Режиссёр никак не мог «раскрыть» Орлову, как актрису – сыграла роль её неординарная внешность, низкий голос, короткие стрижки, явная нелюбовь к чисто женской одежде. Татьяна Орлова — актриса, которая создана для сложных ролей и неожиданных поворотов.
Татьяна Орлова: «Если бы я в жизни была, как Тамара, меня в психушку забрали тут же!»
Татьяна Орлова: биография и личная жизнь | актриса Театра им. Маяковского. Заслуженная артистка РФ (2018). |
Нищета и поздняя слава: как живет бездетная актриса с трудной судьбой Татьяна Орлова | Татьяна Орлова участвовала в озвучивании фильмов «Любовь-морковь 2» (2008) и «Счастливы вместе» (2006-2011). |
Нестандартная внешность, экзотический голос и предпочтение женскому обществу. Татьяна Орлова | Татьяна Орлова начала сниматься спустя 10 лет после окончания института, дебютировав в эпизоде в сериале «Дни и годы Николая Батыгина», а после за 20 с небольшим лет успела сыграть порядка 40 ролей. |
Татьяна Орлова (01.07.1956) - актриса, биография и фильмография | Татья́на Алекса́ндровна Орло́ва — советская и российская актриса театра и кино. Почётный деятель искусств города Москвы (2015). Заслуженная артистка России (2018). |
Татьяна Орлова (актриса) – фильмы с ее участием, личная жизнь и биография артистки | Орлова Татьяна Александровна родилась 1 июля 1956 года в Свердловске (ныне – Екатеринбург). |
Татьяна орлова актриса личная жизнь муж дети
Татьяна Орлова – российская актриса театра и кино, участница популярных телешоу. Биография Татьяны Орловой: личная жизнь, слухи о нетрадиционной ориентации, подруга Татьяна Потапова. актриса Театра им. Маяковского. Заслуженная артистка РФ (2018). Татьяна Орлова сыграла в мелодраматических лентах в 1986 году «Будет дождь», «Уроки музыки» в 1990 году, «Помнишь запах сирени» — 1992. Биография. Советская и российская актриса театра и кино.
Нестандартная внешность, экзотический голос и предпочтение женскому обществу. Татьяна Орлова
О чём молчит звезда сериала «Папины дочки»Татьяна Орлова, к которой слава пришла лишь после 50 лет | одна из наиболее востребованных актрис России. |
Личная жизнь Татьяны Орловой. Слухи о ориентации / Статьи | Татьяна Орлова – советская и российская актриса, почетный деятель искусств Москвы (2015), заслуженная артистка России (2018). |
Разводы, дети, работа у бывшего. Как живут Татьяна и Ольга Арнтгольц | Аргументы и Факты | Татьяна Орлова шикааааарная актриса, когда она появляется на экране все начинает просто "гореть", жизнь начинает бить ключом, в сериале динамика, лучше никого и не придумаешь, жаль что сценаристы не смогли написать для этой актрисы роль более глубокую. |
Биография Татьяны Орловой | Татьяна Орлова - долго ждала свою минуту славы. |
Татьяна Орлова (актриса): фото, личная жизнь, фильмы и роли, биография | Татьяна Орлова – биография, фото, личная жизнь, новости, фильмография 2020. |
Татьяна Орлова – биография, фото, личная жизнь, новости, фильмография 2023
Актриса Татьяна Орлова Режиссер проекта «Пока цветет папоротник» Евгений Бедарев стал «фактором», который привлек внимание актрисы к фильму «Домовой». Актриса Татьяна Орлова Режиссер проекта «Пока цветет папоротник» Евгений Бедарев стал «фактором», который привлек внимание актрисы к фильму «Домовой». Татьяна Орлова участвовала в озвучивании фильмов «Любовь-морковь 2» (2008) и «Счастливы вместе» (2006-2011).
Татьяна Орлова: биография и личная жизнь
смотреть фото и новости из личной жизни (Биография). Татьяна Орлова – советская и российская актриса, почетный деятель искусств Москвы (2015), заслуженная артистка России (2018). Биография Татьяны Орловой: личная жизнь, последние новости, фильмография актрисы, сериалы, «Папины дочки».
Татьяна Орлова - биография, новости, личная жизнь
Орлова Татьяна Александровна родилась 1 июля 1956 года в Свердловске (ныне – Екатеринбург). Биография Татьяны Орловой нашла свое начало 1 июля 1956 года. Татьяна Орлова Биография, Татьяна Орлова Творчество, Татьяна Орлова смотреть фильмы онлайн бесплатно в хорошем качестве. Творческая биография Татьяны Орловой. Орлова Татьяна — это прекрасная актриса, которая родилась в городе Свердловске в 1956 году. Татьяна Орлова начала сниматься спустя 10 лет после окончания института, дебютировав в эпизоде в сериале «Дни и годы Николая Батыгина», а после за 20 с небольшим лет успела сыграть порядка 40 ролей. Актрису Татьяну Орлову часто сравнивают с Фаиной Раневской – она снимается в эпизодических ролях, но при этом запоминается зрителям.
Татьяна Орлова: личная жизнь
Театр им. Маяковского работы прошлых лет : «Чайка» А. Чехов — Маша «Летят перелетные птицы» А. Павлова, В.
Дорошевич, С. Лесков — Марфа «Молва» А. Салынский — Марфа Бордова «Иван-царевич» Ю.
Ни вузовский педагог, возглавлявший труппу, ни пришедший затем Сергей Арцибашев не смогли раскрыть талант актрисы по-настоящему. Oн доверил Орловой серьезные драматические роли, тогда как ee фильмография состоит преимущественно из комедийных работ. К титулу современной Фаины Раневской артистка никак не относится, полагая, что до «оригинала» дотянуться невозможно. Старты И у нее получалось. Орлова делала настоящие успехи, как актриса и после выпускного была принята в театр имени Маяковского. Однако там главный режиссер долго не замечал вчерашнюю студентку и не давала ей заметных ролей. Лишь набравшись опыта и возраста, актриса стала появляться в значимых постановках.
Читайте также: Неожиданная новость: Данила Козловский наконец-то женится! Странная пара…и зачем она такому красавцу? Лишь в самом конце 80-х, когда актрисе было под сорок, она вдруг стала получать приглашения на кастинги в кино, а также впервые попробовала себя в комедийном жанре — в так называемых капустниках, которые тогда были очень популярными. Возможно, это и был старт успеха Орловой, как комедийной актрисы. Но в 1992 году приглашения в кино исчезли. Долгих десять лет ей придется ждать нового витка востребованности. Фильмы Орлова не отрицает, что стала популярной благодаря ситкому «Папины дочки».
Хотя до этого были мелодрамы «Уроки музыки» и «Помнишь запах сирени», комедия «Нечаянная радость», молодежный фильм «Жара», знаменитые «Дети Арбата» и «Моя прекрасная няня». В «Лучшем городе Земли» она перевоплощалась в начальника колонии, в «Атлантиде», наоборот, в заключенную тюрьмы. Создатели ленты о многодетном отце Андрей Леонов придумывали закрученные сюжетные ходы, чтобы харизматичная секретарша не покидала проект, несмотря на жизненные перипетии главных героев. Орлова успела поработать помощницей и матери семейства Нонна Гришаева , и ee брата Александр Самойленко , и иx дочери Даши Анастасия Сиваева. Простая домработница в ее лице из скетч-шоу «Одна за всех» держит в ежовых рукавицах стереотипных рублевских жен Анну Ардову и Эвелину Блёданс. Последняя запомнилась отменной организацией съемочного процесса, сродни европейскому или американскому, когда никто не ссылается на нехватку бюджета, а просто честно выполняет работу. Украсили послужной список и картины «Думай как женщина», «Ласточкино гнездо».
Татьяна продемонстрировала, что способна играть в разных амплуа, а не только в легком жанре. Характерные и глубокие образы eй тоже вполне по плечу. Доказательством послужили картины «М. Р», «Красная королева», «Колдовская любовь». Специально «под Орлову» писалась роль в сериале «Пока цветет папоротник», на съемках которого исполнительница получила травму. В приключенческом фильме с элементами фэнтези «Беловодье. Тайна затерянной страны» Татьяна появилась в главной роли, равно как в детективе «Товарищи полицейские» и ленте «Полярный рейс».
В мелодраме «Старушки в бегах» Орлова, Елена Сафонова и Марина Яковлева представили в юмористическом ключе классическую проблему поколений отцов и детей. Становление актрисы Однако сценическая карьера не пошла стремительно в гору, как это бывает во всех ожиданиях молодых артисток. Практически до конца девяностых годов Татьяна играла на сцене на вторых планах, создавая яркие, запоминающиеся образы. Каждый год приносил ей новые постановки и новые роли.
На протяжении двух с лишним десятилетий она выходила на театральную сцену лишь в массовке и второстепенных ролях, да и в кино ситуация складывалась ненамного лучше. Но потом произошёл прорыв, и после выхода на экраны сериала «Папины дочки», где актриса сыграла роль Тамары Львовны Кожемятько, о ней заговорили. В Театре имени Маяковского, где актриса служит вот уже почти полвека, у неё появились главные роли. Долгий путь Татьяна Орлова в детстве. Она родилась в Свердловске в 1956 году и с детства знала о том, что непременно станет артисткой. Тогда это была далёкая и очень призрачная мечта. Ведь жила Татьяна Орлова вместе с мамой отец умер, когда она была ещё маленькой очень скромно. По словам актрисы, на самом деле это была жуткая нищета. Она даже не особенно помнит свои школьные годы, Татьяна Орлова всегда хотела оттуда вырваться побыстрее, настолько в то время ей было неуютно и плохо. Татьяна Орлова в юности. Когда Татьяне Орловой задают вопрос о том, играла ли она в ученических спектаклях, она честно признаётся: помнит только одну роль, Зои Космодемьянской. И её по сюжету вели на расстрел в ночной рубашке. А всё остальное смазалось в памяти. Зато она прекрасно помнит студенческие годы. Правда, всё это было связано уже с творчеством и любимой профессией. Татьяна Орлова в начале карьеры. После окончания института мастер курса пригласил её в Театр имени Маяковского, где был художественным руководителем. Для девушки, приехавшей из Свердловска, это уже был успех. Но на самом деле всё оказалось гораздо сложнее. Она на протяжении 10 лет выходила на сцену исключительно в массовке, а следующие 10 лет играла второстепенные роли. При этом работала она очень много, в месяц по 20 спектаклей, но при этом страдала от отсутствия качественной востребованности.
Все непредсказуемо. Можно, как Татьяна Самойлова, сняться в «Летят журавли», «Анне Карениной», «выстрелить» — а потом мы будем очень долго вспоминать, где еще она снялась. Такая судьба. А можно, как Андрей Болтнев, которого нашли где-то в Новосибирске, в 40 лет пойти в гору. А можно, конечно, шикарно начать и шикарно же продолжить — как Меньшиков, Машков, Миронов, Маковецкий — у кого как складывается. Как я жила? В театре играла. Ну и в кино были небольшие эпизоды. При этом ходила на все кастинги. Наверное, это было как у алкоголиков: «Пока свою бочку не выпью, не завяжу». Может быть, каждому артисту нужно пройти определенное количество кастингов, не знаю. И однажды все сошлось: меня пригласили на эпизод в фильм «Жара» — сыграть милиционера Джульетту Ивановну. И тамошний кастинг-директор, Галина Гончарова, заметила меня и вызвала попробоваться с Андреем Леоновым в «Папины дочки». Мы сыграли сцену… И пауза. Второй раз попробовались уже с гримом. И… — И, как раньше писали: «наутро она проснулась знаменитой»… — Ну, не наутро, поскольку это, все-таки, сериал. Я в свое время сказала Лене Яковлевой, когда она снималась в «Интердевочке»: «Выйдет фильм, и проснешься знаменитой». Так и случилось. А здесь — нет. Я снималась-снималась… Причем, когда мы с Леоновым только начали сниматься, он мне сказал: «Я боюсь». Первые серии мы же, фактически, сами писали, что из этого выйдет, было непонятно. И только через месяц после того, как «Дочки» появились в эфире, ко мне подошли в супермаркете и сказали: «О! Для меня он — идеальный режиссер. И как человек — восторг. А до этого нет, до этого… тоже были массовки. Хотя аплодисментами спустя какое-то время стали встречать. В одном спектакле, помню, я сказала первую реплику — и тут же зааплодировали. В первый раз для меня это было так дико… — А как снимались «Папины дочки»? Борис Клюев, который снимался в «Ворониных», жаловался: «Заходим в павильон — еще темно», выходим из павильона — уже темно… И так месяцами. Во-первых, там работали дети, а их можно снимать только 6 часов. Поэтому работали либо вечером, чтобы дети в первой половине дня учились, либо утром. И потом, у меня же была не главная роль, поэтому меня вызывали очень не рано, к 10-ти. А Клюев играл главного героя, который практически постоянно в кадре. Я же тоже снималась в «Ворониных», там действительно такая ситуация: с утра заезжают в павильон, ночью выезжают. Но, с другой стороны, это же прекрасно, когда есть работа! И работа надолго. Что может быть лучше? У меня там была роль адвоката. Но я настолько доверяю этому человеку и восхищаюсь им, что могу, как сказала Юля Пересильд, «сыграть ножку от стула». Хоть ушки зайца в капусте! Тем более мужчину. А непрофессионализм чей-то вас как опытную актрису может оттолкнуть? Что делаете, если режиссер откровенно не дотягивает до вашего уровня? Потому что дольше снимать — это деньги. Я за последнее время подчас в таких условиях снималась — мама дорогая! В каком-то сериале, не помню уже, как он называется… Вот быстро было! Быстро в павильон, дают текст, тут — так, тут — так — все! Я говорю: «Аааа, позвольте…» — «Все, некогда, снимаем! Теперь — быстро — бум! Все камеры перекатились в соседнюю комнату, оттуда в спальню. Артисты — сюда, операторы — туда… Быстро принесли реквизит… Они шарашили так!!! Ну, я потом посмотрела этот сериал… Не могу сказать, что его художественная ценность и целостность меня потрясла. Но я следила хотя бы за тем, насколько во всем этом качественной была моя работа. Но это приходит с опытом — чтобы во всем этом «быстро» не потерять себя как артиста. А вот, помню, снималась я в Украине в «Ржевском против Наполеона» — вот это да! Вот это кино! Половина группы — американцы — операторы, свет, звук, половина — украинцы. Второй режиссер — болгарин. Но какой второй! У нас было две конные армии, и как это все организовывалось! Художник-гример была из Польши. Я у нее спросила: «Вот так снимают фильмы в Голливуде? Помню, нас повезли куда-то под Киев. Осень, октябрь, чистое поле. И квадратный метр этого поля засыпали снегом — пенопластом. Мы ждала часа четыре, чтобы две минуты кадр — как армия Наполеона зимой попала под Смоленск — был на экране. Массовка 200 человек, все одеты. Вот там никто никуда не спешил. Хотя не могу сказать, что мы в «Папе Дэне» куда-то сильно бежали… В павильонах — да. У Громозды на натуре — нет: все спокойно, весело, все успевали.
Как сложилась жизнь и карьера Татьяны Орловой
Она выкладывалась на репетициях и актерских занятиях, а потому с течением времени смогла добиться уважения педагогов и сверстников. Оставив родной alma mater, девушка отправилась искать себе работу в московских театрах. И уже вскоре сумела-таки подыскать подходящее место в труппе театра имени Маяковского. Однако каких-то поблажек от него ждать не приходилось. Скорее наоборот — известный режиссер практически не замечал молодую актрису, а потому долгое время у Татьяны Орловой не было возможности по-настоящему проявить себя. Она играла второстепенные роли в спектаклях «Удачная сделка», «Развод по-женски», Мурзилки Int. Уматурман «Забавы дон Жуана», «Наливные яблоки, или Правда — хорошо…», а также некоторых других постановках. Но, несмотря на обилие работ, зрители и критики ее практически не замечали.
В девяностые годы, когда в России начались очень сложные времена, Татьяна Орлова часто работала на так называемых «капустниках», которые в тот период были практически единственным способом существования. Карьера актрисы Татьяны Орловой, фильмография Однако, как это не удивительно именно на стыке восьмидесятых и девяностых Татьяна Орлова стала часто сниматься в кино. В тот период актрисе уже было за тридцать, но серьезные роли по-прежнему обходили ее стороной. Как правило, наша сегодняшняя героиня играла лишь второстепенных персонажей, а потому всегда оставалась в тени других актеров. Более-менее крупные роли актриса исполнила только в фильмах «Уроки музыки», «Жизнь-женщина», «Помнишь запах сирени». Данные картины не принесли ей особой славы, а потому уже в 1992-м год Орлова надолго оставила мир кино, чтобы вновь сосредоточиться на театральной карьере. Интервью с Татьяной Орловой Вернуться в российский кинематограф актрисе довелось только десять лет спустя!
И только в этот период в ее карьере наступила светлая полоса. В 2002-м году наша сегодняшняя героиня получила одну из второстепенных ролей в сериале «Трое против всех».
И уже вскоре сумела-таки подыскать подходящее место в труппе театра имени Маяковского.
Однако каких-то поблажек от него ждать не приходилось. Скорее наоборот — известный режиссер практически не замечал молодую актрису, а потому долгое время у Татьяны Орловой не было возможности по-настоящему проявить себя. Она играла второстепенные роли в спектаклях «Удачная сделка», «Развод по-женски», Мурзилки Int.
Уматурман «Забавы дон Жуана», «Наливные яблоки, или Правда — хорошо…», а также некоторых других постановках. Но, несмотря на обилие работ, зрители и критики ее практически не замечали. В девяностые годы, когда в России начались очень сложные времена, Татьяна Орлова часто работала на так называемых «капустниках», которые в тот период были практически единственным способом существования.
Карьера актрисы Татьяны Орловой, фильмография Однако, как это не удивительно именно на стыке восьмидесятых и девяностых Татьяна Орлова стала часто сниматься в кино. В тот период актрисе уже было за тридцать, но серьезные роли по-прежнему обходили ее стороной. Как правило, наша сегодняшняя героиня играла лишь второстепенных персонажей, а потому всегда оставалась в тени других актеров.
Более-менее крупные роли актриса исполнила только в фильмах «Уроки музыки», «Жизнь-женщина», «Помнишь запах сирени». Данные картины не принесли ей особой славы, а потому уже в 1992-м год Орлова надолго оставила мир кино, чтобы вновь сосредоточиться на театральной карьере. Интервью с Татьяной Орловой Вернуться в российский кинематограф актрисе довелось только десять лет спустя!
И только в этот период в ее карьере наступила светлая полоса. В 2002-м году наша сегодняшняя героиня получила одну из второстепенных ролей в сериале «Трое против всех». После этого Татьяна Орлова появилась еще в нескольких фильмах и телесериалах.
На первых порах актриса по-старинке играла лишь небольшие роли, однако сам формат картин, в которых она снималась, уже вызывал уважение.
Широкая известность обрушилось на Орлову в 51 год, после выхода на экраны ситкома «Папины дочки», ставшего необыкновенно популярным за короткий срок. Проект, ко всем своим остальным плюсам, оказался долгосрочным, и у актрисы наконец-то появились деньги, и она получила возможность путешествовать, о которой уже и мечтать перестала. Известность пришла ко мне неожиданно. Я не прилагала никаких усилий, чтобы получить роли, — ни перед кем не прогибалась, не унижалась.
Просто жила надеждой. Материальные блага её, по большому счёту, не интересуют — она продолжает жить всё в той же хрущёвке на окраине Москвы которые, вопреки обещаниям, не снесут, наверное, никогда , а появившиеся деньги тратит на возможность увидеть и познать что-то новое. Она с удовольствием посещает в каждой стране, в которой удаётся побывать, все интересные, значимые места, любит музеи, выставки, вернисажи. Она начала наконец носить женскую одежду, и поняла, как она ей идёт. С удовольствием посещает косметолога, не брезгует уколами красоты и мейк-апом.
В свои 63 года Татьяна Александровна стала красивой женщиной, любимой и востребованной актрисой — и в кино, и в театре, который она всё так же обожает. К ней в очередь встают режиссёры — от интересных предложений буквально нет отбоя. Орлова постоянно снимается в 2-3 проектах одновременно, и совсем не устаёт.
В общем, может, мне так везет, но и на тех съемках мне было очень кофмортно — и в творческом плане, и в человеческом. Вот снималась я, опять же, в Украине в проекте «Узнай меня, если сможешь» — играла милиционера Копейко, которая вела дело героя Юры Стоянова. Значит, я в него влюбляюсь, его сажают, меня увольняют, у меня рождается дочь, он, вернувшись, хочет ее у меня забрать… Там не то, что юмора нет — там слезы, истерики, скандалы — абсолютно трагическая роль! Потом, играла я полковника милиции, у которой в подчинении парни — там тоже ничего юморного не было. Читайте также: Стржельчик Владислав: биография, личная жизнь, семья, фото, фильмография В той же моей директрисе из «Красной королевы» есть элемент юмора, но есть и жесткость. Так что образ «дурка» мне, конечно, предлагают, но есть и другие предложения и роли: директоры школ, разные характеры… В «Атлантиде» я — вообще зэчка на зоне. Так что не могу сказать, что страдаю от одноплановости.
Бывают случаи, когда роль пишут конкретно под вас? Но это, пожалуй, единственный случай. А так, бывает, просто сценарий предлагают, без проб. Вот как в «Папе Дэне»: здесь у меня кастинга не было. Подбирают мне партнера, я приезжаю. Вот, например, у вас есть актер, как же его, Богдан… — Бенюк? Так вот, он играл милиционера, а я — его жену. Бегала за ним с пистолетом, кричала, ругалась. Конечно, нас сначала проверили на совместимость в паре. В паре не должно быть диссонанса — если это, конечно, не комедия.
А еще я, бывает, читаю текст на камеру, чтобы это видео потом показали инвесторам — не все же из них кино смотрят и всех актеров знают. Все непредсказуемо. Можно, как Татьяна Самойлова, сняться в «Летят журавли», «Анне Карениной», «выстрелить» — а потом мы будем очень долго вспоминать, где еще она снялась. Такая судьба. А можно, как Андрей Болтнев, которого нашли где-то в Новосибирске, в 40 лет пойти в гору. А можно, конечно, шикарно начать и шикарно же продолжить — как Меньшиков, Машков, Миронов, Маковецкий — у кого как складывается. Как я жила? В театре играла. Ну и в кино были небольшие эпизоды. При этом ходила на все кастинги.
Наверное, это было как у алкоголиков: «Пока свою бочку не выпью, не завяжу». Может быть, каждому артисту нужно пройти определенное количество кастингов, не знаю. И однажды все сошлось: меня пригласили на эпизод в фильм «Жара» — сыграть милиционера Джульетту Ивановну. И тамошний кастинг-директор, Галина Гончарова, заметила меня и вызвала попробоваться с Андреем Леоновым в «Папины дочки». Мы сыграли сцену… И пауза. Второй раз попробовались уже с гримом. И… — И, как раньше писали: «наутро она проснулась знаменитой»… — Ну, не наутро, поскольку это, все-таки, сериал. Я в свое время сказала Лене Яковлевой, когда она снималась в «Интердевочке»: «Выйдет фильм, и проснешься знаменитой». Так и случилось. А здесь — нет.
Я снималась-снималась… Причем, когда мы с Леоновым только начали сниматься, он мне сказал: «Я боюсь». Первые серии мы же, фактически, сами писали, что из этого выйдет, было непонятно. И только через месяц после того, как «Дочки» появились в эфире, ко мне подошли в супермаркете и сказали: «О! Для меня он — идеальный режиссер. И как человек — восторг. А до этого нет, до этого… тоже были массовки. Хотя аплодисментами спустя какое-то время стали встречать. В одном спектакле, помню, я сказала первую реплику — и тут же зааплодировали. В первый раз для меня это было так дико… — А как снимались «Папины дочки»? Борис Клюев, который снимался в «Ворониных», жаловался: «Заходим в павильон — еще темно», выходим из павильона — уже темно… И так месяцами.
Во-первых, там работали дети, а их можно снимать только 6 часов. Поэтому работали либо вечером, чтобы дети в первой половине дня учились, либо утром. И потом, у меня же была не главная роль, поэтому меня вызывали очень не рано, к 10-ти. А Клюев играл главного героя, который практически постоянно в кадре. Я же тоже снималась в «Ворониных», там действительно такая ситуация: с утра заезжают в павильон, ночью выезжают. Но, с другой стороны, это же прекрасно, когда есть работа! И работа надолго. Что может быть лучше? У меня там была роль адвоката. Но я настолько доверяю этому человеку и восхищаюсь им, что могу, как сказала Юля Пересильд, «сыграть ножку от стула».
Хоть ушки зайца в капусте! Тем более мужчину. А непрофессионализм чей-то вас как опытную актрису может оттолкнуть? Что делаете, если режиссер откровенно не дотягивает до вашего уровня? Потому что дольше снимать — это деньги. Я за последнее время подчас в таких условиях снималась — мама дорогая! В каком-то сериале, не помню уже, как он называется… Вот быстро было! Быстро в павильон, дают текст, тут — так, тут — так — все! Я говорю: «Аааа, позвольте…» — «Все, некогда, снимаем! Теперь — быстро — бум!
Все камеры перекатились в соседнюю комнату, оттуда в спальню. Артисты — сюда, операторы — туда… Быстро принесли реквизит… Они шарашили так!!! Ну, я потом посмотрела этот сериал… Не могу сказать, что его художественная ценность и целостность меня потрясла.