Новости магазин продуктовый рядом

Сеть продуктовых магазинов РяДом!Товары по приемлемым ценам, всегда свежая рыба, молоко, хлеб, фрукты, овощи, кондитерские изделия, бакалея, товары первого спроса, мясо свинины, рагу свиное, колбасы. Как сообщает РБК, «Ашан» решил ограничить в России продажу некоторых продуктов в одни руки. «Магнит рядом» при этой все равно выглядит перспективно за счет того, что магазины сети смогут закрыть большинство продуктовых позиций, включая кулинарию, говорит эксперт. Смотрите видео онлайн «Магазин китайских продуктов на рынке Таганский ряд в Екатеринбурге 11 июня 2023» на канале «Некультурная столица» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 11 июня 2023 года в 18:52, длительностью 00:10:49, на видеохостинге RUTUBE.

Все материалы

  • Какие дискаунтеры у нас уже есть
  • Мужчина разгромил продуктовый магазин и пытался его сжечь
  • Мужчина разгромил продуктовый магазин и пытался его сжечь
  • Половину продуктового магазина вынес вор-липчанин в своём рюкзаке

«Исчезающий» ассортимент: супермаркеты избавятся от целого ряда товаров

«»: в продовольственных магазинах Ростова-на-Дону образовались гигантские очереди. Устраивайте дегустации высокомаржинальных продуктов, приучайте потребителей к новым вкусам. В результате “продуктового рейда” в каждом магазине нашли нарушения, также пришлось изъять ряд товаров: мясо, яйца, рыбу и другое. Ряд российских продуктовых ретейлеров решил целиком отказаться от акций и скидок на разнообразные товары.

Газета «Суть времени»

  • Обратиться в надзорные органы с жалобой на нарушения НПА
  • Мужчина разгромил продуктовый магазин и пытался его сжечь
  • В Ростове некоторые продуктовые магазины закрылись раньше положенного времени | Левенцовка Ру
  • Расцвет и закат гипермаркетов
  • Другие новости Москвы
  • Продуктовый рядом или сеть продовольственных магазинов эконом-класса ДИКСИ

С 1 мая вступают в силу новые правила продажи продуктов: Что ждёт покупателей в магазинах

Жители Новосибирска пожаловались на самый дешёвый продуктовый магазин города. Доставка продуктов и товаров из магазина ЛЕНТА по выгодной цене в СберМаркете! Ещё одну открытку с проукраинскими экстремистскими стишками нашли в магазине «Лента» на Таллинском шоссе в Петербурге. Их количество сокращается: на пике было около 1200 гипермаркетов, которые специализировались на продаже продуктов питания.

«Магнит» тестирует новый формат магазинов

Еда - 31 марта 2023 - Новости Екатеринбурга - Продажу социально-значимых товаров в одни руки посоветовал магазинам сети ритейлер «Ашан», сообщает 4 марта РИА Новости. Для наших любимых покупателей мы запускаем выгодные дни с 1 по 31 марта 2023 года в магазине "Продукты рядом". Еда - 31 марта 2023 - Новости Екатеринбурга - Роспотребнадзор составил «черный список» продуктов, которые будет запрещено продавать с 5 января.

Пустеют полки с продуктами в московских магазинах

В результате оперативно-розыскных мероприятий сотрудниками уголовного розыска установлено, что 22-летняя и 46-летняя жительницы Тихорецка похитили продукты питания из магазина. "Лента" объявляет о тестировании компактных винно-продуктовых магазинов. Роспотребнадзор составил «черный список» продуктов, которые будет запрещено продавать с 5 января. В результате “продуктового рейда” в каждом магазине нашли нарушения, также пришлось изъять ряд товаров: мясо, яйца, рыбу и другое. Фото новости: "Amazon будет продавать технологию «умных» продуктовых тележек сторонним магазинам". Красноярский магазин «Красный Яр» объяснил, как крыса попала на полку с продуктами.

«Ашан» рекомендовал магазинам ограничить продажу ряда товаров в одни руки

Борьба за место у дома По словам руководителя отдела рекламы и PR холдинга «Невада» сеть гипермаркетов «Самбери» Веты Вольгушевой, сегодня запрос приморских покупателей формируется вокруг супермаркетов в жилых районах: в такие универсальные магазины людям удобно заходить после работы. Ставку на супермаркеты, а не магазины класса «гипер» уже давно сделал владивостокский продуктовый ретейлер «ОК», а также ТЦ «Тихоокеанский». Огромные моллы в крупных российских городах, как известно, находятся не в центре жилых массивов, а за их пределами. Их посещение — целое мероприятие. Люди устали от такого формата и возвращаются в магазины у дома, но в наш регион такая тенденция ещё не дошла. Мы видим, что крупные продуктовые сети оттягивают наших покупателей в выходные дни: люди идут туда покупать продукты на неделю вперёд. Однако в течение рабочих дней покупатели экономят своё время и возвращаются в наши магазины.

Поэтому в своих супермаркетах мы поддерживаем максимальный ассортимент и планируем расширение сети», — говорит коммерческий директор ООО «Тихоокеанское» Наталья Зубкова. По мнению учредителя сети «Магазинчик японских товаров» Эльвиры Лис, отдельные супермаркеты с хорошим сервисом и яркими фишками в их ряду качественная кулинария могут эффективно работать во Владивостоке и по ряду параметров даже превзойти сетевой ретейл. Если делать ставку на постоянные новинки и интересных поваров, то покупатель обязательно придёт, поскольку будет знать, что всегда найдет здесь что-то вкусное и свежее. Продвинутые хозяева не размещают на полках лишь стандартный набор — кока-кола, сахар и макароны, а посещают специализированные выставки, привозят товар из Белоруссии, Казахстана, Чувашии. В их торговых точках всегда чисто, товар грамотно расставлен на полках, наконец, есть хорошая вывеска. Совладелец торговой сети «Реми» Дмитрий Сулеев отмечает перспективы развития небольших сетевых магазинов у дома.

Пока во Владивостоке это в большинстве своём магазинчики-одиночки. Но тот, кто разовьёт и сконцентрирует такой сетевой формат в своих руках, окажется в плюсе, а торговый бизнес вне сети получит удар в свою сторону. И, кажется, эта ниша уже занята — в последнее время формат магазина у дома развивает новая сеть «Квартет вкусов» дочерняя ДНС , открывшая уже 16 точек во Владивостоке и одну в Артёме. Грамотная локация — ключевой вопрос для торгового бизнеса. Поэтому определённая конкурентная борьба за каждый конкретный придомовой магазин будет продолжаться, считают эксперты «Восточного союза». Так, несколько близлежащих магазинов могут объединиться в микросеть, или же отдельные торговые точки могут поглотить крупные игроки.

Компания и сейчас остается ведущим российским оператором гипермаркетов по размеру выручки. Также за 1 полугодие 2021 года «Ашан» закрыл в России 17 гипермаркетов , сократив их количество до 95. А за год до этого, в 2020, российский «Ашан» зафиксировал чистый убыток в размере 4,8 млрд рублей , хотя ретейлер был прибыльным в течение по меньшей мере последних пяти лет до этого. По итогам 2022 года ситуация для гипермаркетов не изменилась: в топ-10 «Ашан» и Metro так и не вернулись, а «Окей» опустился на строчку вниз , уступив место «Вкусвиллу». Вместе с тем авторы рейтинга предупреждали, что экосистемы «Яндекса» и Сбера вплотную подошли к десятке.

По итогам 1 полугодия 2023 года аналитики INFOLine отмечали , что продажи продуктов питания в натуральном выражении в супермаркетах и гипермаркетах стагнируют, рост фиксируется в дискаунтерах и на онлайн-площадках. Их количество сокращается: на пике было около 1200 гипермаркетов, которые специализировались на продаже продуктов питания. Некоторые из них уже закрыты, некоторые переведены в гипермаркеты других форматов. Мы ожидаем, что тенденция сохранится и гипермаркетов в стране будет становиться меньше».

Ставку на супермаркеты, а не магазины класса «гипер» уже давно сделал владивостокский продуктовый ретейлер «ОК», а также ТЦ «Тихоокеанский». Огромные моллы в крупных российских городах, как известно, находятся не в центре жилых массивов, а за их пределами. Их посещение — целое мероприятие. Люди устали от такого формата и возвращаются в магазины у дома, но в наш регион такая тенденция ещё не дошла. Мы видим, что крупные продуктовые сети оттягивают наших покупателей в выходные дни: люди идут туда покупать продукты на неделю вперёд. Однако в течение рабочих дней покупатели экономят своё время и возвращаются в наши магазины.

Поэтому в своих супермаркетах мы поддерживаем максимальный ассортимент и планируем расширение сети», — говорит коммерческий директор ООО «Тихоокеанское» Наталья Зубкова. По мнению учредителя сети «Магазинчик японских товаров» Эльвиры Лис, отдельные супермаркеты с хорошим сервисом и яркими фишками в их ряду качественная кулинария могут эффективно работать во Владивостоке и по ряду параметров даже превзойти сетевой ретейл. Если делать ставку на постоянные новинки и интересных поваров, то покупатель обязательно придёт, поскольку будет знать, что всегда найдет здесь что-то вкусное и свежее. Продвинутые хозяева не размещают на полках лишь стандартный набор — кока-кола, сахар и макароны, а посещают специализированные выставки, привозят товар из Белоруссии, Казахстана, Чувашии. В их торговых точках всегда чисто, товар грамотно расставлен на полках, наконец, есть хорошая вывеска. Совладелец торговой сети «Реми» Дмитрий Сулеев отмечает перспективы развития небольших сетевых магазинов у дома. Пока во Владивостоке это в большинстве своём магазинчики-одиночки. Но тот, кто разовьёт и сконцентрирует такой сетевой формат в своих руках, окажется в плюсе, а торговый бизнес вне сети получит удар в свою сторону. И, кажется, эта ниша уже занята — в последнее время формат магазина у дома развивает новая сеть «Квартет вкусов» дочерняя ДНС , открывшая уже 16 точек во Владивостоке и одну в Артёме. Грамотная локация — ключевой вопрос для торгового бизнеса.

Поэтому определённая конкурентная борьба за каждый конкретный придомовой магазин будет продолжаться, считают эксперты «Восточного союза». Так, несколько близлежащих магазинов могут объединиться в микросеть, или же отдельные торговые точки могут поглотить крупные игроки. Сам по себе этот формат вполне может масштабироваться как сетевой, но он требует гораздо более внимательного отношения к покупателю, чем, например, супермаркет.

Пустуют даже самые лакомые места, в том числе первые этажи торговых центров, магазины у входа. Не хочется приглашать "людей с рынка" и возвращаться в 1990-е годы, говорят эксперты. Однако в Москве как было плохо с марта 2022 года, так и осталось, - констатирует генеральный директор крупной сетевой компании Дмитрий Томилин. Падает и посещаемость ресторанов - за год она уменьшилась минимум на 10 процентов. Отпугивает гостей и растущий из-за увеличения стоимости продуктов средний чек. Самый перспективный формат ресторанов и торговых центров - районный, когда заведения находятся вблизи жилых комплексов или непосредственно на их территории.

Стоящие далеко от домов магазины уже неинтересны покупателям.

«Рестораны и магазины опустели, продавцы ползут по дну»

Сотрудники магазина анонсируют, что цены на эти товары также порадуют покупателей, при этом по качеству продукция не уступит знакомым брендам. Дискаунтеры «Первый выбор» скоро появятся в разных городах Подмосковья Источник: Артем Устюжанин В магазин можно зайти с 8:00 до 22:00 и купить любую крупу, муку, чай, кофе, сахар и другие бакалейные товары. Есть замороженная рыба и королевские креветки, курица, говядина и свинина, молочка — от сметаны до мороженого. Ежедневно «Первый выбор» предлагает свежие овощи, зелень и фрукты: от ананаса и манго до яблок и помело. Это сильно отличается от того, что мы привыкли видеть в других дискаунтерах, там овощи и фрукты скорее исключение. Кроме всего прочего, в «жестком» дискаунтере продают много товаров на развес, даже креветки. Причем, например, у всех весовых конфет одна цена, это удобно тем, что не нужно запоминать название или номер конкретной позиции. В дискаунтере большой ассортимент разных товаров Некоторые виды конфет можно купить по одной цене Консультанты помогут с выбором В дискаунтере большой ассортимент разных товаров Источник: Артем Устюжанин Есть даже пекарня Неожиданно было обнаружить в дискаунтере собственную пекарню. Ароматную чиабатту, самсу, берлинские пончики, шоколадные маффины, слойки готовят в магазине и выкладывают к 9:00 и 17:00 часам. Для тех, кто не успел взять горячий хлеб, пирожки и булочки в указанные часы, бонус — с восьми вечера выпечку продают еще дешевле.

Как подчёркивается, «чтобы товары первой необходимости постоянно были на полках, магазины ограничивают большие объёмы закупки некоторых товаров». Уточняется, что ограничения введены также в онлайн-гипермаркете «Перекрёсток Vprok». Ранее в Минпромторге России заявили, что крупнейшим торговым сетям разрешено ограничивать продажу ряда товаров с минимальной наценкой в одни руки в целях борьбы с перекупщиками.

Конец бизнесу. Мощный удар по маленьким магазинам нанесло государство, законодательно запретив продавать алкоголь ночью. В результате продажа алкоголя в России запрещена с 23:00 до 08:00. По решению местных властей этот временной промежуток может быть изменён, но лишь в сторону увеличения. Аминат Лайманова — директор небольшого круглосуточного продовольственного магазина. Здесь можно но лишь за наличные, и если ты уже примелькался взять водку, вино или пиво в любое время. А клиентура наша ни за что не сдаст, и свидетелями никто не пойдёт, если вдруг какая несанкционированная хозяином проверка случится.

Мы ведь для ночных покупателей — как колодец в пустыне, в округе нет больше никого. И, кстати, ночная выручка на алкоголе порой вдесятеро превышает дневную по всему ассортименту. С вступлением в силу закона о запрете ночных продаж алкоголя закрылись не тысячи — сотни тысяч маленьких магазинчиков во дворах городов и в сёлах. Но кто их считал, и кто о них сожалеет — чиновничьи понты в стране рулят. Или зафиксированная законодательно возможность монополизировать ночной рынок спиртного… Диктат собственника и абсолютная уязвимость Приведённые в пример бойцы торгового фронта не имеют проблем с помещением — и всё равно, Елена Делянкина сворачивает бизнес, а магазин Аминат Лаймановой давно закрылся бы, имей он другого хозяина. В том числе и по следующей причине: арендная стоимость коммерческой недвижимости почти в любом городе России выше, порой в разы, даже арендной стоимости жилья. И растёт — не угнаться. То же в южном Ставрополе: 8-10 тысяч рублей за 30-метровую однушку — и 15-20 тысяч за сравнимое по площади коммерческое помещение инф — агентство недвижимости «Феникс». Ещё одна из наиболее весомых — но далеко не последняя причина разорения малых и средних предприятий в России, и, в частности, маленьких магазинов — уязвимость МСП перед внешними вызовами, в том числе, искусственными. Марк Гойхман, эксперт TeleTrade так определил этот фактор в беседе с журналистом РБК: «Специфика малого и среднего бизнеса состоит в том, что он, как правило, ориентирован на те сферы, которые более всего страдают от ограничений на передвижение людей… Малые и средние предприятия обычно уязвимы и в том, что имеют меньше резервов и возможностей выживания по сравнению с более крупными компаниями, меньший доступ к кредитам, госзаказам».

Закон суров… и неадекватен Коммерческий директор компании «Невада» Михаил Конов Группа компаний «Невада Групп» осуществляет свою деятельность на рынке продуктов питания Дальнего Востока в интервью корреспонденту ИА РЕГНУМ рассуждает: «…Существующая налоговая политика значительно снижает свободу маневрирования для предпринимателя, а это ключевое условие существования малого и среднего предпринимательства МСП , и оно утрачивается… Если говорить о главных врагах МСП сегодня, то в настоящее время тормозят рост занятости в секторе МСП зарплатные налоги. Такой бизнес начинает искать обходные пути, например, держать работников за штатом, и искать другие уловки. Мешают росту занятости и высокие ставки кредитов на развитие для малого и среднего бизнеса. Банки боятся потерять деньги». Чтобы занятость в секторе МСП начала интенсивно расти необходимо снижение зарплатных налогов, прозрачная фискальная политика с низкой налоговой нагрузкой для предпринимателей, льготные ставки кредитования».

Так почему же на полках торговых сетей так выросли цены? Торговые сети объясняют это тем, что якобы у них выросли издержки. Друзья мои, производитель сажает пшеницу и ячмень. Этой работой занимаются агрономы, трактористы, водители. После этого он сдает это зерно на комбикормовые заводы.

Комбикормовый завод производит комбикорма для животных. После этого поставляют их на свиноводческие комплексы, либо на комплексы, где выращивают коров, либо на птицефабрики, где выращивают птицу. Там работают ветеринарные службы, агрономы, операторы; на убойных заводах работают бойцы скота, то есть работают жиловщицы, обвальщики, термисты, фаршесоставители, механики. То есть это целая громадная армия рабочих, которые работают на земле и стоят у станка. Так вот, торговая сеть приравнивает их труд к труду мерчендайзера, который выкладывает товар на полках, либо к труду кладовщика, принимающего товар, а товар привозит производитель прямо на распределительные центры либо в магазины. Как можно сравнивать два абсолютно разных вида труда? Каким образом труд мерчендайзера может быть приравнен к труду сельхозпроизводителя, к труду рабочих, которые стоят у станка, производят, выпускают продукт? Производители так же платят кредиты с зарплаты, налоги, за электроэнергию, но производители не поднимали цены. Почему же цены выросли на полках торговых сетей? Есть такая торговая крупная сеть, как «Магнит».

Наша компания поставляла им продукцию, и «Магнит» заявил, что наша продукция плохо продается. Мы спросили почему. Нам ответили, что продукция неузнаваемая. Друзья мои, нашей компании 27 лет, и мы прекрасно себя чувствовали на рынке и кормили до одного миллиона человек в день. Когда мы спросили компанию «Магнит» о причинах и попросили предоставить доказательства о том, что наша продукция не продается и компания несет из-за нас убытки, то они не смогли предоставить ни одного аргументированного факта. А потом заявили, что нам нужно снизить цену на 40 процентов. Конечно же, мы рады снизить цены для наших потребителей на 40 процентов, но это отразится на качестве. Вы будете потреблять химически напичканную еду, и это отразится на вашем и нашем здоровье, так как мы тоже являемся потребителями. Наша компания смогла снизить цены на 28 процентов, но тогда компания «Магнит» заявила нам, что необходимы скидки на акции 40 процентов. То есть изначально компания «Магнит» затребовала у нас 80 процентов скидки.

Друзья мои, что может производитель произвести за 20 процентов от стоимости, от себестоимости продукта? Наверное, многие из вас заметили, что сегодня очень помолодел рак, появились аллергические заболевания у молодых людей, у детей. Посмотрите, какое большое количество людей и детей показывают по телевизору и просят нас принять участие в акциях по сбору подписей. Было разве такое лет 10-15 назад? Я уверена, что не было. Сегодня дети от 5 до 10 лет умирают на руках своих родителей, потому что сегодня нет здоровой пищи в детском питании. В детских садах и школах ту продукцию, которую производит производитель, не едят дети. Они отказываются питаться такой едой, потому что даже на этом рынке монополизирован поставщик.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий