Новости оплата улыбкой сбербанк

Для клиентов «Оплата улыбкой» становится удобным способом проведения транзакций: нужно взглянуть в камеру — и платеж совершен.

Сервис Сбера «Оплата улыбкой» набирает популярность на Cахалине

Для оплаты не нужно держать под рукой банковскую карту или мобильный телефон. Для активации нового метода платежа в приложении Сбербанк Онлайн необходимо подключить сервис распознавания по лицу в своем профиле, выбрать платежную карту и создать код безопасности. А можно даже проще — сказав виртуальному ассистенту Сбербанк Онлайн: «Оплата улыбкой». На кассах самообслуживания, установленных в магазинах Х5, после сканирования товаров нужно выбрать сервис «Оплата улыбкой» и посмотреть в камеру. Мы верим, что технологии могут менять потребительский опыт, делать покупки комфортнее, удобнее, быстрее. Масштабирование сервиса оплаты улыбкой на все регионы Х5, в тысячах магазинов делает инновационные открытия нормой нашей повседневной жизни, меняет к лучшему пространство магазина и приносит дополнительную радость от покупки.

Можно сделать еще проще: дать команду виртуальному ассистенту Сбера: «Оплата улыбкой». В торговом помещении одного из магазинов сети X5 нужно найти кассу самообслуживания, где возможна подобная схема оплаты. После сканирования товаров выбрать сервис «Оплата улыбкой», посмотреть в камеру и улыбнуться. Наше решение остается уникальным с точки зрения масштаба и качества работы сервиса — не только в России, но и в мире».

Как сообщили в пресс-службе X5 Group, такой сервис доступен в 3450 магазинах Пятёрочка и 650 супермаркетах Перекрёсток. Оплата происходит с помощью инновационной технологии обработки и передачи биометрических данных, функционирующей на базе совместных разработок Лаборатории инноваций Х5 и Сбера. Теперь, отправляясь за покупками в торговый центр , можно не брать с собой кошелек, карту и даже телефон. Оплатить товары в супермаркете можно улыбкой. Процесс занимает всего несколько секунд, как стандартный платеж картой.

Умная система сканирует уникальные черты лица покупателя и только после подтверждения, что в камеру смотрит именно тот человек, чьи данные привязаны к счету, с него списывается сумма за покупку. При этом данные человека хранятся не в виде фотографии, а в виде цифрового кода в связке с платёжным счётом. Подключить сервис — просто и быстро. Можно сделать это в своём профиле в приложении СберБанк Онлайн, затем выбрать платёжную карту и создать код безопасности. А можно ещё проще — сказав виртуальному ассистенту СберБанк Онлайн «Оплата улыбкой».

Биометрический бум: клиенты Сбера проявляют взрывной интерес к оплате покупок улыбкой

Например, потенциальной возможности другого человека оплатить товар, показав камере фотографию владельца карты. Чтобы начать пользоваться услугой оплаты с помощью улыбки, необходимо в приложении «Сбербанк Онлайн» подключить сервис распознавания по лицу в своем профиле, выбрать платежную карту и создать код безопасности. Например, потенциальной возможности другого человека оплатить товар, показав камере фотографию владельца карты. Мужчина случайно нажал на значок «Оплата улыбкой» на кассе самообслуживания и смог оплатить покупку. Для клиентов «Оплата улыбкой» становится удобным способом проведения транзакций: нужно взглянуть в камеру — и платеж совершен.

Картина дня

  • Сбер запустил на Ямале сервис «Оплата улыбкой»
  • Сервис Сбера "Оплата улыбкой" набирает популярность на Дальнем Востоке
  • Модные клиенты Сбера могут оплачивать покупки улыбкой
  • В Сибири можно будет расплатиться улыбкой
  • Х5 и Сбер запустили крупнейший в мире сервис оплаты с помощью улыбки - X5 Group

В России запущен крупнейший в мире сервис оплаты при помощи улыбки

Для Сбера и Favorit Motors это стало новой ступенью на пути к совершенствованию современных методов платежей, а для покупателей — уникальным опытом, доступным на кассах магазинов сети. Сервисом «Оплата улыбкой» могут воспользоваться клиенты Сбера. Для активации нового метода платежа в приложении «СберБанк Онлайн» необходимо подключить сервис распознавания по лицу в своём профиле, выбрать платёжную карту и создать код безопасности.

Наше решение остаётся уникальным с точки зрения масштаба и качества работы сервиса — не только в России, но и в мире», — комментирует Екатерина Лобачёва, президент X5 Group. Мы рады, что X5 Group — ведущий российский продуктовый ретейлер — разделяет наше стремление сделать процесс оплаты простым, удобным и бесшовным, и поддерживает внедрение самых современных инициатив и продуктовых решений для миллионов россиян», — комментирует Дмитрий Малых, старший вице-президент, руководитель блока «Транзакционный банкинг B2C» Сбербанка. Х5 и Сбер запустили пилот оплаты с помощью биометрической идентификации в марте 2021 года в торговой сети «Перекрёсток». Историю внедрения можно почитать здесь.

За это время сервис приобрёл постоянных пользователей, число транзакций в неделю превышало несколько тысяч. В проекте задействованы только кассы самообслуживания собственной разработки Х5, что позволило масштабировать технологию на все регионы присутствия компании.

В проекте задействованы только кассы самообслуживания собственной разработки Х5, что позволило масштабировать технологию на все регионы присутствия компании. В базовой сборке устройства используется 3D-камера с высокой точностью распознавания и захватом глубины, что позволяет легко и быстро считывать черты лица с учётом роста человека и изменений во внешности. Степень разрешения камеры позволяет обеспечить высокий уровень безопасности. Оплата происходит быстро и комфортно для покупателя. Сегодня сервис доступен в 650 супермаркетах «Перекрёсток» и 3450 магазинах «Пятёрочка».

Такой способ оплаты доступен более чем в 23 тысячах точек продаж партнеров банка. Наши корреспонденты освещают все важные события города. Политика, экономика, спорт, юмор, погода, интервью, специальные репортажи, происшествия и многое другое вы увидите первыми в прямом эфире Показать больше.

В России запустили «Оплату улыбкой» при покупке автомобиля

Система оплаты улыбкой обеспечивает быструю транзакцию, которая занимает всего несколько секунд, что сравнимо с оплатой банковской картой. Для использования этого нового метода платежа необходимо активировать функцию распознавания лица в приложении Сбербанк Онлайн, выбрать платежную карту и создать код безопасности. Также можно воспользоваться виртуальным ассистентом Сбербанк Онлайн, сказав: «Оплата улыбкой». На кассах самообслуживания магазинов X5 после сканирования товаров пользователи должны выбрать сервис «Оплата улыбкой» и посмотреть в камеру, чтобы завершить оплату.

Если хотите фотографируйте, но если я не хочу снимать очки либо шляпу то на каком основании мне не хотят выдавать карту? Вы понимаете разницу?

Начальник отделения сказал, что не выдаст карту, если я не сниму очки и шляпу.

Это совместный проект X5 Group и Сбербанка, который позволяет клиентам оплачивать покупки за несколько секунд, просто посмотрев в камеру. На кассе самообслуживания нужно выбрать пункт «Оплата улыбкой» и посмотреть в камеру. Для безопасности транзакции можно также ввести код безопасности или сказать его голосом. Оплата по лицу — это новый тренд в мире технологий, который призван упростить и ускорить процесс платежа.

Банковскую карту и телефон под рукой держать не нужно. Решение работает на базе разработок Х5 и «Сбера». Оно уникально не только по качеству работы, но и масштабу — это крупнейший в мире сервис оплаты улыбкой!

В Сибири можно будет расплатиться улыбкой

Мы видим, что интерес клиентов к такому способу оплаты растет, поэтому интегрируем его в другие индустрии розничных продаж, например, теперь улыбкой можно оплатить обувь и одежду. Биометрия трансформирует клиентский опыт, ведь с ней покупки становятся быстрее и удобнее: вы сможете расплатиться, даже если с собой нет наличных, банковской карты и телефона. И это только начало, ведь сама технология универсальна: её можно применять в любом сегменте». В магазинах Zolla, Zenden и Koton уже установлены новые платёжные терминалы Сбера, которые позволяют принимать оплату одним из четырёх способов: картой, бесконтактно через NFC с помощью смартфона Android, по QR-коду, а теперь и по биометрии.

Медиакит Дмитрий Малых, старший вице-президент, руководитель блока «Транзакционный банкинг B2C» Сбербанка: «Мы развиваем нашу систему платёжных сервисов SberPay для того, чтобы покупатель мог оплатить покупки как ему удобно: по QR коду, по кнопке в интернете, с помощью NFC на телефонах Android и теперь просто улыбкой. Мы рады, что X5 Group — ведущий российский продуктовый ретейлер — разделяет наше стремление сделать процесс оплаты простым, удобным и бесшовным, и поддерживает внедрение самых современных инициатив и продуктовых решений для миллионов россиян». Х5 и Сбер запустили пилот оплаты с помощью биометрической идентификации в марте 2021 года в торговой сети «Перекрёсток». За это время сервис приобрел постоянных пользователей, число транзакций в неделю превышало несколько тысяч. В проекте задействованы только кассы самообслуживания собственной разработки Х5, что позволило масштабировать технологию на все регионы присутствия компании. В базовой сборке устройства используется 3D-камера с высокой точностью распознавания и захватом глубины, что позволяет легко и быстро считывать черты лица с учётом роста человека и изменений во внешности.

Степень разрешения камеры позволяет обеспечить высокий уровень безопасности. Оплата происходит быстро и комфортно для покупателя.

Жители и гости Москвы могут оплачивать товары и услуги своей улыбкой 20:00, 20 ноября 2023 Это стало возможно благодаря развитию в столице сервиса Сбера «Оплата улыбкой» 20 ноября 2023 года, Москва Сбер установил в магазинах, аптеках и других точках продаж своих партнеров в Москве свыше 16 тысяч POS-терминалов, позволяющих принимать оплату одним из четырёх способов — картой, бесконтактно через NFC, по QR-коду, а теперь и с помощью биометрии. Новый современный сервис «Оплата улыбкой» доступен клиентам Сбера. Вячеслав Цыбульников, вице-президент Сбербанка — председатель Московского банка: «Сбер постоянно повышает качество платежных сервисов и повсеместную доступность безналичных платежей по всей стране, в том числе в Москве, внедряя новейшие устройства в торговых сетях наших партнеров. Сервис «Оплата улыбкой» — ещё один шаг к развитию бесконтактных методов платежей для покупателей, которые ценят комфорт, инновации и своё время.

Если все пойдет по плану, то первые несколько тысяч терминалов заменят биометрическими этой осенью. Банк уже ведет переговоры с розничными сетями и завершает технологическую отладку.

Россияне стали чаще оплачивать покупки улыбкой

А можно даже проще – сказав виртуальному ассистенту Сбербанк Онлайн: «Оплата улыбкой». Для использования сервиса «Оплата улыбкой» необходимо в приложении СберБанк Онлайн в своем профиле подключить распознавание по лицу, выбрать платежную карту и создать код безопасности. Сервисом «Оплата улыбкой» может пользоваться каждый клиент Сбербанка, который привязал карту к этому методу оплаты.

Сервис оплаты с помощью улыбки запустили в России

Сервис «Оплата улыбкой» позволяет оплатить товар, даже если у клиента нет с собой карты, наличных и смартфона. Активировать оплату по биометрии можно в приложении СберБанк Онлайн. Читайте последние актуальные новости главных событий Сахалина на тему "Сервис Сбера «Оплата улыбкой» набирает популярность на Cахалине" в ленте новостей на сайте

Оплата улыбкой и не только. «Сбер» обновит свои терминалы

Москва 24» на канале «Москва 24» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 20 декабря 2023 года в 20:03, длительностью 00:01:29, на видеохостинге RUTUBE. Например, потенциальной возможности другого человека оплатить товар, показав камере фотографию владельца карты. Сегодня оплата улыбкой доступна на 150 тысячах устройств по всей стране. следует из релиза компании. А можно ещё проще – сказав виртуальному ассистенту СберБанк Онлайн «Оплата улыбкой». ↑ Сбербанк собирается запустить в кафе оплату по улыбке.

В Сбере рассказали о работе нового сервиса "Оплата улыбкой" - Москва 24

Первую партию таких устройств, обеспечивающих и стабильную работу, и надежность, уже заказали в Китае. Что говорят в других банках? В Абсолют Банке «Известиям» рассказали, что пока биометрическая система наполняется довольно медленно. Поэтому, несмотря на развитие системы «СБП» и карт «Мир», настолько инновационная технология вряд ли быстро взлетит в количестве клиентов. В свою очередь Россельхозбанк уже запланировал введение подобных технологий. Например, там собираются с помощью биометрии подтверждать переводы. Напомним, ранее мы рассказывали об изменении платежных QR-кодов «Сбера». Теперь при оплате с их помощью клиент сможет выбрать, чем он хочет оплатить покупку: SberPay или СБП. Это тоже интересно:.

После этого для оплаты покупателю будет достаточно посмотреть в камеру терминала на кассе магазина. Оплата до 1000 рублей будет проходить автоматически, а для более дорогих покупок потребуется ввести код. Оплата с использованием биометрии — это удобный и быстрый способ расчетов, уверен, что он быстро наберет популярность среди жителей Югры.

Система работает на основе отечественного программного обеспечения и собственных касс Х5 российской сборки. Для оплаты не требуется держать под рукой банковскую карту или мобильный телефон. На кассах самообслуживания, установленных в магазинах Х5, после сканирования товаров нужно выбрать сервис «Оплата улыбкой» и посмотреть в камеру. Для активации нового метода платежа в приложении «Сбербанк Онлайн» необходимо подключить сервис распознавания по лицу в своем профиле, выбрать платежную карту и создать код безопасности.

А можно даже проще — сказав виртуальному ассистенту Сбербанк Онлайн: «Оплата улыбкой». На кассах самообслуживания, установленных в магазинах Х5, после сканирования товаров нужно выбрать сервис «Оплата улыбкой» и посмотреть в камеру. Мы верим, что технологии могут менять потребительский опыт, делать покупки комфортнее, удобнее, быстрее. Масштабирование сервиса оплаты улыбкой на все регионы Х5, в тысячах магазинов делает инновационные открытия нормой нашей повседневной жизни, меняет к лучшему пространство магазина и приносит дополнительную радость от покупки. Наше решение остается уникальным с точки зрения масштаба и качества работы сервиса — не только в России, но и в мире», — комментирует Екатерина Лобачева, президент X5 Group. Мы рады, что X5 Group — ведущий российский продуктовый ретейлер — разделяет наше стремление сделать процесс оплаты простым, удобным и бесшовным, и поддерживает внедрение самых современных инициатив и продуктовых решений для миллионов россиян», — комментирует Дмитрий Малых, старший вице-президент, руководитель блока «Транзакционный банкинг B2C» Сбербанка.

Жители и гости Москвы могут оплачивать товары и услуги своей улыбкой

Сбер и «Азбука вкуса» запустили «Оплату улыбкой» Также можно воспользоваться виртуальным ассистентом Сбербанк Онлайн, сказав: «Оплата улыбкой».
Количество оплат улыбкой в России резко увеличилось В магазинах России появились новые терминалы Сбербанка, которые позволили оплачивать покупки с помощью биометрии.
Россияне стали чаще оплачивать покупки улыбкой Активировать сервис «Оплата улыбкой» можно в приложении Сбербанк Онлайн.
В Сибири появились необычные терминалы, принимающие оплату улыбкой - 22 сентября 2023 - НГС.ру О том, что Сбербанк тестирует новый способ оплаты, рассказал первый зампред правления Александр Ведяхин.

Другие материалы

  • Сбер запустил в Башкортостане сервис «Оплата улыбкой»
  • Россиянам предоставят новый необычный способ оплаты в магазинах
  • «Сбер» добавил «Оплату улыбкой»
  • Свежие материалы
  • О компании
  • Новый сервис оплаты от Сбера экономит время на оплату товаров и услуг.

Как подключить оплату улыбкой через СберБанк Онлайн, чтобы не доставать смартфон в магазине

Сбер запустил сервис «Оплата улыбкой» в fashion-сегменте. Сервис «Оплата улыбкой» позволяет оплатить товар, даже если у клиента нет с собой карты, наличных и смартфона. Сбер запустил технологичный способ оплаты покупок по биометрии на всех кассах торговой сети «Азбука вкуса».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий