Новости наши сбили свой самолет

Все новости Лента новостей Hardware Software События в мире В мире игр IT рынок Новости сайта. Согласно сообщению украинской стороны, А-50 был сбит ракетой ЗРК С-200. Происшествия Крушение самолета в Белгороде Одних дома ждали дети, другие только окончили вуз: что известно о погибшем под Белгородом экипаже Ил-76.

Российские ПВО сбили 68 украинских дронов над Кубанью и Крымом

ПВО сбила пять американских ATACMS — EADaily, 28 апреля 2024 — Новости политики, Новости России Вечером 14 января некоторые украинские СМИ со ссылкой на источники в Минобороны Украины распространили информацию о том, что украинские военные якобы сбили российский самолет-разведчик А-50 над Азовским морем, а также повредили самолёт Ил-22М.
Авиазасада под Брянском: детали, версии и последствия Итак, вчера около 20.00 над Кубанью был сбит российский самолет ДРЛО А-50У.
Появились кадры, как спортивный Як-52 используют при перехвате дрона под Одессой Телеграм-канал GreyZone отмечает, что российскими ПВО был сбит отечественный самолет Су-35.
Стали известны подробности загадочного инцидента с самолетами А-50У и Ил-22 над Азовским морем Командование Вооруженных сил Украины (ВСУ) заявило, что в Краснодарском крае был якобы сбит самолет дальнего радиолокационного обнаружения (ДРЛО) А-50 ВКС России.
Российская зенитная ракета сбила по ошибке свой Су-34 в ДНР? После этого украинские СМИ, которые писали о том, что самолет сбили ВСУ, удалили у себя эту информацию, отредактировав тексты новостей".

Под Волгоградом разбился фронтовой бомбардировщик Су-24. Всё, что известно о катастрофе

Новости» в Дзене: В интернете появилось видео падения сбитого военного самолёта. Согласно первой поступившей информации, самолёт находился на высоте 6 тыс. метров в сирийском воздушном пространстве и мог быть сбит с земли. Придуманная перемога: украинцы «сбили» самолет, упавший из-за технических неисправностей.

Минобороны РФ: за неделю сбиты МиГ-29 и Су-25 ВСУ, а также более 1,5 тыс. дронов

Первое фото: командир Ил-22 героически посадил сильно поврежденный борт в Анапе Российские военные в течение недели сбили самолеты МиГ-29 и Су-25 вооруженных сил Украины (ВСУ), а также 1 тыс. 659 дронов, заявили в Минобороны РФ в субботу.
ПВО сбила пять американских ATACMS Что известно о сбитых российских самолетах над Азовским морем.

Под Волгоградом разбился фронтовой бомбардировщик Су-24. Всё, что известно о катастрофе

Экспертиза предварительно подтвердила, что Ил-76 был сбит из западного ЗРК. Параллельно Россия просит и настаивает на международном расследовании крушения Ил-76, заявил президент: «Вот я, пользуясь случаем, официально говорю: мы просим прислать международных экспертов и провести этот анализ. Оценить имеющиеся вещественные доказательства того, что самолёт сбит системой Patriot». Тем временем СМИ на Западе стараются замять историю с крушением самолета с украинскими военнопленными, подчеркнул Путин. Москва не будет останавливать обмены военнопленными с Киевом, который постоянно подаёт сигналы о готовности к ним. Соотношение российских и украинских пленных — 1:10. Как им поступать со своими ребятами — их дело, добавил президент. При этом, уже вчера, 31 января, Минобороны РФ сообщило об обмене пленными с Украиной в формате 195 на 195.

Как отметили в ГУР, сбитый А-50 - это "воздушный командный пункт, используемый для дальнего радиолокационного обнаружения, управления и наведения для ударов по Украине ракетами из стратегической авиации". По данным из российских пабликов, свидетелями падения охваченного огнем самолета стали жители хутора Трудовая Армения в Краснодарском крае. Как сообщает источник "Украинской правды" , А-50 удалось сбить с помощью модернизированной ракеты из зенитного ракетного комплекса дальнего радиуса действия С-200. В Минобороны России инцидент пока не комментировали.

Так же как и официальный Киев.

Погибли 65 украинских военнопленных, 6 членов экипажа и 3 российских солдата. Губернатор Тамбовской области Максим Егоров рассказал, что летчики совершили подвиг, уведя судно от поселка Яблоново, чтобы мирные люди не пострадали. Рассказываем, что известно об экипаже сбитого Ил-76. Станислав Беззубкин, командир 35-летний Станислав был потомственным военным. Проходил службу в Сирии, тушил пожары в Турции. Всю свою жизнь он отдал работе — службе нашей Родине и за Отчизну отдал жизнь, совершив подвиг.

После полета, обернувшегося трагедией, хотел отправиться домой к семье, в Оренбург. Источник: страница Станислава в социальных сетях Источник: страница Станислава в социальных сетях Владислав Чмирев, помощник командира корабля Владиславу было 24 года, он родился в городе Балашов Саратовской области. Мужчина недавно окончил то же авиационное училище в Краснодаре, что и Беззубкин. Как рассказал «360» его товарищ, Чмирев с детства хотел пойти по стопам отца и деда и стать летчиком. Он был умным и спортивным, мог еще кучу подвигов совершить и многие жизни спасти, — сказал друг погибшего.

Российский бомбардировщик упал на сирийской территории в 4 километрах от границы. Сразу после получения информации началась спасательная операция, и в район падения самолета и катапультирования экипажа вылетели пять вертолетов Ми-8. При заходе на посадку один из российских вертолетов был обстрелян с земли из стрелкового оружия. Погиб морской пехотинец Александр Позынич, вертолет получил повреждения. Уже после приземления вертолет, когда его покинули все спецназовцы, был уничтожен боевиками из противотанкового ракетного комплекса. Турецкие СМИ опубликовали видео, на котором протурецкие террористы расстреливают спускающихся на парашютах двоих членов экипажа российского бомбардировщика. Судмедэксперты установили причину смерти Олега Пешкова, пилота российского самолета Су-24, сбитого американской ракетой натовского истребителя. Подполковник Пешков был убит протурецкими боевиками после катапультирования. Кроме того, погиб матрос Александр Позынич, участвовавший в поисково-спасательной операции. По данным экспертизы, катапультировавшийся из самолета Олег Пешков получил 8 пулевых ранений в результате огня, открытого с земли турецкими террористами. Часть пуль прошла по касательной, а остальные ранения были проникающими, нанесли организму летчика множественные повреждения, задев легкие и органы брюшной полости. Кроме того, на теле пилота были обнаружены множественные раны и гематомы от ударов, по уже мертвому телу. Агентство Reuters распространило интервью с командиром бандгруппы Альпасланом Челиком из турецкой ультраправой националистической и экстремистской организации «Серые волки», который утверждал, что именно он и его люди обстреляли российских летчиков, когда они спускались на парашютах. Во время съемки Челик держал в руках стропы парашюта.

Российские самолеты «дерзко бомбят» ВСУ: новости СВО на вечер 27 апреля

Теперь новость озаглавлена «Упавший под Белгородом Ил-76 перевозил ракеты для С-300». Упоминания о том, что самолет был сбит украинской армией, исчезли. Катастрофа самолета Ил-76 Министерства обороны РФ произошла по вине британских советников Киева, заявил РИА Новости источник, знакомый с ситуацией. сказано в недельной сводке российского оборонного ведомства.

Гибель русского А-50: Две ракеты ВСУ затемнили небо над Кубанью, в засаде ждал Patriot?

По словам заслуженного военного летчика РФ генерал-майора Владимира Попова, самолет, вероятно, потерпел крушение из-за сбоя техники, в результате которого на борту мог произойти «титановый пожар», потушить который практически невозможно. «Итак, вчера около 20.00 над Кубанью был сбит российский самолет ДРЛО А-50У. Согласно сообщению украинской стороны, А-50 был сбит ракетой ЗРК С-200. Украинцы начали радостно распространять в социальных сетях новость о предполагаемом ударе по двум русским самолётам. По их данным, ВСУ якобы сбили самолёт радиоразведки А-50 и бомбардировщик Ил-22 в районе Азовского моря.

Гибель А-50: как ВСУ могли уничтожить российский летающий радар?

Это больше дистанции, на которую могут стрелять имеющиеся у противника С-300. Но наше небратья тут же выдвинули версию,по которой наши самолёты сбил зенитно-ракетный комплекс Patriot. И правда-у ВСУ есть три батареи Patriot. Однако, как считалось до сих пор, в Украине эти комплексы применяют ракеты семейства PAC-3, поскольку они лучше справляются с баллистическими ракетами, включая «Кинжал» ,а радиус действия этой ракеты составляет всего 40 километров. Но есть ещё PAC-2 — более дальняя ракета для ЗРК Пэтриот, которая может перехватывать воздушные цели на высоте до 25 километров и на удалении до 160. Поэтому в любом случае его пришлось бы размещать вблизи линии фронта,где его с большой вероятностью тут же уничтожили-это же не относительно небольшой танк,а комплекс... Остальные наземные комплексы, иностранного либо советского производства, не смогли бы достать самолет на таком расстоянии — дальность их действия меньше, чем расстояние до линии фронта. Правда, на Украине остались старые советские ЗРК С-200, которые были сняты с вооружения более 10 лет назад и ВСУ приспособили их для стрельбы по наземным целям. Предположим,что если бы украинцам удалось восстановить боеспособность таких ракет для ударов по воздушным целям, то их дальность — до 300 километров — позволила бы поразить самолеты над Азовским морем из тыла. При этом А-50 — не очень сложная цель даже для таких устаревших ракет, он довольно большой и не очень маневренный. Короче поражение от украинских ЗРК маловероятно.

Еще одна версия украинской стороны заключается в том, что ВС ВСУ могли использовать истребители с авиационными ракетами дальнего радиуса. Кроме того, полеты истребителей было бы практически невозможно скрыть от самого А-50. Тем более,что российские телеграмм-каналы опубликовали фотографию самолета Ил-22М после посадки, на которой видно, что в хвостовой части множество довольно крупных пробоин-они больше похожи на повреждения от поражающих элементов большой зенитной ракеты наземного комплекса. Авиационная ракета, скорее всего, не смогла бы нанести тактие поражения.

При этом Картаполов отметил, что российских пленных будут возвращать, как бы тяжело это ни было. Глава комитета уверен: Киев знал о том, как будут доставляться пленные, поэтому то что произошло — намеренные действия ВСУ. Большой самолет летел без сопровождения, потому что их заранее об этом предупреждали», — заявил он. Была ли это попытка устроить очередную провокацию, чтобы потом обвинить во всем Россию?

Сами убили своих солдат, которых ждали матери и дети, а теперь будут рассказывать, что Россия виновата», — сказал Андрей Картаполов. В Министерстве иностранных дел России сообщили, что Киев совершил акт безумного варварства, сбив самолет, и поставил под вопрос возможность любых договоренностей. А депутат Госдумы Дмитрий Белик считает, что пора начать «процедуру признания Украины государством-террористом». Война свиней у корыта. Об этом уже многие написали. Светлая память нашим летчикам. Они герои. Украинские семьи не дождались из России своих пленных», — написал он в своем телеграм-канале.

Остальные наземные комплексы, иностранного либо советского производства, не смогли бы достать самолет на таком расстоянии — дальность их действия меньше, чем расстояние до линии фронта. Правда, на Украине остались старые советские ЗРК С-200, которые были сняты с вооружения более 10 лет назад и ВСУ приспособили их для стрельбы по наземным целям. Предположим,что если бы украинцам удалось восстановить боеспособность таких ракет для ударов по воздушным целям, то их дальность — до 300 километров — позволила бы поразить самолеты над Азовским морем из тыла. При этом А-50 — не очень сложная цель даже для таких устаревших ракет, он довольно большой и не очень маневренный. Короче поражение от украинских ЗРК маловероятно. Еще одна версия украинской стороны заключается в том, что ВС ВСУ могли использовать истребители с авиационными ракетами дальнего радиуса. Кроме того, полеты истребителей было бы практически невозможно скрыть от самого А-50.

Тем более,что российские телеграмм-каналы опубликовали фотографию самолета Ил-22М после посадки, на которой видно, что в хвостовой части множество довольно крупных пробоин-они больше похожи на повреждения от поражающих элементов большой зенитной ракеты наземного комплекса. Авиационная ракета, скорее всего, не смогла бы нанести тактие поражения. Хотя отследить появление в воздухе таких самолетов, как А-50 или Ил-22, несложно. Во-первых, это очень большие самолеты, которые хорошо видно на экранах радаров. Во-вторых, А-50 использует радар радиотехнический комплекс «Шмель» — круглая «тарелка» над фюзеляжем. Этот радар является источником радиосигнала и хорошо виден на большом расстоянии.. Каким образом был уничтожен один самолет и поврежден второй, пока доподлинно неизвестно,но вряд ли это ВСУ,которые хоть и использует информацию с самолетов-разведчиков стран НАТО и отслеживают активность в воздушном пространстве на территории Крыма и юга России,но ракет,действующих на таком расстоянии не имеют Если отбросить все комментарии украинских пропагандистов, которые тут же присвоили к своим заслугам крушение А-50 и повреждение Ил-22, то становится понятно, что основная версия ЧП - ошибка российской ПВО,которая защищает Керченский мост.

По-крайней мере, к такому выводу приходят многие отечественные специалисты, занимающиеся анализом военных действий.

Copyright howto-news. All Rights Reserved Администрация сайта не несёт ответственности за: достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях.

Cодержание материалов пользователей, которые размещены на страницах сайта. Все права на графические, текстовые, иные материалы, представленные на сайте, принадлежат их законным владельцам.

Ещё никогда Штирлиц не был так близок к провалу (c)

Он всегда отдавал, отдавал, отдавал. В первую очередь семье. Я уверена, что он прожил, хоть и недолгую, но очень счастливую жизнь». Она также уточнила, что хотя Артем и не участвовал в военных действиях в Украине, она считает произошедшее «прямым участием в СВО». Другой погибший — радист, старший прапорщик 49-летний Сергей Старушок. Он родился в Украине, а на своей странице в ВКонтакте публиковал антиамериканские мемы. Его вдова Елена отвечать на вопросы журналистов отказалась.

Третий — старший бортмеханик, старший сержант Алексей Скрыков, родился в 1994 году в Иваново. На аватарке его закрытого профиля Вконтакте — фотография со свадьбы. Четвертый — подполковник Артем Милованов, 1979 года рождения.

Достоверной информации по второму судну пока нет. В Кремле не подтвердили, но и не опровергли попадание по «птичкам». Украинская сторона заявляет, что якобы подбиты самолёт радиоразведки А-50 и бомбардировщик Ил-22. Первый из них, как пишут депутаты Верховной Рады, сбит, а второй исчез с радаров после снижения в районе Керчи. Днём 15 января главком ВСУ Залужный подтвердил слова народных избранников. Украинская пропаганда заявила, что самолёты якобы сбиты ЗРК Patriot, естественно это ложь.

Ил получил повреждения в ходе некого воздушного инцидента, но сел.

На втором видео Як-52 уже кружит над сбитым "Орланом", у которого сработал парашют для приземления. Непонятно также, почему для поражения разведывательного беспилотника ВСУ решили задействовать спортивный самолет. Возможно, это импровизация, обусловленная тем, что на тот момент военные не располагали средствами ПВО. Вероятно, это первое в истории боевое применение Як-52.

В частности, военный эксперт Михаил Звинчук написал в Telegram-канале "Рыбарь" следующее: "Отнюдь не теоретически возможен вариант "дружественного огня" со стороны российской ПВО. К сожалению, за два года подобных случаев хватало, а тенденции к исправлению и вовсе не наметилось". Военные блогеры призывают самым пристальным образом расследовать ЧП с российскими военными самолётами и, если версия с дружественным огнём подтвердится, то наказать всех виновных по всей строгости закона. Таким образом можно констатировать на данном этапе следующее: официально потеря самолётов не признана, но военные блогеры вынуждены о чём-то информировать своих читателей, стараясь разобраться во всех обстоятельствах случившегося. И если рассматривать политическую и военную логику, то оправдать это ещё хоть как-то можно, но говоря о моральной стороне очень хорошо высказался военкор Александр Коц: "Сегодня же у нас какая-то необъяснимая информационная бледность - будь то гибель флагмана флота или самолета ДЛРО… Есть упавший А-50, есть спасённый Ил-22. С такой героической историей, что фильмы можно снимать. Да, произошла трагедия, но самоотверженность, с которой экипаж боролся за свою машину, простите за цинизм, информационно бьет украинское кривляние наотмашь.

В конце концов, кривляться они будут в любом случае. И мы не увидим ничего, кроме этого кривляния. А могли бы, если бы организовали достойные проводы павшим. И глубокие интервью с выжившими по всем центральным телеканалам.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий