Новости китайские игры компьютерные

JX3 — это классическая китайская MMORPG в стилистике «Уся», предлагающая таргетовую боевую систему, множество разнообразных классов и различные активности для PvP и PvE. Сегодня поговорим о китайских MMO-играх, опробовать которые стоит каждому геймеру, использующему в качестве основной платформы ПК. Сильнее всего стоимость акций опустилась у китайской NetEase — на 24%. Китайский рынок видеоигр в этом году вернулся к росту, на что указывает увеличение объёма продаж игр внутри страны.

Китайский рынок видеоигр снова растет, оправившись от первого в своей истории сокращения

Годовая выручка от китайских игр выросла до 256 млрд юаней, что на 15% больше, чем в предыдущем году. На фоне этих новостей китайские игровые акции выросли, подарив надежду геймерам, что Пекин смягчит свою ранее жесткую позицию в отношении игр и технологической индустрии в целом. В российском магазине приложений RuStore стала доступна популярная игра о выживании от китайского разработчика Lightspeed Studios, принадлежащего крупнейшей компании Tencent. План китайских властей продвигать и развивать занятия спортом в стране и поощрять к этому молодежь резко контрастирует с атакой в государственных СМИ во вторник на «духовный опиум» — компьютерные игры.

Коронавирус существенно повысил спрос на компьютерные игры в Китае

Правительство Китайской Народной Республики называет одной из причин видео игры и хочет ввести ограничения на компьютерные видео игры в Китае. В Китае представили собственную метавселенную, которая скорее похожа на компьютерную игру. Китайские ученые добавили в этот список еще один риск, связанный с интимной сферой. Компьютерные игры в китайском обществе с каждым годом все сильнее набирают популярность, в первую очередь, в молодежной среде.

Крупнейший игровой рынок: что делает Китай таким особенным?

Производство компьютерных игр в России имеет хороший потенциал, в том числе для выхода на рынок Китая, заявил глава министерства Максут Шадаев в интервью на. Годовая выручка от китайских игр выросла до 256 млрд юаней, что на 15% больше, чем в предыдущем году. прокомментировал эти данные представитель ассоциации Чжан Ицзюнь. В 2020 году фактическая выручка от продаж китайского игрового рынка составила 278,687 млрд юаней, увеличившись на 20,71% в годовом исчислении. Издание South China Morning Post сообщило, что в апреле власти Китая разрешили выпустить в стране 95 игр. Китайские ученые добавили в этот список еще один риск, связанный с интимной сферой.

Китай против онлайн-игр. Как это скажется на игровой индустрии?

компьютерные игры. «Китай должен победить!» – кричали китайские киберспортсмены со сцены перед началом матча, вызвав бурю оваций от зрителей. AP: ценные бумаги китайского игрового гиганта Tencent подешевели на бирже на 16%. В Китае выключили серверы большинства онлайн-игр на целый день, чтобы геймеры тоже могли проститься с бывшим президентом страны. Китайские компании активно привлекают японских игровых разработчиков для работы над играми под китайскими флагами, и делают это успешно, пишет Bloomberg. Китайские игры определяются как игра в электронные игры, проводимая с помощью различных средств, таких как компьютеры, мобильные телефоны, консоли или другие носители.

Китай откроет свой рынок российским компьютерным играм

Все об играх!» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 2 августа 2022 года в 17:04, длительностью 00:19:54, на видеохостинге RUTUBE. Читайте и другие НОВОСТИ КИТАЯ Китайский рынок видеоигр: Китай шире открывает двери для иностранных игровых компаний. Китайский клон Diablo, предлагающий интересный игровой процесс – тут игроки займутся поиском демонских печатей, сами же их уничтожат и попытаются отгадать сюжетные загадки. Китайские ученые создали генератор роликов, близкий к SORA от OpenAI.

Почему Китай ненавидит видеоигры?

Всё это придаёт проекту оригинальность, а геймерам дарит свежие впечатления. Fox Legends Fox Legends — онлайн-игра новой генерации, у которой мало общего с классикой. Вышла она сперва на мобильных устройствах, а затем получила прекрасную ПК-версию, корни которой, впрочем, заметны во многих аспектах, от графики до оформления интерфейса. Пользователи, не желающие совершать лишние действия, могут подрубить бота — он и задание за вас возьмёт, и монстра победит. На выбор представлены четыре класса — Мечник, Муза, Страж, Стрелок, — а все улучшения суммируются в очки мощи. Нет смысла подолгу сравнивать предметы и выбирать из двух путей развития — просто кликайте мышью и следите за ростом главного показателя.

Вроде всё просто, но есть нюанс. На самом деле Fox Legends гораздо больше, чем кажется. Разработчики придумали для игры масштабную историю о принцессе-лисице в стиле китайского героического фэнтези «уся», нарисовали массу сюжетных заставок и добавили занятную механику с прокачкой и сменой питомцев. Первым вы получаете в спутники дракона луна , который утратил силу из-за ранений в бою. И пока малыш выздоравливает, можно открывать других существ, чтобы развивать у них уникальные навыки — одно, например, атакует при помощи огня, другое умеет лечить, третье повышает защиту.

Дальше вам остаётся только брать с собой нужное существо, чтобы оно упрощало предстоящий бой. Именно такие тонкости, а вовсе не «ленивый» геймплей, делают игру привлекательной. Игра предлагает не только создать своего героя, но и взять под контроль боевые отряды, чтобы использовать их во время сражений и штурмов крепостей. И это не считая управления средневековыми осадными машинами. А если перейти с тактического уровня на глобальный, перед вами откроется огромный мир, где альянсы соперничают за территории.

Согласитесь, найти подобный набор механик, да ещё и с приличной трёхмерной графикой, среди условно-бесплатных проектов не так-то просто. Власть над виртуальным миром делят между собой кланы, или Дома — как в «Игре престолов». Их доходы зависят от подконтрольных территорий, так что группировкам надо постоянно сражаться за ресурсы. Эти битвы проходят в режимах «Осада» и «Захват», а также в схватках форматов PvP и PvE, приуроченных к разным событиям. На поле боя каждый геймер управляет героем выбранного класса и его войсками — можно использовать разные построения, совершать манёвры, разрушать вражеские укрепления при помощи таранов, мортир и других приспособлений.

В общем, выполнять несколько задач сразу — без подготовки доминировать в игре не получится. Но и сразиться дают бесплатно, так что для тренировок нет помех. Мы уже вспомнили Revelation Online и Age of Wushu, но к настоящему времени эти игры устарели — в них и графика оставляет желать лучшего, и геймплей несколько старомодный, и трудностей, судя по вкусам нынешнего поколения, многовато. Зато Swords of Legends, посвящённая кунг-фу в эпоху правления династии Тан, очень красива, современна и легка в тех аспектах, простоты которых требуют избалованные выбором развлечений геймеры. Ну, и бесплатная — а как иначе конкурировать с разработчиками из Кореи?

Китайские пиратские игры оттеснили иностранные компании внутри страны, чтобы избежать высоких затрат на импорт. В целом, рост рынка компьютерных игр в Китае связан с расширением технологий и цифровой экономики. Начальный рост 1980—2000 [ править править код ] В 1970-х годах индустрия компьютерных игр зарождалась в Северной Америке, в это время Китай пережил крупную политическую и экономическую реформу после смерти Мао Цзэдуна в 1976 году. Технологически страна отставала от большей части остального мира с точки зрения СМИ. Частью реформы стала модернизация медиасистем, что помогло повысить экономическое благосостояние граждан [3]. Таким образом, население Китая практически не было знакомо с игровыми автоматами и домашними консолями первого [4] поколения, например, такими как Atari 2600. К этому моменту экономика Китая значительно улучшилась, и Япония начала продажу консолей в Китай [3]. Консольные системы пользовались повышенным спросом, но из-за высоких затрат на импорт это сделали лишь немногие иностранные компании.

Это создало рынок клонов компьютерных игр в Китае — производство приставок и игр по значительно более низкой цене, чем импортная система, даже если это требовало сомнительного или незаконного нарушения авторских прав. В Китае свирепствовала открытая кража авторских прав «пиратство» из-за слабого контроля страны над интеллектуальной собственностью. В 1990-е годы популярность консольных игр продолжала расти, это пристрастие вызывало обеспокоенность в средствах массовой информации, в это время даже появился термин «цифровой героин», который использовали в отношении компьютерных игр [5]. Ещё до 1990-х годов в Китае считалось, что компьютерные игры оказывали негативное влияние на игроков, и это мнение только укрепилось за это десятилетие. Влияние на молодежь вызывало особую обеспокоенность, поскольку компьютерные игры, отвлекали их от школьных заданий, что негативно влияло на уровень их подготовки к поступлению в колледж [5]. Эта ситуация была частично вызвана политикой Китая в отношении одного ребёнка: когда у детей без братьев и сестёр, у них нет большого выбора, чем заниматься дома. Аспект анти-зависимости также отговаривал иностранные компании от попыток проникнуть на китайский рынок [6]. Запрет на китайскую консоль 2000—2004 [ править править код ] Обеспокоенность по поводу зависимости от компьютерных игр и негативного влияния на молодежь достигла пика в июне 2000 года.

Государственный совет принял законопроект, который коснулся содержания компьютерных игр и правил работы интернет-кафе [5].

С появлением все большего количества многопользовательских онлайн-игр популярность красных игр начала снижаться, но сама пропаганда в игровой индустрии, впрочем, не исчезла. Тут уже пропаганда встречала игрока на загрузочном экране: бюро по набору персонала ВВС НОАК сотрудничало с Tencent для публикации объявления о наборе в военно-воздушные силы на экране входа в игру. Кроме того, американский военно-транспортный самолет C-130, десантирующий игроков, был заменен на самолёт Xian Y-20 производства КНР, а на виртуальном аэродроме был выставлен новейший китайский истребитель пятого поколения J-20. Другие китайские разработчики, стремясь встроиться в одобряемую партией повестку, стали также активно внедрять политические лозунги в игры и все больше подчеркивать в играх характерные особенности китайской культуры. Так государственное давление смогло заложить основу для использования игр как одного из инструментов «мягкой силы». И хотя многие «красные» игры для внутреннего потребления чересчур пестрят пропагандой, на рынке появляется все больше международных игр «с китайской спецификой», вполне интересных зарубежному пользователю. Консолидация и антимонопольные расследования: структура игрового рынка сегодня С началом бума китайского IT-сектора в конце 2000-х, разработчики в основном концентрировались на быстро растущем внутреннем рынке и игнорировали зарубежную аудиторию.

Несмотря на то, что, рынок с каждым годом становится все больше, примерно с 2013 года он фактически стал подчинен ряду крупных копаний-разработчиков, среди которых в первую очередь выделяются развлекательный конгломерат NetEase и технологический гигант Tencent. Доминирование крупных компаний привело к закрытию малых и средних игровых студий, не имеющих достаточно финансовых ресурсов, чтобы успешно конкурировать с гигантами. К 2021 году ситуация изменилась не сильно: Tencent и NetEase все так же остаются двумя ведущими издателями игр в Китае, а консалтинговыми агентствами рынок оценивается как умеренно концентрированный. Тем не менее, крупные игроки все активнее наращивают свое превосходство, используя преимущества своих экосистем, а также поглощая другие компании, чтобы опередить конкурентов и расширить сферу своего влияния. Небольшие компании и инди-разработчики в свою очередь сталкиваются с растущей конкуренцией со стороны как крупных, так и средних компаний-издателей. Ожидается, что концентрация доли рынка в отрасли лишь будет расти по мере того, как мелкие и менее конкурентоспособные компании начнут выходить из бизнеса или сливаться с более крупными предприятиями. Не исключено, что Главное государственное управление КНР по контролю и регулированию рынка вскоре перейдет от текущих разбирательств с финтех-компаниями и игроками электронной коммерции к видеоиграм. В целом, административное давление на интернет-гигантов по разным поводам уже стало нормой за последний год, от обвинений в адрес Alibaba и ее дочек до расследования о безопасности работы с данными такси-сервиса DiDi.

Однако антимонопольные разбирательства имеют особый статус и последовательно затрагивают все отрасли, охваченные цифровыми экосистемами. Первой ласточкой на игровом рынке в начале июля стал запрет на слияние двух крупных платформ стриминга HuYa и Douyu. Оба сервиса популярны среди геймеров и игровых стримеров, и обе полностью или частично принадлежат Tencent. Регулятор решил, что IT-гигант может получить чрезмерный контроль над рынком и запретил сделку. Вместе с тем, власти вряд ли будут так же серьезно давить на китайских гигантов игропрома. Игроки индустрии сейчас активно переориентируются на экспорт, и жесткое регулирование может не дать китайским разработчикам встать в один ряд с западными. Поскольку более половины из 600 миллионов китайских геймеров, играют в онлайновые компьютерные игры, компания Niko Partners назвала этот регион «самым важным рынком в мире для компьютерных онлайн игр». При этом профессиональный и любительский киберспорт продолжит оставаться одним из основных факторов роста, чему способствует процветающий рынок зрелищных игр формата «battle royale».

Все это означает большую привлекательность рынка для иностранных разработчиков. Вместе с тем, войти на китайский рынок не так просто, как может показаться на первый взгляд. С одной стороны, слабая конкурентоспособность китайских компаний по сравнению с мировыми гигантами открывает заманчивые перспективы для иностранных компаний нацелить свой бизнес на китайский рынок. По той же причине, признавая не самый высокий уровень разработки в Китае, местные издатели стремятся заработать на продаже более качественных локализированных иностранных игр. Так, некоторые крупные компании просто покупают иностранные студии, что оказывает дополнительное давление на китайских разработчиков. С другой стороны, просто перевести качественную западную игру на китайский язык и обеспечить правильный маркетинг зачастую совсем недостаточно для успеха. Иногда китайским геймерам кажется непривычным и непривлекательным сам формат западных игр. Так, в отличие от жителей развитых стран, китайцы не любят платить за игры и предпочитают модели free-to-play как для мобильных, так и для компьютерных игр.

Внутриигровая реклама в Китае при этом менее приемлема, чем в западных странах, однако китайские геймеры более открыты к моделям pay-to-win, которые в развитых странах считаются чуть ли не мошенническими. Сам процесс издания игры — отдельная боль для тех, кто собирается продавать свои развлекательные продукты в Китай.

В итоге персонаж немного постарел, но все-таки увидел ожидаемую новинку лишь в 2024 году. Известно, что в основу игры лег другой проект — «Путешествие на Запад». А главным персонажем ее стал антропоморфный король обезьян, который отправился в приключенческое путешествие и на пути будет сражаться с различными монстрами. Работа над Black Myth: Wukong ведется с 2017 года.

В Китае на сутки отключили серверы онлайн-игр в знак уважения к бывшему президенту страны

Технические моменты. Особенности Интернета и онлайн-платежей. В Китае почти у всех сервисов, привычных для западного потребителя, есть местный аналог. Поэтому вряд ли стоит подключать Qiwi в качестве платежной системы к мобильной игре, когда на рынке имеется множество способов сделать это через Alipay, WeChat Pay, Union Pay. Еще одна немаловажная причина пользоваться местным инструментарием — Интернет в Китае очень медленно подгружает зарубежные сервисы, что наверняка вызовет бурную негативную реакцию у аудитории. Впрочем, локализация на китайский язык — это обширная тема, которой мы посвятим отдельную статью. Что ждет игровой рынок Китая в будущем?

Мировая игровая индустрия последних 10 лет — беспрецедентный случай такого стремительного роста доходов.

Так, в апреле 2020 года аналогичное событие провели в честь тех, кто отдал свою жизнь в борьбе с COVID-19. Судя по всему, это уже вошло в обычную практику Китая, когда политические события в стране затрагивают в том числе геймеров. Как отмечает аналитик, серверы отключают именно в Китае, так что пользователи всё ещё могут сыграть в сетевые игры, выпущенные за пределами страны.

Таким образом страна вновь может стать более открытой к игровой индустрии, но только из-за соперничества с Западом, а не потому что видеоигры вновь оказались не настолько большой проблемой, как считалось ранее. Больше статей на Shazoo.

Для обычных пользователей нужно установить «разумные настройки» розыгрышей и процента вероятности в них. А также ввести способы получения виртуальных предметов другим способом — через обмен предметами или покупку за игровую валюту. Также компании будут обязаны расположить серверы и оборудование для обработки и хранения данных пользователей на территории Китая. При этом регулятор должен рассмотреть и одобрить игру в течение 60 дней — или предоставить обоснованный отказ. В августе 2021 года власти Китая уже ограничили время, которое несовершеннолетние могут потратить на видеоигры.

Смена ролей: как Китай спасет большие игры

Власти Китая запретили детям играть в видеоигры больше трёх часов в неделю | Пикабу Теперь при входе в игру китайские геймеры должны будут просканировать свое лицо.
Цензура, Steam и взрывной рост популярности компьютерных игр в Китае Изменения в китайских играх произошли, когда геймеры в Китае воспользовались ключевой лазейкой в запрете на игры: китайские игры на ПК не подпадали под действие законодательства.
Коронавирус существенно повысил спрос на компьютерные игры в Китае Китайские ученые добавили в этот список еще один риск, связанный с интимной сферой.
В Китае разработали закон о запрете подросткам играть в онлайн-игры Утренний обзор Новости компаний и экономики Новости международных рынков Криптоновости и комментарии Нейросети и ИИ.

Китайские власти ограничили детей в залипании в компьютерные игры

Помимо этого, рассматривается возможность запрета крупных донатов для стримеров-геймеров. Ранее KP. RU рассказывал о начале борьбы властей Китая с игровой зависимостью.

У регулятора будет всего 60 дней на одобрение игр, и правительство планирует собрать отзывы до 22 января 2024 года. Маме пятилетнего мальчика, который потратил в мобильной игре 143 тысячи рублей, вернули деньги.

Например, китайцы не привыкли к рукопожатиям при встрече, а число 4 считается «нехорошим», так как созвучно слову «смерть». Особенности общения. Китайцы предпочитают, чтобы к ним обращались «лично», вели разговор на простом и понятном языке, без излишне вычурных конструкций. Особенности языка. Важно учитывать, что китайский язык достаточно лаконичен, поэтому при переводе с английского или русского длина текста будет в среднем вдвое меньше, чем в исходнике. Технические моменты. Особенности Интернета и онлайн-платежей. В Китае почти у всех сервисов, привычных для западного потребителя, есть местный аналог.

Blizzard Entertainment и NetEase достигли соглашения. Ему грозит до 10 лет тюрьмы Новости 28 июля 2023, 13:16 Полиция Китая арестовала 3D-художника Shirakami, выкладывавшего порнографические ролики с героинями Genshin Impact. Фанату может грозить 10 лет лишения свободы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий