«МегаФон» изменил условия обслуживания абонентов, увеличив пакеты услуг и повысив цены на связь. оставляйте свои отзывы! Начну этот отзыв с того, что я оператором связи Мегафон Северо-Запад Санкт-Петербург и Ленинградская область пользуюсь более 8.
Сотовому оператору «МегаФон» пришел конец. Компания исчезнет навсегда
Личный кабинет абонента МегаФона — это контроль финансов, пополнение счёта, подключение и Очередная попытка от Мегафона, но мы теперь на стрёме. Сегодня у нас 21.01.2024 и на завтра у меня запланировано ежемесячное списание абонентской платы по моим пяти номерам. Мегафон с середины августа 2023 стал урезать скорость мобильного интернета на безлимитном тарифе в кино-приложениях (OKKO, IVI, Кинопоиск), а также YOUTUBE. После подключения абоненту этой опции со звонками такого рода от МегаФона будет покончено. В декабре «Мегафон» уведомил часть абонентов о повышении тарифов на 10% с 17 января 2023 года.
Сотовая связь МегаФон
Отдохни от городской суеты: покатайся на лошадях и полюбуйся окрестностями с маяка. Посмотри на те самые грибы из поговорки. Побывай на выставке в настоящей деревянной усадьбе в центре современного города.
К примеру, те, кто тратит в месяц больше гигабайт и минут, предложили дополнительный пакет, а кто меньше — порекомендовали более экономный тариф. Все такие предложения мы делаем с существенным дисконтом по отношению к актуальной рыночной стоимости аналогичных услуг. В Роспотребнадзоре пока никак не прокомментировали ситуацию.
Я сразу информирую оператора поддержки ВК о том, что его предложение является просто отпиской и отфутболиванием, которое скорее всего ни к чему не приведет кроме моего потраченного времени. Предвидя такой результат, я также ставлю операторов ТП в известность что в случае отрицательного результата все беседы с сотрудниками салона Мегафон будут записываться на видео. Выдать мне документ, в котором будет отражено, кем Ф. Вместо письменного документа я предложил Елизавете изложить на видео результаты ее научных изысканий. Но потом и ему надоело, он покинул свою «камеру», а Лиза со товарищем снова забаррикадировалась.
Наши специалисты уже работают над устранением указанных технических проблем», — отметили в компании, добавив, что это затронуло лишь небольшую часть абонентов интернет-сети. Сервис «Сбой. На данный момент на сайте сервиса зарегистрированы проблемы у 2399 пользователей. По информации пресс-службы «Мегафона», оператор уже приступил к устранению выявленных технических сбоев.
Мегафон уже не тот. История, как компания не отвечает по своим обязательствам
Рассмотрим основные версии, которые выдвигают эксперты. Перегрузка оборудования из-за роста нагрузки Сбои в обновленном программном обеспечении DDoS-атаки и вредоносное ПО Ошибки обслуживающего персонала Проблемы с электропитанием базовых станций По мнению некоторых экспертов, причиной проблем МегаФона мог стать человеческий фактор. Возможно, технические специалисты допустили ошибку при обновлении ПО или настройке оборудования сети. Чтобы подтвердить или опровергнуть эту версию, требуется детальный аудит и внутреннее расследование компании. В любом случае, МегаФону предстоит установить истинную причину ноябрьских сбоев, чтобы избежать их повторения в будущем. От стабильной работы сети зависят интересы миллионов абонентов и репутация одного из крупнейших телекоммуникационных брендов страны. Последствия сбоев для МегаФона Сбои в работе сети МегаФона в ноябре 2023 года не могли не сказаться на репутации компании и ее финансовых результатах. Давайте рассмотрим основные негативные последствия для бизнеса оператора. Во-первых, массовые жалобы абонентов в социальных сетях и на специализированных ресурсах нанесли ущерб имиджу МегаФона.
Пользователи выражали недовольство проблемами со связью и обвиняли компанию в халатности. Восстановить доверие клиентов после подобной волны критики будет непросто.
В личном кабинете!! Ситуация получается дебильная у меня "умное устройство" с СИМ картой мегафон и эти тарифом при звонке на этот номер устройство отклоняет голосовой вызов так как это устройство телеметрии и ему не нужно ни с кем общаться, занимая интернет канал который как раз ему нужен , Но этот входящий вызов не сбрасывается а переадресовывается на голосовую почту, а так как обычно делают слепой обзвон дебильные автоинформаторы , то они честно удерживают линию до победного конца. Но и это ещё не всё, после разрыва соединения потом на вызывавший номер приходит ещё обратный вызов-призрак, правда слава богу длительность его несколько секунд и установления связи не происходит, но сам факт обескураживает. Понятно что на предоплаченном тарифе на год это приводит к неконтролируемому расходованию средств, но ещё и использовать такой тариф , специально заточенный якобы под умные устройства , с умными устройствами проблематично.
Так, представитель пресс-службы «Мегафона» Дмитрий Михайлов сообщил «Звезде», что на данный момент все ресурсы специалистов компании направлены на скорейшее восстановление сервисов в полном объеме. Ранее пользователи «ВКонтакте» пожаловались на неполадки в работе соцсети.
По данным сайта Downradar , большинство сообщивших о сбое столкнулись с проблемой после 14:00 дня. Речь идет в основном о проблемах в работе мобильного и домашнего интернета, а также телевидения. В настоящее время наши специалисты занимаются устранением технической неполадки, фиксируем частичное восстановление", - сообщили 47news в компании "Мегафон".
МегаФон отзывы
Мегафон переводит абонентов со старых на менее выгодные, новые тарифы. Отзыв о Сотовая связь МегаФон (Россия). 1.5. Отзывов: 5216. отсутствовал мобильный интернет, были трудности с звонками и SMS. Добро пожаловать на официальную страницу компании МегаФон в Одноклассниках! Здесь ты узнаешь о выгодных тарифах #МегаФон 3.0, возможностях #самогобыстрого мобильного интернета и других наших продуктах и предложениях.
Мегафон отзывы
Очередная попытка от Мегафона, но мы теперь на стрёме. Сегодня у нас 21.01.2024 и на завтра у меня запланировано ежемесячное списание абонентской платы по моим пяти номерам. плюсы и минусы, преимущества и недостатки: люди делятся своим опытом и впечатлениями в подробностях. Очередная попытка от Мегафона, но мы теперь на стрёме. Сегодня у нас 21.01.2024 и на завтра у меня запланировано ежемесячное списание абонентской платы по моим пяти номерам. Пользователи сообщают о неполадках в работе оператора "МегаФон". В январе мобильный оператор «Мегафон» повысил стоимость своих услуг для некоторых абонентов.
Отзывы о мобильном операторе Мегафон
Сейчас, в настоящее время, владельцем данной телекоммуникационной компании является холдинг USM Group, то есть оператор является независимым коммерческим. И вот, как стало известно, сразу две государственных корпорации претендуют на то, чтобы выкупить «МегаФон». Так, уже в скором будущем его новыми владельцами могут стать «Газпром» или «Ростелеком». Обе этих корпорации являются государственными и располагают более чем достаточными ресурсами для того, чтобы успешно провести такую сделку. По подсчетам экспертов, по состоянию на конец 2022 года вся телекоммуникационная компания оценивалась в 619 — 900 млрд рублей, то есть в колоссальную сумму денег. Очевидно, что если любая из корпораций выложит столь громадную сумму, она захочет попрощаться с брендом «МегаФон» раз и навсегда, чтобы повысить популярность и узнаваемость своего собственного.
Даже 1 одну звезду ставить жалко Если пробежаться по фактам: 1. Бесконечная регистрация и смена паролей, что бы попасть в кабинет мегафон таргет. Почему-то каждые 10, 20, 60 минут надо заходить заново в кабинет. Перешел в другой раздел? Заходи заново. Сам кабинет сделан ради дизайна, с технической стороны почти ничего не работает как надо. Например, задаешь таргеты, с горем пополам посчитает количество возможных контактов, далее переходишь к расчету рассылки и у тебя там 0 доступных контактов. Исключительно ручной труд.
На постоянные жалобы в поддержку получаешь очередное предложение станцевать с бубном или провести шаманский обряд включения и выключения режима в самолёте, установления в настройках приоритета сети, замены симки или модели телефона. И так до бесконечности. И это все происходит в столице. А что тогда творится в регионах?! Страшно подумать. Но сей факт Мегафоном зафиксирован и теперь из каждого утюга звучит реклама этого Запорожца. Но нам его не суждено увидеть, ведь он развалился ещё в ходе испытаний. Рекомендовать Мегафон никому не буду. Хотел перебежать в МТС, но Мегафон отклонил переход , сославшись на не соответствие каких то сроков перехода. Хорошо, попробую ещё раз. На этот раз закину удочку в Билайн. У дочери он прекрасно работает. Олег Humane333 Обман мегафоном пенсионеров. Подключают подписки людям без их ведома, человек узнает через три месяца, а там уже набежало на 3000. Написали им заявку на возврат средств, а в ответ вы сами подключили мы тут не причём. Как пенсионерка с кнопочным телефоном без интернета может подключить подписку Лучшее видео спорта. Посмотрите у своих родителей или дедушек с бабушками зайдите у кого мегафон там подключена платная подписка и с них без их ведома снимают деньги. Нам уже не вернут хоть Вам поможем. Максим В компании Мегафон придумали хитрый способ, чтобы без ведома клиента повысить тариф и снять побольше денег. Чтобы сохранить прежние условия потребовал дополнительного действия в самом конце смс. Хитрость в том, что Мегафон часто шлет какой-то спам и пропустить важную смс очень легко я и не обратил внимания , а значит по пункту 9. В итоге с меня помимо платы за основной тариф списывается 400р, потом еще по 19 р в сутки. И так целый месяц. В итоге, чтобы вернуться на тот тариф, который я изначально выбрал для себя как самый подходящий — я еще раз заплатил 400р предоплаты за месяц. Итого, Мегафон, на мой взгляд, абсолютно мошенническим способом, вытянул с меня эти 1300 рублей. Мегафон, не ожидал от вас такой подлости. Чтобы быть клиентоориентированными и разумными стоило сделать наоборот — требовать действия для подтверждения согласия на новые условия. Вы же сделали хитро. Не будучи уверенными, что ваши клиенты заметили важную смс среди потока уведомлений, насильно перевели на повышенный тариф. Мне не нужен этот тариф, спасибо. Я считаю, что вы "украли" у меня 1300 рублей и, не сомневаюсь, еще у миллионов людей. Кроме этого, вы украли время на разборки. Как очень правильно ответили ваши операторы, по пункту 9. У меня же нет основания пользоваться услугами Мегафона. Это еще потеря времени, но искать другого оператора вы меня заставили. Кирилл Не ожидал от компании мегафон такого отношения к своим клиентам у которых списываться денежные средства, без подтверждения оплаты, за неизвестно какие услуги. При этом конченные операторы поясняют, что финансовые операции "мегафон" осуществляет, ранее мне не известный, банк раут или типа того, и обращаться нужно непосредственно туда. А то что клиент, был намерен перевести денежные средства в благотворительный фонд "помощь детям" никакого значения не имеет, также как и тот факт, что никаких договорных отношений у клиента с этим банком нет. Юрий Если не хотите остаться без связи в самый не подходящий момент выбирайте другого оператора. Могут отключить выдумав нелепую причину, и при этом нагло объявить, что устранения неполадок займёт не более 3-х дней, ну а вы либо пополняйте либо ждите как истекут 3 дня. Дмитрий Последний год отношение к клиентам со стороны компании кординально поменялось. Мало того, что не оказывают услуги в полном объеме, так еще приходится очень долго доказывать им, что они не правы, в итоге соглашаются, извиняются и частично возвращают некорректно списанные денежные средства. Но кто компенсирует потраченное время а кто знает это десятки минут, а иногда и часы, которые уходят на то, чтобы связаться со специалистом службы поддержки. Кратко о моих "боданиях " с компанией. В конце зимы начали списывать денежные средства за переадресацию, причем ни в телефоне ни в личном кабинете никогда не подключал таковую и набирая комбинацию на телефоне для проверки подключенной переадресации показывало, что ничего не подключено. Длилось все это более недели, звонил каждый день специалистам, говорил чтобы прекратили списания денежных средств, но было бы сказано. В общем за неделю списали с моего счета порядка 280 р. Их вернули, но чего это стоило…..
Один из главных недостатков - это навязывание услуг за моей спиной. Платных непонятных услуг в виде подписок. Бесит, товарищи! Снимают потихоньку средства, снимают, и самое потрясающее в этой истории - молчат! Подключают тихо и бесшумно, а отключать целая эпопея. Особенно пожилым людям, которые не знают что такое личный кабинет и прочее. Им надо или писать, или звонить, а это время, нервы. И ощущение что тебя надули. Поэтому, с Мегафоном надо бдить постоянно, а вдруг ты подписан еще куда - то. И это ощущение, что тебя надули и облапошили не исчезает. Совсем свежий пример: у меня была тарифная опция для интернета на планшете. Заплатив 450 рублей, я стабильно получала 10 Гб интернета в месяц в любое время суток. Приходит сообщение, что все тарифные опции меняются и теперь я могу получать за 550 рублей аж 16 Гб интернета. Я искренне радуюсь, ну вроде как Гб то стало много, а заплатить придется дороже всего лишь на 100 рублей. Но внутри точит червячок сомнения... И точно...