Новости отзывы о киа спортейдж

Смотрите интересные отзывы про автомобиль Киа Спортейдж: выбор, поломки и проблемы в эксплуатации, обслуживание, недостатки и преимущества модели. Отзывы владельцев о Kia Sportage III, чем довольны, чем не довольны сильные, слабые стороны автомобиля. Но в случае с Kia Sportage, который обзавелся версией Black Edition, решение маркетологов выглядит вполне логично. Опыт эксплуатации реальных владельцев автомобилей Киа Спортейдж: плюсы и минусы. Отзывы об авто.

Отзывы про KIA Sportage

Рассказываю, что в нем особенного Появление специальных серий известных и хорошо зарекомендовавших себя автомобилей всегда вызывает немало вопросов. Особенно если это не машины премиального сегмента. Во-первых, несколько размыт среднестатистический портрет покупателя. Кто эти люди, готовые переплачивать за «украшательство»? Во-вторых, не является ли тюнинг неким предвестником того, что жизненный цикл данной модели завершается? Но вот в случае с Kia Sportage, который обзавелся версией Black Edition, решение маркетологов корейской компании выглядит вполне логично. Станислав Шустицкий Вообще, Kia себя весьма неплохо чувствует в России — уже в течение семи лет она удерживает лидерство по продажам среди иностранных брендов. Что же касается Kia Sportage, то за десять лет было продано порядка 300 тысяч автомобилей, и за этот период модель надежно закрепилась в призовой тройке сегмента.

Это при том, что российская линейка Kia включает 16 моделей. Что касается покупателей Sportage, то большинство из них демонстрируют завидную лояльность марке, так как и раньше владели автомобилями Kia. И вот, казалось бы, большой выбор комплектаций, проверенные временем четыре поколения модели, хорошие условия гарантии, неослабевающий интерес покупателей… Что еще нужно для беззаботного существования Kia Sportage на нашем рынке? Нет, костного отношения компании к этой модели не было и раньше.

Если денег на немецкий автомобиль нет, то смело брать Спортик и не париться. Если деньги есть на немцкий автомобиль, брать его и получать кайф от езды и технологий. Со многим не согласен.

Например расход 13 для вас много, у меня 14-15 летом и до 17 зимой, это кто как и куда ездит.

Колесная база — 2 670 Дорожный просвет клиренс — 182 Автопроизводитель рапортует, что по умолчанию объем багажника модели равен 466 литрам на некоторых версиях 491 л , при этом задние сиденья складываются в пол, что позволяет получить грузовую площадку на 1 455 л 1 480. Все модификации KIA Sportage 4 оснащаются 62-литровым топливным баком.

По умолчанию кроссоверу положен 2,0-литровый атмосферный мотор MPI мощностью 150 л. Топовые версии паркетника комплектуются 2,4-литровым двигателем GDI с непосредственным впрыском топлива. Такой мотор развивает 184 «лошади» и 237 Нм крутящего момента.

Работает он исключительно с автоматом, а привод таких машин уже в базе полный. Впрочем, взбодрить характер движка можно с помощью подрулевых лепестков автомата — при таком подходе недостаток динамики уже практически не наблюдается. Не лучше обстоят дела и на грунтовке, поэтому если водитель нацелен на максимальный комфорт, то диски лучше выбрать поменьше: такие машины заметно мягче и проходят большинство неровностей без неприятных потряхиваний и вибраций.

По части рулежки автомобиль адекватно и без расхлябанности откликается на все действия водителя, однако остроты реакции здесь нет.

В этой комплектации основной дисплей 4 дюйма, а дисплей мультимедиа 8 дюйм, но все же есть carpay, что не может не радовать. Силовой агрегат 1,6 объёмом.

Новое авто с выделяющимся дизайном и современной технической начинкой с ценником до двух миллионов — это отличный выбор среди других моделей на рынке. Я рад что отдал предпочтение именно спортейджу. Динамика хороша для города да и за городом тоже все неплохо Недостатки есть по шумоизоляции.

Жестковато отрабатывает крупные неровности. Роман Рябов, 32 года Вот уже около полугода катаюсь на новенькой Kia Sportage 2022 года. У меня кузов белого цвета и с черной крышей в комплектации Lux.

В автомобиле установлен бензиновый агрегат в 2. Коробка автомат с сухим роботом. Киа Спортейдж 2022-2023, 5-поколение отзывы реальных владельцев У Kia стремительный ход и хороший запас мощности.

Достаточно большой дорожный просвет, которого вполне хватает чтоб справляется со всеми ухабами и ямами на наших полуразбитых дорогах. На бездорожье кроссовер ведет себя отлично, часто езжу на дачу и по поводу проходимости пока нареканий не возникало.

Патология рулевой рейки в симптоматике ее стуков

  • Ваша заявка принята!
  • ⚡Эксклюзивно
  • Объективно о Kia Sportage
  • На что смотреть при выборе KIA Sportage 4 на вторичном рынке
  • Объективно о Kia Sportage

Минусы Киа-Спортейдж: отзывы владельцев

Движок с объёмом 2,4 литра и развивает мощность в 184 л. Новая кия разгоняется очень бодро и шустро, хороший зацеп с дорогой и отличная маневренность. Машина явно выделяется на дороге и цепляет взгляды всех в округе, да спортейдж в этот раз превзошел сам себя. За три недели пока я езжу на этом авто я испытал только положительные эмоции. Киа Спортейдж 2022-2023, 5-поколение отзывы реальных владельцев Андрей Солоха, 35 лет Мы с супругой ждали того момента, когда на нашем рынке появится Киа спортейдж 2022 года. Впервые эту машину увидели на ютубе у обзорщика, тогда дизайн новой киа и высокотехнологичный интерьер нас удивил и решили подождать с покупкой нового авто. Взяли комплектация Prestige. Эта версия оснащена всем необходимым для комфортной ежедневной эксплуатации; светодиоды, поддержка проводного эпл карплей и андроид авто , бесключевой доступ, камера заднего вида и т. Атмосферник объемом 2 литра на 156 л. Подвеска отлично отрабатывает все неровности наших дорог. Выбор ом очень довольны.

Александр Мохий, 23 года Киа спортейдж 2022 года в комплектации Сlassic. Не смотря на то, что это база, в машине все равно есть все что нужно для комфорта.

Практически все говорят о том, что все эти «фишки» в виде подогревов и прочих «плюшек» очень радуют и работают адекватно: «Салон теплый, подогрев всех сидений и руля — просто прелесть, в салоне много приятных продуманных мелочей«, «... Все находится на своем месте», «... В общем, всё ясно — таких цитат можно найти сотни. Радуются люди, и это хорошо. Kia Sportage 2010—16 А ещё важно отметить, что все эти «плюшки» работают вполне надёжно. Если жалобы и встречаются, то только на люк. Всё остальное в салоне сделано достаточно надёжно.

Хоть и из дерматина и палок. Точнее, до боли в шее, потому что головой в нём приходится вертеть особенно сильно: тут есть большие проблемы с обзорностью. Видимо, дизайнерам пришлось выбирать между практичностью и дизайном. Победил дизайн. Выглядит автомобиль симпатично, но широкие стойки — настоящий бич водителей: «Передние стойки толстоваты, заднее стекло маловато, обзор ограничивают, но привыкнуть можно». При этом зеркала спасают мало. Сзади кое-что видно, во все остальные стороны — почти нет: «Плохая обзорность — передние стойки мешают, капот резко уходит вверх, перед машиной плохая видимость, боковые зеркала имеют большие размеры, но могли быть поинформативнее». Kia Sportage 2010—16 Хорошо, что среди владельцев есть оптимисты. Они и себя успокаивают, и другим расстраиваться не дают: «Страдает обзорность по причине широких кузовных стоек и узкой линии бокового остекления.

Однако это сделано в угоду безопасности 8 подушек и т. Что хорошо для танка, хорошо и для Спортейджа: ничего не видно, зато безопасно. А вот все остальные прямо-таки распёрты во все стороны одами этой коробке. Так старое слилось девственно розовое. На пробке поддона и стружки почти не было». Kia Sportage 2010—16 Многих радует то, что в Спортэйдже стоит классический автомат, а не вариатор или робот: «Коробка автомат не робот и не вариатор надежна и расторопна, если жать на педаль соответствующе». Вот только комфорта от него хотят всё-таки вариаторного: «Очень нравится работа 6-ступенчатой АКП — все плавно, без рывков, как на вариаторе». Интересно, что в старых отзывах написанных года этак до 2012 претензий к мотору минимум. Ну дизелит, стучит.

И чёрт бы с ним. Ситуация изменилась позже, когда средний пробег машин подобрался к ста тысячам километров. Оказывается, стучит и дизелит G4KD не просто так, а идейно — зарабатывает себе задиры. Почему — однозначного ответа нет. Скорее всего, виновато отсутствие масляных форсунок, которые корейцы зачем-то убрали с оригинального мицубисевского двигателя, когда делали свой G4KD. А может, виновата перекладка поршня в мёртвых точках — юбка стучит о стенку цилиндра. Наверное, проблема носит комплексный характер, но исход один — задиры и масложор.

Высоко поднятая, выходящая из капота, головная оптика приобрела агрессивные очертания. Вместе с фирменной формой решетки фальшрадиатора, массивным передним бампером, передок получил «хищный» спортивный вид. Такой имидж подчеркивают абсолютно новые по дизайну объемные ниши светодиодных «противотуманок», срезанный понизу воздухозаборник. К массовой модели перешли яркие черты концепта Provo, ранее представленного концерном «Киа» 2013. Дизайнеры «Киа» использовали те же формы боковых штамповок кузова, задних колесных арок, поднимающуюся линию бокового остекления. В задней части изменилась форма фонарей, появились овальные патрубки выхлопа, накладка защиты бампера. Новый дизайн получили легкосплавные диски колес. Положительные отзывы экспертов относятся и к увеличению количества окрасок KIA Sportage 2015. Теперь для кроссовера предусмотрено 10 вариантов оттенков стандартных цветов, яркая оранжевая окраска. На разнообразие предпочтений мирового рынка рассчитана широкая моторная линейка новинки от «Киа»: в нее включены два бензиновых двигателя одинакового объема 1. Количество моторов, предусмотренных для комплектаций российской сборки, точно не известно, но нетрудно предсказать, что в России традиционно станет востребованным атмосферный бензиновый мотор 132 л. Уже в базовой версии «Киа Спортейдж» будет укомплектован кондиционером, боковыми подушками безопасности, мультимедийным комплексом монитор 7 дюймов , электроусилителем руля, основными электронными ассистентами. Опциями четвертого поколения «Киа Спортейдж» станут электрорегулировки передних сидений, улучшенная акустическая система восемь динамиков , видеокамера заднего вида, мониторинг «мертвых» зон, электропривод багажника, система автоматического торможения. Новый кроссовер в тест-драйвах, кратковременной эксплуатации Большинство экспертов признаются, что получили удовольствие от управления KIA Sportage 2015. В тест-драйвах кроссовер который многие квалифицируют даже как семейный универсал показал отличную динамику, способность к активным перестроениям.

Не хотелось брать базовую комплектацию, так как два шикарных дисплея 12,3 дюйма с замечательной светоотдачей есть только более укомплектованных пакетах. У меня версия GT line, в этой комплектации множество современных технологий безопасности. Чего только стоят камеры в зеркалах, которые активируются при включении поворотников и отображаются на основном экране. Это не новое решение, но все же приятно, что и спортейдж подхватил эту идею. Движок с объёмом 2,4 литра и развивает мощность в 184 л. Новая кия разгоняется очень бодро и шустро, хороший зацеп с дорогой и отличная маневренность. Машина явно выделяется на дороге и цепляет взгляды всех в округе, да спортейдж в этот раз превзошел сам себя. За три недели пока я езжу на этом авто я испытал только положительные эмоции. Киа Спортейдж 2022-2023, 5-поколение отзывы реальных владельцев Андрей Солоха, 35 лет Мы с супругой ждали того момента, когда на нашем рынке появится Киа спортейдж 2022 года. Впервые эту машину увидели на ютубе у обзорщика, тогда дизайн новой киа и высокотехнологичный интерьер нас удивил и решили подождать с покупкой нового авто. Взяли комплектация Prestige. Эта версия оснащена всем необходимым для комфортной ежедневной эксплуатации; светодиоды, поддержка проводного эпл карплей и андроид авто , бесключевой доступ, камера заднего вида и т. Атмосферник объемом 2 литра на 156 л.

KIA Sportage Внедорожник - отзывы владельцев

В России Kia Sportage пятого поколения официально продавали всего несколько месяцев. Сейчас в нашу страну в основном ввозят машины, предназначенные для рынка Казахстана. Есть и более экзотические варианты: например, китайский Sportage , построенный на базе Hyundai ix35.

После рестайлинга — только с 6-ступенчатым автоматом и полным приводом. На хлопушке багажника — шильда 2. D4HA, 2 л, дизель с турбонаддувом, 184 л. И до, и после рестайлинга — только с 6-ступенчатым автоматом и полным приводом. Это вторая версия форсировки.

Однако 184 л. Сделать чип-тюнинг версии 136 л.

Рулевая рейка - стуки и необходимость замены В корейских автомобилях есть определенные трудности с системой управления. Конечно, все очень сильно зависит от качества эксплуатации авто. Если вы отправляетесь покупать машину в провинцию, где качество дорог оставляет желать лучшего, есть шанс приобрести авто с полностью убитой рейкой. Проблема связана с тем, что автомобиль не слишком подготовлен к плохой дороге.

Он может ехать по проселочной грунтовке, но асфальтовые ямы явно не соответствуют его жизненному кредо. Проблемы могут возникнуть следующие: машины до 2017 года обладаели дефектным моторчиком электроусилителя руля, на нем быстро изнашивался демпфер резиновая втулка , из-за чего начинался довольно ощутимый стук; далее производитель доработал демпфер и устранил проблему, но стук рейки все равно сохранился из-за других уплотнителей, так что узел нужно проверять перед покупкой автомобиля; стоит внимательно проверить, менялся ли демпфер моторчика усилителя по гарантии, если вы покупаете машину до 2017 года, иначе придется делать эту дорогую процедуру за свой счет; также рейка в целом может разбиваться и приносить неприятности в ремонте, замена этого узла будет стоить просто баснословных денег, и это уже настоящая проблема для покупателя. Нужно сказать, что корейские автомобили все болеют рулевыми рейками. Мало того, стоимость этой детали для замены просто невообразимо высокая. Менять нужно обычно в сборе с усилителем, иначе никакого эффекта от процедуры не будет. Это поможет предотвратить серьезные расходы сразу же после приобретения машины.

ЛКП - исследуем внимательно все детали Покраска никогда не была сильной стороной корейского производителя. И это значит, что на подержанных машинах однозначно будут подкрасы, сколы, глубокие повреждения и другие неприятности. Поэтому очень важно вовремя обратить внимание на повреждения и понять, насколько серьезные последствия могут быть при отсутствии внимания кузову. Особенности автомобиля в этом плане следующие: уже через пару лет активной эксплуатации кузова начинает терять свой «товарный» внешний вид, и это очень важный момент для каждого покупателя, это обязательно нужно учитывать; есть проблемы с защитой от коррозии - металл обработан, но глубокий скол до чистого металла быстро оголяет защиту и вызывает следы коррозии, так что проблемы будут неизбежны при малом внимании кузову; декоративные детали с хромом и другими красивыми напылениями быстро начинают облазить и требовать реального вмешательства владельца, это серьезная проблема для эстетического вида; если пороги, арки и передок автомобиля не были защищены специальной бронировочной пленкой, они с большой вероятностью получат серьезные повреждения, нужно будет подкрашивать кузов. Наличие подкрасов на машинах старше 2-3 лет - это нормально.

Киа Спортейдж 2020 года может предложить одну из самых продолжительных гарантий среди компактных кроссоверов. Компания Kia предоставит гарантию на Sportage до 150 000 км пробега или на 5 лет. Просторный салон. В обоих рядах автомобиля могут легко поместиться пять человек без неудобства для их ног, плеч и головы. Это возможно из-за обширного внутреннего пространства салона.

Даже высоким пассажирам будет комфортно ездить на этой машине. Даже с двумя автокреслами, установленными сзади с двумя наборами разъёмов LATCH, взрослый пассажир может поместиться на одном свободном сиденье, не чувствуя себя слишком стеснённо. Очень легко маневрировать в городе. Благодаря компактным размерам этим автомобилем очень приятно управлять даже в час пик. Киа Спортейдж 2020 отлично приспособлен к городской езде. Автомобиль может легко поворачивать даже на крутых поворотах на очень узких улицах, которые бывают в городах. Точно так же он может отлично работать, если люди решат покататься в нём в выходные дни. Сравнение с конкурентами Одним из прямых конкурентов Киа Спортейдж 2020 года является другой корейский бренд — Hyundai Tucson. Оба южнокорейских компактных кроссовера — отличный выбор, потому что они обеспечивают плавную езду и оснащены очень простой в использовании информационно-развлекательной системой. На этом сходство заканчивается, потому что двигатель Kia с турбонаддувом намного мощнее, чем у Tucson.

У этих двух автомобилей схожие показатели расхода топлива, но у Kia лучшая управляемость, более роскошные материалы и технические характеристики салона, чем у его конкурента. Sportage явно лучший выбор, чем Tucson. Hyundai Tucson 2020 Ещё один прямой соперник Киа Спортейдж — представитель другого азиатского бренда. Оба имеют просторные салоны, грузовое пространство и отличные функции безопасности. Kia Sportage отличается улучшенной управляемостью и маневренностью. Вдобавок ко всему, у этой машины более удобная и высококлассная кабина. Выбор между этими двумя похожими автомобилями сводится к вопросу предпочтений, но с учётом доступности и нескольких улучшенных функций Киа Спортейдж — лучший выбор. Toyota RAV4 2020.

Киа Спортейдж 2022-2023 отзывы реальных владельцев

Перечень отзывов реальных автовладельцев о KIA Sportage, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы). Кроссовер KIA Sportage является одним из лучших представителей своего сегмента. Мы провели опрос среди реальных владельцев Kia Sportage 2022-2023 года, чтобы выяснить стоит ли новая kiа своих денег. Отзывы владельцев Киа Спортейдж 2019-2020. Салон Спортейджа далеко не верх уюта и изящества (к примеру, Мазда внутри мне понравилась больше), но он оригинальный и в то же время не вычурный.

Отзывы владельцев

  • ⚡Эксклюзивно
  • Киа Спортейдж 2022-2023 отзывы реальных владельцев
  • Kia Sportage (2019-2020): отзывы реальных владельцев | Мой внедорожник
  • позади год эксплуатации Спортейдж 2,4 литра
  • Оставьте свой отзыв, хорошая ли машина Киа Спортейдж?
  • Kia Sportage 4 – плюсы и минусы

Стоит ли покупать Киа Спортейдж 3 с пробегом

Kia Sportage четвертого поколения был востребованной моделью и пользовался стабильно высоким спросом. 5 причин покупать и не покупать Kia Sportage III. В России Kia Sportage пятого поколения официально продавали всего несколько месяцев. Отзывы о «Киа Спортейдж 4»: какие достоинства и недостатки выявили реальные автовладельцы.

Kia Sportage 2020: покупать или нет в 2021? Отзывы, обзор.

Просмотрите все 85 отзывов покупателей о внедорожнике Kia Sportage 2023 года выпуска на сайте Edmunds или отправьте свой собственный отзыв о Sportage 2023 года выпуска. Подразделы KIA Sportage: Карточка модели Тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Модели-конкуренты. 10 главных причин купить Kia Sportage 2020 года — плюсы.

Сколько на самом деле можно выпить безалкогольного пива за рулем

  • Минусы Киа-Спортейдж: отзывы владельцев
  • Киа спортейдж 2020 отзывы реальных владельцев минусы и плюсы
  • Отзыв на Kia Sportage, Михаил Абдулов владелец автомобиля Sportage - Автосалон Автомир
  • 5 причин покупать и не покупать Kia Sportage III

Kia Sportage 2020: покупать или нет в 2021? Отзывы, обзор.

Последние новости. Показать 0 свежих новостей. Выберите поколение модели и читайте отзывы владельцев KIA Sportage с фото, видео и инструкцией по эксплуатации. Что думают владельцы об автомобиле Kia Sportage: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики. Смотрите интересные отзывы про автомобиль Киа Спортейдж: выбор, поломки и проблемы в эксплуатации, обслуживание, недостатки и преимущества модели.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий