В Елабуге, где прежде выпускали фургоны и микроавтобусы Ford Transit, вскоре начнут производство коммерческих моделей китайского бренда JAC. FORD TRANSIT 2.0T GASOLINE MULTIFUNCTIONAL COMMERCIAL VEHICLE WITH CENTRAL AXIS, MID-ROOF, 6 SEATS, NATIONAL VI из Китая.
Китайский форд транзит
Комментарии | выпускают электрический трак Tesla Semi. В России вместо нормального Форд Транзита теперь «аналог» - китайский недорогой заменитель. |
Китайская версия Ford Transit MK8 | Китайцы показали эффектный и недорогой минивэн размером с Ford Transit. |
В России стали продавать китайские фургоны Ford Transit: цены
Российско-китайские аналоги Ford Transit начинают продаваться. В основе фургона Sollers Atlant лежит китайский JAC Sunray, сборку которого организовали на заводе в Елабуге. Гибридное искушение: тест-драйв китайского кроссовера AITO M5. В Беларусь приехали первые коммерческие бусы китайской марки JAC, которые теперь производят в Татарстане вместо прекративших выпускаться из-за санкций авто Ford Transit. Kandi America, американская дочерняя компания китайской Kandi Technologies Group, представила свой первый полноприводный внедорожный электромобиль K32, который предлагает запас хода 240 км по довольно невысокой цене. Таким образом, китайские Ford Transit смогут предложить российскому бизнесу альтернативу отечественным аналогам в сегменте бюджетных легких коммерческих автомобилей.
CHERY TIGGO 7 PRO HYBRID – тяжёлый, сложный, дорогой (видео)
- Представлен эффектный китайский минивэн размером с Ford Transit
- Представлена китайская, полностью электрическая версия Ford Transit 1980-х годов
- Машины российской марки Sollers сравнили с Ford Transit
- Читайте также:
- «Соллерс» — новый отечественный автомобильный бренд
- Maxus V70 2023 - китайский конкурент Ford Transit Custom
Две модели JAC заменят собой один Ford Transit | Новости с колёс №2201
При этом газеты «Авторевю» и «Известия» практически сразу заявили, что этими самыми моделями будут китайские Джаки. А вот телеграм-канал «Русский автомобиль» предположил, что елабужская площадка… возобновит сборку Транзитов. Но, видимо, фордовские боссы выступили резко против последнего расклада. Хотя теоретически наладить поставки комплектующих через Турцию казалось вполне реальным… В итоге, один Ford Transit заменят двумя «китайцами» — это будут модели Sunray и X200. JAC Sunray — это крупный цельнометаллический фургон, по формату напоминающий ушедший Ford. Машине полагается двухлитровый турбодизель отдачей 136 сил, с которым состыкована шестиступенчатая «механика».
Такие грузовички уже делает завод Сарыаркаавтопром из Казахстана, а в Бресте свою версию делает и белорусский МАЗ, даже наклеивая на решётку радиатора своего зубра.
А пока занять освободившуюся нишу попробует китайский JAC Sunray. Поделиться Алексей Кованов Фото производителя. В Россию фургоны, автобусы и шасси будут приходить из соседнего Казахстана, где налажен их выпуск.
У него есть несколько вариантов по длине колесной базы от 3 570 до 3 580 мм , а также стандартная и тяжелая версии — для управления последней требуются водительские права категории С.
Локализация будет постепенной, уточняют в «Соллерс Авто». Новая линейка легких коммерческих автомобилей «Соллерс» будет создана на базе платформы неназванного китайского партнера — уже с 2023 года в концерне обещают производить модель с измененным шасси, которой нет на рынке КНР. До 2011 года на той же площадке «Соллерс» собирала автомобили Fiat. Теперь российская компания подписала дополнительное соглашение о внесении изменений в ее специальный инвестконтракт СПИК; дает льготы в обмен на инвестиции с Минпромторгом.
По словам собеседников издания, планируется выпускать автомобиль, схожий по массогабаритным характеристикам с Ford Transit и Mercedes Sprinter.
Заявленная полная масса — от 2,5 до 4,5 тонны. JAC N35 отмечает «Дром». Так, в Россию эту модель в готовом виде из Китая завозит автодилерская компания «Луидор». Экологический класс — «Евро-5».
JAC везёт в Россию конкурента ГАЗели и Ford Transit во всех версиях
Эти пассажирский и грузовой микроавтобусы представляют собой аналоги Ford Transit, которые ранее производились в России. Первые образцы произведенных в российской Елабуге коммерческих автомобилей в белорусскую столицу привезла компания «Атлант-М Боровая». Именно там на заводе «Соллерс» ранее выпускались коммерческие автомобили Ford Transit.
Два больших объединённых дисплея с диагональю 12,3 дюйма каждый, множество ниш для хранения мелочей. Пассажирская часть зависит от выбранной комплектации. Есть модификации попроще, но можно выбрать салон с более дорогими удобными креслами. По информации журналистов Autohome, китайский «седьмой» Transit будет оснащаться дизельными двигателями с рабочим объемом 2,0 и 2,3 л в паре с 6-ступенчатой «механикой» либо с 8-ступенчатым гидромеханическим «автоматом» у европейского Транзита такой появится только в следующем году. В виде опций будут предлагаться новейшие электронные ассистенты водителя вплоть до автопилота второго уровня и задняя регулируемая пневмоподвеска.
Электрическая версия китайского Transit так же будет отличаться от мировой версии. Ёмкость батареи больше, чем у американской и европейской.
Они призваны заменить собой ушедший с российского рынка Ford Transit, выпускавшийся на тех же мощностях до марта текущего года. Sollers Atlant, в свою очередь, представляет собой семейство полукапотных фургонов и микроавтобусов полной массой от 2,5 до 4,2 тонны, созданное на базе китайского JAC Sunray. Ранее «Автоновости дня» сообщали о том, что продажи новых легких коммерческих автомобилей LCV Sollers начнутся в декабре этого года.
Завод в Елабуге простаивал больше полугода, но сотрудников не увольняли — держали в оплачиваемых отпусках. Закрывать предприятие Соллерс не собирался: ушедшему Транзиту готовили замену. Как теперь понятно, неслучайно: вот она, полная джакизация или джакузизация? Впрочем, в смутное время, когда поиск компонентов и автомобилей-заменителей в Китае становится чуть ли не главной задачей наших автозаводов, организация их выпуска — логичное решение.
Представлен эффектный китайский минивэн размером с Ford Transit
«Соллерс» — новый отечественный автомобильный бренд | С начала российской спецоперации на Украине российский завод «Соллерс Форд», где выпускали фургоны и микроавтобусы Ford Transit остановился. |
В России начались продажи китайских LCV-фургонов Ford Transit от 5,3 млн рублей | Сегодня китайский журнал Autohome опубликовал фотографии с презентации «седьмого» Транзита для Китая и утверждает, что уже ближайшей осенью он поступит в продажу. |
В России начались продажи китайских LCV-фургонов Ford Transit от 5,3 млн рублей | The JMC Transit is based on the long-wheelbase and high-roof variant of the first-gen Ford Transit Custom, resulting in a pretty spacious nine-seater cabin. |
Китайская версия Ford Transit MK8
Главная» Все новости» Бренды» Ford. В России начались продажи китайских LCV-фургонов Ford Transit от 5,3 млн рублей. Kandi America, американская дочерняя компания китайской Kandi Technologies Group, представила свой первый полноприводный внедорожный электромобиль K32, который предлагает запас хода 240 км по довольно невысокой цене. BAIC готовит новый кроссовер с дизайном под Ford Bronco Китайский автомобильный концерн BAIC проводит испытания предсерийных образцов среднеразмерного кроссовера BAIC BJ30 — эта модель пойдет в производств.
Forthing M7 2024: в России скоро может появиться новый микроавтобус (конкурент Hyundai H1)
Авто - 28 марта 2023 - Новости Новосибирска - Мы тепло приветствуем вас в оптовой продаже JMC Ford Transit T8 оптом в нашей компании. The JMC Transit is based on the long-wheelbase and high-roof variant of the first-gen Ford Transit Custom, resulting in a pretty spacious nine-seater cabin. Интересно, что машины построены на базе Ford Transit Custom образца 2012 года, то есть китайский автомобиль, несмотря на его довольно современный внешний вид, сильно отличается от европейского Transit Custom. Новобранец займёт в китайской линейке Форда нишу между паркетниками EcoSport (от 79 800 юаней) и Edge (от 169 800).
Представлен JMC Fushun: китайский клон прошлого Ford Transit для бедных
Фото пресс-служба «Соллерс» Напомним, серийное производство новых легких коммерческих автомобилей LCV под брендом Sollers началось на заводе в Елабуге в минувшую субботу, 26 ноября. Они призваны заменить собой ушедший с российского рынка Ford Transit, выпускавшийся на тех же мощностях до марта текущего года. Sollers Atlant, в свою очередь, представляет собой семейство полукапотных фургонов и микроавтобусов полной массой от 2,5 до 4,2 тонны, созданное на базе китайского JAC Sunray.
Остальные подробности оснащения пока не сообщаются. Пополнять её можно от зарядного устройства постоянного тока мощностью до 125 кВт. На борту будут бытовые розетки, к которым можно подключить электроинструменты и организовать полноценную выездную мастерскую любого профиля. Стандартная версия будет развивать 136 л. Обе установки обеспечивают 415 Нм крутящего момента.
Как заверил главу Минпромторга Денис Мантуров, в 2023 году на площадке ОЭЗ «Алабуга» стартует полномасштабное сборочное производство концерна Соллерс до 30 тысяч единиц и вскоре оно будет сопровождаться локализацией основных узлов. Хотя ещё в июне 2022 года Соллерс категорически опровергал слухи о возможном запуске сборки JAC на своём производстве. Американская модель была одним из бестселлеров рынка лёгких коммерческих автомобилей. Её продажи в 2021 году превысили 21 тысячу штук все модели JAC, легковушки — это менее 2 тысяч единиц.
Система выпуска - с одним глушителем и системой нейтрализации отработавших газов селективного каталитического восстановления SCR. Только не последнего, а лишь второго поколения. Но дизайн модели, оказывается, разработан в дизайнерским центре JAC, который работает в итальянском Турине. Вдобавок интерьер коммерческого автомобиля является продуктом дизайнерского центра JAC в Токио. Фургон имеет две версии — длиннобразную 6000 мм и короткую 4900 мм , также два варианта высоты 2800 и 2390 мм. Технически допустимая масса — 3500 и 4050 кг. Вот кратко о том, что идет на замену Ford Transit. Любопытно, насколько глубоко со временем «залезет» в интеграцию с китайским автопромом отечественная отрасль? Друзья, если вы хотите быть в курсе новостей автобизнеса, не забудьте подписаться на наш канал «ПроАвтобизнес» в Яндекс.
Бюджетный электрический аналог Ford Ranger из Китая появился в продаже в США
Таким образом, китайские Ford Transit смогут предложить российскому бизнесу альтернативу отечественным аналогам в сегменте бюджетных легких коммерческих автомобилей. Их появление также позволит насытить рынок в условиях сокращения производства в России. Тем временем автоэксперты приступили к тестированию седана Lada Aura. Данный автомобиль призван стать заменой зарубежных бизнес-седанов для чиновников.
Transit Custom, который поставляется на китайский рынок, имеет длинную колесную базу и высокую крышу.
Поэтому в салоне минивэна могут размещаться до девяти сидений. Автомобиль получил новую радиаторную решетку, которая соответствует текущему дизайну американских моделей. Рядом с ней размещены небольшие фары, соединенные между собой тонкой светодиодной полоской. Передний бампер дополняется крупными вырезами, которые придают минивэну спортивный вид.
Автор: Федор Аверьев Навигация по записям.
Basic Business Tourer Both cars get a new interior with a 12. We see that a lot lately, that Western automakers adopt Chinese operating systems in cars made by their joint ventures. It makes a lot of sense, as these Chinese systems are often better tailored for the Chinese market. The updated Transit Custom also gets L2 assisted driving capabilities, a rarity in the commercial-van market.
Things are more basic in the Basic. Steel wheels are the coolest. Side bars and fancy wheels.
Так, в базе у «китайца» есть всего одна подушка безопасности, ABS, кондиционер, простенькая радиола без Bluetooth и обычные галогенные фары, а ESP есть в базе у Транзита , светодиодная «оптика», литые колёса и современная мультимедийная система не предлагаются даже за доплату. Предусмотрены три варианта колёсной базы 2933 мм, 3360 мм, 3750 мм , три варианта длины 4950 мм, 5495 мм, 5998 мм и три варианта высоты 2160 мм, 2498 мм, 2620 мм. В салоне может быть до шести мест, то есть полноценного микроавтобуса не предлагается.
Ваша заявка принята!
- Корейские и японские аналоги для грузовиков форд 5 тонн
- В России вместо Ford Transit станут выпускать грузовики китайской марки
- Дмитрий Леонтьев: TIGGO 8 PRO Hybrid напоминает новогоднюю гирлянду
- Китайский паркетник превратился в новый Ford Territory — ДРАЙВ
- Названы цены на новые российские аналоги Ford Transit - Актуальные статьи
- Дилеры назвали цену упрощенной LADA Granta
Ваша заявка принята!
- Транзитом из Китая — Авторевю
- Смотрите также
- Электрический фургон Форд Транзит Е-Кастом —
- Доступный электрический аналог Ford Ranger из Китая появился в продаже в США
Крупная партия Ford Transit Custom из Китая отправляется в Россию.
Transit Custom VIP является официальным продуктом Ford в Китае, производимым Jiangling Ford. Завод "Соллерс Форд" в Елабуге не планирует переходить на выпуск китайских фургонов и микроавтобусов JAC Sunray – на предприятии рассчитывают на возобновление производства автомобилей Ford Transit. На сайтах бесплатных объявлений появились автомобили Ford Transit разных годов выпуска и комплектаций, собранные на китайском конвейере. Совместное предприятие, созданное при участии американской компании Ford и китайской JMC (Jiangling Motors Corporation), выводит новый для китайского рынка Transit V363 седьмого поколения (по европейской хронологии). Российско-китайские аналоги Ford Transit начинают продаваться. В принципе, Транзит был и остается популярной моделью, многие грузоперевозчики ставили его выше Hyundai Porter, особо востребованного для коротких перевозок в черте города.