Новости кто директор мосфильма сейчас

В 1998 г. генеральным директором киноконцерна «Мосфильм» назначен кинорежиссёр К. Г. Шахназаров. «Мосфи́льм» — советская и российская киностудия, основанная в 1924 году. Одна из крупнейших киностудий Европы.

Гендиректор «Мосфильма» Карен Шахназаров получил госпремию за гуманитарные достижения

'Длинноиграющие' инвестиции и сюжеты главы концерна 'Мосфильм' Работа лаборатории обработки пленки «Мосфильма» останавливается с 1 марта.
«Мы отставали лет на 20»: Шахназаров рассказал, как модернизировал «Мосфильм» Руководитель ФГУП "КИНОКОНЦЕРН "МОСФИЛЬМ" также является руководителем или учредителем 1 другой организации.
ФГУП "КИНОКОНЦЕРН "МОСФИЛЬМ" - Гендиректор Шахназаров Карен Георгиевич - ИНН 7729124656 Мосфильм — все новости по теме на сайте издания Киноконцертный комплекс соединен проходом со съемочным павильоном, который на «Мосфильме» получит номер 17.

Генеральный директор киноконцерна «Мосфильм» Карен Шахназаров награжден орденом

— В будущем году исполнится двадцать лет, как вы являетесь генеральным директором «Мосфильма». 100 лет «Мосфильму»: картины и режиссеры главной советской киностудии в наших статьях, видеоэссе и подкастах. Руководитель ФГУП "КИНОКОНЦЕРН "МОСФИЛЬМ" также является руководителем или учредителем 1 другой организации. С самого утра сотрудники «Мосфильма» и директор студии Карен Георгиевич Шахназаров принимают поздравления.

Московских съёмок негасимый свет. Мэр Собянин посетил «Мосфильм»

Одно дело, когда ты участвуешь в политических программах, другое — в передачах об искусстве. В личном общении отзывы вполне одобрительные. А уж о том, что за спиной могут говорить, мне, как говорится, знать не дано. Мужчины любят говорить о политике. Кто-то наверняка сожалеет, что обсуждение злободневных вопросов приходится ограничивать, как раньше, стенами своей кухни. А у меня есть счастливая возможность публично высказывать свои взгляды. Мне это нравится, я люблю политику. Вероятно, сказалось и влияние отца, который был профессиональным политологом. Михаил Боярский вслед за этим предложением высказался вообще за возрождение худсоветов при допуске культурной продукции к зрителю, что многие восприняли как призыв к цензуре. В моих фильмах вы не встретите ненормативной лексики.

Убеждён, в искусстве есть вещи недопустимые. Должны соблюдаться некие границы, которые художник не должен переходить. Но сейчас на практике, на самом деле, трудно реализовать то, что предлагает Михаил Сергеевич Боярский и его единомышленники. Моральная цензура, как подвид, мне кажется, невозможна. По худсоветам — не знаю, честно говоря, как их вводить. Цензура такая вещь: либо она есть, либо её нет. Третьего варианта быть не может. Так что общество должно само решить — каковы эти моральные границы, до каких пределов они простираются. Юридически же границы определены: и в соответствующем законе, и в более объёмном документе, касающемся ограждения несовершеннолетних от информации, способной нанести вред их здоровью.

Другой вопрос, что эти законы не совсем прилежно, мягко говоря, исполняются. Здесь мы все действительно начали забывать о базовых ценностях культуры. Ведь что такое культура? Это — на самом деле ограничение. Ты культивируешь землю, выкидывая ненужный, вредный сорняк с твоего огорода, то есть предпринимаешь некое усилие - и над собой, и над окружающей средой, имея внутри представление о надлежащем порядке. Об идеале, если угодно. А историческая фантасмагория "Яды, или Всемирная история отравлений" позднее невольно проиллюстрировала фобии уже реальных отравителей, действующих и впрямь с резонансом всемирного значения. Можете поделиться, какие длинноиграющие сюжеты вас сегодня занимают, находясь в пред-экранной стадии? Что-то, возможно, и зреет внутри, но для прессы у меня в связи с этим нет никаких заявлений.

Если что-то появится определенное, ну, тогда об этом вы узнаете.

Лаборатория закроется 1 марта из-за дороговизны пленки и других материалов. Ввозить пленку и реактивы для ее проявки стало дорого. Последние семь лет она уже убыточна. Об этом Business FM рассказал генеральный директор киноконцерна «Мосфильм», а также создатель лаборатории Карен Шахназаров: — Дань времени, нет больше такой пленки, нет больше потребности? Есть какие-то любители, в фотоделе есть, любят пленку. Но в фотоделе лаборатория занимает письменный стол, а в кино это трехэтажная фабрика.

Она давно была убыточна, но держали из любви к пленке.

Для просмотра контактов оформите профессиональный доступ По организации доступны исторические сведения 1601 изменение. Следить за организацией Как это работает и зачем нужно? Это ваша компания?

Управлять страницей Актуально на 26.

На «Мосфильме» сняли более 2,5 тысяч картин. Многие из них стали бессмертной классикой. Там работали знаменитые режиссеры и ставшие всенародно любимыми актеры. В новую эпоху «Мосфильм» входит обновленным. Что изменилось в павильонах студии и какое кино сейчас там снимают - об этом нам рассказал Генеральный директор киноконцерна, режиссер и председатель Наблюдательного совета ОТР Карен Шахназаров. Татьяна Масляева продолжит.

С самого утра сотрудники «Мосфильма» и директор студии Карен Георгиевич Шахназаров принимают поздравления. Одно из первых - от Президента. Он отметил богатую историю студии, достижения режиссёров и актёров, операторов и художников, которые своим талантом задавали высочайшую планку профессионального мастерства и создавали фильмы, ставшие подлинными шедеврами отечественного и мирового киноискусства. Сейчас трудно поверить, что когда-то «Мосфильм» был всего лишь скромным киноателье, где приходилось ютиться сразу нескольким сменам сотрудников, а теперь в павильонах строят города в натуральную величину. Любой эпохи, уровня сложности и детализации. Киноконцерн сейчас выпускает больше ста фильмов и телепроектов в год.

Генеральный директор "Мосфильма" о текущем моменте и возможном будущем нашего кино

И сейчас, в свой столетний юбилей, "Мосфильм" с оптимизмом смотрит в будущее, несмотря на бойкот со стороны голливудской "большой пятерки" (MGM, Paramount, Fox, Warner Bros., RKO). Что можно узнать об организации ФГУП "КИНОКОНЦЕРН "МОСФИЛЬМ" (Москва, ИНН 7729124656) из ЕГРЮЛ и других официальных источников: директор, учредитель, выручка и много другое для проверки контрагента. Что сейчас снимают на «Мосфильме»? /.

«Мосфильму» - 98 лет. Какие фильмы посмотреть в честь дня рождения киностудии

«Мосфильм» сегодня отмечает 100-летие, передает ОТР. Генеральный директор концерна «Мосфильм», режиссер Карен Шахназаров не видит необходимости выдвигать российский фильм на «Оскар». Гендиректор «Мосфильма» Карен Шахназаров рассказал о преображении киностудии. Об этом Business FM рассказал генеральный директор киноконцерна «Мосфильм», а также создатель лаборатории Карен Шахназаров. О новых проектах и событиях юбилейного года сегодня рассказал генеральный директор "Мосфильма" Карен Шахназаров. читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: В Москве проведут конкурс юных инженеров "Первый элемент" Путин поздравил "Мосфильм" со 100-летием.

Генеральный директор киноконцерна «Мосфильм» Карен Шахназаров награжден орденом

В. Рясову как первому заместителю Генерального Директора "Мосфильма" следовало бы лучше знать помещения студии. ЦИК может сегодня зарегистрировать Владимира Путина кандидатом на должность президентаВладимир Зеленский обнародовал декларации об имуществе и. Киностудия Мосфильм сегодня — Киноконцерну «Мосфильм» исполнилось 100 лет. Генеральный директор «Мосфильма», российский режиссер Карен Шахназаров дал понять, что не видит особых успехов в российском кинематографе на сегодняшний день. А для генерального директора на этом с застройкой «Мосфильма» закончено.

ФГУП "КИНОКОНЦЕРН "МОСФИЛЬМ"

На эти цели из бюджета города выделено 300 миллионов рублей. В период с 1 июня по 30 сентября 2022 года прием заявок на предоставление грантов кинопроизводителям ведет также «Москино». Заявки будут рассмотрены с 1 по 17 октября 2022-го. Также предусмотрены гранты на проведение съемок на территории города и создание образа Москвы в киноискусстве. С 2020 года Правительство Москвы платит кинокомпаниям, снимающим свои фильмы в столице. В 2020—2021 годах финансовую поддержку получили 12 кинопроизводителей на общую сумму 57 миллионов рублей. В 2022-м размеры грантов существенно увеличили. Сергей Собянин представил меры системной поддержки московского кинопроизводства и кинопроката Впервые финансовую поддержку смогут получить компании, чьи фильмы транслируются в онлайн-кинотеатрах или по телевидению.

Кроме того, теперь выплаты могут получить кинопроизводители, ведущие съемки в павильонах киноконцерна «Мосфильм» и Киностудии имени М. Горького, а также в городском кинопарке вблизи деревни Юрово. По итогам рассмотрения заявок в этом году утвердили список из шести кинопроизводителей, фильмы которых соответствуют критериям отбора на оказание финансовой поддержки. В числе этих картин «День слепого Валентина», «Будь моим Кириллом», «Бумеранг», «Последний богатырь: посланник тьмы», «Снегурочка против всех», «Как последний». Общий объем финансовой поддержки кинопроизводителей в 2022-м составил 32 миллиона рублей. Также предусмотрены прямые выплаты киносетям из городского бюджета на компенсацию: — 100 процентов затрат по лицензионным договорам за пользование правами на отечественные фильмы, понесенных с 1 января по 31 мая 2022 года; — до 50 процентов затрат по лицензионным договорам за пользование правами на отечественные фильмы, понесенных начиная с 1 июня 2022 года. Максимальный объем поддержки на одну киносеть — 50 миллионов рублей.

Заявочная кампания шла с 28 июня по 28 июля 2022 года, было подано 45 заявок. В итоге одобрено 20 заявок на 300 миллионов рублей. При этом поддержку получил 71 кинотеатр больше половины всех столичных кинотеатров. Анимационным компаниям столицы также выдают гранты. Представители анимационной отрасли получили поддержку от Агентства креативных индустрий. Полученные средства компании смогут направить на производство нового контента, покупку оборудования, профильного программного обеспечения и на оплату труда сотрудников. Финансовая помощь оказана и создателям авторской анимации.

Шесть студий — номинантов и победителей профильных фестивалей и конкурсов получили восемь миллионов рублей. Помимо того, кинопроизводители могут компенсировать затраты на экспорт и адаптацию продукции, например дублирование аудиовизуальной продукции. В 2020—2021 годах поддержка была оказана на сумму 28 миллионов рублей.

Американские коллеги сейчас делают для нас специальный проект. Его цель: преобразование тонстудии в единую IT-систему, если угодно - некий суперкомпьютер. Это значительно оптимизирует производственные процессы, весь блок операций — то, что называется postproduction. Не надо будет как раньше бегать по разным цехам и этажам "Мосфильма" с рабочими материалами - работа с проектом будет возможна на любом технологическом этапе. Американцы сами были приятно удивлены темпами нашего технического "перевооружения". В том объёме и на том уровне, как это задумано, - ничего подобного нет даже в Голливуде. Компания АВЕТ, например, — наиболее крупная фирма, специализирующаяся на звуковом и монтажном оборудовании. Сохранена уникальная лаборатория киноплёнки - Многие люди из мира кино, причем вовсе не только старшего поколения, с некоторым сожалением вспоминают о киноплёнке. Насколько вытеснившая её цифровизация оказывается универсальной и в творческом измерении, и в производственном? Была и осталась в ней своя прелесть, "живость" изображения, которую невозможно передать ничем другим. На "Мосфильме" мы, замечу, сознательно сохранили лабораторию по обработке плёнки. Ничего подобного нигде в мире вы сегодня не найдёте. А в России некоторые режиссёры и по сей день продолжают снимать именно на киноплёнку — правда, таких творцов по пальцам можно пересчитать. Но я уверен, что плёнка - это всё же пройденный этап. Пришедшие ей на смену технологии высветили всю громоздкость данного вида кинопроизводства. Хотя в ходу и контраргументы: якобы "цифра" не "приживается" в звукозаписи. Отмечу, что на "Мосфильме" сохранена одна из лучших в мире аналоговых студий записи. Музыканты часто предпочитают именно этот формат. Они по-своему, видимо, острее чувствуют все отличия "цифрового" звука. Если говорить о технологиях шире, отмечу, что сейчас действительно заметно некое возвратное движение: возрождаются какие-то отдельные лаборатории старой фотографии. Или, например, периодически оживляется интерес к виниловым пластинкам — причем как со стороны простых слушателей, так и профессионалов. Внешне это выглядит довольно симпатично, но, по сути, является ретро-экспериментом, не более того. Дело в том, что цифровая запись — будь то музыка, фото-, киносъёмка - удобнее, практичнее, дешевле. Да и качество выше! Главное: научиться профессионально обращаться с цифровым оборудованием, которое совершенствуется с невероятной скоростью. Контраст с другими киностудиями в РФ - Конкуренция между различными киностудиями по стране — есть ли она, по вашему мнению; и если да, то каким образом проявляется? Совсем не в лучшем состоянии, по моим данным, пребывает и Свердловская киностудия. Студия им. Горького работает, но, как и две других вышеназванных, модернизации не прошла.

Золотая коллекция». Для этого материала был запрошен комментарий у генерального директора «Цифрового телевидения» Роберта Гндоляна. По ряду причин ответ топ-менеджера был получен только на прошлой неделе, то есть после выхода статьи. Чтобы позиция АО «ЦТВ» относительно этой ситуации была высказана в публичном поле и не осталась незамеченной, «Телеспутник» принял решение опубликовать комментарий полностью в виде отдельного материала. Почему вы решили создать телеканал «Мосфильм. Золотая коллекция»? Главная студия страны с такой драгоценной библиотекой фильмов давно заслуживала иметь свой собственный телеканал, чтобы представить аудитории свое богатое наследие. Это большое событие не только с точки зрения контента, но и с точки зрения культурного достояния страны.

И самое главное, знакомятся с российским кино. Ведь, по сути, они никогда его не видели. В советское время оно не выходило на широкого зрителя. Были в основном фестивали, а прокат был, как правило, ограниченный — всего несколько тысяч человек. Сегодня же — миллионы просмотров! Мы считаем, что это одно из самых важных наших достижений. Кстати, до сих пор 17 процентов просмотров приходятся на Украину. Притом что там запрещено все наше, они не могут запретить YouTube и не могут запретить своим гражданам смотреть в нем фильмы. Так что первое место по просмотрам занимает Москва, а второе — Киев. Такой вот интересный парадокс получается. Стали ли у нас снимать больше нашего, отечественного кино? Хотя они все равно проникают на наш рынок, но гораздо меньше, чем раньше. Конечно, это шанс для нашего кинематографа, но пока мы его в полной мере не использовали. А чтобы сделать это, надо производить как минимум 300—350 картин в год. Франция, в которой 60 миллионов населения, производит 4 0 0 игровых фильмов для проката. Пока мы, к сожалению, этот шанс не использовали. Сейчас в России в год снимается чуть больше 100 картин — для такой большой страны это очень мало! Нам нужно поднять кинопроизводство. Я имею в виду не сериалы, а именно фильмы для проката. Надо что-то менять и в планировании, в финансировании кино, саму организацию киноиндустрии. На мой взгляд, она должна быть более рыночной — надо привлекать больше частных инвестиций. Государство неплохо финансирует кино, но рассчитывать только на него, мне кажется, наивно. Кстати, в этом смысле пример «Мосфильма» очень показателен. Мы государственное унитарное предприятие, но бюджетных средств не получаем. Зарплаты работников, оборудование, ремонты, налоги — все берется из средств, которые мы сами зарабатываем. И я считаю, что именно так и должно быть! Студия должна быть рентабельной.

ФГУП "КИНОКОНЦЕРН "МОСФИЛЬМ"

Для строительства крупных декораций предусмотрено два въезда с большими воротами. В мае Собянин утвердил меры поддержки киноотрасли. Они затронут кинотеатры, а также студии, которые снимают фильмы на территории Москвы. Кинотеатры смогут получить гранты на привлечение зрителей и продвижение отечественных картин в прокате. Режиссер Карен Шахназаров заявил , что благодаря мерам поддержки, разработанным правительством Москвы, будет проще справляться с появившимися проблемами. Он выразил мнение, что получившие правительственные гранты кинотеатры смогут привлечь новых зрителей. До этого сообщалось, что более 3,3 триллиона рублей составил годовой оборот московских креативных индустрий. Речь идет о сфере дизайна и рекламы, книгоиздании, производстве кино и анимационных фильмов, фешен-бизнесе и других. Отмечалось, что более 100 тысяч столичных компаний и индивидуальных предпринимателей работают в данной сфере. Собянин принял решение о системной поддержке московских кинотеатров Читайте также.

Так что Вронский мог прожить еще лет тридцать и оказаться на Русско-японской войне. И, как я думаю, именно Русско-японская война — это конец той империи, в которой жили герои романа. Нам с моим соавтором, сценаристом Алексеем Бузиным, это показалось важным. Тут и пригодился Вересаев, которого я считаю выдающимся и недооцененным писателем. И когда в голову пришла эта история Китая, его фактура, его изобразительный ряд, тогда и пришла идея соединения классического, статуарного, очень замкнутого в своей жизни романа, с бесконечными разговорами в кабинетах, с ощущением некой постоянной праздности, в которой пребывают герои, с войной. А для фильма «Белый тигр» меня зацепила существовавшая во время Великой Отечественной войны легенда о фашистском танке, обладающем сверхвозможностями. Так из мифологии возникло противостояние человека-призрака и танка-призрака. Мне как режиссеру это было интересно сделать, тем более что до этого я напрямую никогда не обращался к теме войны.

Причем 2,3 тысячи «квадратов» займут помещения для съемок. Высота павильона — 16 метров. Для строительства крупных декораций предусмотрены два въезда с большими воротами. Внешняя отделка съемочного павильона выполнена в светлой цветовой гамме с использованием природного известняка. Общая площадь покрытия составляет примерно восемь тысяч «квадратов». Оборудование нового павильона дает практически неограниченные возможности для размещения декораций, рассказал руководитель компании-застройщика AB Development Алексей Бланин. Потому что наша самая большая проблема в том, что мы снимаемся в пыли, в плохих условиях, а здесь мы съемки будем проводить фактически в идеальных условиях», — рассказал он. По словам Карена Шахназарова, павильон построен с учетом самых передовых технологий. Павильон — это сложное инженерное сооружение. Прошлый павильон, который был построен два года назад, не стоял ни дня, он работал. И на этот павильон уже есть огромное количество заявок для кино и телевидения», — отметил он. Ранее, в 2019-м, в рамках инвестиционного проекта на территории «Мосфильма» построили комплекс сценическо-постановочных средств площадью 15,5 тысячи квадратных метров, где разместилось уникальное хранилище более чем для 340 тысяч наименований реквизита и костюмов с системой идентификации, систематизации и штрихкодирования каждой единицы. Уникальная система ходовых мостков, оснащенная подъемными цепными и тросовыми механизмами, а также точками подключения киносъемочного оборудования, позволяет устанавливать любые виды декораций. Отделка павильона имеет повышенные звукоизоляционные и акустические свойства, благодаря которым можно производить синхронную запись звука при съемках. Ежегодно в павильоне «Мосфильма» проходят съемки более 100 картин. Сейчас генеральным директором, председателем правления киноконцерна «Мосфильм» является народный артист России Карен Шахназаров. Последние 10 лет «Мосфильм» активно занимается модернизацией производственно-технической базы. Проведена колоссальная работа по реконструкции павильонов и студий, оснащению их новейшим оборудованием и съемочной техникой, отвечающим всем требованиям. Самое современное цифровое оборудование установлено в производственном комплексе «Тонстудия», студии перезаписи которого первыми в России получили в 2016 году сертификат качества Dolby Atmos Premier Studio от компании Dolby Laboratories. Поддержка киноиндустрии в Москве Сергей Собянин назвал киноиндустрию одним из драйверов развития, несмотря на все проблемы. Поддержка отечественной киноиндустрии — важная часть культурной политики Правительства Москвы. Мы за то, чтобы именно отечественное кино доминировало на нашем рынке и выходило на международные рынки в первую очередь дружественных стран, такие возможности тоже есть. Поэтому в Москве работаем над системой поддержки съемок кино. Это огромная программа, которая охватывает и возможность съемок на московских улицах, площадях, и прямую государственную поддержку, грантовую поддержку тех, кто занимается индустрией здесь, в Москве», — заявил Сергей Собянин. По его словам, город начинает также работать над программой сетевых центров съемок кино.

Золотая коллекция 889 27 апреля исполняется 96 лет со дня рождения советского и российского актера, заслуженного артиста РСФСР Евгения Александровича Моргунова. У зрителей телеканала «Мосфильм. Золотая коллекция» есть уникальная возможность провести целый день в компании «бывалого» и посмотреть фильмы с его участием. Онлайн-эфир канала доступен в высоком качестве здесь. Евгений с самого детства начал интересоваться музыкой и поэзией, но Великая Отечественная отодвинула его мечты о профессии артиста. Вместо сцены четырнадцатилетний Моргунов отправился на завод. Через пару лет он вновь заговорил о театре.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий