Новости отзывы сапсан

Сегодня мой отзыв о высокоскоростном поезде производства компании Siemens "Сапсан". Новый поезд "Сапсан" из третьей партии составов отправился в рейс из Санкт-Петербурга в Москву.

Пассажиры раскритиковали обновленный «Сапсан»

О том, что нет смысла возобновлять маршруты «Сапсанов» по данному направлению, 30 ноября сказал заместитель генерального директора компании «РЖД» Дмитрий Пегов. Это связано с конструктивными недостатками «Сапсана», выявленными в ходе недолгой эксплуатации немецкого поезда в России. Приветствуем в официальном сообществе поезда "Сапсан" — самого быстрого поезда России.

Как проходит путешествие из Петербурга в Москву в семейном вагоне

На схеме вагона, приведенной выше, это кресла номер 45 и 47. Почему они хорошие? Во время движения гардеробом все равно никто не пользуется. А правило "чем меньше соседей вокруг, тем лучше" на этих местах выполняется в полной мере. Представьте, что через проход будет сидеть семейка с постоянно орущим ребенком. Уж лучше пусть висят молчаливые пальто. Кстати, примечено, что они немного приглушают общий шумовой фон, поглощая звуковые волны. Особенно этим отличаются шубы.

Мелочь, конечно, но из таких мелких наблюдений и состоит комфорт вашей поездки. Решать вам. Домашнее задание: посмотрите на схему этого вагона и выберите для себя несколько номеров мест, которые вы назовете кассирше при покупке билетов: Схема расположения мест в 3 вагоне поезда Сапсан Итак, билеты куплены, настал день и час - пора в путь. Скоростной поезд Сапсан. Первые впечатления Самое первое отличие от поездки на обычном поезде я заметил еще на перроне. Попасть на платформу, рядом с которой стоит этот красавец, не так просто. Надо пройти через досмотровый павильон.

Там ваши сумки просвечиваются насквозь и становится понятным, что вы туда насовали. Однажды я подглядел, что какой-то пассажир вез с собой в чемодане целую батарею бутылок :. Вас самих просят пройти через дугу металлоискателя. Если загудите, вас вежливо поросят вытащить из карманов все металлическое. Мне, например, пришлось вытащить из брюк ремень с большой металлической пряжкой. Знаете, не очень-то комфортно вынимать ремень из штанов на глазах у десятков пассажиров. Потом приходится проходить через дугу, забирать всю металлическую мелочь из лотка, забирать сумки с ленты и все это в темпе, в темпе.

А чем же прикажете поддерживать брюки, которые так и норовят выставить вас в неприглядном свете перед всем честным народом. Добро бы это были случайные люди, а вам ведь с ними еще четыре часа вместе ехать. Будут, знаете ли, всю дорогу шушукаться, пальцами показывать. Еще чего доброго поездную стенгазету выпустят со словами "Позор... Так что примите дружеский совет - едете на Сапсане, наденьте ремень с маленькой пряжкой, а штаны такие, чтобы без ремня могли держаться в случае чего. Просто представьте, что вдруг вы плюс ко всему будете еще и опаздывать, поезд вот вот уйдет, а вы тут чикаетесь с ремнем в просмотровом павильоне. Так и придется припустить со всех ног к своему вагону без ремня, рискуя оставить штаны на перроне.

В общем, я предупредил, вы делайте как хотите, только ради всего святого, не надевайте в поездку красные семейные трусы в горошек :. Иначе простой стенгазетой уже не отделаетесь. Посадка на скоростной поезд Сапсан Посадка в поезд - тоже интересная процедура. Для начала стоит упомянуть, что иногда посадка производится через вход соседнего вагона. Например, у вас билет в третий вагон, а вас сажают через четвертый. Проводники проверяют билеты строго. Однажды на меня заругались, что я дал сразу два билета - туда и обратно.

Просто они лежали вместе в таком пластиковом конвертике, какие в кассах выдают. Первым лежал нужный билет, а за ним обратный. Проводник злющий мужик сделал мне строгое замечание, что так нельзя билеты предъявлять. Потом вытащил второй билет, отдал его мне, на второй посмотрел и пропустил в вагон. Логика не вполне понятна, но имейте в виду - проводники на Сапсане строгие, чуть что не по их - пеняйте на себя. Это мне еще повезло, что он совсем не рассвирепел и не кинул второй билет на рельсы под вагон предварительно порвав в клочья:. Для тех, кто едет на поезде Сапсан впервые будет особенно важно знать, что нужно делать сразу после того, как войдете в вагон.

Разглядывать интерьер раскрыв рот от восхищения будете потом. Порядок действий таков: оставить свой чемодан на багажной полке при входе не бойтесь, не украдут , пройти к гардеробу на ходу снимая пальто, повесить его, а уж только потом идти на свое место. Там быстро убираем на верхнюю полку все ненужное, плюхаемся в кресло и скорее снимаем ботинки, чтобы пока соседей нет, ступни ног немного отдохнули. Просто снимать ботинки в присутствии соседа или, не дай Бог, соседки будет уже как-то неловко. Имейте в виду - чем раньше остальных вы войдете в вагон, тем лучше для вас - меньше толкотни. Во-первых, вы поставите свой чемодан на багажную стойку у входа на нормальное место, а не то, что останется если вообще что-то останется. Однажды один мужик вез с собой четыре огромных чемодана и один занял всю багажную полку.

Во-вторых: вы промчитесь по еще пустому достаточно узкому проходу к своему месту, а не будете продираться задевая зады тех, кто вошел раньше и пытается вас пропустить, убрав верхнюю часть туловища с прохода а нижнюю не уберешь - кресла мешают. Если при этом у вас в руках будет еще и увесистый чемодан, то добраться до своего места будет еще сложнее, а то еще и ярлыков навешают. Среди пассажиров встречаются настоящие садомахохисты: сначала они с огромными чемоданами тащатся на свое место, чтобы положить туда сумочку : , а потом тащат чемодан обратно ко входу на багажную стойку, преодолевая сопротивление встречной толпы, которая идет занимать свои места. Наконец, у вас будет больше шансов занять свое законное место у окна. Вы же, надеюсь, купили билет у окна? Не знаю почему, но мое место каждый раз занимал какой-то джентльмен или дама. Приходилось сгонять и всю дорогу чувствовать рядом их черную ауру ненависти.

Однажды пришлось даже проводника просить отсадить тетку, которая с пеной у рта доказывала, что место у окна принадлежит ей. Если вы ворветесь в вагон в первых рядах, то вы сразу плюхнитесь на свое место и проблема будет решена еще до ее возникновения. Дальше можно расслабиться. В ближайшие четыре часа вас никто не потревожит, кроме, может быть, стюарда, который просто подойдет и порвет ваш билет. Кстати, тут вспомнился анекдот. Не про поезд, правда, а про билеты. В кинотеатре кассир обращается к покупателю: "Любезнейший, за последние пятнадцать минут вы покупаете у меня уже четвертый билет.

Куда вы их деваете? Будущий зритель отвечает: "Никуда, просто там на входе сидит какой-то гад и каждый раз разрывает мой билет". Вот такой анекдот. Вам, разумеется, не придется бежать в железнодорожную кассу за новым билетом взамен разорванного проводником. Вы сможете заказать его прямо в поезде : После оплаты проводник принесет вам совершенно новый и целый билет : Но это шутка, конечно. Правда, в Сапсане действительно можно забронировать билеты на поезда, самолеты, вызвать такси - было бы чем платить. Вагон поезда Сапсан.

Осматриваемся Интерьер вагона поезда Сапсан Вагоны Сапсана выглядят очень просторно. В каждом ряду по 4 кресла - два слева от прохода и два справа.

Работа в полный рост Российский регламент требовал обеспечить машинисту возможность работать стоя, если время в пути превышает три часа, чего не предусматривали поезда Siemens до создания Velaro RUS. Поэтому кабину изменили, увеличив пространство так, чтобы составом мог управлять машинист ростом 190 см. Благодаря этому нововведению в ней также могут одновременно находиться два человека.

Первенство и новаторство «Сапсан» стал передовым российским поездом не только в технической части, но также и во многих других областях, а его опыт затем распространялся на другие поезда. Именно в нём впервые стал действовать полный запрет курения. Он стал первым поездом, за опоздание которого можно получить компенсацию. В нём стоимость проезда начала регулироваться специальной Системой динамического управления тарифами и стимулирования спроса ДУТИСС , отвечающей за ценообразование. Перед поездкой в нём впервые для российских поездов стало необходимым пройти предварительный бесконтактный досмотр, как перед посадкой на самолёт.

На его борту появилась беспроводная локальная сеть Wi-Fi. Кроме того, «Сапсан» стал первым отечественным поездом, у которого есть собственные аккаунты в социальных сетях. Рекордная длина В 2014 году полукилометровый «Сапсан» попал в книгу рекордов Гиннеса как самый протяжённый высокоскоростной поезд в мире. Длина сдвоенного состава из 20 вагонов, курсирующего между Санкт-Петербургом и Москвой, составила 500 м 78 см. Рекорд был зафиксирован и нотариально заверен в присутствии членов независимой комиссии после замеров с помощью эталонной измерительной рулетки.

Пассажировместимость 20-вагонного поезда достигает 1050 человек. Обновления для пассажиров В 2020 году «Сапсан» стал лауреатом XI ежегодной премии «Права потребителей и качество обслуживания» в номинации «Железнодорожные перевозки». Он получил признание за развитие предоставляемого сервиса и совершенствование услуг на борту.

Остальные предназначены для открытия новых маршрутов, в первую очередь — в Нижний Новгород. Рассматривается возможность заказа ещё нескольких поездов. При адекватной тарифной политике а движение в этом направлении заметно поезд будет очень востребован. Всё-таки это реально удобнее чем на самолёте — нет лишних пересадок и досмотра. Да и в окно смотреть интересно. Утренний рейс из Москвы был заполнен примерно наполовину, дневной из Санкт-Петербурга — процентов на 90. По пути практически все стоявшие на платформах пассажиры смотрели на нас, некоторые держали в руках фотоаппараты или мобильные телефоны. Да и в Санкт-Петербурге новым поездом интересуются многие. Стоило мне в магазине позвонить в Москву и сказать «встречай через пять часов «Сапсан» на Ленинградском вокзале» , как пришлось минут 10 отвечать на вопросы всех слышавших это людей — покупателей и продавцов.

Отзыв: Билет на автобус Москва - Питер: лучше Сапсана! Если вы думаете, что достопримечательности есть только в городах — ошибаетесь! Между городами есть свои места, в которые каждый раз въезжаешь как в Диво Остров в Питере.

Туда-обратно

  • «Сапсан» № 725 может доехать до Петербурга с задержкой почти в час
  • «Сапсаны» остаются надёжными даже с иностранным ПО
  • Почему я не люблю «Сапсан». Пять претензий к главному скоростному поезду России
  • Расписание «Сапсана» по станциям:
  • Будут ли курсировать «Сапсаны» из-за приостановки контракта с Siemens?

Альтернатива

  • Суд взыскал с Siemens неустойку за «Сапсаны» для РЖД
  • Передовые технологии и комфорт. Пассажиры выбирают «Сапсан» | Корпоративное телевидение ОАО «РЖД»
  • Пассажиры раскритиковали обновленный «Сапсан»
  • Сапсан снимают с маршрутов – все риски оказались реальными
  • Как мы дальше будем жить без Сапсанов?
  • Фишки Сапсана

Сапсан снимают с маршрутов – все риски оказались реальными

Производится механический замер, измеряются диаметр и овальность колесной пары, техники выявляют, есть ли ползуны участки поверхности колес, стертые при торможении. Лазерная установка просвечивает колесо и определяет его профиль. Ультразвуковые датчики проводят дефектоскопию. Если есть какая-нибудь трещина, она сразу выявится. При наличии проблемы колесная пара отправляется на обточку. Из-за больших требований к высоко-скоростным поездам разность колесных пар в тележке не может превышать 5 миллиметров. Если надо обточить одну пару, значит, придется обтачивать и другую, чтобы диаметры подходили под допуски.

Проблем, впрочем, никто в разговоре с нами не отрицал. Идут выщербины по кругу. С учетом скоростей это нормально. Но кто заплатит за повышенный износ? Пассажиры, покупающие билеты? Вопрос, который волнует специалистов, в другом: до конца не ясна природа возникновения деформаций.

Мы разговаривали об этом с разными экспертами, и у всех свои мнения. Одно дело, когда поезд эксплуатируется в Европе, где нет резких перепадов температур, и другое дело - у нас. Купили-то поезд уже в готовом варианте, осталось его адаптировать к нашим погодным условиям. А проблема с плотностью металла - это вечный вопрос. Что лучше - жесткий рельс или мягкое колесо? Специалисты признают: мы делаем первые шаги по созданию высокоскоростных магистралей, и без ошибок, на которых учатся, не обойтись.

Понятно, что этот способ передвижения при наших-то расстояниях обречен на развитие. Но вот насколько безопасным он будет? Сегодня вовсю говорят о строительстве отдельной высокоскоростной ветки Октябрьской железной дороги. При участии Степана Кривошеева Приехали?

Проводники же при этом находились рядом с нами, но в упор не замечали нас и продолжали заниматься своими вопросами. Не говоря уже о том, что отсутствовали элементарные слова вежливости. В общем, разницы между поездкой первым классом и эконом-классом мы не заметили. Услуги все те же самые, отношение персонала такое же. Существенная разница только в цене. Стоимость билета в первый класс — 14000 рублей. А xтобы стоимость была меньше, необходимо просто позаботиться о покупке билетов заранее. И тогда, мечта побывать в таком чудесном городе как Санкт-Петербурге на выходных, становится реальностью... Наши места были за столиком. Всю дорогу дети смотрели телевизор и слушали сказки. Проводники вежливые. Постоянно предлагали еду, напитки и другие вещи, необходимые в поездке. В поезде чистота, вагоны просторные, возможность быстро добраться до столицы. Чернов Леонид 17. Ощущение такое, словно побывал в Европе. Выбирая билет, я долго изучал схему, пытаясь приобрести билет на место так, чтобы не ехать лицом против направления поезда и не ехать у простенка. Поезд был заполнен неравномерно. За счет этого, в нашем вагоне было слегка прохладно, а в шестом — даже немного душновато. Boris Ulyukaev 22. Кроме чая, кофе, снеков и сока ничего больше не было. Скорость, с которой ехал поезд практически все время, была примерно 200 километров в час. Максимальная скорость, которую мне удалось замерить приложением на телефоне, составляла 247 километров в час. До северной столицы мы добрались на две минуты раньше графикаРади эксперимента в обратную сторону полетел аэрофлотом. Здесь меня ожидала масса неприятных сюрпризов, связанных с опозданием самолета, задержкой выгрузки, более поздним прилетом. Для себя принял решение пользоваться лучше услугами РЖД и ездить на Сапсане. Щукин Алексей 24. По внешнему виду Сапсан — это обыкновенный заграничный ICE. Что касается поезда внутри, то здесь есть отличия. Сразу бросается в глаза, что это не Европа. Выдает данный факт явная экономия на материалах. Внутри поезд полностью обшит пластиком, вместо натурального дерева, что в европейских поездах недопустимо, но в России вполне приемлемо. Надо же на чем-то сэкономить и растащить деньги. Любовь П.

О технических проблемах РЖД с «Сапсанами» начали говорить сразу после запуска. Сначала двери заели. Потом в колесных парах трещины нашли. А может что в тормозах, которые для Сапсана изобрел Гапанович!? Прошу обеспечить информирование причастных работников и пассажиров. Прошу обратить внимание, продажа закрыта с 13 марта».

Для пассажиров в возрасте от 10 до 21 года с 1 сентября 2016 года действует специальный тариф Junior. Для пассажиров любых возрастных групп при одновременном оформлении билетов на поезда «Сапсан» в направлении «туда» и «обратно» предоставляется скидка по общедоступному специальному тарифу «Туда-обратно». Приобретение проездных документов по указанным выше тарифным планам доступно к оформлению пассажирам по всем каналам продаж, в том числе на официальном сайте ОАО «РЖД». При оформлении с пассажира взимается сервисный сбор только за одно место. Для пассажиров скоростных поездов «Сапсан» доступно оформление дорожной или электронной карты «Деловой проездной». Подробнее о тарифных планах и условиях применения в разделе «Деловой проездной». Допускается оформление в одном заказе электронных билетов на скоростные поезда «Сапсан» с применением различных специальных и общедоступных тарифных планов Полный, детский, детский без места, Senior, Junior, Туда-обратно, дорожные и электронные карты, «Деловой проездной». При этом к одному пассажиру может быть применен только один специальный или общедоступный тариф. Скидка по специальному тарифному плану применяется только к стоимости проезда, за исключением суммы сервисного сбора. Стоимость дорожной карты — 3 000 рублей, срок действия — 12 месяцев. Стоимость электронной карты — 1 000 рублей, срок действия — 1 месяц. Срок действия электронной карты — 3 месяца, стоимость электронной карты — 3 000 рублей. Все дорожные и электронные карты обмену, возврату и восстановлению не подлежат.

Почему я не езжу на «Сапсане»: 3 претензии к главному скоростному поезду в России

Прошу обеспечить информирование причастных работников и пассажиров. Прошу обратить внимание, продажа закрыта с 13 марта». Намерены ли РЖД в начале первого весеннего месяца возобновить продажи на рейсы после 13 марта, неизвестно. Вероятно, это решится в ходе изучения причин быстрого износа колесных пар. Но для транспортных компаний искусственное сдерживание продаж — нелогичный и беспрецедентный шаг, который без веских причин не совершается. В системе электронных продаж билетов на сайте монополии — 12 марта есть все три Сапсана, а 13 и 14 марта в списке поездов возможных к покупке — нет Сапсанов!

Больше новостей — в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online». Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном.

По теме.

И значит, частота курсирования поездов упадёт на 1 рейс в сутки. Но это при негативном сценарии. При позитивном — если запчасти все же будут ручейками доставлять в обход «официалов», интенсивность курсирования останется прежней», — говорит г-н Сигачев. По оценкам экспертов, запаса деталей для плановых ТО хватит примерно на 9 месяцев, то есть если поставки прекратятся буквально сегодня, то, при отсутствии форс-мажора, можно не беспокоиться примерно до февраля 2023 г. Но есть еще и вопрос гарантии — например, если состав сойдёт с рельс и повредит себе что-либо, то поставщик, согласно контракту, обязан предоставить замену. Как будет вести себя Siemens с обслуживанием таких действующих сервисных контрактов — не очень понятно.

География «Ласточек» шире и насчитывает более 30 маршрутов, большая часть которых также выполняется ежедневно. По общему мнению туроператоров, возможное сокращение количества поездов «Ласточки» и «Сапсана» критически на классическом туризме не отразится. Туристический трафик более гибкий.

По данным электронного табло, «Сапсан» прибыл в Петербург в 22:03 мск по расписанию должен был в 22:00 мск. Больше новостей — в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online». Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном.

По теме.

Новости по тегу: Сапсан

«Сапсан» оборудован системой рекуперативного торможения, снижающей энергозатраты и механический износ. В районе Крюково "Сапсан" сбрасывает скорость до 170 км/ч, и при ярком рассветном зимнем солнце камера уже успевает фокусироваться. Скоростной поезд «Сапсан» № 725, следующий из Москвы в Петербург, может прибыть к пункту назначения с опозданием. Поэтому с обслуживанием в "Сапсане" сталкивался только в плане наличия сухпайка (который есть и в новых обычных плацкартах) и наличия корпоративного журнала РЖД. С 1 июня между Москвой и Нижним Новгородом пустили "Ласточки" вместо "Сапсанов".

Фишки Сапсана

Поезда «Сапсан» становятся все более популярными в России, однако к ним есть немало претензий у пассажиров РЖД. В этой статье можно узнать всё про Сапсан, о технических характеристиках поезда, о безопасности, Wifi в Сапсане, льготах, розетках и курении в скоростном составе. «Сапсан» оборудован системой рекуперативного торможения, снижающей энергозатраты и механический износ. Отзывы: Если говорить о поездах, то, безусловно, Сапсан – самый удобный вариант. Смотрите видео онлайн «Стоит ли Путешествовать Первым Классом на Сапсане? Производителем «Сапсана» является немецкая компания «Siemens».Ранее ГЛАС назвал 2 коварных слова, которые «криво» произносят даже взрослые.

Разыскиваются запчасти для "Сапсана". Как теперь ремонтируют высокоскоростные поезда

В каждой стране своя уникальная железнодорожная система. Даже одна линейка поездов сильно отличается: так, поезда модели Velaro «Сапсан» — это Velaro Rus , эксплуатируемые в Германии и России, похожи только внешне, а внутри имеют существенные различия в компонентной базе. Поэтому процесс поиска и замены иностранных комплектующих будет длительным и сложным, ведь даже схожие азиатские аналоги потребуют адаптации под российские условия. Пока будет идти этот процесс, некоторые составы будут разбираться на запчасти для обеспечения функционирования остальных, в связи с чем нас ждет снижение частоты движения «Сапсанов» и, опять таки, корректировка их расписания. Niquirk Вырастут ли цены на билеты?

Укрепление рубля немного нивелирует рост прямых расходов, связанных с удорожанием логистики, новыми поставщиками и инфляцией. Возможно получение неустойки от Siemens за разрыв договорных отношений. Но стоит готовиться к росту стоимости билетов, ведь расходная часть вырастет довольно сильно. В России не на чем будет летать?

Запад забирает самолеты? Рейсов станет меньше? Билеты подорожают? А новые скоростные маршруты будут?

Развитие скоростного железнодорожного транспорта в России продолжится, но с другим технологическим партнером. Под российские требования к новой высокоскоростной магистрали ВСМ не существует готового поезда в мире. Еще на этапе подготовки документов было понятно, что будет разработана новая техника.

На центральном дисплее то и дело возникает красный треугольник - система проверки бдительности. Вот глядите, появился. Если не отреагировать, нажав соответствующую кнопку, раздастся резкий сигнал. А еще через несколько секунд поезд начнет тормозить. С двух экранов, расположенных по бокам от главного дисплея, машинист получает данные об электроснабжении, тяге, работе тормозной системы. Последнее особенно интересно: как быстро экспресс может сбросить скорость с максимального хода до полной остановки? На левом дисплейном экране можно войти в интерфейс системы контроля неисправностей. Об этом - подробнее. Машинист получает полную информацию о текущем состоянии поезда: по всему составу расставлены 1300 датчиков, контролирующих 1500 различных параметров. На центральный компьютер диспетчерского пункта поступает 2000 сообщений о работе всего оборудования. Если система обнаружит неисправность, на экране в кабине машиниста желтым цветом тут же высветится соответствующий транспарант. Если за 10 минут неисправность не устранена, согласно регламенту РЖД должен быть вызван вспомогательный локомотив. Мы же отправились в диспетчерский центр, куда стекается вся оперативная информация о высокоскоростном движении. В диспетчерской два обычных компьютера, за которыми соответственно работают двое специалистов. Один следит за состоянием и ремонтом поездов, курсирующих между Питером и Москвой. По подсказкам компьютера выписываются требуемые запчасти, определяется необходимое количество специалистов для ремонта. Денис Шеремет предлагает посмотреть, что происходит в данный момент времени с двумя поездами, один из которых мчит из Питера в Москву, а другой шпарит ему навстречу. Оказывается, когда отчет приходит с поезда, система обрабатывает его автоматически, выдавая информацию диспетчеру только при наличии ошибок. Как вы об этом узнаете? Он контролирует все управляющие запорные устройства. В итоге находится сломанный блок, и на центральный компьютер поезда посылается код неисправности. Следом он поступает сюда. Я увижу его уже с описанием неисправности на русском и немецком языках.

Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии. Сетевое издание «МК в Питере» spb.

Порции смешные, но вкус такой, что даже трудно доесть и это. В общем, выгоднее ехать уже сытым, чем такое есть». Такие негативные отзывы о бортовом питании на высокоскоростных поездах уже не первый год встречаются на специализированных сайтах и площадках для сбора отзывов. Россияне постоянно критикуют высокие цены, невкусную еду и низкое качество продуктов, однако улучшений в данной сфере на фирменных поездах, увы, так и не происходит. Отметим, что хозяйничает на «пассажирской кухне» компания «ЕСП-Сервис», входящая в холдинг RBE Group , имеющая сомнительную репутацию с момента ее основания. Однако руководство РЖД по непонятным причинам все эти годы продолжает сотрудничество с недобросовестной компанией и ежедневно кормит пассажиров «Сапсанов», «Ласточек» и «Стрижей» продукцией низкого качества. Подходящие по теме материалы: транспорт Вам понравится.

В Питер, быстро!

Это решение исполнительный директор Siemens Роланд Буш в своем комментарии объяснил действием режима санкций, принятых Западом в отношении Москвы, и возникшими на этом фоне логистическими проблемами. Компания «Сименс Мобильность» открыла в России сеть депо, где проходили техническое обслуживание и ремонт подвижные составы поездов «Сапсан» и «Ласточка». Дочерние предприятия этой компании выпускали преобразователи частоты и тяговые электродвигатели для этих поездов. О приостановке контракта на экспорт своей продукции Siemens уведомила «Российские железные дороги» еще в марте.

Итого вы 20 часов на ногах, выжатый как лимон, толком не спали, поесть скорее всего перехватили какую-то ерунду из автомата в депо за то, что вы едите свою домашнюю еду в поезде, например в сервисной зоне, вас штрафуют!!! Только за 8, те что в пути!!! Да даже в Макдаке больше платят, что за стыд?!

Во-первых, она дорогая. Во-вторых, качество оставляет желать лучшего. В третьих, треть пассажиров Сапсана - китайцы, они ничего не покупают. План продаж выполняют только 3 из 10 команд, работающих на этом поезде - это чистая лотерея. План зависит от работы всей команды, его не считают лично вам - но лично вам не заплатят 25 тысяч из обещанных 50 , когда вы его не выполните. И точно будут месяцы, когда выполнить не получится например, лето.

Чтобы ваши деньги перестали зависеть от продаж шоколадок вашего коллеги, можно пройти обучение на обслуживание в бизнес-класс. Вам надо заплатить за это из своей зп 16 тысяч. Обучение делится на 2 части - Великолепный Сервис заставляют проходить и платить 8к, даже если работаешь на экономе и Бизнес-класс ещё 8к. После обоих обучений каждое по неделе надо сдавать экзамены на самом деле это обучение на редкость бездарное и не имеет ничего общего с тем, как вы будете работать на борту в условиях тряски, тесноты, ограниченного времени - это полная профанация и способ заработать на вас деньги, никаких специальных знаний для экзамена не требуется. Правда, допуск к бизнес-классу вам никто не гарантирует - учитывая то, какие люди вас экзаменуют, вас могут завалить просто потому что это весело. Моя подруга-коллега заплатила за обучение и сдавала 2 раза, оба раза её завалили.

Компании это выгодно, потому что деньги не возвращаются. Даже если вы очаровали комиссию и прошли этот квест работать-то кому-то надо , не спешите радоваться: нормальных денег вам все ещё не заплатят. А если это все не пугает, и вы познали дзен в общении с избалованными людьми, не спешите радоваться - на каждом третьем рейсе с вами будет ездить инструктор, который получает процент с того, что штрафует вас за любые нарушения. Есть более человечные, а есть те, кто делает это специально. Не положили ложку на блюдце, положили салфетку под углом, сказали "До свидания, всего доброго! Видимо руководство предлагает работникам пить из под крана в туалете.

Также, инструкторы штрафуют вас за внешний вид - прозрачный лак на ногтях или его отсутствие как повезёт , немного отросшая кутикула на ногтях, еле проступающая щетина или отсутствие тонны лака для волос на голове - это все поводы для лишения вас премии, хотя, казалось бы, вы выглядите вполне опрятно, и это Сапсан, а не салон красоты. Например, проверка личных вещей.

Изобрести колесо Теперь пора бы внести ясность и в историю с колесами. Производится механический замер, измеряются диаметр и овальность колесной пары, техники выявляют, есть ли ползуны участки поверхности колес, стертые при торможении. Лазерная установка просвечивает колесо и определяет его профиль. Ультразвуковые датчики проводят дефектоскопию. Если есть какая-нибудь трещина, она сразу выявится.

При наличии проблемы колесная пара отправляется на обточку. Из-за больших требований к высоко-скоростным поездам разность колесных пар в тележке не может превышать 5 миллиметров. Если надо обточить одну пару, значит, придется обтачивать и другую, чтобы диаметры подходили под допуски. Проблем, впрочем, никто в разговоре с нами не отрицал. Идут выщербины по кругу. С учетом скоростей это нормально. Но кто заплатит за повышенный износ?

Пассажиры, покупающие билеты? Вопрос, который волнует специалистов, в другом: до конца не ясна природа возникновения деформаций. Мы разговаривали об этом с разными экспертами, и у всех свои мнения. Одно дело, когда поезд эксплуатируется в Европе, где нет резких перепадов температур, и другое дело - у нас. Купили-то поезд уже в готовом варианте, осталось его адаптировать к нашим погодным условиям. А проблема с плотностью металла - это вечный вопрос. Что лучше - жесткий рельс или мягкое колесо?

Специалисты признают: мы делаем первые шаги по созданию высокоскоростных магистралей, и без ошибок, на которых учатся, не обойтись. Понятно, что этот способ передвижения при наших-то расстояниях обречен на развитие. Но вот насколько безопасным он будет? Сегодня вовсю говорят о строительстве отдельной высокоскоростной ветки Октябрьской железной дороги.

Но уже через несколько минут появляется сотрудник транспортной безопасности и достает головной убор специальной палкой. Юные пассажиры счастливы: целое приключение! Заходим в вагон - просторный и яркий. Если в обычных все кресла одного цвета, то здесь они разные - алые, зеленые и голубые. Их меньше, чем в обычных вагонах, а расстояние между ними больше.

Посередине проложена ковролиновая дорожка с веселой картой маршрута: рельсы, домики, гуси-утки, реки-озера и географические названия. Можно запомнить, что сидишь у Великого Новгорода - и тогда точно не потеряешь свое место. Мальчишки лет семи-девяти сразу занимают небольшую зону развлечений и разбирают самое интересное - игровые приставки. Правда, уже вскоре после отправления они перестают работать. Как пояснил проводник, консоли запрашивают пароли, дети их вводят, а потом не могут начать игру.

Сапсан дальше не идет, просьба выйти из вагона

ОАО Российские железные дороги (РЖД) зафиксировало цены на новогодние рейсы высокоскоростного поезда Сапсан. Новый поезд "Сапсан" из третьей партии составов отправился в рейс из Санкт-Петербурга в Москву. Надо помнить, что маршрутом Москва-Санкт-Петербург «Сапсаны» ограничивать не планируют. Сервисное обслуживание «Сапсанов» теоретически можно осуществить силами отечественных предприятий, но опять-таки возникает проблема с запчастями. С 30 июня прекращают ходить «Сапсаны» между Нижним и Санкт-Петербургом.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий