Новости марина краснова

Марина Краснова: «Для IT-компании 16 лет — очень большой срок: важно не просто не потерять актуальности, а быть все более востребованным». Гендиректор «ВКонтакте» Марина Краснова и вице-президент по технологиям и разработке Александр Тоболь покинули компанию, сообщила 3 июля пресс-служба. Марина Краснова. Гендиректор и технический директор соцсети "ВКонтакте" покинут VK.

Новости Прокуратуры и силовых ведомств

Бизнес - 16 октября 2023 - Новости Самары. Главная» Информация» Гендиректор “Вконтакте” Марина Краснова и вице-президент по технологиям и разработке Александр Тоболь покидают компанию. – Марина Валерьевна, вверенный вам банк стал вторым после Сбербанка профессиональным транслятором финансовой грамотности для населения Марина Краснова, Председатель. Генеральный директор социальной сети "ВКонтакте" Марина Краснова и вице-президент по технологиям и разработке VK. Генеральный директор «ВКонтакте» Марина Краснова и вице-президент по технологиям и разработке VK. Начались съемки 16-серийного остросюжетного боевика Сергея Краснова Сергей Краснов «Извозчик» с Евгением Миллером Евгений Миллер в главной роли, сообщает.

МАРИНА КРАСНОВА, «РосинтерБанк»: «Сотри случайные черты, и ты увидишь: мир прекрасен!»

Она будет представлять Шумерлинский район 12 марта на республиканском этапе конкурса. Удачи тебе, Марина!

Мы не занимаемся высокорискованными банковскими операциями, и, на мой взгляд, это стратегически правильно. Позиционируем себя как универсальный банк со взвешенной консервативной политикой риск-менеджмента. Безусловно, у нас есть корпоративные продукты, и они являются основным нашим локомотивом, но в рознице мы стратегически выбрали для себя определенную целевую аудиторию, которой будут интересны не только наши депозитные продукты, но и комиссионные, также рассчитанные на «длинные» деньги. И здесь своего основного клиента мы видим в образовательной сфере. Потребкредитование мы отмели изначально, на первичном этапе формирования стратегии, как наиболее рискованное направление.

Потому сегодня наши основные клиенты — устойчивые средние и крупные компании, кредитуемые под залог имущества. Развиваем с ними проверенные и сложившиеся годами отношения. У нас есть также зарплатные проекты с юридическими лицами, хотя не так много. Если же говорить о розничных клиентах, это люди, приходящие в основном за образовательными кредитами. Расскажите подробнее о самом значимом и амбициозном из них. И в какой плоскости для вас лежат эти амбиции? Название пока не раскрываем.

На начальном этапе он будет включать дебетовый продукт для преподавателей, затем образовательные продукты, а также комплекс услуг и сервисов для всей семьи. Это достаточно популярный и маржинальный сегмент, многие крупные коммерческие банки, в том числе и Промсвязьбанк, я знаю, с ним работают. Вы спросите: почему именно эта ниша? Дело в том, что субсидированный в том числе со стороны банка заем, который берет клиент под образовательные проекты для своих детей, является более «возвратным». Да, это не столь прибыльные кредиты, но это игра «вдолгую» и с весьма понятными гуманитарными целями, приоритетами и стратегией развития. Разумеется, для нас данный проект выступает и как инновационный PR-продукт. Когда 6 лет назад мы начинали работу в РосинтерБанке, об образовательном кредитовании вообще мало кто слышал.

Так мы стали вторыми после Сбербанка... В нашей продуктовой линейке есть достаточно сильные продукты, которые в связке с новым инструментом позволят активно продвигать и другие сервисы банка, все это, конечно, просчитано с точки зрения маркетинга. Думаю, к концу этого года он станет самым амбициозным нашим проектом. Сейчас мы запускаем его на стадии тестирования бета-версия ; осенью начнем активно развивать и к концу года ожидаем активный старт продаж. Проект является, по сути, инструментом развития финансовой грамотности.

Мы много обсуждали, что за человек мой герой, что с ним произошло, и пришли к выводу, что Алданов — это "человек в футляре". Он абсолютно опустошен и с трудом ищет в себе желание жить, он пытается перезагрузиться, понять, способен ли он что-то чувствовать, сопереживать. Это человек кардинально пересмотревший свою жизнь», — поведал о своем персонаже Евгений Миллер. В ходе расследования заказного убийства герой выходит на группировку, промышляющую рейдерскими захватами. Сыщик берет в работу найденные на Ильина материалы, но дело завести так и не удается — у Юрия в машине находят пакет с наркотическими веществами, и он попадает за решетку.

И очень обрадовалась, когда она появилась. Сделала прививку практически сразу, как только это стало возможно. Через полгода прошла повторную вакцинацию. Для меня это как раз тот случай, про который говорят: вот теперь жизнь наладилась. Я обрела душевный покой, смогла без страха выходить в общественные места, путешествовать, общаться с людьми. Это очень важно. Поэтому всем советую: делайте прививку.

Гендиректор «ВКонтакте» покидает компанию

Сыщик берет в работу найденные на Ильина материалы, но дело завести так и не удается — у Юрия в машине находят пакет с наркотическими веществами, и он попадает за решетку. Жена Алданова, несмотря на продолжительный разлад в отношениях, продает их общую квартиру, чтобы заплатить за условно-досрочное освобождение. Однако вскоре девушка заводит роман с другом семьи адвокатом Лебедевым Иван Шибанов и бросает мужа. Параллельно герои ведут тайное расследование старого дела Юрия о заказном убийстве. А поскольку это детективный сериал, абсолютно каждый герой так или иначе участвует в развитии событий.

Товары для сравнения : 0 шт. С сегодняшнего дня, 3 июля 2023 года, управление будет осуществлять коллегиальный орган — управляющая команда, в состав которой войдут представители топ-менеджмента VK и представители «ВКонтакте». Фото: iXBT.

Редакционная почта: news brief24. Фонд борьбы с коррупцией» ФБК , «Альянс врачей» - некоммерческие организации, выполняющие функции иноагентов.

Общественное движение «Штабы Навального» включено Росфинмониторингом в перечень организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму.

Фонд Росконгресс — социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор общероссийских, международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, молодежных, спортивных мероприятий и событий в области культуры, создан в соответствии с решением Президента Российской Федерации. Фонд учрежден в 2007 году с целью содействия развитию экономического потенциала, продвижения национальных интересов и укрепления имиджа России. Фонд всесторонне изучает, анализирует, формирует и освещает вопросы российской и глобальной экономической повестки. Обеспечивает администрирование и содействует продвижению бизнес-проектов и привлечению инвестиций, способствует развитию социального предпринимательства и благотворительных проектов. Мероприятия Фонда собирают участников из 208 стран и территорий, более 15 тысяч представителей СМИ ежегодно работают на площадках Росконгресса, в аналитическую и экспертную работу вовлечены более 5000 экспертов в России и за рубежом.

Гендиректор и вице-президент по технологиям покинули «ВКонтакте»

Управляющий директор соцсети VK Марина Краснова на деловом завтраке "Цифровая экономика – 2023: создавая безопасный цифровой фундамент развития национальной. Гендиректор «ВКонтакте» Марина Краснова и вице-президент по технологиям и разработке Александр Тоболь покинут компанию — об этом сообщает РБК со ссылкой на. РЕН ТВ Новости. сегодня 17:20. Гендиректор "Вконтакте" Марина Краснова и вице-президент по технологиям и разработке Александр Тоболь покидают компанию.

Марина Краснова, «ВКонтакте»: «Мы хотим, чтобы на платформе появлялось больше авторов»

У Марины Красновой из Орехово-Зуева, по ее собственному признанию, никогда не возникали сомнения, делать прививку или нет. Гендиректор соцсети «ВКонтакте» Марина Краснова, а также вице-президент холдинга VK по технологиям и разработке Александр Тоболь ушли из компании, чтобы заняться собственным. Генеральный директор соцсети "ВКонтакте" Марина Краснова покинула компанию. Управляющий директор соцсети VK Марина Краснова на деловом завтраке "Цифровая экономика – 2023: создавая безопасный цифровой фундамент развития национальной. Марина Краснова была гендиректором «ВКонтакте» с 2021 года.

Показать содержимое по тегу: Краснова Марина

Товары для сравнения : 0 шт. С сегодняшнего дня, 3 июля 2023 года, управление будет осуществлять коллегиальный орган — управляющая команда, в состав которой войдут представители топ-менеджмента VK и представители «ВКонтакте». Фото: iXBT.

Мы сильно увеличили ядро постоянных зрителей и запустили в этом году уникальные форматы, которые позволяют в онлайне взаимодействовать с пользователем и оценивать интерес, пики смотрения и так далее. За счет чего вам удается достигать таких показателей? В прошлом году существовавший между десктопом и мобильными устройствами паритет нарушился: теперь в зрительском смотрении популярнее мобильные экраны. То есть пользователи могут смотреть видео где угодно. Благодаря этому нам удается увеличивать продолжительность просмотра.

Еще один важный фактор, из-за которого все больше людей смотрит видео в «Одноклассниках», — это развитие нового для нас направления спортивного контента, в том числе трансляций спортивных событий. Здесь мы оказались первопроходцами и не знали, будет ли спорт вообще востребован в соцсети. Благодаря нашим технологиям прямые эфиры выдерживают почти любую нагрузку трафика и приток зрителей, а смотреть их можно и на привычных телевизионных, и на мобильных экранах — все это позволило нам увеличить аудиторию спорта в соцсети в три раза. К примеру, зимнюю Олимпиаду у нас посмотрело 33 миллиона зрителей. Мы показывали абсолютно все соревнования в восемь потоков и получили 220 миллионов просмотров за все дни Олимпиады. У боя Хабиба Нурмагомедова и Конора Макгрегора, который состоялся утром в выходной день, было рекордное количество зрителей — у нас в онлайне его смотрели 1,8 миллионов человек. Кроме мобильного смотрения, хорошо себя показывает традиционный телевизионный экран.

Везде, где можно запустить видео, соответствующий сервис «Одноклассников» будет работать. Ядро зрителей формируется в том числе за счет возможности общения и вирусного распространения контента. Те же спортивные трансляции нас удивили своим интерактивом: 85 тысяч комментариев в онлайн-чате во время боя Хабиба — это рекордные для нас цифры. Вы развиваете разные варианты монетизации — подписка, плата за единичный просмотр, рекламная модель. Каково сейчас распределение долей? Готовы ли вообще пользователи «Одноклассников» платить? Наши шоу успешно монетизируются.

Основную долю сейчас занимает рекламная модель. Она традиционна, рынок монетизации по рекламной модели сформирован и хорошо растет. За год наша выручка от видеорекламы выросла более чем в два с половиной раза. Также есть возможности для монетизации внутри соцсети: автор может прийти с эксклюзивным проектом и интегрировать, например, своего рекламодателя. Либо возможен комбинированный формат, когда мы привлекаем своих рекламодателей, а создатель контента нативно интегрирует его в свой продукт. Мы экспериментируем с моделями платного доступа к контенту внутри соцсети, развивая возможности приобретать просмотр или подписки. У нас можно, например, купить трансляции Континентальной хоккейной лиги или фильмы и сериалы от сервиса Start.

Еще мы анонсировали совершенно новый способ, который скоро станет доступен всем: стримеры смогут подключать систему донатов, платных подарков от зрителей. Из других классных сервисов на платформе уже работают музыкальные подписки. Аудитория готова платить, но требуется время, чтобы это направление развилось еще больше. Какие изменения в трендах потребительского поведения вы можете выделить? Люди стали больше смотреть длинные видео. При этом доля пользовательского контента по-прежнему остается большой, что тоже неплохо, потому что это тот якорь, который возвращает аудиторию. За счет этого растет и потребление профессионального длинного видео, на которое требуется чуть больше времени и решимости смотреть его здесь и сейчас.

Баланс между профессиональным и блогерским контентом, которого нам удалось достичь, стал драйвером нашего роста год от года. Теперь у пользователя больше времени и возможностей смотреть чуть более тяжелый, качественный контент — по пути домой, в перерыве между работой. Как следствие — профессиональное видео мигрирует в Интернет. Если раньше правообладатели в основном размещали трейлеры, то теперь они проводят в «Одноклассниках» премьеры своих шоу и сериалов. В прошлом году ТВ-3 эксклюзивно представил у нас первый эпизод сериала «Учителя», «Пятница!

Фото: iXBT. При этом генеральный директор «ВКонтакте» Марина Краснова и вице-президент по технологиям и разработке VK, технический директор «ВКонтакте» Александр Тоболь приняли решение покинуть компанию и заняться собственным проектом.

Мы сильно увеличили ядро постоянных зрителей и запустили в этом году уникальные форматы, которые позволяют в онлайне взаимодействовать с пользователем и оценивать интерес, пики смотрения и так далее. За счет чего вам удается достигать таких показателей?

В прошлом году существовавший между десктопом и мобильными устройствами паритет нарушился: теперь в зрительском смотрении популярнее мобильные экраны. То есть пользователи могут смотреть видео где угодно. Благодаря этому нам удается увеличивать продолжительность просмотра. Еще один важный фактор, из-за которого все больше людей смотрит видео в «Одноклассниках», — это развитие нового для нас направления спортивного контента, в том числе трансляций спортивных событий. Здесь мы оказались первопроходцами и не знали, будет ли спорт вообще востребован в соцсети. Благодаря нашим технологиям прямые эфиры выдерживают почти любую нагрузку трафика и приток зрителей, а смотреть их можно и на привычных телевизионных, и на мобильных экранах — все это позволило нам увеличить аудиторию спорта в соцсети в три раза. К примеру, зимнюю Олимпиаду у нас посмотрело 33 миллиона зрителей. Мы показывали абсолютно все соревнования в восемь потоков и получили 220 миллионов просмотров за все дни Олимпиады. У боя Хабиба Нурмагомедова и Конора Макгрегора, который состоялся утром в выходной день, было рекордное количество зрителей — у нас в онлайне его смотрели 1,8 миллионов человек.

Кроме мобильного смотрения, хорошо себя показывает традиционный телевизионный экран. Везде, где можно запустить видео, соответствующий сервис «Одноклассников» будет работать. Ядро зрителей формируется в том числе за счет возможности общения и вирусного распространения контента. Те же спортивные трансляции нас удивили своим интерактивом: 85 тысяч комментариев в онлайн-чате во время боя Хабиба — это рекордные для нас цифры. Вы развиваете разные варианты монетизации — подписка, плата за единичный просмотр, рекламная модель. Каково сейчас распределение долей? Готовы ли вообще пользователи «Одноклассников» платить? Наши шоу успешно монетизируются. Основную долю сейчас занимает рекламная модель.

Она традиционна, рынок монетизации по рекламной модели сформирован и хорошо растет. За год наша выручка от видеорекламы выросла более чем в два с половиной раза. Также есть возможности для монетизации внутри соцсети: автор может прийти с эксклюзивным проектом и интегрировать, например, своего рекламодателя. Либо возможен комбинированный формат, когда мы привлекаем своих рекламодателей, а создатель контента нативно интегрирует его в свой продукт. Мы экспериментируем с моделями платного доступа к контенту внутри соцсети, развивая возможности приобретать просмотр или подписки. У нас можно, например, купить трансляции Континентальной хоккейной лиги или фильмы и сериалы от сервиса Start. Еще мы анонсировали совершенно новый способ, который скоро станет доступен всем: стримеры смогут подключать систему донатов, платных подарков от зрителей. Из других классных сервисов на платформе уже работают музыкальные подписки. Аудитория готова платить, но требуется время, чтобы это направление развилось еще больше.

Какие изменения в трендах потребительского поведения вы можете выделить? Люди стали больше смотреть длинные видео. При этом доля пользовательского контента по-прежнему остается большой, что тоже неплохо, потому что это тот якорь, который возвращает аудиторию. За счет этого растет и потребление профессионального длинного видео, на которое требуется чуть больше времени и решимости смотреть его здесь и сейчас. Баланс между профессиональным и блогерским контентом, которого нам удалось достичь, стал драйвером нашего роста год от года. Теперь у пользователя больше времени и возможностей смотреть чуть более тяжелый, качественный контент — по пути домой, в перерыве между работой. Как следствие — профессиональное видео мигрирует в Интернет. Если раньше правообладатели в основном размещали трейлеры, то теперь они проводят в «Одноклассниках» премьеры своих шоу и сериалов. В прошлом году ТВ-3 эксклюзивно представил у нас первый эпизод сериала «Учителя», «Пятница!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий