Новости пегов дмитрий владимирович ржд

Новости ржд назначение и отставки. — РЖД формирует план перевозок, исходя из определенного уровня технической готовности локомотивов, то есть доли времени, когда они должны находиться в работоспособном состоянии. Встреча состоялась в рамках рабочей поездки руководителя ОАО «РЖД» на Дальневосточную железную дорогу. Замглавы РЖД Дмитрий Пегов сменил место работы. Шесть лет он возглавлял пассажирский комплекс, а 21 августа перешел на должность главы дирекции тяги.

«РЖД» поборются за пассажиров на дальних расстояниях

Поздравляем Дмитрия Владимировича с новой должностью! последние новости по теме на сайте АБН24. Двухэтажную «Ласточку» планируют разработать в «РЖД». Cтраница 1. В мае 2017 года Дмитрий Пегов занял должность директора РЖД по пассажирским перевозкам, которую с 2018 года совмещал с постом заместителя генерального директора РЖД. С 22 июля 2014 по 22 мая 2017 года им являлся Дмитрий Владимирович Пегов — российский железнодорожный управленец и инженер, бывший директор по пассажирским перевозкам ОАО «РЖД». Дмитрий Владимирович Пегов обладает уникальной способностью видеть будущее и воплощать идеи в реальность. Приказом генерального директора – председателя правления ОАО «РЖД» Олега Белозёрова начальником Центра организации закупочной деятельности ОАО «РЖД» назначена Альбина Могилатенко.

Улан-Удэнский ЛВРЗ посетил заместитель гендиректора ОАО «РЖД»

Особое внимание в ходе встречи было уделено теме увеличения предприятием производственных мощностей и качеству проводимого ремонта, а также внедрению инструментов бережливого производства. На Уссурийском ЛРЗ введению новой системы управления производственным процессом предприятия подошли основательно. В течение 2024 года весь персонал пройдет обучение технологиям бережливого производства.

Заместителем гендиректора РЖД, курирующим пассажирский комплекс, после ухода Пегова стал Иван Колесников, который руководил Свердловской железной дорогой с 2019 года.

Начальником Свердловской железной дороги стал Павел Бурцев, ранее занимавший должность первого заместителя начальника департамента пассажирских перевозок, говорится в сообщении РЖД.

УУЛВРЗ — эффективная площадка для реализации масштабных рационализаторских проектов и рекордсмен России по числу выпущенных из ремонта и количеству освоенных серий локомотивов. Численность работников составляет более 5 тысяч человек. Основан в 1932 году. УУЛВРЗ осуществляет средний и капитальный ремонт локомотивов переменного тока всех серий, их гарантийное обслуживание и модернизацию с продлением срока службы, ремонт узлов и агрегатов, производство запасных частей, разработку новых технологий ремонта. АО «Желдорреммаш» имеет 9 производственных площадок по всей территории страны.

В плацкартных вагонах этот размер определяет Федеральная антимонопольная служба РФ, а стоимость проезда в вагонах купе меняется перевозчиком в пределах индексации цен за места в плацкарте. В целом купить билет дешевле можно, опираясь на график сезонного изменения цены. А в купе стоимость билета чаще всего зависит еще и от того, насколько он заблаговременно приобретается. Наиболее выгодные тарифы действуют при открытии продажи билетов на поезд, поэтому, приобретая их заранее, можно существенно сэкономить. В пригородном сообщении тарифы на пассажирские перевозки устанавливают власти регионов. При этом динамика роста тарифа, как правило, ниже индекса потребительских цен. Ранее такое право предоставлялось школьникам только в учебный период — с 1 сентября по 31 мая. Сейчас школьники могут воспользоваться 50-процентной скидкой в течение всего календарного года.

Все новости, где упоминается Дмитрий Пегов

  • В РЖД произошли новые кадровые перестановки»
  • РЖД готовит на лето полторы тысячи дополнительных поездов
  • РЖД добавляют поезда на южном направлении на фоне высокого спроса - 06.07.2023, ПРАЙМ
  • Дмитрий Пегов, заместитель генерального директора ОАО «РЖД» || Прямой разговор 02.11.2022 | Видео
  • Регистрация

Дмитрий Пегов, заместитель генерального директора ОАО «РЖД» || Прямой разговор 02.11.2022

  • РЖД готовит на лето полторы тысячи дополнительных поездов
  • Олег Белозеров вручил дипломы выпускникам магистратуры РУТ (МИИТ) | РУТ (МИИТ)
  • Чем «Аммендорф» отличается от современных вагонов?
  • Пассажирские поезда эпохи Пегова: что сделал и чего не сделал замглавы РЖД | 1520. Все о ж/д | Дзен

Пегов, Дмитрий Владимирович — Википедия (с комментариями) фотоснимки

  • Заместителю гендиректора ОАО "РЖД" Дмитрию Пегову исполнилось 50 лет
  • Все новости
  • Дмитрий Пегов, заместитель генерального директора ОАО «РЖД» || Прямой разговор 02.11.2022
  • Все новости
  • Все новости, где упоминается Дмитрий Пегов

Дмитрий Пегов — последние новости

В свою очередь, начальником столичной подземки станет первый заместитель Пегова Виктор Козловский. До прихода в метрополитен Пегов уже работал в РЖД, он руководил дирекцией скоростного сообщения. На посту главы метро он сменил Ивана Беседина, который в июле 2014 года был уволен после аварии на Арбатско-Покровской линии. Тогда между станциями «Славянский бульвар» и «Парк Победы» сошли с рельсов и врезались в стену тоннеля несколько вагонов метро. В результате погибли более 20 человек, пострадали около 200. Трехлетнюю работу Пегова в метро оценил эксперт-аналитик Европейского железнодорожного агентства Роман Мюнге: Роман Мюнге эксперт-аналитик Европейского железнодорожного агентства «Пегову достался метрополитен в состоянии, мягко говоря, не хорошем. Уже был капитальный износ оборудования, заканчивались сроки эксплуатации очень многих сооружений, на узлах и так далее.

В сопровождении руководителей АО «Желдорреммаш» во главе с генеральным директором Александром Мавриным, заместителя начальника Дирекции тяги по планированию и ремонту локомотивов Александра Лубягова и директора УУЛВРЗ Сергея Заборских Дмитрий Владимирович осмотрел цеха основного производства предприятия, ознакомился с рабочими процессами и техническими возможностями завода. Также посетил локомотиворемонтное и литейно-механическое производства, где оценил производственные мощности и качество готовой продукции. Руководители обсудили вопросы выполнения производственной программы ремонта локомотивов и линейной продукции на 2024 год. Особое внимание уделили темам увеличения производственных мощностей и объемов выпуска, а также качеству обслуживания тягового подвижного состава. У Улан-Удэнского ЛВРЗ - крупнейшего локомотиворемонтного предприятия региона и страны есть все предпосылки для выхода на новые производственные показатели, - отметил Дмитрий Пегов.

Спикер выразил уверенность, что пассажиры будут соблюдать требования законодательства, имея при себе соответствующую медицинскую документацию, которую будет необходимо предъявлять при посадке в поезд. Фото: tass.

На своем новом посту он сменил Олега Валинского, который в июле покинул РЖД и вступил в должность ректора Петербургского государственного университета путей сообщения Императора Александра I. В 1992 году Дмитрий Пегов окончил Ленинградский электромеханический техникум по специальности «Техническое обслуживание, ремонт и эксплуатация тягового подвижного состава». Спустя 5 лет он прошел обучение по специальности «Локомотивы электровозы и электропоезда » в Санкт-Петербургском государственном университете путей сообщения, а в 2013 году окончил Высшую школу экономики по направлению «Юриспруденция». Свою карьеру в РЖД Дмитрий Пегов начал в 1994 году с должности помощника машиниста электропоезда локомотивного депо, затем работал машинистом электропоезда, машинистом-инструктором локомотивных бригад, заместителем начальника моторовагонного депо Санкт-Петербург — Московское Октябрьской железной дороги — филиала ОАО «РЖД».

Пегов, Дмитрий Владимирович

Замгендиректора РЖД Дмитрий Пегов считает, что компания получила много опыта используя современные меры обеспечивающие безопасное движение на московском центральном кольце (МЦК). Дмитрий Пегов — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/финансы. РЖД планируют закупить в 2024 году 549 локомотивов. В своем выступлении заместитель генерального директора ОАО «РЖД» Дмитрий Пегов отметил ключевую роль ОПЖТ в развитии железнодорожного транспорта. В своем выступлении заместитель генерального директора ОАО «РЖД» Дмитрий Пегов отметил ключевую роль ОПЖТ в развитии железнодорожного транспорта. РЖД ТВ. Главная → Новости → Интервью. Заместитель генерального директора ОАО «РЖД» Дмитрий Пегов. Дмитрий Пегов возглавит Дирекцию тяги, Иван Колесников – пассажирский комплекс.

Улан-Удэнский ЛВРЗ посетил заместитель гендиректора ОАО «РЖД»

Дмитрий Владимирович Пегов обладает уникальной способностью видеть будущее и воплощать идеи в реальность. Лекция Генерального директора — председателя правления ОАО «РЖД» О.В. Белозёрова. Глава РЖД Олег Белозеров представил нового начальника ДВЖДПодробнее. Замглавы РЖД Пегов: российские пассажирские вагоны локализованы почти на 100 процентов Дмитрий Пегов, заместитель губернатора ОАО "РЖД", сказал.

Свежие новости с тегом: dmitrij-pegov-rzhd

Родился 22 мая 1973 года в городе Куйбышев. Образование В 1992 году окончил Ленинградский электромеханический техникум по специальности «Техническое обслуживание, ремонт и эксплуатация тягового подвижного состава». В 1997 году — Санкт-Петербургский государственный университет путей сообщения по специальности «Локомотивы электровозы и электропоезда ». В 2013 году окончил Высшую школу экономики по специальности «Юриспруденция». Карьера Трудовую деятельность на железнодорожном транспорте начал в 1994 году с должности помощника машиниста электропоезда локомотивного депо, затем работал машинистом электропоезда, машинистом-инструктором локомотивных бригад по скоростному движению , заместителем начальника моторовагонного депо Санкт-Петербург — Московское Октябрьской железной дороги — филиала ОАО «РЖД».

Это позволит создать новые рабочие места, увеличить доходность и привлекательность завода, создать условия для развития экономики региона, - подчеркнул генеральный директор АО «Желдорреммаш» Александр Маврин. Дополнительно представители делегации посетили музей завода, где познакомились с почти 90-летней историей предприятия, а также наградили почетных работников завода Благодарностями начальника Дирекции тяги. Справка: Улан-Удэнский локомотивовагоноремонтный завод — крупнейший локомотиворемонтный завод АО «Желдорреммаш» и одно из значимых промышленных предприятий Республики Бурятия. УУЛВРЗ — эффективная площадка для реализации масштабных рационализаторских проектов и рекордсмен России по числу выпущенных из ремонта и количеству освоенных серий локомотивов. Численность работников составляет более 5 тысяч человек.

Далее, в июне 2009 года, опытный управленец назначен начальником Северо-Западной дирекции скоростного сообщения - структурного подразделения Дирекции скоростного сообщения - филиала Открытого Акционерного Общества «РЖД». В феврале 2010 года, возглавил Дирекцию скоростного сообщения - филиал ОАО «РЖД», где курировал запуск первых скоростных поездов «Сапсан», «Аллегро», «Ласточка» и развитие скоростного сообщения на сети российских железных дорог. Позже, с 2014 по 2017 год, являлся начальником ГУП «Московский метрополитен».

Была пересмотрена кадровая политика: прошли сокращения среди менеджмента, усилился контроль над профессионализмом локомотивных бригад. Также по инициативе Пегова был проведён аудит инфраструктуры метрополитена станций, перегонов, коллекторов, мостов и дизельных электростанций , в рамках нового подхода к проведению капитального ремонта путей были введены «технологические окна», в течение которых движение на отдельных участках тоннелей прекращалось для быстрой замены износившихся деталей. Ещё одной деталью стало ужесточение регламента приёмки в эксплуатацию новых станций, что привело к резким сдвигам сроков сдачи. Сам Пегов начал осваивать профессию машиниста электропоезда. Осенью 2014 года внимание журналистов привлёк его приказ, обязавший его заместителей и начальников служб, следуя примеру Пегова, добираться до работы и домой на метро — вместе с обычными пассажирами. Возвращение в РЖД 15 мая 2017 года новым начальником Московского метрополитена назначен заместитель Пегова Виктор Козловский, а Пегов вернулся в РЖД, где был назначен директором по пассажирским перевозкам.

В июне 2017 года, выступая на мировом железнодорожном форуме 1520 в Сочи, Пегов предостерёг от подражательных попыток тиражировать проект Московского центрального кольца в других городах России, пояснив, что для успеха такого масштабного и капиталоёмкого проекта необходимо сочетание множества уникальных условий и обстоятельств, которое сложилось в Москве. Спустя 10 месяцев после назначения Пегова, РЖД показывает значительный рост пассажирских перевозок в дальнем сообщении. Награды Медаль «За развитие железных дорог» 5 апреля 2017 года — за большой вклад в реализацию проекта реконструкции и развития Московского центрального кольца.

Дмитрий Пегов

В 1992 году он окончил Ленинградский техникум железнодорожного транспорта им. Дзержинского по специальности «Техническое обслуживание, ремонт и эксплуатация тягового подвижного состава» с присвоением квалификации техника-электромеханика, после чего поступил на специальность «Локомотивы электровозы и электропоезда » в Санкт-Петербургском техникуме Железнодорожного транспорта филиал Санкт-Петербургского государственного университета путей сообщения. На втором курсе начал работать помощником машиниста электропоезда, после окончания вуза и получения квалификации инженера-электромеханика работал машинистом, машинистом-инструктором локомотивных бригад по скоростному движению. Получил повышение до заместителя начальника моторовагонного депо «Санкт-Петербург — Московское» Октябрьской железной дороги , в 2004 году возглавил депо.

К тому году относится происшествие, ответственность за которое бывший начальник железной дороги Виктор Степов возлагал на Пегова и его заместителя по ремонту. Во время движения скоростного поезда от него отцепились 2 вагона, из-за чего 123 пассажира были вынуждены добираться до места назначения в тамбурах и вагоне-ресторане [2] [3] [4]. Параллельно с работой Пегов продолжил образование, в 2008 году получив степень магистра делового администрирования в Балтийском государственном техническом университете «Военмех».

В июне 2009 года он был назначен начальником Северо-Западной дирекции скоростного сообщения ОАО «Российские железные дороги» и в феврале следующего года возглавил дирекцию федерального уровня в Москве.

К тому году относится происшествие, ответственность за которое бывший начальник железной дороги Виктор Степов возлагал на Пегова и его заместителя по ремонту. Во время движения скоростного поезда от него отцепились 2 вагона, из-за чего 123 пассажира были вынуждены добираться до места назначения в тамбурах и вагоне-ресторане [2] [3] [4]. Параллельно с работой Пегов продолжил образование, в 2008 году получив степень магистра делового администрирования в Балтийском государственном техническом университете «Военмех».

В июне 2009 года он был назначен начальником Северо-Западной дирекции скоростного сообщения ОАО «Российские железные дороги» и в феврале следующего года возглавил дирекцию федерального уровня в Москве. В его ведении находились организация пассажирского сообщения, подготовка кадров, эксплуатация и обслуживание подвижного состава. Под его руководством для обеспечения пассажирских перевозок во время Зимних Олимпийских игр в Сочи Пегов был награждён знаком «Почётный железнодорожник». Также в 2013 году Пегов получил диплом юриста в Высшей школе экономики [2] [3].

Газета « Коммерсантъ » сообщала, что альтернативы кандидатуре Пегова не рассматривались, а его назначение поддерживал вице-мэр Москвы и руководитель столичного департамента транспорта Максим Ликсутов.

И еще вспоминаю момент, когда надо было дать интервью по обработке подвижного состава, вокзалов. Приехал на Ленинградский вокзал, а там тишина. Стоял в центре вокзала — людей не было… И происходило это после самого успешного 2019 года. Тогда мы достигли пика перевозок пассажиров. Сейчас по цифрам перевозки вышли на тот уровень. Вот оно и счастье пришло. На него влияют и внешние факторы. Когда был ковид, о каком счастье можно было говорить?

Мне кажется, счастье, это когда есть баланс между работой, увлечениями и личным. Нельзя даже на любой работе проводить все время. Все притупляется. Это состояние души, образ жизни, работа 24 часа. Это жизнь, радость и любовь. Помните, как сказал наш президент: каждый должен тяпочку взять и тяпать свой нарезанный метр… Этим я и занимаюсь, как добросовестный китаец. Еще 50 и уже 50 Дмитрий Владимирович принимает поздравления от коллег и партнеров, которые пожелали сделать это публично Вручение ключа от поезда Деда Мороза. Он не боится инноваций и нестандартных решений, каждый раз задавая нам, железнодорожникам, все более высокую планку. Это важно всегда, но особенно ценно сейчас, во время нового этапа развития пассажирских перевозок.

Я искренне рад работать с таким удивительным человеком и набираться бесценного опыта. Одно из моих первых ярких впечатлений от знакомства с Дмитрием Владимировичем — это легкость в общении. Все, кому выпадает возможность с ним поработать, отмечают невероятную целеустремленность, активную жизненную позицию и энергию, которой он заряжает всех вокруг. Дмитрий Владимирович мотивирует двигаться вперед, изучать и открывать новое. С огромным уважением отношусь к Дмитрию Владимировичу. Он учит нас ставить порой самые амбициозные цели, прилагать все усилия для их достижения, видеть за горизонтом новые возможности и перспективы. Для всех железнодорожников Дмитрий Владимирович пример сильного и успешного лидера, который никогда не останавливается перед преградами. Благодаря ему мне посчастливилось войти в состав рабочей группы по запуску высокоскоростных поездов «Сапсан». Он собрал блестящую команду вдохновенных людей, которые открыли высокоскоростное движение в России.

По моему мнению, проект «Сапсан» состоялся благодаря таким людям, как Дмитрий Владимирович, которые с самого начала относились к поезду с душой и ни на минуту не сомневались в успехе. Являясь заместителем генерального директора «РЖД», Дмитрий Владимирович курирует вопросы пассажирского комплекса, в том числе развитие железнодорожного туризма. Это единственный ежедневный поезд на паровозной тяге в нашей стране, посмотреть на который приезжают туристы со всей России и зарубежья. От идеи запуска этого ретропоезда до реализации прошло буквально несколько месяцев. За счет способности Пегова визуализировать и создавать, чувствовать потребности пассажиров и видеть интересный маршрут там, где, возможно, его не видят другие, появился крупнейший проект за всю историю Российских железных дорог — «Поезд Деда Мороза». Многие отмечают очень теплый и в высшей степени созидательный характер наставничества, позволяющий эффективно перенимать весь его богатый опыт и знания. Для многих железнодорожников они стали судьбоносными. Он ведет нас к новому восприятию мира железных дорог. Дмитрий Владимирович — человек, увлеченный не только работой, но и путешествиями.

Он любит открывать на карте России новые и красивые места, которые впоследствии становятся центрами притяжения для туристов. Любит порыбачить, послушать журчание воды, насладиться природой. Уважаемый Дмитрий Владимирович, от всей души желаю Вам крепкого здоровья и новых идей, очень нужных отрасли.

Благодарностью Президента Российской Федерации: Журавков Сергей Викторович — инспектор по качеству и приемке строительно-монтажных работ группы заказчика по строительству и реконструкции интермодальных транспортно-пересадочных узлов дирекции по комплексной реконструкции железных дорог и строительству объектов железнодорожного транспорта — филиала ОАО «РЖД»; Тони Олег Вильямсович — вице-президент ОАО «РЖД».

В РЖД оценили уровень локализации пассажирских вагонов

Начиная с 23 мая 2017 года, работал в качестве директора ОАО «РЖД» по пассажирским перевозкам, а в декабре 2018 года, Пегов Дмитрий Владимирович назначен на должность заместителя генерального директора Открытого Акционерного Общества «РЖД». Российские железные дороги "РЖД". Приказом генерального директора – председателя правления ОАО «РЖД» Олега Белозёрова начальником Центра организации закупочной деятельности ОАО «РЖД» назначена Альбина Могилатенко. Такое предложение озвучил генеральный директор РЖД Дмитрий Пегов. Он заявил, что за преступление необходимо ввести штраф до 200 тысяч рублей. Дмитрий Пегов, который до этого более шести лет возглавлял пассажирский комплекс, назначен заместителем генерального директора компании--начальником дирекции тяги, сообщила пресс-служба РЖД.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий