Новости машина порше кайен

Компания Porsche анонсировала обновление кроссовера Cayenne, рассказав об испытаниях рестайлинговой модели. Узнайте про машину Porsche Cayenne: разные поколения, эксплуатация, комплектации, комментарии, отзывы, обсуждения, тест-драйвы, характеристики Порше Кайен а так же фото, видео новинок Porsche Cayenne в каталоге авто сайта За рулем. Компания Porsche показала некоторые детали рестайлинга кроссовера Cayenne. Cayenne стал первым бензиновым Porsche, которому досталась архитектура салона, впервые опробованная на электромобиле Taycan.

Porsche Cayenne Turbo S E-Hybrid 2023 года. Пожалуй, лучший спортивный внедорожник

Porsche’s 2024 Cayenne lineup receives a major refresh done the Porsche way, with significant upgrades as well as some clean-canvas redesign of major systems. The most desirable of all is the blisteringly quick 650-horsepower Turbo GT. Porsche не только рассекретила внешность обновленного Cayenne, но и рассказала об изменениях, которые ждут кроссовер. В I полугодии 2023 года автовладельцы чаще всего разбивали в «тоталь» Porsche Cayenne. Porsche Cayenne Coupe появился у российских дилеров по цене от 5.877.000 руб. Автомобиль Porsche Cayenne III [рестайлинг] 3.0 AT 4WD (353 л.с.) Base Чёрный 2023. Porsche не только рассекретила внешность обновленного Cayenne, но и рассказала об изменениях, которые ждут кроссовер.

Porsche Cayenne 2023 года выглядит готовым к производству на последних шпионских фотографиях

Porsche Cayenne: комплектации и цены (официальные), фото в новом кузове, модификации и оборудование автомобиля на 2024 год. все об авто и авторынке на Автоновости» Новости авто» Рестайлинг Porsche Cayenne Coupe 2022.

Премьеры Шанхая-2023: обновленный Porsche Cayenne

Porsche обновил спортивный Cayenne GTS: атмосферный V8 заменили турбированным V6. Новый автомобиль Porsche Cayenne ’2023 Iii Рестайлинг с полным Ндс на эксклюзивных условиях в дилерском центре Porsche Действующий Эптс в наличии. Автомобиль Porsche Cayenne нового поколения замечен на дорогах во время испытаний.

Почему россияне не останутся без автомобилей Porsche

«Порше Центр Таганка» привёз в Россию New Porsche Cayenne 2023 года. Автомобиль представлен в трех версиях – базовой, Cayenne E-Hybrid и Cayenne S. Появление спортивного внедорожника предсказал сам Ферри Порше (Ferry Porsche), и с 2002 года Cayenne является одной из опор глобального успеха немецкого автопроизводителя. Porsche не только рассекретила внешность обновленного Cayenne, но и рассказала об изменениях, которые ждут кроссовер. Заказать Porsche Cayenne Turbo GT можно уже сейчас, но первые дилерские центры получат машины только в сентябре. Porsche оснастила Cayenne Turbo E-Hybrid специальной передней панелью Turbo с большими воздухозаборниками и чёрной глянцевой решёткой.

Представлен самый мощный в истории Porsche Cayenne

На корме поменяли форму фонарей. В салоне — три дисплея, один из которых встроен перед передним пассажиром. Интересно и то, что селектор коробки передач перенесли под правую руку водителя. Европейская гамма силовых агрегатов состоит из трех двигателей. Базовая версия получила трехлитровый V6 мощностью 353 л. Он же станет основой для гибрида.

Испытания нового Cayenne проходят в песчаных дюнах Марокко, на бездорожье в Испании и автомагистралях США, на гоночной трассе Нюрбургринг на Северной петле и в холодном климате Финляндии. Ожидается, что внедорожный флагман Porsche получит новую пневмоподвеску, новые фары с технологией HD-Matrix LED они будут вдвое ярче нынешних. Версия подключаемого гибрида станет мощнее и получит тяговую батарею большей ёмкости.

В салоне все по-новому. Тут теперь есть 12,6-дюймовая цифровая приборная панель, и впервые на «Кайене» можно получить и опциональный 10,9-дюймовый экран для пассажира. Приборная панель в целом выглядит совершенно иначе, чем у дорестайлинговой модели. Экран изогнут и лишен привычного козырька. Пассажир может выводить на свой дисплей навигационную систему или видео из интернета система дружит со стриминговыми сервисами. Водителю это не помешает, так как благодаря специальному покрытию с водительского места картинка не видна. Теперь он выдает 353 л.

Руль в Porsche Cayenne также претерпел изменения по сравнению с предыдущим поколением кроссовера. В стандартную комплектацию входит переключатель режимов вождения, который располагается на руле. Обновленная центральная консоль управления системами автомобиля представлена без привычной рукоятки коробки передач. Внутри салона обновленного кроссовера установлен изогнутый дисплей с сенсорной панелью вместо аналоговой приборной. По центру расположены кнопки управления климат-контролем и место для беспроводной зарядки гаджетов. В связи с использованием двухкамерной пневмоподвески с технологией демпфирования обновленный автомобиль стал более комфортным на низких скоростях. При этом он сохранил свои спортивные характеристики на высоких скоростях за счет уменьшения наклона кузова на поворотах.

Компания Porsche представила обновленный кроссовер Porsche Cayenne 2023 года

Он же используется в составе гибридной силовой установки Cayenne E-Hybrid, у такого «Кайена» уже 463 л. Если главное новшество под капотом — это мотор V8, то в салоне — «цифровое трюмо». Перед водителем установлен экран с диагональю 12,6 дюйма, справа от него по центру передней панели размещён дисплей с диагональю 12,3 дюйма, а ещё правее, перед передним пассажиром, экран с диагональю 10,9 дюйма. Последний правда, опционален — в базе его нет.

Также Porsche доработала адаптивный круиз-контроль: автомобиль теперь умеет сам притормаживать при включённом левом поворотнике и встречном авто, которое надо пропустить.

It also offers streaming from Screenhits TV, and features a special foil that makes its content invisible to the driver. To top it all off is a cooled smartphone storage chamber with wireless charging and four more USB-C ports split front and rear. Next-generation Porsche Cayenne interior. However, the Cayenne is rumored to lose its title of the largest Porsche to a three-row electric SUV expected in 2026 or so.

У него всё ещё есть знаменитый таймер Sports Chrono на приборной панели теперь за дополнительную плату , и у него всё ещё есть знаменитые ручки консоли Cayenne. Однако в некоторых отношениях он отличается от обычных кабин Porsche. Например, экран приборов гораздо более традиционен, чем в большинстве Porsche, у Cayenne теперь есть электронный переключатель передач, установленный на самой приборной панели, а всего он имеет три экрана приборной панели. Один из таких экранов — вышеупомянутый экран приборов, два других — информационно-развлекательные. Установленный по центру экран является основным информационно-развлекательным экраном для водителя. А тот, что установлен справа от него, находится перед пассажиром.

Но большинство машин поставляются по предварительному заказу от покупателей, сообщил Алексей Забелкин, генеральный директор «Порше Центр Таганка», дал интервью автомобильному порталу CarsWeek. В 2023 году дилерский центр предложит покупателям новые модификации Porsche Cayenne и Porsche Cayenne Coupe, которые отличаются изменённым оформлением передка, а также новой медиасистемой и переработанной приборной панелью. Обсудить Porsche Как уточняет издание, стоимость Porsche Cayenne сейчас варьируется от 12 800 000 до 20 000 000 рублей, а Porsche Macan реально приобрести по цене от 9 300 000. При этом автосалон постарается обеспечить клиентов максимально широким выбором.

Рестайлинговый Porsche Cayenne Coupe: новые изображения

Премьера рестайлингового Porsche Cayenne ожидается весной текущего года — предположительно, в апреле. Впрочем, точная дата пока не объявлена. Напомним, в январе Porsche показал современную интерпретацию легендарного Porsche 356, приурочив премьеру концепт-кара к своему 75-летию. Чем удивила юбилейная модель, рассказывали «Автоновости дня».

Матричная оптика теперь в «базе», а за доплату будет доступны фары с приставкой HD: это недавняя разработка Hella, которая с помощью сверхмаленьких светодиодных пикселей в каждой фаре «Кайена» их более 32 тыс. Было — стало Задний фонарь теперь не сужается в центре: ради этого номерная рамка у кроссовера переехала на бампер у Cayenne Coupe такая компоновка была изначально. Также немцы пересмотрели ассортимент колесных дисков: обещаны новые варианты диаметром 20, 21 и 22 дюйма. Базовая пружинная подвеска прежняя, а в опциональной пневмоподвеске PASM использованы новые двухкамерные баллоны с двумя клапанами на каждую камеру.

В Porsche утверждают, что разница между режимами Normal, Sport и Sport Plus стала заметнее: обновленный Cayenne лучше глотает неровности и меньше кренится в скоростных поворотах. Салон полностью новый и выполнен по мотивам электромобиля Taycan. В качестве опции впервые для «Кайена» будет доступен пассажирский сенсорный дисплей диагональю 10,9 дюйма. Особая пленка ограничивает угол обзора: с водительского места дальний экран не виден, поэтому на нем можно смотреть фильмы даже в движении.

Но большинство машин поставляются по предварительному заказу от покупателей, сообщил Алексей Забелкин, генеральный директор «Порше Центр Таганка», дал интервью автомобильному порталу CarsWeek. В 2023 году дилерский центр предложит покупателям новые модификации Porsche Cayenne и Porsche Cayenne Coupe, которые отличаются изменённым оформлением передка, а также новой медиасистемой и переработанной приборной панелью.

Обсудить Porsche Как уточняет издание, стоимость Porsche Cayenne сейчас варьируется от 12 800 000 до 20 000 000 рублей, а Porsche Macan реально приобрести по цене от 9 300 000. При этом автосалон постарается обеспечить клиентов максимально широким выбором.

Если вы знакомы с широким выбором вариантов интерьера от Porsche, то знаете, что здравомыслие трудно сохранить, и Turbo GT — несмотря на то, что его цена начинается почти с 200 000 долларов — не является исключением. Пакет отделки салона с девиантной прострочкой и девиантные кожаные сиденья стоят 5 070 долларов. В салоне есть и другие детали, включая индивидуальные коврики с кожаной отделкой и кожаный бумажник для руководства пользователя, но мы завершаем наш самый дорогой поход по магазинам техническими опциями. Адаптивный круиз-контроль и система удержания в полосе движения стоят дополнительно 2 750 долларов. Это, с очень большим отрывом, самый дорогой Porsche Cayenne, который вы можете приобрести.

Ещё на эту тему

  • Новости Porsche Cayenne – свежие автоновости об автомобилях Порше Кайенн – AutoRating
  • Запись на сервис
  • Обновлённый Porsche Cayenne: подробности и цены
  • View Photos of the 2024 Porsche Cayenne
  • Новости Porsche Cayenne
  • Porsche Cayenne - Porsche Россия

Porsche Cayenne пережил масштабное обновление

Некоторые изменения ожидаются и в интерьере: судя по шпионским фотографиям обычного Cayenne, здесь появится новая мультимедия, цифровая панель приборов и селектор КПП, аналогичный новому 911. Что же касается технической части, то, скорее всего, рестайлинговая модель сохранит моторную гамму от нынешнего кроссовера. Премьера новинки может состояться уже в этом году. Сегодня в России минимальная стоимость Cayenne Coupe составляет 6 860 000 рублей 3.

Версия GTS с 460-сильным 4-литровым V8 обойдётся минимум в 9 720 000 рублей.

Ревизии подверглось шасси. Базовый вариант по-прежнему с пружинной подвеской, но адаптивные амортизаторы PASM новые. Опционная «пневма» переделана масштабнее: вместо трёхкамерных пневмостоек теперь двухкамерные, но с двумя клапанами на каждую камеру вместо одного. Это позволило усилить разницу между режимами работы. В базовой версии обновлённый Porsche Cayenne получит трёхлитровый бензиновый V6 на 353 л. Мощность гибрида — 470 сил. На электротяге такая машина сможет проезжать до 90 км.

Самое главное новшество — внедорожник снова получил бензиновый двигатель V8. Он будет устанавливаться в версии Cayenne S вместо нынешнего V6 твин-турбо объёмом 2,9 л. Новый мотор тоже с двумя турбинами, его объём — 4 л, а мощность — 468 л. Надо сказать, что это довольно необычный шаг с учётом того, что производители сейчас взяли курс на отказ от больших ДВС в пользу гибридов. Под капотом у базового Cayenne 2024 будет 3-литровый 348-сильный турбированный мотор V6.

The 2024 Porsche Cayenne sees adjustments across its entire lineup. Advertisement - Continue Reading Below 5 Porsche If you prefer a hybrid, the plug-in Cayenne E-Hybrid picks up a beefier motor and a larger battery, boosting net output to 464 horsepower.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий