Уровни соответствия общеобразовательной организации проекта «Школа Минпросвещения России»: базовый, средний и полный. 22-23 ноября 2022 года на базе АСОУ состоится семинар для школьных управленческих команд – участников пилотной группы проекта «Школа Минпросвещения России» на тему «Идеальная.
Академия Минпросвещения России запускает курсы по наставничеству для педагогов
Календарь событий ФГАОУ ДПО «Академия Минпросвещения России». Проект «Школа Минпросвещения России» – это формирование «стандарта качества условий», необходимых и достаточных для организации эффективного обучения. это школа будущего, которая вобрала в себя лучшие педагогические наработки и инновации. Программу обучения открыл Павел Кузьмин, и.о. ректора Академии Минпросвещения. Новости по тегу «Курсы Академии Минпросвещения». Все актуальные новости о прошедших и предстоящих курсах, собранные в одном месте.
Минпросвещения – последние новости
Профориентационная онлайн-диагностика Онлайн-диагностика проводится по методике, позволяющей оценить интересы обучающегося, и на этой основе рекомендовать профиль обучения и профессиональные группы. Оценка профессиональных склонностей и соответствующей профильной направленности проводится в трех возрастных группах: 6-7, 8-9 и 10-11 классы. После получения результатов диагностики необходимо проведение групповой консультации допускается использование формата видеоконсультации. В зависимости от возраста и стоящих перед обучающимися профориентационных задач, методики отличаются в отношении рекомендаций, которые даются в отчете по итогам тестирования. Общая структура методики диагностики По итогам тестирования на Платформе автоматически формируется индивидуальный отчет для обучающегося, содержащий следующую информацию: - графическое представление результатов с описанием профессиональных склонностей шкальный профиль, стандартизированные баллы ; - рекомендации по выбору профиля обучения и профессиональных направлений; - текстовые описания рекомендованных профилей обучения и рекомендуемых профессиональных направлений, представленных в тесте; - дополнительные рекомендации по итогам тестирования: выбор уровня образования 8-9 классы , перечень рекомендуемых учебных предметов для сдачи ЕГЭ в рамках каждого профиля обучения 10-11 классы. Версии методики для онлайн-диагностики Основной акцент для 6-7 классов - помощь в выборе направлений предпрофильного обучения и программ углубленного изучения отдельных предметов. Основной акцент для 8-9 классов - выбор профиля обучения, уровня обучения и профессионального направления. Основной акцент для 10-11 классов - выбор профиля дальнейшего обучения, профильных предметов для сдачи ЕГЭ, профессиональных направлений. Для обучающихся с ОВЗ и инвалидностью используются адаптированные методики для 6-7, 8-9 и 10-11 классов по следующим 11 нозологическим группам: нарушение зрения слепые и слабовидящие ; нарушение слуха глухие и слабослышащие, позднооглохшие ; нарушение опорно-двигательного аппарата мобильные и маломобильные ; общие заболевания нарушение дыхательной, пищеварительной, эндокринной, сердечно-сосудистой системы и т. Пример описания профилей обучения приведен в Приложении 5.
Групповая консультация по результатам диагностики Специалист, отвечающий за профориентационную работу, проводит урок, в рамках которого организует обсуждение результатов онлайн-диагностики тестирования : информирует о принципах интерпретации результатов что означают высокие, средние и низкие результаты , рассказывает, как в дальнейшем применять полученные результаты. Возможно проведение консультаций с использованием видеоматериалов, содержащих интерпретацию результатов, предоставленных разработчиком онлайн-диагностики. Описание примерного сценария групповой консультации приведено в Приложении 6. Работа с родителями Для работы с родителями рекомендуется использовать форму отчета для родителей по результатам онлайн-диагностики, а также материалы общедоступного контура Платформы см. Профориентационные мероприятия по выбору Выбор вариативных мероприятий опирается на возможности образовательной организации. В число профориентационных мероприятий могут быть включены: - организация проектной деятельности обучающихся в соответствии с результатами и рекомендациями профориентационной диагностики, с учетом выбранных обучающимися профессиональных направлений или профиля обучения. Рекомендации по организации проектной деятельности описаны в Приложении 7 ; - посещение профессиональных образовательных организаций, организаций ВО и работодателей региона с учетом профессиональных склонностей обучающихся, выявленных в результате диагностики; - экскурсии в профессиональные образовательные организации и организации ВО, что является возможностью познакомить обучающихся с направлениями подготовки и программами обучения; с профессиональными задачами специалистов, с преподавателями; обсудить востребованность будущих выпускников; - экскурсии в компании или предприятия, что является возможностью познакомить обучающихся с подробностями ежедневной профессиональной деятельности конкретных специалистов, погрузить их в профессиональный контекст, "примерить" эти профессии на себя, тем самым активизируя собственные размышления обучающихся, необходимые для совершения профессионального выбора. Методические рекомендации по организации экскурсии описаны в Приложении 8. Мероприятия профориентационной программы могут быть как профориентационными блоками, включенными в учебные предметы и тематические классные часы, так и отдельным видом внеурочной деятельности, воспитательной работы, ДО.
Пример мероприятий профориентационной программы описан в Приложении 9. Основной уровень Профориентационного минимума Прототипом реализации основного уровня Профориентационного минимума является проект по ранней профессиональной ориентации "Билет в будущее" в рамках федерального проекта "Успех каждого ребенка" Национального проекта "Образование". Цель реализации основного уровня - формирование ГПС обучающихся 6-11 классов общеобразовательных организаций. Планируемые результаты основного уровня: - для обучающихся 6-11 классов - развитие всех компонентов ГПС в т. Применение методик, направленных на активизацию профессионального самоопределения, понимание возможностей и ограничений диагностических инструментов. Освоение новых, современных, научно обоснованных методик и технологий; - для работодателей - привлечение мотивированных обучающихся к производственным задачам, повышение интереса к организации. Обучение наставников, работающих с учащимися. По результатам участия во всех мероприятиях основного уровня для обучающегося формируется индивидуальная рекомендация по построению образовательно-профессиональной траектории. Рекомендации по реализации Для реализации программы основного уровня в образовательной организации необходимо создать организационные и методические условия для участия обучающихся 6-11 классов в профориентационной деятельности, а именно: - назначить в школе ответственного по профориентации им может стать заместитель директора по воспитательной работе, заместитель по содержанию образования или заместитель директора другого функционала ; - определить ответственных специалистов по организации профориентационной работы из числа педагогических работников педагог-предметник, классный руководитель, педагог-психолог и др.
Приложение 8 ; организация проектной деятельности с учетом предпочитаемых обучающимися профессиональных сфер и профилей обучения см. Приложение 7 ; участие в профориентационных мероприятиях федерального и регионального уровней. В рамках данного уровня проводится сбор, мониторинг и анализ количественных и качественных показателей реализации профориентационных программ и мероприятий примеры показателей см. Сбор, мониторинг и анализ осуществляется за счет использования платформенных решений в автоматизированном виде. Урочная деятельность рекомендованное количество - от 9 часов. Она включает: - диагностический конструктор 2 этапа : несколько вариантов профориентационных онлайн-диагностик, исходя из потребностей обучающихся рекомендованное количество - 4 часа ; - профориентационный урок рекомендованное количество - 2 часа ; - урок "Россия - мои горизонты" для тех, кто впервые зарегистрирован в Проекте рекомендованное количество - 2 часа ; - рефлексивный урок рекомендованное количество - 4 часа ; - мероприятия на выбор: проектная деятельность; профориентационные программы внеурочной деятельности; онлайн-уроки "Шоу профессий"; дополнительные профориентационные уроки. Воспитательная работа рекомендованное количество - от 12 часов. Она может быть реализована в рамках внеурочной деятельности и включает: - посещение выставки "Лаборатория будущего" рекомендованное количество - 4 часа ; - профессиональные пробы на базе площадки или на базе Платформы рекомендованное количество - 6 часов ; - мероприятия на выбор: экскурсии в образовательные организации ВО или СПО; экскурсии на производство; конкурсы профориентационной направленности; образовательные выставки. Дополнительное образование рекомендованное количество - от 3 часов.
Предполагает выбор и посещение занятий в рамках ДО с учетом склонностей и образовательных потребностей обучающихся. При реализации профориентационной работы в рамках основного уровня рекомендовано ориентироваться на: - Методические рекомендации по реализации проекта "Билет в будущее" по профессиональной ориентации обучающихся 6-11 классов образовательных организаций РФ, реализующих образовательные программы основного общего и среднего общего образования; - Методические рекомендации для педагогических работников образовательных организаций, реализующих образовательные программы основного общего и среднего общего образования по взаимодействию с родителями в рамках сопровождения профессионального самоопределения обучающихся 6-11 классов. Образовательная программа для педагогов-навигаторов Профориентационные мероприятия в образовательной организации сопровождает педагог-навигатор. В качестве педагогов-навигаторов выступают специалисты образовательной организации из числа педагогических работников: заместитель директора по воспитательной работе, классный руководитель, педагог-предметник, психолог и др. Для педагогов-навигаторов предусмотрена специализированная программа ДПО, в общем объеме не менее 36 академических часов. Программа направлена на совершенствование профессиональных компетенций по формированию осознанности и ГПС у обучающихся 6-11 классов. Тематическое содержание программы включает знакомство с методологическими и практическими принципами, технологиями и инструментами профориентационной работы. Она реализуется в онлайн-формате и построена на основе современных образовательных подходов, а именно: - мультиформатного обучения видеоролики, чек-листы, дополнительные вспомогательные материалы ; - фокусного и динамичного обучения в минимальные промежутки времени в комфортном режиме; - ориентации на применение знаний прикладной характер обучения ; - разбора сложных практических случаев; - информационно-организационного и методического сопровождения от экспертов; - раскрытия перед слушателями практических возможностей в результате освоения новых умений и навыков; - участия в сообществе профессионалов комьюнити и нетворкинг ; - неограниченного доступа к образовательным материалам. Слушатели, успешно освоившие программу, получают удостоверение о повышении квалификации установленного образца.
Платформа как инфраструктурная основа Цифровым ядром реализации Профориентационного минимума является многофункциональная информационно-сервисная онлайн-платформа, на которой размещаются профориентационные материалы, онлайн-диагностика, а также происходит организация внутренних процессов реализации Профориентационного минимума: регистрация участников, педагогов-навигаторов, региональных операторов и школ, размещается расписание мероприятий, реализуется программа ДПО повышение квалификации для педагогов-навигаторов. Платформа разработана и функционирует в соответствии с требованиями Федерального закона от 27. Функционал Платформы Функционал Платформы включает: - общедоступный открытый сегмент, не требующий регистрации пользователей и доступа к персональным данным. Здесь размещается общая информация об основных направлениях профориентации, об актуальных профессиях, прогноз востребованности в кадрах, раздел для родителей, интерактивные профориентационные игры для обучающихся, раздел для специалистов с информационными материалами; - школьный закрытый сегмент, включающий личные кабинеты школ и персональные страницы обучающихся, где регистрируются все промежуточные действия обучающегося в ходе формирования образовательно-профессиональной траектории и обеспечивается накопление цифрового следа, представление обучающимся индивидуальных рекомендаций, а школам - групповых аналитических отчетов. Регистрация в закрытом сегменте производится педагогами-навигаторами и специалистами общеобразовательных школ. Данный сегмент Платформы предполагает регистрацию участников наличие персональных логина и пароля и создание личных кабинетов с возможностью выбора роли с предоставлением доступа к ресурсам школьного сегмента. Характеристики общедоступного сегмента: - регистрационные требования для участия - минимальны участвовать могут все желающие ; - содержательное наполнение - использование мотивационных, просветительских и вовлекающих инструментов профориентации. Ресурсы общедоступного сегмента: - онлайн-тренажер, который позволяет старшеклассникам в игровой форме познакомиться с востребованными профессиями, а также получить рекомендации по их выбору. Реализуется в виде технологии последовательных выборов из набора групп критериев не менее 4 групп; в каждой группе от 8 до 12 критериев с последующим предложением списка востребованных профессий.
Банк для выбора профессий содержит информацию не менее чем о 300 востребованных профессиях. Информация о профессиях включает: наименование и краткое описание профессии; тезисы о личностных качествах и предпочтениях, которые помогают определиться с отраслью и профессией; описание сферы деятельности специалиста; указание на сферы применения профессий. Для каждого обучающегося формируется список профессий в формате рейтинга наиболее близких к его интересам и склонностям; - информация о профессиях будущего и трендах их развития цикл статей и видеоконтент , направленная на вовлечение обучающихся в процесс осознанного профессионального самоопределения. Банк профессий содержит информацию не менее чем о 50 профессиях; - раздел для родителей статьи, тестовые и развивающие методики для родителей обучающихся. Ключевой особенностью тестовых методик является то, что тест проходит и родитель, отвечая за своего ребенка, и ребенок. В результате тестирования появляется возможность сопоставить результаты родителя и ребенка и выявить, насколько представления ребенка о себе совпадают с представлением родителя о ребенке по этим же критериям; - раздел для специалистов - методические материалы и рекомендации по осуществлению профориентационной работы в образовательной организации; - циклы информационно-обучающих статей, онлайн-лекций и видеоконтент для всех участников обучающихся всех возрастов, родителей, педагогов, специалистов. Характеристики школьного сегмента: - регистрационные требования для участия - участвовать могут только зарегистрированные школы и обучающиеся 6-11 классов этих общеобразовательных организаций; регистрация в закрытом сегменте производится сотрудниками общеобразовательных школ; - содержательное наполнение - использование специально разработанных методик и инструментов; предполагается участие специалистов, для которых составлены инструктивно-методические рекомендации, прошедших курсы повышения квалификации по применению профориентационных технологий, использованию онлайн-кабинетов и информационных ресурсов, размещенных на Платформе. Ресурсы школьного сегмента: Профориентационные уроки Уроки ориентированы на различные возрастные группы школьников: 6-7, 8-9, 10-11 классы. Во время урока школьники имеют возможность решить в классе профориентационные задания кейсы.
Также на вебинаре были освещены и вопросы организации и управления процессом просвещения родителей законных представителей в дошкольной образовательной организации, выделены такие важные условия как мотивация сторон на целенаправленное и плодотворное общения, высокий уровень коммуникативной и цифровой компетентности современного педагога. Липецка Шевчук Лидия Викторовна поделилась опытом организации просветительской деятельности в дошкольной образовательной организации, подробно остановившись на разнообразии современных форм взаимодействия с родителями законными представителями воспитанников. Вебинар был заинтересованно воспринят слушателями и вызвал их позитивный отклик.
В ходе практических занятий обсуждались направления и ключевые условия, критерии и показатели системы ориентиров деятельности общеобразовательных организаций, пути и способы достижения результатов, зависящих от потенциала школьных команд, конкретных алгоритмов их деятельности. Содержание разделов было представлено федеральными материалами: лекциями, презентациями, нормативными и методическими материалами. Изучение разделов завершилось выполнением практико-ориентированных заданий.
Предполагалось, что прошедшие курс будут готовы преподавать первую помощь и ухаживать за больными благодаря насыщенным лекциям, мастер-классам и практическим занятиям с манекенами.
Депутаты «Единой России» решили продвинуть инициативу ещё дальше. Андрей Турчак отметил, что поддерживает новый проект, при этом ресурсная часть по нему будет проводиться на добровольной основе, то есть проект не потребует вложений. Идея передана в Министерство просвещения и в настоящее время рассматривается там для преподавания курса во всех средних школах.
Минпросвещения предложило начать обучать в школах защите Родины
- Минпросвещения разработало программу по обучению школьниц медподготовке - Ведомости
- Итоги курсов «Школы Минпросвещения России: новые возможности для повышения качества образования»
- Программы повышения квалификации
- '+ASE_SEMINAR_translate.registrationsLimitEnd+"
Обучение участников проекта «Школа Минпросвещения России»
- Школа Министерства просвещения России
- Для российских школ разработают курсы по внеучебной деятельности для учеников – Учительская газета
- Министерство просвещения России сегодня — последние новости и события прямо сейчас
- Школа Министерства просвещения России
- Для российских школ разработают курсы по внеучебной деятельности для учеников
Минпросвещения планирует открыть центры переподготовки бойцов СВО по всей стране
Минпросвещения – последние новости | В Минпросвещения России представили альманах, включающий истории более 600 российских педагогических династий. |
Для российских школ разработают курсы по внеучебной деятельности для учеников – Учительская газета | «ФООП и ФГОС: Методики, практики и ключевые компетенции учителя начальных классов в современной школе 2023/24» Подать заявку на прохождение курса «ФООП и ФГОС: Методики. |
Центр Просветительских инициатив | «ФООП и ФГОС: Методики, практики и ключевые компетенции учителя начальных классов в современной школе 2023/24» Подать заявку на прохождение курса «ФООП и ФГОС: Методики. |
Курсы повышения квалификации для педагогов Академия «Просвещение» | Курсы ФГАОУ ДПО «Академия Минпросвещения России». |
Проект "Школа Минпросвещения"
Планируется, что в новом учебном году обучение по одной из программ курса «Педагогический кванториум» пройдут специалисты из всех 85 регионов России. Пресс-служба Академии Минпросвещения России В рамках обучения предусмотрено знакомство с цифровыми лабораториями, автономными и учебными роботами, квадрокоптерами с техническим зрением, многофункциональными станками, наборами для изучения технологий машинного зрения, построения и настройки нейросетей, проектирования беспилотников. Парк учебного оборудования Академии насчитывает 65 наименований около 700 единиц и является одним из лучших в России. Очно-заочное обучение ведётся по девяти программам: визуализация естественно-научного эксперимента, 3D-моделирование, прототипирование и реверсивный инжиниринг, IT в естественно-научных и прикладных исследованиях, естественно-научная, исследовательская и проектная деятельность школьников, мобильная робототехника, моделирование, микропроцессорная техника, электроника и схемотехника.
Уважаемые посетители сайта Академии Минпросвещения России, просим обратить внимание на следующую информацию: - в обращении может содержаться заявление, жалоба, предложение или запрос; - в случае необходимости Вы вправе приложить к обращению необходимые документы и материалы в электронной форме; - если у Вас возник вопрос о получении Удостоверения о прохождении курса на базе Академии Минпросвещения России, пожалуйста, укажите название курса, регион и дату прохождения Вами данного курса. Телефон Обращение Документ Нажимая кнопку «Отправить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.
Конструктор включает пять шагов, снабженных комментариями. Если индивидуальный учебный план в образовательной организации разработан, то с помощью конструктора можно проверить его содержание на соответствие ФОП СОО. Ссылка на микрокурс. Новости по теме.
За эти дни планируется около 50 дискуссий по актуальным темам развития дополнительного образования детей с участием более 250 экспертов. Сегодня в ходе Всероссийского совещания Сергей Кравцов заявил, что в школьной программе есть обязательных 10 часов на внеучебную деятельность. Отмечается, что к 2024 году в каждой школе появятся театральный кружок и спортивная секция. На сегодняшний день театральные кружки работают в 7,5 тыс.
Минпросвещения изменит модель повышения квалификации педагогов
Именно поэтому при поддержке Минпросвещения РФ мы запускаем бесплатный онлайн-курс о нашем сервисе», – заявил Рубен Акопов, руководитель сервиса Сферум, VK. Слушатели курса познакомились с магистральными направлениями и ключевыми условиями проекта «Школа Минпросвещения России». В данных курсах участвует команда управленческого и педагогического состава КГБОУСУВУ "Уральское подворье", вошедшая в проект "Школа Минпросвещения России" в 2023 г.
Минпросвещения России запустит цикл лекций, посвященных развитию отечественной системы образования
Когда мы относились к системе образования как к услуге, то, конечно, эти вопросы отходили на второй план, сегодня мы видим, что они актуальны. И с принятием этого закона мы планируем, в том числе, вернуть труд в систему образования, — сказал он в интервью ТАСС.
Заместитель директора Галя Лазарева поделилась опытом организации профессиональной ориентации учащихся. Заместитель директора Людмила Артемьева подробно осветила вопросы воспитательной работы и организации внеурочных занятий. Она подчеркнула важность создания условий для всестороннего развития личности каждого ученика, а также отметила роль школы в формировании у детей и подростков нравственных ценностей, чувства патриотизма и уважения к культурному наследию.
Учителя не только формируют основы мировоззрения ребят, но и вдохновляют подрастающее поколение выбирать эту важнейшую профессию. У каждой из педагогических династий своя неповторимая история. К примеру, сегодня с нами в онлайн-формате представители династии-рекордсмена: семья Тагировых посвятила профессии педагога более двух тысяч лет», — сказал Сергей Кравцов. Педагогические династии — гордость российского образования, и важно, чтобы о них знали как можно больше россиян», — отметила Ирина Кокоева.
Здесь могут быть совершенно разные педагогические методики и приемы. Например, это может быть набирающий популярность «перевернутый» урок: когда теорию ребята проходят дома — в формате видеороликов или интерактивных презентаций. А в классе остается только практика: реальные задачки, которые учитель разбирает вместе с учениками. Кстати, о стажировках. На них тоже предусмотрено не менее 18 часов. Заходишь в образовательную организацию — висит табличка, что она является такой площадкой. А когда начинаешь вникать в суть работы, стараешься понять: как ее опыт распространяется в регионе, в других школах, — понимаешь, что этого ничего нет, — говорит замминистра просвещения Виктор Басюк. Часть программ предлагается сделать обязательной, а часть — вариативной. Их можно будет освоить не сразу, а в нескольких организациях, тогда, когда это удобно. Конечно, вопросов хватает. Скажем, как учитель сможет понять, какую область ему необходимо «подтянуть»? Сделать упор на историю? А может, возрастную физиологию?.. Параллельно с единой системой повышения квалификации, в министерстве разрабатывается и единая модель аттестации учителей. В ней планируется несколько элементов, но среди ключевых — Единые федеральные оценочные материалы.
КПК «Школа Минпросвещения России» новые возможности»
В программе приняли участие 30 слушателей, представители 22 школьных команд из 4 муниципальных образований Республики, участвующие в федеральном проекте «Школа Минпросвещения России». Команды отметили, что в процессе обучения они получили много интересной и полезной информации. В ходе обучения слушатели прослушали лекции, ознакомились методическим материалом и получили актуальную нормативную базу, которую они могут использовать в своей профессиональной практике. Кызыла, Алимаа Булбен, заместитель директора Кызылского центра образования «Аныяк» г.
В пленарной сессии «Разговоры о важном: сфера образования» приняли участие представители Правительства Российской Федерации, Государственной Думы и Совета Федерации, Минпросвещения России, а также призеры всероссийских профессиональных конкурсов, педагогические династии, педагоги, советники директоров по воспитанию, школьники и студенты, родители. Новый год 2024 Коллектив Образовательного центра "Открытое Образование" поздравляет вас с наступающим Новым годом! От всей души желаем здоровья вам и вашим близким, успехов в карьере и учебе, счастья в семейной и личной жизни.
Не более 20 минут потребуется для того, чтобы познакомиться с проектом. Разнообразные задания курса дают возможность разобрать управленческие ситуации, ответить на вопросы, изучить видеоматериалы. Микрокурс размещен по ссылке , обучение бесплатно, регистрация не требуется.
Идея передана в Министерство просвещения и в настоящее время рассматривается там для преподавания курса во всех средних школах. Партия провела полновесное обучение экспресс-курсам медика на прифронтовых территориях, но это — лишь часть кромки амбициозного плана. В качестве преподавателей тогда привлекались действующие эксперты Минздрава, но неизвестно, насколько их график позволит проводить такое в рамках учебной программы на постоянной основе. Депутаты Госдумы лично опробовали курсы тактической, полевой медицины, при этом отбирая препараты, наиболее эффективно показавшие себя на линии боевого соприкосновения.
Минпросвещения России запустит цикл лекций, посвященных развитию отечественной системы образования
Минпросвещения России запустит цикл лекций, посвященных развитию отечественной системы образования | Дистанционные курсы Академии Минпросвещения России, нацеленные на совершенствование профессиональных компетенций слушателей, необходимых для реализации системы. |
Школа Министерства просвещения России | Минпросвещения планирует открыть центры переподготовки бойцов СВО по всей стране. |
«Разговоры о важном» – Минпросвещения России приглашает классных руководителей на онлайн-курсы | В рамках мероприятий, посвященных Году педагога и наставника, на базе Чувашского республиканского института образования стартовали курсы повышения квалификации «Школа. |
Итоги курсов «Школы Минпросвещения России: новые возможности для повышения качества образования» | Минпросвещения РФ – последние новости. |
Итоги курсов «Школы Минпросвещения России: новые возможности для повышения качества образования» | Глава Минпросвещения добавил, что курсы будут включены в обязательную часть образовательной программы. |
Итоги курсов «Школы Минпросвещения России: новые возможности для повышения качества образования»
Рейтинг 4,4 на основе 201 оценки и 30 отзывов о центре повышения квалификации «ФГАОУ ДПО академия Минпросвещения России», Водный стадион, Москва, Головинское шоссе, 8к2А. В течение года управленческие и педагогические кадры выбранных школ пройдут обучение в Академии Минпросвещения. Во Всероссийском детском центре Смена завершились очные курсы по организации воспитательной работы, проходившие в рамках проекта Профессионалитет Минпросвещения. Именно поэтому при поддержке Минпросвещения РФ мы запускаем бесплатный онлайн-курс о нашем сервисе», – заявил Рубен Акопов, руководитель сервиса Сферум, VK. Пуляева Елена Валерьевна, в разные периоды: член и зампредседателя комиссий Минобрнауки и Минпросвещения по законопроектной деятельности и подготовке проектов подзаконных.