Открытие трассы М-12 — последние новости. Новая автомагистраль была построена в рекордные сроки. Споры вокруг новой платной трассы М-12 не стихают. Московский скоростной диаметр – самый протяженный в России скоростной диаметр – длина 68 км. МСД проходит с севера на юг (от магистрали М-11 «Нева» на Санкт-Петербург до М-2 «Крым») с выходом на строящуюся высокоскоростную трассу М-12 «Восток» (Москва. Полностью открыть М-12 планируют до конца следующего года, а к концу 2024 года трассу запустят уже полноценно — со всеми обустроенными транспортными развязками и объектами дорожной инфраструктуры.
Вести Чувашия
В Башкирии приступили к активному строительству трассы М-12 «Восток», проходящей через Дюртюли. В основном форуме трассы М-12 ведется обсуждение только официальных проектов строительства пусковых участков этой автодороги. Теперь новая скоростная трасса обеспечит жителям региона объезд городов Петушки и Лакинск, сёл Пекша, Ворша и деревни Колокша. Круглосуточно идет строительство на участке скоростной трассы М12 Дюртюли – Ачит. Строительство участка трассы М-12 «Восток» по национальному проекту «Модернизация транспортной инфраструктуры» идет круглосуточно. Скоростная трасса М-12 до Казани протянется через Подмосковье и свяжет шесть городских округов.
Участок трассы М‑12 от Москвы до Арзамаса планируют открыть 6 сентября
Ранее стала известна стоимость проезда по участку трассы М-12 от Москвы до Арзамаса. По данным госкомпании «Автодор» , за каждый километр нужно будет заплатить 6,8 рубля. Что думаешь? Если вы стали свидетелем интересного события или у вас есть история для отдела «Среда обитания», напишите на этот адрес: dom lenta-co.
На всем протяжении от четырех до шести полос, максимальная разрешенная скорость 110 километров. Новая магистраль будет значительно экономить время. От Москвы до Казани можно добраться чуть больше, чем за 6 часов вместо 12. Эта дорога — полигон для инноваций, а в будущем — образец для всех магистралей страны. Чтобы поток машин двигался быстро и безопасно, построили больше 300 сооружений: развязки, переходы, эстакады, мосты.
Самый длинный — через Волгу. Сегодня журналисты впервые проехали по новой переправе. Сама по себе конструкция моста уникальна. Под переправой пролегают судоходные маршруты, потому нужна была приличная высота.
То есть там нет привычных шлагбаумов. Списание средств с транспондера происходит автоматически. Либо, если нет девайса, можно рассчитаться позже — через сайт или приложение «Автодора». Под рамками проезжаем, не сбрасывая скорость. Все благодаря продвинутому машинному «зрению». Глаза — более 600 камер с возможностью поворота на 360 градусов и столько же сенсоров.
Идут финальные работы. На всем протяжении от четырех до шести полос, максимальная разрешенная скорость 110 километров. Новая магистраль будет значительно экономить время. От Москвы до Казани можно добраться чуть больше, чем за 6 часов вместо 12.
Эта дорога — полигон для инноваций, а в будущем — образец для всех магистралей страны. Чтобы поток машин двигался быстро и безопасно, построили больше 300 сооружений: развязки, переходы, эстакады, мосты. Самый длинный — через Волгу. Сегодня журналисты впервые проехали по новой переправе.
Сама по себе конструкция моста уникальна.
Подписи против строительства магистрали начали собирать в тот же день
- Читайте также
- Материалы по теме
- Новый участок трассы М12 почти готов к запуску – он обошелся в 562,349 млрд рублей
- Чем трасса "Восток" уже готова удивить туристов - Российская газета
- Челябинск остался без М-12. Новую скоростную магистраль увели в Тюмень
Уже завтра во Владимирской области откроется движение по ещё одному участку М-12
Но на М12 много развязок, по которым можно съехать на прилегающие трассы, чтобы попасть во Владимир, Муром, Арзамас, Нижний Новгород, Чебоксары или Казань. Вблизи Казани — пять съездов, которые можно использовать, чтобы доехать до города: Егидерево — на трассу Р241 Казань — Ульяновск. С нее можно выехать на М7, которая проходит через Казань, или доехать до паромной переправы Аракчино — Верхний Услон, которая ведет в Кировский район города. Она ведет к трассе Р241 Казань — Ульяновск. Травкино — на дорогу Столбище — Атабаево, которая проходит через аэропорт Казани. С нее можно выехать на трассу Р239, которая ведет в Приволжский район города. Егорьево — на трассу Р239 Казань — Оренбург.
Как оплатить проезд по М-12 Вслед за ЦКАД, эта дорога стала оснащаться «рамками», через которые все автомобили проезжают на том или ином участке, по которым и происходит расчет стоимости. Систему назвали «Свободный поток» — она не создает пробок на подъезде, как это бывает на М4, например, и она «принимает» те же транспондеры для оплаты, что и на других платных магистралях. Для тех, у кого транспондер не установлен, оплата производится по номеру автомобиля — в течение 5 дней после проезда необходимо зайти на официальный сайт Автодор — Платные дороги и погасить долг. Фото с сайта avtodor-tr. Если отведенное время прошло, и пришел штраф — то оплатить можно через госуслуги. И так как езжу довольно часто — поэтому пользуюсь способами «сэкономить», насколько возможно без ущерба комфорту и здравому смыслу: 1. Поставил транспондер копятся баллы, их можно обменять на скидку, ну хоть что-то. Не забываю оплачивать проезд по трассе как следует из первого пункта , у меня друзья пару раз забывали, но вовремя гасили долг после уведомления, без штрафа. Не «езжу на все деньги», хотя дорога к этому располагает: выше скорость — выше расход топлива, вероятность ДТП и утомление от дороги. Логично, но не все это соблюдают. Еще про время в пути — обратите внимание на очень важный нюанс со светофором о нем пишу ниже — возможно, оно того не стоит, и времени потратите больше, чем поехать через стоящую в пробках Балашиху. Все съезды с М12 от Москвы до Арзамаса Перечислю все варианты съездов и заездов с новой магистрали хотя, конечно, Яндекс Карты их уже благополучно показывают, и можно сразу построить маршрут там. Платный участок, однозначно, разгрузит всё вокруг если, конечно, сам справится с потоком. М12 во Владимирской области Возможность в нужных местах съезжать и заезжать с бесплатной федеральной трассы позволит расчетливому автовладельцу сэкономить деньги и время, чередуя в разные дни проезд по новым участкам и старой дороге. Для тех, кто вдруг забыл, Владимир входит в «Золотое кольцо», и здесь даже имеется дорога с соответствующим названием — съезд выполнен на нее для удобства местных жителей и туристов. Муром — исторический город, следующий съезд выполнен именно к нему. Особенно интересно, что здесь через Оку построен отдельный переход, и зрелище довольно впечатляющее для здешних мест. Предыдущий вантовый мост тоже молодой, и даже получил 1 место в конкурсе среди мостов в 2013 году. М12 в Нижегородской области Далее очередь съезда в сторону Дивеево там, где находится известный монастырь и Павлово. Далее отсюда нужно либо подниматься на север к Нижнему Новгороду, чтобы продолжить маршрут на восток в объезд Кстово или через Дальнее Константиново. Либо же через Вад и Большое Мурашкино на северо-восток к Лысково. Дорога здесь всего в паре мест неудовлетворительная, но в остальном — вполне себе беспроблемная. Самое неудобное сейчас — дорога от Арзамаса до старой федеральной дороги займет около 1. Вкупе со всеми прелестями оставшегося участка пути от Лысково до Казани или в обратную сторону , это съедает значительную часть преимуществ для дальнего путешественника. Заправки, места отдыха и камеры Новая трасса М-12, конечно же, впечатляет. Во-первых — тем, что она реально появилась, и очень-очень быстро. Можно посмотреть, сколько времени проектировался и строился ЦКАД или соединение обхода города Бронницы с соответствующим участком около Коломны до сих пор строится. И насколько быстро смогли возвести эту дорогу да, по глухим лесам — но от этого легче только согласования, но не само строительство. Пока что эта дорога впечатляет еще и тем, что тут хочется спать. Возможно, конечно, так совпало, и за несколько раз, что я проезжал по ней, я был уставшим — но как бы странно ни звучало, из-за хорошего качества дороги, монотонное движение по ней усыпляет. А заправок и мест для отдыха пока еще крайне мало — есть в Московской области и перед Владимиром со стороны Москвы, а вот дальше нужно быть готовым: заправить автомобиль, купить еды-воды-кофе или чем вы обычно пытаетесь взбодриться в дороге.
Трасса М-12 получила продолжение. Теперь в официальных документах маршрут должен излагаться в новой редакции «Москва — Казань — Екатеринбург — Тюмень». Это даст возможность завершить проект уже в 2024 году, — уверены в кабмине.
Ежедневно по ней будет проезжать около 40—50 тысяч автомашин и порядка 20 тысяч пассажиров общественного городского транспорта, она разгрузит и МКАД, и прилегающую улично-дорожную сеть, — пояснил мэр Москвы Сергей Собянин. Лухмановской установили специальные защитные экраны — они снизят уровень шума. Общая протяженность Московского скоростного диаметра — 68 км. Проезд по МСД будет бесплатным для: - автомобилей с номерами Москвы и Московской области; - общественного транспорта; - такси с разрешением на перевозки в Москве и Московской области; - транспорта, который работает на регулярных перевозках по межрегиональным маршрутам; - спецтранспорта;.
Как ездить по платной трассе М12 «Восток»
Зоны отдыха выглядят довольно комфортно и немноголюдно Источник: Наталья Бурухина В зоне отдыха находятся туалет, небольшие столики с лавочками. Также строится заправка, которой, судя по цистернам рядом, станет «Лукойл». Поэтому если вы в ближайшее время собираетесь отправиться в поездку по М-12, лучше заранее заправить полный бак и не пропускать таблички, указывающие на зону отдыха, — потом шанса для остановки может просто не быть. К тому же на протяжении всей трассы установлены отбойники. Указателей на этом сооружении нет, но подозреваем, что это туалет Источник: Наталья Бурухина При въезде на трассу сразу появляются указатели автомагистрали и ограничения скорости Источник: Наталья Бурухина Мы ожидали, что на первых километрах М-12 будет введено ограничение скоростного режима, чтобы успели среагировать камеры. Однако при въезде, где установлен знак автомагистрали, разрешающий скорость 110 километров в час, никаких других предписывающих знаков не было. Источник: Наталья Бурухина На протяжении всей трассы мы спокойно двигались со скоростью 110 километров в час. Но на трассе встречались гонщики, которые, по ощущениям, точно разгонялись и до 150.
Лично мы камер пока что не заметили. Освещение Несмотря на то что наша поездка была днем, мы постарались обратить внимание и на освещение дороги. Конечно, фонари к тому времени еще не зажглись, но были установлены на протяжении всей трассы. А на обочинах местами есть небольшие трансформаторные будки, которые наверняка и отвечают за коммуникации. Стоимость проезда по М-12 На нескольких участках появляются табло, на которых можно успеть прочитать, как и где надо будет оплатить проезд. Источник: Наталья Бурухина Узнать стоимость будущего проезда можно на официальном сайте «Автодора» с помощью интерактивной системы, а еще можно посмотреть цены на все тарифы в опубликованном у них же документе. Самая высокая стоимость как раз у участка Москва — Арзамас — 2821 рубль.
Соответственно, чем короче дистанция, тем меньше цена. Стоимость нашей поездки от Арзамаса до Дивеева съезд у Ардатова составила всего 258 рублей. Кстати, выезд с автомагистрали заканчивается непримечательной табличкой Источник: Наталья Бурухина Как оплатить проезд по М-12 Ранее мы рассказали, что при выезде на трассу не установлены терминалы и системы оплаты. Поэтому заплатить придется после поездки.
Заместитель главного редактора: Симакина М. Нижний Новгород, ул. Максима Горького, д.
Ее строительство повлечет за собой создание дополнительных развязок. Одна из них появится в Балашихе, сообщил губернатор Московской области Андрей Воробьев. Трасса М-12 стала одним из самых масштабных дорожных проектов на территории Подмосковья.
Она обеспечит быстрый путь до Казани. Балашиха — самый крупный городской округ, и здесь напряженный трафик.
С последними, кстати, нынче напряги: в продаже транспондеров нет, на сайте Автодора лишь предлагается оформить предзаказ. Говорят, проблема в отсутствии для них микрочипов. Вроде как в ближайшее время их «импортозаместят», уже есть пилотные образцы, но когда именно их запустят в производство — вопрос. Камеры и лазерные датчики — глаза безбарьерной платежной системы Без транспондера оплатить проезд по М12 можно на сайте Автодора — на это дается пять дней после проезда.
Впрочем, если в течение 20 дней после вынесения штрафа все же заплатить за проезд — протокол будет аннулирован. В «черном ящике» — аккумуляторы для бесперебойной работы рамки: при отключении электричества их должно хватить почти на день работы А вот еще полезная информация про рамки бесконтактной оплаты. Во время нашего приключения с байдарками за рулем полноприводного Peugeot Traveller с высоким экспедиционным багажником я несколько раз проезжал по другим платным дорогам — со шлагбаумами и кассирами. Из-за увеличенной высоты система постоянно фиксировала машину по дорогому второму классу, но во всех случаях получалось объяснить кассиру, что это именно из-за багажника, — и плату брали по легковому тарифу. Так работа системы оплаты выглядит на экране в центре управления: фото машины спереди и сзади, номерной знак, наличие или отсутствие транспондера С рамкой такой фокус не пройдет: зафиксировал бесстрастный лазерный датчик высокий автомобиль — и выписал соответствующую оплату. Если девять раз машина с одним и тем же номером считывалась датчиками по легковому классу, а на десятый когда поставили багажник вдруг стала «грузовиком», компьютерный разум может принять это за «глюк» и пересчитать оплату по более дешевому классу.
Все данные фиксировались без проблем. Бетонный отбойник-разделитель выглядит внушительно Движение по новому отрезку открыли 8 сентября — и уже на следующий день я самостоятельно проехал по ней в обе стороны.
М-12 "Восток" (Москва – Казань – Екатеринбург – Тюмень)
Стоимость проезда по новому участку платной трассы М-12, который во вторник открыт во Владимирской области, составляет 229 рублей. Огромные очереди на заправки выстроились на участке федеральной трассы М-12 в Нижегородской области 28 апреля. В следующем году трассу М-12 планируют продлить до Екатеринбурга, а затем и Тюмени. Участок трассы М-12 от Москвы до Арзамаса введут 9-го сентября 2023-го года, а полностью до Казани — 20-го декабря 2023-го года.
Деловая Чувашия о стоимости проезда по М-12 до Чувашии
Работы на первом 80-километровом этапе ведет компания ГК «Стройтрансгаз». Участок трассы проходит от пересечения с автомобильной дорогой федерального значения А-108 «Московское большое кольцо» до федеральной трассы М-7 «Волга». На площадке работает своя лаборатория по контролю качества, которая специализируется на проверке качества всех строительных работ и используемых материалов. Особое внимание уделяют проверке качества входящих материалов — щебня, минерального порошка, битумных вяжущих и эмульсий.
Строители отмечают, что в состав асфальтобетонной смеси входит уникальное вяжущее вещество, которое специально создано под климатические условия Московской и Владимирской областей. Это позволяет максимально продлить срок службы дорог и сократить использование лишних материалов. То битумное вяжущее, которое используется, рекомендовано для работы с асфальтом [во Владимирской области]», - рассказала журналистам начальник строительной лаборатории «Стройтрансгаз» Елена Леглер.
В лаборатории работает муфельная печь для определения зернового состава асфальтобетонной смеси, гиратор — уплотнитель, который имитирует работу катка и демонстрирует, как асфальт поведет себя на участке. Есть в лаборатории и специальные установки, позволяющие тестировать материалы на колееобразование и истираемость. В строительной компании отмечают, что санкции против России не повлияли на ход работ, проблем с поставками материалов нет.
В частности, инертные материалы, такие как песок и щебень, добываются в местных карьерах, перебоев с поставками нет. Материалы, которые применяются при постройке искусственных сооружений — сталежелезобетонные пролетные строения и трубы — тоже отечественного производства. Часть техники от зарубежных производителей находится в лизинге, но она законтрактована до конца строительства, другая часть техники — оформлена в кредитную аренду.
В дальнейшем планируется переориентирование на российских и азиатских производителей.
А вот с такси, маршруток, междугородних и международных автобусов будет взиматься плата. Также право бесплатного проезда есть у транспортных средств оперативных служб со спецсигналами. В их числе — машины пожарной охраны, кареты «скорой», полицейские авто, аварийно-спасательные службы и военная автомобильная инспекция. Еще одна льготная категория — машины почты, осуществляющие перевозки почтовых отправлений и денежных средств. Она предоставляется при оплате проезда по транспондеру T-pass.
Теперь официальный маршрут автодороги М-12 будет выглядеть так: Москва — Казань — Екатеринбург — Тюмень. Уточняется, что в состав трассы войдут уже существующие автодороги — в том числе участок трассы М-7 «Волга» Казань — Дюртюли. Это даст возможность завершить проект уже в 2024 году», — отметили в правительстве. В кабмине добавили, что переименование трассы М-12 потребует изменения названий еще двух автодорог.
Так работа системы оплаты выглядит на экране в центре управления: фото машины спереди и сзади, номерной знак, наличие или отсутствие транспондера С рамкой такой фокус не пройдет: зафиксировал бесстрастный лазерный датчик высокий автомобиль — и выписал соответствующую оплату. Если девять раз машина с одним и тем же номером считывалась датчиками по легковому классу, а на десятый когда поставили багажник вдруг стала «грузовиком», компьютерный разум может принять это за «глюк» и пересчитать оплату по более дешевому классу. Все данные фиксировались без проблем. Бетонный отбойник-разделитель выглядит внушительно Движение по новому отрезку открыли 8 сентября — и уже на следующий день я самостоятельно проехал по ней в обе стороны. Сама трасса — классная широкая магистраль с тремя полосами в каждую строну и отличным покрытием.
Лесополоса по обе стороны огорожена высоким забором: лоси, кабаны и другие лесные обитатели в безопасности от потока машин, а поток машин — от них. На трассе встречаются места без заграждений на обочине Проезжие части разделяет мощный бетонный отбойник, но вот обочина отделена рельсами безопасности почему-то не везде — местами она лишь выделена сплошной желтой линией. Один из самых распространенных типов ДТП на скучных платниках — сон за рулем. И тут, задремав, ничего не стоит улететь с дорожной насыпи или и вовсе «собрать» один из столбов светодиодного освещения. На многих участках еще работают дорожники Также видно, что достраивали дорогу впопыхах, — непонятно почему, ведь она и так сильно опередила сроки открытия.
То тут, то там еще работают дорожники и тяжелая техника, кое-где даже нет разметки. Отсутствует пока и инфраструктура — АЗС по обе стороны от дороги лишь строятся.
Публикации по теме
- Хуснуллин: Уже в декабре, с опережением графика, откроем движение по всей М-12 «Восток» до Казани
- Открытие трассы М-12 — последние новости
- Курсы валюты:
- Трасса М-12 «Восток» с картой
- «Восток» — дело крепкое. Все о новой трассе М-12, которую открыл президент
- Какие участки уже открыты
Сколько стоит проезд по этой трассе?
- Грязь и колеи
- Будете ли вы ездить по трассе М12?
- Трасса М-12 получила продолжение. Уже официально
- Знаете ли Вы?
Новую дорогу открыли для нижегородцев. Собрали все, что известно
На трассе М-12 "Восток" выстроились километровые пробки на заправку - МК | Огромные очереди на заправки выстроились на участке федеральной трассы М-12 в Нижегородской области 28 апреля. |
Дорога М-12: строит вся страна | Арест замглавы Минобороны, матчи «Рубина», новые подарки геймдева: что гуглили татарстанцы за последние 7 дней. |
Вести Чувашия
Дорога М-12: строит вся страна | Планируется, что трасса М-12 будет платной, но те участки, которые проходят по уже существующим дорогам, останутся в свободном доступе. |
Участок трассы М‑12 от Москвы до Арзамаса планируют открыть 6 сентября | Первые грузовики пошли по трассе М-12 «Восток». |
Земля готова, почти: дорожники рассказали, как идет строительство трассы М-12 в Башкирии
Теперь новая скоростная трасса обеспечит жителям региона объезд городов Петушки и Лакинск, сёл Пекша, Ворша и деревни Колокша. Открытая на этой неделе трасса М-12 Москва-Казань — это тоже нацпроект. Напомним, протяженность основного хода платной скоростной трассы М-12 от Москвы до Казани составит порядка 800 километров.
В ГИБДД назвали главную проблему новой трассы М-12
В документе также сказано, что российской мегатрассе будет присвоено название «Восток». Теперь официальный маршрут автодороги М-12 будет выглядеть так: Москва — Казань — Екатеринбург — Тюмень. Уточняется, что в состав трассы войдут уже существующие автодороги — в том числе участок трассы М-7 «Волга» Казань — Дюртюли. Это даст возможность завершить проект уже в 2024 году», — отметили в правительстве.
Здесь водители смогут во время длительной поездки припарковаться и отдохнуть в специальной беседке. Что касается вопроса безопасности на дороге, то к нему тоже подошли основательно. На территории республики установлены 16 барьерных ограждений воротного типа. Помимо этого дорога оснащена музыкальными полосами. При съезде водителя на разметку как бы воспроизводятся мелодия и создается эффект вибрации. По задумке это поможет пробудить засыпающего автомобилиста. Строители позаботились и о комфорте животных.
На федеральной трассе М-12 все продумано до мелочей.
Старт строительству магистрали был дан летом 2020 года. Автодорога объединит 5 регионов: Московскую, Владимирскую, Нижегородскую области, республики Чувашию и Татарстан. В ходе строительства будет возведено более 300 искусственных сооружений, в том числе три уникальных моста: вантовый через Оку, монолитный через Суру и 3-километровый через Волгу. Трасса М-12 «Восток» позволит разгрузить одно из наиболее напряженных направлений в стране — федеральную дорогу М-7 «Волга». На М-12 «Восток» запроектировано 19 транспортных развязок с федеральными и основными региональными автомобильными дорогами.
Она и доводит до большой развязки, по которой уже можно направиться в центр древнего города. Важно отметить, что на М12 применили систему безбарьерного взимания платы «Свободный поток».
То есть там нет привычных шлагбаумов. Списание средств с транспондера происходит автоматически. Либо, если нет девайса, можно рассчитаться позже — через сайт или приложение «Автодора». Под рамками проезжаем, не сбрасывая скорость.
Трасса М-12 получила продолжение. Уже официально
Трассу М-12 адаптируют для беспилотных автомобилей | По замыслу, строительство трассы М-12 должно было ощутимо разгрузить задыхающуюся от трафика автодорогу М-7 «Волга». |
Уже завтра во Владимирской области откроется движение по ещё одному участку М-12 | Споры вокруг новой платной трассы М-12 не стихают. |
Хуснуллин сообщил о планах построить еще 800 км трассы М-12 "Восток" в 2024 году | Евгений, М-12 это новая платная трасса, на ней пока ограниченное число заправок. |
Хуснуллин сообщил о планах построить еще 800 км трассы М-12 "Восток" в 2024 году | Участок трассы М-12 от Москвы до Арзамаса введут 9-го сентября 2023-го года, а полностью до Казани — 20-го декабря 2023-го года. |
Трасса М-12 «Восток»: куда можно доехать и сколько это стоит | Если бы этого не произошло, то поток из Казани направлялся бы на М7, без того страшно загруженную, и эффект от скоростной трассы М12 был бы аннулирован пробками в Балашихе, Старой и Новой Купавнах. |