информационный портал о городском пассажирском транспорте в городах России. Новости из рубрики Транспорт Пензы и Пензенской области. Летом 2020 года мэрия представила на обсуждение депутатов Гордумы, перевозчиков и общественности Концепцию развития общественного транспорта Пензы.
Пенза лишается маршруток: как изменится транспортная ситуация в городе
Городской транспорт пенза. Юла пенза область. Доехать от и до пенза общественным транспортом. В Пензе отметили день победы советских войск в Сталинградской битве. Все ДТП, произошедшие сегодня, новости происшествий на дорогах Пензы и сводки ГИБДД. Последние новости по тегу Общественный транспорт | Главные события города и области. Организовывать транспортное сообщение в Терновку через улицы 40 лет Октября или Тепличный в Пензе не планируется. Наши ресурсы и возможности. Главная» Новости» Общественный транспорт пенза новости. В рамках транспортной реформы в Пензе изменят схему движения общественного транспорта.
Пенза лишается маршруток: как изменится транспортная ситуация в городе
Новости Пенза. В Пензенской области ограничили движение для автобусов и маршруток. последние новости Пензы и области на сегодня. Наши ресурсы и возможности. Согласно данным ЦУР по Пензенской области, в 2023 году по каналам обратной связи поступило 1 219 сообщений по теме «Общественный транспорт».
Троллейбус и немного автобус. В 2023-м году на улицы Пензы выйдут 100 новых машин
Транспортная реформа: разбираемся в новой маршрутной схеме Пензы | Общественный транспорт готовится перейти в руки государства, но не весь. После того как региону одобрили инвестиционный кредит в размере 6,4 миллиарда рублей, в Пензе должен появиться новый муниципальный перевозчик. |
Домен не добавлен в панели | В город вернётся маршрут №102, а автобус №103 поедет в Пензу через Ахунскую проходную. |
Транспортная реформа: разбираемся в новой маршрутной схеме Пензы
На сайте ведомства размещена новая схема движения зареченских автобусов. Решение не является окончательным. Жители могут внести предложения. Конечная остановка у него будет не Пенза-1, а Аграрный университет. Изменения, предусмотренные транспортной реформой, по словам министра, не будут моментальными.
И речь ведь идет не только про замену автобусов на более современные, но и про троллейбусы. А они изначально без выбросов, то есть точно безопаснее даже новых автобусов. Так какая здесь может быть выгода для экологии? Сейчас власти города совершают очередную большую глупость. Даже если есть какие-то проблемы с контактной сетью, то привести ее в порядок проще и дешевле, чем уничтожить ее полностью и построить потом с нуля. Если у вас есть контактная сеть, то можно просто купить хорошие троллейбусы. Современные троллейбусы имеют запас автономного хода, это уже не те неповоротливые и ненадёжные машины, что были в советское время. Если денег много, то можно обновить автобусы или заменить их на электробусы. Но никакого смысла заменять троллейбусы нет.
И то битком всегда! А будет всего два маршрута! Зачем отменяют 9к? Чтобы поехать на вокзал, надо делать пересадку? До реформы 82с и 9м битком ходят, а что после ее принятия будет? Кстати, транспортная проблема, как видится не без старания местных чиновников, образовывается не только в этом, отдельно взятом, микрорайоне. Новой маршрутной схемой возмущены и жители Шуиста, которые выяснили, что без пересадки они теперь смогут добраться только до Арбекова и Спутника. У пензенцев с Севера — похожая проблема: им почти всегда придется ездить с пересадками, даже в центр города. И транспорт ходил почти до полуночи. За 20 лет все изменилось исключительно в худшую сторону. После 20. С введением новой транспортной схемы станет еще хуже. Для меня, например, теперь невозможно будет ни на работу доехать, ни в единственный в городе настоящий фитнес-клуб, за годовой абонемент в который я 24 т. Для других жителей города тоже многое станет проблематичным. У нас и без того население в городе и области сокращается с каждым годом, молодежь активно уезжает жить в другие регионы, так теперь еще и создают дополнительные проблемы населению. Видимо для того, чтобы все из города уехали», — делится возмущением одна из жительниц Пензы. А самое главное, жители города хотя и понимают, что транспортную систему реформировать надо, они все же недоумевают: почему все так непродуманно и не постепенно? Но местные чиновники уверяют, что «все будет хорошо». Со временем.
За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель. Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.
Общественный транспорт Пензы начинает перезагрузку
С введением новой транспортной схемы станет еще хуже. Для меня, например, теперь невозможно будет ни на работу доехать, ни в единственный в городе настоящий фитнес-клуб, за годовой абонемент в который я 24 т. Для других жителей города тоже многое станет проблематичным. У нас и без того население в городе и области сокращается с каждым годом, молодежь активно уезжает жить в другие регионы, так теперь еще и создают дополнительные проблемы населению. Видимо для того, чтобы все из города уехали», — делится возмущением одна из жительниц Пензы. А самое главное, жители города хотя и понимают, что транспортную систему реформировать надо, они все же недоумевают: почему все так непродуманно и не постепенно? Но местные чиновники уверяют, что «все будет хорошо». Со временем. Нужно лишь потерпеть. Несколько лет буквально.
Так, Министр цифрового развития, транспорта и связи Пензенской области Сергей Балакин в июле этого года отметил, что транспортная реформа в регионе продлится несколько лет. По его словам, в ближайшее время не стоит ожидать полной замены микроавтобусов, выполняющих роль маршрутного такси, на машины большого класса. Также рано вести разговор о введении, так называемого, «золотого часа», когда пересадка с одного маршрута на другой будет бесплатной. Пензенцы попробовали донести ситуацию до Прямой линии с Главой государства. В надежде, что он даст нагоняя «реформаторам» и те подойдут к моменту с общественными пассажирскими перевозками более вдумчиво и учитывая чаяния и проблемы жителей, но их вопрос к Президенту так и не попал. Так же пензенцы отправили обращение и в Минтранспорта Пензенской области: «Считаем недопустимым уменьшение количество маршрутов. Транспортная схема должна быть максимально удобной для населения. В городе, в котором отсутствует метро, в котором существует исключительно наземный транспорт, необходимо увеличение количества транспортных единиц и класса этих самых транспортных единиц на наиболее востребованных маршрутах. Отмена маршрутных такси маршрутов NoNo 4,33 и 39 создает огромные проблемы для жителей микрорайона Арбеково, ухудшая и без того сложную транспортную ситуацию.
Отмечается, что маршрутки не соответствуют современным требованиям к транспорту общего пользования, так как они часто нарушают правила дорожного движения, перевозят людей в переполненных салонах и не обеспечивают доступность для маломобильных граждан. Однако, не все пензенцы одобряют эту инициативу. Многие жители города обеспокоены, что уменьшение количества транспорта приведет к ухудшению транспортной ситуации в городе. Они опасаются, что автобусы и троллейбусы не смогут обеспечить достаточную перевозку пассажиров, особенно в часы пик, и что людям придется дольше ждать транспорт на остановках и дольше добираться до места назначения.
И речь ведь идет не только про замену автобусов на более современные, но и про троллейбусы. А они изначально без выбросов, то есть точно безопаснее даже новых автобусов.
Так какая здесь может быть выгода для экологии? Сейчас власти города совершают очередную большую глупость. Даже если есть какие-то проблемы с контактной сетью, то привести ее в порядок проще и дешевле, чем уничтожить ее полностью и построить потом с нуля. Если у вас есть контактная сеть, то можно просто купить хорошие троллейбусы. Современные троллейбусы имеют запас автономного хода, это уже не те неповоротливые и ненадёжные машины, что были в советское время. Если денег много, то можно обновить автобусы или заменить их на электробусы.
Но никакого смысла заменять троллейбусы нет.
Региональный координатор партийного проекта «Цифровая Россия», депутат Пензенской городской Думы Николай Кузяков прокомментировал новость по введению в Пензе единой системы слежения общественного транспорта : «Работа общественного транспорта - это всегда острая тема для населения. Автотранспортные предприятия зачастую не следят за соблюдением графика движения и режима работы автобусов, из-за этого горожанам бывает проблематично добраться в определённые районы города. Система слежения позволит жителям видеть актуальное время движения транспорта, понимать, в какое время нужный маршрут приедет на остановку, а объединение с безналичной системой оплаты проезда повысит удобство и простоту перемещения по городу.
Новости из Пензы
Основной акцент в новой сети решено сделать на троллейбусном транспорте. Решение губернатор Олег Мельниченко принял для того, чтобы сохранить этот экологически чистый вид транспорта. При этом будут работать четыре муниципальных и один межмуниципальный троллейбусный маршрут. Они появятся в тех районах, где раньше их не было. В конце ноября сообщалось, что в Пензе выбрали подрядчика на строительство новой дороги в микрорайоне Заря.
По словам регионального министра цифрового развития, транспорта и связи региона Сергея Балакина, сокращение автобусов малой вместимости позволит улучшить дорожно-транспортную ситуацию и разгрузить основные городские магистрали. Основной акцент в новой сети решено сделать на троллейбусном транспорте. Решение губернатор Олег Мельниченко принял для того, чтобы сохранить этот экологически чистый вид транспорта. При этом будут работать четыре муниципальных и один межмуниципальный троллейбусный маршрут. Они появятся в тех районах, где раньше их не было.
Транспортная реформа в Пензе должна проводиться в интересах пассажиров Транспортная реформа в Пензе должна проводиться в интересах пассажиров Опубликовано: 27. В минувший понедельник в ситуацию вынужден был вмешаться губернатор Пензенской области Олег Мельниченко, который заявил, «что людям просто плохо объяснили, как будет идти работа по улучшению транспортного обслуживания». Глава региона отметил, что сокращения маршрутов не будет, курсирование автобусов малого класса не отменят, количество автобусов большого и среднего класса и троллейбусов увеличат, будет внедрена бесконтактная оплата проезда и проездные билеты различного уровня и т.
Океан; Велозаводские дачи; 1-я Дачная; 2-я Дачная; пос. ЗИФ; ул. Сумская; ул. Аустрина; Компрессорный завод; Колледж современных технологий; ул. Байдукова; Завод им. Ревунова; Центр искусств; ул. Леонова; Стадион «Пенза». Отправление от ост. Нефтяник»: в 6:00; 6:30; 7:00; 7:30; 8:00; 8:30; 9:00; 9:35; 10:10; 10:45; 11:20; 12:00; 12:40; 13:20; 14:00; 14:40; 15:20; 15:55; 16:30; 17:00; 17:30; 18:00; 18:40. Крупской ; Стадион «Пенза» ул. Гагарина ; Завод им.
PenzaNews - Новости Пенза
здесь собраны последние и самые важные публикации о том, что сегодня происходит в городе: культурные, спортивные события, актуальные нововведения в сфере ЖКХ и строительства, происшествия, чрезвычайные ситуации, ДТП. Новости раздела. Депутат Пензенской городской Думы от КПРФ Виктор Хомец возмутился тем, что планируется ликвидировать популярные маршруты, связывающие Ахуны и ГПЗ с другими районами города. Так, Министр цифрового развития, транспорта и связи Пензенской области Сергей Балакин в июле этого года отметил, что транспортная реформа в регионе продлится несколько лет. В целом с 2023-го года Пенза вступает в транспортную реформу, реализация которой продлится до 2025-го года. Жителей Пензы предупредили об изменении движения общественного транспорта по маршрутам №1Т, 33, 39, 63 и отмене троллейбусов №1.