Общегородской электронный журнал и дневник – учителю. 27 апреля обучающиеся и сотрудники МАОУ СОШ №43 г. Томска, уже второй раз в этом сезоне, приняли участие в общегородском весеннем субботнике. Мобильный доступ к дневнику и оповещениям о транзакциях с использованием электронной карты учащегося уже предоставляется с помощью городского бесплатного.
Почем «двойка»?
Общегородской электронный журнал-дневник или сокращенно ОЭЖД. Чтобы открыть каждый из этих журналов, нужно зайти на официальный сайт Число уникальных пользователей московского общегородского электронного журнала и дневника выросло до 800 тыс. в месяц. Электронный журнал ОЭЖД (общегородской электронный журнал-дневник). Для того, чтобы использовать электронный журнал-дневник необходимо пройти регистрацию. Электронный журнал. 1. Внедрение МЭШ не сводится к замене одной системы электронных журналов и дневников на другую, а преследует цель обеспечить равные условия доступа детей к качественному образованию вне зависимости от места их проживания.
Дневник ру моя страница — вход на сайт электронный дневник школьника
Им можно воспользоваться из либого места, где есть Интернет и с любого устройства подключенного к Интернету. Учителям, учащимся и их родителям чтобы воспользоваться данным сервисом необходимо пройти предварительную регистрацию. На электронную почту придет ссылка для подтверждения.
Все школьные дневники будут в электронном виде и родители учеников смогут онлайн посмотреть, как учится их ребенок.
Преимущества электронного дневника: Ученикам Этот дневник проще вести, совсем не нужно записывать домашние задания и в любой момент можно проверить оценки Можно вести личную страничку, общаться с одноклассниками и участвовать в онлайн-дискуссиях Можно обратиться лично к учителю, если появились вопросы, и обучаться дистанционно в случае болезни Родителям Родители всегда в курсе успеваемости их ребенка. На портале есть функция подключения информирования об успеваемости по SMS родители всегда могут посмотреть расписание и узнать, что задано родители всегда могут лично пообщаться с учителем, удаленно принять участие в родительском собрании и узнать о школьных мероприятиях Учителям Все привычные функции бумажных дневников и журналов Очень просто готовить отчетность, планировать, преобразовывать данные в формат таблицы и сразу же выводить на печать Можно высылать ученикам домашние задания с прикрепленными файлами и контролировать их выполнение, оставлять комментарии и общаться с родителями школьников в личном порядке Директорам завучам, заместителям Удобно контролировать посещаемость и успеваемость учеников Значительно проще вести документацию и готовить отчетность При необходимости можно в личном порядке общаться с учителями, родителями и самими учениками Общегородской электронный дневник ОЭД — правительственная версия электронного дневника.
Проект «Московская электронная школа» удобен для всех участников образовательного процесса — педагогов, школьников и их родителей. В его рамках дети получают на уроках ноутбуки и планшеты, а также возможность работать в современных цифровых лабораториях. Такая система обеспечивает полноценную информационную среду для более качественного обучения. Внедрение МЭШ не сводится к замене одной системы электронных журналов и дневников на другую, а преследует цель обеспечить равные условия доступа детей к качественному образованию вне зависимости от места их проживания, усилить традиционную школу современными цифровыми технологиями с сохранением ведущей роли педагога в рамках традиционной классно-урочной системы обучения. Все компоненты МЭШ доступны всем участникам образовательного процесса, зарегистрированным в системе, в полном объеме на бесплатной основе.
В настоящее время к новым функциям системы имеют доступ школы, участвующие в пилотном проекте Городской платформы электронных образовательных материалов более 30 столичных образовательных учреждений , ученики этих школ и их родители. Версия, подготовленная для данных образовательных учреждений, включает в себя индивидуальный календарь учащегося, в нем отображаются общегородские и внутренние мероприятия указанных школ, в которых принял участие школьник. Помимо этого, родители смогут оценить результаты контрольных работ и олимпиад своего ребенка, получить информацию о его участии во внеурочных мероприятиях и т. В экспериментальной версии системы можно ознакомиться также со следующими данными: информация об изученном на уроке материале, динамических паузах и обедах; комментарии, оставленные учителем о каждой полученной школьником оценке, при их наличии; динамика успеваемости ученика по конкретным предметам и по областям знаний.
Регистрация упрощенной учетной записи на портале Госуслуг
- Стена дневник ру что это
- Более 150 миллионов оценок в электронных дневниках и журналах
- «Московская электронная школа»
- Введите логин и пароль
ЕГЭ не должен включать «замудренные» вопросы, считают в Госдуме
- Архив блога
- Электронный дневник московского школьника обновил интерфейс
- «Московская электронная школа»: новое качество образования
- Реестр средств защиты информации ФСТЭК
API общегородского электронного дневника открыли для сторонних разработчиков
Общегородской электронный дневник - Смотреть видео | Дневник Свердловской области. |
Как получить доступ к новостной ленте | API общегородского электронного дневника открыли для сторонних разработчиков. |
Электронный журнал ЭЖД на едином портале school.mos.ru — вход для учителя, учеников, родителей | В Общегородской Электронный Дневник можно попасть только по индивидуальным приглашениям, которые выдаются в школе. |
В общегородском электронном дневнике появится график успеваемости
После выполнения первого входа в личный кабинет рекомендуется сменить пароль в целях безопасности. В личном кабинете пользователь может загрузить фото и добавить информацию о себе. Для быстрого доступа рекомендуется добавить страницу в закладки браузера. Войти по логину и паролю Быстрый вход через логин и пароль, которые предоставили в школе, можно выполнить тут. Просто укажите данные для авторизации, после чего вы попадете в личный кабинет.
Вход в систему без логина Некоторые пользователи интересуются, можно ли войти в личный кабинет, не используя логин? Теоретически можно, все решает наличие учетной записи на Госуслугах и то, в каком регионе вы живете. Нажмите на ссылку, вас перекинет на страницу входа в Госуслуги. Введите данные и следуя подсказкам системы, войдите в личный кабинет.
Восстановление пароля В случае утери данных для входа в личный кабинет придется воспользоваться формой восстановления. В окне авторизации нажмите ссылку для восстановления доступа. На открывшейся странице система предложит разные варианты восстановления данных. Следуйте подсказкам системы.
Если не получается вспомнить логин, укажите, что забыли логин. Можно восстановить логин через номер телефона. Процедура аналогичная, только вместо почтового ящика указывайте номер мобильного телефона. Совсем тяжелый случай — когда одновременно забыты логин и пароль от личного кабинета, но это поправимо.
Восстановление возможно по предыдущей схеме через мобильный телефон или e-mail. Электронный журнал ОЭЖД общегородской электронный журнал-дневник Пользоваться журналом-дневником могут только зарегистрированные школьники, их родители и учителя. Регистрация в личном кабинете проходит через портал Госуслуг Москвы. Необходимо иметь зарегистрированный аккаунт или пройти регистрацию.
Войти через госуслуги на pgu mos ru Вход в дневник-журнал выполняется по ссылке. Система предложит авторизоваться на портале Госуслуг столицы, после чего вы попадете в личный кабинет. Бывает, в личном кабинете недостаточно информации о владельце. Личную информацию необходимо передать классному руководителю, и после ее внесения откроется доступ на сервис.
Информация в личном кабинете на мос ру должна совпадать с той, которую вы предоставляете классному руководителю. Детальная информация о регистрации на pgu mos ru и дальнейшем входе в ОЭЖД содержится в видеоматериале. Данные для входа выдает классный руководитель. Часто при попытке выполнить вход через сайт выскакивает ошибка подключения.
Это объясняется большой востребованностью ресурса. Разработчики обещают устранить проблему, чтобы все желающие без препятствий пользовались журналом-дневником. Функции и возможности личного кабинета Электронная версия не отличается от бумажной версии личного дневника школьника. Только полезных опций гораздо больше — от ведения личной странички до нахождения полезного учебного материала.
То же самое касается личного кабинета педагога. Войти в личный кабинет и воспользоваться функционалом можно в любое время суток. Это современный формат взаимодействия всех участников учебного процесса — учеников, родителей, педагогов. Для преподавателей Расписание уроков и факультативов под рукой — преподавателю нет необходимости носить ежедневник, вся информация доступна в личном кабинете.
Если в расписании возникли изменения, все исправляется оперативно. Не нужно тратить время на переписку и внесение правок. В расписании четко указано название предмета, время проведения урока, информация о преподавателе, номер кабинета или его отсутствие. Классный руководитель может распечатать недельное расписание и повесить в классе для удобства.
Электронный журнал — современная альтернатива с интерфейсом классического бумажного варианта. На личное усмотрение преподаватель выбирает цветной или черно-белый формат журнала. Просматривать можно как статистику успеваемости за неделю, день, месяц, или по конкретному предмету. Помимо выставления отметок в электронном журнале педагог может ставить пометки и комментарии к уроку.
В личном кабинете преподавателя есть функция управления домашними заданиями. Учитель может выдавать задание всему классу или отдельным ученикам к примеру, слабым или наоборот, продвинутым на фоне остальных. Там же можно контролировать ход выполнения работ. Он помогает преподавателю проводить тестирование и другие виды работ, оценивать, комментировать, обсуждать домашние задания и др.
Через дневник учитель оповещает ученика о школьных мероприятих и других делах. Ранее в конце четверти или года учителям приходилось засиживаться допоздна, заполняя бумажные документы. Нынче все проходит автоматически, избавляет педагога от лишней писанины. К тому же при возникновении вопросов родитель может связаться в педагогом без личного визита в школу.
Ученики больше не могут врать, что в школе не вызывали или учитель ошиблась, выставляя оценку. Контроль домашних заданий — в личном кабинете родителя отображаются домашние задания по всем предметам. Важные уведомления — родитель в курсе всех школьных событий и мероприятий. Для получения оповещений при регистрации достаточно указать личный номер телефона или электронную почту.
Туда будут приходить уведомления.
Зарегистрируйте своего ребенка, нажав кнопку «Зарегистрироваться», указав его ФИО, и контактные данные. Если у ребенка уже есть регистрация на mos. Передать данные ребенка в школу В случае, если войти в дневник не получилось, появится сообщение с указанием дальнейших действий. В этом случае обратитесь в школу к классному руководителю и передайте ему указанные в Личном кабинете контактные данные ребенка: E-mail; Номер мобильного телефона. Сведения в школе и в личном кабинете ребенка должны совпадать. Если обязательные данные введены в Личном кабинете ребенка и совпадают с данными в школе, то ученик получает прямой доступ в свой персональный электронный дневник. Кто такие доверенные лица? Доверенным лицом, по усмотрению родителя, могут выступать ближайшие родственники, няня, репетитор и другие лица, заинтересованные в получении информации об учебном процессе.
Как добавить доверенное лицо для доступа к электронному дневнику?
Больше не нужно переписывать конспект у одноклассников! Затем, вам конечно же захочется разнообразить свои уроки различными видами деятельности и провести опрос.
В этом вам поможет набор интерактивных комплексных материалов и тестов, которые подготовили для вас педагоги-новаторы и, в будущем, вы сами. А все тоже приложение позволит без труда поставить отметки за урок. Больше не нужно распечатывать ведомости для того, чтобы пройти вдоль рабочих мест учащихся и проверить работы на местах!
Ну и конечно же, после всего увиденного, вам захочется самим составить свой урок, и может быть даже отдать свои материалы на экспертизу, чтобы вашим контентом смогли воспользоваться другие учителя и учащиеся других школ. В этом вас поможет атомарный контент, из которого можно собирать уроки как конструктор. Настоящая находка для школ — сетевое обучение в действии!
Сейчас мне приходится ждать полтора часа, пока авторизация пройдет и мой профиль решит загрузиться. После нужно поставить оценки, это происходит следующим образом: нажимая на фамилию ученика, выбираю тип работы, ставлю оценку, потом нажимаю «принять» и жду долгую-долгую загрузку. Потом следующий...
Уйти на это может весь день. Электронные дневники стали вводить в школах с 2006 года, но с 1 сентября 2023-го в Свердловской области будет работать одна платформа ФГИС «Моя школа». Для регистрации на сайте необходимо заполнить профиль ребенка на «Госуслугах», родителей попросили об этом еще в начале июня.
Еще одно нововведение — отсутствие единицы в балльной системе. Есть все цифры от пяти до двух. Если вдруг ученик не был готов к уроку, то ему ставится ноль.
ДИТ Москвы открыл для разработчиков программный интерфейс общегородского электронного дневника
Теперь, благодаря упрощенной системе авторизации, вход в дневник станет удобнее. Общегородской электронный журнал-дневник или сокращенно ОЭЖД. Чтобы открыть каждый из этих журналов, нужно зайти на официальный сайт Электронный журнал ОЭЖД (общегородской электронный журнал-дневник). Для того, чтобы использовать электронный журнал-дневник необходимо пройти регистрацию.
Электронный дневник на mos.ru
Главная» Новости» Лента новостей электронный дневник. Чтобы войти в электронный дневник, нужно указать свою электронную почту и актуальный мобильный номер. Электронный журнал ОЭЖД общегородской электронный журнал-дневник Для того, чтобы использовать электронный журнал-дневник необходимо пройти регистрацию. Чтобы войти в электронный дневник, нужно указать свою электронную почту и актуальный мобильный номер.
Почем «двойка»?
Департамент информационных технологий города Москвы открыл для внешних разработчиков и крупных интернет-холдингов программный интерфейс общегородского электронного дневника МРКО и системы прохода и питания по электронным картам. С инициативой создать свое собственное школьное приложение в департамент уже обратились шесть компаний-разработчиков. Мобильный доступ к дневнику и оповещениям о транзакциях с использованием электронной карты учащегося уже предоставляется с помощью городского бесплатного приложения «Госуслуги Москвы». Сторонним разработчикам доступ предоставляется в виде сервиса, и они не смогут видеть данные конкретных пользователей.
Департамент информационных технологий города Москвы открыл для внешних разработчиков и крупных интернет-холдингов программный интерфейс общегородского электронного дневника МРКО и системы прохода и питания по электронным картам. С инициативой создать свое собственное школьное приложение в департамент уже обратились шесть компаний-разработчиков. Мобильный доступ к дневнику и оповещениям о транзакциях с использованием электронной карты учащегося уже предоставляется с помощью городского бесплатного приложения «Госуслуги Москвы». Сторонним разработчикам доступ предоставляется в виде сервиса, и они не смогут видеть данные конкретных пользователей.
Учителям, учащимся и их родителям чтобы воспользоваться данным сервисом необходимо пройти предварительную регистрацию. На электронную почту придет ссылка для подтверждения. Все инструкции есть на указанном сервисе.
Для каждой учебной группы ведется отдельный журнал. Поэтому предмет, обучение по которому ведется в двух группах класса, учитывается как два предмета. Отчет предназначен для просмотра общей активности пользователей школы в системе по всевозможным показателям за выбранный период. Отчет можно сформировать за разные периоды - год, месяц, неделя месяца. Учитывается только один визит каждого пользователя за календарные сутки. Таким образом, все визиты одного пользователя за день увеличат значение в ячейке «Вход: пользователи» только на единицу. Значения «Вход: сотрудники», «Вход: ученики» и «Вход: родители» в колонке «Показатель» показывают количество входов пользователей из школы с ролью «Сотрудник», «Ученик» и «Родитель». Так как у пользователя в системе может быть сразу несколько ролей например, «Учитель» и «Родитель» , то сумма значений в колонках «Вход: сотрудники», «Вход: ученики», «Вход: родители» может быть больше, чем значение в колонке «Вход: пользователи». Отчет предназначен для просмотра персональной активности пользователей школы за выбранный период. Среди фильтров в отчете можно указать роль пользователя в школе и скрыть неактивных пользователей. Значение фильтра «Показать неактивированных: Да» означает, что в отчете нужно учесть тех пользователей системы, аккаунт для которых создан, но которые ещё не активировали свою персональную страницу не использовали свой код активации. В колонке «Входы» у таких пользователей будет стоять значение «-». Для доступа к функции нужно выбрать в меню пункт «Дети», подпункт «Родительская». Для доступа к функции нужно выбрать в меню пункт «Школа», подпункт «Учительская». Это функция предоставляет возможность поиска среди пользователей подсистемы по заданному имени, фамилии или отчеству. Для доступа к функции перейдите по пункту меню «Люди». На странице отображаются фотографии из анкет случайно выбранных пользователей. Для перехода к анкете пользователя нажмите на его фотографию. Для осуществления поиска по пользователям введите имя, фамилию или отчество человека, которого ищите, и нажмите кнопку «Найти». Для получения данных прав он должен связаться с Администратором Школы, который в свою очередь предоставит ему необходимые права. Сообщение о том, что страница не найдена ошибка 404 Может быть не мне одной интересно, как считают средневзвешенную оценку наших детей в дневнике. А то я голову сломала, как ее получают, сегодня дошли руки поискать методику. Делюсь информацией! Средневзвешенная система оценки знаний, умений и навыков при использовании электронной системы учёта успеваемости Дневник. Средневзвешенная система оценки направлена на качественную подготовку учеников, глубокое усвоение ими изучаемого материала и включает всестороннюю оценку учебной деятельности учащихся в учебном году. Цели использования средневзвешенной системы оценки: - стимулировать учебно-познавательную деятельность учащихся, осуществляя объективное оценивание различных видов работ; - повышать качество изучения и усвоения материала; - мотивировать ученика к системной работе в процессе получения знаний и усвоения учебного материала на протяжении всего учебного года; - повысить объективность итоговой отметки, усилив её зависимость от результатов ежедневной работы на протяжении всего учебного года. Средневзвешенная оценка подсчитывается в система автоматически. Округление оценок осуществляется по следующей шкале: 0 - 2,59 — «2»;.
Кабинет сотрудника ОУ
На портале есть функция подключения информирования об успеваемости по SMS родители всегда могут посмотреть расписание и узнать, что задано родители всегда могут лично пообщаться с учителем, удаленно принять участие в родительском собрании и узнать о школьных мероприятиях Учителям Все привычные функции бумажных дневников и журналов Очень просто готовить отчетность, планировать, преобразовывать данные в формат таблицы и сразу же выводить на печать Можно высылать ученикам домашние задания с прикрепленными файлами и контролировать их выполнение, оставлять комментарии и общаться с родителями школьников в личном порядке Директорам завучам, заместителям Удобно контролировать посещаемость и успеваемость учеников Значительно проще вести документацию и готовить отчетность При необходимости можно в личном порядке общаться с учителями, родителями и самими учениками Общегородской электронный дневник ОЭД — правительственная версия электронного дневника. Что это значит? Дневник абсолютно бесплатен и для школ, и для родителей В рамках системы ОЭД предоставляется расширенный набор функций и сервисов, который будет совершенствоваться с учетом замечаний пользователей Обеспечена полная методическая и техническая поддержка пользователей Вся отчетность автоматически направляется в Департамент образования г.
Если в этом контексте говорить о нашем городе, то сегодня в вопросе внедрения ИТ в образование согласно недавно опубликованному PWC отчету «Будущее близко: индекс готовности городов», Москва находится на равном с Лондоном, Нью-Йорком и Токио уровне и продолжает активно внедрять использование новых технологий в школах. Московская электронная школа внесла большой вклад в достигнутый результат. Благодаря ей процесс обучения становится не только более технологичным, но и ярким, увлекательным, а нелюбимые атрибуты школы вроде тяжелого портфеля и страха выйти к доске уходят в прошлое. Главная цель МЭШ заключается в максимально эффективном использовании современной ИТ-инфраструктуры для улучшения качества школьного образования. К 2019 году мы собираемся создать лучшую в мире высокотехнологичную среду в образовательных организациях Москвы. Для этого город внедряет самые современные информационные технологии в учебный процесс, повышает уровень ИКТ-компетенции педагогического состава, создает новые формы образовательного контента и обновляет IT-инфраструктуру в части образования. МЭШ имеет технологическую аппаратную и контентную программную составляющие. Говоря о первой, прежде всего стоит сказать, что в московских школах сегодня формируется единая электронная образовательная среда: обеспечивается подключение образовательных организаций к высокоскоростному Интернету и локальным сетям через Wi-Fi, устанавливаются сервера, интерактивные панели в классах, учителя получают для работы ноутбуки.
В них работают 718 учителей средней и старшей школы и занимаются более семи тысяч учеников.
Если у ребенка уже есть регистрация на mos. Зарегистрироваться на mos. Дети младше 14 лет также могут самостоятельно зарегистрироваться на портале mos. Передать данные ребенка в школу В случае, если войти в дневник не получилось, появится сообщение с указанием дальнейших действий. Чаще всего это связано с отсутствием обязательных для входа в дневник данных.
Сведения в школе и в личном кабинете ребенка должны совпадать.
Система получила новый эргономичный интерфейс, добавлены новые функциональные модули, призванные облегчить работу завучей и директоров. Пользователям не придется заново знакомиться с ресурсом, так как логика его работы не изменится. Летнее обновление дневника предусматривает интеграцию с мобильным приложением «Госуслуги Москвы» — такой запрос звучал от учителей и родителей. В МРКО также появится версия для слабовидящих с инверсным вариантом отображения, календарь событий и единое хранилище достижений учащихся, а также адаптивное расписание, позволяющее учитывать график замен преподавателей и учебных периодов.
«Московская электронная школа»: новое качество образования
Электронный журнал ОЭЖД (общегородской электронный журнал-дневник). Для того, чтобы использовать электронный журнал-дневник необходимо пройти регистрацию. – бесплатная цифровая образовательная платформа для образовательных организаций. один из ключевых сервисов проекта Московская электронная школа (МЭШ). Вход в систему. После выгрузки данных зайдите под своим логином в Общегородской электронный. журнал/дневник (). Специалисты – школы, которые работают в системе Общегородского Электронного Журнала Дневника (ОЭЖД) и для них ОПЭОМ, а следом и МЭШ является надстройкой над той базой, которую они уже у себя заложили. Электронный журнал ОЭЖД (общегородской электронный журнал-дневник). Пользоваться журналом-дневником могут только зарегистрированные школьники, их родители и учителя. Регистрация в личном кабинете проходит через портал Госуслуг Москвы.