотрели псковские военнослужащие и их семьи - МК Псков
  • Основная навигация
  • Комментарии
  • WorldPodium в соц. сетях:
  • Газаров назвал постановку Крамера "Пигмалион" "разворотом в стилистике" и сценографии

СМИ о спектакле

  • Отзывы о спектакле «Пигмалион» — Яндекс Афиша Екатеринбург
  • Из цветочницы — в герцогиню: в Театре сатиры показали спектакль «Пигмалион»
  • Основная навигация
  • "Пигмалион" с А. Галибиным и О. Железняк.

Вести Твери

России Дмитрий Лебедев Продолжительность спектакля 2 часа 40минут с одним антрактом Премьера состоялась 14 июля 2008г. Постановка Л. Стукалова 2008 — комедия в 2-х действиях.

Ближе к окончанию произведения становится понятно, что воспитанная по новым правилам девушка больше не вернется к прежней жизни, ведь она узнала, что такое искусство, этика и культура.

История о простой девушке и о ее удивительном перевоплощении уже долгие годы затрагивает души зрителей по всему миру. Не упустите шанс насладиться классическим спектаклем Пигмалион, который представлен на сцене театра "Современник". Фото постановки Онлайн заказ Отзывы и комментарии Мнения и отзывы об этом мероприятии.

Вы можете сами оставить свой комментарий на нашем сайте, заполните поля и напишите свое мнение. Ольга 20 февраля 2023 Была на спектакле 30 декабря 2022 года. Замечательный подарок самой себе перед Новым годом.

Очень понравилось! Не было скучно ни минуты, спасибо большое актёрам! Ответить Ольга 06 мая 2022 Спектакль - шедевр!

Маковецкий - высший пилотаж! Видно, что актёр просто в ходит в раж, он живёт на сцене, это для него столь естественно!

Черкасова, класс И. Продюсер, сценарист и режиссер, академик Академии российского телевидения. Лауреат премии ТЭФИ. Автор короткометражных фильмов «Процесс» и «Картина», получивших ряд международных наград. Продюсер, сценарист и шоураннер сериала «Фишер».

Любопытной загадкой остается одно: кто же является Пигмалионом в этой пьесе? Здесь мнения ценителей расходятся. Некоторые считают, что аналогом скульптора является профессор, ведь именно он «воспитал» в Эльзе леди, вопреки вере полковника. Сама же Эльза считает Пигмалионом полковника, ссылаясь на то, что именно он, сам того не ведая, учил ее манерам, вежливости и правилам поведения в обществе. Но, быть может, ответ находится глубже, и Пигмалионом является сама Эльза, которая изменила себя, произведя трудную внутреннюю работу, слепив из себя прекрасную статую? Ответ, безусловно, интересен и важен каждому размышляющему человеку.

Давно хотела написать отзыв о "Пигмалионе", но все никак не получалось.

Держа в голове все это, премьерную постановку вполне можно рассматривать как программную, основополагающую и демонстрирующую основные принципы, по которым жил, живет и собирается жить дальше знаменитый театр. Горького На фоне ярких и достаточно часто сменяющих одна другую декораций Владимира Серебровского вот — остановка автобуса, вот гостиная героя, а вот — его матушки , Татьяна Васильевна рассказывает зрителю сюжет знаменитой комедии Бернарда Шоу о юной простушке Элизе Дулиттл, которую самовлюбленный профессор фонетики Генри Хиггинс хочет на спор превратить едва ли в графиню. И таки превращает. А после, если уж упрощать эту историю донельзя, влюбляется в сотворенный им образ.

Повторю еще раз: «Пигмалион» — комедия, остававшаяся таковой и в знаменитом киномюзикле «Моя прекрасная леди» голливудского режиссера Харрисона Рекса, и в постановке Галины Волчек в «Современнике», и у Дмитрия Бертмана на сцене театра «Et Cetera». Во МХАТ, однако, не совсем до смеха, ибо пьеса Шоу тут не то, чтобы повод для веселья, не комедия положений, но возможность высказаться на социально-значимые темы: богатство, мол, есть ни что иное, как оковы и для бытия, и для сознания, быть при деньгах - значит, продавать себя по малейшему поводу в угоду классовым предрассудкам, тогда как бедность, наоборот - свобода, независимость и лучшее из состояний человеческой души. Об этом тут так или иначе говорят все — и сама Элиза актриса Елена Коробейникова , и профессор Хиггинс Александр Титоренко , и внезапно разбогатевший, отчего невероятно страдающий папа Дулиттл Владимир Халтурин , и даже практически безмолвная горничная Альбина Чайкина , щедрая на ужимки.

Фото: предоставлено организатором Фото: предоставлено организатором Однажды бедная цветочница из провинции Элиза Дуллитл встречает на улице лондонского профессора фонетики Генри Хиггинса. Он заключает со своим приятелем пари о том, что сможет за полгода обучить простую нищенку светским манерам и сделать из неё истинную леди.

И только Элиза не стала экспонатом коллекции.

Фонографы становятся альфой и омегой масштабной постановки: они заполняют собой всю сцену, искажают реальность и порождают реальность новую. Столкновение мира реального и выдуманного, чувственная история, невероятная по эстетизму сценография и блестящий актерский состав — Алена Яковлева, Ангелина Стречина, Сергей Чонишвили: новое прочтение классической пьесы Бернарда Шоу «Пигмалион». Рекомендуем к просмотру.

Режиссером-постановщиком выступил Андрей Курицын. Больше фото с премьерного показа спектакля смотрите здесь. Не забывайте подписываться на наши новости в Новостях, чтобы видеть их первыми.

Почему Шоу, а не Достоевский? О «Пигмалионе» на сцене Театра Сатиры

Продюсер и режиссер Сергей Кальварский поставил спектакль «Пигмалион» в Театре на Малой Бронной. это в первую очередь мелодрама, рассказала актриса Псковского театра драмы, исполнительница одной из главных ролей Александра Кашина в эфире «ПЛН FM» (102.6 FM). Спектакль «Пигмалион» для режиссера Наталии Лапиной не первый в ТЮЗе.

Любовь творит чудеса: в Волгоградском молодежном театре премьера спектакля по пьесе Бернарда Шоу

Сам Бернард Шоу называл «Пигмалион» поэмой-фантазией, именно поэтому режиссёр сделал спектакль невероятно изящным. Была на комедийном спектакле «Пигмалион» в Театре им. Вл. Маяковского два раза, на премьерном показе в 2017 году и в июне. Пигмалион, бронирование билетов онлайн или по телефону +7(495)649-67-37. 21 марта в Театре на Бронной состоялась премьера спектакля «Пигмалион» по мотивам пьесы Джорджа Бернарда Шоу «Пигмалион».

Изящная премьера. В Ростове поставили «Пигмалион» Бернарда Шоу

Продюсер и режиссер Сергей Кальварский поставил спектакль «Пигмалион» в Театре на Малой Бронной. Итак, "Пигмалион" спектакль, поставленный Театром Комедии. Я, в силу того, что недавно относительно стала причастна к театральном миру, впервые видела театральную постановку этого произведения Бернарда Шоу, известного также под названием "Моя прекрасная леди". Спектакль «Пигмалион» напоминает большую и красивую сказку для взрослых — со взрослыми непростыми взаимоотношениями и сложными характерами. В «Эффекте Пигмалиона» никто не танцует на пальцах, только в туфлях или в туфельках на каблуках, но буду условно называть спектакль – балет.

На мхатовской сцене показали скромное обаяние Пигмалиона

Вы можете сами оставить свой комментарий на нашем сайте, заполните поля и напишите свое мнение. Ольга 20 февраля 2023 Была на спектакле 30 декабря 2022 года. Замечательный подарок самой себе перед Новым годом. Очень понравилось! Не было скучно ни минуты, спасибо большое актёрам! Ответить Ольга 06 мая 2022 Спектакль - шедевр! Маковецкий - высший пилотаж! Видно, что актёр просто в ходит в раж, он живёт на сцене, это для него столь естественно! Благодарю за бесценную возможность насладиться этим спектаклем и актёрами! Это классика руского театра. Смотрел эту версию пьесы 4 раза.

И счастлив!

Впрочем, Доронина, кажется, на него и не ориентируется. Как, кстати, актеры. Исключение — раз что Кристина Пробст, играющая мисс Эйнсфорд Хилл, но она одна теряется на общем фоне совершенно. Возможно, именно поэтому премьера более всего напоминает старые добрые телеспектакли семидесятых годов или же классические театральные постановки того времени: красиво разыгранные, драматично продекламированные, местами протанцованные балетмейстер Петр Казьмирук и всегда, всегда несущие идеологическую нагрузку. Это — великолепная иллюстрация прошлого.

Этакая машина времени, уносящая зрителя на много лет назад, что, безусловно, вызовет шквал негодования у поклонников так называемой «новой драмы» и критиков, а так же недоумение у подсевших на «Практику» и даже тот же экспериментирующий «Современник» театралов. Но, что тоже совершенно точно, новая постановка МХАТ у многих породит приступ ностальгических чувств и воспоминаний.

Во-вторых, легко, весело и смешно. Всё-таки на сцене — пусть и мелодрама, но с элементами комедии. В-третьих, музыкально: артисты не только разыгрывают искрометные мизансцены, но и поют. В-четвертых, актуально: история о том, как вульгарная девушка за полгода превращается в прекрасную леди, всегда трогает сердца зрителей.

В-пятых, — чёрт побери! Кто из нас, простых смертных, не мечтал о волшебном социальном лифте, доставляющем на верхние этажи общества? В «Пигмалионе» превращение нищей цветочницы в завидную невесту происходит при помощи родного языка и профессиональных навыков профессора фонетики: происходящее на сцене, — более или менее, — имитирует реальную жизнь; и все же в основе сюжета — сказочное допущение, самый сложный в художественном воплощении и самый востребованный, любимый публикой жанр. А у всякой сказки — своя прихотливая логика, точнее, свой алогизм. В жизни вроде бы так не бывает, но похожая история может случиться на сцене или в кино. На самом деле в «Пигмалионе» и нет никакого волшебства.

Убежденный социалист Бернард Шоу всего лишь показал, что достаточно девушке из рабочего класса дать приличное образование ну или хотя бы интенсивный и ускоренный курс фонетики и хороших манер , как она совершенно спокойно войдет в любую светскую гостиную и сыграет роль герцогини. Ну а предположение, что Элиза, несмотря на свое происхождение, вполне может быть привлекательной, честной и талантливой девушкой способной вызвать симпатии и любовь сразу трех разных мужчин , кажется, не требует никаких дополнительных обоснований и доказательств.

В ней важен скрытый смысл. Он заключается в том, что человек должен добиваться исполнения своей мечты. Двигатель должен быть у него внутри, который должен вести его к ней. Иначе жизнь пройдет мимо него. Актеры находят в ней очень много моментов для своего творческого проявления — играть, самим переживать при этом и передавать свои чувства зрителям.

Когда мы разбирали с актерами сцены из пьесы, они оказались настолько удачными, что там и нечего придумывать нам было, а можно просто следовать автору пьесы. Вспомнить хотя бы такую авторскую ремарку: Элиза открывает свою душу Хиггинсу, а он п ри эт ом берет яблоко и равнодушно ест его. Он не видит, не замечает в ней живую женщину со всеми присущими ей чувствами. И только потом, позднее он признает в ней человека, прекрасную женщину и, наконец, влюбляется в нее. Но не только… Главная тема спектакля не только любовь, но и вера в себя, в свой успех, объясняет режиссер. Но она приходит к ним благодаря их желанию совершенствовать и образовывать себя, несмотря на возраст, на социальное положение, как и на прочие препятствия, — говорит Андрей Курицын. Чтоб человек стремился к своей цели, чтобы он верил в свою мечту и добивался ее всеми силами, а не сидел на месте, сложа руки.

И не важно при этом — богат ты или беден. Не важно, в каком ты родился сословии. Каждый человек по-своему талантлив. И если ему дается возможность проявить этот свой талант, он должен реализовать себя в нем. Если бы Элиза не жила своей мечтой, если бы удовлетворилас ь тем , что она уже имела — скорее всего, ничего этого в ее жизни не случилось бы. Стоит только начать что-то делать, заняться самосовершенствованием, как перед человеком открываются большие горизонты. На нашей сцене это не начало XX века, когда была написана пьеса «Пигмалион», а приблизительно конец 50-х годов, — отмечает режиссер.

Мне хотелось передать и музыку, и м оду того врем ени. Но время действия в спектакле может быть каким угодно.

В Волгограде НЭТ порадовал зрителей премьерой спектакля "Пигмалион"

Пьеса «Пигмалион» Бернарда Шоу одна из уникальнейших пьес в мировом репертуаре. За сто лет (а пьеса написана в 1913 году) «Пигмалион» был поставлен в Англии, Германии, Дании, Швеции, США, Индии только в России — больше ста постановок. Намедни ходил на спектакль "Пигмалион" с Галибиным и Железняк в главных ролях. Считаю этот спектакль одним из самых удачных в репертуаре Дрампуша, посмотрим, насколько долго он задержится на сцене.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий