Смотрите также видео: Американский авианосец против испанского маяка (часть 2), Михаил Задорнов Испанский разговор перехват в море, Переговоры между испанцами и американцами на частоте "Экстремальные ситуации в море". Скачать клип История про американский авианосец и испанский маяк, Михаил Задорнов на бесплатно и без регистрации | Огромный архив музыкальных клипов.
Abstract sky
- Сообщить о неприемлимом контенте
- Задорнов про маяк и американский авианосец
- Задорнов - испанский маяк и американский авианосец
- Испанский маяк
- Задорнов - маяк (найдено 80 песен)
Задорнов про маяк
Нас двое человек. Нас сопровождают пёс, ужин, 2 бутылки пива и канарейка, которая сейчас спит. Мы не собираемся никуда сворачивать, учитывая, что мы находимся на суше и являемся маяком А-853 на мысе Финистерре Галисийского побережья Испании. Мы не имеем ни малейшего понятия о том, какое место по величине мы занимаем среди испанских маяков. Можете принять все ё...
Испанцы: помехи на заднем фоне … говорит А-853, пожалуйста, поверните на 15 градусов на юг, во избежание столкновения с нами. Вы движетесь прямо на нас, расстояние 25 морских миль. Американцы: помехи на заднем фоне …советуем вам повернуть на 15 градусов на север, чтобы избежать столкновения с нами. Испанцы: Ответ отрицательный. Повторяем, поверните на 15 градусов на юг во избежание столкновения.
Американцы другой голос : С вами говорит капитан корабля Соединенных Штатов Америки. Поверните на 15 градусов на север во избежание столкновения. Испанцы: Мы не считаем ваше предложение ни возможным, ни адекватным, советуем вам повернуть на 15 градусов на юг, чтобы не врезаться в нас. Нас 2 человек. Нас сопровождают наш пес, ужин, 2 бутылки пива и канарейка, которая сейчас спит. Нас поддерживают радиостанция "Cadena Dial de La Coruna" и канал 106 " Экстремальные ситуации в море". Мы не собираемся никуда сворачивать, учитывая, что мы находимся на суше и являемся маяком А-853 пролива Финистерра Галицийского побережья Испании. Мы не имеем ни малейшего понятия, какое место по величине мы занимаем среди испанских маяков. Можете принять все еб…ные меры, какие вы считаете необходимыми и сделать все что угодно для обеспечения безопасности вашего еб..
Поэтому еще раз настоятельно рекомендуем вам сделать наиболее осмысленную вещь: изменить ваш курс на 15 градусов на юг во избежания столкновения. Американцы: Oк, принято, спасибо. Меня интересовало, насколько тут реально? Понятно, что в таком мощном соединении все капитаны и штурмана так сильно накосячить не могут. Но вдруг что-то реальное было, что позже при пересказах обросло "подробностями". Стал искать в сети и обнаружил, что не я один интересовался: Взято с фантлаба ссылка Из коллекции капитана Врунгеля: Моряки, маяки, шутники и интернеты Ну-с, молодые люди, приступим. Выложил тут на днях в нашей юмористической теме одну историю. Сам я познакомился с ней году в 2003-2004-м, присланной среди прочего моему сослуживцу знакомым из Норвегии — он там коллекционирует анекдоты про союзничков. А через пару лет услышал вариации на эту тему в одном из телевизионных выступлений Задорнова, в его популярном разделе «Ну, тупые…» Материал оказался сильно «переработан», в основном, в сторону увеличения масштабов происходящего, что, по моему мнению, не пошло рассказу на пользу.
Канадцы: Пожалуйста измените ваш курс на 15 градусов к югу во избежание столкновения. Американцы: А мы рекомендуем ВАМ изменить ваш курс на 15 градусов к северу чтобы избежать столкновения. Канадцы: Ответ отрицательный. ВЫ должны будете отклонить курс на 15 градусов к югу чтобы избежать столкновения.
Пожалуйста, немедленно уберитесь с нашего курса! Нас два человека. Нас сопровождают: пес, ужин, две бутылки пива и канарейка, которая сейчас спит. Нас поддерживают радиостанция «Cadena Dial de La Coruna» и канал 106 «Экстремальные ситуации в море». Мы не собираемся никуда сворачивать, учитывая, что мы находимся на суше и являемся маяком А-853 пролива Финистерра Галицийского побережья Испании. Мы не имеем ни малейшего понятия, какое место по величине мы занимаем среди испанских маяков. Можете принять все гребаные меры, какие вы считаете необходимыми, и сделать все, что угодно, для обеспечения безопасности вашего охренительного корабля, который разобьется вдребезги о скалы. Поэтому еще раз настоятельно рекомендуем вам сделать наиболее осмысленную вещь: изменить ваш курс на 15 градусов на юг во избежание столкновения! Переговоры американского авианосца с испанским маяком с переводом Прослушайте разговор между испанцами и американцами на частоте «Экстремальные ситуации в море» 106-го навигационного канала. Это произошло недалеко от мыса Финистерре — самой западной точки атлантического побережья Испании. Регион Галисия. Итак, разговор начали испанцы: «Говорит А-853, пожалуйста, поверните на 15 градусов на юг во избежание столкновения с нами. Вы движетесь прямо на нас, расстояние 25 морских миль». Американцы ответили: «Это мы советуем вам повернуть на 15 градусов на север, чтобы избежать столкновения с нами». Испанцы: «Ответ отрицательный. Повторяем, поверните на 15 градусов на юг во избежание столкновения». Вдруг в эфире у американцев раздался другой голос, более суровый, командно-повелительный такой: «С вами говорит командир корабля Соединенных Штатов Америки. Испанцы продолжили со спокойной интонацией гнуть свою линию: «Мы не считаем ваше предложение ни возможным, ни адекватным, советуем вам повернуть на 15 градусов на юг, чтобы не врезаться в нас». И тут американцев прорвало! Этот категорический приказ испанцы парировали совершенно спокойно: «С вами говорит Хуан Мануэль Салас Алкантара. Нас сопровождают: наш пёс, ужин, две бутылки пива и канарейка, которая сейчас спит. Нас поддерживают радиостанция «Cadena Dial de la Coruna» и 106-й канал «Экстремальные ситуации на море».
Мы не имеем ни малейшего понятия, какое место по величине мы занимаем среди испанских маяков. Можете принять все еб…ные меры, какие вы считаете необходимыми и сделать все что угодно для обеспечения безопасности вашего еб.. Поэтому еще раз настоятельно рекомендуем вам сделать наиболее осмысленную вещь: изменить ваш курс на 15 градусов на юг во избежания столкновения. Американцы : Ok, принято, спасибо. Испанский маяк В основу шутки Михаила Задорнова, которую впоследствии стали считать одной из лучшей в его исполнении, лежит старый анекдот, авторство которого осталось неустановленным. Речь в забавной истории, впервые опубликованной в 1931 году в юмористическом лондонском еженедельнике, идет о разговоре двух моряков, один из которых спрашивает второго, куда они идут на своем мигающем корабле?
Abstract sky
- Задорнов маяк и американский авианосец
- 🎵 Задорнов - маяк - скачать mp3, слушать музыку онлайн
- Авианосец и маяк - видео
- Миф о корабле и маяке
- Про Авианосец И Маяк Задорнов
Задорнов - маяк (найдено 80 песен)
Новогодний концерт Михаила Задорнова КВН Выпуск новостей 1 января в 6:00 КВН Выпуск новостей 1 января в 6:00 Михаил Задорнов "Письмо студента домой". История про американский авианосец и испанский маяк, Михаил Задорнов. Скачать на телефон. Фото Задорнов про маяк и американский авианосец.
Михаил Задорнов Испанский разговор перехват в море 📹 Топ-7 видео
Задорнов Про Маяк И Американский Авианосец 2a296o смотреть видео на | "Михаил Задорнов" 2005' "Американский авианосец и испанский маяк"See more. |
Михаил Задорнов "Испанский маяк vs американский авианосец" — Video | VK | Если вам понравилось бесплатно смотреть видео история про американский авианосец и испанский маяк м задорнов онлайн которое загрузил Hot Box 10 ноября 2014 длительностью 00 ч 02 мин 52 сек в хорошем качестве, то расскажите об этом видео своим друзьям. |
Задорнов Про Маяк И Американский Авианосец 1w6h55 | Михаил Задорнов "10 дринков и труп" Михаил Задорнов ВК. Страшная история про американский авианосец и испанский маяк 02:52. |
Правда ли? История про американский боевой корабль, маяк и канарейку
Задорнов про Маяк и американский авианосец видео. Исполнитель: Михаил Задорнов, Песня: Американский авианосец и испанский маяк, Длина: 03:03, Размер: 2.80 МБ, Формат: mp3. №93887787. Канал Особых Видео РоликовПодборка видео - Задорнов про маяк и американский авианосец. Смотрите онлайн Михаил Задорнов "Испанский маяк vs американский. Страшная история про американский авианосец и испанский маяк 09 сентября 2013 рассказ Задорнова. Канал Особых Видео РоликовПодборка видео - Задорнов про маяк и американский авианосец.
Задорнов маяк и американский авианосец
В этом выступлении Задорнов сравнивал маяк и американский авианосец, выявляя абсурдность некоторых ситуаций и противоречия в повседневной жизни. Его остроумные шутки и нестандартный взгляд на вещи позволяли зрителям не только посмеяться, но и задуматься над многими вопросами. Если вы хотите насладиться этим замечательным выступлением, вы можете посмотреть его онлайн абсолютно бесплатно.
Американцы другой голос : С вами говорит капитан корабля Соединенных Штатов Америки. Поверните на 15 градусов на север во избежание столкновения. Испанцы: Мы не считаем ваше предложение ни возможным, ни адекватным, советуем вам повернуть на 15 градусов на юг, чтобы не врезаться в нас. Нас двое человек.
Нас сопровождают пёс, ужин, 2 бутылки пива и канарейка, которая сейчас спит.
Разговор американского авианосца с испанским маяком. Михаил Николаевич Задорнов. Михаил Задорнов концерты про Америку. Задорнов Михаил про американцев. Михаил Задорнов в США. Михаил Задорнов 2016. Михаил Задорнов 2002.
Михаил Задорнов цитаты. Цитаты Задорнова. Михаил Задорнов о России. Задорнов о торгашах. Ну американцы ну тупые. Задорнов демотиватор. Задорнов мемы. Задорнов американцы ну тупые.
Михаил Задорнов ну тупые. Задорнов они тупые. Задорнов американцы тупые Мем. Американцы тупые Мем. Шутки с Путиным и Байденом. Путин Байден Трамп Мем. Мем на Путина и Байдена в в Путина. Путин Трамп фотожаба.
Маяк а-853 пролива Финистерра галицийского побережья Испании. Маяк и американский авианосец. Испанский Маяк и американский авианосец. Маяк ВМФ. Постер Винтажные почтовые марки американский Маяк. Помазок Omega 10108. Felisatti аб-4. Цитаты Михаила Задорнова.
Михаил Задорнов высказывания о России. Михаил Задорнов юмор. Михаил Задорнов афоризмы. Ну тупые. Задорнов дебилы. Михаил Задорнов 2013 выступление. Михаил Николаевич Задорнов на концерте. Михаил Задорнов - концертография.
Я люблю Америку Задорнов. Я люблю Америку. Михаил Задорнов я люблю Америку. Фото я люблю Америку. Задорнов про шпионов. Задорнов все из за бабок. Задорнов про санкции. Михаил Задорнов КВН.
Нас сопровождают: наш пёс, ужин, две бутылки пива и канарейка, которая сейчас спит. Нас поддерживают радиостанция «Cadena Dial de la Coruna» и 106-й канал «Экстремальные ситуации на море». Мы не собираемся никуда сворачивать, учитывая, что мы находимся на суше и являемся маяком А-853 на мысе Финистерре Галисийского побережья Испании. И еще: мы не имеем ни малейшего понятия, какое место по величине мы занимаем среди испанских маяков. Можете принять все свои меры, какие вы считаете необходимыми, и сделать все что угодно для обеспечения безопасности вашего корабля, который скоро разобьется вдребезги о скалы. Поэтому еще раз настоятельно рекомендуем вам сделать наиболее осмысленную вещь: измените ваш курс на 15 градусов на юг! После зависшей в эфире ошеломлённой тишины американцы ответили: «Ok, принято, спасибо».
Забавная история, не правда ли? Я мог бы остановить её пересказ на обескураженном ответе крайне удивлённых американцев. Но не могу. Справедливости ради. Всё дело в том, что вышеназванная байка является красивым морским анекдотом. Приукрашенной переделкой расшифровки стенограммы переговоров, опубликованной оперативным штабом ВМС США в октябре 1995 года. Якобы всё произошедшее случилось не у берегов Испании, а у побережья Канады.
И диалоги там были более скупыми и сухими. Вот, к примеру, как звучал финальный ответ канадцев: «Это маяк. Делайте что хотите»… Ну, согласитесь — разве это красивый ответ!? Вот испанский вариант с ужином, радиостанцией, псом и спящей канарейкой куда более сочен и цветаст! Лично мне он нравится больше! Ну, и в завершении этой заметки, расскажу-ка я вам старинный английский анекдот, который, скорее всего, и является первоосновой для всех последующих аналогичных шуток. Он впервые появился в лондонском еженедельнике «The Humorist» в 1931 году.
Звучит он так.
Захотелось напомнить для настроения. Рассказ Задорнова про маяк и американский авианосец.
Недавно вот ловил щучку, испытал массу новых эмоций, это было интересно и получил незабываемый опыт. Около месяца назад ловил со... Все очень вкусное. Тем более, когда на дегустацию приглашают красивые девушки, и можно еще какой-нибудь выиграть приз.
Вообще более чем уместно присутствие именно этой торговой марки на фестивале семейной рыбалки.
Его выступления были наполнены острым юмором, сатирой и глубокими мыслями. Одним из его знаменитых номеров стало выступление про маяк и американский авианосец. В этом выступлении Задорнов сравнивал маяк и американский авианосец, выявляя абсурдность некоторых ситуаций и противоречия в повседневной жизни.
Вы движетесь прямо на нас, расстояние 25 морских миль. Американцы: помехи на заднем фоне …советуем вам повернуть на 15 градусов на север, чтобы избежать столкновения с нами. Испанцы: Ответ отрицательный.
Повторяем, поверните на 15 градусов на юг во избежание столкновения Американцы: другой голос : С вами говорит капитан корабля Соединенных Штатов Америки. Поверните на 15 градусов на север во избежание столкновения! Испанцы: Мы не считаем ваше предложение ни возможным, ни адекватным. Советуем вам повернуть на 15 градусов на юг, чтобы не врезаться в нас. Американцы: на повышенных тонах : С вами говорит капитан Ричард Джеймс Ховард, командующий авианосцем «Lincoln», военно-морского флота Соединенных Штатов Америки, второго по величине военного корабля американского флота. Нас сопровождают два крейсера, шесть истребителей, четыре подводные лодки и многочисленные корабли поддержки. Я вам не «советую», я «приказываю» изменить ваш курс на 15 градусов на север. В противном случае мы будем вынуждены принять необходимые меры для обеспечения безопасности нашего корабля.
Пожалуйста, немедленно уберитесь с нашего курса! Нас два человека. Нас сопровождают: пес, ужин, две бутылки пива и канарейка, которая сейчас спит. Нас поддерживают радиостанция «Cadena Dial de La Coruna» и канал 106 «Экстремальные ситуации в море». Мы не собираемся никуда сворачивать, учитывая, что мы находимся на суше и являемся маяком А-853 пролива Финистерра Галицийского побережья Испании. Мы не имеем ни малейшего понятия, какое место по величине мы занимаем среди испанских маяков. Можете принять все гребаные меры, какие вы считаете необходимыми, и сделать все, что угодно, для обеспечения безопасности вашего охренительного корабля, который разобьется вдребезги о скалы. Поэтому еще раз настоятельно рекомендуем вам сделать наиболее осмысленную вещь: изменить ваш курс на 15 градусов на юг во избежание столкновения!
Источник Разговор американского капитана с маяком с переводом Раз уж зашла речь о забавных морских радиопереговорах , то не могу удержаться от пересказа самой знаменитой байки на эту тему. Об американском авианосце, который чуть было не протаранил испанскую канарейку. Слышали такую? Её ведь даже Михаил Задорнов рассказывал.
Авианосцы проекта 11430э «Ламантин». Проект атомного авианосца Ламантин. Авианосец России новый Ламантин. Us Navy. Матросы USS. Неви США. Монгольский авианосец. Авианосец Шангри ла. Шангри ла корабль. Авианосца Shangri la CVS-38. Фуцзянь авианосец. Капитанский мостик авианосца. Палуба авианосца. Ляонин авианосец. Китайский авианосец Ляонин. Китайский авианосец Шаньдун. Авианосцы «Ляонин» и «Шаньдун». California Classic Carriers. Сигналы руками авианосец. Нимиц сдавайся. Корабль Викрамадитья индийский. Адмирал горшков авианосец Викрамадитья. Индийский авианосец Викрамадитья. Викрамадитья авианосец в Северодвинске. Форма американских моряков. Американский матрос. Моряки американцы. Авианосец Беарн. Hiryu авианосец. Авианосец фош. Авианосец Дзунье. Авианосец Линкольн. Авианосец Кузнецов экипаж. Экипаж авианосца США. Авианосец Джон Маккейн. Экипаж Нимиц. Матрос us Navy. Naval Sailor. Военный моряк. Морские войска. Военно морские силы. Американские моряки. Моряки на корабле. Матросы США. Авианосец Чкалов. Авианосец Адмирал Нахимов ворлд оф варшипс. Адмирал Нахимов авианосец wows. Чкалов wows. Авианесущий крейсер Рига проекта 1143. Спуск на воду проекта 1143.
Про Авианосец И Маяк Задорнов
Испанцы: Ответ отрицательный. Повторяем, поверните на 15 градусов на юг во избежание столкновения. Американцы другой голос : С вами говорит капитан корабля Соединенных Штатов Америки. Поверните на 15 градусов на север во избежание столкновения. Испанцы: Мы не считаем ваше предложение ни возможным, ни адекватным, советуем вам повернуть на 15 градусов на юг, чтобы не врезаться в нас.
Петросян и Задорнов. Монолог Задорнова про Маяк и американский авианосец.
Задорнов про Маяк. Михаил Задорнов корабль. Михаил Задорнов "фантазии" 2002. Задорнов Маяк и авианосец. Задорнов перехват в море.. Задорнов про канарейку.
Задорнов о американских кораблях и Маяке. Глобус США Задорнов. Задорнов американцы тупые. Михаил Задорнов пластинки. Михаил Задорнов 1984. Михаил Задорнов 2019.
Задорнов 2008 год концерт. Задорнов 2013 год концерт. Задорнов про американцев. Задорнов набрали воздуха. Задорнов набрали воздуха в грудь. Наберите воздух в легкие Задорнов.
Коекакер Задорнов. Задорнов испанский Маяк и американский авианосец. Михаил Задорнов. Михаил Задорнов концерты. Михаил Задорнов кконцерт. Концерт Михаила Задорнова.
Михаил Задорнов пирамида. Ролик Задорнова про победу. Задорнов про американцев 1992 года. Задорнов был прав. Пародия на Задорнова. Задорнов пародирует Горбачева.
Кривое зеркало Задорнов. Михаил Задорнов аншлаг. Михаил Задорнов американцы тупые. Михаил Задорнов Мем. Ну тупые! Американская коллекция Михаила Задорнова.
Задорнов концерт 1998. Михаил Задорнов 1985. Михаил Задорнов концерт 1996 год. Задорнов 2003. Михаил Задорнов в молодости. Смехопанорама Михаил Задорнов.
Михаил Задорнов смеется. Задорнов Михаил юморист. Сатирик Михаил Задорнов.
Первая версия нашей шутки относится к 1931 году. На карикатуре, напечатанной в британском еженедельнике «Хьюморист» и канадской газете «Драмхеллер Ревю», два шкипера перекрикиваются между собой: — Куда ты прёшь со своим чёртовым кораблём? Это маяк! Как видим, в ранней версии легенды капитаны общаются голосом, а не по радио, и нет никакого упоминания о военных кораблях. Коллеги журналистов не погнушались «подобрать» хорошую шутку и — уже в виде анекдота — опубликовали её в лондонской газете «Ансерс» в 1934 году. Отличия минимальны, за исключением одного: здесь впервые упоминался туман, в котором шёл корабль. Ладно, все посмеялись, газету использовали по назначению — и забыли о шутке, да?
Как бы не так! Последней версией «дорадиофицированной» байки стала картинка, напечатанная на открытке в 1943 году компанией «Рафаэль Так и сыновья» всё с тем же текстом. Стоит отметить, что, скорее всего, именно эта открытка, которую пересылали во время войны, не дала легенде уйти в небытие и поддерживала её на плаву достаточное время. Шаг второй: из глубины Что отличает любой миф от обычной шутки? Всё просто: популяризация. Тут легенде о маяке и корабле несказанно повезло! Во-первых, в 1989 году вышла книга Стивена Кови «Семь навыков высокоэффективных людей». Успешные, удачливые, «победители по жизни» и лучшие-из-лучших ну или те, кто хотел ими стать должны были прочитать эту книгу, дабы получить знания от «гуру». Здесь легенда предстала уже в другом варианте: Два линкора battleships маневрировали в море в плохую погоду в течение нескольких дней. В одну из ночей наблюдатель сообщил, что на встречном курсе видит свет.
Капитан линкора спросил, приближается он или удаляется. Услышав, что столкновение неминуемо, командир корабля запросил по рации встречное судно.
Американцы другой голос : С вами говорит капитан корабля Соединенных Штатов Америки. Поверните на 15 градусов на север во избежание столкновения.
Испанцы: Мы не считаем ваше предложение ни возможным, ни адекватным, советуем вам повернуть на 15 градусов на юг, чтобы не врезаться в нас. Нас двое человек. Нас сопровождают пёс, ужин, 2 бутылки пива и канарейка, которая сейчас спит.
Разговор американского капитана с маяком с переводом
- Испанский маяк и хатуль-мадан: шутки Михаила Задорнова, которые мы помним до сих пор
- Задорнов про маяк и американский авианосец.
- Задорнов анекдот про маяк и американский авианосец
- Задорнов - испанский маяк и американский авианосец
Задорнов авианосец
"Про американский авианосец и испанский маяк". 07-05-202328 Комментариев25. Великолепная Семейка. Байка о канарейке, маяке и американском авианосце за долгие годы существования претерпела много изменений — и до сих пор гуляет по просторам интернета. Беседа американского авианосца с испанским маяком на мысе Финистерре (Галисия). Михаил Задорнов "10 дринков и труп" Михаил Задорнов ВК. Страшная история про американский авианосец и испанский маяк 02:52. История про американский авианосец и испанский маяк М Задорнов.
Что бы командир авианосца не смог знать, что это маяк, надо быть полностью обкуренным наркоманом, пришедшим работать на флот из Яндекс такси. На этом все дорогие друзья. Пусть история фейковая, зато Михаил Задорнов подарил нам минутки радости, спасибо ему за это! В каждой шутке есть доля шутки.
Олли Вов Если почитаете переговоры НАТО из Норвегии, которые на учениях с США недавно утопили новейший ракетный корабль, то поймете, что это совсем не фейк, а "сказка - ложь, да в ней намек, добрым молодцам урок. А два протараненных грузовиками эсминца самих США только подтверждают это. Владимир И.
Всё правильно.
Кто сказал « боян»? Не « боян», а классика!
Естественно, пока там фигурировали абстрактные маяк и корабль, в байку никто не верил. Как же придать ей достоверность? Хм… А почему бы не дать кораблю имя и не поместить участников действа, скажем, в… Канаду?
В версии 1995 года появился авианосец « Корал Си», который… с 1990 года ждал утилизации, и напугать никого физически не мог. Сюда же наложилось бурное развитие интернета в начале 90-х годов и редкие юмористические сайты, на которых всё так же дублировалась эта шутка. Раз за разом.
Снова и снова. Шутка, понимаете. И вообще, фигурирующие в шутке авианосец « Корал Си» и линкор « Миссури» списаны и стоят на приколе, а вот « Нимиц» ещё ходит по морям — но с ним такого не было!
И вообще ни с кем не было, понятно?! И слава богу. Миф о корабле и маяке Сначала каноничная версия: Американцы: « Пожалуйста, смените курс на 15 градусов на север, дабы избежать столкновения».
Канадцы: « Советую вам сменить ВАШ курс на 15 градусов на юг, дабы избежать столкновения». Повторяю, смените курс». Канадцы: « Нет.
Повторяю, сами смените курс». Нас сопровождают три крейсера, три эскадренных миноносца и многочисленные корабли поддержки.
Поверните на 15 градусов на север во избежание столкновения.
Испанцы: Мы не считаем ваше предложение ни возможным, ни адекватным, советуем вам повернуть на 15 градусов на юг, чтобы не врезаться в нас. Нас двое человек. Нас сопровождают пёс, ужин, 2 бутылки пива и канарейка, которая сейчас спит.
Мы не собираемся никуда сворачивать, учитывая, что мы находимся на суше и являемся маяком А-853 на мысе Финистерре Галисийского побережья Испании.
Авианосец Линкольн. Авианосец Кузнецов экипаж. Экипаж авианосца США. Авианосец Джон Маккейн. Экипаж Нимиц.
Матрос us Navy. Naval Sailor. Военный моряк. Морские войска. Военно морские силы. Американские моряки.
Моряки на корабле. Матросы США. Авианосец Чкалов. Авианосец Адмирал Нахимов ворлд оф варшипс. Адмирал Нахимов авианосец wows. Чкалов wows.
Авианесущий крейсер Рига проекта 1143. Спуск на воду проекта 1143. Вес авианосца в тоннах. Gerald r. Ford CVN-78. USS Gerald Ford авианосец.
Индийский авианосец Vikrant. Новейший авианосец Индии Викрант. Ins Vikrant авианосец. Авианосец Cavour 550. Авианосец Джузеппе Гарибальди. Конте ди Кавур авианосец Италия.
Abraham Lincoln авианосец. USS Abraham Lincoln. Indian Navy. Флот Индии форма. Indian Navy Day пл. Форма Викрамадитья.
Адмирал Кузнецов корабль. Авианесущий крейсер Адмирал Кузнецов. Адмирал флота Кузнецов авианосец. Экипаж корабля. Экипаж судна. Палуба военного корабля.
Баррикада на авианосце. Авианосец с мешками для мусора. Утопленный бразильский авианосец. Адмирал флота советского Союза Кузнецов авианесущий крейсер. Североморск Адмирал Кузнецов. Авианосец крейсер Адмирал Кузнецов.
USS Gerald r. Авианосец USS Gerald r. Авианосец "USS Gerald r.