Metro Last Light Redux часть 25 "Последний бой" ФИНАЛ ХОРОШАЯ КОНЦОВКА. Metro Exodus МЕТРО:ИСХОД ХОРОШАЯ и ПЛОХАЯ КОНЦОВКА ИГРЫ. основным условием получения хорошей концовки является сохранение жизни Морозову и Лесницкому, то есть просто выбор другого варианта п.
Metro: Last Light Redux (хорошая концовка)
хорошая и плохая концовка и как получить хорошую. Полное прохождение Metro: Last Light с хорошей концовкой(плейлист, по главам). Metro: Last Light Complete Edition.
Metro last light redux как сделать хорошую концовку
Metro Last Light Redux: Получение Хорошей концовки / All Moral Points. Metro Last Light, совет (hint): как получить хорошую концовку. Если же кратко все обобщить, то для того, чтобы открыть хороший финал, вам нужно. Концовки Metro Exodus: хорошая и плохая – гайд, как получить концовки.
Похожие публикации:
- Что влияет на концовки метро ласт лайт? - Онлайн журнал "Жизнь и работа"
- Как получить хорошую концовку в Metro Last light (Redux)
- Игра Metro Last Light: как получить хорошую концовку. Ключевые моменты
- Файлы для Metro: Last Light / Сохранения
Metro: Last Light
- Руководство по прохождению миссий
- Как получить хорошую концовку в Metro Last Light?
- Глава – 2: «Фашисты» (Часть 1)
- Метро ласт лайт хорошая концовка
- Описание проекта
- Как получить хорошую концовку в игре Metro Last Light (видеоинструкция) | Страшные истории
Metro Last Light Redux: Получение Хорошей концовки / All Moral Points
Не нужно его убивать, пройдите мимо. Подобный поступок, постепенно приближает геймера к хорошему завершению игры. Станция красных Придя сюда, персонаж увидит нищего, что сидит на земле. Ему нужно дать патрон и послушать его рассказ, а затем дать еще несколько. Также нужно обязательно послушать разговор солдат, что сидят за столом, и пойти дальше. Впереди персонаж встретит еще двух мужчин и женщину, которые будут разговаривать, нужно также послушать, о чем именно они говорят. Слушать нужно долго, пока не появится очередная вспышка. Затем еще немного пройдите пока не встретите человека, который будет деткам показывать картинки на тени. Немного понаблюдайте, пока он не признается, что очень устал.
Через дорогу от них будет находиться жонглер, а недалеко от него будет сидеть несколько девушек. Также нужно подслушать их разговор. Недалеко от кинотеатра стоят два человека. Тот, что курит, начнет предлагать другому человеку приобрести дурь. Нужно подойти к ним и подождать пока они договорят. После того как торговец дурманом пойдет в направлении жонглера, нужно проследить за ним. После того как он поделится что сделает скидку на товар, появится вспышка. Персонажу нужно до конца досмотреть спектакль.
Перед тем как садиться к Павлу и пить спиртное, нужно обратить внимание на девушек, которые сидят за стеклом. Нужно послушать, о чем они говорят. Сцена с Корбутом Как только персонаж полезет в вентиляционную шахту, он услышит разговор Москвина и Корбута. Нужно полностью прослушать все. Нельзя уходить не дослушав. После миссии с Корбутом Персонажу нужно обойти металлоискатель и отключить двух бойцов, которые будут сидеть возле него. Тритий боец, что появится на горизонте, как только куда-то соберется идти, нужно идти следом, пока не признается, что 8 группа бросила пост. Затем его тоже можно вырубить.
Как только персонаж полезет через вентиль, нужно разговор двух солдат снизу послушать. Затем обязательно нужно врезаться в деревянное заграждение, после этого будет вспышка. Когда он доберется до второй развилки, нужно повернуть влево к стоящим вагонам. После этого пройти по туннелю до конца. Здесь он наткнется на лежащий труп человека. Его нужно осмотреть и забрать все ценные вещи. Недалеко от места, где толкают вагоны, будут стоять кровати с ножами их нужно забрать. Затем следует зайти в комнату, в которой разлита зеленная жидкость, и забрать записку.
Здесь, кроме нее будет лежать труп мужчины. Как только вы его обнаружите, произойдет вспышка. Бандиты После того как герой попадет вместо сбора, ему нужно прослушать разговор мамы и дочери.
Чтобы остаться в живых, следуем за Чёрным его синее свечение хорошо видно издалека , прячемся рядом с ним, и идём дальше вперёд только по его команде. Выходим к подземному строению, не подходим здесь близко к монстрам, по совету Черного, и они не тронут нас. Обходим пропасть кругом, входим в пещеру. Внутри пещеры все стены превращаются в мучеников ада, тянущих нам на встречу свои руки. Из пещеры выходим на поверхность прямо перед Мавзолеем. Идём влево, по лестнице поднимаемся на верхний ярус мавзолея.
Затем по правой лестнице спускаемся вниз, через бортик спрыгиваем вниз в глубокую траншею. По траншее выходим в подземное строение с колоннами. Видим, как одинокий монстр убегает в пещеру слева, идём в пещеру вслед за ним. По пещере попадаем внутрь Мавзолея. В центре видим стеклянный гроб, в котором всё ещё покоится Владимир Ильич Ленин, но теперь от него остались лишь одни кости. В подземном строении идём вправо, поднимаемся наверх. Выходим на площадь, окруженную стенами с трёх сторон. На площади всё заставлено машинами и деревянными укреплениями. Идём к воротам впереди, попадаем в засаду «красного» отряда во главе с Павлом Морозовым.
На всех стенах сидят снайперы. Расстреливаем два прожектора впереди, отбегаем назад за самые первые укрепления. Почти все укрепления здесь простреливаются, но за деревянными столбами можно спрятаться. Сидим и ждём, когда к нам спустятся четыре коммуниста из боковых ворот. Поджидаем их за углом, оглушаем, ждем следующих. Затем откроются центральные ворота. Так же оглушаем вторую партию вышедших солдат. Входим в ворота. На лестнице вверху нас поджидает Морозов.
Вовремя выходим из-за угла и стреляем в него стреляем, даже если мы проходим игру без человеческих убийств, здесь Морозова всё равно не убить. Павел отходит всё выше, а мы поднимаемся за ним. После четырех перестрелок из-за угла, всё таки настигаем его. Он лежит у стены и не сопротивляется. Подходим и, с помощью Черного, смотрим воспоминания Морозова. Узнаём план Корбута — захватить Д6, во время мирных переговоров Мельника, получить весь яд с этой секретной станции, отравить им все вражеские станции метро и заселить их коммунистами. После просмотра воспоминаний, видим как руки из стен забирают Морозова в ад. Если будем просто стоять и смотреть, то Морозов погибнет. Если побежим к нему на встречу, то он будет спасён.
Через окно слева спускаемся на улицу, идём вперёд к забору Александровского сада. Сад Metro: Last Light. Прохождение Перелазим через забор. В пропасть слева можно спуститься, там в углу лежит противогаз. Впереди, слева от сломанной решетки есть тайник с патронами. Спускаемся в болото, идём по тропинке, отмеченной красными флагами. С первого островка можно перепрыгнуть на остров справа, где лежит фильтр.
Главный герой игры, Артём, исправляет свои ошибки. Но как обстоит дело со второй частью в отношении вариативности финала?
А обстоит все примерно так же. Выполняем хорошие дела — получаем хороший финал. Но теперь в игре сделан сильный упор на стелс. Поэтому число ваших жертв тоже считают. Ну, не буду вас утомлять, просто приведу список того, что же нужно сделать для получения хорошей концовки. Итак: Чтобы увеличить шансы получения хорошей концовки в Metro: Last Light надо: 1. Не убивать сдающихся солдат. Спасать женщин и детей. Играть на попадающихся по мере прохождения музыкальных инструментах 4.
Ответы Mail. Вопросы - лидеры. Сюжетная часть игры забросит нас в й год. Центральное место действия — темные, угрюмые и неприветливые туннели московского метро, где околачиваются немногочисленные «выжившие» и куда постепенно просачиваются мутанты с поверхности.
Однако вместо того, чтобы объединиться и дать отпор потенциальной угрозе, остатки человечества заняты междоусобными разборками и пытаются всеми силами заполучить оружие массового уничтожения, которое находится где-то в военном хранилище D6.
Что нужно сделать чтобы получить мишку
- Metro: Last Light
- Гайд по прохождению metro 2033: last light, как правильно пройти луч надежды
- Metro Last Light Redux: Получение Хорошей концовки / All Moral Points - Гайды по прокачке
- Как получить хорошую концовку в Metro Exodus
- Metro: Last Light Redux. Прохождение игры на 100% | Руководства по прохождению Metro Redux
Концовки в Metro Exodus – как получить хорошую
После КПП на стеллаже 13. Спустившись по лестнице, зайдите в соседнюю комнату; на столе лежит запись 15. В комнате, где один из солдат подтягивается на турнике оружейная , на полке лежит запись 16. На столе в комнате управления компрессорами 2 этаж 17. После того как пролезете через турбину, на столе у правой стены лежит запись 18. Когда будете толкать вагон по путям, вам попадется ответвление основного туннеля с зелеными светящимися грибами. Дойдите до конца коридора, чтобы найти запись Регина:Бандиты: 19. В туалете около аванпоста бандитов в вагонах метро 20. Запись на носу лодки Темные воды:Венеция: 22. Около «кабинета» начальника Венеции 23. На террариуме в борделе 24.
В здании заброшенной заправки 25. В заброшенном здании на 2 этаже схрон Ордена на болотах 26. В вагоне на 2 этаже Закат:Ночь:Заражение:Карантин: 27. После прохождения шлюза справа увидите столы; на одном из них запись 28. Когда Хан заговорит о том, что организован лагерь для беженцев после этого он встанет перед дверью с красной ламой над ней , идите в другую сторону; на столе запись 29. Проходим через лопасти, заходим в помещение, но не идем за Ханом, а заходим в боковой проход; в конце прохода лежит запись 30. Перепрыгиваем на поезд, нейтрализуем нескольких солдат и в вагоне, недалеко от входа, лежит запись Хан:Погоня:Переправа: 31. Проходим по льду и под опорами моста находим запись 32. Второй раз выходим на лед и на носу полузатонувшего корабля находим запись 33. Проходим по открытому участку моста, идем до костра; рядом — комната, на столе лежит запись 34.
Черный даст фильтр от противогаза; в этой комнате лежит запись; обходим ее кругом и заходим через лаз в туалете Мост:Депо:Мертвый город: 35. Улица перегорожена завалом; входим в дальний левый коридор, проходим дальше, открываем дверь и за столом с красной скатертью находим запись 36. На крыше дома в гнезде демона Красная площадь: 37. В самом начале уровня в нише в левой стене 38. Проходим по своеобразной траншее и спускаемся в зал с колоннами; слева от входа в зал есть скрытый туннель, который приведет в комнату с записью Сад: 39. Проползаем между корнями и чуть дальше обнаруживаем скелет с записью рядом зеленые грибы 40. Второй раз пролезаем под корнями и, когда нас позовет Хан, слева на лестнице, находим запись 41. После шлюза на диване Полис:Д6: 43. Около ящиков с боеприпасами у последней баррикады Заражение Хорошие: После того как посмотрите сцену, где уводят Анну, очень быстро выходите наружу, не смотрите как расстреливают зараженных. Вы должны не дать добить последнего.
Не стрелять, убить ножами. Иначе охрана дальше задолбает ИЛИ послушать разговор расстрельной команды. Послушайте что он вам скажет.
Нам нужно расстрелять три волны монстров, Анна помогает снайперскими выстрелами. Достижение «Не кролик» Not A Rabbit. Нужно пройти уровень Пепелище, не получив урона. Единственное опасное место на уровне, где можно получить урон — сражение с монстрами на поляне.
Идём дальше, находим маленькую особь Черного. В него бесполезно стрелять, просто гонимся за нм по узким лабиринтам, пролазим в нору клавиша «Ctrl» и, наконец, догоняем его. Черный вселяется в наш разум, и показывает свою историю — спасение от взрывов, уничтоживших всех остальных Черных монстров. Прохождение Этап — 1: Павел Помутнение разума от влияния Черного прошло, и тут мы обнаруживаем, что за время беспамятства мы попали в плен к воинам Рейха. В плену рядом с нами пойманы два солдата Красной линии и мирный житель. Офицер Рейха начинает расстреливать заключенных. Вместе с одним из солдат нам удаётся убить фашистов и остаться в живых.
Выжившего коммуниста зовут Павел. Следуем за Павлом, по мусоропроводу спускаемся в подвалы Рейха. Внизу доходим до большого круглого помещения. Пробегаем на другую сторону в тени медленно вращающегося вентилятора. Рядом с запертой решеткой подсаживаем Павла наверх, а затем и сами забираемся по лестнице. Мы оказались в огромной круглой шахте, где в клетках у стенок томятся сотни заключенных, а по подвесным дорожкам патрулируют фашистские надзиратели. Медленно проползаем вслед за Павлом чуть повыше.
Дальше спрыгиваем вниз на дорожку, подползаем сзади к солдату Рейха. Когда Павел бросит вниз камень и отвлечет второго охранника, мы должны оглушить клавиша «E» или убить клавиша «V» первого. Выбор действия влияет на концовку игры. Если не будем убивать людей, а лишь оглушать их, то увидим секретную «хорошую» концовку. У врага забираем патроны. Обезвредив врага, дергаем за рычаг, чтобы опустить лестницу. Наверху выкручиваем лампочку из прожектора, после этого Павел убирает ещё одного часового и выключает свет со своей стороны.
В темноте проходим по мостику, обезвреживаем солдата. Наверху залезаем в зеленую трубу. Ползем по трубе, слышим разговор о том, как фашист продал пойманного Черного торговцу с Ганзы. Выбираемся из трубы. Из трупа достаём метательные ножи. За коробками можно найти ещё один метательный нож. Выкручиваем лампочку, ждём, когда следующий охранник зайдёт в помещение, и оглушаем его.
Поднимаемся на самый верх, перед огромным шлюзом нажимаем зеленую кнопку вызова охраны, прячемся за ящик. Вышедшего охранника оглушаем сзади. Входим в шлюз, нажимаем рычаг. Павел скидывает нам пистолет с глушителем. Идём по канализации, бесшумно устраняем врагов, забираем у них автоматы. Здесь всего три патрулирующих солдата, остальные четверо заняты своими делами и легко оглушаются сзади. Достижение «Свобода» Freedom!
В конце канализации с правой стороны видим панель управления перед окном. Помогаем Павлу открыть шлюз — дергаем за правый рычаг на стене. Этап — 2: Рейх Шлюз пройден, идём дальше, доходим до неработающего эскалатора метро. Поднимаемся по эскалатору, наверху видим толпу фашистов, скандирующих своему фюреру. Лидер фашистов рассказывает толпе о базе Д6, о её запасах и о планах её захвата. Пока фашисты слушают пламенную речь, движемся сквозь толпу вперёд к трибуне. Через какое-то время фюреру докладывают о побеге заключенных, и мы тут же начинаем бежать клавиша «Shift» от толпы в коридор слева.
По дороге один раз нужно будет прыгнуть. Убежать удаётся, но нас подстреливают. Павел дотаскивает нас до дрезины, вместе мы едем до следующей станции. Достижение «Чистый побег» Clean Escape. Пройти уровень «Рейх», не будучи пойманным нацистами. На пути попадается решетка, Павел берёт её тараном, в результате наша дрезина ломается, но зато мы попадаем дальше в тоннель. Идём вперёд, подсаживаем Павла в трубу, на другой стороне его хватают охранники.
Открываются ворота справа, оттуда выходят два фашиста в поисках сообщников задержанного коммуниста. Выключаем фонарик, прячемся в углу подальше. Когда охранники всё осмотрят и пойдут назад, догоняем их и оглушаем сзади. Впереди в небольшом двухэтажной локации находится больше десяти фашистов, но всех их можно оглушить, а не убить. Для этого выкручиваем ближние лампочки, а в дальние лампочки стреляем из пистолета с глушителем. Если враги не поднимут тревогу, то их легко будет оглушать по одиночке. Достижение «Невидимый нарушитель» Invisible Intruder.
Поднимаемся на второй этаж помещения, оттуда спрыгиваем в дальнюю закрытую часть, обезвреживаем ещё троих врагов, входим в комнату на втором этаже. Внутри комнаты на кровати сидит боец не в форме, он сразу же сдаётся. Не убиваем его для получения «хорошей» концовки. Проходим в ещё одну комнату, забираемся в вентиляцию. Этап — 2: Лагерь Ползем по вентиляции, находим камеру Павла. Его уводят на казнь, нужно поторопиться, чтобы спасти его. Выбираемся из вентиляции в соседнем помещении.
В первой комнате на столе открываем ящик, внутри находим аптечку и патроны, рядом в навесном шкафчике ещё немного патронов. Идём по коридору, попадаем в большое двухэтажное помещение. В помещении за стеклом видим троих охранников, но там их гораздо больше. Идём в правую сторону к лестнице на второй этаж. Достижение «Подарок» A Present. Зайдя в помещение, идём до правого угла, прячемся за ящиками. Узнаём, что у одного из охранников в личном шкафчике спрятано хорошее оружие.
Дожидаемся, когда охранник ответит по рации, затем пойдёт в предыдущую комнату к шкафчику. Достижение «Невидимый спаситель» Invisible Savior. Поднимаемся на второй этаж, видим электрика у искрящего щитка. Ждём, когда он отойдёт от этого освещенного места, оглушаем его в темноте. Спускаемся вниз по другой лестнице, идём по коридору до конца, заходим в дверь справа. Попадаем в морозильную камеру. Здесь у входа сдаётся один из врагов, больше никого здесь нет.
В конце морозильника проползаем в проём в левой стене. Оказываемся в помещении, где в ваннах выращивают растения. Справа есть небольшая комнатка, где в шкафу есть оружие и патроны. Проходим в Генераторную. В Генераторной справа видим хорошо освещенную область, где сидят пять охранников. Слева есть электрощиток, которым можно вырубить свет над охранниками, но это не обязательно. Есть безопасный путь.
Лампочки над узким мостиком расстреливаем из пистолета с глушителем. Проходим по мостику, сворачиваем на право, в стене прямо по курсу есть вход в вентиляцию. Проползаем внутрь, в левом тупике находим коробочку с аптечкой и всеми видами патронов. Выползаем из вентиляции, оказываемся на первом этаже сюда можно попасть и нормальным путём по лестнице, если убить пять охранников. На нижнем этаже видим водяные мельницы. Здесь под полом есть сеть водных каналов, по которым можно попасть на другую сторону помещения. Так можно бесшумно обойти всех охранников.
Добираемся до комнаты управления на возвышенности, здесь сдаётся ещё один враг, оглушаем его. Из комнаты управления спрыгиваем вниз, идём к двойной красной двери. Она закрыта, поэтому спрыгиваем дальше вниз, на пути обезвреживаем ловушку растяжку. Поднимаемся и входим в тоннель, заваленный кусками бетона и арматурой. Выбираемся из тоннеля, сзади оглушаем двух фашистов, подходим к Павлу и вынимаем его из петли. Вместе покидаем эту область. Как пройти Этап — 1: Факел Фашисты больше не гонятся за нами, они закрыли нас в тоннеле и выключили свет.
Вскоре мы узнаём, что в действиях врагов была логика. В этом тоннеле обитают гигантские пауки, живущие в темноте, но смертельно боящиеся света. Поэтому оружие убираем подальше, а вооружаемся фонариком клавиша «F» и зажигалкой клавиша «M». Фонарик можно заряжать от ручной динамо-машины зажимаем «F», несколько раз нажимаем левую кнопку мыши. Идём по тоннелю, здесь ничего интересного. Справа поднимаем решетку с люка, спрыгиваем вниз. Внизу делаем пару поворотов и оказываемся у лифта.
Во время поднятия светим фонариком в пауков, облепивших лифт снаружи. Наверху в первом помещении справа можно обойти деревянные доски и взять патроны на столе. Выходим в тоннель метро, справа есть ящик с патронами и аптечкой. Идем влево, перескакиваем пропасть. Светим на двух пауков, затем помогаем Павлу вытянуть из земли стальную арматуру быстро нажимаем «E» несколько раз. Арматуру используем как шест для преодоления пропасти. Забираемся на вагон поезда и идём по его крыше.
Спрыгиваем с вагона с другой стороны. Дальше Павел находит факел и им прожигает плотную паутину на пути вперёд. В боковой комнатке справа на столе лежат патроны. Доходим до двери, закрытый на электромагнитный замок. Чтобы открыть её, нужно подать напряжение. Павел остаётся у двери, а мы, ориентируясь по проводам, идём к источнику питания. На пути к источнику питания входим в помещение, заросшее биомассой.
По пути убиваем светом гигантских пауков. Проходим по заросшему помещению, выходим в узкую комнатку с оборудованием. Справа на стене заряжаем электрощиток. На дальней стенке в навесном шкафчике есть патроны и аптечка. Через открывшиеся промежуточные двери возвращаемся к Павлу. Вместе с ним идём дальше. Этап — 2: Отголоски Выходим из метро и оказываемся внутри какого-то уцелевшего здания.
Идём за Павлом, надеваем противогаз и выходим на улицу. Стенки верхнего этажа снесены, но комнатка справа уцелела, входим туда, забираем у трупа неиспользованный фильтр. По наклонной стене спускаемся со здания на землю. Проходим за Павлом в подземный переход. У широкой лестницы наверх сворачиваем в неприметную дверь справа, проходим по узкому коридору, в комнатке на столе находим двуствольный дробовик, берём его. После этого из-за стола нападает монстр, отбиваемся и выстреливаем в него. Возвращаемся к Павлу, с ним поднимаемся по лестнице.
Достижение «Мышь» Mouse. Нужно остаться незамеченным для стаи Стражей, бегущих наверху. Когда стая монстров пробежит, идём дальше, по крылу самолета подходим к запасному выходу, и входим в самолёт. Внутри движемся направо к кабине пилота. Пройдя два отдела самолета, попадаем в небольшой тамбур перед кабиной пилота. В кабине пилота нас посещает видение из прошлого — то, как разбился самолёт во время ядерной атаки на Москву. Выходим вслед за Павлом.
На улице мы подвергаемся атаке летающего монстра, называемого Демоном. Мы попадаем в его лапы, и какое-то время он носит нас по воздуху, но Павел вовремя уничтожает этого монстра. Идём по улице вперёд. В угловом здании в дальнем правом углу есть ящик с аптечкой и патронами. В конце улицы на нас нападет стая Стражей. Бежим от них в узкий проход справа, забираемся в здание, спускаемся по эскалатору вниз в метро. Здесь нужно продержаться какое-то время, отстреливая монстров, пока красные не откроют массивные двери.
После этого миссия будет пройдена. Врагов здесь нет, но зато есть живой окружающий мир и множество интересных персонажей. Прослушивание всех диалогов мирных жителей не только интересно, но и необходимо для получения хорошей концовки. После каждого хорошего действия или прослушивания видим на экране вспышку белого цвета. На этом уровне целых 10 таких действий. Проходим ферму со свиньями. После неё в промежуточной комнатке сидит нищий и просит боевой патрон.
Отдаём патрон, слушаем его причитания. Дальше в столовой справа между двумя вагонами двое мужчин рассказывают женщине, как погиб её муж на поверхности. В конце столовой справа мужчина показывает детям театр теней. После столовой попадаем на торговую площадь. У входа в театр справа, ещё до начала очереди, стоят два человека. Слушаем их разговор до конца. Когда уйдёт покупатель, подходим к дилеру в кепке, он пообещает нам скидку.
Входим в помещение, где справа стоит очередь в Большой театр. Достижение «Меценат» Patron of the Arts Входим в зал театра, садимся в свободное кресло справа в первом ряду. Входим в гримёрную справа. Из гримерной входим в следующее помещение. В правом дальнем углу за стеклом видим двух моющихся девушек. Заходим в бар. Проходим через всю станцию вслед за Павлом.
В конце пути садимся за столик в баре. Выпиваем вместе с нашим другом. Внезапно, приходят два солдата Красной линии и по приказу Павла оглушают и связывают нас. Этап — 2: Корбут Майор Павел Морозов ведет нас в связанном состоянии за собой, а затем передаёт красному генералу Корбуту. Рядом с генералом рейнджер Лесницкий, предавший Орден. В допросной комнате нас пытает сначала офицер, затем сам генеральный секретарь Москвин — лидер красных. Классический допрос не даёт результата, поэтому офицер использует инъекцию сыворотки правды.
После чего наблюдаем видение о первой встрече Артема с Черным монстром ещё в детском возрасте. Очнувшись, видим перед собой Лёню — молодого сына генсека, который ненавидит своего отца и его кровавый режим. Лёня освобождает нас. Получив свободу, забираемся в вентиляционную трубу и ползём вперёд. Через вентиляцию подслушиваем разговор генсека Москвина с Чеславом Корбутом. Генерал предлагает бескровный вариант победы с помощью диверсии. Ползем дальше, в следующей комнате слышим разговор Корбута с бойцами диверсионного отряда.
Чуть дальше выползаем из вентиляции. На стене видим карту этого уровня. Уровень большой и запутанный, поэтому несколько раз на стенах мы будем встречать одну и ту же карту, где неприметным флажком будет указываться наше местоположение. Выходим из комнаты, идём по темному коридору вправо, по правой стенке обходим металлоискатель, оглушаем двух врагов. Спускаемся вниз по лестнице, вслед за третьим врагом. Ждём, пока охранник, спустившийся вниз, ответит по переговорному устройству на стене. Только теперь оглушаем его.
Бронепоезд Б-071 Пройдя в следующее помещение, попадаем на техническую станцию метро, где на путях стоит бронепоезд коммунистов. Здесь у входа есть щиток, отключающий яркие продолговатые светильники.
Как это было в двух предыдущих частях, в «Метро: Исход» для определения финала хорошего или плохого используется система морали. Вы можете получить сразу несколько концовок, которые будут зависеть от состава команды Артема.
Если рассматривать финалы масштабно, то их всего лишь два — хороший и плохой. И если с получением последнего проблем возникнуть не должно и вы наверняка получите его при первом прохождении игры , то в случае с первым не все так очевидно. Однако здесь все намного проще и более очевидно, чем это было в Metro 20333 и Metro: Last Light. Пока вы действуете осторожно и стараетесь совершать добрые поступки по отношении ко всем встреченным персонажам, все у вас будет хорошо.
Ниже мы расскажем вам, что нужно делать и чего следует избегать, чтобы получить наилучший финал для Артема. Наверняка именно он будет принят за основу для продолжения повествования серии видеоигр. Единственная подсказка, указывающая на присутствие системы морали в Metro Exodus — темная вспышка, которая происходит, когда вы совершаете поистине отвратительный поступок. А вот за добрые действия вы будете видеть яркую белую вспышку.
Основа просто: не убивайте сдающихся противников и не расстреливайте людей у всех на виду. С убийствами монстров все просто: они ни на что не влияют. Но с людьми — сложнее. Даже если кажется, что поблизости находятся враги, некоторые из них не будут атаковать Артема до тех пор, пока он первым не откроет огонь.
Подходите ко всем с максимальной осторожностью: для начала наведите перекрестие на NPC. Если оно красное, то перед вами стопроцентный враг! Если перекрестие будет желтым или зеленым, то не стреляйте. Но мораль затрагивает нечто большее, чем перечислено выше.
Есть определенные события, на которые вы должны правильно отреагировать. Давайте углубимся и рассмотрим все в мельчайших деталях! Система морали в Metro Exodus невидима. Сделайте как можно больше добра, игнорируя зло, и вы обязательно получите лучший финал.
Вот серия действий, которые нужно выполнить или избегать, чтобы получить хорошую концовку… Важно. Вам не нужно выполнять все эти задачи! Пока вы совершаете больше хороших действий, а не плохих, имеете высокие шансы на лучший финал. Общие советы Используйте скрытность и избегайте сражений там, где это возможно.
Подкрадываясь к противникам сзади, используйте оглушающие приемы вместо того, чтобы убивать врагов. Если враг сдается, то не стреляйте в него. Некоторых перестрелок избежать не выйдет. В таких ситуациях убийства врагов не связаны с моралью.
В конце игры Артема может спасти наличие двух из трех его компаньонов, которые могут отказаться от дальнейшего путешествия или погибнуть на локациях Волга, Каспий и Тайга. Речь идет о Князе, Дамире и Алеше соответственно. На самом деле вам достаточно убедиться в том, что Князь и Дамир продолжили путешествие, а в остальном — убивать всех и вся. Это никак не скажется на концовке!
В кинотеатре у развилки наркоторговец предложит клиенту купить дурь. Следуйте за пушером, пока он не вернется к жонглеру и опять не последует вспышка света.
Мутанты регулярно наведываются в катакомбы и охотятся на тех, кто осмелился вылезти на безжизненную поверхность под отравленным небом. Но вместо того, чтобы объединиться, города-станции метро беспрестанно воюют, стремясь заполучить устройство судного дня из военного бункера Д6, способное дать им абсолютное могущество. Разгорается гражданская война, грозящая стереть с лица земли последних людей.
Все концовки игры Метро Ласт Лайт Редукс — полный список финальных вариантов
Это мелочь, но она может повлиять на итоговый исход игры. Таким образом, поиск забытых мелочей и выполнение ранее не заданных задач могут привести к более интересному и эмоциональному завершению игры. Как получить хорошую концовку в метро Last Light Хорошую концовку в игре можно получить, если выполнить следующие требования: Сохраните мишку — Идите на стрельбище, там будет ребенок который скажет, что потерял мишку. Идите на стрельбище и выиграйте три раунда, в награду получите патроны и игрушку. И так как получить хорошую концовку в игре Metro Last Light — ваша основная задача, этого мишку отдайте ребенку. Соберите как можно больше людей на борту «Авроры» — чем больше людей на борту, тем выше вероятность спасения главного героя и количество переливаемой крови.
Идём вперёд, в темноте ориентируемся по компасу или по пламеню зажигалки. Спускаемся ещё ниже — в подземные катакомбы. Красная площадь Metro 2033: Last Light. Из катакомб выходим на поверхность и видим перед собой уцелевший собор Василия Блаженного, слева вдалеке видим полуразрушенный Кремль. В боковую часть собора можно войти в левом дальнем углу, там лежат патроны и аптечки. По основной дороге идём в левую сторону, спрыгиваем с обрыва. Здесь внизу бушует сильный ветер, если не вовремя выйдем на открытое место, то нас сдует в радиоактивное болото справа, из которого уже не выбраться. Чтобы остаться в живых, следуем за Чёрным его синее свечение хорошо видно издалека , прячемся рядом с ним, и идём дальше вперёд только по его команде. Выходим к подземному строению, не подходим здесь близко к монстрам, по совету Черного, и они не тронут нас.
Обходим пропасть кругом, входим в пещеру. Внутри пещеры все стены превращаются в мучеников ада, тянущих нам на встречу свои руки. Из пещеры выходим на поверхность прямо перед Мавзолеем. Идём влево, по лестнице поднимаемся на верхний ярус мавзолея. Затем по правой лестнице спускаемся вниз, через бортик спрыгиваем вниз в глубокую траншею. По траншее выходим в подземное строение с колоннами. Видим, как одинокий монстр убегает в пещеру слева, идём в пещеру вслед за ним. По пещере попадаем внутрь Мавзолея. В центре видим стеклянный гроб, в котором всё ещё покоится Владимир Ильич Ленин, но теперь от него остались лишь одни кости.
В подземном строении идём вправо, поднимаемся наверх. Выходим на площадь, окруженную стенами с трёх сторон. На площади всё заставлено машинами и деревянными укреплениями. Идём к воротам впереди, попадаем в засаду «красного» отряда во главе с Павлом Морозовым. На всех стенах сидят снайперы. Расстреливаем два прожектора впереди, отбегаем назад за самые первые укрепления. Почти все укрепления здесь простреливаются, но за деревянными столбами можно спрятаться. Сидим и ждём, когда к нам спустятся четыре коммуниста из боковых ворот. Поджидаем их за углом, оглушаем, ждем следующих.
Затем откроются центральные ворота. Так же оглушаем вторую партию вышедших солдат. Входим в ворота. На лестнице вверху нас поджидает Морозов. Вовремя выходим из-за угла и стреляем в него стреляем, даже если мы проходим игру без человеческих убийств, здесь Морозова всё равно не убить. Павел отходит всё выше, а мы поднимаемся за ним. После четырех перестрелок из-за угла, всё таки настигаем его. Он лежит у стены и не сопротивляется. Подходим и, с помощью Черного, смотрим воспоминания Морозова.
Узнаём план Корбута — захватить Д6, во время мирных переговоров Мельника, получить весь яд с этой секретной станции, отравить им все вражеские станции метро и заселить их коммунистами. После просмотра воспоминаний, видим как руки из стен забирают Морозова в ад. Если будем просто стоять и смотреть, то Морозов погибнет. Если побежим к нему на встречу, то он будет спасён.
Тому причиной является то, что пройти игру без насилия очень сложно: постъядерный мир, в котором главному герою приходится сражаться не только с монстрами, но и с живыми людьми, очень жесток и сложно удержаться, чтобы не «очистить его от уродов» и не «нести справедливость и возмездие». А для того, чтобы игра закончилась альтернативной доброй концовкой, нужно совсем другое — понять всех этих жестоких людей и простить их. Это очень сложно, разумеется, но возможно.
Огромное спасибо всем тем, кому небезразлично будущее нашего с вами любимого канала! Мутанты регулярно наведываются в катакомбы и охотятся на тех, кто осмелился вылезти на безжизненную поверхность под отравленным небом. Но вместо того, чтобы объединиться, города-станции метро беспрестанно воюют, стремясь заполучить устройство судного дня из военного бункера Д6, способное дать им абсолютное могущество.
Как пройти Metro: Last Light на хорошую концовку
Нужно выбраться на ближайшую нейтральную станцию. А оттуда — в Полис, в штаб Ордена. Павел покажет дорогу». Разгоняемся и протараниваем решетку. Движемся по тоннелю на своих двоих. Обнаруживаем трубу и подсаживаем Павла к ней. Враги схватили напарника и уже отправили бойцов к нашей позиции. Укрываемся за бетонной плитой с правой стороны и обязательно выключаем фонарик. Когда патрульные уйдут в сторону, догоняем их и уничтожаем по одному. Возвращаемся к открывшимся воротам.
Стреляем по лампочке наверху и по той, которая постоянно вращается. Дожидаемся ухода погрузчика, проходим вперед, сразу же сворачиваем налево и запрыгиваем повыше. Если всё же один из врагов подошел к воротам, то желательно дождаться его ухода. Иначе противник на верхней позиции заметит тело. Переходим на другую сторону и встаем напротив прохода в здание. Выстреливаем в лампочку и двое неприятелей из правого помещения перейдут в левое помещение. Быстро проходим к лестнице и поднимаемся наверх. Обходим кабину с пультом, перебираемся на другую сторону и спрыгиваем вниз. С левой стороны находится лестница.
Поднимаемся всё выше и выше, стреляя по осветительным приборам. Открываем дверь, противник не ожидал, что кто-то проберется сюда и поэтому сразу сдался. Расправляемся с ним или сразу проходим дальше. На стене слева имеется вентиляционный проход, через который нам нужно пройти. Глава 6. Лагерь Друг «Пашу наверняка ждет петля. Кто знает, что бы было со мной, если бы он не вытащил меня? Красный, синий, желтый — какая разница? Он рисковал своей жизнью ради меня.
В метро такое случается нечасто. Я не могу его тут бросить». Доползаем до камеры Павла и общаемся с ним. Его уведут на вешалку, а мы свернем направо и пройдем до конца. Движемся по коридору и наблюдаем за избиением Красного. Сворачиваем направо, осторожно подбираемся к лестнице и гасим лампу. Поднимаемся наверх, сворачиваем налево. Вскоре электрик уйдет, и мы сможем проследовать за ним. Идем по левой стороне за патрульным.
Когда он перейдет на другую сторону, настигаем электрика и уничтожаем его. Спускаемся вниз и прямиком направляемся к выходу. Проникаем в морозильную камеру и проходим до конца. На стене с левой стороны имеется пролом, по нему перебираемся в соседнее помещение. Проходим через клумбы и переходим на другую сторону. Слева — враги, а справа — электрощит.
На протяжении всего Metro Last Light Артема сопровождает маленький Темный, единственный выживший из группы после канонической концовки Metro 2033. Темные злые Метро? Metro 2033 представляет их как врагов, конечной целью которых является уничтожение их гнезда на поверхности. Позже выяснилось, что их намерения доброжелательны, поскольку сочетание непостижимой природы Темных и страха человечества перед ними и их способностями заставляет их предполагать, что они враждебны. Кто такой Артём? Сколько уровней в Metro Last Light? По книге «Метро 2033». Обе игры чертовски хороши.
Еще в игре надо будет помогать всем людям в метро- например в станции под названием Венеция будет ребенок который плачет из за того что потерял своего игрушечного медведя вам придется его найти. Также надо давать пульки тем кто у вас их просит даже если они наглеют и просят еще то вы все равно давайте. Короче для хорошей концовки нужно быть добрым человеком который всех спасает от бандитов, всем дает деньги и не убивает много врагов. Плохую концовку легко получить идите напролом убивая всех на своем пути воруйте ни кого не спасайте и будет вам концовка которая вас не порадует.
Продолжение замечательного экшена " Метро 2033 ". Сюжетная часть игры забросит нас в 2034-й год. Центральное место действия — темные, угрюмые и неприветливые туннели московского метро, где околачиваются немногочисленные «выжившие» и куда постепенно просачиваются мутанты с поверхности. Однако вместо того, чтобы объединиться и дать отпор потенциальной угрозе, остатки человечества заняты междоусобными разборками и пытаются всеми силами заполучить оружие массового уничтожения, которое находится где-то в военном хранилище D6.
Ласт лайт редукс хорошая концовка
плохая концовка outro_good - хорошая концовка. Полное прохождение Metro: Last Light с хорошей концовкой(плейлист, по главам). Как известно в серии игр Метро присутствуют несколько концовок: стандартная и хорошая. Метро Last Light Redux.
Metro last light redux pervoe prohozhdenie final horoshaya koncovka 4
Если лучший финал в Last Light требовал от вас выполнения определенных действий в конкретные моменты истории, то хорошая концовка Metro Exodus сводится к одной простой мантре: не будь злодеем. В Metro: Last Light есть две концовки, которые зависят от действий главного персонажа. Metro: Last Light идет по стопам предшественницы, позволяя увидеть два финала.
Что влияет на концовки метро ласт лайт?
Ответы : Metro: Last Light. Как получить хорошую концовку? | Metro Last Light Redux: Получение Хорошей концовки / All Moral Points. 0:58 Metro 2033 Redux Хорошая концовкаАртём не взрывает Чёрных! |
Метро: Ласт Лайт — прохождение сюжета игры полностью | GameMAG | Прохождение Metro: Last Light (Метро 2033: Луч надежды) — Часть 9 [Финал] (Хорошая концовка). |
Метро ласт лайт хорошая концовка | Как я узнал в Metro last light есть 2 варианта концовки. |
Metro: Last Light: Прохождение
Как получить хорошую концовку. основным условием получения хорошей концовки является сохранение жизни Морозову и Лесницкому, то есть просто выбор другого варианта п. Metro: Last Light идет по стопам предшественницы, позволяя увидеть два финала. Metro Last Light Redux часть 25 "Последний бой" ФИНАЛ ХОРОШАЯ КОНЦОВКА.
Metro: Last Light. Прохождение игры (5)
Но вместо того, чтобы объединиться, города-станции метро беспрестанно воюют, стремясь заполучить устройство судного дня из военного бункера Д6, способное дать им абсолютное могущество. Разгорается гражданская война, грозящая стереть с лица земли последних людей. Ваш персонаж - Артем, снедаемый чувством вины, но не теряющий надежды.
Мы писали диалоги, чтобы мир выглядел живым - ты слушаешь людей на улице? Есть, конечно, и карма которая даётся за реально "добрые" дела, такие как пройти миссию никого не убив.
Но по факту, чтобы получить хорошую концовку не нужно все эти сцены открывать. Занимаюсь некропостингом, потому как решил перепройти первые 2 игры перед прохождением третьей З. Если кому-то интересно, первые 2 игры я купил. Третью если и куплю, то только через год, в стиме, и только на большой распродаже.
Но Павел просто идейный. Он не пытает тебя и вообще не в курсе о замыслах руководство. Просто делает все ради того во что верит.
Так вот, у меня сложилось стойкое впечатление, что карму начисляют за то, что ты наслаждаешься игрой и исследуешь её. Мы для тебя делали спектакль - досмотрел до конца?
Мы писали диалоги, чтобы мир выглядел живым - ты слушаешь людей на улице? Есть, конечно, и карма которая даётся за реально "добрые" дела, такие как пройти миссию никого не убив. Но по факту, чтобы получить хорошую концовку не нужно все эти сцены открывать. Занимаюсь некропостингом, потому как решил перепройти первые 2 игры перед прохождением третьей З. Если кому-то интересно, первые 2 игры я купил.
Третью если и куплю, то только через год, в стиме, и только на большой распродаже. Но Павел просто идейный.
Плохую концовку легко получить идите напролом убивая всех на своем пути воруйте ни кого не спасайте и будет вам концовка которая вас не порадует. Решайте или быть робин гудом или Волан-де-мортом. Ниже есть видео концовок хорошая и плохая. Если вы не хотите портить ощущения от игры советую не смотреть лучше пройти самим.
Metro last light redux как сделать хорошую концовку
Гайд по прохождению metro 2033: last light, как правильно пройти луч надежды | Metro Exodus МЕТРО:ИСХОД ХОРОШАЯ и ПЛОХАЯ КОНЦОВКА ИГРЫ. |
Metro Last Light Redux хорошая концовка | Эта миссия в прохождении игры «Метро: Ласт Лайт Редукс» считается самой сложной. |