Новости опель вектра б универсал

Модели автомобилей Opel Vectra B 1995-2002. Поэтому не рекомендуется приобретать Опель Вектра с мощным двигателем и автоматом. Opel Vectra — среднеразмерный семейный автомобиль немецкого концерна Opel, пришедший на замену устаревшей модели Opel Ascona. В 2007 году я приобрел свой первый автомобиль Opel Vectra B 1997 года выпуска 1,8 бензин в кузове универсал. Обзор Опель Вектра Б Универсал (Feat Wtf Garage) 13.09.2020» в сравнении с последними загруженными видео.

Opel Vectra 1995 - 2000, Универсал 5 дв.

Opel Vectra B рестайлинг 2.0 136 Hp 1995 - 2002 Универсал 5 дв. Продажа Опель Вектра с пробегом.
Модeли и модификации Opel Vectra B Opel Vectra B — описание модели.
Opel Vectra - Opel Vectra опель вектра б универсал 2000 года, на холостых может глохнуть, какая причина?

Автомобиль Opel Vectra B - универсал

Универсал Opel Vectra Caravan третьего поколения, 2003–2005. Опель Вектра. Opel Vectra C (рестайлинг). Opel Vectra B по сей день остается актуальным автомобилем, особенно когда стоит выбор между покупкой более свежего, но отечественного авто, или. На фото: Opel Vectra Caravan (B) '1999–2002. В общем, не верьте молве, все надежно и предельно дешево по нынешним меркам. Тест-драйв Opel Vectra: Opel Vectra: Новая линия.

СОДЕРЖАНИЕ

  • Выбираем Opel Vectra B с пробегом: удачные и неудачные моторы и коробки
  • Vectra A (1988–1995)
  • Почему перестали выпускать Опель Вектру?
  • Видео обзор Опель вектра универсал | Автомобильные аксессуары
  • Характеристики и фото Opel Vectra 1995 - 2000, Универсал 5 дв.
  • 📹 Дополнительные видео

Видео обзор Опель вектра универсал

Самый массовый мотор для Вектры Б. По отзывам владельцев, не отличается высокой надежностью - быстро изнашивается ГБЦ, слабая тяга. Однако дешевле в ремонте, чем 2. Проблемы те же, что и у 1. Но по динамике лучше "младшего" мотора. Отзывы положительные - надежный, неприхотливый в эксплуатации двигатель. Оптимальный выбор. Дорог в обслуживании, но мотор ресурсный, по отзывам. Дизельные двигатели Дизели 2. Но запчасти дорогие.

Итог: лучший выбор с точки зрения надежности и стоимости владения - бензиновые моторы 2. Какой вариант предпочтительней и что говорят владельцы об их надежности? Особенно страдают коробки на младших моторах 1. Характерны перегревы, поломки фрикционов. Ресурс до капремонта около 250 тыс. Лучше выбирать АКПП для более мощных моторов - они надежнее. Ходовая часть и рулевое управление Opel Vectra B: мнения автолюбителей Подвеска у Вектры Б типичная для европейского автомобиля среднего класса 1990-х годов. Передняя - стойки Макферсон, задняя многорычажная.

Двигатели 1. Ассортимент пополнился универсальным вариантом в Октябрь 1996 наряду с введением турбодизеля 2,0 с непосредственным впрыском - Di 16v мощностью 82 л. В сентябре 1997 года были запущены два новых двигателя: бензин 1. Этот дизельный двигатель - DTi 16v 100 л. Все версии переднеприводные с независимой подвеской колес. Усилитель руля и антиблокировочная тормозная система ABS входят в стандартную комплектацию всех версий, а также боковая подушка безопасности водителя подушка безопасности. Подушка безопасности на стороне пассажира также входит в стандартную комплектацию или в качестве опции, в зависимости от уровня оснащения автомобиля.

Вектра не требует походов на компромиссы, её потенциал выбора модификации кузова готов реализовать Вашу индивидуальность среди других автомобилей. В Vectra отлично сочетаются системы безопасности, функции комфорта и вместительность салона. Дизайнерский ход передней части притягивает взгляд многих людей. Линии рождающиеся в решетке радиатора, проходяшие через весть капот и завершающиеся боковыми зеркалами, стали не только изюминкой Вектры, но и неплохо повлияли на аэродинамические характеристики данной модели. Багажник вектры седан имеет объем в 500литров, и дает возможность перевозки большого количества грузов. Также имеется и доступ в него из салона автомобиля. Хэтчбек в виде капельки как нельзя лучше подчеркивает динамику автомобиля, его стремление к скорости. Многие любители активной езды будут чувствовать себя за рулем Вектры очень комфортно. Версия универсал тоже выглядит очень динамично, да и готова похвастаться самой большой вместительностью среди конкурентов в своем классе. Ведь объем богажника при разложенных задних сидениях можно увеличить с 460 литров до 1490! Производство стартовало на одном из современнейших заводов в Руссельхайме. Линейка моторов устанавливаемых на Вектру была тоже изменена и более объемная. Так Вектра выпускалась с моторами от 1. Впервые опель установил на свою машину пятиступенчатую коробку автомат ТипТроник. Новая Вектра стала немного просторнее в салоне и богаче по оснащению. Хочется отметить новую систему климат-контроля, она стала двух зонной. Хорошее звучание аудио системы отлично сочеталось с шумоизоляцией Opel Vectra. Вектра получила и новые системы устойчивости автомобиля на дороге. В борьбе за безопасность также были и другие системы, такие как наличие 6 подушек безопасности, инновационная система Опеля по расцеплению педального узла во время столкновения. Эта версия отличалась от "гражданской" измененными обвесами, 18 дюймовыми дисками и форсированным 2. В 2008 году Opel прекратил выпуск моделей Вектра, заменив её новой моделью Insignia. Опелевцы заслуживают похвалы за то, что дизайн их автомобилей, уже после снятия модели с серии еще долгое время остается актуальным, машина даже сегодня, спустя 20 лет после снятия с производства не выглядит откровенно устаревшей. Opel Vectra — среднеразмерный семейный автомобиль немецкого концерна Opel, пришедший на замену устаревшей модели Opel Ascona. Всего выпускалось три поколения, обозначавшиеся латинскими буквами A, B и C. В Египте Opel Vectra B выпускалась с 1996 года в двух вариантах, вначале — 1. Позднее, с 2000 года, рестайлинговая модель предлагалась в вариантах 1.

Помимо выросших габаритов, машина преобразилась внешне — фары головного света стали больше по размеру, округлились, решетка радиатора получила хромированный обод в нижней части. На корме тоже произошли изменения: модель получила иную крышку багажника, заднюю оптику вместо квадратных появились более крупные трапециевидные стоп-сигналы , преобразилась форма бампера. Но пластиковая окантовка по периметру кузова была сохранена. Из линейки двигателей, которыми оборудовалась вторая генерация автомобиля, исчез 1. Расширилось представительство дизельных двигателей: помимо привычного 1. Этим моторы работали в паре с 5-ступенчатой «механикой» либо 4-ступенчатым «автоматом». В 1999 году модель получила легкий рестайлинг, выразившийся в слегка видоизмененной форме фар головного света. Это поколение производилось вплоть до 2002 года, когда ему на смену пришла новая, третья генерация Vectra. Это поколение было последним и выпускалось оно до 2008 года в Египте Vectra B производится до сих пор , после чего на смену Vectra пришла совершенно новая модель Opel Insignia. Первоначально автомобиль производился только в двух кузовах — седан и хэтчбек, но в 2003 году семейство Vectra пополнилось универсалом. Новое поколение обзавелось фирменной решеткой радиатора, которую в те годы устанавливали на все автомобили Opel, с узкой хромированной полосой, делившей решетку пополам по горизонтали. Машина получила крупные блок-фары головного света с раздельной оптикой, трехсекционным передним бампером. На корме также произошли изменения: новый бампер стал больше по размеру и массивнее, задняя оптика получила новую форму. Исчезла пластиковая окантовка по периметру кузова, которая была присуща для двух предыдущих поколений.

Opel Vectra B слабые места, поломки, нюансы эксплуатации

На авто я лично проехал уже около 400 000 км! На спидометре уже за 700 000, однако авто по прежнему никаких проблем мне не создает. Зимой в любой мороз заводится без проблем. На мой взгляд единственный минус этого авто - кондиционер.

Практически каждый год приходилось ремонтировать, пока мне это не надоело и я его больше не делаю.

Замена обойдется дорого. После его заменили на 2,6 л. Y26SE, 170 л. Разница в едином модуле зажигания без высоковольтных проводов и электронной педали газа. К тому же у Y26SE установлено 4 лямбда-зонда и четыре катализатора. Масляный теплообменник, который с возрастом течет и термостат расположены в развале цилиндров. Добраться к ним очень тяжело.

Поэтому работа по замене термостата или ремонту теплообменника обойдется дорого. Запчасти для узла ГРМ также обойдутся в два раза дороже. В остальном стоимость обслуживания шестицилиндровых моторов не особо отличается от четырехцилиндровых. Если, конечно, дело не дойдет до капитального ремонта двигателя. Поэтому шанс найти машину в хорошем состоянии минимален. Проверенный временем турбированный дизель Isuzu X17DT 82 л. После него стали устанавливать двухлитровый X20DTL 82 л. Проблемы, в основном, возникают с топливной системой.

И то в силу возраста и качества топлива. После рестайлинга его заменили на Y20DTH 101 л. Отличия минимальны, чуть подтянули экологические нормы. Во всех моторах, кроме бензинового 2,2 литра там цепь , обязательна замена ремня ГРМ каждые 60 тыс. Если неуверены в честности продавца, то обязательно поменяйте ремень для профилактики. При обрыве ремня поршни встретятся с клапанами и последствия обойдутся дорого. Восьмиклапанный 1,6 литра исключение, но остаться без движения посреди пути тоже не сильно приятно. Ходовая К сожалению, внутри отчетливо слышны гул задних шин и работа подвески.

Последнее вызвано низкой прочностью элементов ходовой части, что обнаружилось почти сразу же после начала продаж. Так, в ходе испытаний на износоустойчивость немецким автомобильным изданием «Auto Bild» хуже всего оценен именно срок службы подвески, и это несмотря на то, что большая часть маршрута тестового автомобиля пролегала по немецким автобанам. Со временем, производитель внес конструктивные изменения, но они не привели к значительному улучшению ситуации. И хотя полностью независимая подвеска на обеих осях обеспечивает превосходный комфорт в движении и отличную управляемость, она является элементом наиболее подверженным износу. Особенно на ухабах, коих на Российских дорогах огромное количество. Уязвимые места: стойки стабилизатора, шаровые, сайлент-блоки рычагов и опорные подшипники передних амортизаторов. Износ элементов задней подвески приводит к быстрой потере геометрии, что в свою очередь способствует неравномерному износу протектора задних шин, и появлению дополнительного шума во время движения. Механики рекомендуют проводить регулировку углов установки задних колес на каждом ТО.

