Теперь 14-й маршрут будет идти от улицы Фестивальной по Индустриальной, Кинешемскому шоссе – и далее по своему прежнему маршруту в прямом и обратном направлении. На маршруты городских автобусов №№ 1, 2, 4, 14, 22, 48, 52, 56, 57, 65, 81, 88, 94, 99 вышли дополнительный транспорт. Это сокращает время ожидания транспорта на наиболее востребованных направлениях. Посёлок Высоково и все остановки по пути следования. Маршрут и остановки автобуса 14 на карте Костромы. С 07:00 до 15:00 в центре города будет проходить полумарафон "Здорово, Кострома!".
СК возбудил дело после жалоб жителей Костромы на транспортное обслуживание
Троллейбус ТролЗа-5265.00 "Мегаполис" № 1006, маршрут 14. Красноармейская улица. Брянск, 14 ноября 2022 года, Владимир К. Новости. С 1 июля в Костроме произойдут изменения в движении автобусов. Под эти изменения попал маршрут № 14. Расписание автобусов 22 маршрута Кострома. В Костроме выпустили на маршрут первый троллейбус, подаренный Москвой.
Дождаться лета. Костромской общественный транспорт будет ходить по-новому
Когда шофер 14-го автобуса уже хотел вернуться на рабочее место и повернулся спиной, водитель 17-го снова кинулся к нему и начал драку. Транспортная реформа в Костроме: маршрут №14 от озера "Святое" до "Солнечного". Новости. транспорт в Костроме мэрия Мэрия Костромы планирует отменить троллейбусный маршрут № 6 и автобусные маршруты № 7, 23, 24, 29, 30, 31, 32, 42, 48, 51, 81, 99. В Костроме 8 ноября прошли публичные слушания, посвященные объявленной властями реформе. — 7, 14, 21 и 28 марта отменены рейсы автобуса № 503 «Кострома – Сусанино» с отправлениями из остановочных пунктов «Костромской автовокзал» в 12:10 и «Сусанинская автостанция» в 13:30; — с 3 по 31 марта отменены рейсы автобуса № 510 «Кострома – Судай». Речь о маршрутах № 1, 2, 14, 66, сообщили в управлении городского пассажирского транспорта администрации Костромы. Речь идет о межмуниципальном маршруте №101, который раньше ходил из Костромского района до Сусанинской площади, а потом его продлили.
Маршрут № 14 «ВР «Солнечный — озеро Святое»
Управление городского пассажирского транспорта Костромы аргументирует дубляж и продление троллейбусных маршрутов тем, что сейчас они не доходят до основных остановок из-за отсутствия контактной сети. На линии с 12 ноября 2020 г. Закреплён на 4 маршруте, работает 12-часовыми и разрывными графиками в режиме 2/2 вместо 483, переведённого в резерв. Новости регионов: улицы в Костроме затопило из-за сильного ливня. Схема движения с 22 остановками на карте, расписание, отзывы и цена билета для автобуса 14 в Костроме. На данной странице вы можете ознакомиться с расписанием автобуса № 14 «ВР Солнечный — озеро Святое».
В Костроме определили перевозчиков, которые будут работать вместо троллейбусных маршрутов
С 07:00 до 15:00 в центре города будет проходить полумарафон "Здорово, Кострома!". В Костроме с 21 июня изменится путь следования автобусов муниципальных маршрутов № 38 «ПМК-2 – ВР «Солнечный» и № 14 «Поликлиника-2 – ПМК-2». Как уточнили власти, все рейсы по сезонному автобусному маршруту будут выполняться до 30 сентября.
№14 ПМК-2 — Поликлиника-2 (поселок Высоково)
Троллейбусу в новых транспортных реалиях места не нашлось - из-за его, по мнению руководства города и региона, малой востребованности, а также изношенности и дороговизны обслуживания его инфраструктуры. В администрации Костромы, чьи полномочия по организации регулярных перевозок пассажиров с 1 июля переданы на региональный уровень, рассказали, что городское МУП "Троллейбусное управление" до июля занималось перевозкой пассажиров по шести маршрутам, которые обслуживались двенадцатью единицами подвижного состава из имевшихся на балансе 25. При этом якобы пять троллейбусов были 2013 года выпуска, а остальные - старше 10 лет. Да и в целом троллейбусы перевозили не более шести процентов от общего числа пассажиров интересно, что заместитель губернатора Костромской области Юрий Маков говорит о четырех процентах.
Обслуживание действующей сети с подстанциями чрезвычайно затратно, так как оборудование изношено, а количество выпускавшихся троллейбусов и объем перевозок ими невелик. Троллейбусная инфраструктура расположена в центральной части города и не захватывает густонаселенные спальные микрорайоны, что является одной из причин низкого спроса населения на перевозки. С учетом вышеуказанных факторов себестоимость перевозки пассажиров и одного километра пробега троллейбусом существенно выше, чем автобусом.
Демонтаж не проводить Однако у местных защитников электротранспорта другой взгляд на проблему. И поняла, что этот небольшой процент востребованности возник потому, что троллейбусов на линиях было мало, они редко ходили, на них нельзя было рассчитывать. И, кроме того, троллейбусные маршруты дублировались автобусными.
То есть процесс разрушения троллейбусного движения запущен давно, - объясняет сопредседатель Костромского областного общественного экологического движения "Во имя жизни" Валентина Ямщикова. О том же инициативная группа писала в своих обращениях к премьер-министру России, председателям Госдумы, СК РФ, генпрокурору, в Минтранс. Действия по созданию несправедливой конкуренции с коммерческими перевозчиками они прямо называют осознанными.
Общественница Елена Морозова обвинила устроителей публичных слушаний в нарушении регламента — вместо четырех отдельных слушаний они организовали одни, но сразу по четырем вопросам. Чиновники на это ответили, что все проходит в рамках закона. Итогом слушаний, которые длились почти 4 часа, стало обещание рассмотреть и по возможности учесть все прозвучавшие от жителей предложения. Экологическое движение «Во имя жизни» направило главе города Юрию Журину, главе горадминистрации Алексею Смирнову и прокурору Костромы Ольге Поливановой заявление, в котором обвинило организаторов в нарушениях регламента, потребовало признать слушания несостоявшимися и провести повторные. Следите за событиями в Костроме — подпишитесь на наш телеграм-канал.
Фото: gradkostroma.
С 1 октября маршрутная сеть города со всеми остановочными пунктами будет сохранена в полном объёме. Часть маршрутов будет продлена, а также изменена с учётом пожеланий горожан.
Добавят и новые направления. На этом пути расположена значительная часть социальных учреждений, в том числе отделение Пенсионного фонда, департамент социальной защиты и другие, что сделает эти объекты более доступными. Он будет следовать по улицам с большим пассажиропотоком - Фестивальной — Индустриальной — Долгая Поляна — Профсоюзной в обоих направлениях.
И, если изменения окажутся востребованными, они вступят в силу на постоянной основе. Они будут ходить по улице Индустриальной — Кинешемскому шоссе и далее по своему маршруту в прямом и обратном направлении.
В Костроме изменятся маршруты 14-го и 44-го автобусов
Важно учесть, что путь следования автобусов, которые следуют до поселка Высоково, не изменится. По обыкновению, автобусы будут совершать пробные рейсы в течение полугода. Все это время будет проходить изучение пассажиропотока.
Кроме того, улучшится взаимосвязь улицы Костромской и проспекта Мира с Давыдовскими микрорайонами. Дополнительно информируем, что с 15. Изменение расписаний указанных маршрутов производится в целях синхронизации отправлений автобусов со смежными маршрутами и сокращения времени ожидания пассажиров на остановках.
Кроме того, улучшится взаимосвязь улицы Костромской и проспекта Мира с Давыдовскими микрорайонами.
Дополнительно информируем, что с 15. Изменение расписаний указанных маршрутов производится в целях синхронизации отправлений автобусов со смежными маршрутами и сокращения времени ожидания пассажиров на остановках.
Пробные рейсы организованы сроком не менее трех месяцев.
За это время будет проведено обследование пассажиропотока. Источник информации: Пресс-служба Администрации города Костромы.
Актуальные темы
С началом транспортной реформы, стартовавшей 1 июля, выяснилось, что часть автобусов идёт переполненными, а часть — наоборот, пустуют. С этого времени в городе изменили график и схемы 9 из 32 автобусных маршрутов. Другие новости.
А участники парламентских слушаний, состоявшихся в Госдуме в октябре 2022 года, как следует из рекомендаций по их итогам, "решили считать проведение комплексной модернизации городского общественного электротранспорта одним из приоритетных направлений государственной политики в сфере транспорта". Еще раз посчитаем К слову, столичный Центр экономики инфраструктуры, разрабатывавший по заказу администрации Костромы комплексную схему транспортного обслуживания, троллейбусное сообщение оставил во всех представленных в 2022 году моделях. Более того, разработчики предлагали решения по развитию троллейбусной сети и приобретению троллейбусов с автономным ходом. Но регион пошел своим путем. Между тем специалисты категорически не согласны с доводом о том, что автобусное сообщение для муниципалитета заведомо дешевле троллейбусного. Но дело в том, что нормативный срок службы автобуса семь лет, а троллейбуса - 15. И с учетом срока службы он получается дешевле.
Заметим, что в Костроме 20 из 25 троллейбусов - 80 процентов парка - находятся в пределах нормативных сроков службы в 15 лет, и нет никакой необходимости немедленно выделять средства на замену всего парка, это можно делать поэтапно. Кроме того, все современные автобусы - низкопольные, то есть двигатель у них находится в задней части. Все, думаю, видели шахту двигателя, отнимающую четыре-пять мест в салоне. А значит, мест для пассажиров в таком автобусе меньше, из-за чего требуется закупка дополнительного транспорта. Кроме того, что очень важно, автобусы загрязняют окружающую среду. Причем это особенно актуально на центральных улицах городов, где интенсивное движение и автобусы газуют прямо в окна жилых домов.
Автобусы 44-го маршрута поедут по Индустриальной через Фестивальную с заездом через остановку «Поликлиника», затем вновь вернутся на Индустриальную и далее поедут по своему маршруту. Как сообщает пресс-служба мэрии, эти рейсы будут организованы на 6 месяцев. И при хорошем пассажиропотоке могут стать постоянными.
В пресс-службе отметили, что ранее жители публично обратились к руководству СК России с просьбой разобраться в сложившейся ситуации. По версии следствия, с 2016 года и по настоящее время должностные лица Костромы и Костромской области не исполнили надлежащим образом свои должностные обязанности по обеспечению нормального функционирования муниципального предприятия "Троллейбусное управление". Это привело к необоснованному сокращению троллейбусных маршрутов, снижению транспортной доступности для жителей, реальной возможности сокращения рабочих мест на предприятии, ограничению конкуренции в организации пассажирских перевозок.
Новости Костромы и Костромской области
- Изменение маршрутов №№ 5 и 16 – ОГКУ «Организатор перевозок Костромской области»
- Изменение маршрутов №№ 5 и 16
- Дождаться лета. Костромской общественный транспорт будет ходить по-новому
- Расписание на сегодня
- Расписание в будни
- Кострома - расписание Автобуса № 14
Демонтаж не проводить
- По обращениям костромичей меняется путь следования автобусов на маршрутах № 38 и 14
- Актуальные темы
- Маршрут автобуса 14 на карте Костромы
- Главное сегодня
- Новости Костромы и Костромской области
- В Костроме изменятся маршруты 14-го и 44-го автобусов