В начале декабря 2023 года приложение «РЖД Пассажирам» (с его помощью можно было купить билеты на поезд) удалили из App Store из-за санкций. Нашим пассажирам.
Еще три российских приложения удалили из App Store
- Как купить билет, посмотреть расписание в мобильном приложении РЖД Пассажирам билеты на поезд
- Комментарии
- Продажи билетов через приложение «РЖД Пассажирам» выросли | АиФ Чита
- В РЖД объявили о восстановлении штатной работы сайта и мобильного приложения - | Новости
- Связанные статьи
- Apple и Google усложняют россиянам жизнь
РЖД вновь сообщили о проблемах с сайтом и мобильным приложением
При поддержке Генерального партнёра ОАО "РЖД". Приложение «РЖД пассажирам» удалено из магазина приложений App Store, при этом текущие установленные версии продолжат функционировать. Ранее «Вечёрка» писала, что в мобильных приложениях «РЖД Пассажирам», «Яндекс электрички» и «Пригород» произошёл сбой. и сохранившие право на получение социальной услуги по бесплатному проезду на пригородном железнодорожном транспорте, могут приобретать безденежные билеты на пригородные поезда дистанционно – в мобильном приложении «РЖД Пассажирам» (для iOS и Android). Пассажиры заваливают соцсети РЖД жалобами на отсутствие билетов к морю.
Как купить билет на поезд со скидкой в 2024 году
Воспользоваться сервисом можно с помощью мобильных устройств на всех операционных системах. Внешний вид приложения повторяет всю функциональность обычной версии сайта. Разработчики в том числе скопировали расположение различных элементов на странице. Функционал также полностью аналогичен.
Пассажиры могут приобрести билеты на поезда дальнего следования, пользоваться программой лояльности «РЖД Бонус» и тратить накопленные баллы.
Абонемент можно оформить самостоятельно при помощи мобильного телефона и интернета.
Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.
Оформление разового льготного проездного документа билета производится при наличии льготного профиля в мобильном приложении «РЖД Пассажирам» на основании сведений о документе, удостоверяющем личность и данных СНИЛС.
При контроле оплаты проезда необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность и сведения о СНИЛС. Для школьников и студентов Мурманской области предоставлено право оформления электронного льготного билета через мобильное приложение «РЖД Пассажирам». Действие льготы для данного вида билета будет распространяться при оформлении проездного документа на маршруты, проходящие по территории Мурманской области. Оформление проездных документов через мобильное приложение «РЖД Пассажирам» производится по документу, удостоверяющему личность.
Мобильное приложение «РЖД Пассажирам»
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор. Главный редактор издания: Авдеева Л. Заместитель главного редактора: Симакина М.
Выберите вкладку «Движение поездов онлайн». Укажите станцию отправления и прибытия, дату отправления или прибытия и нажмите кнопку «Найти». Это позволит вам следить за появлением билетов на нужные вам поезда. Полезные советы для покупки билетов РЖД Пользуйтесь мобильным приложением и сервисом отслеживания билетов для оперативного уведомления о появлении мест.
Планируйте покупку билетов заранее, особенно для международных направлений. Воспользуйтесь функцией «Поймать билет» в случае отсутствия доступных мест на желаемый поезд.
Нижний Новгород, ул. Максима Горького, д.
При любом использовании материалов сайта и сателлитных проектов, гиперссылка hyperlink www.
У меня только один вопрос: а за что мы заплатили 333 рублей с носа через приложение? За какую услугу? За счастье быть честными лохами?.. Примерно такой же шок у меня был пару лет назад, когда после долгого перерыва я впервые проехалась на электричке и не смогла выйти с Финского вокзала, потому что турникеты не только на вход, но и на выход были для меня неожиданностью. Билет найти не могу. Без билета не выпускают.
Это сюр. Контролёры ещё требовали, чтобы я полностью оплатила повторно билет от пункта следования, хорошо мимо проходили люди, посоветовали купить билет от предыдущей станции. Резюме: пока сервис не для пользователей, а пользователи - для сервиса, в пень такой прогресс, чёта он невыгодный какой-то. Вспоминаем старые дедовские методы: билет у контролёра покупать - вот с какой станции контролёр пришёл на проверку - с той и едем.
Приложение «РЖД Пассажирам» удалили из AppStore
Интерфакс: ОАО "РЖД" предупредило пассажиров о возможных проблемах с работой сервисов электронной оплаты за билеты на поезда. Главная» Новости» Новости ржд для пассажиров на сегодня. В среду, 19 апреля, петербуржцы столкнулись со сбоем в работе приложения «РЖД Пассажирам». Сайт и мобильное приложение РЖД могут быть недоступны из-за продолжающихся кибератак.
PWA-приложение «РЖД Пассажирам» теперь доступно для Android и iOS. Как установить?
Оформить льготный билет можно в мобильном приложении «РЖД Пассажирам» и в пригородных билетных кассах АО «БашППК». Главная» Новости» Новости ржд для пассажиров на сегодня. Через мобильное приложение «РЖД Пассажирам» приобретается все больше электронных билетов на поезда дальнего следования. РЖД в первом квартале 2024 года запустят web-приложение по продаже билетов, которым можно будет пользоваться, в том числе на iPhone, вместо удалённого из App Store.
Приложение «РЖД Пассажирам» научили сохранять карты для быстрой оплаты
Запущен сервис оплаты билетов на поезда с помощью СБП в мобильном приложении «РЖД Пассажирам» Внедрение инновационной технологии оплаты позволит повысить скорость и удобство проведения транзакций Для удобства пассажиров холдинг «РЖД» совместно с Банком ВТБ расширил возможности безналичной оплаты проездных и перевозочных документов на поезда дальнего следования и дополнительных к ним услуг, а также на пригородные поезда в мобильном приложении «РЖД Пассажирам». Теперь оплачивать здесь поездки можно будет с помощью простой, набирающей популярность у пользователей «Системы быстрых платежей» СБП. Внедрение инновационной технологии оплаты позволит повысить скорость и удобство проведения транзакций во всех каналах продаж железнодорожных билетов.
Инструкция по использованию мобильного приложения «РЖД Пассажирам».
Подлинность действительность электронного билета подтверждается наличием красного круга с логотипом «РЖД» при долговременном нажатии пальцем на двухмерный штриховой код, а при кратковременном нажатии — красного прямоугольника с текущей датой, временем и типом билета. Горячая линия БППК.
Платежи через эти сервисы для карт, выпущенных другими банками Сбербанк, Альфа-банк, Тинькофф банк и др. ЦБ рекомендовал носить с собой пластиковую карту, чтобы иметь возможность расплатиться без использования pay-сервисов.
Приложение «РЖД Пассажирам» удалили из AppStore
Праздничный концерт прошел на сцене Альма-матер и объединил участников ансамбля от мала до велика. Именно в этом и заключается уникальность "Партиты": в танцевальную команду могут попасть не только дети, но и взрослые, причем, начинающие с нуля.
При покупке билетов появляются подсказки об акции, которая действует при выкупе всего купе. Источник: ticket.
Это относится к билетам в купе, СВ, вагоны класса «Люкс» и на скоростные поезда. Цены зависят от спроса. Зачастую чем меньше дней до отъезда, тем дороже билеты. Компания на сайте рассказала, какие факторы надо учитывать, чтобы сэкономить на билетах.
Из этого я выделил такие рекомендации: Ищите скидки по расположению мест в вагоне. Например, верхние места в купе обычно дешевле нижних. Путешествуйте на ранних поездах: если поезд отправляется в 04:00—05:00, билет будет дешевле. Но это зачастую неудобно, и, скорее всего, придется ехать на вокзал на такси.
Путешествуйте в непопулярные у большинства туристов дни. По данным РЖД, многие пассажиры едут на поезде в пятницу и возвращаются в воскресенье вечером.
Об этом сообщается в официальном Telegram-канале компании. При этом компания сообщает, что приложение «РЖД Пассажирам», а также кассы на вокзалах и станциях, работают в штатном режиме. Представители холдинга отметили, что в данный момент ведут технические работы для устранения возникшей проблемы.
Люди вокруг спокойно называли станцию, которую поезд только-только прошёл так стоимость билета ниже. Но мы же честные, мы же вообще ответственные, мы же оплачиваем услугу не потому, что боимся проверки, а потому считаем это правильным и справедливым. Нас либо высаживают, либо мы второй раз оплачиваем билеты. Если бы мы сели на станции, где была бы касса, то ещё и выписали бы штраф за безбилетный проезд. Я всё понимаю, монополист может как угодно ноги вытирать, но делать сервис чтобы 2 раза стричь деньги за один и тот же билет... Прибавим к этому, что по бумажным билетам ребята не смогли выйти с вокзала - это тоже песня, как херово напечатаны всегда эти билеты, что с ними у каждого второго проблема на турникетах. В итоге выходили по штрихкоду электронных билетов. У меня только один вопрос: а за что мы заплатили 333 рублей с носа через приложение? За какую услугу? За счастье быть честными лохами?..