отзывы реальных владельцев о кроссовере лада веста кросс универсал После обкатки двигатель становится мягче и эластичнее. Lada Vesta SW Cross Skoda Octavia A7 (2013–н.в). Лада Веста SW Кросс или Шкода Октавия А7 б/у за 860 тысяч? Lada Vesta SW Cross 2021 комплектация Luxe/Prestige/Black, механика, двигатель 1,8 л. Мне на глаза сразу упала Лада Веста НГ в версии кросс (комплектация энжой, как потом выяснилось, предтоповая). Тольяттинский Lada SW Cross вырос из утилитарного универсала, однако по духу ближе к спортивным моделям.
Первый тест универсала Lada Vesta: SW против «Кросса»
Lada Vesta SW Cross / Лада Веста Универсал Кросс. Универсал повышенной проходимости SW Cross по умолчанию предлагается в исполнении Luxe, и это минимум 755 900 рублей. Будучи любителем частых вылазок на природу, Денис убедился, что SW Cross не зря отличается от простой Vesta SW наличием пластикового внедорожного обвеса и увеличенным до 203 мм клиренсом: кросс-версия смело проезжает по любым лесным дорогам.
«Зачем мне пустая иномарка?»: Таксист поделился впечатлениями от покупки LADA Vesta SW Cross
Да, в опциональном плане за те же деньги «кореец» заметно проигрывает «Ладе», но большая часть оснащения касается второстепенных опций вроде датчиков дождя и света или круиз-контроля. Зато садишься в салон Kia с чувством, что машина стоит раза в полтора дороже. Увы, найти Rio X-Line точь-в-точь за те же деньги мы не смогли: версию Luxe 1. Доплата за «автомат», салон из кожзама, шесть подушек безопасности, камеру заднего вида и интерьерные мелочи — 140 000 рублей. Самый простой, а потому самый наглядный щиток приборов у Kia слева. В Skoda по центру не cильно хуже, но к радиальной оцифровке нужно привыкнуть. Три колодца Lada справа оригинальны, однако тесное расположение, оранжевый пунктир и толстые стрелки снижают информативность На фоне соперников Skoda Rapid Monte Carlo — как тюнинговый спорткар: полугоночный руль, спортивные ковши, красная прострочка, отделка под карбон и рояльный лак. Превосходные тактильные ощущения сбавляет только жесткий пластик. Опять-таки минимальная стоимость подобного исполнения немного выбивается из объявленной цены — 871 000 рублей, однако укротив спортивно-тюнинговые амбиции, можно легко уложиться с «Рапидом» в установленные рамки, благо версии чехи предлагают на любой вкус и кошелек. У всех трех автомобилей современные мультимедийные станции. У Lada слева — самая богатая по оснащению: есть и камера заднего вида с динамической разметкой, и навигация СитиГИД.
Только вот экран с полосой битых пикселей на новой машине уже просится под гарантийную замену. У Kia по центру камера тоже есть, причем более четкая, яркая и нарядная, как, собственно, и вся остальная графика. Правда, за навигацию придется доплачивать. Самый скромный комплекс у Skoda справа — с качественной графикой, но схематичной картинкой парктроника и также без навигации. За более продвинутую магнитолу со всем необходимым придется доплатить 46 400 рублей Лучшие кресла, конечно, у Skoda слева — в таких хоть на гоночный трек. Правда, и обычные кресла Rapid всегда оставляли приятное впечатление выверенными параметрами. Сидушки Kia по центру радуют нейтральностью — в них будет одинаково удобно людям разной комплекции, хотя псевдокожаный салон мы считаем для подобного авто излишеством: и скользкий, и холодный. Сиденья Lada Vesta SW Cross справа тоже неплохи — диапазонов человеку среднего роста хватает, боковая поддержка обозначена, а из недостатков можно отметить разве что неравномерный профиль спинки. Все три автомобиля предлагают гостеприимный задний ряд, но в основном для двоих: для троих все авто узковаты, особенно Kia, хотя с местом для ног и головы у нее порядок. В «Шкоде» ногам по центру мешает еще и здоровенный тоннель, а «Лада», хотя и получила прибавку 25 мм к высоте, по бокам крыши заметно скошена к центру.
Набор дополнительных благ во всех машинах зависит от комплектации, но даже в дорогих версиях Kia и Skoda вы не увидите заднего подлокотника. Самый скромный и небольшой багажник предсказуемо у Kia Rio — 390 литров почти без дополнительных благ.
В добавок, на поверхности крыши присутствуют рейлинги. Нижние части заднего и фронтального бамперов, а также области крыльев обшиты пластиком чёрного «мата», что придаёт вид как у настоящего внедорожника.
Однако одновременно, данная протекция обеспечивает защиту этих самых бамперов и арок колёс. При движении по каменистому покрытию, подобные приспособления будут весьма актуальны. Учитывая всё перечисленное, можно сделать вывод, что «паркетник» подходит для поездок на рыбалку, охоту, да и в лесок за грибочками на нём можно, ну и, пожалуй на дачу, за урожаем. При этом, находящиеся в салоне кроссовера будут чувствовать себя комфортабельно по ходу всего периода движения.
Насчёт манёвренности, автомобиль также оказался на высоте: по дорожному полотну идёт как влитой, корректно вписывается в повороты, на скользкой поверхности также не подведёт. Теперь о недостатках. Первое что стоит отметить, это не малая стоимость ВАЗовского изделия. Скорее всего, при аварии, на ремонт кузова также придётся потратить не малую сумму, потому как в некоторых местах он выполнен весьма изощрённо!
После просмотра видеороликов, когда журналюги тестили данный кроссовер в Сочи, о нём сложилось положительное впечатление, однако оно оказалось ошибочным! Самое основное что разочаровало — силовой агрегат. С ним машина разгоняется довольно вяло, провалы, да и в общем, лично мне не ясно, где в подкапотном пространстве спрятались 122 кобылки! Это был 1,8 состыкованный с механической коробкой на пять скоростей.
Автомобилист надеется, что со временем расход уменьшится, ведь машина еще обкатывается. Так или иначе, блогер отметил, что доволен покупкой, ведь универсал соответствует его требованиям, и клиенты чувствуют себя комфортно в «Весте».
Мотор 1. Сейчас, по отзывам владельцев этот агрегат подъедает масло, что, конечно, владельцам в большинстве случаев не нравится.
Получается, что весь спорт ушел во внешность машины и всё на этом. Впервые автолюбителей услышали и сзади поставили дисковые тормоза, так как многие возмущались, что же это такое сзади барабаны, это прошлый век якобы. Дисковые тормоза никто не спорит это круто. И колесные диски на семнадцатых колесиках очень красивые. Если говорить о внешности автомобиля, куда не посмотришь всё радует глаз.
Тут надо отдать должное разработчикам. Теперь проанализируем багажник, он достаточно вместительный, в нём просто невозможно найти недостатки, чего никто не ждал от русской машины. В багажнике аккуратная сеточка, очень приятное покрытие, органайзер, его поднимаешь, под ним ещё ниша, полноценное запасное колесо, ещё одна ниша, прикуриватель, крючочки, да чего там только нет, даже ручки с двух сторон, за все приятно взяться, ничего не болтается и не шатается. Эту новинку автоваза никак нельзя сравнивать с ладой приорой и ладой калиной 2. Когда у весты появился подрамник, то он разделил эти машины на до и после.
Что касается тюнинга.
Важный момент
- Отзывы Лада Веста СВ Кросс 2017-2018 года
- Ответы : Веста СВ или СВ Кросс?
- Какие проблемы ждут владельцев LADA Vesta SW Cross через полгода эксплуатации
- Vista по теме
Автоновости
- Не «Вестой» единой: смотрим иномарки по цене новой Lada (их очень много)
- Эргономика и багажник
- Ещё на эту тему
- Особенности универсала Лада Веста СВ Кросс
- Определены слабые места новой Lada Vesta SW Cross — отзыв реального владельца
Последние материалы
- ⚡Эксклюзивно
- Дизайн и внешний вид
- Особенности универсала Лада Веста СВ Кросс
- Ещё на эту тему
- Свежие отзывы от автовладельцев универсала Лада Веста СВ Кросс по технической части
5 минусов и 5 плюсов универсала Лада Веста Кросс
Здесь как бы все отлично, все к месту. Единственное, что выглядит как из прошлого века — форсунки омывателя, размещенные на капоте, а ведь они веерные, современные. Странно все это, ведь вечные подтеки на капоте тут явно ни к чему — можно было бы перенести под лобовое стекло. После супермегажесткой корейской Kia Ceed здесь просто сказка. Тихо, плавно, примерно как на Логане. Дорожный просвет — ну как тут не выпендриться перед знакомыми, заезжая бампером над поребриком любой высоты! Зимой, думаю, будет очень не лишним. Трассу держит хорошо. На разгон вполне резвая.
По расходу бензина в городе: старался тихо и аккуратно — 9,5 л.
Среди основных плюсов молодой человек выделил яркий дизайн - даже на уровне многих «иномарок» автомобиль смотрится достойно. За комфорт во время долгих поездок отвечает хорошая управляемость и удобное водительское сиденье, в котором даже длительная езда не вызывает усталости в спине. Большой дорожный просвет и упругая подвеска позволяют спокойно ехать и не бояться быстрого выхода из строя ходовой части.
У моего китайца их нет. Веста существенно резвее моего китайца. Но, у нее: - "истеричный с кастрюлями" звук мотора, субъекивно, практически, не изменившийся со времен ВАЗ 21104 что не удивительно, мотор-то почти тот же ; - зеркала, у корпуса которых слишком слабая фиксирующая пружина, из-за чего, Веста "машет ушами" при скорости набегающего возд. Правда, у зеркал с повторителями поворотов конструктив другой - они не "реют" возмите на заметку ; - выраженно неприятная тактильно "фурнирура". Кнопки стеклоподъемника, такое впечатление, специально сделали, чтобы к ним вообще не хотелось притрагиваться. Как можно было их сделать более жесткими, короткоходными и с щелчком, как у кнопок первых китайских музыкальных центров!?
Ведь это же Неплохая машина! Регуляторы и переключатели безошибочно указывают на явно неудавшуюся попытку сделать их приятными в работе; - девери... У них Нету фиксации! Ни в промежуточном, ни в полностью открытом положении...
Я давно не ездил на «Вестах» и, может быть, забыл эти ощущения, которые двигатель тут же напомнил. Откроешь капот — он трясется мелкой дрожью, как замерзший щенок. Включишь режим D — вибрации переползают на педаль тормоза при включении N они исчезают. А когда в режиме газ в пол вариатор закидывает обороты за отметку 4000, рокот мотора наводняет салон, словно это какой-нибудь спорткар. Vesta в принципе не тихоня, и на высоких скоростях солирует шум летних шин.
Пожалуй, это главный минус с точки зрения комфорта, потому что в остальном она весьма неплоха. Архитектура салона особенно не изменилась, но отличий по мелочи много. И в целом интерьер — сильная сторона Vesta Источник: Артем Краснов Управление температурой в салоне — классическими кругляшами Источник: Артем Краснов Мне нравится удобное сиденье, удачная эргономика, разумное распределение функций между кнопками, «барашками» и 10-дюймовым планшетом на центральной консоли. А еще мне нравится ее плотная, но не тряская подвеска. В версии Cross на низкопрофильной резине, вероятно, она дает чуть большую отдачу на кочках, но даже так ощущается собраннее, чем у большинства китайских кроссоверов. Автомобиль для наших дорог? Да, вполне. Конечно, хочется больше лошадей под капотом Источник: Артем Краснов Vesta сохранила присущую ей точность управления. Ее настройки понравились мне еще во время первого тест-драйва в 2015 году, и после всех пертурбаций машина по-прежнему едет очень зрело: не какая-то самоделка времен импортозамещения, а всё тот же автомобиль, управляемость которого доводили на полигонах Европы.
На прямой — хорошая стабильность, в поворотах — спелые реакции руля. Кстати, не берусь судить, что за электроусилитель стоял на тестовой Vesta: родным для нее решением были японские NSK, которые продолжали ставить еще в прошлом году из запасов. Так что сильно обобщать не буду, но если брать именно тестовый автомобиль, он рулится много лучше большинства китайских кроссоверов. Кстати, до 2022 года ESP была в стандарте у всех Lada Vesta, что позволило инженерам придать ее шасси очень острые настройки: при агрессивной езде появлялась избыточная поворачиваемость, занос гасился электроникой. У нынешних Vesta NG эту остроту как будто прибрали, сделав машину более нейтральной, но это и к лучшему: не слаломы же на ней проходить. После обновления Vesta NG сохранила свой собранный характер Источник: Артем Краснов А еще универсалы SW практичны: достаточен и запас места на втором ряду, и объем багажника больше, чем у китайских кроссоверов В-класса. А еще подкупает прямо-таки шкодовское внимание к оформлению грузового отсека: тут и подпол с удобными лотками, и сеточки, и петельки. Объем багажника больше, чем у китайских кроссоверов сравнимых габаритов.
Какие проблемы ждут владельцев LADA Vesta SW Cross через полгода эксплуатации
Универсал повышенной проходимости SW Cross по умолчанию предлагается в исполнении Luxe, и это минимум 755 900 рублей. Кросс выше, для меня это важный фактор, сейча всюду ледяная колея и я ниразу об нее не зацепился. У Лады Весты Кросс СВ в комплектации “люкс” стекло с подогревом. Отзыв владельца о Lada (ВАЗ) Vesta SW Cross 1.6 AMT 2019 г. Достоинства.
Новая Lada Vesta SW Cross 2023-2024 в кузове универсал. Цены и характеристики авто
Lada Vesta SW Cross 2023г, купить Лада Веста СВ Кросс в Москве (id:1880). Отзывы владельцев Lada Vesta I SW Cross помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Выберите поколение модели и читайте отзывы владельцев Lada Vesta SW Cross с фото, видео и инструкцией по эксплуатации.
Отзывы о Lada Vesta SW Cross
Итак, Лада Веста в кузове кросс-универсал Кросс (SW Cross) во многом стоит особняком в модельной линейке российской компании. Отзыв владельца Лада Веста Кросс 2018 года: доброго дня всем, 1.8 литра, бензин. В отзывах владельцы "Весты Кросс" также сравнивают ее с более дорогим кроссовером. все плюсы и минусы Lada Vesta универсал, преимущества и недостатки автомобиля на
Универсал Lada Vesta Cross — отзывы владельцев
Это нужно... Это нужно знать всем россиянам Lada Vesta SW Cross — это автомобиль, который привлекает внимание не только своим интересным внешним видом, но и характеристиками. Этот кросс-универсал от Lada объединил в себе те качества, которые могут понадобиться владельцу современного автомобиля: вместительность, неприхотливость и доступную цену. В данной статье мы рассмотрим два главных преимущества и недостатка этой модели модели, основываясь на отзывах реальных владельцев автомобиля. Много места в багажнике.
Многие владельцы Lada Vesta SW Cross отмечают, что этот автомобиль идеально подходит для семейных поездок и путешествий.
На модель он сделал большую ставку, и у ВАЗ просто нет шанса дискредитировать себя вновь. На кону репутация и огромные вложения.
На данный момент получается. Если отбросить «масложор», мотор окажется тяговитый, не прожорливый. Хороший такой середнячок.
Те автолюбители, которые уже успели накатать более 100 тыс. Просвет действительно помогает в повседневной городской эксплуатации. Там, где не проедет обычная Веста, Кросс- версия легко преодолеет препятствие без повреждений.
Европейский уровень? Не зря «Веста» активно продвигается на западных рынках. В целом универсал, и не только он, выглядит современно и привлекательно по крайней мере для большинства пользователей.
Поэтому уход АвтоВАЗ от «кирпичей» на колесах — это еще один плюс. АвтоВАЗ модернизирует свое детище. Vesta с новой прошивкой двигателя и шумоизоляцией ощущается лучше, едет лучше и тише.
Впереди семейство моделей ждет еще множество доработок, останавливаться на достигнутом АвтоВАЗ не собирается, и это радует!
Как оказалось, в кросс-универсале встречаются недостатки, и на одном из автомобильных интернет-форумов владелец, проехавший на машине 4 000 км, поделился своими впечатлениями о модели. Среди основных плюсов молодой человек выделил яркий дизайн - даже на уровне многих «иномарок» автомобиль смотрится достойно. За комфорт во время долгих поездок отвечает хорошая управляемость и удобное водительское сиденье, в котором даже длительная езда не вызывает усталости в спине.
И былая зима это хорошо проиллюстрировала.
Экран мультимедиа на солнце бликует. В свое время мы имели уже достаточно положительный опыт общения с Lada Vesta. Все нам тогда понравилось в машине а провела она у нас полгода , за исключением одного: то, как своенравно вела себя роботизированная коробка, заслуживало написания отдельной статьи. Именно поэтому на сей раз мы решили взять машину «на ручке». И нужно сказать, не прогадали.
Придраться к избирательности коробки или к ходам кулисы невозможно — все четко. Лишь однажды, когда ночью после оттепели ударил сильный мороз, наутро воткнуть какую-либо из передач было очень сложно. Водичка из луж, которых было на дорогах днем ранее огромное количество, попала в открытые сочленения, а морозец прихватил ее, тем самым заблокировав ход соединений. Кулису, конечно же, разработали, но факт остается фактом. Видимо, все же защита моторного отсека от летящей снизу грязи и воды недостаточна.
Подлокотник лишен регулировки, но имеет отсек для хранения. Ее можно было только притворить. Мы уже было собрались ехать в сервисный центр, но произошло чудо. После того как салон автомобиля прогрелся, все встало на свои места и больше не повторялось. На обычной «Весте» тут не припарковаться, а на версии Cross с 203 мм клиренса легко.
Вообще, если говорить об эксплуатации Vesta Cross, то к зимним условиям она подготовлена очень неплохо. Начнем с того, что в любой мороз машина заводилась, что называется, «с полпинка» даже после длительной стоянки. Удалять наледь с лобового стекла при наличии электроподогрева очень удобно.
Лада Веста SW Cross: побежденный масложор и полезные апгрейды
В нише под запаской Лада Веста Кросс универсал отзывы реальных владельцев отмечали наличие воды после дождя. LADA Vesta SW Cross может с уверенностью выезжать на грунтовые проселочные дороги. Lada Vesta Cross SW — блог Лада Веста универсал. Lada Vesta SW Cross / Лада Веста Универсал Кросс. Посмотрите отзыв реального владельца про Лада Веста СВ Кросс (2020).