Новости ораторское мастерство

В этой статье мы собрали для вас 10 самых эффективных практических советов по ораторскому мастерству, которые позволят вам проводить вебинары с убедительной «начинкой».

2. Первая фраза

  • Ораторское мастерство | Санкт-Петербургский государственный университет
  • Эфир КЧРFM
  • Для чего предпринимателям курсы ораторского мастерства?
  • Ораторское искусство: зачем его осваивать и с чего стоит начать | РБК Тренды

Мастер-класс «Ораторское искусство в карьере и учебе»

Курс ораторского искусства и мастерства для взрослых в Нетологии онлайн с сертификатом. Статьи про ораторское искусство на САЛИД Самый крупный каталог по удалённому обучению Ещё больше читайте на сайте. Курсы ораторского искусства в Москве – отличный способ поставить правильную речь, освоить актерские навыки и психологию.

«Долой стеснение! Говорим чётко!»: студенты постигают ораторское мастерство

Курсы ораторского мастерства с приглашенным гостем.
Ораторское искусство - важный навык Второй раз прошел обучение в Реформелаб в 2020 году по программе «Ораторское мастерство и искусство речи», разработанной Алисой Старовойтовой.
Ораторское искусство для молодежи Мастер-класс по ораторскому искусству с 19 апреля 2023 по 24 апреля 2024, Сахалинская областная универсальная научная библиотека в Южно-Сахалинске — дата и место проведения.

10 приёмов ораторского искусства, которые из обычной речи делают великую

Полный список участников Ораторское мастерство и публичные выступления 2023 размещается на официальном сайте выставки и постоянно обновляется. Там же вы сможете найти экспонентов предыдущего года. Деловая программа Ораторское мастерство и публичные выступления 2023 обычно публикуется ближе к началу события. Планируете поездку на выcтавку Ораторское мастерство и публичные выступления 2023?

Как добраться до выставочного центра Учебный центр 1с можно посмотреть в каталоге мест или на официальном сайте площадки. Пользуйтесь также картами Google Maps, которая позволяет строить маршруты с использованием общественного транспорта.

Каждый участник получит практические навыки, сертификат и подарки от партнеров! В программе интенсив-курса 4 занятия от профессионалов ораторского искусства нашего города: Людмилы Ляшенко, директора «Школы речевого мастерства Людмилы Ляшенко»; Анны Фадеевой, директора научного образовательного Центра междисциплинарных исследований и АРТ-технологий Игоря Рассадина, тренера по актерскому и ораторскому мастерству; Андрея Фрейлина, руководителя детской школы телевидения «ТЕЛЕШКО», оператора, блоггера.

Это многогранная работа над развитием личности, и она непременно будет полезна людям, которые: занимают руководящие должности — вы научитесь грамотно вести переговоры, влиять на сотрудников и мотивировать их к труду, показывать свое превосходство, убеждать публику в правильности ведения бизнеса; ведут свои блоги — вы получите хороший навык самопрезентации, разовьете харизму и обаяние, научитесь общаться с людьми так, чтобы они вновь возвращались к вам; занимаются продвижением товаров и услуг — здесь крайне важна сила убеждения и психология, и эти качества вы изучите от и до; работают экспертами, дикторами или учителями — курсы позволят стать экспертами человеческой души, научат находить подход к людям и организовывать свои тематические выступления; ведут политическую деятельность — такие люди всегда на виду у общества и владение правильной речью и языком жестов для них часть профессии. Особенно курсы по ораторскому искусству полезно будет пройти детям. Это своеобразный вклад в будущее малыша. Ведь это гарантия того, что он сможет преподать себя в обществе и занимать позиции лидера. В чем польза ораторского искусства Ораторское искусство — это не только красивая и правильная речь, как думают многие.

Аудитория и живое общение дают энергию, эмоции и обратную связь. Самостоятельно такую работу провести невозможно». В группе можно освоить необходимую теорию, основанную на актерских или журналистских техниках, теорию с психологических факультетов. Поняв некоторую систему и методику публичных выступлений, пройдя это на практике в группе и получив обратную связь от компетентного тренера, в дальнейшем, имея эти инструменты, можно добирать навыки самостоятельно. Допустим, у человека появляется новый творческий вызов, нужно выступить на форуме или его повысили в должности. Он может обратиться за углубленными доработками, но уже имея базис, который был получен в группе. Это идеальная картина мира. Экономика образования Что такое мастермайнд-группа и как ее организовать Практические упражнения Елена Полякова рекомендует упражнения для новичков, которые можно выполнять постоянно, не отрываясь от повседневных дел. Они направлены на развитие внутренних навыков человека — метанавыков. Читайте медленно.

Возьмите любой отрывок текста. Это может быть проза или стихи — не важно. Достаточно даже одного предложения. Сядьте ровно и постарайтесь ощутить свое тело целиком: стопы, позвоночник, живот. Затем, читайте слова крайне медленно, будто вы произносите их всем своим телом, буквально пробуя каждое слово «на вкус». Не нужно никаких специальных интонаций, выразительности. Даже наоборот. Читайте монотонно, все внимание направив внутрь себя. Ваша задача — сначала почувствовать отклик. Это удивительное чувство.

Вы его ни с чем не спутаете: будто слова развернулись в вас во всей полноте. И там есть не только понимание смысла слова, но и некое многомерное проживание этого смысла. Если повторять это упражнение хотя бы по пять минут в день, можно научиться чувствовать красоту слова и особенную связь со своим внутренним миром. Будьте внимательны к тому, как разговариваете в течение дня. Наблюдайте за собой. Для этого я предлагаю говорить медленнее. Если вам задали вопрос, прежде чем ответить, сделайте паузу, хотя бы секундную. Но не для того, чтобы обдумать ответ. Замрите, снова «нырните» внутрь себя и, почувствовав отклик, отвечайте. Но медленнее, чем привыкли.

При этом старайтесь договаривать предложения до конца, аккуратно подбирая слова.

10 приёмов ораторского искусства, которые из обычной речи делают великую

Тренер по ораторскому мастерству, психолог, наставник по публичным выступлениям экспертов, владельцев бизнеса, топ-менеджеров Андрей Шишмарев стал лучшим. Спикеров конференции Ораторское мастерство и публичные выступления 2023 обычно окончательно утверждают за 1-2 месяца до начала конференции. Ораторское мастерство в искусстве продаж.

20+ лучших онлайн-курсов ораторского мастерства в 2024 году

Кроме того, владение ораторским искусством помогает бизнесменам эффективно проводить совещания и переговоры, мотивировать сотрудников и управлять командой. французский язык» Захарова Анна, Лапочкина Дарья, Плотникова Дарья и Панина Мария приняли участие в Международном конкурсе ораторского мастерства среди студентов вузов. Уроки по актерскому мастерству, постановке сценической речи, риторике и ораторскому искусству в театральной студии Юрия Мартынычева на Цветном. В СПбГУ пройдет открытая лекция Владимира Брика «Ораторское мастерство». самые актуальные и последние новости сегодня. Блог школы ораторского мастерства Король говорит! Здесь ты найдешь все, что нужно для развития своего красноречия: полезные советы.

Искусство убедительной речи на вебинаре. 10 советов по ораторскому мастерству от Ольги Юдиной

Мирьям: в первую очередь музыкант должен обладать терпением, обязательна любовь к скрипке — ведь не получится играть без любви к инструменту. Нам любовь к скрипке привила мама. Филипп: виртуозному музыканту нужно уметь качественно исполнять программу. В музыканта это вкладывает учитель, а сам исполнитель должен донести это до зрителей.

Постепенно можно стать великим виолончелистом, если хорошо относиться к инструменту, много заниматься и все запоминать на своем личном опыте. Планируешь связать свою жизнь со скрипкой виолончелью — стать преподавателем или профессиональным музыкантом? Эллина: после окончания основной школы собираюсь поступать в музыкальный колледж г.

Новосибирск , потом, возможно, в консерваторию. Над будущей специальностью еще не думала, выбор есть — преподаватель, артист оркестра, возможны сольная карьера или руководитель музыкального коллектива…. Мирьям: мама хочет, чтобы я поступала в медицинский, но я пока не решила.

Филипп: всерьез о будущем не задумывался, возможно, стану архитектором. Адэлина: я тоже хочу стать скрипачкой и выступать с концертами. Елена Вербицкая, преподаватель Эллины, Адэлины, Мирьям: Все девочки — музыкально одаренные и очень усердные, они много занимаются.

Их мама уделяет много внимания каждому ребенку, помогает при подготовке сложных программ. Процесс обучения ей хорошо знаком — она знает, как держать инструмент, смычок, что такое «переходы» и т. Эллина, Адэлина и Мирьям одарены не только технически, они очень музыкальные — могут интересно, выразительно сыграть для публики, хорошо себя чувствуют на сцене.

Кроме занятий на скрипке, с третьего класса Эллина и Мирьям начали обучение на фортепиано дополнительный предмет — общий курс фортепиано , уже сейчас девочки исполняют сложные программы и показывают хорошие результаты. Кроме этого, Адэлина и Мирьям играют в ансамбле скрипачей «Кантабиле». В этом же ансамбле Мирьям выступает в качестве концертмейстера!

Арина Алёхина, преподаватель Филиппа: Филипп — неслучайный в музыке ученик. Свой вклад он безусловно оставит и в моем классе, и в музыкальной школе. С каждым годом, взрослея, в музыкальном смысле Филипп становится более отзывчивым в процессе занятий и эмоциональным на сцене.

С ним приятно работать, удается получить устойчивый результат, который формирует его как музыканта. В этом году у Филиппа произошел исполнительский перелом — такой момент возникает всегда, если у ребенка наступает период конкурсного затишья. Новый старт произошел на ДЮАИ прим.

Далее последовало ещё одно значимое событие — региональный конкурс юных исполнителей на струнно-смычковых инструментах г. Владивосток , где Филипп занял ступеньку выше, получив диплом Лауреата II степени и специальный приз «За лучшее исполнение виртуозной пьесы». Я очень надеюсь, что дальнейшую жизнь Филипп свяжет с музыкой и она станет призванием.

Эллина и Мирьям являются участницами ансамблей в моем классе — Эллина играет в трио, Мирьям — в инструментальном квартете. С ними очень приятно работать. Мирьям всегда легка, полна добрых эмоций, настолько искренний, открытый в работе ребенок, она понимает свою значимость в коллективе и это очень радует.

У Эллины больше концертно-сценического опыта, она уже сознательный музыкант. Такие ученики, как Эллина — большой подарок для меня, как для концертмейстера, которым я являюсь с её 2 класса. Если у педагога на протяжении его работы есть хотя бы один такой ребенок, можно назвать себя счастливым и удачливым концертмейстером.

Других эмоций, кроме любви, к этому ребенку испытывать невозможно. Большая заслуга успехов Эллины принадлежит ее родителям и педагогу по специальности Елене Владимировне Вербицкой. Я очень благодарна Эллине — мы вместе учимся, открываем новое в музыке!

В свои четыре-пять лет Матвей отличался музыкальностью и хорошим чувством ритма. После знакомства с инструментами, выбор без доли сомнения пал на народные струнные балалайку и домру. Однако звучание балалайки произвело большее впечатление и благодаря своему педагогу по специальности детская любознательность переросла в серьезное занятие.

Более того, через год Матвей готовится поступать в музыкальное училище, чтобы в дальнейшем стать преподавателем и поднимать популярность балалайки. Матвей, у тебя музыкальная семья? Откуда такая любовь к балалайке?

Однако у меня был прадедушка, он оказался музыкально одаренным человеком и сам, имея безупречный музыкальный слух, выучился виртуозной игре на баяне. Из-за близости детского сада, в котором я занимался, и музыкальной школы, знакомство с музыкой произошло само собой. Нас с ребятами приводили в музыкальную школу, где я и познакомился с такими замечательными инструментами, как домра и балалайка.

Они понравились больше остальных. Казалось бы, всего три струны, но у балалайки невероятное звучание. Я услышал, как играет Елена Евгеньевна Попова, и решил — хочу также.

На каких мэтров равняешься сейчас, оттачивая исполнительское мастерство? А на фортепиано бывает подбираю на слух. Сколько времени уделяешь балалайке?

Ведь в музыке, как в спорте, откладывать тренировки нельзя — Ежедневно занимаюсь минимум три часа, на каникулах, когда нет занятий в общеобразовательной школе, играю больше. Свободного времени практически не остается прим. Какие самые яркие моменты были за время учебы в музыкальной школе?

Там мы выступали в составе школьного оркестра «Сахалинская метелица». Это первая поездка в качестве участника оркестра, было очень интересно, мы тогда заняли первое место. Два года назад впервые летали на международный конкурс «Музыкальный Владивосток», где я выступал сольно прим.

Всегда интересно посещать новые города, знакомиться с другими музыкантами, когда есть конкуренция. Есть возможность показать свои достижения. Видя высокий уровень подготовки других конкурсантов и самому хочется развиваться.

Какие качества характера у тебя появились благодаря занятиям в музыкальной школе? Секрет успешного музыканта в его таланте, или упорстве и трудолюбии? Даже большой талант может остаться нераскрытым, если музыкант перестанет прикладывать усилия, усердно заниматься, постоянно совершенствоваться в выбранном деле.

После школы планируешь продолжить обучение в музыкальном училище. Расскажи об этом, какой профессиональный путь выберешь? Хочу стать преподавателем и открыть свою мастерскую по изготовлению инструментов.

За что ты благодарен своим педагогам? Елена Евгеньевна не просто заинтересовала меня, она дала стимул. Интерес к музыке может ослабнуть в какой-то момент, хотя со мной такого не случалось.

А стимул будет помогать двигаться дальше, совершенствовать исполнительское мастерство. Для меня балалайка — это еще и ответственность, когда внутри горит желание продолжать обучение, несмотря на трудности и усталость. Она — хореограф, кроме танцев занималась вокалом, поэтому с раннего детства направляла меня по творческому пути.

Когда в город Поронайск, где мы тогда жили, приехала работать преподаватель по классу скрипки, мы с мамой пришли на прослушивание и в семь лет я поступила на музыкальное отделение в детскую школу искусств. Касаемо инструмента, выбор был небольшим — скрипка или фортепиано. Кроме общеобразовательной школы и скрипки я занималась танцами.

Совмещать оказалось тяжело, мама предложила выбрать — что больше нравится: танцы или музыка. Не сомневаясь, я выбрала скрипку. А спустя четыре года обучения в поронайской детской школе искусств, мой преподаватель переехала работать в Центральную детскую музыкальную школу Южно-Сахалинска ЦДМШ.

Трудно совмещать две школы и еще оставлять время на общение с друзьями, если на первом месте музыка? Кроме основного инструмента скрипки, занимаюсь на фортепиано. Но справляюсь, в обеих школах я отличница.

Времени на общение с друзьями остается немного, но оно все равно есть. Выступление на каком конкурсе было самым трудным, волнительным? Первым международным конкурсом для меня стал «Музыкальный Владивосток», который проходил в этом году в приморской столице.

Честно признаться, несмотря на все усердие в подготовке к нему, на место не надеялась — в нем участвуют достаточно сильные музыканты. Всегда волнуюсь перед выступлениями и тот раз не стал исключением. Стараюсь успокоиться, чтобы сыграть максимально хорошо и самой остаться довольной выступлением.

Благодаря такому настрою и поддержке мамы, моего педагога, их напутствию, добрым словам собралась и получила диплом Лауреата II премии. На этом конкурсе познакомились с Мариной Александровной Кузиной, профессором из Новосибирской государственной консерватории имени М. Глинки, она проводила мастер-класс.

Встречи с такими мэтрами — очень хороший опыт. Были еще Дельфийские игры во Владивостоке, в 2018 году, но там выступила без призовых мест. В этом году важным был областной фестиваль конкурс «Детско-юношеские ассамблеи искусств», где в своей группе я получила диплом Лауреата II премии.

Какую музыку исполняешь? Что помогает снова взяться за инструмент и продолжить занятия, даже если устала и совсем не хочется? Если, конечно, такое настроение случается.

Но я понимала, что потом пожалею и мне снова захочется взять в руки инструмент. Вслух об этом не говорила и хорошо, что не бросила. Даже если иногда приходилось себя заставлять заниматься, этот период прошел и примерно с пятого класса по настоящий момент скрипка остается большим удовольствием.

Если представится такая возможность, с кем из известных скрипачей хотела бы сыграть дуэтом? Какой цели хочется достигнуть в ближайшее время? Для этого нужно серьезно готовиться.

Питер манит, очень хочется пройти вступительные экзамены и обучаться именно в этом городе, в этом училище прим. Римского-Корсакова — одно из старейших в России учебных заведений среднего профессионального музыкального образования.

Он уже несколько лет занимается в театральной студии и мечтает стать известным артистом. Для него выступление на фестивале ораторского искусства возможность себя показать и у других поучиться. А здесь можно веселиться, заниматься на хореографии, учить что-нибудь, получать награды. Стихи о любви, войне, родине. Прозаические отрывки из произведений известных авторов и не очень знакомых широкой публике книг.

Посоревноваться в искусстве красиво читать и рассказывать собираются десятки любителей этого жанра. Это самый интересный вид искусства. Стихи любят все.

Чаще всего причины подобной реакции носят психологический характер. Бесконтрольный страх и волнение могут возникать из-за: детских воспоминаний неудачное выступление в раннем возрасте ; строгого воспитания запреты и ограничения со стороны родителей, уверенность в том, что не следует привлекать внимание других людей ; комплексов недовольство собой, ожидание смеха от аудитории ; болезненное самолюбие боязнь критики, желание быть совершенным во всём. Боязнь публичных выступлений — явление очень распространённое, знакомое практически всем, кому приходилось работать с большой аудиторией. Небольшое волнение делает речь более эмоциональной и интересной, но очень важно следить за тем, чтобы оно не переросло в панику. Читайте далее: 15 советов, как преодолеть страх публичного выступления Как не волноваться перед публичным выступлением Известно множество методик, позволяющих справиться с эмоциями и преодолеть страх сцены. Физические упражнения и занятия спортом перед выступлением помогают расслабиться и снимают нервное напряжение. Чашка теплого молока или травяного отвара с мёдом успокаивает и делает голос мягче и звонче. Лучше всего совмещать аутотренинг с визуализацией выступления, представляя свой успех и положительную реакцию аудитории. Хорошие воспоминания — отвлечься от волнений можно воскресив в памяти свои прошлые успехи и победы, вспомнив наиболее яркие моменты своей жизни. Медитация — полное расслабление, глубокие вдохи и выдохи помогают успокоиться и избавиться от нервозности. Отдых — накануне выступления нужно выспаться и хорошо отдохнуть. Это позволяет привести мысли в порядок, быть более собранным и спокойным. Подготовка — уверенность в своих знаниях помогает легче относиться к происходящему. У человека, хорошо разбирающегося в теме доклада, намного больше шансов вызвать интерес у аудитории. Свой страх нужно осознать и принять. Любой человек имеет право на волнение и часто, само понимание этого факта помогает оратору взять себя в руки и успокоиться.

Говорите громко и твердо, но не делайте этого слишком явно, иначе люди подумают, что вы кричите, а не говорите. Думайте, прежде чем говорить: подготовьтесь, если необходимо «Говорить быстрее, чем думаешь» — это фраза, взятая не из книг по самопомощи, а из повседневной практики многих из нас. Вы замечали, как ваш начальник или менеджер на работе редко говорит вещи, о которых потом сожалеет? Это потому, что они держат свой мозг на шаг впереди своего языка, а не наоборот. Людей, которые развивают этот важный навык, часто называют «включенными», потому что они полностью осознают, что говорят, и полностью контролируют свой язык. То, как они говорят, может быть хорошим ориентиром, который закладывает в вашем уме якорь о том, как правильно говорить.

Курсы ораторского мастерства

Во-вторых, имя автора должно быть известно слушателям, а сама цитата должна быть короткой. Вы также должны научиться создавать обстановку для цитирования. Многие успешные ораторы пользуются подобными приёмами: перед цитированием они делают паузу и надевают очки либо же с серьёзным видом зачитывают цитату с карточки или, например, газетного листа. Если вы хотите произвести особое впечатление цитатой, выпишите её на маленькую карточку, достаньте во время выступления из бумажника и зачитайте высказывание. Остроумие Наверняка вам много раз советовали разбавить выступление шуткой или анекдотом. В этом совете есть доля правды, однако не стоит забывать, что шутка ради шутки только оскорбляет слушателя. Не нужно начинать своё выступление с не имеющего отношения к ситуации анекдота «Кажется, принято начинать речь с анекдота, так вот. Приходит как-то мужик к психиатру…». Лучше незаметно перейти к своей забавной истории в середине речи, чтобы разрядить обстановку. Автор книги советует для проверки анекдота или остроты использовать правило трёх Р: шутка должна быть реалистичной, релевантной и рассказанной а не прочитанной.

Чтение Чтение речи с листа с опущенными вниз глазами, мягко говоря, не вызывает восторга у аудитории. Как же тогда поступать? Неужели необходимо заучивать получасовое длинное выступление? Вовсе нет. Нужно научиться правильно читать. Первое правило прочтения речи: никогда не произносите слова, если ваши глаза смотрят на бумагу. Используйте технику СОС: смотреть — остановиться — сказать. Для тренировки возьмите любой текст.

В данном уроке показаны основные правила составления плана публичной речи, которые вы сможете применить при любых обстоятельствах. Урок 3. Ораторские приемы Собрав необходимый материал и поняв, о чем вы хотите говорить в публичном выступлении, а также составив план, можно переходить к содержательному оформлению речи. Для этого полезно использовать специальные ораторские приемы, которые направлены на улучшение восприятия информации слушателями. Приемов ораторской речи существует очень много. В данном уроке описаны основные и наиболее популярные из них. Кроме того, здесь вы найдете примеры и рекомендации к применению этих приемов для развития вашего ораторского мастерства. Урок 4. Техника произнесения речи В прошлом уроке вы познакомились с приемами риторики, которые помогают лучше раскрыть содержание вашего выступления. Для того чтобы произнести речь перед аудиторией, важно использовать методы подачи материала, из которых создается техника речи: интонацию, дикцию, артикуляцию, темп, жестикуляцию и т. В этом уроке разобраны ораторские приемы, которые помогут вам во время произнесения текста выступления. Урок 5. Запоминание текста В процессе подготовки к выступлению часто приходится запоминать важные части вашей речи, структуру выступления, различные факты и цитаты. Иногда запоминать нужно очень многое, и это может вызвать определенные трудности. Кроме того, во время выступления из-за волнения важные вещи могут просто вылететь из головы. Умение держать в памяти и внимании ключевые детали выступления является очень полезным навыком для любого оратора. В данном уроке приведены важные техники и программы запоминания текста публичной речи, а также предложены некоторые полезные методики для развития памяти. Урок 6.

Как рассказывать о себе? Что делать с волнением? Участников особенно волновала эта тема. Стоит отметить, что каждое занятие включало в себя много практических упражнений, направленных на развитие лидерских качеств участников. Кроме того, в рамках этого блока спикеры и все участники курса поделились тремя интересными фактами из своей биографии. Участники отметили, что во время выступления постепенно уходило стеснение и они почувствовали себя более открытыми и раскрепощенными. Кроме того, участники узнали, какие есть особенности выступления для разных целевых аудиторий, что такое сторителлинг и почему он очень важен для оратора, выяснили, как завершить свое выступление, чтобы заполниться аудитории. Важными были упражнения на развитие уверенности в себе, улучшение дикции и контроль эмоций во время публичных выступлений. Также ведущие научили ребят артикуляционной и дыхательной гимнастике и показали упражнения для улучшения техники речи. Онлайн-курс прошел продуктивно: по словам ребят, вся информация, полученная на курсе, пригодится им в жизни. Например, на уроках в школах, в общении с друзьями.

Окончил факультет психологии МГУ, учился в Йельском университете США , имеет степени магистра искусств, магистра философии, доктора философии, а также диплом Йельской Школы Менеджмента. Максим много лет профессионально занимается подготовкой топ-менеджеров как в индивидуальной форме, так и в и групповой. Готовил многих СЕО, лидеров бизнеса и политики. Так после подготовки руководителя международной фарм-компании в РФ, удалось убедить мировое руководство к открытию производства именно на терииториии России. В совершенстве владеет английским языком и помогает выступать на нем. Автор 8 книг и 14 фильмов по лидерству и ораторскому искусству. Самый титулованный бизнес-тренер России, единственный в стране трижды был признан лучшим в профессии по результатам года. Лауреат Книжной премии Рунета 2013. За 20 лет проведено порядка 1000 тренингов. Специалист в области русского языка, грамотности и культуры речи, эксперт по этикету. Проводит тренинги на немецком и русском языках. Обучает этикету и клиентскому сервису команды сотрудников ведущих российских компаний. Опыт тренинговой работы — более 20 лет. Ведущая программы «Этикет» на телеканале «ЕДА». Анна Валл ведет за собой своей речью, как волшебной дудочкой! Уже неважно о чем, куда... Наталья Грэйс Знаменитый бизнес-тренер, писатель, автор пятнадцати книг по саморазвитию. За 15 лет творческой деятельности Наталья Грэйс выступила публично перед разной аудиторией более трех тысяч раз, что дает ей право считаться настоящим профессиональным оратором. Во время своих выступлений тренер неизменно удивляет слушателей эрудицией, невероятной энергетикой и харизмой. На этом таланты Натальи не заканчиваются. Она пишет картины маслом, играет на гитаре, скрипке и трубе. А еще эта удивительная, артистичная женщина пишет стихи. Проживает в Санкт-Петербурге. Более 20 000 учеников из 150 городов России. Преподаватель курсов «Убедительная презентация» и «Эффективная коммуникация» в Школе управления Сколково. Член Академии Российского телевидения. Обладатель двух премий ТЭФИ. Обладатель Гран-при в номинации «Бизнес-тренер» конкурса «Работодатель года - 2014». Автор уникального учебника «Школа тележурналиста» и популярных книг для всех, кто хочет научиться выступать: «Я говорю - меня слушают», «Вам слово. Выступление без волнения», «Правила делового общения», «Блокнот спикера». Счастливая мама трех успешных детей и бабушка шести замечательных внуков. Важно знать: У Нины на полгода вперед расписаны выступления, поэтому обращатьс стоит сильно заранее и иметь в виду, что услуги спикера высокооплачиваемые. Проводит открытые, корпоративные и индивидуальные VIP-тренинги. За три часа тренинга "Голос" Вадима Курилова по отзывам участников чувствуются изменения в голосе, освождаются от мышечных зажимов, знакомится с рациональным речевым дыханием. Андрей Скворцов Директор и совладелец студии видеоинфографики и презентационного кино «Меркатор», телеведущий. Мартынычев, проф. Ливнев и проф. Тепляков , а также семинар по инфографике Эдварда Тафти и курс драматургии Роберта Макки. Область компетенций: публичные выступления, стартапы, сторителлинг, аутентичные коммуникации, презентации, корпоративные и презентационные фильмы, маркетинг, мастерство телеведущего. Провел 307 прямых эфиров «экстремальной погоды на НТВ», в которых прыгал с парашютом, проваливался под лед и испытывал на себе удар молнии. Общее количество просмотров мультфильма «Система Станиславского для оратора» в соц-сетях: более миллиона, придуманного Андреем. Проводит в год не более 15 тренингов, «чтобы не пропадало удовольствие от процесса». Digital October Дмитрий Репин. Подробная биография Алексей Каптерев Алексей — один из ведущих специалистов по созданию презентаций; преподаватель в Высшей школе бизнеса МГУ им. Презентация Алексея под названием «Смерть через PowerPoint» собрала более полутора миллионов просмотров без какой-либо рекламы и продвижения. Большой багаж инструментов дистанционного сопровождения. Богатый опыт подготовки топ-менеджеров гос. Новые клиенты приходят через рекомендации от тех, "кто уже в деле"», - так отзываются участники его тренингов. Никита Непряхин Никита Непряхин — писатель, бизнес-тренер, телерадиоведущий.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий