США ввели санкции в отношении Белорусского автомобильного завода (БелАЗ) и Минского автомобильного завода (МАЗ).
Маз новости
Главная страница/Медиацентр /Новости | МАЗ. МАЗ обсудил расширение направлений сотрудничества с Кубой Важной частью переговоров стало обсуждение восстановления имеющегося в латиноамериканской стране автопарка. Минский автозавод представил модернизированный вариант самосвала МАЗ — 65012K, работающего на газомоторном топливе. Творческая программа на выставке ИННОПРОМ-2023 будет представлена коллективами Дворца культуры "МАЗ" и Заслуженным артистом Республики Беларусь Александром Солодухой.
Новости об автомобилях МАЗ
Объём самосвальной платформы 22 м3. Полуприцеп МАЗ-975830 в составе автопоезда c упомянутым выше тягачом предназначен для перевозки грузов. Погрузочная высота шторного полуприцепа МАЗ-975830 — 1270мм, внутренняя высота загрузочного пространства — 2700мм. Объем грузового пространства 91. Ждем Вас на выставке COMTRANS, где Вы сможете не только увидеть еще больше премьер грузовой, автобусной и прицепной техники, но и напрямую пообщаться с продавцами, с инженерами производств и другими техническими специалистами компаний - участников выставки. Не пропустите 05 сентября в 11—00 в рамках выставки одно из ключевых событий всего автомобильного сообщества - Церемония награждения победителей конкурса Гран-при «За рулём» в области коммерческих автомобилей, учрежденного самым авторитетным изданием России ИД «За рулём». Первые лица компаний - победителей конкурса получат награды из рук главного редактора «За рулем» Максима Кадакова. Церемония будет открыта для посещения всем гостям выставки.
Туристический автобус МАЗ 350 Среди новинок Минского автомобильного завода — автобус туристического класса третьего поколения МАЗ 350, предназначенный для пригородно-междугородних и туристических перевозок. Высота основного прохода — 2080 мм. Автобус оснащен дизельным двигателем экологического класса Евро-6 мощностью 400 л.
Объем багажных отсеков 11,1 м3. Автобус оборудован топливным баком объемом 590 л. Запас хода составляет внушительные 2000 км. Туристический автобус состоит из белорусских и российских комплектующих. Автомобиль-самосвал МАЗ-65262L Модель самосвала МАЗ-65262L с колесной формулой 8х8, является частью новой линейки самосвальной техники, предназначена для перевозки сыпучих промышленных и строительных грузов по всем видам дорог, допускающим проезд автомобилей с установленной технически допустимой максимальной массой 50 т.
Сам двигатель более мощный —165 кВт на «пике».
При использовании «медленного» типа зарядки ночью в парке батареи заряжаются за девять часов. Время быстрой зарядки составляет один час. В качестве преимуществ МАЗ-4381ЕЕ отметим также практически 100-процентную локализацию его разработки и производства. Новая модель седельного тягача МАЗ-541SA5 4х2 с гипоидным мостом и двигателем экологического класса Евро-6 отличается современным дизайном и применением передовых конструкторских и технологических решений.
Перевозчик рассказал, что их не устраивает в белорусской технике.
По словам представителей «Рико», дефект автоматической коробки переключения передач «проявляется в резких толчках при торможении автобуса». Коробку передач в автобусах меняют, но не так быстро — поставки запчастей задерживаются.
МАЗ побил свой 10-летний рекорд по производству
МАЗ обогнал КАМАЗ | Сетевой журнал «СЕТ–auto» – это интернет–ресурс, где головной блок представляет собой новости и свежие обзоры автомобильной техники. |
Автомобили МАЗ [Official Group] Беларусь 2024 | ВКонтакте | цитирует ее агентство Минск-новости. |
В Ростовской области заложили строительство регионального центра МАЗ | Новости МАЗ. Знак качества: самосвал МАЗ-530. |
Новости МАЗ | Все последние новости Московского автомобильного завода «Москвич» на официальном сайте. |
Навигация по записям
- МАЗ | Новости Беларуси|БелТА 3
- Ажиотажный спрос на автобусы МАЗ: побит 10-летний рекорд
- МАЗ на выставке ИННОПРОМ-2023
- Междугородний автобус МАЗ нового поколения представили публично
- «Владимирпассажиртранс» получил все четыре новых троллейбуса МАЗ
НОВИНКИ МАЗА
МАЗ обогнал КАМАЗ – Рейс.РФ | СП ЗАО МАЗ-МАН приняли у себя делегацию из Тюменской области. |
«Владимирпассажиртранс» получил все четыре новых троллейбуса МАЗ | Новости МАЗ. На МАЗе начнут выпускать китайские микроавтобусы. |
Последние новости о МАЗ | Минский автомобильный завод (МАЗ) привез обширную экспозицию техники и машин на специализированную домашнюю выставку БЕЛАГРО-2023, на мероприятии были показаны. |
МАЗ на выставке Comtrans-2023 | Дороги и транспорт - 24 апреля 2024 - Новости Архангельска - |
В Ростовской области заложили строительство регионального центра МАЗ
Беларусь впервые будет участвовать в этой выставке в новом для себя статусе - страны-партнера. Масштабный отраслевой форум будет проходить с 10 по 13 июля на площадке выставочного центра "Екатеринбург-Экспо" в Екатеринбурге. Национальная белорусская экспозиция на выставке будет представлена более 120 предприятиями.
Автомобиль-самосвал МАЗ-65262L Модель самосвала МАЗ-65262L с колесной формулой 8х8, является частью новой линейки самосвальной техники, предназначена для перевозки сыпучих промышленных и строительных грузов по всем видам дорог, допускающим проезд автомобилей с установленной технически допустимой максимальной массой 50 т. Рама лестничного типа из штампованных, штампосварных и литых деталей, соединенных при помощи самостопорящихся крепежных изделий и заклепок.
В раме применяются лонжероны из высокопрочной стали, что обеспечивает увеличенный ресурс и надежность рамы на протяжении всего срока эксплуатации автомобиля. Масса снаряженного автомобиля 19950кг, грузоподъёмность 30050кг. Кабина малого типа, двухместная, подрессоренная пружинная подвеска. Объём самосвальной платформы 22 м3.
Полуприцеп МАЗ-975830 в составе автопоезда c упомянутым выше тягачом предназначен для перевозки грузов. Погрузочная высота шторного полуприцепа МАЗ-975830 — 1270мм, внутренняя высота загрузочного пространства — 2700мм.
Новая модель седельного тягача МАЗ-541SA5 4х2 с гипоидным мостом и двигателем экологического класса Евро-6 отличается современным дизайном и применением передовых конструкторских и технологических решений. Существенно улучшена эргономика рабочего места и места для отдыха водителя. Большое значение уделено повышению уровня активной и пассивной безопасности и эффективности перевозок. Тягач оснащен двигателем WP13 мощностью 550 л.
Технически допустимая общая масса автопоезда — 44 т, технически допустимая общая масса автомобиля — 18 т, технически допустимая нагрузка на тягово-сцепное устройство — 9700 кг, полная масса автомобиля в снаряженном состоянии — 8900 кг.
В салоне, отделанном материалами серого, бежевого и синего цветов, установлено 61 кресло. Ещё одно дополнительное место — это откидное сиденье. В проходе можно стоять, не пригибаясь: высота составляет 2080 мм. Кстати, внутрення отделка — белорусского производства. Кстати, на полях ИННОПРОМа проявил себя и автозавод «Урал»: производитель грузовиков и компания «Россети Урал» подписали соглашение, в рамках которого заказчику для тестовой эксплуатации будет передан гибридный автомобиль российской марки.
В России пожаловались, что автобусы МАЗ способствуют «резкому стилю вождения». Это почему?
В прошлом году на МАЗе произвели 1250 единиц транспорта, общий производственный план на 2023 г. составляет 1800 автобусов, троллейбусов и электробусов, включая машинокомплекты. Среди демонстрируемых образцов грузовой и пассажирской техники белорусский флагман покажет сразу две новинки: седельный тягач МАЗ-541SA5 и туристический автобус МАЗ 350046. Новая модель седельного тягача МАЗ-541SA5 (4х2) с гипоидным мостом и двигателем экологического класса Евро-6 отличается современным дизайном и применением передовых. Предлагаем Вашему вниманию последние новости о грузовой технике МАЗ. Парк общественного транспорта Златоустовского городского округа (Челябинская область) пополнили 17 новых автобусов среднего класса марки МАЗ-206. В 2023 году на минских дорогах появится электрогрузовик МАЗ.
Новости МАЗ от официального дилера
Лицензионный договор между сторонами был подписан в 1992 году. Конструкция оказалась удачной, и с 1996 года модель выпускалась в Минске, Бресте и Нижнем Новгороде.
Новый, с иголочки, завод под ключ. Мы спокойно могли бы там разместить производство грузовиков МАЗ, пассажирских автобусов или электрического транспорта. Сейчас идут переговоры», — рассказал Крутой, полностью интервью можно посмотреть на сайте телеканала.
Силовой агрегат ЯМЗ-650.
Тягач МАЗ 5440А9-1320-031 дополнительно укомплектован ограничителем скорости, подрессоренным водительским и пассажирским сидениями, ремнями безопасности, шумоизоляцией кабины, спойлером, подогревателем двигателя, тахографом, а также системой АBS и ASR-электронной системой противобуксования. Дополнительно устанавливается независимый воздушный отопитель кабины и магнитола. Ежегодный конкурс «Лучший коммерческий автомобиль года в России» проводится с 2001 года. Он стал первым конкурсом подобного рода в России и за время своего существования приобрел статус самого авторитетного. За право стать призером конкурса «Лучший коммерческий автомобиль года в России» ежегодно борются ведущие мировые и отечественные производители грузовиков, автобусов, фургонов, официально продаваемых и эксплуатирующихся на территории Российской Федерации.
В 2005 году МАЗ 544008 стал победителем в номинации «Лучший отечественный грузовик года».
Объём самосвальной платформы 22 м3. Полуприцеп МАЗ-975830 в составе автопоезда c упомянутым выше тягачом предназначен для перевозки грузов. Погрузочная высота шторного полуприцепа МАЗ-975830 — 1270мм, внутренняя высота загрузочного пространства — 2700мм.
Объем грузового пространства 91. Ждем Вас на выставке COMTRANS, где Вы сможете не только увидеть еще больше премьер грузовой, автобусной и прицепной техники, но и напрямую пообщаться с продавцами, с инженерами производств и другими техническими специалистами компаний - участников выставки. Не пропустите 05 сентября в 11—00 в рамках выставки одно из ключевых событий всего автомобильного сообщества - Церемония награждения победителей конкурса Гран-при «За рулём» в области коммерческих автомобилей, учрежденного самым авторитетным изданием России ИД «За рулём». Первые лица компаний - победителей конкурса получат награды из рук главного редактора «За рулем» Максима Кадакова.
Церемония будет открыта для посещения всем гостям выставки.
МАЗ на выставке ИННОПРОМ-2023
Общественный транспорт также был приобретен на условиях софинансирования. Максим Пекарский уточнил, что за три года Златоуст получил 28 автобусов МАЗ для внутригородских маршрутов и один междугородний. Как вариант, — автобусы большей вместимости», — отметил глава. Популярное за сутки.
Так что это ещё один экзамен для нас. Это полностью серийные покрышки, 248-е — это принципиальный и для «Белшины», и для нас момент, чтобы ехать на серийных шинах. Потому что такой же резиной комплектуются серийные автомобили на конвейере завода, и мы хотим доказать всем, кто за нами следит, что не только автомобили МАЗ, но и другая продукция, которая производится на территории Республики Беларусь, очень высокого качества. В основном, конечно, это элементы подвески — например, рессоры мы теперь не используем импортные. Раньше были бельгийские, а сейчас едем на российских. Амортизаторы, безусловно, остались Rieger, но есть сложности с их обслуживанием и обновлением. Двигатель остался Caterpillar, но теперь мы его обслуживанием практически полностью собственными силами, без привлечения сторонней помощи. А вот всякие вещи, касающиеся обустройства автомобиля — телеметрия, система наблюдения — переходим-либо на собственное производство, либо теперь уже смотрим в сторону Китая. Это довольно-таки затратные части при разработке их с нуля. У нас нет такого бюджета, чтобы построить свой двигатель, как это сделал «КАМАЗ-мастер», который вкладывался именно в разработку мотора и так далее. Мы брали готовый проект и дорабатывали его в течение нескольких лет. И это совсем другие вложения, чем взять и построить что-то с нуля, что к тому же ещё и очень сложно. Плюс отсутствие оборудования, и динамометрического стенда для двигателей, и стенда для ремонта и снятия нагрузочных параметров для амортизаторов. Так что в этом я на ближайшую перспективу вижу огромные проблемы. Пока всё идёт так, как идёт, но нам предстоит эти вопросы решать.
Это не последняя причина сегодняшнего решения. Правда, дебютная презентация модели прошла в российском Екатеринбурге. А на этих выходных машину можно увидеть в белорусской столице на площадке у «Минск-Арены». Подчеркивается, что модель является адаптацией китайского Foton Sauvana.
Больше переживал за опыт экипажа — для него ралли-марафон стал первой гонкой такой протяжённости в новом составе, так что им надо было растянуть и возможности самих себя, и возможности автомобиля на почти три тысячи боевых километров. Совсем без проблем экипаж Мурылёва всё-таки не обошёлся Фото: Пресс-служба ралли «Шёлковый путь» — В этом году вы впервые едете на покрышках «Белшина» — как пришли к решению сменить шинника и в целом как вам отечественные шины? Мы после прошлогоднего «Шёлкового пути» сразу же отказались от импортных шин. Проехали на них уже четыре гонки и пока никаких нареканий не имеем, но переживания всё равно есть, потому что это испытания и для завода, и для нас. Так что это ещё один экзамен для нас. Это полностью серийные покрышки, 248-е — это принципиальный и для «Белшины», и для нас момент, чтобы ехать на серийных шинах. Потому что такой же резиной комплектуются серийные автомобили на конвейере завода, и мы хотим доказать всем, кто за нами следит, что не только автомобили МАЗ, но и другая продукция, которая производится на территории Республики Беларусь, очень высокого качества. В основном, конечно, это элементы подвески — например, рессоры мы теперь не используем импортные. Раньше были бельгийские, а сейчас едем на российских. Амортизаторы, безусловно, остались Rieger, но есть сложности с их обслуживанием и обновлением. Двигатель остался Caterpillar, но теперь мы его обслуживанием практически полностью собственными силами, без привлечения сторонней помощи. А вот всякие вещи, касающиеся обустройства автомобиля — телеметрия, система наблюдения — переходим-либо на собственное производство, либо теперь уже смотрим в сторону Китая. Это довольно-таки затратные части при разработке их с нуля. У нас нет такого бюджета, чтобы построить свой двигатель, как это сделал «КАМАЗ-мастер», который вкладывался именно в разработку мотора и так далее. Мы брали готовый проект и дорабатывали его в течение нескольких лет.
Новости по теме МАЗ
НОВОСТИ МАЗ | МАЗ — все самые свежие новости по теме. |
МАЗ обогнал КАМАЗ – Рейс.РФ | Предлагаем вашему вниманию новости Минского автомобильного завода, грузовой техники и компании "ГЛАВМАЗТОРГ". |
Маз » Новости грузоперевозок, логистики, бизнеса | Автомобили МАЗ весь Модельный ряд 2023г. |
«Пассажиравтотранс» закупит 372 больших автобуса Volgabus и МАЗ
По его словам, за первый квартал 2023 года на МАЗе выпущено наибольшее количество единиц пассажирской техники в сравнении с текущими периодами прошлых лет. Актуальные новости и авторские статьи от Rusbase. Минский автозавод на проходящем сейчас форуме «Иннопром-2023» в Екатеринбурге впервые публично представил новую разработку — междугородний автобус третьего поколения МАЗ-350. Среди демонстрируемых образцов грузовой и пассажирской техники белорусский флагман покажет сразу две новинки: седельный тягач МАЗ-541SA5 и туристический автобус МАЗ 350046. Смотрите видео онлайн «МАЗ-365022 забронирован в медицинскую службу | Новости с колёс №2320» на канале «Авто Плюс — Новости» в хорошем качестве и бесплатно.