Новости кто создал джинсы

Чтобы сделать джинсы стильными, советские модники резали джинсы бритвой, варили в хлорке, нашивали бахрому, прикрепляли монеты, фишки для лото и лампочки на батаейке. Предлагаем вам краткую историю джинсов, из которой вы узнаете, кто придумал джинсы, почему они синие и для чего они предназначались изначально. История джинсов восходит к 16 веку, когда моряки в Генуе (Италия) носили материал, который в итоге стал материалом, используемым в джинсах. История джинсов многолетняя и интересная.

Ограничения на заказ

  • Одежда фермеров и рабочих: 1920-30-е годы
  • Ответы : Где впервые появились джинсы, кто и зачем их придумал??
  • В США продали джинсы, найденные на затонувшем в 1857 году пароходе
  • Отражение современности: как джинсы стали символом жизни | РБК Стиль
  • 20 мая 1873 года
  • Добро пожаловать на сайт Федерального министерства иностранных дел

Джинсы – история и эволюция

Так и появилось название джинсовой ткани «деним» — «из Нима». Но в этих штанах пока еще не было никакого новшества. Согласно истории бренда, однажды жена неизвестного рабочего обратилась к портному Джейкобу Дэвису с просьбой сшить прочные штаны для ее мужа, и мастер решил вставить медные заклепки в пояс и карманы комбинезона, тем самым дополнительно укрепив швы, а ширинку сделать на пуговицах. Его наработка стала хитом, и компания начала оснащать заклепками штаны из денима. В 1873 году Дэвис и Страусс запатентовали синие штаны с клепками в одиночку Дэвис не смог подать на патент, поскольку не располагал нужной суммой — это и считается официальной датой рождения джинсов. К 1890 году Дэвис и Страусс присвоили брюкам название по номеру одной из их партий — 501. Первоначально «комбинезон без верха 501», как его называли поклонники, надевали поверх рабочей одежды. Поэтому, как и все брюки того времени, штаны выпускались без шлевок для ремня: считалось, что мужчины будут носить их с подтяжками.

Они имели один задний карман, небольшой карман для часов, ширинку на пуговицах, присборенный на спине пояс и пуговицы для подтяжек. Постоянно меняясь, в течение следующих 30 лет штаны получили второй задний карман, а также шлевки — чтобы соответствовать новой мужской моде на ремни. Задние заклепки были перемещены под карманы: клиенты жаловались, что они царапают мебель. Это история легла в основу создания логотипа компании — две лошади тянут джинсы в разные стороны и не могут их разорвать — и стала символом прочности. Важно, что логотип был понятен без слов, ведь в то время для многих жителей американского Запада английский язык не был родным.

Леви подумывал над изготовлением палаток из парусина. Но случайный попутчик подал идею, которая круто изменила жизнь предпринимателя и положила начало его мировой известности. Незнакомец отметил, что хорошие брюки будут не хуже любой палатки. С ними не нужно будет волноваться о месте для ночлега. Парусиновая ткань поставлялась из Генуи. В месте отправления ставился штамп «Genes». Американские получатели читали это как «джинс». Не долго раздумывая, Страусс заказывает портному сшить брюки. Штаны оценили достойно. В 1953 году ловкий бизнесмен вместе с двоюродным братом Дэвидом открывают мастерскую по пошиву брюк золотодобытчикам и горнякам. Именно этот год в мире считается датой появления самых первых джинсов. Какими они изготавливались? Изделия были сделаны как удобный комбинезон из крепкого парусина коричневого цвета. Хотя ткань была прочной, карманы часто рвались под тяжестью слитков.

Место для хранения найденных золотых самородков. Для зажигалок Zippo, которыми активно пользовались почти все ковбои. Считается, что со временем, все предыдущие назначения этого кармашка утратили актуальность, тогда как место под зажигалку все еще было необходимо. По этой причине со временем кармашки стали меньше размером — такими, что нихрена, кроме зажигалки туда какими их люди привыкли видеть сейчас. Так что на лицо точное понимание потребности целевой аудитории. Почему джинсы должны быть потертые А эта самая аудитория таскала джинсы «и в пир и в мир», в них работали, полагая выполненную работу, значительно важнее, чем сохранность штанов. Стало быть, этот предмет одежды жил недолго. Материал и краситель, как мы с вами уже поняли, по своей природе не могли быть прочными и стойкими, поэтому, если на ком-то были замечены сильно потертые, но не рваные джинсы, все вокруг понимали точно — это как раз хорошие джинсы, а не одноразовая китайская подделка наспех сшитые из непонятного материала портки. Со временем, потертые джинсы стали признаком наличия совести у их производителя, выпускавшего качественные изделия и заботащегося о престижности марки. Говорят, что один американский машинист, якобы, связал джинсами вагоны, заменив, таким образом, сломанную сцепку, и так дотянул состав до станции. Еще ходят слухи о том, что так продвигались джинсы этой марки. Дескать на рыночных площадях городов, таким образом пытались безуспешно разорвать сшитый штаны, демонстрируя прочность изделия. Более прозаично, но и правдоподобнее выглядит другая версия: это изображение — просто удачная реклама. Прет-а-порте И все-таки джинсы — это повально рабочая одежда. Если бы вам в 30-е пришлось красить забор, то вы бы сняли плиссированную юбку и белую в горошек блузку или костюм «тройка» и облачились бы в джинсы и сапоги, и вам просто не пришло бы в голову выйти в таком виде на прогулку или в магазин. Как же рабочая одежда стала предметом культа? С культом все просто — то, что носишь 24 часа в сутки и что удобно, то и покупаешь снова и снова. Если это разделяют миллионы людей, то рано или поздно, в эту одежду облачиться какая-либо медийная персона, что поднимет ее популярность на невиданные высоты. Так и случилось в 30-х годах 20 века. И спасибо за это голивудским вестернам. В 50-е случился настоящий джинсовый переворот. Снова равнение на кино-кумиров. Собственно эти два актера, во многом, и сделали революцию в изменении отношения к джинсам, когда подражание кумиру вывело простую рабочую одежду в свет. Как думаете, сколько джинсовые марки заплатили за эту массовую рекламу и продакт-плейсмент? Правильно, ни рубля, точнее, ни доллара! Деним в тренде В 70-е годы Америка все еще просто носит джинсы, а в Европе — их засилие и джинсовая вакханалия. Американский дух свободы, знаменитые киногерои и вот уже вся Европа таскает джинсы в бары и на дискотеки, в гости и на работу. Джинсы в Европе дешевы и дороги. Они классические и новомодные, расклешенные и зауженные. Стильные, дизайнерские и повседневные. Американский бренд Jordache Джордаш выпускает одежду из денима с 1978 года.

С задних карманов заклепки тоже были убраны, поскольку царапали седла и стулья. Во время второй мировой войны джинсы стали чуть ли не военной формой в США - они продавались только тем, кто участвовал в военных действиях. Но это ни чуть не смутило хиппи, и несколько лет спустя джинсы стали их настоящей униформой. Через океан джинсовая одежда перепрыгнула лишь в конце пятидесятых, отпраздновав свое столетие. А что бы стать неотъемлемой частью высокой моды, джинсам понадобилось еще 20 лет - в семидесятых годах дизайнеры с мировым именем начали придавать джинсовой одежде собственные линии. Появились новые технологии: джинсы шлифовали, мочили в кислоте, отбеливали и даже расстреливали из дробовика, что бы получились особенные дырочки. Но настоящий джинсовый бум начался в мире с появлением новых, нетрадиционных цветов и оттенков - прежде всего черного. Это стало возможным благодаря появлению теперь уже знаменитых технологий: "overdye" - процесс получения более насыщенного цвета или необычных цветовых эффектов, основанный на дополнительной прокраске ниток, материи или готовых джинсов, а также "stonewash" - вареные в камешках - обработка джинсовой материи, основанная на стирке с мелкими камешками для придания потёртого вида. Появившись в середине девятнадцатого века, как спецодежда ковбоев и золотоискателей, к сегодняшнему дню удобные и практичные джинсы завоевали весь мир, став частью высокой моды и историей. Конечно, Родиной джинсов является Америка. Но слово «JEANS» корни свои несет из Италии: материал, из которого изготовились первые прочные и удобные брюки, использовался ранее для изготовления корабельных парусов и назывался «деним». Производилась эта замечательная ткань в итальянском городе Генуя. Мало кто знает, что самыми «древними» джинсами являются самые популярные в нашей стране, да и в мире - джинсы «Levis». Джинсы, придуманные фактически, как спецодежда, стали незаменимой составляющей гардеробов. В них облачаются миллионеры, суперзвезды и простые смертные. А лучшее доказательство выдающейся роли джинсов - модель «501», появившаяся ни много, ни мало 110 лет назад. Джинсы «Lee» - это джинсы, которые построили Америку. Этот девиз придумал сам основатель компании Генри Девид Ли в 1928г. История джинсовой одежды «Lee» началась в 1911г. Самая «молодая» марка джинсов - это «Wrangler». Их история началась в 1947г. Эта марка в основном предназначена для мужчин.

Как появились джинсы

  • Джинсы – рождение легенды
  • История появления джинсовой ткани: Персональные записи в журнале Ярмарки Мастеров
  • 2. 1920-е – 1930-е годы — мужские джинсы на Западе
  • День рождения джинсов
  • «Джинсовая лихорадка»: как джинсы в СССР были культом, символом и объектом желания
  • Джинсы: история происхождения, виды и бренды

Кто придумал джинсы?

первые резиновые «stretch» джинсы. Почему датой рождения джинсов принято считать 20 мая. Когда-то первые джинсы шились для рабочих людей, а сейчас являются самой популярной одеждой. Ещё 5 новостей.

История появления джинсов в России

Так кто и когда подарил миру джинсы? Как появились первые джинсы Авторство джинсов принадлежит немецкому 24-летнему эмигранту Леви Штрауссу. Поскольку семейным ремеслом Леви было портное дело, изначально он задумал шить на заказ палатки из парусины. Но идея успехом не пользовалась. Зато, как оказалось, золотоискателям очень нужны были крепкие брюки со множеством карманов, чтобы носить самородки и инструменты.

Тогда предприимчивый Леви решил использовать ту же прочную палаточную ткань, но для пошива рабочих брюк. Первая такая пара коричневого цвета была продана за 1 доллар 20 центов огромные деньги по тем временам. Но штанишки так понравились заказчику, что вскоре к немецкому портному пришли новые клиенты с новыми заказами. И уже через год Штраусс открыл первую мастерскую по пошиву износостойких брюк для американских золотоискателей.

Современный дизайн и практичность Со временем брюки обрастали новыми креплениями для инструментов и ремней, чтобы максимально удовлетворить потребности заказчиков. Но у джинсов все еще оставался один большой недостаток карманы быстро изнашивались из-за постоянно переносимых в них тяжестей и камней. Решение проблемы придумал эмигрант из Латвии Джеком Девис. Он сообразил, что если скреплять карманы металлическими заклепками для крепления конской сбруи, то карманы не будут отрываться от штанины.

Идея была настолько хороша, что ее нужно было срочно запатентовать, на что у Дэвиса денег не было.

Наверное, первый айфон в наше время не хотели купить так, как в советское время приобрести джинсы. Впервые джинсы ворвались в советскую брючную действительность в далёком 1957 году — на Всемирном фестивале молодёжи и студентов.

Но фестиваль закончился, и джинсы уехали обратно за кордон. Советский Союз свои не производил. А за продажу заграничных полагался срок — как за спекуляции.

Поэтому долгие годы ношение джинсов было привилегией немногих, кто покидал СССР. В основном это были дети дипломатов, творческая интеллигенция и партийные работники. Простые же жители Страны Советов лишь горестно вздыхали.

Безобидные штаны даже объявили оружием пропаганды наряду с рок-н-роллом. Проблема с джинсами набирала обороты. Всё-таки запретный плод сладок.

Их завозили нелегально — моряки или артисты. И продавали втихаря. Пара штанов стоила 200 рублей.

Это в полтора раза больше средней зарплаты. Представьте, что вы получили оклад и ещё заняли, чтобы купить себе джинсы. Сегодня это звучит странно, но тогда люди шли на жертвы.

Особенно молодёжь.

Спустя 23 года, аккурат 20 мая компания официально получила лицензию на производство такой одежды. Бренду давалось единоличное право на выпуск штанов со множеством карманов, на которых располагались различные заклепки. Вот почему именно это число названо днем рождения легендарной одежды.

Покупатели быстро оценили практичность и удобство такой одежды. Джинсы мгновенно завоевали любовь и популярность в самых разных странах мира. Сегодня эти брюки являются модной деталью гардероба. Их выпускают многие бренды.

Ежегодно новые коллекции шьются для людей всех социальных групп и возрастов. Как менялась джинсовая мода за 100 лет Мода- понятие относительное. И то, что модно сейчас может считаться безвкусицей уже через пару лет. Тенденции меняются, а что-то и возвращается.

В моде это один из главных дивизов.

Первая промышленная партия разошлась мгновенно. Вот эта дата и считается официальным днем рождения джинсов. Рабочий народ быстро оценил прочность и практичность новых брюк. Вскоре после запуска производства компания перешла от серой ткани на привлекательный и прочный синий материал, названный «деним», то есть «из Нима», французского города. Немецкий химик Adolf von Baeyer в 1878 году изобрел синтетический заменитель индиго, что значительно сократило себестоимость джинсов.

Гид по одежде из денима

Джинсы Levi’s®, созданные на суровом американском Западе, олицетворяют свободу и самовыражение перед лицом невзгод, проблем и социальных перемен. Джинсы стали популярны и в России, и до сих пор не вышли из моды из-за их прочности, удобства и многофункциональности, сообщила РИА Новости доцент кафедры сервиса и моды ВГУЭС Татьяна Зайцева. Джессика Альба создала коллекцию джинсов вместе с маркой DL1961. История джинсового стиля тесно переплетена с историей появления первых джинсов и джинсового материала денима, из которого они изготавливаются.

День рождения джинсов

Эта революция «снизу» моментально сделала джинсы Calvin Klein не только самыми желанными, но и создала небывалый прецедент: джинсы Calvin Klein стали именем нарицательным. Джинсы Levi's 501 и косуха стали их униформой. История создания джинсов, Как появились первые джинсы, Сегодня мы поговорим об истории создания и возникновения джинсов и первых джинсовых брендов мира, ведь джинсы – привычная в современности одежда, миллионы людей предпочитают эти брюки.

История появления джинсов в России

В середине 1950-х произошел настоящий переворот. К концу 60-х джинсы закрепились в повседневном гардеробе. Тогда же стал расширяться и модельный ряд. Джинсы-клеш и группа The Ramones «Рамоунз» в узких джинсах с разрывами 1980-е стали переломными в судьбе денима — джинсы проникли в кутюрную моду. Ральф Лорен, Кельвин Кляйн, Гесс и Версаче превращали их из недорогой повседневной одежды в настоящее произведение искусства. Начав работу в американском Вог, она решила оживить журнал и сделать моду демократичнее для более широкой аудитории.

Так в 1988 году на обложке Vogue появляется модель в расшитом камнями свитере Christian Lacroix и в дешевых джинсах.

В 1946 году фирма Lee выкупила эту марку и спустя некоторое время стала выпускать джинсы под двойным брендом. При этом сама компания Eloesser-Heynemann имеет довольно длинную историю, которая началась в 1851 году. Эта фирма была основана Д. Изначально фирма занималась продажей текстиля и аксессуаров. Однако к концу девятнадцатого века она стала производить рабочую одежду. В 1932 году она приобрела джинсовую марку Boss of the Road, а еще через 14 лет всю корпорацию выкупила фирма Lee.

The Stronghold Этот американский бренд появился в 1895 году в Лос-Анджелесе. Его запустила компания Brownshtein, Newmark and Louis, которая была названа по фамилиям создателей. В 1912 году на предприятии работало больше 1000 человек, и оно представляло собой крупного производителя на юге Калифорнии. Хотя основным направлением деятельности The Stronghold была рабочая одежда, бренд занимался производством и повседневных вещей. В ассортименте компании были изделия для мужчин, женщин и детей. В пятидесятых годах прошлого века фирма исчезла, но в 2004 году появилась снова. Классический синий цвет Изначально джинсы выпускали в коричневом и синем цветах.

Однако первый вариант был не слишком популярен, потому вскоре перестал изготавливаться. При этом синие джинсы получили необыкновенную популярность. Распространенность синего оттенка была связана с доступной стоимостью красителя. Темно-синий пигмент стоил буквально копейки. Однако для его применения нужно было использовать особый тип окрашивания. При этом воздействию подвергали не всю ткань, а лишь поперечные нити. Благодаря этому пигмент постепенно вымывался, и волокна ткани становились более мягкими.

Запрет на джинсы По мере роста популярности джинсов их стали носить повсеместно. Особенное распространение они получили в подростковой среде. Однако изначально общественность порицала проникновение рабочей одежды в массы. В джинсы не пускали в кино и могли выгнать из школы.

Трудно представить жизнь без этой универсальной и практичной вещи. Но кто стоит за этим всемирно известным изобретением и зачем нужен пятый карман, рассказываем в статье. Время чтения: 5 минут. Происхождение денима Деним, ткань, которая стала основой для джинсов, имеет долгую и увлекательную историю. Эта прочная хлопковая ткань изначально использовалась для изготовления парусов, а также для рабочей одежды моряков и рыбаков в итальянском городе Генуя, который англичане называли Genes, откуда и произошло английское слово «jeans». Там деним быстро стал популярным среди рабочих, особенно во время золотой лихорадки середины XIX века, когда требовалась прочная и надёжная одежда. Шахтёры, фермеры и ковбои выбирали эту ткань за ее долговечность. Это был идеальный материал для изготовления брюк, курток и других видов рабочей одежды, которые могли выдержать жёсткую рабочую среду. Леви Страусс, имя которого навсегда вписано в историю моды, родился в 1829 году в Германии. В молодом возрасте он переехал в Соединённые Штаты Америки, где его семья занималась торговлей тканями. В 1853 году Страусс переехал в Сан-Франциско.

Естественно, Страусс не мог отказаться от столь заманчивого предложения, сулившего в будущем немалую выгоду. Штаны, совершившие революцию в мире моды. Вскоре Леви Страусс начал шить джинсы из саржи, называемой «денимом», отказавшись от парусины. Первоначально свой бизнес Страусс начинал сам, но сотрудничество с Дэвисом намного увеличило объем производства и реализации штанов, способствовало быстрому росту и популярности компании. В 1886 г. Картинкой, где лошади пытаются разодрать пару штанов, компания как бы подчеркнула качество своей продукции. Номер 501 впервые оказался на джинсах в 1890 году. Долгие годы джинсы считались одеждой рабочих, горняков и ковбоев. Именно ковбои убрали знаменитые заклепки сзади, так как они царапали седла. В 1926 г. А в 1941 г. Много времени продукция компании носила название «комбинезон до пояса». Лишь в молодежном сленге в 20-30-х г. Компания Levi Strauss ввела слово «джинсы» для обозначения своих штанов лишь в 60-е. В годы войны джинсы являлись частью официальной униформы солдат США и рабочей одеждой на военных фабриках и заводах.

История бренда Levi’s: взлёты и падения старейшей американской компании

Причем окрашивались только поперечные нити, а не вся ткань. Более того, здесь был и практический эффект: с каждой стиркой краска вымывалась, а джинсовая ткань становилась мягче и принимала форму тела. Естественно, потребитель предпочитал синие джинсы, поэтому коричневые очень быстро вышли из употребления, а их производство свелось к нулю. Легенда о появлении синих джинсов Тем не менее, вопреки рациональной версии, существует и красивая легенда про то, как появились синие джинсы. Однажды корабль, перевозивший ткань, попал в шторм. Когда судно очередной раз сильно накренилось, — из бочек вылилась синяя краска, которая испортила почти весь товар. Тем не менее, отчаянный предприниматель решил распродать невольно окрашенную в синий цвет материю. Эта идея оказалась весьма удачной, так как потребитель нашел синюю ткань чрезвычайно красивой.

С тех пор все джинсы стали намеренно окрашивать в синий цвет.

С джинсами пробовали бороться и запрещать за их ношение могли даже выгнать из института или уволить с работы , но, как и любой запрет, это только стимулировало интерес к предмету. Но одно дело — ценный сувенир для себя или родных, а совсем другое — нелегальный источник обогащения.

Спекулянты, которые перепродавали дефицитные заграничные товары, в том числе джинсы, получили сленговое название «фарцовщики», а сам товар называли «фарца» или «фирма». VI Всемирный фестиваль молодежи и студентов в Москве, 1957 Валентин Мастюков В шестидесятые годы заграничные студенты из дружественных СССР стран, поступившие в МГУ и другие вузы по обмену, могли выезжать на Запад намного более свободно, чем советские граждане. Каждый раз, возвращаясь назад, они везли несколько пар джинсов прямо на себе, надевали слой за слоем под широкие брюки — по-другому таможню было не пройти.

Каждую пару можно было продать как минимум за 200 рублей — а средняя зарплата в то время была немногим выше. И все равно, несмотря на заоблачные цены, спрос был велик. Явление громко осуждалось и высмеивалось в карикатурах, но пойманных с поличным спекулянтов могло ждать наказание вплоть до 15 лет тюрьмы.

Его отец Хирш Страусс Strauss был коробейником - ходил по окрестным деревням с деревянным заплечным ящиком и торговал иголками, нитками и прочими хозяйственными мелочами. После смерти отца в 1847 году, когда Лейбу было восемнадцать лет, семья решила уехать в Америку. В маpте 1853 года молодой Леви по пpиглашению сестpы Фэнни и ее мужа - тоpговца мануфактуpой Дэвида Штеpна - пpиехал в охваченный золотой лихоpадкой Сан-Фpанциско. По пpосьбе шуpина Леви захватил с собой гpуз ткани для палаток. Добpавшись до места, пpедпpиимчивый Стpаусс тут же понял, что самой большой пpоблемой золотоискателей были.. Леви догадался пустить в дело пpивезенный бpезент и заказал местному поpтному пеpвую паpтию "комбинезонов без веpха" так называл свое изделие сам Леви Стpаусс. Однако новая ткань не выдерживала тяжести золотых самородков и горняцких инструментов, и тогда, чтобы карманы не рвались, их закрепили металлическими заклепками. В 1872 году поpтной из Невады Джакоб Дэвис, котоpый закупал на фиpме Стpауссов ткань, пpислал Леви письмо, где написал об изобpетенном им оpигинальном способе пошива бpюк: Дэвис ставил медные заклепки на места наибольшей нагpузки - углы каpманов и гульфик. А поскольку у него не было денег, чтобы запатентовать свое изобpетение, он пpедложил сделать это Леви. Так в 1873 году и появились на свет оригинальные проклепанные джинсы — штаны из крепкой ткани и с металлическими заклепками, идеально подходящие для фермеров, ковбоев и других представителей американского рабочего класса.

Традиционный для нас синий цвет джинсов появился случайно. Внезапно закончившиеся запасы палаточного брезента были пополнены плотной синей саржей, произведенной во французском городе Ним. De Nimes означает "из Нима": так родилось название синей джинсовой ткани "деним". В 1941 году во внешний вид джинсов было внесено существенное изменение. Было pешено убpать медную заклепку из области паха - злополучная деталь, неизбежно pаскаляясь у Остальные ответы Frank Sinatra Профи 783 15 лет назад Женя не будь мрачной. В Великобpитанию из Генуи ввозили ткань, которая позднее получила название "деним", шили штаны и пpодавали их по всей Евpопе под названию "Джейн" или "джин". В 1750 году Джон Холкеp создал "Книгу образцов текстильной пpомышленности Фpанции", где были описаны и изображены восемь моделей бpюк, сильно напоминающих совpеменные джинсы. Около 300 н.

Эргономичные и экономно используемые детали не пришивают, а «приклеивают» на джинсовые куртки и пиджаки. При этом сохранен культовый логотип 90-х. Но сегодня знакомый Calvin Klein — не ностальгия по легендарной эпохе, а сама современность. Недаром музыкант Джастин Бибер и супермодель Лара Стоун — кумиры нового поколения — стали лицами новой рекламной кампании марки. Джинсы были и остаются символом если не радикальной свободы, то тех послаблений, которые можно позволить себе в одежде. Если нет важных встреч, если сегодня не предвидится оперная премьера, если нет никаких «если» — большинство из нас наденет джинсы. Оставаясь ключевым предметом гардероба, джинсы стали не только одеждой первой необходимости. Сложные времена заставляют нас концентрироваться на самом главном. Надо признаться, их сложно покупать. Разница в размерах и посадках у разных марок может свести с ума и самого терпеливого покупателя.

Джинсы как культовый предмет одежды

  • 1920-ые – 1930-ые: одежда фермеров и рабочих
  • Отражение современности: как джинсы стали символом жизни | РБК Стиль
  • День рождения джинсов
  • История бренда Levi’s: взлёты и падения старейшей американской компании — Истории на

Синие, советские, твои. 36 лет назад родились первые джинсы СССР

В 1988 году джинсы впервые появились на обложке главного модного издания Vogue: улыбающаяся модель была одета в расслабленные джинсы. Несомненно, сами джинсы, в далеком 1850 году, джинсы были созданы просто как обычная, рядовая рабочая одежда. Джинсы Levi's 501 и косуха стали их униформой. женский журнал Fancy Journal. Почему датой рождения джинсов принято считать 20 мая.

Levi's: с миру по нитке

Хотя джинсы изначально были простой и надежной одеждой для рабочего класса, ими вскоре заинтересовались не только звезды, но и высший свет. И начался вовсе не в Америке, олицетворением свободного духа которой впоследствии стали созданные им джинсы. Вне всякого сомнения, джинсы — это универсальная одежда, которая объединяет людей разных наций и континентов, религий и убеждений, возраста и социального статуса.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий