Новости можно ли убивать в исламе

это мирная религия, но стычки между мусульманами вовсе не мирные, значит Ислам вовсе не как не относится к мирной религии! В особенности если посмотреть на следующие призывы к убийствам! Есть ли в исламе понятие кровной мести?

В каких случаях ислам разрешает умерщвлять животных?

это из-за неверного толкования, как в прочем и в других религиях. Можно ли осуждать Советский Союз за предпринятые им действия по отражению нападения и уничтожению врагов? Шейх Абд уль-Азиз ибн Бааз был спрошен: «Можно ли совершать погребальную молитву за того, кто убил себя?». ОТНОШЕНИЕ ИСЛАМА К САМОУБИЙСТВУ Не разрешается желать смерти из-за болезни или жизненных тягот. Убивать нельзя, а то, что говорят «убийство неверных» разрешается — это из-за неверного толкования, как в прочем и в других религиях. Вопрос #20327: Почему в Исламе вероотступников убивают?

Хадисы про убийство

Его звали Хани ибн Кульсум ибн Шарик аль-Кинани. А тот, кто поступает так, получит наказание. Этот аят был ниспослан относительно них.

Данное действие рассматривается в Шариате как неверие, потому что содержит в себе принижение Сунны. Человек приписал Пророку, да благословит его Аллах и приветствует, или ангелу качества или деяния, которые не подобают их статусу и умаляют их достоинство. Человек приписал Пророку Мухаммаду, да благословит его Аллах и приветствует, качества, которыми он не описан, которые не достойны его. Например, сюда относится утверждение востоковедов о том, что Пророку, да благословит его Аллах и приветствует, было присуще такое качество, как сладострастие. Мусульманин, который говорит подобное в отношении Пророка, да благословит его Аллах и приветствует, впадает в неверие.

Человек высказался о Пророке, да благословит его Аллах и приветствует, с иронией или уничижением. Для того, чтобы впасть в неверие, достаточно даже намёка на это. Человек впадает в неверие, если проявляет довольство неверием другого человека. Например, если мусульманин сказал кому-то, чтобы тот не принимал Ислам по каким-то причинам. После произнесения подобных слов человек впадает в неверие. Если немусульманин попросил мусульманина, чтобы тот научил его свидетельству шахада , или спросил, что нужно сделать, чтобы принять Ислам, мусульманину обязательно ответить ему в тот же момент и научить его шахаде. Если мусульманин, например, в ответ говорит, что сейчас ему нужно уйти, но потом он вернётся и расскажет, что сделать для принятия Ислама, или отвлекается на телефонный звонок и т.

Человек сделал дуа или имеет желание, чтобы Всевышний Аллах не одарил кого-либо из немусульман верой. В данном случае желание, чтобы какой-то человек не принял Ислам, указывает на довольство мусульманина чьим-то неверием, поэтому он сам становится неверным. То же относится к словам: «Пусть Всевышний Аллах утвердит этого человека в неверии» сделает его ещё более убеждённым в своих заблуждениях. Человек сделал дуа или пожелал, чтобы другой мусульманин оставил Ислам. Человек впадает в неверие в данном случае потому, что выразил довольство в отношении неверия другого человека. Мусульманин обратился к другому мусульманину словами: «о неверный! Человек посмеялся над какими-либо повелениями или запретами Всевышнего Аллаха либо уничижительно отозвался о них.

Произнесение фразы со смыслом: «Если бы Всевышний Аллах приказал мне… , я бы никогда этого не сделал». Подразумевается, что этими словами человек проявил пренебрежение и гордыню. Если человек тяжело болен и говорит слова со смыслом: «Если Всевышний Аллах накажет меня за то, что я оставил молитву в таком состоянии, Он будет несправедлив», — этот человек впадает в неверие. Например, человека мучают боли, но при этом у него достаточно сил, чтобы совершить молитву хотя это и будет тяжело. Кто-то побуждает его молиться, потому что его болезнь позволяет это делать, но этот человек отвечает, что молиться он не будет, а если Всевышний Аллах накажет его за это, то это означает, что Бог несправедлив. Такой человек впадает в неверие. Человек говорит, что не принял бы свидетельство например, против себя , даже если бы оно было от Пророка, да благословит его Аллах и приветствует, или ангела.

Человек подверг сомнению какое-либо положение религии, которое подтверждено Кораном или достоверной Сунной. Например, человек не поверил, что совершение пятикратного намаза — это повеление от Бога. Кто-то попросил человека произнести: «Нет силы и мощи ни у кого, кроме Аллаха», — или подобные этим слова, а человек ответил, что эти слова не принесут ему никакой пользы. Человек, проходя мимо минарета и услышав азан, сказал, что муадзин, призывающий на молитву, лжёт, или уподобил его голос звуку христианского колокола. Человек пренебрежительно высказался о призыве на молитву — азане. Человек произнёс слова: «Бисмиллях…» — перед тем как совершить какое-либо запретное действие, например, перед тем, как выпить вино [3]. Человек с пренебрежением или чувством гордыни говорит, что не боится Судного дня.

Но если человек говорит эти слова, подразумевая, что не будет наказан, если будет соблюдать Шариат и поклоняться Всевышнему Аллаху, эти слова не являются неверием, потому что в намерении такого человека нет пренебрежения и гордыни. Человек предпочитает эту жизнь дунья будущей жизни ахирату и просит у Всевышнего Аллаха, чтобы Он дал ему, вместо Рая, счастье в этой жизни. Человек надел на себя одеяние шейха, чтобы насмешить людей, тем самым умаляя достоинство учёного и проявляя пренебрежение к ученым. Например, актёр, который надевает на себя одежду, которую обычно носят ученые, и смешит тем самым людей, впадает в неверие. Человек сказал, что тарелка какой-либо пищи лучше, чем получение шариатских знаний. Например, человека позвали на занятие по фикху, а он ответил: «Лучше бы ты предложил мне съесть тарелку фасоли», — такой человек впадает в неверие. Человек имеет желание впасть в неверие, а потом снова стать мусульманином из-за каких-то приходящих благ этой жизни.

Например, если человеку предложили отказаться от Ислама в обмен на какие-либо блага этого мира и он решился внутренне сделать это. Такой человек впадает в неверие, даже если имел намерение потом снова принять Ислам. Человек желает, чтобы прелюбодеяние или другой грех, например, ростовщичество было в Исламе дозволенным. Человек считает какой-то из запретов Всевышнего Аллаха несправедливостью. Например, если неверные люди утверждают, что свинина — это очень вкусное и нежное мясо, и мусульманин говорит, что Всевышний Аллах несправедливо сделал свинину запретной в Исламе, он впадает в неверие. Человек надел на себя тот или иной атрибут либо предмет одежды, свойственный представителям другой религии. При этом ставится условием, что человек сделал это в качестве проявления устремления к этой религии.

Вот это и есть джихад ИГИЛ. Их религиозные цели - утопия, их глава - это один из них, объявивший себя халифом. Кто стоит за движением ИГИЛ? Кто является учредителем такого сатанинского и коварного плана? На виду у нас лишь их марионетки. В чьих же руках поводья?

Это непростой вопрос. Мировоззрение большей части молодежи, попавшей в капкан, еще не сформировано либо искажено по причине отсутствия знаний о религиях и традициях, должного воспитания в семье. Как следствие, ислам и обманутые люди становятся всего лишь инструментом в грязной политической игре. Спроси у него: за что он убил меня? Один из них был праведником, а второй грешником. Ты что, послан, чтобы контролировать меня?

То есть признал своего брата неверным.

О рабы Мои, поистине, это — только ваши дела, которые Я сочту для вас, а потом воздам вам за них сполна. Пусть же тот, кто обретёт благо, восхвалит Аллаха, а кто обретёт нечто иное, пусть не винит никого, кроме самого себя! Вопреки заветам ислама, террористы своими действиями разжигают межрелигиозную рознь. Прикрываясь религиозными лозунгами, они приносят большие страдания как немусульманам, так и мусульманам, помимо всего прочего, очерняя святую религию. Эти люди вносят раздор и смуту в общество, в котором мирно соседствуют различные религии. Всевышний призывает людей к мирному, конструктивному диалогу. Террористы же, наоборот, к войне. Потому что они находятся на стороне шайтана.

Именно шайтан жаждет крови, раскола, войны и смерти! Любой террорист, находящийся в подчинении сатаны, думает, что поступает правильно. Он никогда не признает своих ошибок. Организаторы терактов не чувствуют вины и всегда пытаются доказать свою правоту. Шайтан ослепил их разум, он выдает им правду за ложь, и наоборот. Будет ли убивать людей разумный и богобоязненный человек? Убивать направо и налево, детей и женщин, совершенно ни в чем неповинных?! Что это за религия, которая призывает убивать себя и других?

Почему самоубийство – это грех в исламе

  • Убийство за недоказанное согласно шариату прелюбодеяние - Исламская цивилизация
  • Ислам: Законы и принципы религии относительно убийства
  • Хадисы пророка Мухаммада ﷺ
  • Интихар — Википедия

Хадисы пророка Мухаммада ﷺ

  • В каких случаях ислам разрешает умерщвлять животных?
  • Main navigation
  • Осуждает ли Ислам на смерть за частные грехи?
  • Грех убийства человека
  • Грех убийства человека
  • Ежегодно в мире за отход от мусульманских традиций убивают 5 тысяч человек — Викиновости

Хадисы про убийство

Как Коран призывает к убийствам неверных Дорогие мусульмане, напоминаем себе и Вам, что в Мечети г. Гомеля проводятся ежедневные Таравих – молитвы.
Вендетта в исламской традиции: дозволена ли кровная месть у мусульман? | Термин «шахид» также может относиться к несправедливо убитому мусульманину или даже к мусульманину, умершему в результате серьезной болезни.
Убийство в Исламе Я слышал, что Ислам запрещает убивать мирное население — женщин, детей, стариков, инвалидов и даже солдат, которые сдаются, во время войны. Я искал этому подтверждение в интернете, но не нашел. Пожалуйста, разъясните этот вопрос.
За что полагается смертная казнь в Исламе ? Некоторые современные апологеты ислама утверждают, что мусульманам разрешается «нападать для самообороны», но это, во-первых, оксюморон, а во-вторых, прямое противоречие тому, что писали историки ислама.
За что полагается смертная казнь в Исламе ? В современной практике судопроизводства, за случайное убийство человека, в законодательстве РФ предусматривается статья №109, за причинение смерти по неосторожности (по случайности, непреднамеренное) и рассматривается по трем пунктам [1].

Исламский форум

То есть это порядок, в котором нет порядка. В каких — то ситуациях за убиенного могут наказать, причем любого, в каких — то ситуациях могут не наказать. Как происходит наказание за совершенное преступление Что касается ислама, то понятия кровной мести нет, но есть понятие аль—кысас, и на этот счет священный Коран Сура Аль—Бакара, вторая Сура — 178 аят, Священного Корана гласит: «Те, которые уверовали, предписан вам аль—кысас. Свободный за свободного, раб за раба, женщина за женщину». Слово аль — кысас можно перевести, как наказание, возмездие. Здесь подразумевается то, что наказание должен понести непосредственно сам убийца. И возмездие несется только в рамках судебного разбирательства и вынесенного решения. То есть самолично человек принять такое решение за какой — либо проступок, убийство, в отношении другого, это с точки зрения Ислама, Шариата недопустимо. Должно быть судебное разбирательство, в котором доказывается преднамеренность убийства. Исключаются все те, или иные сомнения, которые могут снять ответственность и наказание с убийцы и точно так же здесь принимается в расчет родственники убиенного.

Они могут с точки зрения коранического текста простить, могут потребовать дия, плату за убитого. Точно также они могут настоять на том, чтобы было вынесено наказание смертной казни.

Воистину, Аллах не любит преступников. Убивайте их многобожников , где бы вы их ни встретили, и изгоняйте их оттуда, откуда они вас изгнали. Искушение хуже, чем убийство.

Но не сражайтесь с ними у Заповедной мечети, пока они не станут сражаться с вами в ней. Если же они станут сражаться с вами, то убивайте их. Таково воздаяние неверующим! Но если они прекратят, то ведь Аллах — Прощающий, Милосердный. Сражайтесь с ними, пока не исчезнет искушение и пока религия целиком не будет посвящена Аллаху.

Но если они прекратят, то враждовать следует только с беззаконниками. Запретный месяц — за запретный месяц, а за нарушение запретов — возмездие. Если кто покусился на вас, то и вы покуситесь на него, подобно тому, как он покусился на вас. Бойтесь Аллаха и знайте, что Аллах — с богобоязненными. Как видите смысл совсем другой, и все по своим местам, все справедливо.

Возмездие порой необходимо, в противном случае преступность будет только прогрессировать и расти. Но это не следует понимать буквально, например: Меня кто-то ударил, я имею полное право защищаться, и так было во все времена и принимается во внимание во всех уголовных кодексах. Но если человек меня оскорбил и дал пощечину, а я вытащил пистолет и застрелил его, то здесь оправдания нет. Даже если мирской суд оправдает убийцу, Божий Суд будет вершить возмездие, так как в данном случае это неправомочная форма обороны.

Пример Пророка да благословит его Аллах и приветствует в этом отношении известен, ведь он никогда не поработил свободного человека, никогда никого не бросал в тюрьму. Более поздние последователи Пророка да благословит его Аллах и приветствует бросали в тюрьму вражеских солдат и держали их в плену, чтобы обменять на пленных мусульман, захваченных врагами. Но Пророк да благословит его Аллах и приветствует дал четкие указания, что к военнопленным нужно относиться гуманно. Не калечьте!

Не убивайте детей, стариков, женщин! Не вырезайте и не сжигайте пальмы и плодовые деревья! Не убивайте овцу, корову или верблюда, кроме как для пропитания! И главный принцип такого благородного поведения со стороны мусульманских солдат и командиров — это настойчивое кораническое требование справедливости. Мусульмане обязаны придерживаться справедливости, даже если придется ослушаться своих родителей или близких им людей. Свидетельствуя перед Аллахом, отстаивайте справедливость, если даже свидетельство будет против вас самих, или против родителей, или против близких родственников. Будет ли он богатым или неимущим, Аллах ближе к ним обоим. Не потакайте желаниям, чтобы не отступить от справедливости.

Будьте стойки ради Аллаха, свидетельствуя беспристрастно, и пусть ненависть людей не подтолкнет вас к несправедливости. Будьте справедливы, ибо это ближе к богобоязненности.

Смысл этого в том, что преступлений, совершаемых по ошибке много, а компенсация за сына Адама человека велика. И если обязывать этим только виновника из личного его имущества, то это навредит ему. Поэтому мудрость выражается в том, чтобы обязать этим всех членов семьи, сделав их равноправными в этом для оказания помощи и облегчения виновника, если он имеет оправдание совершил преступление по ошибке. А что касается компенсации за умышленное убийство, то она не возлагается на родных, а ограничивается только преступником. О воздаянии равным и компенсации за нанесение увечья Всевышний Аллах сказал: «Мы предписали им в нём Торе : душа — за душу, глаз — за глаз, нос — за нос, ухо — за ухо, зуб — за зуб, а за раны — возмездие. Но если кто-нибудь пожертвует этим, то это станет для него искуплением. Те же, которые не принимают решений в соответствии с тем, что ниспослал Аллах, являются несправедливыми» аль-Маида 5: 45.

Тогда Посланник Аллаха мир ему и благословение Аллаха постановил выплату за её плод в размере пятидесяти овец. В это время какой-то человек стал вести с ним тяжбу за своё имущество. Тогда Абу Джахм ударил его и разбил ему голову. После этого его родственники прибыли к Пророку мир ему и благословение Аллаха и сказали: «О Посланник Аллаха, мы требуем возмездия! Но они отказались. Тогда он сказал: «Вам будет столько-то и столько-то ещё больше ». Тогда они согласились. После этого Пророк мир ему и благословение Аллаха сказал: «Я обращусь сейчас к людям и сообщу им о том, что вы довольны». Они сказали: «Да».

Тогда Посланник мир ему и благословение Аллаха обратился к людям и сказал: «Воистину, эти люди из племени Лейс пришли ко мне, требуя возмездия, но я предложил им взамен то-то и то-то, и они удовлетворились. Вы ведь удовлетворены? После этого он позвал тех людей и ещё добавил им имущества и спросил: «Теперь вы довольны? Он сказал: «Я обращусь к людям и извещу их о том, что вы довольны». Они ответили: «Да». Тогда Посланник мир ему и благословение Аллаха снова обратился к людям, а когда спросил родственников пострадавшего : «Вы довольны? Абу Дауд 4534, ан-Насаи 4778, Ибн Маджах 2638. Выкуп же за убитого человека составляет сто верблюдов. Также полный выкуп в сто верблюдов должен быть выплачен, если человеку целиком отрезали нос, или выкололи оба глаза, или отрезали язык, или вырезали губы, или отрезали половой член, или отрезали яички, или повредили позвоночник.

За лишение ноги надлежит выплатить половину выкупа; за нанесение глубокой травмы головы или проникающего ранения на теле — треть выкупа; за нанесение травмы головы со смещением костей — пятнадцать верблюдов; за каждый отрубленный палец на руке или ноге — по десять верблюдов; за сломанный зуб или нанесение травмы с обнажением кости — пять верблюдов. Мужчину надлежит казнить за убийство женщины. Если же люди пожелают выплатить выкуп золотом, то они должны выплатить тысячу динаров». Для того, чтобы приблизительно понять, какова цена компенсации следует отметить, что на сегодняшний день средняя цена верблюда варьируется от одного до полторы тысячи долларов, значит сто верблюдов будет стоить не менее ста тысяч долларов. И примерно такова сумма компенсации в Саудовской Аравии в это время. Вот пусть и задумаются те из числа мусульман, которые изображая в наше время из себя гангстеров, стреляют и режут друг друга, о том, какой тяжкий грех они совершают и о том, какая серьёзная компенсация полагается по Шариату за проникающее ранение, за разбивание головы, за переломы костей, и т. О том, когда за выбитый глаз не полагается компенсация Имам аль-Бухари в своём Сахихе назвал главу следующим образом: «Кто стал заглядывать в дом людей, а они выбили ему глаз, то нет на них компенсации», после чего привёл хадис от Абу Хурайры да будет доволен им Аллах , что Пророк мир ему и благословение Аллаха сказал: «Если кто-нибудь станет подсматривать за происходящим в твоём доме, без твоего разрешения, а ты за это бросишь в него камнем и выбьешь ему глаз, не будет на тебе греха». В другой версии хадиса есть следующая добавка: «И не обязан ты ни искуплением, ни компенсацией». А потом Пророк мир ему и благословение Аллаха сказал: «Если бы я знал, что ты подсматриваешь, то обязательно проткнул бы тебе этим гребнем глаз!

Испрашивать разрешения чтобы войти было велено именно по причине того, что может увидеть взор! В доме больного была женщина, и один из пришедших стал смотреть на неё. Шейх аль-Альбани подтвердил достоверность. Всё упомянутое указывает на серьёзность того, чтобы входить в чужие дома без разрешения, подсматривать в окна, смотреть на то, что не подобает в чужом доме, даже находясь там с разрешения хозяина, и т. О достоинстве прощения или уменьшения размера компенсации Как уже упоминалось в аяте суры «Женщины», Всевышний Аллах назвал отказ от компенсации милостыней: «Кто бы ни убил верующего по ошибке, он должен освободить верующего раба и вручить семье убитого выкуп, если только они совершат пожертвование» ан-Ниса 4: 92. Имамы ад-Дыя аль-Макъдиси, аль-Мунауи и аль-Альбани подтвердили достоверность хадиса. Таким образом, вопрос прощения возвращается на усмотрение потерпевшей стороны. Если наследники или опекун убитого, или же сам пострадавший пожелают уменьшить размер компенсации, или же и вовсе простить, то это их право и это лучше для них.

Убийство за недоказанное согласно шариату прелюбодеяние

Среди ученых существуют разногласия, можно ли брать с убийцы больше, чем установленная компенсация? За убийство по неосторожности, согласно исламскому праву, родственники невинной жертвы не могут требовать смертной казни для убийцы, так как он не намеревался совершать преступление. Достаточно часто у мусульман возникает вопрос: можно ли читать Коран на кладбище у могилы, а затем посвящать награду за это чтение умершему.

30 урок. Двадцать первый малый признак. Массовые убийства

Ты что, послан, чтобы контролировать меня? То есть признал своего брата неверным. Ты был осведомлен о моей власти? И ты решаешь, кто будет введен в рай, а кто в ад? Что такое вообще джихад? Джихад осуществляется в зависимости от ситуации. Джихад - это борьба с самим собой либо с врагом. В шариате существует вооруженный джихад. Наши предки, защищая свою землю от врагов, совершали джихад.

Для вооруженного джихада в шариате есть определенные условия. Они сражались с врагами, но лишь с вооруженными и не нападали на мирные селения. Их никто не выбирал. В заключение еще раз хотел бы отметить: ИГИЛ не соответствует ни Корану, ни учению нашего пророка, никаким законам современности.

В доказательство Своего всепрощения Он создает все условия, чтобы при всяком удобном случае простить нас и очистить от грехов, избавив от наказаний в вечном мире.

Самый удобный и универсальный способ обрести прощение — это покаяние. Всевышний Аллах оставил двери раскаяния и покаяния открытыми для того, кто совершил убийство по ошибке, но не имеет возможности освободить раба и не имеет денег, чтобы выплатить дият. Хотя, конечно, есть определенные условия для покаяния, как об этом говорится в аятах. Отсюда следует, что совершившие подобный проступок и желающие покаяться, но не имеющие возможности освободить раба или денег для выплаты дията, должны держать пост два месяца подряд. Все упомянутые выше положения относятся к тем, кто убил мусульманина мусульман непреднамеренно.

Но более важная тема — положение тех, кто убил преднамеренно и по своей воле. Ислам запрещает убивать, наносить вред другим людям, он берет под свою защиту жизнь человека, его имущество и честь. Преднамеренное убийство считается в Исламе одним из тягчайших грехов. На эту тему есть хадис Пророка саллаллаху алейхи ва саллям , на который следует обратить внимание: «Даже уничтожение целого мира не сравнится по тяжести греха с умышленным убийством мусульманина»[7]. Значит, преднамеренное убийство мусульманина — более тяжкий грех, чем уничтожение целого мира.

В другом хадисе говорится: «Тот, кто хоть чем-то содействовал в преднамеренном убийстве мусульманина, явится в Судный день с надписью на лбу «лишенный надежды на милость Аллаха». Из этого следует, что те, кто так или иначе содействовал преднамеренному убийству мусульманина, будут лишены надежды на милость Всевышнего. Еще в одном хадисе говорится: «Аллах может простить любой грех любому человеку, кроме тех, кто умышленно убил верующего или умер в неверии». Аллах разгневается на него, проклянет его и уготовит ему великое наказание»[8]. Наказания обозначены очень ясно и четко.

Эти наказания: а Долгое пребывание в аду. Как мы видим, Всевышний Аллах не ведет речи об искуплении наказания за умышленное убийство, как в случае с непреднамеренным убийством. В аяте говорится о гневе, наказании и проклятии, которые ожидают убийцу и в этом мире, и в вечном. Какое наказание ждет убийцу, совершившего преднамеренное убийство? По единодушному мнению мусульманских правоведов, наказание, которое ждет совершившего преднамеренное убийство — если только родные убитого не простят убийцу — это кысас.

Кысас — это воздаяние, возмездие однородным действием. В данном случае убийцу ждет наказание из рода самого преступления, то есть за убийство — смерть. Предписано вам возмездие за убитых»[9]. Из этого следует, что наказание за преднамеренное убийство мусульманина — это кысас кровная смерть. Пророк саллаллаху алейхи ва саллям говорит: «Кто убьет мусульманина намеренно, тому положен кысас.

Пусть на том, кто воспрепятствует кысасу, будут проклятие и гнев Аллаха.

И если покаетесь вы, то это — наилучшее для вас. Если же отвратитесь [от Него], то знайте, что вы не ослабите Господа. Доведите же до конца договор с ними. Поистине, Всевышний любит богобоязненных. И когда закончатся запретные месяцы, то убивайте многобожников [нарушивших договор], где их найдете, захватывайте их, осаждайте и ведите против них разведывательные маневры. И если покаются они, начнут совершать молитву и давать [милостыню] очищения — закят, то освободите им дорогу. Ведь Господь — Прощающий, Милостивый». Для человека, впервые читающего только эти аяты, не знающего обстоятельств ниспослания этой суры, на первый взгляд может показаться, что в них действительно идет речь о призыве убивать многобожников.

Однако это глубоко ошибочное впечатление! Правильное толкование Корана можно дать, только зная и контекст, и обстоятельства ниспослания суры. А они таковы: арабы делились на многобожников и мусульман, многобожники развязали против мусульман войну на уничтожение, но Аллах не дал их планам реализоваться. Мусульмане предложили им мирный договор, и он был подписан и строго соблюдался. В 631 году н. Тогда Пророк Мухаммад, мир ему и благословение Всевышнего, через своего ближайшего сподвижника, хазрата Али, объявил агрессорам, что он вынужден денонсировать фактически уже не действующий мирный договор и дал агрессорам срок четыре месяца для возвращения к мирному договору. Слова о возможности покаяния язычников и принятия ими Ислама не означают насилия в вопросах веры, а означают лишь один из возможных путей возвращения нарушителей мирного договора в его рамки — ведь если они станут мусульманами, то перестанут быть врагами единственного мусульманского государства и перестанут совершать агрессию против него, превратившись в его союзников. Смысл всей описанной ситуации в том, что люди, связанные мирным договором, должны либо вернуться к его соблюдению независимо от своего вероисповедания , либо пожать плоды ответных военных действий. Чтобы не ошибиться в толковании этих аятов, необходимо, во-первых, как мы уже писали ранее, рассматривать обстоятельства их ниспослания, ибо эти обстоятельства имеют лишь частное значение в качестве юридически обязательных норм поведения мусульман шариата , то есть они применимы вновь лишь в аналогичных по смыслу ситуациях, а поэтому в принципе неверно распространять действие этих аятов Аллаха на иные ситуации.

Во-вторых, необходимо иметь в виду весь контекст Корана, в котором нет противоречий, по слову Аллаха. Подобная заповедь дана и в аяте 4:91. Военные действия разрешаются только в виде обороны и должны быть прекращены, если противник отказывается от агрессии: «Когда же враг ваш прекратит борьбу, оружие сложите и гоните тех, кто продолжает сеять смуту» 2:193. Это прямые повеления Аллаха уже не на одну битву, а на все времена. Поэтому в едином контексте сура 9 не несет в себе ни единого призыва к насилию, агрессии или чему-то подобному. Пятый аят суры 9 нужно рассматривать также, во-первых, в контексте всего Корана и, во-вторых, в контексте описываемой ситуации. В контексте всего Корана говорится: «Нет принуждения в религии» 2:256 , то есть запрещается всякая попытка насильственного обращения, что исключает требования к противнику принять Ислам.

Именно судебное разбирательство. Если в целом разбирать Шариат, если разбирать те, или иные формы наказания, которые есть в Шариате, это очень объемная и непростая тема, где порой берешь книги по Фикху, по Шариату, и понимаешь, что очень большое внимание с точки зрения того, что все очень подробно прописывается, и здесь малейшее сомнение, по сути своей, снимает с человека такую форму наказания, как смертную казнь. Почему в наказании возмездием - жизнь? Важный момент, коранический текст 179 аят звучит так: «И вам в возмездии - жизнь, о обладатели разума. Возможно, вы будете набожны». Как это понять? Как может быть в наказании возмездием жизнь? Дословно: «И вам, о обладатель разума, в возмездии - жизнь». На самом деле это очень мощный, сдерживающий фактор. Когда человек, который намеревается совершить какое — то преступление, посягнуть на жизнь, честь, имущество другого человека, он понимает, что неизбежно понесет наказание. Это очень мощный, сдерживающий фактор. Почему была кровная месть?

Самоубийство в исламе

Даже кинуться в толпу вооруженных врагов в таком случае — не интихар, потому что Господь всемогущ и обязательно предотвратит смерть, будь на то Его воля. Выполнение чужого приказа в тех случаях, когда оно очевидно приведет к гибели, также считается грехом. Существует рассказ о том, как некий военачальник — знакомый самого пророка Мухаммеда — разгневался на своих подчиненных и приказал им совершить самосожжение. Его люди не стали подчиняться. Вместо этого они пришли к пророку и честно рассказали о своих сомнениях. Пророк похвалил их за мудрое решение и отметил, что повиновение требуется только в благих делах, а не в дурных. Если бы они вошли в огонь, то навечно бы остались в геенне огненной, ведь Аллах никого не просил лишать себя жизни по чьей-то прихоти. Что делать, когда умер человек Статистика по самоубийствам среди мусульман По данным Всемирной организации здравоохранения, уровень самоубийств в исламских странах довольно низкий. В большинстве из них регистрируется менее 5 случаев суицида на 100 тысяч человек. Это совсем небольшой показатель. Для сравнения, в европейских странах он колеблется от 10 до 25, а в России составляет 21.

В основном такое различие связывают с религиозностью населения. Для мусульман установления Корана имеют очень большое значение. В повседневной жизни они более важны чем, например, для христиан предписания Библии, ведь за их нарушение существуют вполне реальные наказания, намного более тяжелые, чем нечистая совесть или общественное осуждение. Самоубийц хоронят так же, как других мусульман? Похоронные обряды ничем не отличаются, так как с точки зрения религии мусульманин, решивший добровольно уйти из жизни, все-таки остается мусульманином. Его погребают с соблюдением всех установленных правил. Это значительно разнится с христианской традицией, по которой людям, совершившим суицид, отказывают в отпевании и церковном поминовении. Такое отличие объясняется тем, что покойный не совершал иртидад, то есть не выходил из ислама намеренно.

Самоубийство тоже является грехом , равным греху за убийство человека. За убийство ребёнка , находящегося в утробе матери, Шариатом предусмотрен штраф — пять верблюдов , а за убийство рождённого человека — сто верблюдов , но это не означает, что тяжесть этих двух грехов перед Аллахом неодинакова. Материальные выплаты родственникам убитого — это совсем другой вопрос. Но тяжесть этих двух грехов и гнев Аллаха , вызванный ими, одинаковы, ибо перед Всевышним души равны. Об этом свидетельствует следующий пример: за убийство ребёнка в тот же день, когда он родился, тоже следует выплатить такой же штраф, как и за убийство взрослого человека , то есть сто верблюдов. О том, что убийство одного человека приравнивается к убийству всех людей на планете, свидетельствует следующий достоверный хадис , приводимый имамами Муслимом, Насаи и Тирмизи. Абдуллах, сын Амра да будет доволен им Аллах , передал, что Посланник Аллаха мир ему и благословение сказал: «Перед Аллахом легче уничтожение всего мира, чем убийство одного человека». В хадисе , приводимом Тирмизи с достоверным иснадом, тоже говорится: «Если бы собрались все обитатели небес и земли и убили одного верующего мумина , Аллах всех их низверг бы в адский огонь». Есть ещё один хадис с таким же смыслом, приводимый Исфахани. Дорогие братья, теперь сравните то, о чём возвещают приведённые нами высокочтимые аяты и хадисы , и злодеяния тех, кто, прикрываясь Исламом и выкрикивая « Аллаху акбар! Всевышний Аллах , как мы уже говорили, запретил убивать даже одного невинного человека ради спасения всех оставшихся на земле людей, а эти бандиты устраивают взрывы и беспощадно убивают большое количество ни в чём не повинных людей, случайно оказавшихся рядом с теми, кого они намеревались убить. Аллах запретил пугать мусульман , даже в шутку делать то, что может напугать их. В хадисе , приводимом Муслимом, говорится: «Кто бы ни направил острие нож, кинжал, копьё и т. В хадисе , приводимом Бухари и Муслимом, тоже говорится: «Пусть никто из вас не направит оружие на брата своего, ибо сатана может отбить у него это оружие и навредить им брату, и из-за этого тот кто направил оружие окажется на дне адской Геенны». Обратите внимание: если совершение не столь страшных деяний, которые могут вызвать тревогу у мусульман , является тяжким грехом , каково будет тем, кто держит большое количество мусульман в постоянном страхе, совершая зверские теракты, взрывы, убийства и т. Добавьте к этому и грех за убийство. Вот что творят эти бандиты, прикрываясь исламской риторикой, рассчитанной на тех, кто малограмотен в вопросах Ислама. Как же нужно не бояться Аллаха , игнорировать Его угрозы, чтобы совершать такие преступления, несмотря на то, что Всевышний в Коране говорит смысл : «Кто бы сознательно ни убил мусульманина , наказание ему — Геенна, и пребудет он там навечно. Аллах гневается на него и проклинает его, Аллах приготовил для него страшное наказание» сура 4, аят 93. Обратите внимание, как убийство навлекает разные беды. Ни за какой другой грех , кроме ширка, Аллах так сильно не наказывает. Поэтому убийцу преследуют горе и тревоги на этом свете, он плохо заканчивает жизнь, и на том свете его ждёт жуткое наказание. Да убережёт нас Аллах от этого! Также по Шариату запрещено убивать иноверцев, живущих в мире с мусульманами.

С изменением жизненных стандартов и развитием технологий прецеденты и случаи неумышленных убийств меняют окраску, их количество растет. Если раньше люди погибали в результате случайных выстрелов, то сегодня мы видим много совершенно иных способов неумышленных убийств: наезд на пешеходов, поражение током по недосмотру должностных лиц и т. Какое наказание по Исламу ждет того, кто неумышленно убил другого человека? В аяте четко определена мера наказания за убийство по ошибке или неумышленное убийство. Ислам придает такое значение человеческой жизни, что даже за неумышленное убийство привлекает к ответственности виновного за этот проступок. Как говорится в аяте, за неумышленное убийство мусульманина убивший должен освободить раба-мусульманина и заплатить дият родственникам убитого. Так как на сегодняшний день рабства почти не существует, убившему следует просто заплатить дият родственникам. Человеку, ставшему убийцей случайно или по ошибке, определено вышеупомянутое наказание. Но если родственники убитого откажутся от дията в знак доброй воли, миролюбия и гуманности, то убийце уже не будет обязательным его выплачивать. Прощение убийцы, и даже отказ от дията — это акт высокой добродетели, символ благородства, щедрости и дружелюбия со стороны родственников убитого. Всевышний Аллах предписывает нам прощение и милосердие. Потому что самый милосердный и прощающий — это Аллах. В доказательство Своего всепрощения Он создает все условия, чтобы при всяком удобном случае простить нас и очистить от грехов, избавив от наказаний в вечном мире. Самый удобный и универсальный способ обрести прощение — это покаяние. Всевышний Аллах оставил двери раскаяния и покаяния открытыми для того, кто совершил убийство по ошибке, но не имеет возможности освободить раба и не имеет денег, чтобы выплатить дият. Хотя, конечно, есть определенные условия для покаяния, как об этом говорится в аятах. Отсюда следует, что совершившие подобный проступок и желающие покаяться, но не имеющие возможности освободить раба или денег для выплаты дията, должны держать пост два месяца подряд. Все упомянутые выше положения относятся к тем, кто убил мусульманина мусульман непреднамеренно. Но более важная тема — положение тех, кто убил преднамеренно и по своей воле. Ислам запрещает убивать, наносить вред другим людям, он берет под свою защиту жизнь человека, его имущество и честь. Преднамеренное убийство считается в Исламе одним из тягчайших грехов. На эту тему есть хадис Пророка саллаллаху алейхи ва саллям , на который следует обратить внимание: «Даже уничтожение целого мира не сравнится по тяжести греха с умышленным убийством мусульманина»[7]. Значит, преднамеренное убийство мусульманина — более тяжкий грех, чем уничтожение целого мира. В другом хадисе говорится: «Тот, кто хоть чем-то содействовал в преднамеренном убийстве мусульманина, явится в Судный день с надписью на лбу «лишенный надежды на милость Аллаха». Из этого следует, что те, кто так или иначе содействовал преднамеренному убийству мусульманина, будут лишены надежды на милость Всевышнего. Еще в одном хадисе говорится: «Аллах может простить любой грех любому человеку, кроме тех, кто умышленно убил верующего или умер в неверии». Аллах разгневается на него, проклянет его и уготовит ему великое наказание»[8].

Если они воздерживаются, то имеют право на пищу и одежду. Обращайтесь с женщинами хорошо, поскольку они подобно домашним животным - ничем не владеют. Аллах сделал для вас получение удовольствие от их тел законным в его Коране. Хадис Тирмизи. Праведные женщины покорны и хранят то, что положено хранить, в отсутствие мужей, благодаря заботе Аллаха. А тех женщин, непокорности которых вы опасаетесь, увещевайте, избегайте на супружеском ложе и побивайте. Если же они станут покорны вам, то не ищите пути против них. Воистину, Аллах — Возвышенный, Большой. Явил он Нам терпение и стойкость, - Каким прекрасным был он Нам слугою! Ведь он всегда к Нам обращался. Аллах привел в качестве примера о неверующих жену Нуха Ноя и жену Лута Лота. Обе были замужем за рабами из числа Наших праведных рабов. Они предали своих мужей, и те не спасли их от Аллаха. Им было сказано: «Войдите в Огонь вместе с теми, кто входит туда». Разведенные женщины должны выжидать в течение трех менструаций. Не дозволено им скрывать то, что сотворил Аллах в их утробах, если они веруют в Аллаха и в Последний день. Мужья в течение этого периода имеют право вернуть их, если захотят примирения. Согласно установленному порядку, жены имеют такие же права, как и обязанности, хотя мужья и выше их по положению. Аллах — Могущественный, Мудрый. Аллах заповедует вам относительно ваших детей: мужчине достается доля, равная доле двух женщин. Если все дети являются женщинами числом более двух, то им принадлежит две трети того, что он оставил. Если же есть всего одна дочь, то ей принадлежит половина.

Коран призывает убивать неверных?

Его власть не дает ему права проливать кровь людей, причинять вред имуществу, спокойствию и личной неприкосновенности. Как объявил Пророк мир ему и благословение во время своего прощального паломничества перед собравшимися людьми, проливать кровь друг друга, посягать на честь, наносить вред имуществу запрещено, и запрет этот незыблем вплоть до наступления дня Последнего Суда. Ислам устанавливает следующие главные принципы в этом вопросе. Первый принцип. Ислам запрещает насилие в отношении невинных людей. Этот закон действует не только в отношении мусульман - он относится ко всем, кто не является людьми войны. Даже во времена войн и сражений Ислам не разрешает убивать мирных людей, женщин, детей, стариков и священнослужителей, посвятивших себя поклонению Богу в своих храмах. Это и есть обстоятельство, которое заставляет справедливых и беспристрастных историков на Западе утверждать: не знала история воинов более справедливых и честных, нежели мусульмане. Более того, Ислам запрещает насилие в отношении любого живого существа - так что же говорить о священной жизни человека?

В достоверном хадисе Пророк мир ему и благословение сказал: "Женщина вошла в ад за то, что заперла кошку, не дала ей пищи и не позволила ей самой искать пропитания". Что же можно сказать в отношении тех, кто захватывают людей, устрашают их и заставляют с утра до вечера испытывать ужас и тревогу? В хадисе, переданном Ан-Нииманом ибн Баширом, повествуется: "Мы были вместе с Пророком мир ему и благословение в одном из путешествий. Человек ехал на своей верблюдице и задремал. Взял другой человек стрелу из его колчана. Пробудился человек и испугался, ибо увидел того, кто берет стрелу из его колчана.

И они воевали против Аллаха и Его Посланника мир ему и благословение Аллаха! И убийство таких людей является наказанием от Аллаха. И в этом факъихи единогласны. И даже если убитый не равен убийце, как например, убийца был свободным, а убитый им — рабом, или убийца был мусульманином, а убитый — неверным, находящимся в договоре с мусульманами зиммий или мустаъмин. Учёные разошлись в вопросе, казнят ли того, кто занимается грабежом и разбоем? Таким образом, в зависимости от степени преступления, с разбойниками поступают по-разному. Также среди имамов были такие, кто считал, что положение тех, кто занимается разбойным грабежом, возвращается на усмотрение правителя мусульман, который в зависимости от степени их преступления решает, как с ними поступить: казнить, распять, отсечь накрест руки и ноги, или изгнать из страны. Необходимо отметить, что никто не имеет права приводить в исполнение наказания, кроме правителя мусульман и шариатского судьи, а иначе это откроет двери к анархии и произволу, что впоследствии приведёт к кровной мести и прочим уловкам проклятого шайтана! Посланник Аллаха мир ему и благословение Аллаха говорил: «Правитель мусульман обязан применить наказание, если дело дошло до него». Как, например, кто-то из людей желает отрезать руку вору, побить пьющего вино, или применять наказания худуд , ибо если он совершит это, то подобное приведет к смуте и нечестию, поскольку каждый потом начнет бить другого и заявлять о том, что тот заслуживал этого! Необходимо, чтобы подобным занимался именно правитель мусульман! Применяется ли наказание в странах неверных? Со слов Бусра ибн Арта да будет доволен им Аллах сообщается, что Посланник Аллаха мир ему и благословение Аллаха сказал: «Не отсекаются руки за воровство во время военного похода». Шейх Бакр Абу Зейд назвал иснад хорошим. Каков размер выкупа за убийство мусульманина? Что касается размера выкупа дия , о котором говорит Всевышний Аллах, то речь идёт о выплате сотни верблюдов семье убитого. Посланник Аллаха мир ему и благословение Аллаха сказал: «Выкупом за того, кто был убит по ошибке, является сотня верблюдов». Абу Дауд 4541, Ибн Маджах 2630. Шейх аль-Альбани назвал хадис хорошим. И в этом нет разногласия среди ученых. Следует отметить, что сотня верблюдов выплачивается в любом из трех вариантов убийств: умышленном; случайном убийстве; и по неосторожности, как вследствие умышленного нанесения вреда организму тем, что обычно не приводит к смерти, как удар рукой или небольшой палкой. Однако при каждом из случаев разнятся виды верблюдов. Также можно выплатить компенсацию и деньгами. В хадисе сказано: «Если люди пожелают выплатить выкуп золотом, то они должны выплатить тысячу динаров». Хадис признанный и достоверный. Тысяча динаров во время Посланника мир ему и благословение Аллаха по нынешним меркам соответствует 4, 25 кг. Если большинством имущества жителей города является золото, то они из тех, кто выплачивает золотом. Каков размер выкупа за убийство неверного? Что касается компенсации за неумышленное убийство неверного, находящегося в договоре с мусульманами, то она составляет пятьдесят верблюдов. Посланник Аллаха мир ему и благословение Аллаха говорил: «Выкуп дия за убийство неверного приравнивается к половине выкупа за убийство мусульманина». А что касается выкупа за умышленное убийство неверного, находящегося в договоре с мусульманами, то учёные высказывали разные мнения на этот счёт. Имам Ибн Хазм и шейх аль-Альбани подтвердили достоверность. О том, что выплата компенсации за неумышленное убийство распределяется среди родных виновника Если кто-то стал причиной смерти другого человека по ошибке или по неосторожности, то выплата компенсации не ограничивается только им, она возлагается и на родных по отцовской линии из числа совершеннолетних мужчин. Сказал Ибн аль-Мунзир: «Единогласны в этом вопросе все обладатели знания, от которых передали знание. И достоверно передаётся в сообщениях от Посланника Аллаха мир ему и благословение Аллаха , что выплату компенсации он возложил на родных». Смысл этого в том, что преступлений, совершаемых по ошибке много, а компенсация за сына Адама человека велика. И если обязывать этим только виновника из личного его имущества, то это навредит ему. Поэтому мудрость выражается в том, чтобы обязать этим всех членов семьи, сделав их равноправными в этом для оказания помощи и облегчения виновника, если он имеет оправдание совершил преступление по ошибке. А что касается компенсации за умышленное убийство, то она не возлагается на родных, а ограничивается только преступником. О воздаянии равным и компенсации за нанесение увечья Всевышний Аллах сказал: «Мы предписали им в нём Торе : душа — за душу, глаз — за глаз, нос — за нос, ухо — за ухо, зуб — за зуб, а за раны — возмездие. Но если кто-нибудь пожертвует этим, то это станет для него искуплением. Те же, которые не принимают решений в соответствии с тем, что ниспослал Аллах, являются несправедливыми» аль-Маида 5: 45.

О рабы Мои, если бы первые и последние из вас, люди и джинны, встали на одном месте и обратились ко Мне с мольбой, и Я дал бы каждому то, о чём он просит, это уменьшило бы имеющееся у Меня настолько же, насколько опущенная в море игла уменьшает количество воды в нём! О рабы Мои, поистине, это — только ваши дела, которые Я сочту для вас, а потом воздам вам за них сполна. Пусть же тот, кто обретёт благо, восхвалит Аллаха, а кто обретёт нечто иное, пусть не винит никого, кроме самого себя! Вопреки заветам ислама, террористы своими действиями разжигают межрелигиозную рознь. Прикрываясь религиозными лозунгами, они приносят большие страдания как немусульманам, так и мусульманам, помимо всего прочего, очерняя святую религию. Эти люди вносят раздор и смуту в общество, в котором мирно соседствуют различные религии. Всевышний призывает людей к мирному, конструктивному диалогу. Террористы же, наоборот, к войне. Потому что они находятся на стороне шайтана. Именно шайтан жаждет крови, раскола, войны и смерти! Любой террорист, находящийся в подчинении сатаны, думает, что поступает правильно. Он никогда не признает своих ошибок. Организаторы терактов не чувствуют вины и всегда пытаются доказать свою правоту. Шайтан ослепил их разум, он выдает им правду за ложь, и наоборот. Будет ли убивать людей разумный и богобоязненный человек? Убивать направо и налево, детей и женщин, совершенно ни в чем неповинных?!

А кто обратит к ним в тот день тыл, если не для поворота к битве или для присоединения к отряду, тот навлечет на себя гнев Аллаха. Они сражаются на пути Аллаха, убивают и бывают убиты, согласно обещанию от Него истинному в Торе, Евангелии и Коране. Борись с неверными и лицемерами и будь жесток к ним. Их убежище - геенна" Коран - 9:123 : "О вы, которые уверовали! Сражайтесь с теми из неверных, которые близки к вам. И пусть они найдут в вас суровость. Во имя распространения своей религии, мусульмане убили и продолжают убивать миллионы людей, захватывая их земли и имущество.

Кровная месть в исламе

Убийство может быть намеренным либо непреднамеренным. Возможно, именно приниженное положение женщины в исламе позволяет до сих пор существовать этой варварской традиции. Можно ли убивать девушку в качестве мести за то, что она опорочила семью, совершив прелюбодеяние, либо за её связь с посторонними мужчинами, если факты точно не подтверждены? раскола, который свирепствует по сей день и уносит сотни тысяч жизней мусульман по обе стороны конфликта. Более того шейхуль-Ислам Ибн Таймия говорил: “Тот, кого правитель мусульман поставил управлять где-либо (мухтасиб), не имеет права самостоятельно казнить или отрубать руки”. Вопрос о том, можно ли убивать людей в исламе, возникает неоднократно и требует особого внимания.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий