Это пена, крем, гель для бритья «Нивея» и бальзам после бритья. Формула пены с экстрактами ромашки и солодки, известных своими заживляющими свойствами, способствует восстановлению естественного состояния кожи уже во время бритья. Попробуйте увлажняющую пену для бритья «Защита и уход» для всех типов кожи от NIVEA Men.
Пена для бритья Nivea Men " Сверхскольжение " 200мл
Гели для бритья Nivea готовы облегчить эти "мучения" и сделать их максимально приятными! Обычно при бритье я пользуюсь гелем, но в этот раз решил приобрести пену для бритья Nivea Men Восстанавливающая. Пена для бритья Nivea For Man “Серебряная защита” 200 мл создана с использованием новейших разработок в области ухода за кожей. В составе пены для бритья экстракт мяты обеспечивает приятное ощущение прохлады и свежести на коже без раздражения, а кактусовая вода увлажняет кожу, предотвращая сухость и шелушение.
Nivea и Gillette обрушили цены на свою продукцию к Новому году
Пены для бритья, которые защищают вашу кожу от раздражения во время бритья. Главная. Гигиена. Средства для бритья. Пена для бритья, Nivea, для чувствительной кожи, 200 мл, 81720. Типичные отзывы о геле для бритья NIVEA for men sensitive. Gillette Мусс-пена для бритья Skin для чувствительной кожи с маслом ши и витамином Е, 240 мл.
Всемирный подниматель настроения))))))
- 2 комментария
- Популярные бренды
- Гель для бритья Nivea
- Пена для бритья NIVEA «Антибактериальная, серебряная защита», 200 мл
Пена для бритья `NIVEA` `MEN` ДЛЯ ЧУВСТВИТЕЛЬНОЙ КОЖИ Успокаивающая 200 мл
Новая продукция пользовалась ограниченным успехом, разнообразие товаров бренда скорее распыляло внимание потребителей. Многие эксперты отмечали, что компания в поисках своей ниши до середины 1970-х годов не могла похвастаться большой популярностью товаров, за исключением солнцезащитного крема. Во многом продвижению этого продукта поспособствовал мяч Nivea. Неизвестно, кто его изобрёл, но появился он на немецких пляжах ещё в 1930-х годах. Но только в 1950-е годы компания стала официально использовать его в рекламных целях. Прочный пластиковый мяч стал самым популярным летним аксессуаром, который в сдутом состоянии мог поместиться в любую сумку и был развлечением на пляже или у бассейна для детей и взрослых. Компания стала выпускать синие мячи с белым логотипом и предлагать его в качестве рекламного подарка при покупке Nivea Sun. Вскоре появились целые рекламные кампании и мероприятия, посвящённые мячу. Так в 1960-х годах караваны Nivea посетили пляжные курорты в поисках тех, кто использовал продукцию бренда. Те отдыхающие, кто имел при себе крем Nivea, получали мячи.
Год за годом производство этих мячей увеличивалось. Если в 1971 году Beiersdorf выпустила 50 тысяч шаров, то в 1977 году их число уже составило 410 тысяч, а в 1999 году — рекордные 2,2 млн штук. С 2006 года их производство ежегодно составляет около 1,5 млн мячей. Новые направления рекламных кампаний бренда Пятнадцать лет просуществовала рекламная кампания Nivea «Только я» Only me , начавшаяся в 1973 году. Идея заключалась в том, чтобы показать, как крем бренда может отвечать всем запросам заботы о коже — дневной, ночной уход, крем для разных погодных условий, увлажняющий и защитный. Реклама показывала, как все эти аспекты соединяются в единый продукт. Для иллюстрации был выбран популярный в то время вид живописи — иллюстрации для детей. Серия постеров имела последовательный долгий успех в Европе. Следующую ставку компания Beiersdorf сделала на развитие мужской линии Nivea Nivea for men.
Бренд был один из первых, кто выпустил продукты для сильного пола. До этого считалось, что мужчинам ничего не нужно, кроме мыла и воды. Ещё в 1922 году бренд представил первое мыло для бритья, а далее и пену для бритья. В 1980 году публике был представлен первый безалкогольный бальзам после бритья. Впервые средство для мужчин предназначалось для ухода за кожей после бритья, оно успокаивало и не раздражало. Это привело к революции в области косметики для мужчин. В последующие шесть лет бренд добавил новые продукты и представил новую линию Nivea for men. Однако средство после бритья по-прежнему является одним из самых популярных у бренда. Дизайн упаковки и реклама крема Nivea Soft должны были выглядеть яркими, свежими, непохожими на предыдущие товары бренда.
Для съёмок в телевизионной рекламе была выбрана уверенная в себе яркая молодая женщина с короткой стрижкой. Действие разворачивалось в её солнечной большой квартире. В клипе девушка шутит на тему своего бойфренда, что создаёт расслабленную атмосферу.
Специально для решения этой проблемы чувствительной кожи Нивея создала пену для бритья «Серебряная защита».
Это антибактериальное средство с использованием ионов серебра эффективно подавляет причину возникновения запаха пота — размножение болезнетворных бактерий. Присутствие в составе ромашки и провитамина В5 защищают кожу от порезов и моментально обеззараживают и способствуют заживлению микротравм.
Согласно мифологии игры, в 2077 году мир превратился в место, где люди одержимы властью, роскошью и модификациями своего тела. Неважно, какой путь ты выбрал в этом запутанном и мрачном мире — быть богатым наследником огромной корпорации, кочевником или уличным бандитом, чья история в Night City только начинается — тебе нужен специальный уход.
В рамках данного подхода за последние несколько десятилетий NIVEA разработала множество инновационных продуктов: от дезодорантов до солнцезащитных средств. Компания стремится создавать косметические продукты, благодаря которым вы будете любить свою кожу и наслаждаться окружающим миром через прикосновения. Исследователи NIVEA ставят перед собой амбициозные цели в сфере защиты окружающей среды и постоянно совершенствуют формулы, чтобы сделать продукцию максимально подходящей для кожи, одновременно минимизируя уровень ее воздействия на природу.
«Сегодня с утра поступило указание всё cнять». Магазины убрали с полок запрещенную продукцию Nivea
Согласно мифологии игры, в 2077 году мир превратился в место, где люди одержимы властью, роскошью и модификациями своего тела. Неважно, какой путь ты выбрал в этом запутанном и мрачном мире — быть богатым наследником огромной корпорации, кочевником или уличным бандитом, чья история в Night City только начинается — тебе нужен специальный уход.
По моим наблюдениям его хватает намного дольше чем пены, да и вообще более приятное с ним бритье. Но это чисто моё мнение, другим людям пена может больше подходит.
Пена для бритья Gillette fusion5 для чувствительной кожи Пена для бритья Gillette fusion5 для чувствительной кожи Пена Gillette с эффектом охлаждения Пена Gillette с эффектом охлаждения Пена Nivea для проблемной кожи Пена Nivea для проблемной кожи Пена для бритья Nivea ultra Пена для бритья Nivea ultra Гели для бритья Nivea.
Каждый день у вас есть шанс выиграть эксклюзивную толстовку с принтом Cyberpunk 2077 и 100 000 баллов на карту лояльности «Пятёрочки», а каждую неделю вы можете выиграть мощный игровой компьютер. Так чего ты ждешь, Самурай?
Какого-то распоряжения или срока, до которого нужно убрать их с полок, санитарные службы не присылали. Никто не рискует продавать. Ведь проверят, и будет большой штраф. Надолго ли это?
С таким постановлением, как прислал Минздрав, явно надолго,— качают головой в ЦУМе. В небольшом магазине косметики у дома рассказали, что узнали о запрете из СМИ. Никаких распоряжений им пока не поступало, и даже перечня «запрещенки» у продавцов нет. На полке все еще можно найти крем Nivea Soft в тюбике. Nivea Soft в круглой баночке у нас давно пропал, вместо него вот стали поставлять новые гиалуроновые гели, — говорят тут. В магазине «Мила» на окраине рассказали, что только утром им прислали перечень «запрещенки» и заведующая сразу все убрала, продавцы в этом не участвовали. Но сам перечень здесь хранят как зеницу ока.
Впрочем, в магазине «Остров чистоты и вкуса» по соседству продавцы никакого перечня в глаза не видали. Но я не понимаю, почему за это стал отвечать производитель, а не магазин? Нам ничего не говорили и не присылали списка. Помню, на прошлой неделе девушка взяла пять одинаковых баночек крема. Я тогда удивилась, а сейчас поняла: она явно что-то знала. Nivea всегда очень хорошо покупали, а сейчас даже не знаю, что будет.
О бренде Nivea
- NIVEA MEN FRESH KICK - линия средств по уходу за кожей Нивеа
- Лучшие Пены для бритья Nivea — ТОП рейтинг 2024
- Всемирный подниматель настроения))))))
- «С утра поступило указание всё cнять». Магазины убрали с полок запрещенную продукцию Nivea
Реклама пены для бритья нивея - 81 фото
Пена для бритья Охлаждающая от Nivea MEN без спирта и ментола в составе разработана специально для чувствительной мужской кожи склонной к раздражению и шелушению. NIVEA MEN представляет линию средств для и после бритья, разработанную специально для чувствительной кожи. Объем 200 мл Вид Пена для бритья для чувствительной кожи Состав Мягкая формула пены с экстрактом ромашки и витамина Е, обладает нейтральным запахом и. Инструкция по применению Nivea/ Нивея.