Кровавая ярость (1979), Незнакомец (1981), Без вести пропавшие (1984), Вторжение в США (1985). Фильм снят по автобиографии Владислава Шпильмана, одного из лучших пианистов Польши 30-х годов прошлого века. США, 1980-1989 год. Смотрите понравившийся фильм без рекламы в HD-качестве.
Старое зарубежное кино. Лидеры советского кинопроката
Собрали объемный список лучших фильмов 2024 года — как уже вышедших в прокат или в онлайн-кинотеатрах, так и только готовящихся явить себя зрителям. В топ лучших комедий 80-х вошли только зарубежные картины. Итак, это все самые лучшие старые винтажные фильмы Голливуда США 50 — 60 годов на русском языке — настоящая классика американского кино золотого века.
По волнам нашей памяти! Старое зарубежное кино. Лидеры советского кинопроката. Часть 1
Американские фильмы 60-х годов: новинки, список лучших фильмов, где смотреть, оценки и отзывы. Фильмы про свадьбу: зарубежные комедии Самые лучшие фильмы про свадьбу – зарубежные комедии о свадебных церемониях, женихе и невесте. Лучшие фильмы, мультфильмы и сериалы прошлого века в хорошем качестве. Смотрите видео канала Классика Голливуда (72874) на RUTUBE. Здесь вы можете посмотреть онлайн все 608 видео в хорошем качестве без регистрации и совершенно бесплатно.
10 зарубежных фильмов, которые больше всего любили в СССР
Из сериала "Невидимый прицел". Очень злободневный фильм, поскольку теперь мы ежедневно подвергаемся разного рода внешним воздействиям. В этом фильме речь пойдет об испытании ЦРУ США нового химического оружия массового уничтожения, обладающего психотропным воздействием. Этот страшный эксперимент проводится не в стенах лаборатории.
Причём агрессивность направлена на любой, даже незначительный внешний раздражитель. Длится это несколько часов, но можно себе представить, каким удобным орудием в руках заинтересованных лиц будет индивидуум, "обработанный" подобным образом. Испытание проводится на территории ФРГ. Агенты ЦРУ, которым поручена секретная операция, действуют на высочайшем профессиональном уровне.
Ещё раз пересмотрите концовку. Так был ли Кельвин на станции впервые? Ничего равного образу Хищника мир не видел, ничего равного драйву отвязной команды Датча в кино еще не было — да и с учетом нынешней пресности, уже и не будет. Мужское кино, литрами качающее адреналин, заставляющее почувствовать себя зверем — то, о чём многие истосковались в нынешней политкорректной реальности. Большинство наработок ленты пугают своей прозорливостью, предупреждение об опасности искусственного интеллекта выглядит как никогда актуальным, а «эволюционный» финал завораживает. Как обычно, гений предвосхищает время и формирует тренды. Так и есть — антивоенный пафос здесь вскоре переходит в самоанализ, а путешествие вверх по реке уже кажется исследованием глубин подсознания. Развязка закономерна, жаль лишь, что самый большой взрыв в истории кино так и не вошел в окончательный монтаж ленты. Невероятный кассовый успех «Челюстей» перестроил систему, по которой работал Голливуд, дал «зеленый свет» многим смелым проектам и породил гонку визуальных эффектов. Герои тут, как живые, монстр внушает шок и трепет, а эстетике развития событий позавидует даже опера. А потом еще и еще. И сверх того. Невыносимый, мучительный эксперимент с катарсисом финала — прекрасный пример того, что язык кино универсален для любых лет. Универсальная формула, предложенная Фрэнком Дарабонтом — надежда. Герой картины, открытый и добрый человек, поставленный в невыносимые условия, не унывает. И именно этот свет фонарика, рефреном проходящий сквозь всё повествование ленты, вселяет оптимизм и позволяет поверить в невозможное. Все те лекала, приемы и «инновации», которыми насыщены современные картины, оказывается, в 1941 году снял двадцатишестилетний молодой человек. Познакомьтесь с Орсоном Уэллсом. Страшный до дрожи, изумляющей актерской игрой Джека Николсона и дико привлекательный: удивительно, что на старте мало кто раскусил этот шедевр. Если у вас плохое настроение — смотрите его, если замучила тоска — смотрите его, если просто скучаете — смотрите его. Идеальная «таблетка» от душевных мук, опять же — «Эта замечательная жизнь». Легкая, ироничная, очень добрая и формализующая азбучные истины история «на все времена». Метафоричный, тревожный, дерзкий и искренний фильм шаг за шагом раскрывает отношения не только «отцов и детей», но и дуэль личности и общества. Эффект от ленты кратно увеличивается после финального твиста, раскрывающего суть конфликта, а «замерший» финальный кадр кажется настоящей эпитафией проигранному сражению. Время картину не трогает совсем — и даже спецэффекты не устаревают. Маниакальное внимание к деталям, иносказательный язык повествования, оглушительный экшн, восхитительное стилистическое решение. Перечислять можно долго, ясно одно — перед нами просто самая лучшая фантастика, действие в которой происходит на Земле. И просто проживаем эти события вместе с отважной семеркой и их подопечными. Боевые сцены уникальны, а основной посыл картины — бессмертен.
Небольшой городок в штате Нью-Мексико съемки велись в Неваде. Чарли Варрик Маттау , пилот кукурузника, опыляющего поля от вредителей, вместе с партнером по бизнесу Хэрманом Салливаном Робинсон , женой Надин и еще одним подручным грабит банк. Полицейские замечают машину и пробив по номерам, определяют, что она в угоне. В последующей перестрелке смертельно ранена Надин, гибнут двое полицейских и эпизодический грабитель. Варрик и Салливан скрываются с награбленным, а погибшую жену взрывают вместе с автомобилем. И вот двое невинных сельхоз-дезинсекторов на неприметном фургончике движутся в сторону своего трейлера. Однако банк не спешит сообщить, что были украдены 75 000 долларов, в прессу и полицию уходит информация о 2000 «зеленых». Варрик и Сэлливан взяли банк мафии и на хвост им садится безжалостный громила Молли в белой ковбойской шляпе Джо Дон Бейкер. У ветерана криминального жанра Сигела еще в «Грязном Гарри» не осталось сомнений в порочности современников. Грустный Варрик и взбалмошный Салливан стремятся урвать кусок пожирнее любым путем. Их нельзя назвать образцами для подражания, но вот хватка, с которой Варрик цепляется за жизнь, без сомнения вызывает уважение у зрителя. Варрик убивает из «необходимости», в отличие от Молли, наслаждающегося своей жестокостью. Это хорошо знакомый зрителю тех лет моральный компромисс ради выживания и Сигел строит свой фильм именно на нем, но без грубых эксплутационных клише «Грязного Гарри». Пока все продают друг друга за пригоршню долларов или под еще не обозначенной угрозой насилия, Маттау роет вместе со своим героем личный социальный окоп. Стоит отметить блистательную актерскую игру Эндрю Робинсона маньяк из «Грязного Гарри». Его всклокоченный, с клоунским лицом, стремящийся побыстрее потратить деньги представитель «белого отребья» — один из самых харизматичных преступников 70-х. Робинсон играет своего персонажа какими-то едва уловимыми мазками, кажется его выдернули на съемочную площадку прямо из деревенской толпы. А киллер Молли это, конечно же, прототип киллера Чигура из «Старикам здесь не место» 2007. Хороша второплановая фотограферша, клепающая поддельные документы. Получив от брезгающего проститутками Молли по лицу, она моментально и ласково обхватывает его за талию, и направляется с ним в спальню с видом влюбленного голубка. Вышедший из тюрьмы уголовник Маклин лысеющий Роберт «Я люблю запах напалма по утрам» Дюваль узнает о смерти своего брата. До его отсидки они вместе грабанули банк так называемой Команды, которая в отместку подсылает киллеров, переодетых священниками и пригламуренными шоферами. У меня все лицо в осколках! Встречавшая его из тюрьмы подружка Бэтт Блэк, «Нэшвилл» 1975 Олтмена , специально поселила их в этот номер, подручные Команды пытали её, прижигая руку сигаретой. Тарантино фанатеет от другого фильма Флинна — «Раскаты грома» 1977 , где по сцене расстрела бандитов в борделе, становится понятно какие низкосортные сценарии клепал Пол Шредер и какую конфетку сделал Скорсезе из его «Таксиста». Меня совершенно не вдохновила история вернувшегося из плена ветерана Вьетнама, который мстит мафии за смерть жены, сына и искалеченную руку. Размахивая крюком и оторвав от семейного очага Томми Ли Джонса, он заливает экран кровищей и влюбляет в себя смазливую официантку. Сага о мести исполненная Флинном в «Команде» не содержит в себе слащавого романтизма для подростков и пьющих мужчин за 30-ть. Маклин объединяется с еще одной потенциальной жертвой Команды, старым приятелем Коди Дон Бейкер , и они втроем с прощенной Бэтт начинают чистить финансовые карманы Команды один за другим, словно мешки с рождественскими подарками. Ассистент Уайза на классическом нуаре «Ставки на завтра» 1959 , Флинн собрал в фильме уникальный актерский состав. Суперзвезда Роберт Райан в роли босса Команды это его последняя роль в кино, он умер от рака за три месяца до выхода фильма в прокат. Два знаковых второплановых актера нуаров — Тимоти Кэрри и Элайша Кук-мл. Стареющая звезда нуаров Роберт Митчум в фильме классика криминального жанра Йейтса «Буллит» 1968. Можно сравнить эту мрачную криминальную драму с еще одним криминальным фильмом Йетса того же периода, «Горячим камушком» 1972 : комические преступники, солнечная улыбка Рэдфорда, хэппи-энд, композитор Куинси Джонс. Но кому это сейчас надо? Мелкий уголовник Эдди Койл целует взасос жену, напоминающую немолодую располневшую прачку, но основные мысли в его седой голове о том, как бы не сесть за вождение грузовика с контрабандой и не оставить без средств к существованию жену и троих детей. Полицейский агент Фоли требует от него информации в обмен на снисхождение прокурора. Тем временем в окрестностях Бостона орудует банда в одинаковых пластиковых масках, которая берет в заложники семьи банковских служащих, меняя их безопасность на изъятие денег из банка без шума и пыли. Эдди Койл не рискует делится информацией о грабителях и сдает Фоли для начала торговца оружием Джеки Брауна нервозный пижон Стивен Китс. Все приметы 70-х на лицо в сцене, когда Браун договаривается о продаже автоматов двум революционно настроенным хиппи. Да, всего лишь друзья, особенно бармен Диллон нелепый лысый верзила Бойл, в одежде которая кажется на полразмера меньше — настоящий информатор и киллер. Именно он, словно жертвенного ягненка, приготовляет Койла к смерти, накачивая спиртным на стадионе и затем предлагая подвести на машине. Друзья-грабители заказали Диллону Эдди, подозревая в стукачестве именно его.
ТОП-10 американских криминальных фильмов 70-х
Постер для статьи "33 Французские комедии: лучшие из старых фильмов 20-го века". Постер к фильму Терминатор 2: Судный день 1991. Делитесь видео с близкими и друзьями по всему миру. Список 100 лучших американских кинофильмов по версии Американского института киноискусства был составлен в 1998 году, а затем обновлён в 2007 году. Фильм снят по автобиографии Владислава Шпильмана, одного из лучших пианистов Польши 30-х годов прошлого века.
Популярные фильмы 1970‑х годов из США
Например, после выхода этого фильма компания Caterpillar CAT начала получать запросы от людей, желающих приобрести шагающий экзоскелет, с помощью которого офицер Эллен Рипли в финальной сцене боролась с самкой чужого. Компании пришлось объяснять, что такое оборудование существует только в фантастическом фильме. Go home! Все кончилось! Идите домой! Взвод Platoon , 1986 IMDb — 8,1 Сначала Чарли Шин был отвергнут создателями фильма, так как они сочли актера слишком молодым и предложили роль рядового Криса Тейлора его старшему брату Эмилио Эстевесу.
Но за милой улыбкой она скрывает желание стать «новой Марго Ченнинг». На своем пути она не гнушается ничем, предавая всех, кто когда-то помог ей. Фильм «Всё о Еве» получил 14 номинаций на «Оскар». За всю историю премии такого числа позже добились только «Титаник» и «Ла-Ла Ленд». А Бетт Дэвис — актриса, исполнившая роль Марго Ченнинг, — стала первым человеком в истории мирового кинематографа, номинированным на 10 статуэток. Во многом фильм получился про неё, ведь в 50-х сорокалетняя актриса Голливуда тоже уже чувствовала закат своей карьеры. Главная героиня фильма Элли хочет выйти замуж за знаменитого летчика Кинга Вестли. Но её отец — очень богатый и влиятельный человек — считает жениха бестолковым бездельником, поэтому запирает дочь, чтобы выиграть время для аннулирования помолвки. Элли сбегает и отправляется к Вестли в Нью-Йорк на автобусе, где едет только что уволенный репортёр Питер. Чтобы вернуться на работу, ему нужна сенсация.
В 1933 году для создания «Кинг-Конга» использовались революционные методы: миниатюрные модели, трюковые фотографии и необычная покадровая съемка обеспечили фильму место предка масштабных спецэффектов. Кроме того, это был первый американский звуковой фильм с эксклюзивным саундтреком от несравненного музыканта Макса Штайнера. Романтическая комедия, рассказывающая историю сбежавшей наследницы Кольбер и грубого всезнайки-репортера Гейбл , стала первым фильмом, получившим все пять главных премий «Оскар». Сцена с автостопом стала настолько известной, что ее копировали и пародировали бесчисленное количество раз, а персонаж Гейбла, который во время разговора ест сырую морковь, часто упоминался как источник вдохновения для создания мультяшного Багза Банни. В этой экранизации пьесы Роберта Э. Шервуда пути бродяги, официантки и печально известного гангстера пересекаются в районе Окаменелого леса в Аризоне. Габриэль мечтает изучать искусство, и они с Аланом общаются, когда говорят о Европе, и она рассказывает ему о своих амбициях. Но появляется гангстер Дюк Манти Хамфри Богарт и берет клиентов в заложники. Эта — экранизация все еще спектакль, но он стал поворотным моментом в кинокарьере Хамфри Богарта. Это третий из восьми фильмов легендарной экранной пары Оливии де Хэвилленд и Эррола Флинна, в которых они снялись вместе, стало лихим романтическим приключением, которое, несомненно, стало их самым известным шедевром. В кино никогда еще не было такого очаровательного героя, как Робин Гуд Флинна, и такой прекрасной дамы, как Мэриан Хэвилленд. Эта эксцентричная комедия 1938 года, снятая разносторонним Говардом Хоуксом, была создана специально для актрисы Кэтрин Хепберн. Фильм знаменует собой вторую совместную работу Великой Кейт и знаменитого Кэри Гранта. У Хепберн уже давно не было серии хитов, а последний провал привел к тому, что ее заклеймили как «кассовый яд», титул, от которого она избавиться лишь два года спустя с успехом «Филадельфийской истории» 1940-х годов, в котором ей снова составит компанию Грант. Возможно, самый известный фильм всех времен и самый кассовый с поправкой на инфляцию — это сага 1939 года, основанная на романе Маргарет Митчелл о Гражданской войне. Неоспоримая частью культурного наследия Америки. Обладатель восьми премий Оскар, возможно, в самый спорный год церемонии, «Унесенные ветром», в конечном счете, стали культовыми. Эта эгоистичная девушка переживет череду несчастий, включая нищету и голод. От незабываемой музыкальной темы «Over the Rainbow» до рубиновых туфелек, увековеченных на экране Джуди Гарланд, трудно представить человека, который не был бы очарован историей о путешествии Дороти Гейл и ее собаки Тото в волшебную страну Оз. Его девушка Пятница 1940 Главные звезды: Кэри Грант. Злобная репортерша Розалинды Рассел Хильди Джонсон, несомненно, стала одной из самых известных ролей актрисы. Исключительная комедийная актриса лучше всего проявила себя в эксцентричной комедии газеты Говарда Хоукса «Его девушка Пятница», в которой также снялся известный актер британского происхождения Кэри Грант. В 1968 году фильм стал общественным достоянием из-за того, что регистрация авторских прав на него не была продлена. С таким актерским составом во главе с Кэтрин Хепберн, Джеймсом Стюартом и Кэри Грантом «Филадельфийская история» была бы классикой, даже если бы у нее был плохой сценарий.
Глава мафии и владелица казино Белль Дюк , отличное исполнения актрисы Капюсин, элегантная, деловая женщина, которая очень богата, но ей всегда мало, впрочем, как и любой женщине. Бернар Бордери «Анжелика — маркиза ангелов», экранизация книги из серии романов об Анжелике, написанных Анн и Сержем Голон. Анжелику могла бы сыграть Брижитт Бардо, но она в тот момент была занята на съёмках другого фильма и очень уставала от костюмированной роли. В результате Брижитт Бардо не захотела снова работать в корсете и от роли Анжелики отказалась. В итоге на роль Анжелики взяли Мишель Мерьсе, чей гонорар за фильм составил 45 000 Франков. Сценарий комедии был создан по мотивам французского фильма «Фанфары любви» и его одноимённого ремейка 1951 года, снятого в Германии. С картины началась многолетнее успешное сотрудничество Джека Леммона с Билли Уайлдером. Фильм получил премию «Оскар» и три премии «Золотой глобус». Американский институт киноискусства объявил его лучшей комедией всех времён США. Фразы героев вошли в разговорный английский язык. В Советском Союзе фильм «Некоторые любят погорячее» вышел в 1966 году под более «невинным» локализованным названием «В джазе только девушки» с некоторыми купюрами. Аншлаги начались к Новому году. Лента имела очень большой успех — 43,9 млн зрителей. Это был единственный фильм с Мэрлин Монро в советском прокате. Фильм получил ограниченный прокат в США в начале 1970-х и не пользовался особым успехом. В СССР фильм был показан в конкурсной программе Международного московского кинофестиваля где получил премию в 1971. В широкий прокат фильм вышел в 1974, причём по результатам года «Комсомольская правда» назвала его лучшим иностранным фильмом. Огромную популярность в СССР завоевала музыка из кинофильма, в том числе песня Доривала Каимми «Марш рыбаков», русская версия которой стала хитом в 1974 благодаря исполнению квартетом «Аккорд», Ваней Стойкович, группой Стаса Намина «Цветы» и группой «Несчастный случай». С фильмом «Генералы песчаных карьеров» в последние годы нередко сравнивали картину Фернанду Мейреллиша и Кати Люнд «Город Бога» 2002 , повествующую о противостоянии подростковых банд в пригородах Рио-де-Жанейро в 1960-е годы. Ван Дайк. Тарзану посвящены 23 романа, он был воплощением мужественности и первобытных инстинктов. Этот человек-зверь, воспитанный в лесу обезьянами и глубоко чуждый цивилизации, пришелся зрителям по вкусу в пору "великой депрессии" - экономического кризиса в США в 30-е годы. Первый фильм "Тарзан из рода обезьян" вышел еще в 1918 году, но большим успехом у зрителя не пользовался. Эта картина, как и "Унесенные ветром", стала легендой. В конце 40-х "Тарзан" появился на наших экранах и тут же завладел мыслями и сердцами мальчишек и девчонок. Играли только в "Тарзана". Со всех деревьев только и слышалось: "Тарзан", "Джейн", "Чита". Чопра 1967 года. Марк Лестер. Наряду с «Трюкачом» Ричарда Раша «Каскадёры» являются культовым фильмом для тех, кто не вылезал из кинотеатров в брежневскую эпоху. Марк Лестер особо не философствует и не пытается разобраться в истоках этой необычной профессии. Он с ощутимой долей режиссёрского восхищения показывает трудности каскадёрских будней, придавая «производственной» теме черты криминального детектива… 38 место. Третий из шести фильмов о приключениях бригады жандармов из Сен-Тропе. В советском прокате фильм шёл в 1977 году в дубляже киностудии «Ленфильм» 41,8 млн. Каждая из частей киносериала Жана Жиро о похождениях глуповатого старшины Крюшо является полностью самодостаточным и неповторимым проектом, который несмотря ни на что просто не может устареть! Это как раз тот случай когда продолжения не уступают по качеству оригиналу, а где-то даже еще смешнее! Третья часть цикла называется «Жандарм женится» и по общему мнению является одной из лучших в сериале, где все составляющие гениальны. Магия классической французской комедии, практически утраченной в новом столетии, здесь расцветает всеми красками и каждая новая сцена захватывает ваше внимание все больше и больше. Здесь нет пресловутой современной пошлости, в диалогах отсутствует ненормативная лексика, актеры не обнажаются, но все равно этот фильм на диво смешной. Первую он любит, второй благодарен. И та и другая пытались спасти ему жизнь. Итальянка женила на себе пусть и по любви , чтобы любимый не попал фронт. Свадьба поможет получить отсрочку, имитация безумия — нет. Русская женщина подберет раненого итальянца покинутого товарищами, умирающего в снегах. И жизнь ему сохранит. Но есть ли между ними взаимная любовь? Фильмы про Тарзана «Тарзан - человек-обезьяна», «Тарзан в западне», «Приключения Тарзана в Нью-Йорке» , появившиеся на советских киноэкранах в 1952 году, и демонстрировавшиеся в кинопрокате до конца 1950-х годов, побили все рекорды популярности среди советских кинозрителей. Такого на советском экране ещё никогда раньше показывали. Основная часть демонстрировавшихся в СССР того периода зарубежных фильмов относилась к жанру комедий, так как, по мнению советских киноидеологов, в комедиях высмеивались «язвы капитализма» и «буржуазные отношения». И тут вдруг на экраны выпустили фильмы в чисто приключенческом жанре, и это стало своеобразным культурным шоком для советского кинозрителя, никогда ничего подобного ранее не видевшего. Тарзан, молодой белый человек почти двухметрового роста и атлетического телосложения, ещё ребёнком попавший в африканские джунгли и выросший среди обезьян, поражал советских зрителей своими героическими приключениями и сложнейшими каскадёрскими трюками - он отважно сражался со львами и крокодилами, людоедами и браконьерами, совершал головокружительные прыжки с дерева на дерево, дружил со слонами и обезьянами, и спасал очаровательную девушку Джейн, оказавшуюся в джунглях. Особенно поражал советских зрителей дикий, пронзительный крик Тарзана, которым он оглашал джунгли и подзывал слонов. Советские дети стали играть в Тарзана, и вскоре «крик Тарзана» раздавался в каждом советском дворе. Этим криком шаловливые внуки пугали своих бабушек. Да что там дети! Даже взрослые дяденьки пытались, будучи слегка навеселе, изображать «клич Тарзана»! Большинство каскадёрских трюков в фильме Бельмондо исполнял сам. Это стоило ему многочисленных травм: вывих лодыжки после сцены на ступенях Сакр-Кёр, вывих и проникающая рана после сцены скатывания на лестнице, пожёванное ухо после сцены схватки с тигром.
Старый Голливуд (70-80-е годы)
Время характеризующееся многочисленными событиями, в том числе: — холодная война и гонка вооружений между СССР и США — война во Вьетнаме — сексуальная революция в западных странах — появление субкультуры хиппи и байкеров — время рок-н-ролла — рождение группы The Beatles и Led Zeppelin — мода на бикини и многое другое. Первыми выводятся последние вышедшие фильмы, которые отсортированы от большего рейтинга к меньшему. Фильмы с рейтингом меньше 6 баллов не отображаются.
Ни одна подборка исторических фильмов не обходится без упоминания «Храброго сердца» Мела Гибсона.
И это притом что фильм неоднократно упрекали в исторической недостоверности, а в 2009 году The Times даже включил картину в список «самых исторически неточных фильмов». Отвечая на критику, режиссёр признаёт ряд неточностей, но заявляет, что всё было сделано в угоду большей «кинематографической убедительности». И, пожалуй, оно того стоило.
Достаточно сказать, что в описываемый период «академики» предпочли не отметить ни одной картины Джармуша, Каракса, Тарковского, фон Триера или Сёхэя Имамура, в то время как их фильмы в течение всего десятилетия гремели на весь мир. Для брессоновского шедевра «Деньги» у Киноакадемии тоже места не нашлось.
Как и положено прощаниям, в картине много любви, в том числе к зрителям мультиплексов, привыкшим к хэппи-эндам. Чем не утешение в сложные времена. Из-под контроля выходит могущественный ИИ Entity, и все ведущие мировые державы начинают искать физический ключ к нему. Тот состоит из двух частей, как и очередной выпуск «Миссии» под названием «Смертельная расплата». Он же поставит и вторую часть «Смертельной расплаты». Сыщик Том Николс с помощью напарника Дэна и подсказок проницательной жены Джуди расследует убийство работавшей риелтором Саммер. Ее тело было найдено в одном из сдающихся в аренду домов.
Среди подозреваемых — бывший муж Сэм, новый возлюбленный он же начальник Грэйди и недовольный действиями риелторов Эли. Действие происходит в осеннем Париже — здесь работающая в аукционном доме и замужняя Фанни Лу де Лааж встречает писателя Алена Нильс Шнайдер , с которым когда-то вместе училась. Их поначалу невинному общению не слишком рад муж Фанни Мелвиль Пупо. В оригинале название картины переводится как «Счастливый случай» — и это немного спойлер ко всему, что будет в ней происходить. Вне конкурса фильм показали на Венецианском кинофестивале в этом году. Еще идет в кинотеатрах России кадр из фильма «Два, три, демон приди! В российском переводе оно стало звучать как «Два, три, демон приди! Поговорить с умершей недавно мамой мечтает 17-летняя Мия Софи Уайлд. Та то ли добровольно ушла из жизни, то ли случайно выпила больше таблеток, чем следовало.
Горе мучает Мию настолько, что она позволяет вызванному на подростковой вписке призраку, которого считает мамой, дольше положенного провести в теле Райли Джо Берд , младшего брата ее лучшей подруги. Анна Джесси Бакли работает в НИИ, в котором изучают, действительно ли пары на грани разрыва больше не любят друг друга. Параллельно она разбирается в своих сложных отношениях с коллегой и партнером Амиром Риз Ахмед. Наемный убийца Майкл Фассбендер мстит бывшим заказчикам за свою возлюбленную Софи Шарлотт , попутно рассказывая о своих чувствах во внутренних монологах обращенных к зрителю, в первую очередь. В касте проекта также Тильда Суинтон и Чарльз Парнелл. Для многих поклонников режиссера фильм стал чуть ли не главным разочарованием года, но сложно отрицать, что это одна из важнейших картин 2023-го. Это драмеди о композиторе, переживающем затяжной творческий кризис.
Самые значительные фильмы 60-х годов.
Старый охотничий ружье становится его инструментом мести, а он сам — тем, кто несет справедливость в мир, искаженный войной. В каждом выстреле звучит голос сердца, а страх и мужество смешиваются в кипящем котле мщения.
Режиссер собирался завершить карьеру автобиографичным «Ветер крепчает», но все же приступил к работе над «Мальчиком и птицей», который посвятил своему внуку. В основе картины — роман воспитания «Как поживаете? Но это не его буквальная экранизация. Так же, как и для самого режиссера, по сюжету это произведение особо значимо для главного героя. Это мальчик Махито, тоскующий по своей маме. Ради нее он отправляется в потусторонний мир, из которого не выбраться. В феминистской картине Греты Гервиг стереотипная Барби Марго Робби из пластиковой имитации жизни вдруг осознает, что реальный мир не прост, совсем не прост.
И это изменит и ее саму, и Кена Райан Гослинг , и вообще всех вокруг. Пожалуй, лучшее в фильме — это шутки про «Крестного отца» и написанная Марком Ронсоном песня про то, как сложно быть «not Kenough» в исполнении Гослинга кстати, недавно вышла и ее рождественская версия! Она играет автора криминальных романов, которую обвиняют в убийстве мужа, выпавшего из окна. Чем дальше заходит расследование, тем больше в деле оказывается несостыковок. А фильм превращается в безжалостное препарирование отношений в несчастной по-своему семье. Он, как и наивные физики из советского кино вроде «Девяти дней одного года», верит, что его разработка послужит гарантией мира, а не станет реальным оружием. Отдельный аттракцион фильма — ядерный взрыв, который Нолан воссоздал без применения компьютерной графики. В драме Тодда Хейнса «Кэрол», «Вдали от рая» как раз препарируются такие, а еще — индустрия экранизаций реальных историй.
Когда их роман открылся, она попала в колонию. После выхода Грейс на свободу они с Джо поженились и завели детей. Взгляд со стороны открывает, что в этой идиллии о чувствах, не знающих границ, все не так безоблачно. Впрочем, как не все просто и с актрисой, дотошно копающейся в личной жизни других. Городок Астероид-Сити основан на месте падения метеорита много лет назад. В середине 1950-х он становится местом притяжения для всех, кто интересуется внеземным: от школьников-умников до функционеров Пентагона. Кстати, в этом году у Андерсона вышел еще и средний метр — 37-минутная экранизация «Чудесной истории Генри Шугара» Роальда Даля с Бенедиктом Камбербэтчем в главной роли. Действие лирично-грустного рождественского фильма разворачивается в начале 1970-х.
Магия классической французской комедии, практически утраченной в новом столетии, здесь расцветает всеми красками и каждая новая сцена захватывает ваше внимание все больше и больше. Здесь нет пресловутой современной пошлости, в диалогах отсутствует ненормативная лексика, актеры не обнажаются, но все равно этот фильм на диво смешной. Первую он любит, второй благодарен. И та и другая пытались спасти ему жизнь. Итальянка женила на себе пусть и по любви , чтобы любимый не попал фронт. Свадьба поможет получить отсрочку, имитация безумия — нет.
Русская женщина подберет раненого итальянца покинутого товарищами, умирающего в снегах. И жизнь ему сохранит. Но есть ли между ними взаимная любовь? Фильмы про Тарзана «Тарзан - человек-обезьяна», «Тарзан в западне», «Приключения Тарзана в Нью-Йорке» , появившиеся на советских киноэкранах в 1952 году, и демонстрировавшиеся в кинопрокате до конца 1950-х годов, побили все рекорды популярности среди советских кинозрителей. Такого на советском экране ещё никогда раньше показывали. Основная часть демонстрировавшихся в СССР того периода зарубежных фильмов относилась к жанру комедий, так как, по мнению советских киноидеологов, в комедиях высмеивались «язвы капитализма» и «буржуазные отношения».
И тут вдруг на экраны выпустили фильмы в чисто приключенческом жанре, и это стало своеобразным культурным шоком для советского кинозрителя, никогда ничего подобного ранее не видевшего. Тарзан, молодой белый человек почти двухметрового роста и атлетического телосложения, ещё ребёнком попавший в африканские джунгли и выросший среди обезьян, поражал советских зрителей своими героическими приключениями и сложнейшими каскадёрскими трюками - он отважно сражался со львами и крокодилами, людоедами и браконьерами, совершал головокружительные прыжки с дерева на дерево, дружил со слонами и обезьянами, и спасал очаровательную девушку Джейн, оказавшуюся в джунглях. Особенно поражал советских зрителей дикий, пронзительный крик Тарзана, которым он оглашал джунгли и подзывал слонов. Советские дети стали играть в Тарзана, и вскоре «крик Тарзана» раздавался в каждом советском дворе. Этим криком шаловливые внуки пугали своих бабушек. Да что там дети!
Даже взрослые дяденьки пытались, будучи слегка навеселе, изображать «клич Тарзана»! Большинство каскадёрских трюков в фильме Бельмондо исполнял сам. Это стоило ему многочисленных травм: вывих лодыжки после сцены на ступенях Сакр-Кёр, вывих и проникающая рана после сцены скатывания на лестнице, пожёванное ухо после сцены схватки с тигром. Поскольку страховые компании отказывались страховать авиатрюки — их пришлось снимать последними. Всё прошло без инцидентов, а актёр смог реализовать свою детскую мечту — лично постоять на крыле летящего самолёта. Экранизация одноимённого романа 1937 года польского писателя Тадеуша Доленги-Мостовича.
Ремейк польского фильма «Знахарь» 1937 года. Ценный фильм, редкий, простой, без пафоса, не кричащий о том, что надо стать хорошим, как это часто бывает в кинематографе, но говорящий, как замечательно быть просто человеком. Фильм о том, что человека делает человеком не наличие образования, не занимаемая должность, не большое состояние, не красивая одежда, а способность сопереживать, помогать и безвозмездно любить, даже когда жизнь к тебе не благосклонна, даже когда приходится действовать в ущерб себе. В главной роли — Гойко Митич. Первая часть дилогии о мужественном вожде племени апачи Ульцане в ряде источников — Ульзане. Сколько раз в детстве мы ходили на дефовские вестерны с участием Гойко Митича!
И тут в комнате раздается телефонный звонок. Через десять лет после выхода этот триллер назовут первым фильмом в стиле джалло. Один из этих джалло-детективов и читает Нора, когда незнакомец в самолете протягивает ей сигарету с «травкой».
После чего ее жизнь превращается в сюжет книги, а жанр обретает имя. На следующий год фильмом «Шесть женщин для убийцы» Бава окончательно заложит основы жанра, полного и жути, и иронии, а через десяток лет эксперимент назовут одним из самых интересных явлений итальянского кино тех лет. Кстати, по злой иронии к тому времени в Америке действительно появится маньяк по прозвищу Алфавитный убийца.
30 крутейших фильмов эпохи 1980-х, которые стоит посмотреть каждому хотя бы раз в жизни
20 прекрасных фильмов ретро, которые хочется пересматривать | Однако первым и лучшим в славном ряду был именно этот фильм, который сделали шестеро сумасшедших британских гениев скетча. |
20 лучших исторических фильмов: неочевидные ленты и культовая классика | Популярные новинки. Лучшие фильмы 2024. |
20 лучших исторических фильмов: неочевидные ленты и культовая классика
Выбор редакции | Зарубежное Кино в СССР (Советский дубляж). 1 140 видео. |
Самые значительные фильмы 60-х годов.: uncleslu — LiveJournal | США, 1980-1989 год. Смотрите понравившийся фильм без рекламы в HD-качестве. |
Лучшие фильмы 80-х, 90-х и нулевых | 50 лучших фильмов вестернов всех времен: ковбои, перестрелки и бескрайний Дикий Запад. |
Зарубежные кинохиты в кинотеатрах СССР: picturehistory — LiveJournal | Если уж быть точным, то лучшие фильмы вообще не попадают на «Оскар», даже в номинацию. |
Фильмы: США, 1980-1989 смотреть онлайн | Что показывают по телевизору и в потоковой передаче 250 Лучших телешоу Самые популярные телешоу Просмотр телешоу по жанрам Новости телевидения. |