В утешение следует добавить, что за исключением замены алюминиевых рычагов, ремонт подвески не слишком сложный и не дорогой. Тормоза Опеля работают эффективно пока холодные. К сожалению, они легко перегреваются и теряют эффективность. Об этом необходимо помнить во время динамичного и спортивного вождения, а так же во время поездок на сильно загруженной машине, особенно в горных районах. Увы, надежность элементов рулевого управления рейки и усилителя не намного лучше. Усилитель нередко начинал подтекать. После рестайлинга его конструкция была изменена, но он по-прежнему остался одним из слабых мест в автомобиле. С возможностью приобретения запчастей и поиском хорошего механика, знающего Opel, проблем не возникает — это касается всех систем Vectra.

Большинство автосервисов рекомендуют как можно чаще и более качественно обслуживать подвеску, и менять «резинки» даже со следами минимального износа. Иначе они потянут за собой более дорогие части ходовой. Трансмиссия На первый взгляд, у ОВБ всего два варианта коробок передач: 5-ти ступенчатая механика и 4-х ступенчатый автомат. Но если «копнуть» глубже, то у каждой из них есть «кучка» разновидностей. Механические коробки передач Самые «нежные» модификации F15 или F17 ставили на младшие моторы 1,6 литра и 1,8 после рестайлинга. Потенциальная, но не гарантированная проблема у них — подшипники вторичного вала. На начальных этапах гул из коробки можно и не услышать, перед покупкой обратите внимание на этот момент. Вариант комплектации механическими коробками F16 или F18 — на втором месте по распространенности.

Подшипники надежные, проблем до 300-400 тыс. Коробки F23 и F25 устанавливали только в паре с самыми мощными бензиновыми и дизельными двигателями. Поэтому они встречаются реже всего. Лучший способ ремонта механической коробки Vectra B — её замена в сборе. При этом цена за работу по замене, скорее всего, будет выше, чем сама коробка. Совместимость между разными модификациями не стопроцентная. Минимум придется поменять пару кронштейнов, максимум — поменять еще и привода со сцеплением. Общее слабое место для любой механики — «вертолет».

Так называют наружный механизм переключения передач. А в случае c F23 система тросов и кулиса. Ремонтируется «колхозингом» с помощью болтиков или заменой. В обоих случаях недорого. Сцепление способно прослужить и 200 тыс. Поэтому найти «живой» автомат сложнее, чем механику. Тем более в случае с автоматом очень важна регулярность и «качественность» обслуживания. По разновидностям похожая с МКПП ситуация.

Модификации AF13 и AF17 устанавливали на более слабые моторы. Последние меньше греются и имеют больший ресурс без ремонта. При хорошем обслуживании — это 350-400 тыс. Правда, когда автоматическая коробка исчерпает весь свой ресурс, то ремонт обойдется очень дорого. Обязательно проверяйте Vectra B с автоматом на ходу. Не должно быть никаких толчков при переключениях. Проверьте щуп АКПП, масло должно быть прозрачным и без горелого запаха. Срок его замены — раз в 40-60 тыс.

Просторный салон и безвкусный экстерьер Автомобиль построен на платформе GM Epsilon, которая стала основой для легендарных моделей Saab 9-3, Chevrolet Malibu и Pontiac G6. На рынке доступны модели с бензиновым или дизельным двигателями. Мощность моторов — от 100 до 211 л. Расход — от 9 до 11 литров топлива, и это очень мало для автомобилей тех лет. Двигатели работают в паре с механической, автоматической или роботизированной коробкой передач.

Чуть позже Опель представил новую версию Вектры — "Vectra 2000 16V", с мотором c20xe бензиновый четырехцелиндровый шестнадцатиклапанник , который выдавал уже 150 лошадиных сил. Рестайлинг первого поколения Опель Vectra A прошел в 1993 году. Новые Векры стали комплектоваться покрашенными бамперами и зеркалами в цвет кузова, немного другой решеткой радиатора, передняя и задняя оптика также стала отличаться от предыдущей версии. По мимо внешних изменений Опель сделал и внутренние!

На машины стали устанавливать дополнительные версии двигателей: Ecotec 2. Также стоит заметить, что два года Вектра выпускалась и в самой дешевой комплектации "Eco" с минимальным набором опций. Количество выпущенных экземпляров первого поколения Opel Vectra значится около 2х миллионов штук. Первые модификации кузова были только седан и хетчбек, но спустя год, на свет появился и универсал — Опель Vectra Caravan. Гамма моторов тоже стала другой по сравнению с предыдущей версией Вектры. Обновленная модель имела в распоряжении моторы бензиновые от 1. Маркетинговые иследования показали, что покупаемость Opel Vectra зависит не только от её неповторимого дизайна, но и от набора вариаций исполнения кузова: Вектра седан, хетчбек и универсал. Вектра не требует походов на компромиссы, её потенциал выбора модификации кузова готов реализовать Вашу индивидуальность среди других автомобилей. В Vectra отлично сочетаются системы безопасности, функции комфорта и вместительность салона.

Дизайнерский ход передней части притягивает взгляд многих людей. Линии рождающиеся в решетке радиатора, проходяшие через весть капот и завершающиеся боковыми зеркалами, стали не только изюминкой Вектры, но и неплохо повлияли на аэродинамические характеристики данной модели. Багажник вектры седан имеет объем в 500литров, и дает возможность перевозки большого количества грузов. Также имеется и доступ в него из салона автомобиля. Хэтчбек в виде капельки как нельзя лучше подчеркивает динамику автомобиля, его стремление к скорости. Многие любители активной езды будут чувствовать себя за рулем Вектры очень комфортно. Версия универсал тоже выглядит очень динамично, да и готова похвастаться самой большой вместительностью среди конкурентов в своем классе. Ведь объем богажника при разложенных задних сидениях можно увеличить с 460 литров до 1490! Производство стартовало на одном из современнейших заводов в Руссельхайме.

Линейка моторов устанавливаемых на Вектру была тоже изменена и более объемная. Так Вектра выпускалась с моторами от 1. Впервые опель установил на свою машину пятиступенчатую коробку автомат ТипТроник. Новая Вектра стала немного просторнее в салоне и богаче по оснащению.

Связываться с автоматической коробкой на старом автомобиле — так себе удовольствие. Если очень хочется, то рекомендуется диагностика. Конкретно этот экземпляр переварили и покрасили из баллончиков. Проблема в возрасте автомобиля — как правило, автоматические коробки этих серий выхаживают по 250-300 тысяч км.

Они могут и до 500 000 выхаживать без ремонта при условии замены масла. Средний ресурс — 400 000 км. Смотреть в этих двигателях нужно в первую очередь на течи масла. Если их нет, а мотор выглядит подозрительно чистым — его, скорее всего, вымыли. Силовые агрегаты V6 считаются ненадежными, хотя большинство владельцев автомобилей с такими двигателями их хвалят. Причина проста — их немного, плюс в обслуживании эти моторы раза в два дороже. Соответственно, эксплуатируют V6 до победного конца, после чего «сливают» автомобиль новому владельцу. Тот получает троящий агрегат, с неустойчивыми оборотами, тягой на пяти цилиндрах и неработающими расходомером воздуха и лямбдой.

Отсюда и все байки о ненадежности этих двигателей. Двигатель с рабочим объемом 2,5 литра. Самые редкие моторы этой серии — это 3,0 и 2,6. Худшие двигатели для Opel Vectra B — 1,6 литра. От покупки таких экземпляров лучше сразу отказаться. От покупки дизельных Opel Vectra B лучше сразу отказаться. Во-первых, они старые, во-вторых — встречаются такие экземпляры редко, в-третьих — ремонт дорог даже по сравнению с V6. Автомобиль в спортивном заводском обвесе.

Выбираем Opel Vectra B с пробегом: удачные и неудачные моторы и коробки

Opel Vectra B Страхи и опасения по поводу этой марки решил развеять владелец Opel Vectra B — Павел Марченко из Минска.
ОПЕЛЬ КЛУБ Опель вектра б универсал 1.8 2001 opel vectra b. Фото 7. Чкаловск.

Opel Vectra B club

Универсал Opel Vectra Caravan третьего поколения, 2003–2005. Большой тест-драйв (б/у) / Big Test Drive - Опель Вектра Цэ. Opel Vectra. «Шевроле Вектра» перенаправляется сюда. Технические характеристики двигателей Опель Вектра Б. это большой семейный автомобиль, который был спроектирован и произведен немецким автопроизводителем Opel. Опель Вектра – среднеразмерная легковая автомашина с передним приводом колес, выпускалась с 1988 по 2008 год, затем она была снята с производства.

Стоит ли брать Opel Vecrta B: отзывы владельцев

Новинкой во втором поколении стал универсал Opel Vectra B в 5-дверном исполнении. v opel vectra b Беспощадная коррозия и стремление бывших владельцев сэкономить на расходниках и ремонте – главные факторы «против» Вектры. В 2007 году я приобрел свой первый автомобиль Opel Vectra B 1997 года выпуска 1,8 бензин в кузове универсал. Опель вектра б универсал тюнинг. И так, Опель вектра б автомобиль класса D выпускался с 1995-2002г. Универсал Opel Vectra Caravan третьего поколения, 2003–2005.

Opel Vectra B рестайлинг 2.0 136 Hp 1995 - 2002 Универсал 5 дв.

На заднем ряду достаточно просторно. Зато заднюю многорычажку часто ругают. Дескать, не выхаживает она больше 30, максимум 50 тысяч. Проблема не в подвеске, а в ее бюджетном обслуживании. Если ставить китайские детали, то ресурс вряд ли превысит 30 000 км. А вот оригинал и брендовые аналоги спокойно отхаживают по 100 тысяч. Если хочется экономить — вам прямая дорога на специализированные форумы любителе «Верок». Там подскажут, какие из дешевых комплектующих выхаживают не меньше, чем брендовые. Рулевое управление у Opel Vectra B беспроблемное, рейка выдерживает под 300 000 км. Владельцев сие не устраивает, жалобы на узел можно встретить часто.

Проблема в возрасте автомобилей и в том, что пробег у них зачастую превышает эти самые 300 тысяч км, поэтому и рулевая рейка начинает течь. Подвеска Opel Vectra B. Но и эти суммы кажутся владельцем Opel Vectra B высокими. Они любят порассуждать, что автомобили уже не те и с той же первой «Вектрой А» таких «огромных» затрат в принципе не было. Кроме рейки, могут требовать замены рулевые наконечники — но это расходники. Главный минус последних — подшипники вторичного вала, не выдерживающие нагрузку и разваливающиеся. Самая надежная механическая коробка передач — это F25. Только она ставилась на редкие двигатели V6, которые экономичными назвать нельзя. Связываться с автоматической коробкой на старом автомобиле — так себе удовольствие.

Если очень хочется, то рекомендуется диагностика.

Кстати, у универсала форма оптики отличалась от таковой у седана и хэтчбека. У него задние стоп-сигналы были прямоугольной формы и располагались они горизонтально, большей своей частью заходя на багажную дверь. Интерьер Отличительной особенностью интерьера модели была широкая Y-образная центральная консоль, функционально и стилистически разделенная на три части. В верхней располагался многофункциональный цветной дисплей, на который выводилась навигационная информация. Под ней располагался блок аудиосистемы с множеством клавиш «фишка» многих моделей Opel и органы управления климатом. А в третьей, нижней части располагался рычаг КПП. В приборной панели выделялись крупные спидометр и тахометр, по бокам которых располагались датчики температуры двигателя и остатка топлива в баке. Кресла переднего ряда имели широкие спинки с небольшой боковой поддержкой, а задний диван спокойно умещал трех взрослых человек. Технические характеристики Базовым двигателем для Opel Vectra стал бензиновый 1.

Кроме него, модель оснащалась еще тремя бензиновыми объемом 1. Все двигатели работали в паре с 6-ступенчатыми автоматической либо механической трансмиссиями. На российском рынке официально продавались два поколения данного автомобиля — Vectra В и Vectra C, хотя достаточно много в стране автомобилей первого поколения — в основном 1992 года выпуска. Для Vectra доступны множество стайлинговых и тюнинговых пакетов, причем владельцы автомобиля меняют не только внешний вид своих «колесниц», но и усовершенствуют ее техническую начинку: чипуют двигатели, снижают шасси и прочее.

Подушка безопасности на стороне пассажира также входит в стандартную комплектацию или в качестве опции, в зависимости от уровня оснащения автомобиля. Боковые подушки безопасности не являются обязательными с 1997 года. Уровни отделки салона CDX поставляются с кондиционером и круиз-контролем в стандартной комплектации, а также доступны в качестве опции в других комплектациях. Версия с 1,8-литровым двигателем 16V X18XE появилась во Франции только в начале 1998 года , в Германии эта модель существовала с 1996 года. В 1999 году появился рестайлинг Vectra B с появлением новых двигателей.

Меняется решетка радиатора, также меняются передние и задние фонари, панель приборов, спойлер... Второе поколение Vectra B будет оснащено новыми дизелями Ecotec, разработанными Opel.

Dodge Автомобили марки Dodge представленные на сайте avto-second. Под маркой Dodge выпускаются легковые автомобили, пикапы, внедорожники и коммерческие автомобили.

Компания была основана в 1900 году братьями Додж для выпуска автомобильных комплектующих. В 1914 году начался выпуск собственных автомобилей. Компания Dodge в 1928 году была продана корпорации Chrysler, с 1997 до 2008 года входила в состав альянса DaimlerChrysler, а сейчас является частью компании Fiat-Chrysler LLC. На новом логотипе Dodge изображена надпись «Dodge» с двумя красными полосами; старый логотип теперь используется на автомобилях марки Ram.

Dongfend Автомобили марки Dongfend представленные на сайте avto-second. Dongfeng Motor занимает 145 место в списке Fortune Global 500 2011 года. Корпорация Dongfeng была основана в Китае в 1969 году. Ducati Итальянская компания по производству мотоциклов, штаб-квартира находится в районе Борго Панигале города Болонья.

Ducati принадлежит немецкому производителю автомобилей Audi AG. Exeed Автомобили марки Exeed слабые места, поломки, нюансы эксплуатации и прочая важная информация. Старейшая китайская автомобилестроительная компания, основана в 1953 году. Fiat Автомобили марки Fiat представленные на сайте avto-second.

Штаб-квартира расположена в Турине. Ford Автомобили марки Ford представленные на сайте avto-second. Четвёртый в мире производитель автомобилей по объёму выпуска за весь период существования; в настоящее время — третий на рынке США после GM и Toyota, и второй в Европе после Volkswagen. Geely Автомобили марки Geely представленные на сайте avto-second.

Материнская компания — многопрофильная группа Geely Holding Group, созданная в 1986 году. Штаб-квартира — в городе Ханчжоу в провинции Чжэцзян. Также у Geely есть сеть высших учебных заведений для подготовки своих кадров, несколько научно-исследовательских центров в Китае и Швеции, а ещё дизайн-студии в Барселоне и Лос-Анжелесе. Great Wall Автомобили марки Great Wall представленные на сайте avto-second.

В состав холдинга входят четыре предприятия по выпуску автомобилей и 20 дочерних компаний, выпускающих автомобильные компоненты. С 1998 Great Wall занимает первое место по объёмам продаж пикапов в Китае. Концерн входит в число 500 крупнейших предприятий Китая. Harley Davidson Мотоциклы Harley Davidson представленные на сайте avto-second.

Компания производит и продаёт тяжёлые мотоциклы, предназначенные для езды по шоссе. Haval Автомобили марки Haval представленные на сайте avto-second. Является продолжением развития линейки SUV, первый представитель которой, внедорожник под брендом Hover, появился в 2006 году. Honda Автомобили марки Honda представленные на сайте avto-second.

Компания Honda была основана в 1948 году изобретателем и предпринимателем Соитиро Хондой и финансистом Такэо Фудзисавой. Honda moto Международная промышленная компания, ведущий японский производитель мотоциклов, также входит в первую десятку в мире среди производителей автомобилей. Hummer Автомобили марки Hummer автомобили представленные на сайте avto-second. Hyundai Автомобили марки Hyundai представленные на сайте avto-second.

Крупнейший автопроизводитель в стране и четвёртый в мире. Штаб-квартира расположена в Сеуле. Infiniti Автомобили марки Infiniti представленные на сайте avto-second. С момента основания Infiniti в 1989 году продано более миллиона автомобилей, большей частью в США.

Isuzu Автомобили марки Isuzu представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира — в Токио. Основана в 1916 году. Название Isuzu дано в честь одной из рек Японии.

Iveco Iveco от Industrial Vehicles Corporation — корпорация автомобилей промышленного назначения — итальянская автомобилестроительная компания. Штаб-квартира — в Турине. Образована 30 сентября 1999 года на базе хэфэйского автозавода «Цзянхуай», основанного в 1964 году. На сегодняшний день является современным высокотехнологичным предприятием, входящим в пятёрку крупнейших китайских автозаводов.

Jaguar Автомобили марки Jaguar представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира находится в пригороде Ковентри графства Уэст-Мидлендс. С 2008 года принадлежит индийской Tata Motors. Jawa Марка дорожных мотоциклов, производимых в Тинец-над-Сазавоу одноимённым концерном.

Название мотоциклов «Ява» является сокращением от имени владельца фабрики Франтишека Янечека и от названия фирмы «Вандерер», у которой предприниматель купил оборудование и лицензию на производство первых мотоциклов под маркой «Ява». Jeep Автомобили марки Jeep представленные на сайте avto-second. Kawasaki Производитель мотоциклов. Японская корпорация со штаб-квартирами в городах Кобе и Токио Минато , созданная Кавасаки Сёдзо в 1896 году; один из крупнейших в мире промышленных концернов.

Kia Автомобили марки Kia представленные на сайте avto-second. Входит в группу компаний Hyundai Motor Group. В 2016 году в России продано более 149,6 тысяч автомобилей KIA, а в мире 3 007 976 автомобилей.

Машина не для понтов. Обзор Опель Вектра Б Универсал (feat WTF garage)

Средний уровень оснащения CDпредполагает наличие электроприводов передних стекол, кондиционера и обогрева внешних зеркал. К слову о зеркалах — при скоростях превышающих 130 километров в час зеркала начинают «свистеть» поэтому если вы покупаете машину для быстрой езды по шоссе — этот факт желательно учитывать. Положительным моментом является наличие уплотнителей не только на порогах, но и на самой двери, что значительно уменьшает вероятность попадания в салон пыли. Наиболее дорогой уровень оснащение — CDXпредполагает наличие кондиционера, или климат контроля, круиз — контроля и кожаного салона. После модернизации 99-ого года в штатное оснащение вошел подлокотник между передними сиденьями. Задний диван Опель Вектра вполне просторен для троих пассажиров. Багажник универсала Vectra вмещает 460 литров, но если сложить задний диван-объем багажника Опель увеличивается до 1490 литров. Багажник седана Вектра вмещает 500 литров. Ремонт Opel Vectra B Модели Vectra B отличаются высокой ремонтопригодностью: запчасти на машину недорогие, есть много деталей неоригинального производства; многие запчасти в автомагазинах бывают в наличии, и ждать их на заказ долго не приходится; отремонтировать удается практически любые узлы и агрегаты, техническое обслуживание машины сложности не представляет. Но в ремонте Vectra B не слишком простая, поэтому автовладельцы не всегда берутся ремонтировать автомобиль самостоятельно.

Достаточно сложен ремонт коробки передач и двигателя, не всем удается разобраться с работой датчиков и электропроводки. Ремонт двигателей Среди бензиновых двигателей наиболее надежными считается шестицилиндровые V-образные силовые агрегаты, но их главный недостаток — весьма большой расход топлива. Один из самых популярных моторов — X20XEV, в целом он достаточно надежен, и при нормальной эксплуатации «ходит» долго, но у него есть некоторые болячки: часто лопается выпускной коллектор, и заварить его по-хорошему очень трудно, поэтому лучше заменить; не очень надежны датчики, по этой причине движок может глохнуть на холостых оборотах и троить. Также надежен, и хорошо себя зарекомендовал 1,8-литровый силовой агрегат X18XE.

В чём его фишки и особенности. Обзор автомобиля Opel Vectra B. Он Вас удивит! Скачать Opel Vectra B обзор и тестдрайв.

Выпускалась версия с двигателем X20XEV в комплектации CD, включавшей кондиционер, кассетную магнитолу, подогрев сидений и зеркал, полный электропакет, 2 подушки безопасности, механическую коробку передач F23, омыватель фар, легкосплавные колёсные диски с изменённым дизайном. Также, предположительно, выпускались версии с двигателем x16xel.

Машины, собранные в Елабуге, имели табличку под капотом с информацией об месте сборки и VIN, и дополнительный VIN, проставленный на переднем крыле чашка амортизатора , на табличке под капотом, на полке багажника. Все машины российской сборки были с кузовом седан. Однако, августовский дефолт 1998 года поставил точку на сборке Opel Vectra в России; оставшиеся моторы были проданы Волжскому автозаводу для установки на «топовую» модификацию ВАЗ-21106 [ источник не указан 654 дня ]. На этой же платформе была построена североамериканская Saturn L-Series , вставшая на конвейер в 2000 году, производившаяся всего пять лет и признанная неудачной. В октябре 2013 года журнал Top Gear поместил Vectra в свой список «13 худших автомобилей последних 20 лет», описав автомобиль как «настолько посредственный, что Джереми Кларксон отказался его водить» [9]. Производство Vectra B остановлено в марте 2002 года Модификации[ править править код ] Ограниченным тиражом выпускались спортивные версии: i500, Super Touring и GSi. Первая версия была разработана в Германии компанией Opel Motorsport. Отличалась двигателем V6 с мощностью, увеличенной до 195 л.

Багажник универсала Vectra вмещает 460 литров, но если сложить задний диван-объем багажника Опель увеличивается до 1490 литров. Багажник седана Вектра вмещает 500 литров. Ремонт Opel Vectra B Модели Vectra B отличаются высокой ремонтопригодностью: запчасти на машину недорогие, есть много деталей неоригинального производства; многие запчасти в автомагазинах бывают в наличии, и ждать их на заказ долго не приходится; отремонтировать удается практически любые узлы и агрегаты, техническое обслуживание машины сложности не представляет. Но в ремонте Vectra B не слишком простая, поэтому автовладельцы не всегда берутся ремонтировать автомобиль самостоятельно. Достаточно сложен ремонт коробки передач и двигателя, не всем удается разобраться с работой датчиков и электропроводки. Ремонт двигателей Среди бензиновых двигателей наиболее надежными считается шестицилиндровые V-образные силовые агрегаты, но их главный недостаток — весьма большой расход топлива. Один из самых популярных моторов — X20XEV, в целом он достаточно надежен, и при нормальной эксплуатации «ходит» долго, но у него есть некоторые болячки: часто лопается выпускной коллектор, и заварить его по-хорошему очень трудно, поэтому лучше заменить; не очень надежны датчики, по этой причине движок может глохнуть на холостых оборотах и троить. Также надежен, и хорошо себя зарекомендовал 1,8-литровый силовой агрегат X18XE. Также следует отметить, что все бензиновые ДВС имеют ременный привод ГРМ, и замену ремня и роликов необходимо проводить во время через 60 тыс. Допускать обрыва ременной передачи не рекомендуется — на многих моделях движков гнуться клапана. Про дизельные моторы на Opel Vectra B сказать что-то определенное трудно — с дизелями на российском рынке машин очень мало. Отмечено только одно — дизельные ДВС плохо «переносят» российскую солярку, и в первую очередь из строя выходят топливные форсунки. Цены на запчасти Многие запасные части на автомобиль стоит недорого, особенно это касается подвески: стоек стабилизатора;.

Аванс — всего от 5%! SGP предлагает новый продукт лизинга на покупку электрокара под заказ из Китая

  • Ключ комбинированный: рожковый/накидной Опель Вектра Vectra B универсал мм
  • Opel Vectra B club 2024 | ВКонтакте
  • Сравнение Opel Vectra универсал с конкурентами
  • Опель Вектра универсал
  • Всё о Опель Вектра универсал - цены, комплектации, характеристики, отзывы

Салон и электрика

  • Опель Вектра Б с пробегом 1995 - 2002 |
  • Opel Vectra B – старенькая иномарка еще востребована на вторичном рынке
  • Автомобили Opel Vectra B в разбор
  • Ещё на эту тему
  • Подобрать комплектацию
  • Сравнение Opel Vectra универсал с конкурентами

Опель Вектра Б: отзывы реальных честных автовладельцев об этой модели

Читайте также: Чехлы для опель астра кожа Коробки серии AF 13 все равно оказываются менее надежными, чем AF 14- AF 22 у более мощных машин, из-за более слабой планетарной передачи, более частого выхода из строя барабана пакета драйв и подгорания пакета 3-4 и почти везде включенной «автонейтрали». А коробка серии AF 17 на рестайлинге еще и требует более частой замены масла раз в 50-60 тысяч минимум , имеет гораздо меньший срок службы накладок фрикциона блокировки ГДТ, и ее владельцы чаще сталкиваются с загрязнениями гидроблока. В итоге средние пробеги до переборки у AF 13- AF 17 менее 250-300 тысяч и они куда легче перегреваются, чем коробки «помощнее». Правда, и нехватка мощности мотора с более «длинной» коробкой будет ощущаться сильнее, чем на МКПП.

Меньше склонность к перегреву, надежнее работают фрикционы. Из возрастных проблем — разве что ослабление тормозной ленты, трещины и потери давления барабана форвард-директ, а также банальные загрязнения гидроблока и выход из строя ГДТ при огромных пробегах. В ремонт часто попадают агрегаты с пробегом 350-500 тысяч и без следов вмешательств.

Из серьезных проблем изначально встречались только проблемы износа при включении функции автонейтрали и повреждения из-за попадания антифриза в АТФ. Моторы Самые лучшие — старые 1,8 и 2,0 Сначала о том, что почти не ломается. Поршневая группа при замене масла «приблизительно вовремя» пройдет не менее 250 тысяч километров, а скорее всего и все 350-400.

С незначительными шансами на закоксовку маслосъемных колец и износ компрессионных. Замены маслосъемных колпачков, сальников распредвалов и коленвала, «паука» системы охлаждения, клапанов печки, многочисленных вакуумных трубочек, проверка электрики, трещины выпускного коллектора и прочие «прелести» никуда не исчезают, но решаются сравнительно просто и недорого. Основные нарекания в процессе эксплуатации — на течи масла из-за несовершенной и к тому же постоянно забитой системы вентиляции картера.

То же можно сказать про маслоотделитель в ГБЦ и отверстие в задроссельное пространство. Как уже было сказано выше, отказывает регулятор холостого хода из-за загрязнения, усадки пружины и электрических проблем. Термостат слабоват, а неудачной конструкции выпускной коллектор трескается.

Система охлаждения с возрастом начинает «радовать» течами, если не поменять вовремя шланги. Течет расширительный бачок, в котором к тому же начинает тонуть датчик. Ну и больше всего проблем доставляет вышеупомянутый «паук» — пластиковый патрубок сзади мотора с многочисленными шлангами на обогрев дросселя, коллектора, печку, бачок и прочее.

Цена работ в последнем случае несколько возрастает, и появляется множество соединений «на хомутиках». Забивающийся EGR попросту глушат прокладкой или заваривают его ввод на коллекторе, сам коллектор подваривают, делают прорези на привальной плоскости и стараются ставить усиленные шпильки. Систему вентиляции чистят, ставят новые прокладки, новый маслоотделитель на шланг отвода газов из картера, рассверливают задроссельное отверстие до 1,5 мм или даже устанавливают клапан PCV для более аккуратной работы системы.

Теперь о датчиках. От состояния датчика массового расхода воздуха и лямбда-зонда в выпуске зависят динамика и аппетит мотора. Оригинальные детали дороги, а дешевых замен практически не существует.

К счастью, они редко выходят из строя при исправности топливного фильтра, регулятора давления топлива и воздушного фильтра. Впускной коллектор с изменяемой геометрией официально неремонтопригоден. С годами он сильно загрязняется изнутри, и у него заклинивают заслонки регулировки длины впуска, после чего мотор сильно теряет либо в мощности, либо в приемистости.

На практике все прекрасно разбирается, только вот собирать придется уже на герметике, а вакуумные приводы чинить подбором мембран и рычагов. Большая часть особенностей и проблем мотора давно устранена, и при покупке машины с таким двигателем остается лишь вопрос, делали ли уже капремонт, и как хорошо. В худшем случае именно вам предстоит эта не слишком дорогая, но неприятная процедура.

Моторы V6 В случае с мотором 2,5 надежность и ресурс примерно те же, но обслуживание немного дороже из-за худшей доступности агрегатов и большего числа компонентов. Из специфических особенностей — неудачный масляный теплообменник в развале блока, склонный к коррозии. Термостат стоит там же, добраться до него очень уж тяжело, приходится снимать весь ГРМ.

Зато система охлаждения и проводка сделаны лучше, крышки ГБЦ металлические, и течи масла не беспокоят владельцев до момента, когда система вентиляции совсем уж не забьется и не выдавит сальники, а впускной коллектор заметно проще в обслуживании. Конструктивно близкие двигатели 3,0 и 2,6 встречаются крайне редко, 2,6 отличается разве что более редкой и дорогой поршневой группой, лишней парой лямбда-сенсоров и электронным дросселем, а 3,0 ставились ограниченной партией, в основном это уже продукт самостоятельного тюнинга. Его попросту «свапят» с Opel Omega или Saab 9000.

Тут не зря нет первой буквы в обозначении двигателя перед цифрой, ведь двигатель этот экологического класса Евро-0 и для продаж в Европе не предназначался. Машины с ним обычно в самых простых комплектациях и бразильской сборки, изредка встречается немецкая. Сам мотор феноменально прост, ресурс его больше, чем у X 20 XEV, за счет чуть меньшей мощности и более надежной ГБЦ, отсутствия EGR и катализаторов с завода, простого впуска и самых простых и надежных датчиков.

Но машина — это не только мотор, а в случае с Vectra B это верно вдвойне, потому что состояние кузова у бразильских машин оставляет желать лучшего. Это даже без учета откровенно «пустых» комплектаций, которые сводят на нет смысл покупки старой машины класса D. Комплектации, опять же, самые простые, мощность всего 75 сил, но по тяге он мало уступает такому бестселлеру всех времен и народов, как 1,6 ADP — BSE на машинах VW.

Динамика лишь немногим хуже, чем у тяжелых А4 и Passat с такими моторами. На Vectra B можно встретить два варианта такого двигателя: безкатализаторный 16 LZ 2, в самых-самых простых комплектациях «не для европейцев», и более серьезный X 16 SZR , уже соответствующий Евро-2 и предназначенный для самых экономных, но все же европейских покупателей. Он уже с более сложной системой питания и даже c EGR , адсорбером и катализатором.

Надежность высокая, особенно со стороны механической части, система управления более сложной версии ожидаемо доставляет больше хлопот. Машины, опять же, обычно не в лучшем виде, поскольку эксплуатировались с самого начала в России или у особо экономных водителей. Читайте также: Щетки стеклоочистителя опель антара 2014 размеры Не очень надежный мейнстрим 1,6 Но если 8-клапанники остаются экзотикой, то вот 16-клапанный 1,6 мощностью 101 л.

Едет скучновато, но такой мощности достаточно для уверенного передвижения по городу, да и на трассе водитель чувствует себя спокойно.

Обзор автомобиля Opel Vectra B. Он Вас удивит! Скачать Opel Vectra B обзор и тестдрайв. Надёжность и выносливость, авто с душой.

Об этом сообщает аналитическое агентство «Автостат» со ссылкой на официального представителя завода. Конвейер французского завода в столице был остановлен с 28 февраля из-за проблем с логистикой и отсутствием комплектующих, ранее сообщали в компании. Представитель Renault подчеркнул, что сейчас работа ведется в «обычном режиме».

Бензиновые агрегаты можно встретить на машинах Опель и других автомобилях производства концерна General Motors.

Для комплектации подходят силовые агрегаты разных объемов — в диапазоне 1. Минимальную мощность имеет модификация 16LZ2 бензиновый тип. Бензиновые шестицилиндровики могут иметь объем 2. Вектра Б комплектуют дизелями на 1.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий