Новости новости турции впк

Новости со всего мира. Только в апреле 2023 года ВПК Турции дал несколько сильных новостных поводов.

ПРОИСШЕСТВИЯ

  • Боевой состав
  • Post navigation
  • ASELSAN турецкий технологический монстр. ВПК и не только.
  • NEWS TURK | НОВОСТИ ТУРЦИИ
  • ВПК Турции: начало пути

Турецкие крылья на 7 миллиардов. Саудовская Аравия закупает «Байрактары»

На этом перечне список новостей турецкого ВПК не заканчивается. По размерам он немного уступает пилотируемым истребителям, предназначен для нанесения ударов ракетами, ведения разведки и радиоэлектронной борьбы. Как сообщает турецкий телеканал TRT, 21 февраля с авиабазы Мюртед впервые был произведен тестовый полет будущего истребителя пятого поколения KAAN, который был сконструирован в Турции и является надеждой турецких ВВС. Главная» Новости» Турецкая экономика новости.

Курсы валюты:

  • Потомки янычаров в эпоху Эрдогана
  • Эрдоган: Турция реализует 850 проектов в оборонной промышленности
  • Новости по теме впк турции - Аргументы Недели
  • NEWS TURK | НОВОСТИ ТУРЦИИ
  • С БМП и БТР потомки османов пока не заморачиваются
  • Материалы по теме:

Оборонно-промышленный комплекс Турции на современном этапе

Параллельно продвигаются работы по созданию турецкого самолета пятого поколения, в том числе в сфере дизайнерских идей. Усилиями турецких специалистов был модернизирован первый военно-транспортный самолет A400M, а также семь самолетов F-16 Blok-30. На вооружение ВМС поступило 3 патрульных самолета P-72. Проводятся огневые испытания многоуровневой противовоздушной системы увеличенной дальности Siper. Турецкие компании в 2021 году разработали новые модификации бронетехники класса легких бронированных машин.

Одновременно разработаны электрические двигатели мощностью в 1000 л.

Известно, что он может выполнять боевые задачи класса «воздух-земля» и «воздух-воздух», а также отличается улучшенными летно-техническими характеристиками и увеличенной полезной нагрузкой. Ранее в регионе эксплуатантами дронов Bayraktar стали Кувейт и Катар, однако Эр-Рияд хочет пойти дальше и принять участие в производстве беспилотников турецкой компании. Не Вашингтоном единым Контракт, стоимость которого оценивают в сумму от 5 до 7 млрд долларов, подписан в удачное для компании Baykar время. Несмотря на прошлые оптимистичные заявления Халука Байрактара о том, что в мире «на фоне войны на Украине возрос интерес к Bayraktar TB2», сейчас турецкие БЛА далеки от образа «супероружия», который активно создавало украинское руководство в начале СВО. Как ранее отмечало ИА Регнум, их вклад в ход боевых действий при активном противодействии ПВО эксперты оценили как минимальный. Репутация, созданная продукции компании Baykar после победы Азербайджана активного эксплуатанта Bayraktar TB2 во второй карабахской войне и благодаря громким заявлениям киевского режима, потускнела, а конкуренция со стороны китайских, иранских, израильских и американских БЛА увеличилась. Это заставляет компанию активнее продвигать свою продукцию — даже через визиты президента страны.

Но импульс развитию турецкого ВПК был придан еще до Эрдогана. В период между Первой и Второй мировыми войнами власти страны предприняли несколько попыток запустить в массовое производство танкетки легкие бронемашины на базе французских Renault и пилотируемую боевую авиацию, но из-за низкой индустриальной базы проекты быстро свернули. Турция производила вооружения с низкой добавленной стоимостью винтовки, патроны и снаряды для артиллерии по западной лицензии и полагалась на военные поставки сложных вооружений от союзников по НАТО. И в Анкаре сделали ставку на развитие собственного ВПК. Сейчас турецкая оборонка представлена тремя неравномерными секторами. В него входят такие крупные госкомпании, как Aselsan, специализирующаяся на создании средств связи и радиолокации, Roketsan производство ракет , Havelsan средства радиоэлектронной борьбы и т. Танк Altay, истребитель Kaan и другая тяжелая техника спроектированы именно этими компаниями.

Эти секторы заложили базу для развития оборонно-промышленного комплекса, а с приходом Эрдогана начался новый этап. Турецкое руководство проводит комплексную и продуманную работу с оборонными предприятиями, говорит военный аналитик, редактор сайта Military Russia Дмитрий Корнев. И на это видение не влияют сиюминутные конъюнктурные интересы представителей финансово-промышленных групп, — считает эксперт. У нас промышленность часто сама определяла, что производить, а заказчик пляшет под эту дудку». Помогает отрасли и политика низких процентных ставок, продолжает Виктор Надеин-Раевский из ИМЭМО РАН: «Эрдоган пошел нетрадиционным путем: он позволил малым и средним предприятиям получать дешевые кредиты на льготных условиях. Хотя это разогнало инфляцию, но реальный сектор получил доступ к капиталам, что позволило создавать новое производство». Реджеп Тайип Эрдоган президент Турции Количество проектов в оборонной промышленности выросло с 62 до 750, количество компаний — с 56 до 2700.

Когда мы пришли к власти [в 2002 г. Но есть у турецкого ВПК и трудности. В частности, объявленный еще полвека назад курс на самодостаточность оборонной промышленности пока так и не доведен до конца. Родовой проблемой турецких производителей является отсутствие собственных двигателей, отметил Корнев. Есть технологические границы, которые тяжело преодолеть. С этой задачей не может справиться не только Турция, но и Китай и Индия, — сказал эксперт.

Турция, очевидно, пополнит данный список с началом серийного производства истребителей KAAN. Как известно, Анкара изначально планировала закупить американские F-35, но поскольку ее исключили из программы производства данного истребителя из-за покупки российских ЗРК С-400 «Триумф», а европейские производители Eurofighter Typhoon в частности, ФРГ под давлением США отказали в продаже нового боевого самолета Турции, турки решили пойти своим путем и создать собственный истребитель пятого поколения. KAAN обладает малозаметностью, будет использовать высокоточные боеприпасы, а максимальная скорость составит 1,8 Маха.

Однако следует признать, что технологическая разработка истребителя KAAN не стала результатом лишь турецкой научной мысли и производственной базы, ибо в ней принимают участие и ряд иностранных партнеров и компаний. В частности, в мае 2017 г. В 2022 г. Управление оборонной промышленности Турции подтвердило, что «национальный» двигатель для TF-X будет создаваться совместно с Rolls-Royce, хотя прототипы и первые серии истребителя будут оснащены американскими двигателями General Electric F110-GE-129. Таким образом, только в вопросе разработки двигателя турецкий истребитель нового поколения связан с Великобританией, США и Украиной. KAAN является достаточно крупным двухдвигательным на базе турбореактивных двухконтурных форсажных двигателей F110-GE-129 от General Electric одноместным самолетом, выполненным по малозаметной технологии. Его заявленный максимальный взлетный вес превышает 27 тонн. Длина самолета составляет 21 м, размах крыла 14 м и высота 6 м. Таким образом, геометрически KAAN несколько крупнее, чем американский Lockheed Martin F-22A длина 18,92 м, размах крыла 13,56 м и высота 5,08 м и российский Су-57 длина 20,1 м, размах крыла 14,1 м и высота 4,6 м.

Данная особенность позволяет снизить уровень аварийности силовой установки. Иными словами, даже при повреждении одного из двигателей второй двигатель способен продолжить работу, обеспечить возврат самолета на место базирования, либо вывести его в зону безопасного катапультирования пилота.

2021 год запомнился новыми достижениями оборонпрома Турции

В данном видео говорится об движении турецкого ВПК, какие направления в развитии ВиВТ наиболее актуальны в Турции. Постоянный адрес новости: Опубликовано 30 августа 2023 в 19:22 ТАСС. ВПК военно промышленный комплекс Турции. Напомним, решение о разработке собственной противокорабельной ракеты управление оборонной промышленности Турции приняло в 2009 году. Применение турецкой военной модели и продукции оборонной промышленности Турции сыграло важную роль в побе. ВПК Турции представлен тремя неофициальными секторами, каждый из которых конкурирует за бóльшую долю рынка и стремится к монопольному доминированию в своей отрасли.

ВПК Турции

Впк Турции — важные события и новости сегодня на русском языке на сайте Вестник Кавказа. Как заявил недавно назначенный глава Департамента оборонной промышленности Турции Халук Горгун, стоимость этой наиболее значительной для турецкого ВПК сделки превысила 3,1 млрд. долл. Результаты, которые были достигнуты Турецкой Республикой в развитии своего ВПК всего за 10 лет, весьма впечатляют. Новости. Видеоигры.

В Турции заявили, что ей нужно около шести лет для создания своей системы ПВО уровня С-400

В конце февраля взлетел впервые турецкий истребитель KAAN. Истребитель Kaan создаётся в Турции с 2017 г. Планируется, что в 2028 г. Украинские СМИ подчёркивают : ранее Украина заявляла, что намерена закупить этот самолет в будущем. Украина и Турция тесно сотрудничают в оборонной сфере. Примечательно, что, по имеющейся информации в разработке двигателя для этого истребителя приняла участие Украина. Турция нацелена на обновление своего военного флота. В начале января исполком оборонной промышленности Турции по итогам 2-часового заседания принял решение о строительстве новых типов кораблей для ВМС, минно-тральных кораблей нового поколения и десантных катеров. На этом же заседании Эроган объявил о начале проектирования нового турецкого авианосца. Планируется создать авианосец длиной 285 метров, шириной 68 метров и водоизмещением 60 000 тонн, который сможет развивать скорость до 25 узлов.

Baykar, начавшая свой путь в 2003 году, зарекомендовала себя как ведущая компания по экспорту в секторе обороны и авиации, успешно реализовав экспорт на сумму 1,8 млрд долларов в прошлом году и подписав экспортные соглашения с 34 странами. ASELFLIR-500, разработанная ASELSAN, обладает улучшенными характеристиками по сравнению с предыдущими системами, включая более высокий радиус действия, высокое качество изображения и передовые алгоритмы, что делает ее востребованным продуктом на мировом рынке.

Хотите всегда быть в курсе событий отечественной и международной военной политики, знать про новейшие разработки оборонной промышленности? Материалы публикуются в соответствии с требованиями российского законодательства, но мнение авторов может не совпадать с мнением редакции.

В планах — начало испытаний усовершенствованной оптики ASELFIR-600T, что еще больше укрепит позиции Турции на международной арене в области военных инноваций и технологий.

Турецкий ВПК – шаг в будущее

В итоге Берлин заблокировал продажу данных истребителей Анкаре. В этом же контексте конгресс США задерживает одобрение продажи Анкаре 40 новых истребителей F-16 и 79 комплектов для модернизации аналогичных боевых самолетов. В свою очередь президент Турции Тайип Реджеп Эрдоган заявляет, что членство Швеции в западном альянсе будет возможно только после получения Анкарой затребованных истребителей. Одновременно, турецкий лидер не исключает потенциальной закупки боевых самолетов в других странах.

Турецкий истребитель 5-го поколения TF-X фото-6 совершит свой первый полёт уже в текущем 2023 году — на 2 года раньше запланированной даты. Изначально, вообще первый полет планировался в 2027 году, но с прошлого года, после большого внимания на проект, наши ускорили темпы до 2025 года.

Теперь же и вовсе перевели на этот год. В случае успеха 2-3 года будут идти тесты, а потом они будут в серийном производстве это к 2025-2026 году.

Да и локальные конфликты, несмотря на миролюбивые лозунги политиков первой величины, никто не отменял. А чужим оружием много не повоюешь. Читайте также ПВО Украины: Атаку русских отразим, но погибнем геройски В Киеве утверждают, что нашли управу на «Искандер» Турция, как правило, локализует производство закупаемой оборонной техники внутри страны и потом модернизирует военный импорт силами своих инженеров. Само собой, привлекаются лучшие специалисты из профильных западных фирм. Затем «новое оружие» доводится до ума на театрах боевых действий. Например, Анкара сократила зависимость от Берлина по танкам Leopard I и II, назвав их «неэффективной платформой» по соотношению цены и боевых возможностей.

В итоге Эрдоган записал в свой актив разработку в кооперации с южнокорейской фирмой Hyundai Rotem турецкого танка Altay по сути, упрощенной версии танка К2 «Черная патера». В целом результаты такой промышленной политики впечатляют. Однако с противоракетной и противоздушной обороной у Анкары возникли серьезные трудности. В заявлении турецких высших армейских чиновников, аргументирующих необходимость С-400, говорится, что небо страны охраняют только истребители, которые сутками висят в воздухе для перехвата чужих самолетов. Похоже, речь идет об американских F-15 и F-16.

Как пояснил в беседе с ИА Регнум заместитель председателя Ассоциации российских дипломатов, профессор ВШЭ Андрей Бакланов, сейчас речь идет о восстановлении нормальных отношений Турции со странами региона по политической линии. Кроме того, Анкара нуждается в диверсификации внешних экономических связей в условиях нарастающей геополитической турбулентности. Сейчас экономика страны испытывает значительные затруднения и нуждается в привлечении иностранного капитала, в частности арабского. Улучшение политической ситуации в регионе и расширение совместной деятельности позволит Турции развивать экономику, в том числе и через продвижение продукции своего ВПК в странах Персидского залива и Ближнего Востока. Пока все идет в правильном направлении, на замирение тех государств, которые имели напряженные отношения друг с другом», — говорит Бакланов. Военно-техническое сотрудничество, добавляет он, будет интересной целью взаимодействия, если политические отношения удастся успешно отрегулировать.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий