Служба доставки готовой еды «Кухня на районе» тоже приятно удивляет заказчиков. Сервис доставки еды «Кухня на районе» начала устанавливать в Москве холодильники с готовой едой, а в 2023-м также будет открывать мини-кафетерии и заведения в формате открытой кухни. Узнайте все про сервис доставки еды «Кухня на районе»! Кухня на районе — заказать быструю доставку от 30 минут. Большой выбор блюд из меню через сервис Деливери (Delivery Club).
VC.ru: Зачем основатели продали «Кухню на районе» и что получат «Сбербанк» и Mail.ru Group
У других групп больше порогов, им уже сложнее рассказать про приложение. Сейчас аудитория намного шире. Нашу еду, например, часто заказывают люди из арт-индустрии. Зумеров среди клиентов мало. Помню, когда мне было 16, я еще не ностальгировал по домашней еде. Но в 21 я понял, что питаться в макдаке каждый день невозможно. Оказывается, пицца и суши надоедают тебе на третий день, и ты уже мечтаешь о маминых сосисках с макаронами. Мне интересно работать над привлечением зумеров, и у нас уже есть классные достижения. Например, нас обожают есть в тик-ток-хаусах.
Мы получаем бесплатную нативную рекламу уже примерно полгода. Как их можно зацепить? Это вообще моя любимая тема. Но, честно, я не верю, что там какое-то золотое дно. Я по своим родителям сужу. Объяснить взрослому человеку, что можно вообще не готовить дома, — это сложно. Я маме своей говорю: «Ты можешь больше не готовить». Я ее, конечно, и не заставляю, но спрашиваю, почему не заказывает, а она отвечает: «Ну, папа ругается».
То есть папа приходит и говорит, мол, давай лучше сами приготовим, что мы не можем, что ли? У них вряд ли все стабильно. Штука в том, что они сами не смогут повторить нашу ротацию. Нужно реально очень много времени потратить, чтобы придумать новый завтрак. Попробуй мне сейчас назвать пять рецептов на завтрак, что-то помимо яичницы с беконом и каши. Если ты не сможешь, то это показатель того, что даже очень опытные домохозяины и домохозяйки вряд ли смогут придумать для себя 30 разновидностей завтрака на месяц. Этим я и попробую ударить, когда мы будем делать рекламную кампанию на взрослое население. Ты согласен с таким позиционированием?
Да, все верно, очень прикольно сказал. По сути, мы работаем на той же скорости. Понятно, что мы еще в начале пути, но тот же «Макдоналдс» оттачивал себя 60 лет, а нам всего два года. Но нам кажется, что мы уже очень многое сделали. К нам приходят профессионалы рынка и смотрят на производство, внутренние процессы, айти-составляющую, некоторые охают, ахают — это приятно, значит, мы на правильном пути. Мы уже доставляем в день больше 25 тысяч заказов. Это мы еще не всю Москву охватили. У нас 43 кухни — это около 50 районов Москвы из 90.
Для сравнения: «Яндекс» и Delivery отчитывались, что у них по несколько миллионов заказов в месяц. По сути, мы можем обслуживать столько же заказов. Мы же собираемся создавать сто вариаций разных блюд: от скрэмбла с лососем и профитролей до пельменей и борща. Почему в вас так не верили и почему вы не сломались? Так писали единицы. Проблема на самом деле была в том, что на рынке не было ни одной прибыльной доставки. А мы еще и зашли не просто с доставкой, а с бесплатной доставкой, без минимальной суммы заказа.
Самые важные вопросы Куда писать, если есть вопросы или комментарии по заказу? Как вы доставляете? Почему наборы стоят по-разному? Минимальной суммы заказа правда нет?
Сервис доставляет домашнюю еду собственного приготовления по адресам в радиусе 2 км от кухни в среднем за 15-20 минут [3]. Заказ можно оформить через приложение «Кухня на районе» или Delivery Club. Регулярная ротация меню осуществляется благодаря фуд-реактору, который осуществляет предварительную подготовку продуктов. Продукты и заготовки развозят по кухням по ночам, чтобы утром повара начали готовить заказы [13]. Для прогнозирования пользовательского спроса компания начала использовать фуд-диджеинг. Нейросеть подсказывает, какие продукты и в каком количестве стоит закупить на следующей неделе, исходя из расходов в предыдущие недели. Робот-диджей автоматически составляет меню, планирует продажи и закупки [14]. Экологичность упаковки[ править править код ] В мае 2020 года компания представила новые контейнеры для еды из PP5-пластика, который можно использовать несколько раз, а потом сдать на переработку. Также сервис запустил продажу таких контейнеров для других компаний [15]. Для реализации переработки упаковки на каждой кухне установили точку с контейнером для вторсырья. Курьеры забирают контейнеры у клиентов и возвращают их на кухню. Далее упаковка отправляется на сортировочную линию и разделяется по фракциям на бумагу и пластик нескольких видов, а затем отправлялась на переработку. Ранее была возможность вернуть упаковку через приложение, стоимость возврата составляла 9 рублей, 3 из которых шли курьеру, 3 — в WWF России и ещё 3 — на покрытие расходов сортировки [16]. По состоянию на декабрь 2021 года функция временно недоступна из-за ограничений, связанных с пандемией Covid-19. Партнёрства и мероприятия[ править править код ] В апреле 2019 года «Кухня на районе» и Delivery Club представили меню по мотивам « Игры престолов ».
СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И.
Mail.ru Group и Сбербанк закрыли сделку по покупке доли в "Кухне на районе"
Всеми любимый сервис по доставке еды «Кухня на районе» — теперь наши резиденты! Сбербанк и VK ищут покупателя для московского сервиса доставки готовой еды "Кухня на районе". Как сообщает РБК, Сбербанк и VK намерены продать сервис "Кухня на районе", который принадлежит их совместному предприятию "О2О Холдинг". «Кухня на районе» автоматизирует штат сотрудников | Отзыв Saby. «Кухня на районе» — компания быстрой доставки домашней еды в Москве. В штате больше 1000 человек. А вы знали, что мы уже 1,5 года сотрудничаем с популярным сервисом доставки еды в Москве — «Кухней на районе»?
Обзор_КэШа: «Кухня на районе» - сервис доставки еды от Рокетбанка
- Собиратор и “кухня на районе” – сотрудничество 1,5 года
- Кухня на районе — Газета «Малый бизнес»
- ИЩЕТЕ АРЕНДАТОРА?
- Более 1000 пицц: «Кухня на районе» внесла вклад в банк еды «Русь»
Mail.ru Group и Сбербанк купили долю в сервисе «Кухня на районе»
В 2022 году выручка компании составила 2,7 млрд рублей, а чистый убыток составил 1,6 млрд рублей. Выбор Санкт-Петербурга в качестве следующего рынка для развития является логичным шагом, поскольку многие жители этого города регулярно приезжают в Москву и уже знакомы с сервисом, сообщили представители компании « Коммерсанту ». Также, уже сейчас у «Самоката» есть готовая инфраструктура, которая позволит быстро развиваться новому проекту.
Над партнерскими отношениями тоже надо работать, но оно того стоит. Вместо стресса — инструкции Во всех нестандартных ситуациях решение принимает саппорт.
Причем так, чтобы это было максимально хорошо для клиента. Не просто функция, но и эмоциональная поддержка В чате райдер может рассказать про все свои боли. Точно также, как компания заботится о клиентах, она заботится о райдерах: обнимает словами и помогает переждать время, пока клиент спускается за заказом или не берет трубку. Когда райдеры доставляют заказы и в снег, и в дождь, им необходимы человеческое тепло и похвала.
Поддержка передаст доброе слово от клиента, взбодрит, если сегодня райдер сделал что-то не так, и расскажет, как лучше поступать в подобных ситуациях в будущем. Все сообщения райдера — шаблоны Работу райдеров смогли упростить — добавили в приложение пуши, которые они отправляют клиенту, вроде «Привет, я на месте» или «Я не могу дозвониться». Во время локдауна добавляли вариант «Заказ оставил у двери, приятного аппетита». Эти сообщения постарались сделать максимально человечными.
Раньше было кастомное поле для смс, но его убрали, потому что лучше действовать через поддержку. Если нужно что-то сказать клиенту, или есть какая-то проблема, то райдеру проще рассказать об этом поддержке, чтобы все было супер четко. То есть после его сообщения, поддержка сама позвонит клиенту или напишет в чат. Каждый кейс — золото Ребята в поддержке не только помогают райдерам, но и заряжаются от их работы и отношения к делу.
И собирают как драгоценности все истории, в которых райдеры показывают, что в сервисе по-настоящему важно. Внутри компании есть целый банк историй. По мотивам некоторых даже выпустили зин. Иллюстрация обложки by Maria Shukshina Это смузи, наш способ сказать «спасибо» автору статьи.
Если контент был полезным, подарите автору виртуальный бокальчик!
Также сервис запустил продажу таких контейнеров для других компаний [15]. Для реализации переработки упаковки на каждой кухне установили точку с контейнером для вторсырья.
Курьеры забирают контейнеры у клиентов и возвращают их на кухню. Далее упаковка отправляется на сортировочную линию и разделяется по фракциям на бумагу и пластик нескольких видов, а затем отправлялась на переработку. Ранее была возможность вернуть упаковку через приложение, стоимость возврата составляла 9 рублей, 3 из которых шли курьеру, 3 — в WWF России и ещё 3 — на покрытие расходов сортировки [16].
По состоянию на декабрь 2021 года функция временно недоступна из-за ограничений, связанных с пандемией Covid-19. Партнёрства и мероприятия[ править править код ] В апреле 2019 года «Кухня на районе» и Delivery Club представили меню по мотивам « Игры престолов ». В него вошли «Северный завтрак», «Рагу от рыбоедов», «Грибочки для полумужа», «Салат с яблоками от королевы», «Коктейль за стеной», «Свёкла, томлённая с маслом из сердца северных земель», «Груши в вине из Просторных садов» и «Нутовая паста из южной части континента» [17].
В феврале 2020 года в неделю премьеры фильма « Соник » компания заменила нули в ценах на колечки Соника. Пользователи совершали заказы и копили «колечки». Те, кто собрал больше всех колец, получили призы — PS4, оригинальные ремастеры Сёги , мерч и промокод на покупку билета в кино [18].
В мае 2021 года «Кухня на районе» совместно с CDPR выпустили меню с 6 блюдами по мотивам « Ведьмака », которые можно было заказать до 5 июня. В меню вошли багет с камамбером, луковый суп, бургундская говядина, сэндвич с курицей, имбирный хлеб и кулёк с сухофруктами и орешками. В рамках этой акции компания разыгрывала одну PS5 и несколько фартуков из мерчендайза «Ведьмака» [19].
В августе 2021 года «Кухня на районе» вместе с OneTwoTrip выпустила меню с национальными блюдами.
Для компании установка «Холодосов» — ход в сторону расширения каналов сбыта. Покупка и выбор занимает не более минуты, а ассортимент может покрыть любые приемы пищи, в том числе перекус. Например, чтобы закрыть и этот сценарий, мы постепенно ввели в ассортимент сэндвичи, которых ранее в подходящем формате у нас не было», — комментирует отдел маркетинга «Кухни на районе». В дальнейшем в аппаратах появятся напитки собственной торговой марки «Кухни» и продукция в формате кобрендинга. Количество «Холодосов» также будет увеличиваться.
Московская «Кухня на районе» будет кормить петербуржцев через «Самокат»
Выбор Санкт-Петербурга в качестве следующего рынка для развития является логичным шагом, поскольку многие жители этого города регулярно приезжают в Москву и уже знакомы с сервисом, сообщили представители компании « Коммерсанту ». Также, уже сейчас у «Самоката» есть готовая инфраструктура, которая позволит быстро развиваться новому проекту. В настоящее время доступ к «Кухне на районе» имеется в 20 центрах формирования заказов «Самоката», однако в будущем покрытие обслуживаемой зоны будет расширено.
Однако полностью избежать образования нереализованных остатков не удается — в таких случаях предприятия могут передать продукты с достаточным сроком реализации и до истечения срока годности в фудшеринговые организации — на благотворительность. Это наш первый опыт сотрудничества с банком еды «Русь». Тысяча с лишним пицц — это довольно большая партия. При выборе фудшерингового партнера для нас было важно, чтобы фонд смог своевременно передать продукт нуждающимся. Мы остались очень довольны результатом: «Русь» раздала все пиццы в день доставки. Все-таки это крупнейший банк еды в России, который помогает огромному числу людей — не только в Москве, но и по всей стране.
Выручка «Кухни на районе» за 2020 год составляла 2,38 млрд руб.
По данным на сайте «Сбера», количество ежедневных заказов сервиса составляет около 25 тыс. В Москве работает около 50 точек.
От комментариев отказались и в Сбербанке и VK. По данным СПАРК, выручка «Кухни на районе» за 2020 год составляла 2,38 миллиарда рублей, а чистый убыток — 1,27 миллиарда рублей. На сайте Сбербанка указано, что сервис принимает около 25 тысяч заказов в день.
Заказ еды в Кухня на районе через Деливери Клаб
Он тоже принадлежит «О2О Холдинг». Компании «2 Берега» покупка сервиса поможет выйти на московский рынок. Некоторые эксперты заметили, что компания до этого уже покупала убыточные проекты. Так произошло с сетью ресторанов «Две палочки» и пиццериями «Ollis», однако вскоре многие точки этих сетей закрылись. Эксперты говорят, что у «2 Берегов» нет стратегии развития проектов, которые они покупают. Так или иначе, доставка еды в Москве от «Кухни на районе» может остаться, но уже под руководством другой компании. Жители города отмечали аккуратно одетых курьеров и очень быструю доставку.
Это первая офлайн-точка до компании. Инвестиции в открытие составили до 1 млн рублей. Посетителям будет предложено порядка 100 блюд и напитков. До сентября точка будет работать в тестовом режиме.
Мы закрываем потребность в завтраках, обедах и ужинах в течение рабочей недели, — уверен Кирилл Родин. С точки зрения позиционирования конкуренции за клиента мы играем на разных ценовых полях — у них средний чек составляет 600 рублей, а у нас — 1500 рублей. И мы и они — растущая модель «темных кухонь» и конкурируем за внимание инвесторов, а не клиентов. За то, кто будет быстрее расти, пусть даже каждый в своей нише. Дневное меню за 492 рубля Шаг четвертый: продай это Взрывной рост «Кухни на районе» требовал следующих шагов по масштабированию и интеграции с крупным бизнесом — вопрос был только в том, кто купит компанию. Поэтому покупка сервиса по доставке еды в начале сентября этого года компанией «О2О Холдинг» совместное предприятие Сбера и Mail. У них уже есть «Сбер. Маркет» и Delivery Club, доставка из магазинов и ресторанов. Не хватало сервиса, который мог создавать продукт. Самое главное — они показали свою гибкость и способность решать проблемы в период пандемии. И очень хорошо встраиваются в конструкцию Сбера. Создать собственную структуру сложно — искусственно они не выращиваются. Они выкупают бизнес, но сохраняют основателей бизнеса, уважая их предпринимательскую компетенцию и оставляя им некоторую автономность. В этом просматривается разница со стратегией «Яндекса», которые выкупают бизнес и полностью встраивают его в свою экосистему. Вспоминается пример «Партии еды», которую «Яндекс» выкупил, сделал на его основе «Яндекс. Шеф» и объединил с «Яндекс. Шеф» превратился в производство для «Яндекс. В связи с этим некоторую настороженность по поводу этой сделки высказал владелец сети магазинов крафтовых продуктов «Зорька и Милка» Константин Пинигин: «Консолидация рынка сократит конкуренцию, что через шаг может сказаться на стоимости услуги. Кроме того, чем крупнее управляющая структура, тем менее она мобильна, тем дольше принимаются решения. А рынок доставки еды должен быть очень мобильным». Нужно заметить, что и до сентября 2020 года инвесторы не оставляли вниманием «Кухню на районе». Это заметно, если проследить, как со временем менялись размеры долей соучредителей в уставном капитале компании. Уже через год список пополнился большими игроками. С учредителями «Кухни на районе» он познакомился еще во время их работы в Рокетбанке, который Qiwi впоследствии купила. В конце 2019 года Солонин ушел с поста гендиректора Qiwi, и, как прокомментировали в пресс-службе этой компании, сегодня Qiwi не имеет никакого отношения к «Кухне на районе». Приходили из «Яндекса» и «Мейла». Тогда, кстати, никто не верил, что у нас получится. Но тогда продавать было еще нечего, была всего одна кухня и мы рассматривали не продажу, а инвестиции. А предложения о покупке укрепляли в нас уверенность, что идея правильная и мы все делаем верно, — рассказывает Кирилл Родин. Казалось бы, они вообще из другой сферы, строят дома, но нам понравилась их стратегия развития, у нас совпадали амбиции. Сумма сделки не раскрывается. В О2О входит Delivery Club, который, вероятнее всего, будет выступать оператором доставки, — рассуждает Валентин Куликов, основатель онлайн-супермаркета Bringston. Если верить открытой информации, О2О приобрел 84,7 процента «Кухни» примерно за 900 миллионов рублей, что как раз и говорит об оценке в 1050—1200 миллионов рублей. Сумму сделки в 900 млн рублей впервые предположил генеральный директор «INFOline-аналитики» Михаил Бурмистров, и он подтвердил для «Эксперта» эту оценку. Остальные соинвесторы «Кухни на районе» о судьбе своих долей в компании предпочитают не рассказывать. Например, в пресс-службе ГК ПИК на просьбу прокомментировать, почему компания поверила в перспективы «Кухни на районе» и стала соинвестором и правда ли, что сейчас компания продала свою долю акций, пресс-секретарь компании Татьяна Гулина-Сейранян категорически заявила, что они не комментируют ни первый вопрос, ни второй. По последней информации, появившейся 28 сентября на «Руспрофайле», ни ПИК, ни Янпольский, ни Солонин «более не являются учредителями», что позволяет уверенно предполагать, что доли всех соинвесторов, кроме непосредственных основателей компании, были выкуплены «О2О Холдингом». Новый владелец навел порядок. Сергей Лучин, представитель Mail. Разумеется, мы планируем принимать участие в развитии «Кухни на районе» вместе с командой проекта, — подтвердил представитель Сбера Георгий Лобушкин. Основатели бизнеса оценивают факт сделки с энтузиазмом. Едой» или Delivery Club. Мы рады войти в экосистему Сбера, это дает неограниченные возможности для развития. Представляете, 60 компаний в экосистеме, ты можешь вступить в коллаборацию с любой, получить любую помощь, двигаться с этой помощью в любом направлении, — комментирует последние события Кирилл Родин. Приходишь и говоришь: мне нужно это. Тебе отвечают: сейчас сконнектим с нужными людьми. Это весело и круто.
Его жена как-то узнала о нас и заказывала еду. Этот директор увидел пакет с надписью «Кухня на районе», спросил, что это, и позвал знакомиться", - вспоминает Алексей Колесников, сооснователь «Кухни на районе». ПИК и Солонин в сентябре-октябре дали компании бридж-кредиты на поддержание роста до фактического подписания сделки, а об инвестициях объявили в марте 2019 года. Объём участники сделки не раскрывают. По оценкам источников Forbes на рынке фудтеха, речь шла о «нескольких миллионах» долларов. На конец года у «Кухни на районе» было 27 кухонь. В совместном заявлении «Сбербанка» и Mail. Что означает сделка для участников и для рынка После сделки «Кухня на районе» станет частью экосистемы Mail. По итогам 2020 года «Кухня на районе» достигнет выручки более 3 млрд рублей и охватит почти всю Москву, заявили новые совладельцы. Компания «Локалкитчен», которая управляет сервисом, закончила 2019 год с выручкой 633,3 млн рублей и убытком в 635,6 млн рублей, следует из данных системы «Контур. Они начинают зарабатывать на определённом этапе развития и масштабирования на привычке пользователя, частотности заказов, экономии на закупке. Другие проекты, вроде «Много Лосося», прибыльны с первого дня и растут умеренными темпами при помощи агрегаторов и тесной интеграции с ними", - комментирует Александр Церетели, сооснователь «Готово». У компании есть: - Собственная система прогнозирования спроса, которая подсказывает, какие продукты и в каком количестве стоит закупить. Это помогает снизить списание продуктов и расходы на закупки. Аналогичная есть, к примеру, у «Яндекс.
В «Кухне на районе» появились особые блюда в поддержку мастерских «Простые вещи»
Сервис доставки готовой еды «Кухня на районе» от основателей «Рокетбанка» запустил экспресс-доставку продуктов Статьи редакции. "Кухня на районе" начала продавать готовую еду через "Холодосы". «Кухня на районе» — городская служба еды. Готовые блюда доставляют на велосипедах курьеры — райдеры. VK и Сбербанк ищут покупателя сервиса доставки готовой еды в Москве «Кухня на районе», который. По промокоду «ЕДА300» дарим 300 руб. Сервис доставки еды «Кухня на районе» начала устанавливать в Москве холодильники с готовой едой, а в 2023-м также будет открывать мини-кафетерии и заведения в формате открытой кухни.
Как «Кухня на районе» завоевала холодную Москву и горячее сердце Сбера
«Кухня на районе» — городская служба доставки еды. В приложении есть большое меню и заботливая поддержка, а на доставку уходит в среднем полчаса. В Москве уже 52 кухни, и постоянно открываются новые. Совместное предприятие Group и Сбербанка «O2O» закрыло сделку по инвестициям в сервис экспресс-доставки готовой еды «Кухня на районе» и получило долю в 84,7 процента в этом бизнесе. Городская служба доставки еды «Кухня на районе» подвела итоги и выяснила, какие блюда жители Москвы чаще заказывали в 2021 году. «Кухня на районе» автоматизирует штат сотрудников | Отзыв Saby. «Кухня на районе» — компания быстрой доставки домашней еды в Москве. В штате больше 1000 человек. Мы — Кухня на районе, аккредитованная фудтех компания.
Собиратор и “кухня на районе” – сотрудничество 1,5 года
«Кухня на районе» основана в 2017 г. Она специализируется на доставке еды собственного приготовления. Руководство технологической компании VK и банка «Сбер» может продать сервис доставки готовой еды «Кухня на районе», сообщает РБК со ссылкой на собственные источники. Кухня на районе — сервис доставки еды в Москве и Московской области, который работает в формате "облачный ресторан"/dark kitchen (у заведения нет посадочных мест, работает только кухня на доставку). Городская служба еды «Кухня на районе» отменила бесплатную доставку. Об этом сервис сообщил в инстаграме.
Почему курьеры «Кухни на районе» такие милые? Правильный ответ — у них есть напарники!
Анна Комарова автор новостного контента Банки. Для петербургской компании такая сделка является возможностью выхода на рынок Москвы. Более того, «2 Берегам» обещают дать выплату на развитие сервиса.
Раньше она была редактором журнала «Афиша-Еда». По словам издателя, к созданию журнала участников проекта подтолкнуло отсутствие подобных инициатив в Москве.
Как отмечает «Коммерсант» , новое медиа станет бизнес-юнитом «Кухни на районе». На базе «Как есть» планируется развивать различные коммерческие форматы — YouTube-шоу или другие спецпроекты.
Компании планирует объединить онлайн-сервис и офлайн-точки в одну систему с общей программой лояльности и возможностью заказа еды в корнере через приложение. Семен Аббакумов, директор по развитию «Кухни на районе», рассказал: «Первая офлайн-точка расположилась посреди скопления бизнес-центров и ориентирована по большей части на сотрудников зданий. Мы хотим создать новый сценарий потребления для клиентов, которые с нами были в онлайне, и привлечь новую офлайн-аудиторию».
Тысяча с лишним пицц — довольно большая партия. При выборе фудшерингового партнера для нас было важно, чтобы фонд смог своевременно передать продукт нуждающимся. Мы остались очень довольны результатом: «Русь» раздала все пиццы в день доставки. Все-таки это крупнейший банк еды в России, который помогает огромному числу людей — не только в Москве, но и по всей стране. Фудшеринг с его социальной и экологической составляющей — важная часть корпоративной культуры для «Кухни на районе». Фудшеринг согласуется со многими принципами, которые мы активно внедряем для того, чтобы сделать наш бизнес еще более социально ответственным», — сообщила Ольга Касаткина, директор по маркетингу «Кухни на районе».
Основная информация
- Что поесть в Кухне на районе и как не подсесть*
- «Кухня на районе» будет развиваться с помощью вендинга, кафетериев и точек с открытой кухней
- В торговых центрах снижается доля свободных площадей
- Оставить заявку
- Материалы по теме
- Что поесть в Кухне на районе и как не подсесть*
Материалы по теме
- «Кухня на районе» запустила онлайн-журнал про еду / «Компания»
- «Кухню на районе» может купить петербургский сервис доставки еды «2 Берега» - новости Shoppers
- На рынок Петербурга вышел столичный сервис доставки еды "Кухня на районе"
- Московская «Кухня на районе» будет кормить петербуржцев через «Самокат»
Сбербанк и Mail.ru покупают «Кухню на районе»
В еде тоже, конечно, мы же Кухня на районе! Яндекс Еда, Лавка, Доставка, Маркет, а также «Кухня на районе», Broniboy, Chibbis и «Рестомания» уже руководствуются этими принципами в своей работе или собираются внедрить их. «О2О холдинг» (принадлежит «Сберу» и VK) может продать «Кухню на районе» петербургскому сервису доставки еды «2 Берега», пишет Forbes со ссылкой на источники, близкие к сторонам сделки. Готовим и доставляем простую и понятную еду на завтрак, обед и ужин. Каждая кухня работает только со своей зоной доставки, чтобы привезти заказ максимально быстро. В столичном торгово-развлекательном центре «Афимолл Сити» открылся корнер онлайн-сервиса доставки еды «Кухня на районе. Всеми любимый сервис по доставке еды «Кухня на районе» — теперь наши резиденты!