Однако, в отзывах сотрудников "Четыре лапы", к сожалению, проскальзывает обида и разочарование. Отзывы о компании Четыре лапы, инсайдерская информация о Четыре лапы, мнения клиентов, сотрудников, сплетни, слухи, мнения уволенных сотрудников.
О компании «Четыре Лапы»
Компания Четыре Лапы Чехов - отзывы, где находится на карте, адрес 🏠 и телефон ☎. | Смотрите актуальные отзывы сотрудников о работодателе на |
Работа в компании Четыре Лапы | О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. |
Правила публикации отзывов, комментариев, вопросов и ответов | О личной жизни, семье, детях, можно вообще забыть, это для вас в четырех лапах, непозволительная роскошь. |
Оставьте отзыв - мы разместим его на всех сайтах отзывов за 24 часа
Нет творческой самореализации. Ты болт в системе и им нужен именно болт. То, что ты просто сменная рабочая сила, дают понять сразу. Незаменимых людей не бывает. Это большая сеть магазинов и все минусы работы в сети есть и здесь. Нет стабильности и постоянства в работе.
Корпоративное обучение. Бессмысленное и беспощадное, в обязательно принудительной манере. Чем один товар отличается от другого не научат, но покажут, как это весело играть большой компанией взрослых людей в командные игры. Если человек заболеет или уволится и вместо него никто не придет, то оставшимся работникам никто доплачивать за переработку не будет! Если трое, а то и двое работают за четверых — зарплата та же, а гемора больше.
Кроме хороших покупателей приходят пьяные, злые и хамы, а еще иногда воруют. Есть еще аудит по ночам с Вашим обязательным присутсвием, тайный покупатель 4 раза в месяц и просто проверки руководством из офиса. Жизнь сейчас такая и никто ничего не хочет менять. Если Вам нужны оплачиваемые больничные, хорошая зарплата, грамотные руководители и возможность карьерного роста — идите в крупные компании. Там к людям относятся по-человечески.
Но найти что-то хорошее сейчас тяжело. Приходится терпеть сжав зубы и ждать подходящего момента. Поверьте я не одна такая, кому работать там совсем не нравится. Не могу назвать себя, так как боюсь последующих угроз. Работала на значительной позиции и вычислить меня будет очень просто. Могут быть проблемы. Написать этот отзыв меня сподвиг обзор одного из пользователей, который заступился за свою сестру, которую вытеснили из компании " Четыре лапы ". Это не удивительно. В компании жуткие условия и инакомыслящих выдавливают очень легко. О карьерном росте можете забыть.
Это просто исключено.
Управляющая просто жесть, жопу с места не поднимает и товар который приходит, как подарочный, просто открыто тащит его весь домой. За просроченный товар высчитывают с зп. Охраны и камер нет, за украденный товар отвеччает весь коллектив и выплачивает. Периодически, устраивают инвентаризации и вычитают из сотрудников по 5-8 тыс.
А что если отдельные подразделения организации уже используют "коробочное" приложение, потому что им хватает имеющихся там функций, а для других отделов компании есть необходимость в особенном функционале, в отдельном приложении? Получится ли использовать одновременно мобильное приложение от Битрикса и другое, разработанное специально под конкретные задачи? Ответ утвердительный!
Подобные задачи наша компания решала в ходе разработки мобильного приложения для крупнейшей сети зоомагазинов в России "Четыре лапы".
Только правда о работодателях! Плюсы и минусы.
- Оставьте отзыв - мы разместим его на всех сайтах отзывов за 24 часа
- ПРОДАВЕЦ-КОНСУЛЬТАНТ
- Четыре лапы - отзывы о компании от клиентов и сотрудников
- Работают 4 магазина
Ветеринарный врач-консультант (Ленинградская, 21)
Адреса магазинов «Четыре лапы», контактные телефоны, отзывы клиентов. Отзывы работников о компании сеть зоомагазинов "Четыре лапы", город Москва. Честные отзывы сотрудников о работе в организациях вашего города. О личной жизни, семье, детях, можно вообще забыть, это для вас в четырех лапах, непозволительная роскошь. Отзывы сотрудников: 1. Ирина, 27 лет: Я работаю в компании «Четыре лапы» уже полгода и очень довольна своей работой. Работа в Четыре лапы | 114 отзыва сотрудников. Требуются продавцы-консультанты — оформление по ТК РФ, сменный график, скидки на товары сети.
GitLab Community Edition
Все бумаги лежали на полу, техника была перекинута, а в потолке виднелась дыра. Создавалось впечатление, что в офис проник преступник. Пройдя по горячим следам, Бри заметила лишь пушистого злоумышленника. В углу комнаты, за опрокинутым компьютером, притаился испуганный и очень милый опоссум. Удивлению Бри, ровно как и опоссума, не было предела. Чтобы понять, как совладать со зверьком, девушка начала вести фотоотчет в своих соцсетях. За несколько часов посты Бри собрали тысячи комментариев.
Педагогический научно-педагогический состав Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса Стипендии и меры поддержки обучающихся Платные образовательные услуги Финансово-хозяйственная деятельность Вакантные места для приёма перевода обучающихся Доступная среда Международное сотрудничество Оказание бесплатной юридической помощи Вакансии Студенту Расписание Заочное отделение Дистанционное обучение Заочное отделение, Шатровский филиал Повышение финансовой грамотности населения Система тестирования Оболочка Moodle Студенческий спортивный клуб Анкетирование Подборка информационных ресурсов Воспитательная работа Практика Трудоустройство Перевод на бюджет Персональные данные Абитуриенту.
Потом рассказывала про покупателей как нужно общаться сними хотя ее диалог с покупателями был такой «вам чего""подсказать"-хотя мне утверждала что так общаться нельзя «мне опять же по башке настучат». Начальству по моему вообще до фонаря на тех, кто у них работает. Отношение к стажерам хамское, к покупателям такое себе все зависит от ее настроения , к животным тоже отношение плохое больной щенок сидит в вольере около месяца по им словам , когда я попросила этого чудо врача поймать песчанок и дегу, она поднимала их за хвост и кидала в вольер хотя известно даже детям что дегу брать за хвост запрещено, один дегу сидит без хвоста зато строила из себя любящую защитницу животных. Я сделала соответствующие выводы, что в это я больше не вернусь. Советую всем соискателям работы, эту контору обходить стороной, не тратьте свое время и нервы, поищите что-нибудь получше.
Если мы ругаемся то быстро миримся. Просто не нужно тащить своё плохое настроение на смену, тем самым не портить отношение с людьми. Бывает не приятно то что пришёл с хорошим настроением, со всеми хорошо общаемся, улыбаешься, и приходит кто-нибудь с плохим настроением и начинает психовать, обзываться, ругаться.
Тем самым портить настроение другим.
Работа в Четыре Лапы, четыре лапы зоомагазин отзывы сотрудников.
Написать отзыв о работодателе Четыре Лапы. Купила в зоомагазине «Четыре лапы» спального района Москвы попугая «Неразлучник», покупка была спонтанной, необдуманной. Работа в Четыре лапы | 114 отзыва сотрудников.
Четыре лапы — Найдены 5522 вакансии в Москве
Работа в Четыре лапы | 114 отзыва сотрудников. Отзывы сотрудников: 1. Ирина, 27 лет: Я работаю в компании «Четыре лапы» уже полгода и очень довольна своей работой. Отзывы сотрудника о работе в компании Зоомагазины Четыре Лапы (Супермаркеты). Изначально мне хотелось найти работу связанную с животными, так что выбор быстро пал на "Четыре Лапы". Компания: Работа в Четыре лапы. Ирина: Отрицательные стороны Главное зло это куратор Голубева Е.Ф. эта жуткая свинка просто человек который унижает сотрудников и разваливает работу компании в своём кусте.
