солистка российской ню-метал-группы Tracktor Bowling и альтернативной рок-панк-группы Louna.[1][2].
Биографии участников группы Louna и личная жизнь, интересные факты и новости
Лусинэ Геворкян. Дата рождения: 21 февраля, 1983. Лусинэ Геворкян © РИА Новости, Владимир Астапкович. Когда наш корреспондент шел на интервью к Лусинэ Геворкян, то сразу решил не говорить с ней о политике, протесте, революции и группах Louna и Tracktor Bowling. Лусинэ Геворкян. Дата рождения: 21 февраля, 1983. Главные новости о персоне Лусинэ Геворкян на Слушай музыку от Лусинэ Геворкян, похожую на Пандора и 5 слов. Именно это и дало известность Лусинэ.
Геворкян, Лусинэ Аркадьевна
Последние новости о персоне Лусинэ Геворкян новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. Лусинэ Геворкян – биография. Лусинэ Аркадьевна Геворкян родилась 21 февраля 1983 года в Капане (Армянская ССР, СССР). Биография Лусинэ Геворкян: фото, биография, последние новости 2019, песни, "Голову с плеч", группа Tracktor Bowling.
Лусинэ Геворкян: биография вокалистки из рок – группы Louna.
Можешь быть агностиком или язычником, но не нужно из этого института делать реально порабощающую силу. Все эти церквухи, которые стригут бабки и отмывают себе всякие сигареты и акцизы на водку… А что у нас происходит в подвалах Храма Христа Спасителя? Это хорошо известно: там банкетные залы, бутики, дорогие стоянки. На страхах человечества играют, чтобы была какая-то причина развязать ту или иную войну. Так, например, происходит с бедными исламистами. Шииты и сунниты друг друга грызут из-за разного трактования определенных вещей. Полнейший абсурд! Согласно этому законопроекту, присутствие на мероприятии хотя бы одного артиста, диджея, исполнителя, сделает его «зрелищно-развлекательным», а организаторами таких мероприятий смогут выступать только члены СРО — саморегулируемой организации. Что думаешь по этому поводу? Сейчас этот законопроект, вроде, немного завяз.
Думаю, музыкантов он особо не коснется. Его придумывали больше для организаторов. Значит, это отразится на организации концертов. Ой, да было бы на чем отражаться! Этой индустрии у нас нет в принципе. Были такие организаторы, которые просто исчезали после концерта, где был полный зал. И нам приходилось фактически наскребать мелочь на проезд. Обращаться в такой ситуации не к кому, ведь у тебя нет никаких бумаг. Поначалу боялись, что «посыплется» мелкая индустрия, но в законе прописано, что новые правила касаются площадок больше 400 квадратных метров.
То есть вся эта тема не затронет огромное количество московских клубов, где любая начинающая группа может сама организовать концерт. Молодые музыканты подняли бучу потому, что не ознакомились со всеми поправками. Региональные организаторы тоже поначалу немного испугались, а потом разобрались, что они могут собрать свое общество и взнос у них будет меньше. Вообще у этого закона есть положительные стороны. Если вдруг на Урале у тебя срывается концерт, ты, по крайней мере, знаешь с кого спрашивать — с этой самой СРО. У тебя будет фактически страховка, и организатор будет заблаговременно проверяться. Ведь очень много ушлых пареньков, которые организуют концерты без ведома групп и продают на них билеты. А так этих товарищей можно будет привлечь к ответственности. Думаю, законопроект сейчас стопорнулся благодаря нашим попсовым гениям, которые выступают на больших площадках и не очень хотят платить налоги с откатами.
Нам по постоянно рассказывают, мол, в Италии кризис, в Испании кризис. Так какого же хрена я приезжаю туда и постоянно вижу улыбающиеся рожи!? Наверное, такой страшный кризис у людей, что они постоянно ржут. А у нас в магазине, когда я здороваюсь, на меня смотрят как на ненормальную. Лусинэ, настало время дежурного вопроса об экономическом кризисе. Насколько музыканты к нему адаптировались? Нам, как любителям путешествовать, конечно, тяжко. Я люблю ездить по миру и не могу долго сидеть в одной стране. Тем более, у нас сейчас очень модно тявкать на другие государства, заявляя, что вокруг одни враги, а мы такие белые и пушистые.
Мои друзья живут по всему миру, и мне хреново в этом плане, поскольку слетать к ним сейчас пипец как дорого! Если раньше люди могли позволить себе провести отпуск за рубежом, то теперь это почти нереально. А в Анапе или Сочи я, извините, отдыхать не буду. Там если вечерком пойдешь воды купить, а у тебя татуировка, то рискуешь остаться без головы. Хотя в других городах ситуация не сильно отличается. Как думаешь, откуда в нашем обществе такая ненависть к неформалам? Вроде уже много лет живем с открытыми границами и интернетом, а длинные волосы, тату или серьга в ухе до сих пор вызывают у большинства в лучшем случае непонимание. Такой у нас менталитет. Страна очень медленно развивается.
Я думаю, что это какая-то ментальная особенность. Люди сильно зашорены, и понадобится еще не одна сотня лет, чтобы народное сознание изменилось. Ведь наша аудитория и те, с кем мы чувствуем себя комфортно, это достаточно узкий круг людей. Когда я беременная однажды летом проехалась в метро со своим бритым виском и татуировками, то подумала, что больше этого делать, наверное, не стоит.
Но доводить имиджевый вопрос до абсурда и зацикливаться исключительно на внешнем виде ни в коем случае нельзя. Лусинэ Геворкян KM.
RU: Давай вернемся к концерту. У тебя на сольниках выступает много молодых музыкантов. На нашу молодую музыку ты смотришь с оптимизмом? Не слишком ли много однообразия? Даже мне порой бывает сложно влиться в их эстетику, но я стараюсь принимать в развитии молодого рока активное участие хотя бы таким образом, приглашая их выступить перед нашей аудиторией. RU: А как обычно происходит твое знакомство с начинающими музыкантами?
RU: На твой взгляд, музыкальное подполье еще существует? Хорошо, что «НАШЕ радио» обратило внимание на молодую музыку. Мы нашли точки соприкосновения, и сейчас наши отношения стали очень дружескими, так как музыка Louna интересна ребятам, и они нас поддерживают. Louna, с одной стороны, находится частично в андеграунде, а с другой - все-таки имеет возможность доносить свои идеи большой аудитории слушателей. Рок, если он честный, вообще является подпольем, потому что он - альтернатива системе. Но не может не радовать тот факт, что, наконец, развалилось ужасное Муз-ТВ.
Все мы отлично понимаем, что попса живет преимущественно за счет корпоративов и продюсерской прихоти. Он к Муз-ТВ не относится. В США — мужик на коне в ковбойской шапке, а у нас то же самое — Стас Михайлов, то есть российский фольклор практически, коим стал шансон, и от него никуда не деться. RU: Это как-то возможно искоренить? Ну, нравится женщине 48-ми лет слушать Стаса Михайлова, и зачем я полезу к ней со своими идеями свободы и протеста? Она меня все равно не поймет, да ей это и не нужно.
Пусть слушает Михайлова. Пусть он хоть цены на билет не поднимает и помнит о том, что не все его слушатели - миллионеры. Я надеюсь, что на его концерты не ходят все же 20-летние парни и девчонки, и это уже хорошо. Афиша предстоящего концерта Лу в Москве KM. RU: Кстати, расскажи о своей группе и о своем сотрудничестве с Лу, ведь вы записали совместную песню… Никита Муравьев: Мы с Лу занимались вокалом. Я начал петь, никому это не нравилось, а мне очень хотелось.
Стал искать педагогов, но никто не мог слепить из меня ничего дельного, а вот Лу слепила. Я был поражен ее энергетикой: мы позанимались по три часа два раза в неделю, и я теперь зарабатываю деньги, в основном, вокалом, так что Лу мне очень помогла. RU: А как долго ты этого занимался музыкой? Никита Муравьев: Всю жизнь, с пяти лет: сначала учился в Гнесинской школе, потом — в Гнесинской академии, потом ушел оттуда и решил заниматься эстрадной музыкой. RU: Ну а у Маши Распутиной что делал? Никита Муравьев: Играл на бас-гитаре, потому что по образованию я - контрабасист.
Придя к ней в коллектив, я познакомился со всей этой поп-средой: мы играли на «Золотом граммофоне», на корпоративах… «Золотой граммофон» был самым легким заработком в моей жизни: приехали, сыграли под фанеру одну песню и уехали. Помню, нам за это дали сто долларов. Но у меня всегда было желание вырваться из этой тусовки. Теперь я уверен, что больше никогда туда не вернусь. У меня после поп-концертов всегда было такое ощущение, что меня облили дерьмом. Когда мы садились в автобус и ехали в гостиницу, я включал плеер и на полной громкости слушал что-нибудь тяжелое, чтобы очиститься.
А еще один раз мы играли с Филиппом Киркоровым.
Про рокеров - Почему много трудностей? Люди живут своей жизнью, занимаются любимым делом… - Да, и принимаются массами как какие-то ненормальные. Даже в Москве человек, видя такой цвет волос, как у меня, реагирует неадекватно. Если бы у него была возможность распять и сжечь меня в центре столицы, он бы это сделал, благо, таких возможностей пока не дали. Хотя не факт, что этого скоро не случится. Опять-таки, рок-движение у нас очень слабое. В Германии одновременно могут идти три больших фестиваля, где собираются от шестидесяти до ста тысяч человек.
Нам до этого еще далеко. Это говорит только о том, что в огромной стране с огромным количеством жителей рок-движение не развито. На массу людей приходится один-два человека, которые реально свободно мыслят в этом плане, слушают такую музыку и умудряются даже выглядеть как адепты какого-то рок-стиля, которые не боятся себя проявлять. У нас все забито и запугано. Но мы стараемся с этим как-то бороться. Про мужа - Возвращаясь к семейным вопросам: до того, как родился Максим, крайне мало людей знали, что ты и Вит бас-гитарист «Louna» женаты. Вы это специально скрывали? Личная жизнь, она все же личная, и вообще странно наблюдать людей, которых она интересует.
Есть творчество, концерты, песни, а уж кто на ком женат, это маловажно. Мы не устраиваем игрушек на публику. Люди с каким-то логическим мышлением могли сопоставить фотографии, которые мы выкладываем. Наверно, никому не казалось странным, что у нас одинаковая мебель в доме, что мы фотографируемся в одном номере, что у нас одинаковые татуировки. Но это настолько далекие от музыки вещи, что я не удивляюсь, что никто на это не обращал внимания.
Ее декрет продлился недолго — когда сыну исполнилось только три месяца, состоялся новый концерт группы Louna. Певица быстро вернула себе форму: при росте в 171 сантиметр она весит около 60 килограммов. По словам Геворкян, она добросовестно исполняет обязанности жены и матери: готовит борщ и поет сыну детские песни. В социальных сетях можно увидеть семейные фото рок-звезды. В 2016 году Лусинэ получила гражданство Израиля, а 2022-м переехала вместе с семьей в эту страну. Новости из жизни знаменитостей ищите в Telegram-канале « Звездная пыль ». Лусинэ Геворкян на сцене. Отсюда и название музыкального коллектива певицы. У Геворкян был младший брат, который умер от рака в 19 лет. Артистка посвятила его памяти песни «Время» и «Я помню... В 2013 году панк-группа «Тараканы! Трек 20 недель продержался на первой строчке в «Чартовой дюжине». В 2017 году Геворкян исполнила «Песню Красной королевы», которая стала официальным саундтреком к ледовому шоу «Алиса в стране чудес». В тексте звучит приговор «Голову с плеч!
Сегодня: Лу Геворкян - 40
Лусине Геворкян – читайте последние новости и события сегодня на сайте Вестник Кавказа. Интервью» — певица, вокалистка рок-групп Tracktor Bowling и Louna Лусинэ говорить о том, что ей важно, она начала в. Биография Лусинэ Геворкян: фото, биография, последние новости 2019, песни, "Голову с плеч", группа Tracktor Bowling. В роли вокалистки Лусинэ Геворкян впервые попробовала себя в 2003 году, когда вступила в рок – группу Сфера влияния. Лусинэ Геворкян — творческая, яркая личность, которая доказывает своей биографией, что рок — это музыка не только для.
Лусинэ Геворкян, с днём рождения!
RU: Да, но основная борьба, тем не менее, развивается между тобой и Хелависой, именно между двумя обладательницами очень сильного голоса. Большинство исполнителей многое сделали в этом году, и мне приятно, что я сейчас нахожусь в одной номинации на премию «Чартова дюжина» с такими мэтрами российского рока. Я ни с кем не соревнуюсь. Музыка — это не борьба, и соревнование сейчас идет, скорее, между фан-клубами номинантов. RU: Ты производишь впечатление человека чувствительного, но при этом очень сильного. Это на самом деле так? Стоит передо мной тетя: у нее пергидрольные волосы, синющие тени до бровей, красные губы, и вот она стоит и орет, что я украла полотенце. Я похожа на похитителя полотенец? Я ей предложила отдать деньги за потерянное ей же полотенце, так как мы были в туре и опаздывали, но все оказалось не так просто… В этой гостинице дают три полотенца — большое, среднее и самое маленькое, так вот пропало самое маленькое, и тетя мне заявила, что я должна заплатить 300 рублей, а два оставшихся полотенца, использованных и мокрых, увезти с собой.
Я смотрю на нее и понимаю: пока есть такие люди, и они несут такой бред, ничего и никогда в нашей стране не изменится, несмотря на то, что тетя пыталась действовать по закону системы во имя ее поддержания. Женщину жаль: вся ее жизнь и мысли вертятся вокруг этих полотенец! И от осознания этого плюс температура и туровый недосып мне стало так горько, что я схватила первое попавшееся под руку— трубку этажного телефона - и оторвала, чтобы выпустить пар… Тетя начала кричать еще сильнее и угрожать милицией… Этому телефону было лет пятнадцать… Но в итоге нас отпустил завхоз, объяснив, что этот телефон ничего не стоит и в принципе не нужен, но я все-таки оставила сумму за телефон, а про полотенца они забыли, хоть я и переспросила. В общем, я человек, может, и сильный, но нервный. Я со многим в жизни справлялась, но теперь это все вылилось в то, что моя сила начала превращаться в злобу. Я замечаю за собой это и стараюсь бороться. Будучи доброй в одном, приходится быть злой и решительной в другом. RU: Ну, наверное, нервозность — черта всех известных людей… - Наверное, потому что очень высока степень ответственности.
Я не считаю себя известным человеком, но моя телефонная книга давно разрослась до таких размеров, что не влезает ни в один телефон. Каждому человеку, который сделал для тебя что-то хорошее, ты должен ответить тем же, и самое сложное, если этому человеку ты нужен именно в тот момент, когда у тебя совсем нет времени или возможности. Чаще всего так и случается, и ты разрываешься на части, начинаешь многое упускать, выбирать между делом и близкими людьми, и, конечно, это не может не нервировать. RU: В детстве ты сильно отличалась от своих сверстников? Я жила далеко от школы, после занятий садилась в общественный транспорт и ехала в музыкальную школу. Я там проводила времени больше, чем в обычной, а дети в музыкальной школе совсем другие. Вот и получалось, что общалась я преимущественно с такими же, как я, изгоями, которые торчали сутками в музыкалке и не имели детства. Все они сейчас заняты музыкой на профессиональном уровне, кстати.
Мы постоянно участвовали в различных конкурсах, в течение нескольких лет я была одним из лучших пианистов-юниоров, и меня не интересовало ничего, кроме того, как бы сейчас выйти на сцену и показать, на что я способна. RU: То есть тебе в социальном плане повезло? Я была зашорена, и когда открыла рок для себя, то совершила некое преступление по отношению к моему классическому воспитанию. Мои родители всегда предоставляли мне свободу, не заставляли делать ничего из того, что мне не нравится, но именно это и делало меня перед ними обязанной и заставляло чувствовать себя виноватой, когда я забила на универ и отправилась в свой первый тур. Я не могла сказать родителям, что меня ждет в будущем, потому что не знала, будет ли у меня семья, дети, стабильность и все то, чего они хотят для меня. RU: Получается, у тебя было разделение на жизнь «до рока» и «после»? В остальном же я как общалась с изгоями, так и общаюсь. Я не могу найти контакта с топовыми личностями тусовки и скорее подойду к человеку, который будет один стоять возле барной стойки.
Я редко бываю в барах, редко тусуюсь, не знаю клубов и не разбираюсь в разделении сфер влияния топовыми тусовщиками. RU: Но, тем не менее, вокруг твоих групп всегда большая тусовка. Мы любим позитив, любим, когда все отдыхают и смеются, знакомятся друг с другом. Рок — это ведь свобода, друзья, веселье, а закрыться в гримерке на восемь замков и сидеть там — скучно. RU: Ну и последний вопрос. Можешь ли ты представить себя через энное количество лет в бигудях, с кастрюлей борща и геранью на подоконнике?
Постепенно перелистывая страницы, вы сможете оценить разнообразие образов и настроений, которые окутывают Лусинэ Геворкян. Теперь вам остается только кликнуть и начать погружение в этот неповторимый мир изображений. Лусинэ Геворкян Louna.
Через год в группе Tracktor Bowling освобождается место солистки и Лусинэ переходит в новый коллектив.
В составе новой группы к ней приходит известность. Творческие люди, и уж тем более музыканты, никогда не стоят на месте, им постоянно необходимо какое-то движение, новые возможности для самореализации. Поэтому уже в 2008 году Геворкян и басист группы Виталий Демиденко создает новый музыкальный проект под названием Louna. Группа Луна быстро становится популярной. Лусинэ удается успешно работать в двух проектах одновременно по сей день, где она является соавтором музыкальных материалов и текстов песен. В группу Луна вошли еще три участника, а сами музыканты решились на новый проект для того, чтобы воплотить свои безграничные творческие идеи. Один из друзей рок-исполнительницы решил открыть музыкальную школу-клуб под названием «МузКласс». Идея Лусинэ понравилась настолько, что она предложила проводить там мастер-классы по эстрадно-роковому вокалу.
Несмотря на успехи в творчестве, высшее музыкальное образование Геворкян получать не захотела. По ее словам, оно запирает в рамки и не дает музыкантам проявить свои личности. В 2001 году она окончила МГТУ «МАМИ» по экономической специальности, затем поступила в Московский государственный университет культуры и искусств на факультет менеджмента и социально-информационных технологий. Лусинэ-студентка с подругой в общежитии справа. Фото: соцсети Рок-музыка Однако прославилась Лусинэ не игрой на клавишных, а своим голосом. В 2003-м она присоединилась в рок-группе «Сфера влияния». А через год освободилось место вокалистки в более популярной команде Tracktor Bowling. Лу перешла в этот коллектив и стала известной среди российских рокеров. В составе «Трактора» девушка записала пять студийных альбомов и шесть синглов. Группа распалась в 2017 году, но еще в 2008-м у нее образовался сайд-проект Louna, который запустили Лусинэ и басист Виталий Демиденко, являвшийся ее возлюбленным. Новый коллектив быстро стал самостоятельной группой и начал выпускать свою музыку. Лусинэ с коллегами-музыкантами в начале карьеры. Фото: соцсети В 2010-м вышел прорывной альбом «Сделай громче! Мощный голос Геворкян и эмоциональные тексты принесли ей армию собственных поклонников.
Лусинэ Геворкян: группы Louna и Tracktor Bowling
Если меня кто-нибудь когда-нибудь посадит на скоростной мотоцикл, умру сразу, еще до того, как он заведется. Я не люблю адреналин такого рода, потому что знаю, чем это все заканчивается, и мне приходилось навещать своих друзей в больницах. RU: Хочется еще немного поговорить о моде. Твой образ — яркий, мощный, но при этом лишен эпатажа. А как относишься к людям, которые красят волосы в зеленый цвет, звенят цепями, прокалывают уши в пятидесяти местах? Подумываю сейчас над тем, чтобы белые перышки в своих волосах перекрасить в красный — цвет борьбы и революции, потому что пора сменить белый флаг. Если рок-исполнитель выходит на сцену о чем-то кричать, то такой образ ему поможет в этом, но когда имидж начинает превалировать над творчеством и появляются искусственные рукава, имитирующие татуировки, и разные другие вещи, которые никак не связаны с панк- и рок-эстетикой, а больше похожи на чересчур кричащую пародию, то становится смешно, а порой печально. RU: А нет такого, что чем эпатажнее выглядит музыкант, тем сложнее ему привлечь взрослого слушателя? Но в чем заключается эпатаж? Если человек вышел с нарисованным поперек всего лица пацификом, то это, наоборот, привлечет внимание самых разных людей, потому что все сразу поймут: он хочет сделать заявление, он хочет донести идею.
Но, конечно, часто эпатаж — способ привлечения самой молодой аудитории. Я думаю, что тем, для кого эпатаж становится единственной целью в творчестве, взрослая, вдающаяся в идею аудитория и не нужна. А вообще нормальные музыканты не пытаются рассчитать свою аудиторию, не думают о том, какие штанишки надеть для того, чтобы понравиться девочкам, а какие — чтобы мальчикам. Если думают, то… То печально… Вернее, конечно, как женщина, я думаю - что мне идет, а что нет; и конечно, я понимаю, что не стоит выходить на сцену в цветастых шортиках и в маечке с веселыми мультяшками, так как это будет противоречить творчеству группы. Но доводить имиджевый вопрос до абсурда и зацикливаться исключительно на внешнем виде ни в коем случае нельзя. Лусинэ Геворкян KM. RU: Давай вернемся к концерту. У тебя на сольниках выступает много молодых музыкантов. На нашу молодую музыку ты смотришь с оптимизмом?
Не слишком ли много однообразия? Даже мне порой бывает сложно влиться в их эстетику, но я стараюсь принимать в развитии молодого рока активное участие хотя бы таким образом, приглашая их выступить перед нашей аудиторией. RU: А как обычно происходит твое знакомство с начинающими музыкантами? RU: На твой взгляд, музыкальное подполье еще существует? Хорошо, что «НАШЕ радио» обратило внимание на молодую музыку. Мы нашли точки соприкосновения, и сейчас наши отношения стали очень дружескими, так как музыка Louna интересна ребятам, и они нас поддерживают. Louna, с одной стороны, находится частично в андеграунде, а с другой - все-таки имеет возможность доносить свои идеи большой аудитории слушателей. Рок, если он честный, вообще является подпольем, потому что он - альтернатива системе. Но не может не радовать тот факт, что, наконец, развалилось ужасное Муз-ТВ.
Все мы отлично понимаем, что попса живет преимущественно за счет корпоративов и продюсерской прихоти. Он к Муз-ТВ не относится. В США — мужик на коне в ковбойской шапке, а у нас то же самое — Стас Михайлов, то есть российский фольклор практически, коим стал шансон, и от него никуда не деться. RU: Это как-то возможно искоренить? Ну, нравится женщине 48-ми лет слушать Стаса Михайлова, и зачем я полезу к ней со своими идеями свободы и протеста? Она меня все равно не поймет, да ей это и не нужно. Пусть слушает Михайлова. Пусть он хоть цены на билет не поднимает и помнит о том, что не все его слушатели - миллионеры. Я надеюсь, что на его концерты не ходят все же 20-летние парни и девчонки, и это уже хорошо.
Афиша предстоящего концерта Лу в Москве KM. RU: Кстати, расскажи о своей группе и о своем сотрудничестве с Лу, ведь вы записали совместную песню… Никита Муравьев: Мы с Лу занимались вокалом.
Если я одену балетную пачку и буду вилять попой на сцене в стиле Максим, это будет выглядеть неадекватно, мне кажется улыбается. Касательно песен об отношениях — у Tracktor Bowling есть песни о любви, а у Louna — о политике и антирелигиозные; немного не до любви уже. А на счет стереотипного восприятия девушек… Мне кажется, женщины уже доказали, что они гораздо более стойкие и брутальные, нежели некоторые мачо, которые, поиграв несколько лет в группе непонятно для чего, потом верещат, что им это ничего не дало и убегают работать менеджерами. У меня нет дороги назад, я нашла свое призвание и смысл жизни — это музыка. И я никогда не пойму людей, которые убегают в экономику, программирование… — Политику… — Вот это, кстати, странная тема! Часто музыканты, которые никогда в жизни никаких политических тем в своем творчестве не поднимали, каким-то образом оказываются в политике. А музыканты, которые всю жизнь боролись за права своего народа в итоге по факту жестко аполитичны.
Например …мм… стать президентом? Я, как музыкант, который может говорить вслух и писать песни о человеческих, гражданских правах и свободе, жестко аполитична и никогда бы не стала президентом. Это жесткая ответственность, а тем более для барышни — это вообще полная жесть. Мне кажется, в политике должны быть исключительно страшные бесталантные барышни смеется , а нормальным девушкам там точно не место. Эту тему придумали мужчины точно также, как бизнес и войны. Поэтому пусть они там сами и колупаются. Человек может говорить за себя. А отстаивать интересы целого народа перед другим народом, который по факту точно такой же, как и твой — это явно не мое занятие. После 3 марта посмотрим на результаты.
Да дело ведь было даже не в том, чтобы свергнуть режим… Просто люди наконец-то массово показали, что они не вешалки, на которые можно все свалить, и они все это вынесут и все съедят… всю ложь, все эти разборки. Ок, хорошо! Но главное — хоть что-нибудь делайте уже для государства. Копите на свои дворцы сколько хотите, но делайте хоть что-то, чтобы стыдно не было. Хотя бы ради прикрытия! Последствия этих выборов лишний раз показали, что люди не готовы молчать и хавать все то, что им по Первому каналу преподносят на тарелочке. Изначально Вит бас-гитарист Louna прочитал книгу и посмотрел фильм. Фильм его впечатлил немного больше, чем книга, потому что в нем немного иная трактовка произведения. Общую идею фильма и книги мы и воспели в песне.
Никакого отношения к бойцам в прямом смысле она, само собой, не имеет. Как ты относишься к его творчеству? Увлекается модой, науками… гей при всём при этом. Просто иногда он пишет такие вещи, которые, казалось бы, не свойственны социальному статусу гражданина. Он описывает все социальные движения в таком вот, специфическом ключе. Подобный жесткий стеб над политиками нет-нет, да и встречаешь и в произведениях русских классиков, да и в детских книжках бывают порой скрытые провокации на эту тему. Все, кроме «Кишки» улыбается. У него есть такой сборник небольших повестей, которые, как мне кажется, надо читать после 20-и лет. Очень советую его книгу «Уцелевший».
Никогда не буду сажать кусты в огороде… Ну, может быть, когда мне будет лет 60, я уже займусь выращиванием розочек. Нужно было осознать переходный момент, когда ты выбираешь именно этот путь и всё. И родители должны понять, что ты не обычная девушка, которая с течением времени окончит институт, выйдет замуж, родит детей и будет сидеть гладить и носки стирать. Объяснить это родителям и друзьям — наверно, это и было самым сложным. Посещало ли желание все бросить? Группа — это коллектив, где все разнохарактерные. Бывают сложности, ссоры. Именно в такой жуткий переломный момент родилась группа Louna, и Tracktor Bowling воспрял с новыми силами. Зачем это сделано?
У тех, кто услышит, что там что-то есть, появится лишний повод почитать текст. Многие в силу может быть лени, а может быть излишней уверенности в собственном слухе, не удосуживаются почитать текст. А потом выясняется, что песня понята совершенно не так. Какие только слова людям ни слышатся улыбается. Например, недавно текст песни «Сделай громче! Вместо фразы «делать все, что захочешь» человек написал «делать все, что захочим» в полной уверенности, что такое слово существует смеется. Поэтому, может лучше, если человек услышит некий скрытый текст, который плавает из уха в ухо, заинтересуется и прочитает его. Как ты думаешь, почему в современном мире , когда человек достиг нереальных успехов во всевозможных науках, такие проявления древнего первобытного сознания как ритуальные поклонения богам до сих пор правят умами? Да простят меня верующие люди, но я её не видела и не увижу никогда, и заниматься проблемами ее пояса мне как-то неинтересно.
В 2004 году она перешла в состав рок-группы « Tracktor Bowling », заменив ушедшую вокалистку коллектива Людмилу «Милу» Дёмину [1]. В 2008 году, вместе с басистом группы «Tracktor Bowling» Виталием «Витом» Демиденко , Геворкян основывает рок-группу « Louna » [2] , которой они впоследствии уделили основное внимание в связи с творческими разногласиями с другими участниками «Tracktor Bowling», при этом оставаясь участниками группы вплоть до её окончательного распада в 2017 году. В конце 2012 года группа «Louna» была выдвинута на Премию «Чартова Дюжина» в шести номинациях и впоследствии вышла во второй этап голосования в двух из них — «Альбом» и «Солистка».
В конце 2012 года группа «Louna» была выдвинута на Премию «Чартова Дюжина» в шести номинациях и впоследствии вышла во второй этап голосования в двух из них — «Альбом» и «Солистка». По состоянию на январь 2021 года, Геворкян более десяти лет преподаёт вокал, рок-вокал, эстрадно-джазовый вокал и экстрим-вокал.
В разные годы она вела различные мастер-классы по рок-вокалу, в том числе в музыкальном клубе-школе «МузКласс». Геворкян является официальным российским представителем продукции различных музыкальных брендов, в том числе микрофонов и систем ушного мониторинга марки «Sennheiser», синтезаторов «Roland» и вокальных процессоров «TC-Helicon». В 2013 году они поженились.
Сегодня: Лу Геворкян - 40
Лусинэ Геворкян о новом диске, антимилитаризме, фестивале «Нашествие», религии и том, почему Louna отказалась выступать на НТВ. Музыкальная карьера Геворкян началась в 2003 году, когда она стала участницей рок-группы «Сфера Влияния». Лусинэ́ Арка́дьевна Геворкя́н — российская и израильская певица армянского происхождения, автор песен и музыкальный педагог. фото, биография, личная жизнь, новости, песни 2023 - 24СМИ. солистка российской ню-метал-группы Tracktor Bowling и альтернативной рок-панк-группы Louna.[1][2]. В роли вокалистки Лусинэ Геворкян впервые попробовала себя в 2003 году, когда вступила в рок – группу Сфера влияния.