Ритейлер решил открывать магазины для собственной торговой марки Demix.
Demix открыл магазин в ТРК «Мурманск Молл»
В общем искал 2 месяца норм куртку под свои нужды, в итоге зашёл в СМ. Примерил 15 курток, зашла только от демикса. В настоящее время Demix прорабатывает возможность открытия магазинов в торговых центрах на месте Nike и adidas по всей стране. #stitch с @young_kirill #demix #ресейл created by Кирилл Пилаев with Travis Scott’s STARGAZING.
Спорт там, где ты: Demix запустил кампанию с участием российских спортсменов
Российский бренд Demix представил технологичную коллекцию одежды и обуви для тренинга. Бренд спортивной экипировки Demix представляет новую коллекцию одежды, обуви и инвентаря для тренировок в рамках рекламной кампании «Тренинг продолжается там, где ты». Demix, магазин: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать.
Материалы по теме
- Марка Demix выпустила коллаборацию с мультимедийным художником Nidgus
- Российская Премьер-Лига (РПЛ): последние новости
- Российская Премьер-Лига (РПЛ): последние новости
- Российские топ-клубы может обеспечить экипировкой Demix
Adidas и Reebok возвращаются в Россию
Новым арендатором стал российский бренд спортивной одежды Demix. На стенах будущей торговой точки уже появился анонсирующий открытие банер. Как рассказали в администрации «Сан-Сити», в помещении идут отделочные работы. Новый магазин должен начать работать в конце октября или начале ноября.
В июле этого года СМИ писали, что российский косметический бренд Mixit решил заняться выпуском спортивной одежды и производить ее будет в Китае. Чуть позже стало известно, что обувная компания Zenden будет выпускать спортивную одежду. А именно костюмы, худи, футболки под одной из торговых марок компании Pulse. Пока одни иностранцы уходят из России, другие на него заходят. Просто теперь это игроки из дружественных стран. В апреле прошлого года китайский бренд одежды Li-Ning открыл первый магазин в России. Китайские спорттовары появляются и в российских розничных сетях. В ноябре прошлого года стало известно, что сеть Urban Vibes, которую развивает «Спортмастер», собиралась начать поставки товаров китайских брендов Li-Ning и 361.
С этими же брендами планировал сотрудничать Ozon. Окно возможностей для российских ритейлеров Бенефициарами ухода иностранцев аналитики называли российский «Спортмастер» и маркетплейсы, которые расширяли поставки товаров ушедших международных брендов по параллельному импорту. Так, «Спортмастер» расширяет свою сеть магазинов Demix, которая выросла из собственной торговой марки ритейлера. Осенью 2022 года компания отрапортовала, что откроет в России 50 магазинов к концу 2023 года. В своем сообщении представители Demix отмечали, что с момента ухода Nike, Adidas и ряда других конкурентов у бренда значительно выросли продажи. Чтобы предложить покупателям альтернативу, fashion-сети запускают и расширяют линейки текстиля для занятий фитнесом, пилатесом и йогой. В АКОРТ рассказывают , что крупные отечественные ритейлеры наращивают производство спортивных товаров под собственными марками и расширяют сотрудничество с производителями в азиатском регионе. Пока торговые центры отпугивали покупателей темными витринами, любители спорта отправлялись искать товары на маркетплейсах.
Популярностью пользовались новые марки, а также остатки былой роскоши из старых поставок ушедших из страны брендов. Позже подключились селлеры с параллельным импортом. Wildberries стала техническим спонсором ведущих спортивных клубов страны. Продажи спортивных товаров на двух крупнейших по обороту маркетплейсах, Wildberries и Ozon, в первом полугодии 2022 года выросли в 2,6 раза к аналогичному периоду прошлого года.
Стараясь превзойти друг друга, герои выполняют элементы разных видов спорта.
Так они показывают, что каждый может быть его продолжателем и получать яркие эмоции. Силовые упражнения, растяжка, гимнастика, карате — неважно, как именно вы тренируетесь, главное — удовольствие. В конце герои объединяются, демонстрируя, что совместные тренировки сближают людей и каждый может стать звеном «спортивной цепочки». Спортсмены уже оценили новую коллекцию и современные материалы с эргономичным кроем. В линейке использована специальная технология MOVI-tex wick, которая эффективно отводит влагу и тепло, — даже самые интенсивные тренировки пройдут без дискомфорта.
UCrazy представлены в мужской коллекции в черном, оливковом и темно-синем цветах, в женской — в черном и приглушенном лиловом. Кроссовки UCrazy уже доступны в монобрендовых магазинах Demix и на сайте бренда.
Новая коллекция DEMIX 2022
Агибалов пояснил, что упор будет сделан на товары для профессионального занятия спортом. Гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров отметил, что для увеличения продаж примерно треть товаров в магазинах Demix должна относиться к среднему ценовому сегменту. Кроме него сеть продает и другие товары собственных марок: Delamare, Joss, Nordway, Outventure.
Функциональные тректопы с капюшоном и карманами на молнии. Яркая и стильная деталь — лаконичный 3D-принт. Кроссовки Stronger TR для высокоинтенсивных тренировок в зале и на улице — с максимальным уровнем стабилизации и сцеплением с поверхностью. Прочная и при этом легкая и гибкая обувь с антибактериальными стельками.
Чем будет торговать fashion.
Крупные и средние игроки добавляют в свои торговые пространства зоны с одеждой для спорта, где самой большой популярностью пользуется «звезда категории» — одежда для фитнеса. Есть шутка, что многие россияне записались в зал, только для того, чтобы это все поносить», — делится мнением Станислава Нажмитдинова, основатель агентства по масштабированию fashion-бизнеса ШТАБ. По ее словам, если покупатели с осторожностью пробуют незнакомые новые бренды, то к спортивным коллекциям известных им fashion компаний они открыты куда больше. Пока мы на старте», — резюмирует Станислава Нажмитдинова. Дания Ткачева, бизнес-консультант по управлению продажами, экс-управляющая региональными продажами Nike Россия обращает внимание на специфику спортивных линеек fashion брендов. А именно, интересно какое направление выберут бренды: будет ли линейка технологичной и высокофункциональной или это будет просто одежда в спортивном стиле. По ее оценке, первая история требует бОльших вложений и времени на разработку коллекции.
К тому же себестоимость у подобного продукта высока, потому в этой нише может быть не так много игроков. Второй вариант более распространен и потому конкурентен — для входа в эту нишу не требуется много вложений, а компании не нужны специфические знания о продукте. Несмотря на активность некоторых ритейлеров, наши эксперты признают, что в среднем ценовом сегменте и ниже пока есть пространство для новичков. Появление спортивных линеек у fashion-игроков в текущих обстоятельствах — вполне логичный шаг, однако здесь пока тоже нет какой-то определенности», — так описывает ситуацию в сегменте Александра Котова, директор по развитию Retail Profile, автор Telegram канала Mall tales Полина Жилкина считает, что после приостановления работы Decathlon у «Спортмастера» не осталось сопоставимых конкурентов. Дания Ткачева тоже признает потенциал этой российской сети. Ситуация в торговых центрах. Тем временем, рынок торговой недвижимости уже замер в ожидании скорого возвращения второго крупного игрока и ждет восстановления привычного баланса.
О том, что владельцам ТЦ не хватает спортивной розницы, говорит и Александра Котова. Что касается старых игроков, которые сейчас открываются под новыми именами, по мнению эксперта они торгуют всё же немного другим товаром. Еще и поэтому они пока не могут достичь прежней популярности и узнаваемости среди покупателей. Параллельный импорт. Пока российские компании думают над новыми линейками леггинсов, потребитель все еще предпочитает экспериментам достижения параллельного импорта.
Брюки для тренинга с комфортной регулируемой посадкой. Модель имеет карманы на молнии. Функциональные тректопы с капюшоном и карманами на молнии. Яркая и стильная деталь — лаконичный 3D-принт.
Производитель экипировки Demix готов сотрудничать с клубами РПЛ
Магазин спортивной одежды, обуви и аксессуаров. Demix – это качественные и технологичные товары для бега, фитнеса, командных видов спорта и единоборств. Первый магазин Demix открылся в торговом центре «Гагаринский» в Москве, следует из информации на сайте бренда. В СТЦ "МЕГА" начал работу магазин DEMIX. Demix запускает масштабную кампанию в поддержку занятий спортом с участием Артура Далалояна, Елизаветы Туктамышевой и Дарьи Трубниковой.
Российский Demix займет место Reebok в ТРЦ на площади Маркса в Новосибирске
Внешний вид магазина Demix Управляющим делами Demix является Сергей Агибалов, который активно работает над развитием сети бутиков Demix. Бренд Demix продолжает укреплять свою позицию на рынке спортивной одежды и обуви, предлагая покупателям доступные и стильные решения для активного образа жизни.
Кроссовки представлены в двух технологичных моделях: Turbo для бега до 5 км — для начинающих спортсменов, Gravity для бега на длительные дистанции — для более опытных атлетов. Последняя модель — кроссовки Gravity — имеют мягкий и упругий материал подошвы для эффективной амортизации и защиты суставов, улучшенное сцепление с поверхностью и формованную пятку для стабилизации стопы, ультралегкую сетчатую ткань, светоотражающие детали и стельку с антибактериальной пропиткой.
Ощущай комфорт каждую минуту вместе с Demix: vk.
Благодаря сочетанию низких цен и высокого качества продукции, Demix стал популярным выбором для многих потребителей. Внешний вид магазина Demix Управляющим делами Demix является Сергей Агибалов, который активно работает над развитием сети бутиков Demix.
для участия в тендере просим вас заполнить анкету
- Российские аналоги
- Российские топ-клубы может обеспечить экипировкой Demix | Футбол 24
- АКРЕССУАРЫ
- Demix - YouTube
Новости партнеров
- На замену Nike и Adidas... Часть 2 - Demix
- «Спортмастер» запускает торговую сеть Demix
- Партнеры АМФР | Ассоциация мини-футбола России
- Марка Demix выпустила коллаборацию с мультимедийным художником Nidgus
- Sign Up to Our Magazine
- Взгляды руководства, перспективы
Demix создали новую модель — технологичные кроссовки UCrazy
Бренд Демикс зашквар или норм? | Помимо магазинов в торговых центрах Demix претендует и на другие магазины, которые освободят Nike и Adidas. |
Demix презентовал новую коллекцию спортивной одежды и обуви — Life Style на | Помимо магазинов в торговых центрах Demix претендует и на другие магазины, которые освободят Nike и Adidas. |
В омской МЕГЕ на месте Nike открылся новый спортивный магазин | Demix – бренд технологичной экипировки для тренинга, фитнеса, бега, йоги, плавания и командных видов спорта, которую создает международная команда технологов. |
Demix откроет в России 50 магазинов к концу 2023 года | Объявляем тройной удар по Медиалиге — новый сезон «Броуки» сыграют при поддержке Demix и Спортмастер PRO. |
Please wait while your request is being verified...
Стопа в новинке от Demix хорошо фиксируется благодаря системе шнуровки с эластичными элементами, а также дополнительному мягкому заднику. UCrazy представлены в мужской коллекции в черном, оливковом и темно-синем цветах, в женской — в черном и приглушенном лиловом. Кроссовки UCrazy уже доступны в монобрендовых магазинах Demix и на сайте бренда.
Demix — собственная торговая марка международной сети магазинов спортивного инвентаря «Спортмастер», на рынке с 2008 года. В коллекциях Demix представлен ассортимент качественной и технологичной экипировки и инвентаря для тренировок. Компания активно расширяет сеть монобрендовых магазинов, постоянно разрабатывает новые технологии и совершенствует дизайн своих продуктов.
Новая беговая коллекция Demix — синтез технологичности и комфорта: Ветровки из непромокаемой ткани с технологией MOVI-DRY для защиты от дождя и непогоды, светоотражающими элементами для безопасности и эргономичным кроем с возможностью компактно сложить куртку. Кроссовки Gravity для дистанций до полумарафона с тонкой инженерной сеткой для отведения влаги и циркуляции воздуха, амортизирующей подошвой, резиновой подметкой для лучшего сцепления, формованной пяткой для стабилизации стопы и антибактериальной стелькой.
Кроссовки Turbo для коротких беговых дистанций до 5 км — с дышащим и отводящим влагу сетчатым материалом, легкой подошвой и ярким дизайном. В этой модели можно не только бегать, но и ходить каждый день. О Demix Первая коллекция Demix вышла на рынок в 2008 году. Миссия бренда — дарить радость от занятий спортом сердцам, телам и разумам людей.
В дальнейшем «Спортмастер» планирует развивать эту сеть в Москве и других крупных городах России. Магазины Demix могут появиться в Белоруссии, Казахстане и Китае. Еще материалы.
На площади Маркса в Новосибирске Demix займет место Reebok в ТРЦ
Бренд спортивной экипировки Demix представляет новую коллекцию одежды, обуви и инвентаря для тренировок в рамках рекламной кампании «Тренинг продолжается там, где ты». Посты Новости Комментарии Пользователи. Каталог товаров Demix в интернет-магазине OZON! Самые выгодные цены на бренд Демикс! Характеристики Фото Ассортимент Отзывы Гарантия Рассрочка! Доставка! В апреле 2023 года Demix презентует новую коллекцию спортивной одежды и обуви для бега в рамках креативной концепции «Спорт продолжается там, где ты» с общей идеей про людей. Позиционирование бренда изменят, чтобы потребители воспринимали Demix не только как товары для начального уровня, но и для более профессиональных занятий спортом.
Demix презентовал новую коллекцию спортивной одежды и обуви
Demix в Youtube. Demix в Telegram. Ритейлер решил открывать магазины для собственной торговой марки Demix. Российский бренд Demix представил технологичную коллекцию одежды и обуви для тренинга. Demix откроет в России 50 магазинов к концу 2023 года Новости ритейла Петербургский Интерторг за 9 млрд рублей более 60 xiaomi 100 новых ИТ индустрия новости В году Котофей. or months-long projects. Магазины.
Марка Demix выпустила коллаборацию с мультимедийным художником Nidgus
Сейчас Demix ищет нового абмассадора среди любителей бега, который получит одежду от бренда и съемки в рекламных кампаниях. Подробности можно узнать в Telegram-канале Demix.
У нас такая возможность есть. Мы готовы удовлетворить частично потребности команд в нынешнем сезоне и принять заказы на следующий сезон. Можем подготовить уникальные предложения по экипировке, цене и условиям поставки», — уточнил Агибалов.
Не стоит и преувеличивать значимость этой меры в силу того, что только это требование в отрыве от других факторов вряд ли потенциально может сильно повлиять на валютный курс Сергей Хестанов Пока развиваемся внутри России, именно здесь и сейчас уникальное время Алена Ахмадуллина Если мы говорим о важных драйверах инфляции, то продовольствие до сих пор является таким драйвером Евгений Надоршин главный экономист ПФ «Капитал» В торговле с любой страной очень важно, чтобы ты покупал примерно тот же объем, который поставляешь Александр Тимофеев директор по анализу финансовых рынков и макроэкономики ИК «Восточные ворота» Арест Иванова — настоящая административная бомба Константин Симонов генеральный директор Фонда национальной энергетической безопасности, профессор Финансового университета Почему гигантская корпорация прогнулась под требования Китая еще 15 лет назад?
Думаю, ответ тот же самый: потому что это слишком значимый в деньгах рынок Леонид Коник генеральный директор группы компаний ComNews Популярное.
Новая беговая коллекция полностью отвечает креативной концепции, ведь она создана с учетом разных погодных условий, ландшафта во время тренировок, уровня подготовки бегунов и даже длины предполагаемой дистанции на тренировках и забегах. Кроссовки представлены в двух технологичных моделях: для бега до 5 км — для начинающих спортсменов и для бега на длительные дистанции до полумарафона — для более опытных атлетов. Константин Кан, создатель самого популярного блога о легкой атлетике в русскоязычном Интернет-пространстве «Across the Run n iverse», поддержит выход коллекции, а Елизавета Погудо, чемпионка России по полумарафону и член российской сборной по легкой атлетике, представит ее как беговой амбассадор бренда. Demix использует в производстве спортивной одежды и обуви все больше передовых технологий, чтобы тренировки проходили максимально комфортно и безопасно.