В случае удачного прохождения участник получит подарок и от KFC и «Клаустрофобии», а также попадет в число счастливчиков, которые получат шанс пройти квест в реальности. Клаустрофобия — это первый многопрофильный квест-рум в России, который был создан в 2013 году. Достоинства: Квест "Продавцы смерти" организован на высшем уровне! Однако муж этой женщины, тоже оказавшийся среди сопровождающих, жестко поговорил с ведущими и потребовал остановить квест.
Владелец квеста «Клаустрофобия» подал в суд на компанию «Наше кино»
В «Наше кино» не ответили на запрос РБК. Сеть «Клаустрофобия» основана в 2013 году в Москве, следует из информации на её сайте. Точки компании есть в 16 городах. Добавлено 29 сентября.
Организаторами таких квестов могут быть не только команда Клаустрофобии, но и другие компании-партнеры. Информация об этом публикуется в карточках квеста. Участвовать в страшных квестах Тимбилдинг Этот тип ивентов можно отнести к дополнительным услугам компании, поскольку ссылка на список квестов ведет на отдельный сайт корпоративных событий от Клаустрофобии. Тем не менее, эта категория находится в общем списке меню, и предусматривает идентичный вид ивентов, которые организовывает компания.
Услуга рассчитана на совместное времяпрепровождение коллектива и решение нестандартных HR-задач, где можно выбрать квесты для укрепления тимбилдинга и игры развлекательного характера. В список услуг под ключ входят организация тематических вечеринок в стиле кино и истории, моноспектаклей с вовлечением зрителей, театрализованных шоу, а также событий с участниками звезд КВН. Ивенты от Клаустрофобии рассчитаны на рабочие коллективы до 500 человек. Детям Отдельная вкладка с квестами до 30 человек, разработанная для детей возрастом до 12 лет. В этом разделе квесты не поделены на категории, поэтому для понимания их типов в маленьких карточках можно увидеть специальные пометки с актерами, стандартные, questart, с элементами виртуальной реальности, онлайн-квесты и др. Посмотреть квесты для детей Парки развлечений В этом разделе пользователь может увидеть подробное описание всех игровых центров от Клаустрофобии, посмотреть дополнительные фотографии заведений, действующее расписание ивентов, а также купить билет или оформить его как подарок. Здесь собраны несколько видов экшн-игр, конкурсов с дополненной и виртуальной реальностью, аттракционы и детские развивающие игры.
Магазин Дополнительный раздел на сайте claustrophobia. Покупка товаров на сайте осуществляется таким же образом, как и в стандартных интернет-магазинах. Как найти нужную услугу в Claustrophobia? Если покупатель хочет посмотреть на все действующие квесты без каких-либо конкретных предпочтений, то тогда можно использовать основное навигационное меню которое находится на главной странице claustrophobia. После выбора одной категории, все события автоматически фильтруются, а результаты будут отображаться чуть ниже в виде стандартных карточек.
Все действия игр «Клаустрофобии» происходят в реальности, с настоящими людьми и осязаемыми предметами [5].
Компанию от 2 до 4 человек на 60 минут запирают в комнате. За это время они должны суметь выйти из комнаты, решая задачи на сообразительность в тематике квеста, взаимодействуя с различными предметами и используя логику. Если одного часа на прохождение квеста не хватило, двери все равно откроются, но участники выйдут из неё проигравшими.
Тимуру Ручьев перевел деньги через несколько дней после подписания договора, поэтому каких-то подозрений в том, что дальше возникнут какие-то проблемы, у нас не было. Мы со своей стороны после подписания договора о продаже сразу же передали доли в компаниях, права на бренд, сайт, программы управления квестами и доменные имена. В моем договоре с Ручьевым были прописаны четкие сроки получения траншей — первый в декабре 2019-го, второй в марте, и так далее. Что пошло не так В марте 2020 года, когда только ввели карантин, я не получил очередного перевода, предусмотренного в договоре. Позвонил Ручьеву, чтобы узнать, в чем дело. Он ответил, что из-за пандемии некоторые квесты придется закрывать, и по этой причине предложил отменить сделку: вернуть мне мою долю в компании, а я ему — все выплаченные деньги. На тот момент Александр Ручьев уже заплатил Тимуру всё, что был должен это произошло сразу после сделки и к этой сделке претензий не имел, а мне пришли транши за доли в нескольких юрлицах — около трети от полной суммы.
Естественно, я не согласился: в договоре никаких форс-мажоров, позволяющих откатить всё назад, прописано не было. Договор вообще не предполагал никаких вариантов отмены договоренностей. Параллельно мы продолжали переговоры. Было несколько итераций: от предложения отменить сделку вообще и вернуть нам всю «Клаустрофобию», потому что ему так сейчас выгоднее, Ручьев перешел к предложению заплатить только половину суммы и «разойтись». Это мне, естественно, тоже не подошло. Дальше были и другие предложения, но все они предполагали, что Ручьев не будет исполнять свои обязательства. Что происходит в суде Когда переговоры зашли в тупик и досудебная претензия не возымела эффекта, я подал иск к Ручьеву в Арбитражный суд Москвы, так как долг у него был именно передо мной. Предоставил договор и сообщил, что деньги по нему не выплачены. Процесс по этому делу длится до сих пор. Уже после того как я подал в суд, Ручьев оформил покупку доли Сергея Кузнецова.
Сергей пошел на это, потому что быть партнером человека, который не исполняет договоры, ему не хотелось. А Ручьев пошел на это, потому что они с Сергеем в итоге договорились на сумму сильно меньшую, чем было оговорено на словах изначально. Сейчас претензий к сделке с Сергеем у Ручьева нет. А дальше Ручьев подал иск уже против меня. Карантин, который фигурировал в наших личных переговорах, в суде не упоминался. Аргументом с его стороны для отмены сделки было то, что фактическая стоимость компании меньше суммы, которую Ручьев уже заплатил за нее. Чтобы это подтвердить, он приложил результаты экспертизы, которую заказал у какой-то аудиторской компании. Дело тут вот в чем: мы продавали за 80 млн руб. Конечно, технически цена одного этого юрлица была меньше цены всего бизнеса, но все мы знали, что речь идет о проекте целиком. Я со своей стороны тоже провел экспертизу и изложил в суде всю вот эту историю.
Суд встал на нашу сторону. Кроме того, Александр изменил свою позицию по сделке с Тимуром и подал еще несколько отдельных исков к нему, чтобы тот вернул деньги за проданную часть бизнеса. Есть еще внутренний иск от одного юрлица «Клаустрофобии» к другому юрлицу «Клаустрофобии», которое Ручьев не захотел забирать в последний момент. Там суть в том, что «Клаустрофобия В» платила за «Клаустрофобию Авиаспорт» арендную плату — так просто было удобнее, пока компании принадлежали нам. После того как Ручьев получил права на «Клаустрофобию В», он подал иск к «Авиаспорту» на сумму аренды, которую должны были якобы вернуть ему мы. Наши с ним договоренности предполагали, что он также станет владельцем «Авиаспорт», и оценка компании в договоре учитывала этот внутренний долг одного кармана другому.
Электронный номинальный сертификат на квест в подарок
- Как искали покупателя
- Владелец квеста «Клаустрофобия» подал в суд на компанию «Наше кино»
- 127 квестов компании Клаустрофобия
- Клаустрофобия это развод? Отзывы об интернет-магазине | Это развод™
Компания «Клаустрофобия»
Как в «Последнем киногерое» со Шварценеггером. За основу были взяты очень популярные фильмы об ограблениях: «Друзья Оушена», «Миссия невыполнима» и тому подобное. Мы набрали оттуда элементов — и дальше была задача их реализовать таким способом, чтобы человек почувствовал себя реально грабителем банка. Для этого нужны звук, антураж, свет, запах — и драйв.
После того как мы с Юрием Крыловым это придумали, вступила в дело команда, которая это реализует: техники, строители, декораторы и так далее. Там есть подземный лаз, шахта лифта, движущиеся платформы, бронированная дверь, которая взрывается, автомобиль… Мы придумывали самые бешеные идеи. На это все накладывается игра актеров.
Актер ни в чем себя не ограничивает, как и в фильмах. Кричит, иногда позволяет себе лишние слова.
Это нужно было сделать в течение суток после произошедшего. Однако взрослые все равно собираются призвать организаторов квеста к ответственности.
В свою очередь, организаторы игры уже прислали письмо с извинениями. Устроители квеста также пообещали провести внутреннее расследование и получить разъяснения от их партнера. Там заявили, что «крайне озабочены обращением и полностью согласны, что насилие и травмы тем более в играх, проводимых для детей должны быть в квестах нашей сети исключены». Между тем на интернет-странице квеста «Вкус риска» есть подробное описание игры.
В разделе «Ограничения, меры предосторожности и рекомендации» указано, что организаторы не несут ответственности за «полученные игроками при прохождении синяки, царапины, растяжения и любые иные физические повреждения по несоблюдению элементарной техники безопасности или обратном контакте с актерами». В тексте указано, что аниматоры могут в ответ на грубое поведение игрока «в целях собственной безопасности жизни применить заламывающий прием, сделать предупреждение или остановить игру». Адвокат Тимур Маршани прокомментировал данные сообщения организаторов. Травмоопасную ситуацию для ребенка недопустимо создавать, даже если на сайте существовало предупреждение», — заявил он.
Он добавил, что обеспечение техники безопасности лежит целиком и полностью на организаторах квеста. По его словам, устроителей игры могут привлечь к ответственности за подобные правонарушения «с последующим рассмотрением вопроса о возбуждении уголовного дела».
Описание[ править править код ] Формат квестов в реальности создан по мотивам популярного в середине 90-х жанра компьютерных игр Escape the room «Выйти из комнаты». Игрок должен был найти выход из комнаты, используя найденные подручные средства, комбинируя их и решая различные загадки [4]. Все действия игр «Клаустрофобии» происходят в реальности, с настоящими людьми и осязаемыми предметами [5]. Компанию от 2 до 4 человек на 60 минут запирают в комнате.
Сначала речь шла о выкупе только доли Тимура. Но в итоге Ручьев решил, что ему гораздо выгоднее и проще с управленческой точки зрения купить всю компанию целиком, и меня тоже уговорили продать свой кусок, хотя у меня такого желания, в принципе, не было. Покупка доли Тимура и моей доли обсуждались по отдельности, потому что нас устраивали разные условия: Тимур хотел получить деньги сразу же, а я готов был подождать.
Сергей Кузнецов хотел остаться в компании после продажи наших долей еще на полгода, чтобы передать дела. Тогда же — через полгода — должна была состояться сделка с ним. Читать также «Клаустрофобия»: как зарабатывать миллионы на «страшилках» и «аркадах» Бизнес «Клаустрофобии» был оформлен как несколько юридических лиц, каждое из которых занимается отдельным форматом квестов. Еще одно юрлицо, ООО «МСК2048», занималось большим квестом «Москва 2048»: это особенный формат, который проводится в трехэтажном здании. Этот бизнес мы вели с партнерами, у нас там оставалась совсем небольшая доля, поэтому покупку «МСК2048» Ручьев обсуждал не с нами, а с мажоритарными владельцами забегая вперед — эта сделка состоялась, и к ней у Ручьева претензий нет. О чем договорились Мы вчетвером — трое основателей и покупатель — договорились о том, что Александр Ручьев купит всю «Клаустрофобию»: и торговые знаки, и доменные имена, и программы, и сайт, и все квесты, которые принадлежали головной компании полностью или частично, и все франчайзинговые контракты — всё-всё-всё. Компания целиком была оценена в 80 млн руб. Тимур, как и хотел, получал свои деньги сразу после сделки, а Ручьев — его долю в бизнесе: частично лично, частично от имени «Серьезных игр». Я свою часть денег должен был получить в рассрочку несколькими траншами с декабря 2019 года года по июнь 2021 года — это было прописано в нашем с Ручьевым договоре.
Сумма была закреплена в евро. Доля Сергея Кузнецова должна была быть оценена через полгода, потому что он оставался передавать дела новым управленцам. Тимуру Ручьев перевел деньги через несколько дней после подписания договора, поэтому каких-то подозрений в том, что дальше возникнут какие-то проблемы, у нас не было. Мы со своей стороны после подписания договора о продаже сразу же передали доли в компаниях, права на бренд, сайт, программы управления квестами и доменные имена. В моем договоре с Ручьевым были прописаны четкие сроки получения траншей — первый в декабре 2019-го, второй в марте, и так далее. Что пошло не так В марте 2020 года, когда только ввели карантин, я не получил очередного перевода, предусмотренного в договоре. Позвонил Ручьеву, чтобы узнать, в чем дело. Он ответил, что из-за пандемии некоторые квесты придется закрывать, и по этой причине предложил отменить сделку: вернуть мне мою долю в компании, а я ему — все выплаченные деньги. На тот момент Александр Ручьев уже заплатил Тимуру всё, что был должен это произошло сразу после сделки и к этой сделке претензий не имел, а мне пришли транши за доли в нескольких юрлицах — около трети от полной суммы.
Естественно, я не согласился: в договоре никаких форс-мажоров, позволяющих откатить всё назад, прописано не было. Договор вообще не предполагал никаких вариантов отмены договоренностей. Параллельно мы продолжали переговоры. Было несколько итераций: от предложения отменить сделку вообще и вернуть нам всю «Клаустрофобию», потому что ему так сейчас выгоднее, Ручьев перешел к предложению заплатить только половину суммы и «разойтись». Это мне, естественно, тоже не подошло. Дальше были и другие предложения, но все они предполагали, что Ручьев не будет исполнять свои обязательства. Что происходит в суде Когда переговоры зашли в тупик и досудебная претензия не возымела эффекта, я подал иск к Ручьеву в Арбитражный суд Москвы, так как долг у него был именно передо мной. Предоставил договор и сообщил, что деньги по нему не выплачены. Процесс по этому делу длится до сих пор.
Уже после того как я подал в суд, Ручьев оформил покупку доли Сергея Кузнецова. Сергей пошел на это, потому что быть партнером человека, который не исполняет договоры, ему не хотелось. А Ручьев пошел на это, потому что они с Сергеем в итоге договорились на сумму сильно меньшую, чем было оговорено на словах изначально.
Компания «Клаустрофобия»
Иванилов из омской «Изоляции» рассказывает, что рассматривал возможность получения франшизы «Клаустрофобии», но в итоге решил создать собственный квест. Тем же вечером после сеанса я написал Кравцову — спрашивал об условиях франшизы, но не успел — в Москве уже было запланировано к открытию шесть точек. Региональная франшиза не заинтересовала, так как для региона это совсем свежий продукт. Я решил, что Омск, мой родной город, обладает достаточной для старта инфраструктурой, поэтому я смогу сделать квест под собственным брендом. Собрал команду, вложил 500 тыс. По данным РБК, сейчас у «Клаустрофобии» в России свыше 30 компаний-конкурентов, открывших по одному и более квестов, всего они оперируют 74 заведениями. Самые крупные конкуренты— московская Lostrums, которая планирует открыть десять квестов, столичная Truexit и питерская «Нора кролика» — у них будет по девять квестов.
Многие команды, прежде чем взяться за собственный проект, побывали в «Психиатрической больнице» и «Квартире», говорит Кравцов: «Но идея не главное, нужно иметь смелость ее реализовать». При этом защитить игровую механику квестов как интеллектуальную собственность практически невозможно: бороться с копированием под другими брендами приходится за счет качества исполнения, добавляет он. Нам кажется, что конкурировать с ними будет несложно», — надеется Кузнецов. Планируется и расширение форматов: предприниматели обсуждают создание «командной «Клаустрофобии», которая подходила бы для проведения корпоративов и тим-билдингов. Запросов на организацию таких мероприятий поступает много, но квесты для двух-четырех человек не подходят. В планах также — «Клаустрофобия» для детей.
Уже разработан и более дорогой формат — «Клаустрофобия-Перфоманс» с участием актеров. Кадыров сравнивает «живые» квесты с боулингом, пик популярности которого, по его мнению, уже прошел: «В какой-то момент ты понимаешь, что на самом деле не так-то уж и любишь бросать шары. Но это не значит, что боулинг умер. Как вид развлечения он остался».
В новой же работе Верника присутствует не только златоглавая в лице Кремля, Большого театра, гостиницы «Космос», аэропорта «Шереметьево», но и несколько примелькавшихся отечественных актёров Паша Лычникофф , Евгений Карташов , которые внесли свой скромный вклад в увлекательное повествование о том, насколько низко может пасть человек под влиянием обстоятельств. Несмотря на набор штампов, обязательный для жанра, картина умудряется держать в напряжении, пусть и не всё время, но в паре-тройке сцен точно. Характеры большинства персонажей прописаны без халтуры, хотя наиболее полно открывается натура Коула в исполнении Кигэна Аллена, поскольку именно для него затевалась вся история.
Это смесь игры и интерактивного театрального действия с настоящими актерами, где участники становятся главными героями и управляют развитием сюжета. В отличие от классических квестов, в этом формате сделан акцент не на решении различных логических задач, а на адреналине и испытываемых эмоциях. Первый квест-перформанс от «Клаустрофобии» — «Коллекционер» [10].
Фото: пресс-служба Корпоратив «Госпрома» Мечта сбылась — вы работаете в «Госпроме». Отличная зарплата, шикарный офис и самые безумные корпоративы. Вчера как раз ударно отметили двадцатилетие компании. Руководство объявило, что в честь юбилея все сотрудники на месяц отправляются отдыхать на Бали. ПокУ вас есть час, чтобы выбрать до того, как автономная система безопасности окончательно запечатает все двери и окна до возвращения сотрудников. Он решил отомстить землянам и первым делом собирается заставить людей съесть собственные паспорта, после чего последуют массовые удавления, утопления и испарения.
Клаустрофобия - ожившие квесты
Также в Москве «Клаустрофобия» запустила формат перформарнса, самым знаменитым из которых стал «Коллекционер». Его бюджет составил более 10 млн. К сожалению перформарнс был закрыт и признан нерентабельным.
Многие остаются под впечатлением от концовки с философским смыслом, а также отмечают отзывчивость организаторов и умеренную сложность загадок. Адрес: Станция метро Университет, улица Строителей, 5к4. Стоимость: От 4000 руб. VR-аттракцион «Отравитель» В VR-пространстве игроки превращаются в детективов и погружаются в мрачную атмосферу триллера. Ваша задача — выйти на след опасного маньяка и постараться его поймать, используя интуицию, ловкость и сообразительность. Организатор: «District Zero».
Отзывы: Участники говорят, что во время игры зашкаливает адреналин, а реальный мир перестает существовать вовсе. Многие отмечают удобство и легкость оборудования и, следовательно, свободу передвижения. Организатор предлагает различные скидки. Продолжительность VR-квеста — 30 минут. Перфоманс-квест в Москве с актерами «Чернобыль» Квест с 8 зонами и иммерсивным шоу-представлением. Вас ждет проверка облучения дозиметром, лаборатория с ученым-мутантом, контакт с обитателями Чернобыля и попытки пробраться сквозь сизый воздух, от которого першит в горле. Будет страшно, громко и захватывающе интересно. Отзывы: Посетители в полном восторге: людям нравятся локации, актеры, высокий уровень вовлечения и эмоциональная отдача.
Продолжительность — 75 минут. События игры происходят на планете Алекта IV.
По мнению заявителя, прокатчик изменил название для российского проката, незаконно использовав как видоизменённое название его квеста, так и целевой запрос в поисковых системах — «квест в Москве». Помимо этого «Клаустрофобия» требует изъять из оборота выпущенную прокатчиком продукцию, содержащую товарный знак. Истец заявил, что использование этого знака на продукции кинокомпании «Наше кино» считается «сходным до степени смещения».
О компании Клаустрофобия создала формат квестов, в которых загадки и декорации погружают участников игры в новые миры. Комнаты с загадками существовали и ранее, но пережить полноценный опыт перемещения в фантазийный мир по мотива саги о Гарри Поттере или приключениях Бильбо игроки впервые смогли в стенах квестов Клаустрофобии. Яркие эмоции и возможность испытать собственный интеллект сделали квесты Клаустрофобии любимым развлечением для миллионов человек по всему миру.
«Клаустрофобия» расстается c франчайзи из Екатеринбурга
Дочкам 7 и 9 лет с мужем довелось протестировать два из трех видов развлечений — квест «Тайна Бабы Яги» и полосу препятствий «Аркада». Оба вида понравились очень! Дети вообще обожают квесты квесты в музеях, квесты-экскурсии , но в квестах-комнатах еще не были. Поэтому квест «Тайны Бабы Яги» был их первым подобным опытом и очень удачным! В каких-то моментах им понадобилась помощь папы. В «Аркаде» принимали участие тоже втроем. Детский Квест «Тайна Бабы Яги» состоит из 4 комнат и рассчитан на один час муж с дочками прошли за 45 минут.
В комнатах можно попросить подсказки, но интереснее, конечно, все решать самим. В первую из комнат надо войти через дверь, в другую - лезть по лабиринту, а еще в одну - скатиться по трубе. Одна из комнат состоит из камней, с обратной стороны некоторых из них написаны буквы, надо собирать камешки с буквами, потом найти ниши и туда нужно вставить правильное слово надо догадаться, какое именно. Если по времени не укладываешься, то просишь подсказку у оператора, который наблюдает за тобой через камеру. В другой комнате цветочки хотят пить надо из колонки накачать воды и кружками их полить , белочка — орешков орешкам тоже надо найти применение , уточка просит станцевать, после этого дается ключ, и можно идти дальше. В следующую комнату надо лезть вверх, решать, как открыть дверь, а затем попадаешь в избу с печкой.
Благодаря работе электроники формируется неповторимая реальность квеста. Например, если игрок нажмет какую-то кнопку, то дверь может открыться, потухнет лампочка, заиграет музыка или начнет опускаться потолок. По соседству с игровой комнатой находится операторская, где располагается оборудование для «спецэффектов» и несколько человек, которые следят за происходящим на мониторах, а если нужно — вмешаются в процесс игры, чтобы дать подсказку или остановить вандалов игроки, отчаявшиеся найти логическое решение, порой готовы применить грубую силу. Сотрудники компании встречают гостей, объясняют им правила, раскладывают предметы по своим местам по окончании игры и т. Само же игровое помещение состоит из нескольких небольших комнат, пройти которые нужно за час. Благодаря технологичному подходу продукт оказался интереснее зарубежных аналогов. Но и потребовал серьезных инвестиций. Сначала приятели недооценили необходимые затраты.
На первые квесты они рассчитывали потратить 500 тыс. Основатели «Клаустрофобии» вложили собственные средства, разделив затраты поровну на троих. В декабре 2013 года, незадолго до праздников, первые квесты стартовали. Стоит отметить, что стоимость участия в квесте значительно выше цены билета в кино — в Москве от 2500 до 4500 рублей, в регионах от 1500 рублей. Компания обошлась без рекламы, достаточно было пригласить на квест Артемия Лебедева Богдан Кравцов прежде был одним из его сотрудников , блог которого ежедневно читают более 100 тыс. Затем «сарафанное радио» сделало свое дело. О «Клаустрофобии» узнали все, кому нравятся интеллектуальные развлечения. Основателям компании надо было лишь стараться качественно обслужить нарастающий спрос.
С самого начала Кравцов, Кадыров и Кузнецов поняли, что необходимо запускать модель франчайзинга. Самостоятельно развивать такой бизнес непродуктивно, он имеет определенные ограничения. Основатели решили, что будут развиваться сразу по всем возможным географическим направлениям: продавать франшизу московским и региональным партнерам, а также одновременно начнут экспансию «Клаустрофобии» за рубеж. Сразу же после запуска в столице появилось немало подражателей, но было много и тех, кто хотел работать по технологии «Клаустрофобии» и соглашался покупать франшизу. Подтянулись желающие запустить квесты в регионах. Все они — уникальные по тематике и задачам истории, ни один элемент не повторяется. Человек может поиграть в квест в Нижнем Новгороде, Казани или Москве — и каждый раз это будет особая история с новыми задачами», — заявляет Кузнецов. По оценкам основателей, сейчас компания занимает половину рынка комнатных квестов в столице, хотя на нем действуют около 60 различных компаний.
Мы жестко следим за этим: в «Клаустрофобии», наверное, самый большой сценарный отдел, в нем занято пять человек, которые шлифуют сценарии от франчайзи.
Это, по словам Кузнецова, позволяет компании не только заработать, но и проконтролировать франчайзи — чтобы они не отступали от установленных стандартов. Кроме того, партнеры сразу понимают, сколько времени и денег нужно на строительство — в среднем от покупки франшизы до первой игры проходит около полугода. Ему пришлось полностью переделывать декорации. Проверенные партнеры могут заниматься разработкой сценария и строительством самостоятельно. Но место, где будет размещаться квест-комната, «Клаустрофобия» требует согласовать с ней. После запуска квеста компания также проверяет франчайзи на предмет соблюдения ее стандартов по обслуживанию клиентов и работе персонала. Стоимость франшизы «Клаустрофобии» для региональных партнеров составляет от 125 тысяч до 500 тысяч рублей чем больше партнеров в регионе — тем выше цена.
Для Москвы ценник начинается от 3 млн рублей. Сброс балласта Основатели «Клаустрофобии» признаются, что сначала не уделяли достаточно внимания рекламе и маркетингу. Компания даже искусственно сдерживала рост сети в регионах, из-за чего, по признанию Сергея, потеряла несколько городов. Например, в Казани местный проект «Выйти из комнаты» начал разворачивать сеть быстрее «Клаустрофобии» и в итоге обогнал ее по количеству квест-румов. Артем Крамин основатель сети квестов «Выйти из комнаты»: — Рынок квестов в России сейчас сильно сегментирован. Мы пересекались с «Клаустрофобией» напрямую трижды и, честно говоря, впечатление осталось двоякое. Ребята делают хороший продукт, однако на этапе регулярной работы у них все как-то «скисает». Нет внятной стратегии продвижения, франчайзи предоставлены сами себе.
В Казани и Нью-Йорке мы с «Клаустрофобией» стартовали практически одновременно, но уже через полгода появился явный разрыв в темпах роста и объемах продаж. А через год они закрылись в обоих городах. Если ребята с таким опытом и продуктом закрываются — это приговор рынку в целом. Развлечения в России сейчас явно не в фаворе — у людей другие, гораздо более приземленные вопросы на повестке дня. Весь последний год «Клаустрофобия» сокращала свою сеть, избавляясь от площадок, которые не оправдали ожиданий или потеряли аудиторию. Всего было закрыто более 40 квест-комнат в десяти городах, в том числе и собственные площадки «Клаустрофобии» в США и Нидерландах — их так и не смогли вывести в прибыль. Как пояснил Сергей, квесты первой волны морально устарели — они были простым набором интересных задач. Сейчас же истории предполагают детально разработанный сюжет и совершенно иной уровень взаимодействия людей с «вселенной игры».
Сохранять такие квесты для нас экономически невыгодно — партнер не приносит прибыли, а компания вынуждена тратиться на его поддержку финансовые и юридические консультации, услуги call-центра, SEO, продвижение и т. Расширение границ Чтобы удешевить и ускорить запуск квестов в новых городах, «Клаустрофобия» использует уже готовые сценарии игр, которые доказали свою успешность. Бывает также, что «Клаустрофобия» ошибается с локацией квест-рума — в этом случае он просто переезжает на другое место. Так, квест «Гарри Поттер и философский камень» проработал около года в Мытищах, но местных жителей не хватало, чтобы обеспечить посещаемость. В итоге его перевезли в Москву, на Пушкинскую площадь, где он стал одним из самых популярных в городе. В 2015 году в линейке «Клаустрофобии» появился новый продукт: перформансы — интерактивные шоу на основе квеста. В них участвуют актеры, что добавляет действу экспрессии и поднимает его до уровня иммерсивного театра. Сейчас все три перформанса «Клаустрофобии» — это «страшилки».
Как поясняет Кузнецов, страх — яркая эмоция, которую достаточно легко вызывать. Есть также опыт создания перформанса-детектива, где игроки могли поиграть в ограбление банка: им приходилось ползти по канализации, прыгать со страховкой в шахту лифта, взрывать стену и усыплять охрану.
Потом прописывают, как должны работать все устройства в квесте. Параллельно сверяют, вычищают сценарий и убирают лишние ходы. Строительство Квесты строили параллельно. Два месяца ушло, чтобы закончить квест «Автосервис», и четыре с половиной, чтобы построить «Бейкер-стрит, 221б».
Все это время, например, строили шкафы, пускающие игроков в потайную комнату. Для второго — еще в 2 миллиона рублей. Например, вибромотор автомобиля, работающий как настоящий, обошелся в 180 тысяч рублей. Состарить несколько мебельных позиций под 19 век и разработать в них тайники стоило 125 тысяч рублей. Сам Виктор начал играть в квесты, только когда купил франшизу. К третьей неделе строительства предприниматель прошел все квесты, которые в тот момент были в Москве.
Он хотел посмотреть, какие идеи и технические решения уже есть на рынке. Виктор доклеивает обои в игровой комнате квеста «Бейкер-стрит, 221б» Тестирование игр Когда закончили со строительством и оформлением, квесты нужно было протестировать. Для этого проводили тестовые игры. Франчайзи «Клаустрофобии» до запуска должны провести 100 тестовых игр в каждом квесте. За это время ничего не должно сломаться. Этот этап нужен, чтобы отладить сценарий и возможные ошибки в работе оборудования.
Например, во время второй тестовой игры сломался игровой элемент из фанеры, которую пробьет не каждый каратист. В тот же день его заменили на более толстую фанеру. Первые 25 тестовых игр отыграли друзья Виктора и Виталия, еще 25 — сотрудники главного офиса «Клаустрофобии», владельцы других квестов сети и будущие франчайзи — те, кто только задумывался купить франшизу. Еще на 25 игр приглашают экспертов — опытных игроков, которые уже прошли сотни квестов. Они есть в базе «Клаустрофобии». На последние 25 тестов приглашают блогеров и журналистов для продвижения квеста.
На 100 тестовых игр ушла неделя. Персонал и продвижение Для каждого квеста нужно было найти операторов. Оператор — человек, который инструктирует игроков перед стартом, общается с ними во время квеста и иногда дает подсказки. Восьмичасовая смена оператора стоит 1500 рублей. На локации могут находиться 1—3 оператора в зависимости от загрузки, поэтому фонд оплаты труда плавает. В понедельник утром броней мало и игры может обслужить один оператор, а субботним вечером играет много команд — работают не менее трех операторов.
Первые игры предприниматели проводили сами, а будущие операторы смотрели и учились. Сейчас в штате семь операторов, управляющий и бухгалтер.
Клаустрофобия это развод? Обзор и отзывы
В случае удачного прохождения участник получит подарок и от KFC и «Клаустрофобии», а также попадет в число счастливчиков, которые получат шанс пройти квест в реальности. За дверью каждого из квестов «Клаустрофобии» участников ожидают запоминающееся приключения. это первая в России федеральная сеть квестов в реальности.
Как Александр Ручьев не заплатил за «Клаустрофобию»
«Клаустрофобия», запускающая уже второй свой квест в Кемерове, попала на первое место списка Forbes. В случае удачного прохождения участник получит подарок и от KFC и «Клаустрофобии», а также попадет в число счастливчиков, которые получат шанс пройти квест в реальности. “Клаустрофобия” подготовила презентацию компьютерной игры The Dark Pictures Anthology: Little Hope от компании Bandai Namco Entertainment! Скидка 20% на все квесты без актеров от Клаустрофобии в Москве! «Постройку» квест-комнаты для новых партнеров «Клаустрофобия» в обязательном порядке берет на себя. Глава «Клаустрофобии» Жиганов сообщил о росте спроса на квесты в России после начала СВО.
Международная сеть квестов №1 с 2013 года 🗝
- Выходи из комнаты, не совершай ошибку. Репортаж с квеста в «Клаустрофобии» — Новости — Вебург
- Игры компании Клаустрофобия:
- Онлайн-квест «Мировое господство»
- Содержание
Клаустрофобия. Квесты в реальности
ООО «Клаустрофобия — В», правообладатель одноимённого товарного знака сети квестов, подал. Клаустрофобия, Москва: просмотрите отзывы (778 шт.), статьи и 83 фотографий Клаустрофобия. Квест комнаты от «Клаустрофобия» подарят вам массу положительных эмоций и впечатлений. Три года назад он поставил «Клаустрофобию Клаустрофобия (2017)» про группу молодых людей, согласившихся на опасный квест, но там не было Москвы, как и других интересных. это первая в России федеральная сеть квестов в реальности.