Зоомагазины Четыре Лапы - отзывы о работе в компании
Вы можете заказать товар удобным для Вас способом: в магазине, по телефону или через Интернет; получить его в магазине или с доставкой на дом. Для наших постоянных покупателей в магазинах действует бонусная программа, позволяющая совершать покупки более выгодно. Каждый месяц мы проводим акции: дарим скидки, бонусы, подарки. Мы гордимся тем, что делаем. Наша работа помогает сделать этот мир лучше, потому что общение с домашними питомцами приносит радостные эмоции и ощущение полноты жизни.
За просроченный товар высчитывают с зп. Охраны и камер нет, за украденный товар отвеччает весь коллектив и выплачивает.
Периодически, устраивают инвентаризации и вычитают из сотрудников по 5-8 тыс. Отработав там всего месяц с тебя списывают недостачу за три месяца.
Штрафы придумывают из воздуха, и что в принципе противоречит законодательству. Настроение плохое, не хватает денег на что-то у начальства или руководителей, не нравится человек - наложение штрафа. Необоснованная агрессия со сторону как руководства так и коллектива. В большинстве случаев, работники составляют люди из низших кругов общества - алкоголики, наркоманы, уголовники, люди с психическими проблемами. И среди руководящих должностей также.
Компания берет всех подряд. И до сих пор жива благодаря процветанию взяточничества и связям в определенных кругах. В коллективе все будут мило улыбаться тебе и вежливыми, но за спиной строят козни и подставят ради своей выгоды. Просто подлизываются к начальству ради получения снисхождения и каких-либо привилегий. Позиции занимаются людьми, не имеющими соответствующего образования. Особенно это касается ветеринарных врачей, поэтому прошу не позволяйте вам навязывание лекарственных препаратов. Если вы действительно имеете знания в данной сфере и стараетесь именно помогать клиентам без навязывания продукции - вас начнут притеснять.
Ответ утвердительный! Подобные задачи наша компания решала в ходе разработки мобильного приложения для крупнейшей сети зоомагазинов в России "Четыре лапы". Вовлечь сотрудников в работу компании, создать единое информационное пространство для персонала, обеспечить контроль над выкладкой товара и оперативный поиск замены сотрудника - эти вопросы мобильное приложение в связке с корпоративным порталом должно было решить в первую очередь. Так в нашей разработке появились сервисы: Есть работа.
Когда накипело
Как результат - оптимизация временных затрат и эффективность предприятия. Можно ли создать свое, а не "коробочное" мобильное приложение для существующего корпоративного портала на Битриксе? А что если отдельные подразделения организации уже используют "коробочное" приложение, потому что им хватает имеющихся там функций, а для других отделов компании есть необходимость в особенном функционале, в отдельном приложении? Получится ли использовать одновременно мобильное приложение от Битрикса и другое, разработанное специально под конкретные задачи?
Акции В ритейле не обойтись без проведения акций для покупателей. Чтобы во всех торговых точках сети сохранить единообразие в оформлении и механике проведения маркетинговых мероприятий, мы создали для мобильного приложения компании "Четыре лапы" раздел "Акции месяца", который связан с данными на портале.
В папках портала лежат материалы: описание акций в таблице, презентация в pdf по оформлению магазина для акции, готовые плакаты для печати, таблицы со списками товаров. В приложении реализован раздел в виде папок с названием месяцев в обратном хронологическом порядке. Для каждой акции указывается применяемая механика, признак ТЭПП или нет , кол-во товаров в акции. Есть возможность ставить фильтр на показ только акций по ТЭПП. Сканер QR Поскольку компания "Четыре лапы" реализует товары с ветеринарно-сопроводительной документацией ВСД , в мобильном приложении было решено внедрить функцию сканера QR.
При клике на соответствующую кнопку включается камера, пользователь направляет ее на штрихкод и сканирует его. Если код корректен, пользователь получает соответствующее сообщение: «ВСД корректен». После чего открывается возможность для повторного сканирования или функция «Открыть ВСД». Если же код не определился, приложение предложит повторить действие. Видеофиксация Также в мобильное приложение компании "Четыре лапы" мы интегрировали систему видеонаблюдения.
Доступ к ней имеет ограниченный круг людей технические специалисты, управляющие, материально ответственные сотрудники.
Я предпочел работодателя, о котором уже слышал. Был также вариант работать на сборке заказов для частного предпринимателя оплата была примерно такая же , но я просто не хотел рисковать и проверять его надежность, предпочтя крупную компанию. Было важно, что у меня не было опыта, и мне повезло, что я смог зацепиться в большой компании с перспективами.
Пока график и зарплата меня устраивают. Ответить Вика 23. Мне интересно консультировать покупателей, общаться с ними и предлагать оригинальные и полезные товары для их питомцев. Продукция, которую мы предлагаем, является брендовой, поэтому я полностью уверена в ее качестве и легко могу давать рекомендации.
В свою очередь, клиенты также что-то подсказывают мне, рассказывают о своем опыте и делятся интересными историями из жизни своих животных. Компания заботится о своих сотрудниках, не обижая их зарплатой, и все работники устроены официально. Недавно одна продавец получила большие декретные, так как проработала в нашей организации 3 года. Коллектив у нас дружный и приветливый, и я считаю, что такие люди должны работать с животными.
Ответить Фёдор 03. Случайно узнал, что в зоомагазине есть свободная вакансия и решился податься на нее, так как живу рядом. В компании платят без задержек, а руководство очень лояльно относится к сотрудникам. Раньше я никогда не работал с животными, хотя очень их люблю.
У меня даже есть кошка дома. Когда я только пришел, мало что знал о товарах и лекарствах для животных, но здесь меня всему научили. Компания проводит дополнительные тренинги за свой счет. Работаю с 12-часовыми сменами и обеденным перерывом в 1 час, уже привык, все нормально.
Мне выдали личную фирменную форму.
Их поставляют в зоомагазины от перекупщиков, это просто бизнес. Все справки о прививках поддельные, их нет. Содержание условий отвратительное. У ответственного работника может не хватать времени на обеспечения полноценного ухода только потому, что все обязанности возложены на него одного.
Никакие игры, приручение либо выгул животных не предусмотрен. Животные испытывают сильный стресс, и в основном из-за неадекватных покупателей: стучание по стеклам и иные действия, направленные на раздражение животных. Особенно актуально для родителей с детьми либо с собаками. На вежливые просьбы персонала не всегда реагируют. Проверяющие магазины не понимают ситуации,сложившейся в данной торговой точки.
И не обосновано пишут жалобы просто потому что именно в данную минуту не блестят кристально стекла или идет замены воды, выдача корма в клетках для питомцев. Что попросту невозможно. Пусть руководство и проверяющие сами поработают год в таких условиях, которые они создали.
Четыре лапы — Найдены 5522 вакансии в Москве
Оставь правду о своём работодателе. | О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. |
Четыре Лапы | Отзывы клиентов о компании Четыре Лапы (отрицательные\положительные) Четыре Лапы Чехов отзывы. |
Сеть магазинов Четыре лапы: 226 отзывов и комментариев о работе от сотрудников и партнеров | Elsolo | Нужны отзывы сотрудников о компании сеть зоомагазинов "Четыре лапы"? На нашем сайте есть отзывы врачей о работодателе. |
«Сеть зоомагазинов Четыре лапы» - отзывы сотрудников и клиентов | Адреса магазинов «Четыре лапы», контактные телефоны, отзывы клиентов. |
Работа в Четыре Лапы, четыре лапы зоомагазин отзывы сотрудников.
Четыре лапы интернет-магазин. Свежие отзывы бывших и (или) нынешних сотрудников о работодателе компании Сеть зоомагазинов Четыре Лапы на официальном сайте-отзовике Мультирегиональная Электронная Биржа Труда. Последние отзывы о Четыре лапы (20).
Сеть зоомагазинов "Четыре лапы"
Смотрите актуальные отзывы сотрудников о работодателе на Здесь подробные отзывы сотрудников о работодателе на Отзывы сотрудников о работе в зоомагазинах “Четыре Лапы”. Читайте хорошие и плохие отзывы о Сеть магазинов Четыре лапы от сотрудников и партнеров. Оценки и отзывы сотрудников о компании «Четыре Лапы».