В 1964 году 15-летняя Наталья Седых сыграла смелую и прекрасную Настеньку в культовой советской сказке «Морозко». Актер Александр Петров показал молодую жену и рассказал о новой роли пирата. Главная/Фильмы/Истории на съемках/«Морозко» (1964) — семь интересных фактов о фильме.
Едва не придушил любовник, изменил муж. Несказочная жизнь звезды «Морозко» Натальи Седых
Актеры и роли, съемочная группа Морозко (1964). Кто снимался и какую роль играл. Режиссер: Александр Роу. В ролях: Александр Хвыля, Наталья Седых, Эдуард Изотов и др. Сказка, фильм. Режиссер: Александр Роу. В ролях: Александр Хвыля, Наталья Седых, Эдуард Изотов и др. Музыка: Николай Будашкин. цветной музыкальный фильм, поставленный режиссёром Александром Роу по мотивам русского фольклора. «Моро́зко» — советский цветной музыкальный фильм-сказка, поставленный на Центральной киностудии детских и юношеских фильмов имени М. Горького в 1964 году режиссёром. В статье рассказывается о фильме Морозко (1964), его сюжете, главных актерах и интересных фактах.
Куда пропала актриса, сыгравшая Настеньку в «Морозко», и как она выглядит сейчас
В фильме много сказочных чудес, сделанных с большим мастерством. На глазах у зрителей появляется и исчезает старичок-Боровичок, деревья мгновенно покрываются инеем, дубинки, заброшенные героем много времени назад, падают на головы разбойников. А сани-самокаты чего стоят! Этот трюк делался методом обратной съёмки. Сани привязывали на длинном металлическом тросе к мощному грузовику. При этом плёнка в кинокамере крутилась в обратном направлении. Впервые этот способ съёмки Александр Роу применил ещё в 1937 году в кинофильме «По щучьему велению». В эпизоде, когда Настенька дотрагивается до посоха Морозко, режиссёр применил съёмку методом наложения, с двойной экспозицией. Вместо заледеневшей героини снимали её отражение в прозрачном зеркале, за которым стояли Морозко Александр Хвыля и Иван Эдуард Изотов. Для Бабы-яги в заполярном лесу построили деревянную избушку, которая приводилась в движение с помощью специальных рычагов. Вторую — танцующую — сделали из поролона.
Популярные работы: Морозко 1964 , Снежная королева 1957 , Двенадцать месяцев 1956 Сценарист. Популярные работы: Морозко 1964 , Огонь, вода и... Популярные работы: Морозко 1964 , Аленький цветочек 1952 , Огонь, вода и...
Заимка 29.
Шишкина не понять, почему Марфушеньке и Настеньке достались разные и неравные судьбы. А народ всё судит и судит по себе. Кого же на Руси больше — Марфуш или Насть?
Юная Наташа Седых не нравилась киношному начальству — нет опыта, тихий робкий голосок, какая из нее актриса! Да и молоденькая слишком. Но Роу, всегда очень тщательно подбиравший актеров, проявил упорство, ведь он твердо решил: в его сказке будет именно такая Настенька! И победил. Правда, попросил гримеров чуть-чуть «состарить» девушку, чтобы она выглядела взрослее. Наташу долго не хотели отпускать на съемки из хореографического училища: там все строго, учениц держат в ежовых рукавицах, а тут пришлось дать Наташе «вольную» на несколько месяцев. Как «Настенька» чуть не осталась без ресниц Снег в сказке был настоящим, без шуток: на Кольском полуострове зима всегда холодная и снежная. А Настенька и Иванушка должны были сниматься посреди сугробов в легких одежках — в сарафанчике и тонкой рубашке. Съемочной группе приходилось после каждого эпизода отогревать замерзших артистов. Кадр из фильма «Морозко» Впрочем, для Натальи Седых главным испытанием стал даже не холод, а необходимость гримировать ресницы: иней, который зритель видит на глазах Настеньки, - это грим, наложенный при помощи обычного клея. Для Натальи самой мучительной процедурой было удаление этого клея, она чуть вовсе не лишилась ресниц. А еще юная Наташа влюбилась в своего партнера Эдуарда Изотова, игравшего Иванушку.
Смотрите также
- Морозко. Смотреть сказку онлайн и бесплатно в хорошем качестве.
- Киносказка «Морозко» 1964 года. Интересные подробности создания фильма
- Фильм Морозко актеры и роли / 1964
- Как снимали фильм "Морозко": kak_eto_sdelano — LiveJournal
- Как живет Настенька из «Морозко»: актриса Наталья Седых красотка и в 72 года
- Фильм-сказка "Морозко": интересные факты о съёмках и актёрах
Морозко (1964)
- 8 интересных фактов о фильме «Морозко»
- "Морозко": что стало с актёрами любимой сказки, спустя много лет
- Как сложилась судьба актеров советской сказки «Морозко»
- Содержание
- Фильм Морозко актеры и роли / 1964
- «Морозко»... актёры фильма 50 лет спустя
2. Эдуард Изотов (11.11.1936-8.03.2003)
- Сказка кончилась: как сложилась жизнь актеров фильма «Морозко»
- Как снимали фильм "Морозко": kak_eto_sdelano — LiveJournal
- Комментарии к статье (0)
- Морозко (1964) - актеры и роли фильма, сюжет - Советские фильмы (СССР) -
Баба-Яга выпивала между дублями, а Настенька безответно влюбилась: как снимали «Морозко»
Во-вторых, так как сказки народные, у них нет одного автора, и он не мог участвовать в написании сценария. Хотя режиссёр Александр Роу сам по себе, конечно, «классический сказочник», и данное его творение — из «золотого фонда» советского кинематографа. Насколько колоритны все персонажи фильма включая «классическую» Бабу-Ягу в исполнении Георгия Милляра — настолько и неправдоподобной может показаться внезапная сильная и взаимная любовь между главными героями, юной чуть ли не школьницей красавицей Настенькой которая в своём семействе очень напоминает «бытовую часть» сказки «Золушка» и Иваном с медвежьей головой который в паре с Настенькой очень напоминает сказку «Красавица и чудовище».
Пришлось пообещать, что по возвращении она сдаст все экзамены на «отлично». Его даже приглашали работать на кремлевских новогодних «елках», и он годами радовал детей, представая на праздниках в этом амплуа.
Он стал первой любовью Натальи Седых. Разумеется, безответной: актер относился к 15-летней партнерше по съемкам как к ребенку, к тому же, у него уже были жена и дети. Эдуарду тогда было 33 года. С ним у меня случился первый поцелуй в моей жизни.
И я жутко стеснялась, когда пришлось целоваться перед камерой», — рассказывала Наталья Седых. Так что влюбленные глаза Настеньки — даже не актерская игра: за этим взглядом прятались истинные чувства. Но безответная любовь была далеко не единственной трудностью, с которой столкнулась юная актриса. В двадцатиградусный мороз ей приходилось бродить по лесу в сарафане, отдирать от глаз клей, который использовали в качестве грима, чтобы создать эффект обледеневших ресниц, и даже по-настоящему прыгать в пруд за Марфушенькой.
Пруд был очень грязный, просто кишел пиявками. Я раза три сбегала с пригорочка, а у самого берега останавливалась, пока Роу на меня не заорал. Страх расстроить Александра Артуровича оказался сильнее — я сразу плюхнулась в воду», — делилась актриса воспоминаниями.
Впервые этот способ съёмки Александр Роу применил ещё в 1937 году в кинофильме «По щучьему велению». В эпизоде, когда Настенька дотрагивается до посоха Морозко, режиссёр применил съёмку методом наложения, с двойной экспозицией. Вместо заледеневшей героини снимали её отражение в прозрачном зеркале, за которым стояли Морозко Александр Хвыля и Иван Эдуард Изотов.
Для Бабы-яги в заполярном лесу построили деревянную избушку, которая приводилась в движение с помощью специальных рычагов. Вторую — танцующую — сделали из поролона. Из того же материала изготовили и костюмы трухлявых пней, напавших на Иванушку. Оленегорские статисты в костюмах из декорированного поролона весили немало, и Эдуарду Изотову пришлось потрудиться, прежде чем он сумел, как требовалось, выбросить их из избушки на курьих ножках. Помогли северяне и самой Бабе-Яге. Константин Браславский, являвшийся тогда директором городского спорткомплекса Оленегорска, выполнял за Георгия Францевича некоторые трюки.
Сам Милляр готовился к роли, занимаясь гимнастикой с шестом, чтобы умело пользоваться метлой. Помимо Бабы-Яги, он сыграл небольшую роль разбойника-дьяка, а также озвучил петуха, которого в начале фильма Настенька просит не кукарекать, пока она не довяжет чулок.
Всяка мечтает, чтобы тот заглянул к ним на огонёк да всячески уделил внимание… Отсюда и замечание Насти, когда тот скоро сделал ей предложение: «Не пара мы, я хвастаться не умею».
Будут на сцене и разбойники. Казалось бы они тут для наполнения, но эти сцены лишними не будут. А также Баба Яга… Ну и главный виновник, в чью честь и названа сказка.
Дед Мороз! Он появляется в середине картины, напевая песню «В лесу родилась ёлочка». Это тогда, когда он вопрошает Настеньку: «Тепло ли тебе, девица?
Да, это, оказывается, именно отсюда пришло! Я понимаю, что современные люди едва ли на это пойдут. И всё же хочу пожелать приятного просмотра.
Я вообще сказки люблю. А эту особенно, а уж в преддверии Нового года или на новогодних каникулах смотрим её постоянно всей семьёй. На первый взгляд сказка эта кажется довольно обычной и предсказуемой, но не всё так просто в русском народном фольклоре.
Недаром ведь в конце многих сказок стоят такие строки: «Сказка ложь, да в ней намёк…» а уж на что этот намёк, это каждый решает для себя. Сейчас уже мало кто помнит эту старую-добрую сказку о нелёгкой судьбе Настеньки и её возлюбленного Ивана. Милую Настеньку злая мачеха решила сгубить, позавидовав её красоте.
Она отправляет девушку умирать в лесу зимой, а Ивана из-за его болтливости и невежества один колдун «награждает» головой медведя. Двое молодых полюбили друг друга, но им придётся пройти немало испытаний на пути к своему счастью! В пути главным героям помогает добрый дедушка Морозко, благодаря которому два любящих сердца обрели друг друга в конце сказки.
Кинолента вышла в далёком 1964 году, и на тот момент аналогов ей не существовало. Великолепная игра актёров позволила представленному фильму занять должное место в сердцах отечественного зрителя, и каждый Новый Год встречался под всеми любимую фразу «Тепло ли тебе, девица, тепло ли тебе красная? Русские народные сказки, на мой взгляд, имеют глубокий смысл несмотря на кажущуюся простоту.
Здесь есть всё, что должно быть в настоящей сказке, и борьба добра со злом, и противостояние злой нечисти с добрым человеческим сердцем, и зависть, и хвастовство и ненависть, ну и конечно же волшебство. Какая же сказка без волшебства? Считается, что тринадцать — число несчастливое.
Для мастера киносказки Александра Роу, лучшего режиссёра-сказочника СССР, примета сработала наоборот: именно тринадцатый фильм стал самой известной его работой. Режиссёр и сценаристы создали особый мир, близкий и детям, и взрослым. Здесь не всё решается силой и колдовством, зато с помощью доброты и трудолюбия можно преодолеть любые преграды.
От начала и до конца картина выдержана в стилистике народной сказки: поэтичные образы положительных героев, грубые и безобразные личины отрицательных, красивые костюмы и продуманный сюжет. Одна из любимейших героинь сказок у режиссёра Роу, Баба-яга, так же одна из самых частых героинь любых сказок. В исполнении Георгия Милляра лесная ведьма приобретает человеческое лицо.
Временами она похожа на старую сварливую кухарку: совсем по-старушечьи трёт спину, устало присаживаясь на порог избушки, пакостничает и заботится о куче домашних животных. При этом связь персонажа с потусторонним миром, у Бабы-яги не утрачивается. Актёр, совместно с режиссёром, создали одновременно и зловещий, и обаятельный образ этакой «хранительницы леса».
Остальные актёры так же великолепны. Инна Чурикова в роли Марфушки просто неподражаема. Только она могла сыграть так превосходно своего персонажа.
А как она грызёт орехи, это что-то. Просто Браво! Роль скромной и тихой Настеньки, досталась милой и очаровательной Наталье Седых.
Её режиссёр увидел на катке, она занималась фигурным катанием и понял, вот она настоящая Настенька. Актёр Эдуард Изотов блистательно исполнил роль Ивана. Такой высокий красавец, три сажени в плечах, богатырь, но с добрым и любящим сердцем.
И только такого парня могла полюбить кроткая красавица Настенька. Остальные актёры были так же великолепны. Сейчас едва ли возможно представить других актёров на месте Настеньки, Марфушки, Иванушки и даже старика со старухой.
Киносказка Роу признана не только зрителями, но и профессионалами в области кинематографа. Сам Стивен Спилберг считал, что фильм «Морозко» повлиял на создание многих шедевров Голливуда. Картина была удостоена главного приза «Лев святого Марка» на XVII Международном кинофестивале в Венеции в программе детских и юношеских фильмов, а также получила награду Award of Excellence за лучший киносценарий для семейного просмотра от Консультативного совета по кинематографии США.
Так что не всё так просто в русских сказках. Они интересны и познавательны, учат добру и справедливости и любимы зрителями всего мира. Смотрите обязательно вместе с детьми.
Одна из лучших сказок советского кинематографа, заслуживает самой высокой оценки. Первую часть ленты, вполне возможно, смотреть будет не то что скучно, скорее наблюдать сие действие зритель будет с неким недоумением, ибо, вторя канонам сказок, нас не занимают предысторией персонажей слишком долго, а сразу «бросают» в круговорот событий. Но вот что в «Морозко» как раз и слабо — данная предыстория здесь вовсе, ну на процентов 80 так точно, отсутствует.
Посему с героями, с их былой жизнью и причинами их поступков, а также их воспитанием мы знакомимся последовательно по течению хронометража, потому изредка трудно определить и толково объяснить себе те или иные моменты. Но это лишь первая часть, где главные действующие лица претерпевают немалые изменения как физические, так и душевные, давая истории разворот в ином временном промежутке, который являет нам вторая часть кино. То есть сперва идёт кое-где недоработанное знакомство, почему сперва подозрительный прищур глаз зрителя способен не «слезать» с его лица, однако после, когда все метаморфозы будут сделаны, а человек, смотрящий фильм, таким способом действительно прильнёт душой к добрым, красивым, самоотверженным и разумным молодым героям, которых здесь достойно сыграли прекрасная Наталья Седых Настенька и Эдуард Зотов Иван , локация действа поменяется, также, как и изменятся некоторые сторонние персонажи, выдав смотрящему ворох прекрасных образов, которые не скоро забудешь после просмотра.
Да, вторую часть фильма, а именно ту, где нам демонстрируют зиму в период близившегося Нового Года да Рождества, я считаю лучшей частью этого кино. Здесь не только отличные, характерные герои со стороны добра и зла — собственно Морозко Александр Хвыля и Баба-Яга Георгий Милляр соответственно. Но также здесь присутствует непередаваемая атмосфера чего-то прекрасного, волшебного.
Не знаю, однако сейчас начал примечать одну деталь: навряд ли это так, но коль бы меня спросили, вдохновлялись ли создатели экранного образа профессора Дамблдора в экранизации книг Джоан Роулинг каким-либо героем кино, то я бы явил им именно Морозко — добрый, запоминающий волшебник, столь родной русскому зрителю не только из-за манеры говорить, одеваться или прочее. Он сам собой обозначает понятие широкой, доброй души, которое снаружи отлично окаймляет образ старого но крепкого человека с бородой до колена, который живёт в исконно красивом лесу, вместе с тем даруя праздник Всем хотя бы раз в год. Баба-Яга же это завистливое существо, которое здесь обозначается как основной предмет для шуток, и в этом тоже есть смысл — маленькому зрителю не видны никакие преимущества зла, почему детям сразу становится ясно, к какому образу следует стремится, ибо быть «поднятым» на смех быть уж точно не хочется.
А кстати смеяться здесь будет над чем: ввиду не только забавных звуков, но и приёма ускоренной съёмки Роу сделал из обыденных моментов кое-где целый спектакль динамики и действа, которое в таком быстром темпе просто не может не заставить улыбнуться. Алекандр вообще был человек, что любил экспериментировать со спецэффектами ещё задолго до того, как данную нишу «взял» Голливуд — это мы можем наблюдать почти во всех его работах, начиная с прорывного «Василиса Прекрасная». И здесь, в «Морозко», он придерживается своей привычки, выдавая иногда такие чудеса комбинированной съёмки или взаимодействия различных перспектив, что сегодня просто диву даёшься, ибо понимаешь: сделано-то всё это без использования нынче модной компьютерной техники.
В общем, я крайне рад, что вновь посмотрел данную сказку, которая является показателем исконно русской народной поучительной истории, где живёт добро, чудеса и вера в лучшее. Возможно ввиду как раз подобного русского «духа» многим Западным людям картина не понятна — достаточно только рецензии на неё на IMDb почитать, дабы убедиться. Но Нам-то какое дело?
Ибо для Нас — это то самое прекрасное видение, которое наполняет атмосферой снега, скорых праздников, антуражем позитива и прочего, что сопутствует этим предновогодним дням, когда ты сам волей-неволей ждёшь чего-то необычного. Или кого-то необычного, например этого самого Морозко, в чьём существовании после просмотра сей картины бесспорно ты убеждён, потому как вечному ребёнку внутри просто приятно осознавать, что где-то в мире обязательно есть добродушный старик, помогающий хорошим и наказывающий плохих, тем самым убеждая нас в одной простой и понятной истине: добро всегда побеждает зло. Спасибо за внимание.
Богатырь — медвежья башка… В Советском Союзе было снято множество ярких, добрых и удивительных сказок. Сказок, которые не надоедают и которые не устаешь смотреть, а то и пересматривать. Но с детских лет мне запомнилась одна сказка, которая для меня всегда была своего рода эталоном и если ее вдруг показывали по телевизору, то я бросал все дела, дабы в очередной раз понаблюдать за приключениями героев и побыть немного ребенком верящем в чудеса.
И да, речь идет о «Морозке». Давным-давно, где-то на Руси-матушки жила себе девица редкой красотки, которую звали Настенькой. И помимо внешней красоты обладала девица еще и добрым сердцем, а также была работящей.
В общем-то, мы могли видеть подобных героинь во множестве сказок, как советских, так и зарубежных и как обычно это бывает в подобного рода историях — жизнь у Настеньки далеко не сахар. А все почему? А все потому, что живет главная героиня с мачехой и сводной сестрой.
И если последняя просто отпускает в адрес Насти ехидные замечания, большую часть времени игнорируя девушку, то с мачехой дела обстоят куда хуже и старуха сваливает на девушку всю работу по дому и даже сверх того, дабы не бездельничала. Да, конечно же, у девочки есть отец, но это пожилой старик, который не может жене сказать ничего поперек слова. А еще у Насти есть верный пес Тяпа — преданный и надежный друг.
И да, верный пес это, конечно же, прекрасно, но Настенька как и любая другая девушка, что оказывалась в подобной ситуации, мечтает о… даже не о прекрасном принце, а о любящей семье, что принесет мир и покой в душу девушки. И пока Настенька мечтает о высоком, мы переносимся к следующему герою нашей истории — Ивану. Благородное имя для русских народных сказок, не так ли?
И действительно Иван — красивый, статный и сильный юноша. В общем все при нем.
«Тепло ли тебе, девица?» Как сложилась судьба актёров из фильма «Морозко»
«Моро́зко» — советский цветной музыкальный фильм-сказка, поставленный на Центральной киностудии детских и юношеских фильмов имени М. Горького в 1964 году режиссёром. Как и другие актёры фильма, артист помимо «Морозко» снялся ещё в нескольких сказках. В ролях: Александр Хвыля, Наталья Седых, Эдуард Изотов и др. «Рамблер» расскажет, как сложились судьбы актеров, которые исполнили ключевые роли в фильме. В ролях: Александр Хвыля, Наталья Седых, Инна Чурикова и др. Жила-была хорошая добрая девушка Настенька. Злая мачеха заставляла ее работать, не давая продыху. Однажды она решила избавиться от падчерицы и отправила ту замерзать в зимний лес.
Морозко фильм (1964)
Вера чаще всего играла в кино второстепенных персонажей, в «Морозко» ей досталась роль старухи. В 1964 году на экраны вышел фильм-сказка «Морозко» режиссера Александра Роу. Кто снимался в фильме Морозко (1964)? Полный список актёров и участников съемочной группы на портале о кино Киноафиша. В 1964 году на экраны вышел фильм-сказка «Морозко» режиссера Александра Роу. На счету артиста много ярких образов, но больше всего запомнилась зрителям роль Ивана из киносказки «Морозко». На роль Морозко режиссёр сразу определил своего любимого колоритного актёра Александра Хвылю, который после этого фильма стал главным Дедом Морозом страны.
Фильм Морозко (1964) - актеры и роли
В статье рассказывается о фильме Морозко (1964), его сюжете, главных актерах и интересных фактах. Обаятельный актер запомнился кинозрителям по ролям в фильмах «Морозко» и «Огонь, вода и медные трубы", в которых он снимался с Натальей Седых. Артиста на роль Морозко нашли сразу: режиссер Александр Роу нисколько не сомневался, что им должен быть актер Александр Хвыля, высокий, колоритный, с густым внушительным голосом. Актеры и роли, съемочная группа Морозко (1964). Кто снимался и какую роль играл. Полный список актеров, режиссеров и создателей фильма Морозко (1964) на сайте
Морозко (1964) — актёры и создатели
Этот трюк делался методом обратной съёмки. Сани привязывали на длинном металлическом тросе к мощному грузовику. При этом плёнка в кинокамере крутилась в обратном направлении. Впервые этот способ съёмки Александр Роу применил ещё в 1937 году в кинофильме «По щучьему велению». В эпизоде, когда Настенька дотрагивается до посоха Морозко, режиссёр применил съёмку методом наложения, с двойной экспозицией. Вместо заледеневшей героини снимали её отражение в прозрачном зеркале, за которым стояли Морозко Александр Хвыля и Иван Эдуард Изотов. Для Бабы-яги в заполярном лесу построили деревянную избушку, которая приводилась в движение с помощью специальных рычагов. Вторую — танцующую — сделали из поролона. Из того же материала изготовили и костюмы трухлявых пней, напавших на Иванушку.
Оленегорские статисты в костюмах из декорированного поролона весили немало, и Эдуарду Изотову пришлось потрудиться, прежде чем он сумел, как требовалось, выбросить их из избушки на курьих ножках. Помогли северяне и самой Бабе-Яге.
Актер скончался в 2003 году в возрасте 66 лет.
За спиной Ирины десятки ролей в театре и кино. Сейчас актрисе 77 лет, она до сих пор востребована на сцене и активно продолжает работать в Ленкоме.
Но человеческий облик к нему все равно не возвращается. Найдя клюку , принадлежавшую старушке, Иван возвращает и её. За это Старичок-Боровичок превращает его обратно в человека. Тем временем старуха-мачеха готовит свою дочь к сватовству.
Она покрыла её лицо белилами, привязала накладную косу и нанесла румяна свёклой. Настеньку же она пачкает сажей и покрывает ей голову рваной тряпкой, чтобы та не привлекала внимания. Поначалу хитрость срабатывает, но потом гости просят Марфушку приготовить гусячьи потрошка. Пытаясь поймать гуся, Марфушка падает в воду.
Грим смывается с неё, а накладная коса отрывается, и только Настенька спасает её. Жених тут же отказывается от Марфушки и сватается за миловидную Настеньку, с которой вода смыла сажу и тряпки. Однако злая мачеха никому не позволяет свататься к Настеньке, а зимой, отчаявшись выдать Марфушку, велит старику отвезти Настеньку в лес и оставить там замерзать. Старик покорно везёт свою дочь, но потом решает вытерпеть любую жестокость от старухи, нежели погубить Настеньку, и поворачивает домой.
Настенька, боясь, что мачеха за это сживёт отца со свету, незаметно спрыгивает с саней и остаётся в заснеженном лесу. В это же время по лесу в своей летней одежде ходит Иван и зовёт Настю. Случайно он выходит к избушке на курьих ножках , где живёт Баба-Яга.
Сидела и размышляла, что в обожаемом балете кипит жизнь… А я тут сижу… Все, хватит — никакого кино! С 1990 года играет в театре «У Никитских ворот» под руководством Марка Розовского и иногда соглашается на роли. Последнюю роль в кино сыграла вместе с Сергеем Шнуровым в фильме «Перемирие» 2010 — картине-триумфантке фестиваля «Кинотавр». Фильм «Лучшее время года», 2007 год Наталья Седых не замужем.
Любимые персонажи «Морозко»: как сложилась жизнь актёров?
Стивен Спилберг уверяет, что фильм «Морозко» был предтечей многих киношедевров Голливуда[5]. Стивен Спилберг уверяет, что фильм «Морозко» был предтечей многих киношедевров Голливуда[5]. Обаятельный актер запомнился кинозрителям по ролям в фильмах «Морозко» и «Огонь, вода и медные трубы", в которых он снимался с Натальей Седых.