$192 тыс. заработали мексиканские кинотеатры на показах концерта Роджера Уотерса из Праги, $50 тыс. Пятый день Московского Международного кинофестиваля (ММКФ): мексиканское восстание, сырные фашисты.
В Мексике открылся фестиваль российского кино
Российские зрители смогут снова окунуться в истории любовных треугольников классических мексиканских и бразильских мыльных опер. 46-й ММКФ завершился победой фильма «Стыд» Мигеля Сальгадо (Мексика – Катар). Власти Мексики приняли новое правило, которое требует обязательное добавление субтитров ко всем фильмам, показываемым в стране, передает со ссылкой на The Star. Приз за лучшую мужскую роль получил мексиканский актер Хуан Рамон Лопес, снявшийся в фильме «Стыд», передает корреспондент ТАСС.
Мексиканские фильмы и сериалы
Становление характеров главных героев, их взаимодействие и раскрытие внутренних проблем создают вполне определённую форму протеста не столько против системы в лице государства, сколько против тех условий, в которых они вынуждены сосуществовать. Довольно прямолинейный смысл и тенденциозное отображение фона, содержащего в себе лишь один посыл — коррупция и жажда денег в высших кругах, меркнет перед взаимоотношениями внутри семьи, живущей вне этих проблем и времени. Кажется, что два этих направления могли даже не встретиться между собой, если в какой-то момент не был проложен мостик между двумя этими событиями, что по касательной отразилось на неизбежном авторском финале.
Еще свежо в памяти то роковое 23 марта 2020 года, когда профилактические меры против ковида-19 предписывали временное закрытие кинотеатров в разных штатах республики. Год спустя, в 2021 году, пандемия принесла кинотеатрам убытки в размере 18 407 миллионов песо и поставила под угрозу гибели две важнейшие сети страны.
Как и в поджанре слэшеров, англицизме, образованном от слова slash, различные секторы, составляющие аудиовизуальный сектор, спустя чуть более трех тяжелых лет могут начать залечивать свои раны и увидеть свет в конце тоннеля. Люди вернулись в форму после трех очень трудных лет. Мы все еще не достигли того же уровня посещаемости, что и до пандемии, но по одной причине - потому что у нас также не было такого же количества наименований, как до пандемии", - объясняет Рамирес. По мере того как растет число выпущенных фильмов, аудитория также реагирует на это.
Например, одной из причин, по которой в прошлом году не удалось добиться более высоких показателей, стала забастовка сценаристов и актеров, из-за которой сдвинулся график как минимум восьми крупных по кассовым сборам фильмов, одним из которых стала «Дюна: Часть вторая», продолжение научно-фантастического эпоса Дени Вильнева, собравшее на сегодняшний день чуть более 206 миллионов песо с момента выхода в начале марта, согласно данным портала Box Office Mojo. Каждый год появляется все больше названий, и я думаю, что к 2025 году мы увидим восстановление с тем же количеством названий, что и в 2019 году", - уточняет Рамирес. Рамирес, будучи членом правления Института Сандэнс, организаторов одного из самых престижных и долгоиграющих фестивалей в США, увидел в поиске этого помещения возможность для дальнейшего расширения.
Если вы при чтении предыдущего абзаца подумали, что сюжет что-то напоминает, то вам не показалось.
Это действительно адаптация пушкинского Евгения Онегина в реалиях семидесятых. Вернее, это экранизация книги «Евгений Телегин и другие» от ее же автора Виктора Тихомирова. Получилось симпатично, ну а о смысле истории всем говорили в девятом классе школы. Ксения Сластен Мужчина и женщина Реж.
Владимир Котт Название говорит само за себя. Мужчина и женщина, традиционно, это два магнита, которые тянутся друг к другу по причине наваждения, страсти, жалости, симпатии, привычки. Все эти «миксы» между мужчиной и женщиной исследует в своем фильме-антологии Владимир Котт. Какие-то истории — смешные, на каких-то слезами умываешься, а где-то закрываешь глаза, чтобы не видеть ужас, что происходит на экране.
Послевкусие остается, как после любой хорошей картины о любви — самому любить очень хочется. Ксения Сластен Невада Реж. Анна Тюрина и Матиас Муса Тяжелый фильм о женской судьбе в российской глубинке. Главная героиня сталкивается с насилием в семье и в обществе, безысходностью, равнодушием, жестокостью.
Я искренне переживала за нее и ждала счастливого финала. Но иногда обстоятельства оказываются сильнее нас. Винить героиню в бездействии невозможно: она изо всех сил пытается выбраться со дна. Смысл картины: выхода нет, рассвет наступит, но ничего не поменяется.
Это фильм не о силе воли женщин, а о смирении и спокойствии. Ира Морозова Семь черных бумаг Реж. Анатолий Колиев Дебютный фильм Анатолия Колиева «Семь черных бумаг» — это история о потерях, которые не обошли ни одну советскую семью. События 1942 года в сюжете переплетаются с осетинским фольклором.
Так на экране оживает и хроника истории, и легенды нардов, и даже живописные полотна Рериха. Создатели фильма сумели обмануть печаль, превратив ее в искусство. Оля Александровна Хуже всех Реж. Саша Кармаева Фильм «Хуже всех» режиссера Саши Кармаевой можно описать тремя словами: яркий, легкий, подростковый.
Сочная картинка и месседж о том, как важно любить себя таким, какой ты есть, делают этот фильм «модным», но поверхностным. Проблемы, с которыми сталкиваются герои, могут быть близки современной молодежи — такой, какой ее видят престарелые продюсеры. Подобное кино уже делали и будут делать еще, и это не плохо, просто хочется верить, что реальные подростковые взаимоотношения глубже стандартных экранных клише. Самое сложное — после просмотра дождаться продолжения.
Трасса Реж. Душан Глигоров Социальный тру-крайм о взаимоотношениях родителей и детей. Чем занимаются подростки? Какую двойную жизнь они ведут?
Почему дети убивают родителей и наоборот? Первая серия «Трассы» поднимает эти вопросы, и очень интересно, какие ответы зрителю предложат в финале. Ира Морозова Проект «Прометей» Реж. Максим Свешников Первая серия представляет собой бодрую экспозицию, знакомство с героями которые не так просты, как кажется и целый ворох искусно подвешенных чеховских ружей.
Здесь есть все: детектив, мистика, периодические юморески и, самое главное, интересная завязка. История о самолете, который приземлился в будущем, уже не нова, но создатели сериала умело ее русифицировали, приукрасив своими деталями.
Местный священник помогает ему в этом ожидании, давая основу веры — творение добрых дел, воспитывающих в человеке любовь к людям. Тех, про которые мы читаем в притче о Страшном Суде.
И вот этот маленький мальчик становится примером для всей семьи и всего городка. Но эта вера проходит такие испытания… Глубину этих испытаний можно «прочесть» между кадров фильма.
Что еще почитать
- На ММКФ победила мексиканская картина «Стыд»
- Мексика — Союз кинематографистов Российской Федерации
- В Мексике состоится фестиваль российского кино
- Мексика: последние новости
В печатном номере
- Звезда «Академии „Амбрелла“» Дэвид Кастаньеда сыграет мексиканского певца Чалино Санчеса
- «Золотого святого Георгия» вручили мексиканско-катарскому «Стыду»
- Кинотеатры в Мексике обязали показывать все фильмы с субтитрами на национальном языке
- Комментарии (0)
Мексиканские фильмы и сериалы >>
- 46-ой ММКФ завершился. Главный приз — у мексиканской ленты «Стыд» – The City
- Победителем Московского международного кинофестиваля стал мексиканский «Стыд» - 53 Новости
- Мексика: последние новости
- Актеры из Германии и Мексики получили призы ММКФ
Звезда «Академии „Амбрелла“» Дэвид Кастаньеда сыграет мексиканского певца Чалино Санчеса
Китайской картине «В храме Шаолинь» и российской ленте «Отцы» Юрия Мокиенко достались награды жюри Гильдии неигрового кино и телевидения. Фильмом открытия фестиваля стала картина Бориса Хлебникова «Снегирь». Фото: moscowfilmfestival.
У меня вопрос к уважаемым администраторам сайта. Я был в Мексике в 2023 году. Выехал в том же году....
Добро пожаловать в Мексику!
В программе российского кино — «Доктор» Артема Темникова. Китайской картине «В храме Шаолинь» и российской ленте «Отцы» Юрия Мокиенко достались награды жюри Гильдии неигрового кино и телевидения. Фильмом открытия фестиваля стала картина Бориса Хлебникова «Снегирь».
Победителем Московского международного кинофестиваля стал мексиканский «Стыд» 27. Накануне в столичном театре «Россия» состоялась торжественная церемония закрытия 46-го Московского международного кинофестиваля. За восемь дней почти 40 тысяч зрителей посмотрели 250 картин из более чем 50 стран. Телеканал «Россия — Культура» привел слова автора киноленты, который хотел привлечь внимание к проблеме криминализации общества в Мексике: «Мы живем так последние десять лет. У молодых людей почти нет выбора, они вынуждены становиться частью преступного мира, чтобы хоть как-то выжить».
«Чёрная луна»: Феномен протеста
Лучшим фильмом конкурса документального кино назвали «Ладью» Сэма Калантари из Ирана, а лучшим короткометражным фильмом стали испанские «Партнеры» режиссера Хосе Мария. #мексиканское кино. Специальный приз ММКФ за самый необычный подход к кино вручили режиссеру фильма "Нирвана" Асифу Исламу (Бангладеш). Смотрите видео онлайн «Телесериалы: турецкая экзотика на мексиканском фоне» на канале «Телеканал RTД на русском» в хорошем качестве и бесплатно. Главный приз 46-го сезона взял мексиканский режиссер Мигель Сальгадо — его фильм «Стыд» удостоился звания главного в этом году.
ММКФ-2024: Побеждает «Стыд»
Он был одним из продюсеров фильма Ларса фон Триера «Танцующая в темноте», также он работал со студией American Zoetrope американского режиссера, сценариста и продюсера Фрэнсиса Форда Копполы. Вместе с ним среди членов жюри числились турецкий режиссер Хусейн Карабей, российский режиссер, продюсер и сценарист Игорь Волошин и актриса Елена Лядова.
РБК отобрал кампании, исход которых определит очень многое. Ru Байден направит американских чиновников на переговоры в Мексику В связи с рекордным всплеском нелегальной миграции в Мексику на переговоры будут направлены высокопоставленные американские чиновники. Ru Стаи саранчи заполонили небо над Мексикой Оказалось, не все так страшно.
Как отметил Рамирес в предыдущем абзаце, Мексика - любитель кино. После Индии, Китая и Соединенных Штатов она занимает четвертое место в мире по посещаемости кинотеатров, а также позицию страны с наибольшим количеством кинозалов 7 835 , согласно отчету Canacine. В прошлом году «Кит» стал настоящим кассовым сбором. Pobres Criaturas - тоже оскароносный фильм, но скорее авторский, и он очень хорошо прошел в Мексике. Есть много примеров таких фильмов, которые очень хорошо идут в кинотеатрах", - говорит он. Это была одна из категорий, наиболее пострадавших от пандемии. Многие мексиканские фильмы перешли на [цифровые] платформы, и нам потребовалось время, чтобы вернуть их в кинотеатры", - объясняет Рамирес. Однако в 2023 году фильм «Радикал» Эухенио Дербеса, получивший приз зрительских симпатий на фестивале «Сандэнс», стал сюрпризом мексиканского проката. Фильм с предложением, которое, по словам актера и продюсера, вызвало сопротивление, потому что это была не комедия, «как те, что делает Эухенио.
Довольно прямолинейный смысл и тенденциозное отображение фона, содержащего в себе лишь один посыл — коррупция и жажда денег в высших кругах, меркнет перед взаимоотношениями внутри семьи, живущей вне этих проблем и времени. Кажется, что два этих направления могли даже не встретиться между собой, если в какой-то момент не был проложен мостик между двумя этими событиями, что по касательной отразилось на неизбежном авторском финале. Режиссёру удалось сделать практически всё, чтобы «Чёрная луна» оказалась самобытным фильмом, но не хватило качественного второго фона — стихии и её участия в череде человеческих жизней, что придало бы картине ещё больше сопротивления, протеста и свободы, связанной не с внешними проявлениями, а попыткой избавить от собственных внутренних оков главных героев.
Пятый день Московского Международного кинофестиваля (ММКФ): мексиканское восстание, сырные фашисты
Трагедиям, связанным с франкистским режимом, обычно посвящают картины испанские режиссеры. Для дель Торо, очевидно, важна не только сама тема, но и возможности, которые она открывает. Наверное, самый изобретательный наряду с Тимом Бертоном придумщик фантастических чудовищ показывает, что по сравнению с некоторыми представителями человеческого рода его любимые, даже самые жуткие монстры — почти что милые котята. Чудищам посвящены и его голливудские работы — «Блэйд-2» и две части «Хеллбоя». Ну кто еще, кроме Гильермо дель Торо, мог решиться экранизировать комикс «Хеллбой» об одном из самых некрасивых супергероев и взять на главную роль, уж прямо скажем, не самого большого красавца Рона Перлмана, которому к тому же в тот момент было уже за пятьдесят?
И ведь очень обаятельный получился персонаж. В новой работе мексиканца — мегабюджетном «Тихоокеанском рубеже» — злодеи-монстры тоже сотворены с большой авторской любовью. Завоевал, помимо прочего, три «Бафты» в том числе за лучший неанглоязычный фильм , был отобран в конкурс Каннского фестиваля. Дель Торо также очень плодовит как сценарист и продюсер, причем не только своих фильмов, но и многих других голливудских и мексиканских.
Был, например, соавтором сценария всех частей «Хоббита» — трилогии другого важного киновыдумщика и любителя чудищ Питера Джексона. И это всего лишь вторая полнометражная картина режиссера Клаудии Льосы — красавицы-племянницы нобелевского лауреата писателя Марио Варгаса Льосы. Вот уж действительно оригинальный сюжет: героиня актрисы Магали Сольер по имени Фауста помещает себе в самое интересное место картофелину. Делает она это потому, что боится: ее мать, теперь уже мертвая ее никак не могут похоронить — нет денег , была изнасилована во времена страшного терроризма в Перу с 1980 по 1992 год около шестидесяти тысяч человек было убито, в основном в Андах.
Впитавшая страх к миру с молоком матери, девушка постепенно, очень медленно начинает от него избавляться. В этом ей помогает в том числе пожилой садовник. Фауста поет, вводя зрителя в транс, — рассказывая таким образом свою и чужие истории. Конечно, фильм погружен в местные пейзажи, перуанскую культуру.
Будучи знакомой с одним из жителей Лимы, могу сказать: в перуанцах действительно очень сильна память о прошлом, причем и не о таком близком. Они воспринимают даже события испанской Конкисты как что-то личное и очень болезненное. Поэтому фильм Льосы, очевидно, не только правдиво показывает психологию людей, затронутых событиями недавнего прошлого в Перу, но и демонстрирует особенности менталитета и устройства памяти перуанцев вообще. Судебный служащий Бенхамин в исполнении известного в Аргентине Рикардо Дарина пишет книгу о расследовании, которое повлияло на всю его жизнь.
В процессе написания он выяснит шокирующие детали этого дела из далекого прошлого. В 1974 году молодая женщина была изнасилована и убита. Бенхамин со своим напарником Пабло и начальницей Ирене, в которую влюблен, вскоре выходят на след насильника. В итоге его сажают в тюрьму, но через какое-то время освобождают благодаря сотрудничеству с праворадикальной перонистской партией.
Несмотря на то что это вполне традиционный и очень хорошо сделанный и снятый фильм, он наполнен страстью, присущей испаноязычным странам: ведь это картина о том, как люди проносят страсть через всю свою жизнь — будь то одержимость любовью или местью. Страсть, по Дарину, это не мимолетная вспышка, а чувство, которое не уходит никогда и в котором заключается смысл существования. Мишель Франко — режиссер начинающий: «После Люсии» всего лишь вторая его картина. Люсия — недавно погибшая мать главной героини, 15-летней Алехандры.
Архитектурный проект был выполнен по специальному заказу ГУМа. Классический «театральный декор» отвечает самым высоким акустическим стандартам привычных «черных коробок». Кинозал ГУМа полностью сохранил архитектуру Главного универсального магазина — лепнина начала XX века на потолке и знаменитые хрустальные люстры.
Они отреставрированы и обработаны специальным лаком: хрусталь не должен звенеть во время высоких или низких звуков. Огромные окна залов выходят на Ветошный переулок. Во время сеансов их закрывают бархатные многослойные шторы.
Внутренний слой из особой противопожарной ткани улучшает звук, а внешний — придает залу дополнительную театральную торжественность. В Большом зале вместо привычных откидных стульев — бархатные кресла, свободные и очень мягкие. В Детском зале — удобные пуфы, принимающие любые удобные для непосед формы.
Наталья на Если вы прибыли в Мексику на яхте Здравствуйте! А виза нужна морским путем? Знаю, что ставят штампы в паспорте недалеко от границы, как обновление срока без визы.... К сожалению, если первый въезд был в 2023 году, это не даёт право на участие в программе...
Мексиканские режиссёры регулярно становятся оскаровскими лауреатами, а актёры переманиваются прямиком в Голливуд. Новое мексиканское кино не гнушается жанровости, наравне с грязным реализмом или обращениями к классике создавая фильмы замешанные на традиционном для Латинской Америки магическом реализме, а также легко перемещаясь между фильмами ужасов и криминальным кино. Главные фильмы: Любовь во время истерии 1991 реж. Альфонсо Куарон Хронос 1992 реж. Гильермо Дель Торо Сука любовь 2000 реж.
Мексиканские теленовеллы: «Триколор» 2024 год начнет с новых сериалов
Куарон начинал со съёмок независимого кино у себя на Родине «Любовь на грани истерии», 1991 , но известность ему принесли работа на американским фильмом « Маленькая принцесса» 1995 и его четвёртый фильм « И твою маму тоже» 2001. Затем последовали крупнобюджетные голливудские картины Гарри Поттер и узник Азкабана 2004 , « Дитя человеческое » и Гравитация 2013. Эти фильмы получили хорошие отзывы как у критики, так и у зрителей, и были успешны в прокате. Гильермо дель Торо Алехандро Гонсалеса Иньярриту. Режиссёр, сценарист, продюсер и композитор, обладатель 4 премий Оскар. Считается одним из лучших режиссёров мира на сегодняшний день. Одним из первых всемирноизвестных мексиканских фильмов 21 века является работа Иньярриту « Сука-любовь» 2000 , который был номинирован на Оскар и Золотой Глобус как лучший фильм на иностранном языке, а в Мексике получил 11 наград « Ариэль».
Затем выходят фильмы « 21 грамм» и « Вавилон» , последний был номинирован на Оскар в 7 номинациях, в том числе как лучший фильм и за лучшую режиссуру. Эти три фильма составили трилогию о смерти, которую Иньярриту создал вместе со сценаристом Гильермо Арриагой , и открыли режиссёру дорогу в мир большого голливудского кино.
Рост мексиканского кинопроизводства был ошеломляющим: меньше чем через 15 лет после жалкого начала 2000-х гг. Пока Иньярриту, Куарон и дель Торо добивались признания в США, успех пришел и к менее известным фильммейкерам в Мексике — и в разных областях. За счет прямоты и бескомпромиссности в тематике и особой чувственности в стилистике мексиканские артхаусные фильмы стали завсегдатаями фестивалей по всему миру, от Канн до Торонто, где часто оказывались среди лауреатов. И хотя их фильмы могут быть незнакомы для знатоков «Оскара», мексиканские auteurs Карлос Рейгадас и Амат Эскаланте два года подряд увозили приз за лучшую режиссуру Каннского кинофестиваля: за «После мрака свет» 2012 и «Эли» 2013 , соответственно.
Мишель Франко, еще одна восходящая фигура на альтернативной кинематографической сцене Мексики, стал лауреатом программы «Особый взгляд» на Каннском кинофестивале в 2012 году с «После Люсии», отрезвляющим фильмом о травле. Эухенио Дербес, комик, ставший режиссером, — главный пример способности мексиканского кино самого по себе приносить большие прибыли. Дербес сменил успешную карьеру на мексиканской телесети Televisa на кресло режиссера с фильмом «Инструкции не прилагаются», дебютным проектом, в котором он также выступил в роли сценариста, продюсера и актера. Фильм не только стал самым прибыльным в истории мексиканского бокс-офиса, но и самым успешным испаноязычным фильмом, когда-либо выпущенным в американский прокат. Посмотрим, сколько продержится этот рекорд: в США на данный момент проживает 37 млн. Базирующаяся в США производственная и дистрибьюционная компания Pantelion, совместное предприятие Televisa и Lionsgate, ответственна за производство нескольких фильмов в течение 2010-х гг.
Пойдя проторенным своими коллегами в других странах путем, актеры Диего Луна, Гаэль Гарсия Берналь, Пабло Крус и Елена Фортес извлекли выгоду из своей популярности, основав Canana, независимую производственную компанию, нацеленную поддерживать истории, которые не совсем вписываются в рамки коммерчески направленных компаний, вроде Pantelion. Тем временем, мексиканские анимационные фильмы не только обрели успех на международной арене, но и принесли значительную прибыль.
Награду жюри российской кинокритики вручили сербской картине Ненада Павловича «След зверя». В основном конкурсе Федерации киноклубов России «Колючий взгляд» приз достался «Черной луне». Среди документальных фильмов отмечены «Ла Сингла» Паломы Сапаты.
Ксения Сластен Невада Реж. Анна Тюрина и Матиас Муса Тяжелый фильм о женской судьбе в российской глубинке.
Главная героиня сталкивается с насилием в семье и в обществе, безысходностью, равнодушием, жестокостью. Я искренне переживала за нее и ждала счастливого финала. Но иногда обстоятельства оказываются сильнее нас. Винить героиню в бездействии невозможно: она изо всех сил пытается выбраться со дна. Смысл картины: выхода нет, рассвет наступит, но ничего не поменяется. Это фильм не о силе воли женщин, а о смирении и спокойствии. Ира Морозова Семь черных бумаг Реж.
Анатолий Колиев Дебютный фильм Анатолия Колиева «Семь черных бумаг» — это история о потерях, которые не обошли ни одну советскую семью. События 1942 года в сюжете переплетаются с осетинским фольклором. Так на экране оживает и хроника истории, и легенды нардов, и даже живописные полотна Рериха. Создатели фильма сумели обмануть печаль, превратив ее в искусство. Оля Александровна Хуже всех Реж. Саша Кармаева Фильм «Хуже всех» режиссера Саши Кармаевой можно описать тремя словами: яркий, легкий, подростковый. Сочная картинка и месседж о том, как важно любить себя таким, какой ты есть, делают этот фильм «модным», но поверхностным.
Проблемы, с которыми сталкиваются герои, могут быть близки современной молодежи — такой, какой ее видят престарелые продюсеры. Подобное кино уже делали и будут делать еще, и это не плохо, просто хочется верить, что реальные подростковые взаимоотношения глубже стандартных экранных клише. Самое сложное — после просмотра дождаться продолжения. Трасса Реж. Душан Глигоров Социальный тру-крайм о взаимоотношениях родителей и детей. Чем занимаются подростки? Какую двойную жизнь они ведут?
Почему дети убивают родителей и наоборот? Первая серия «Трассы» поднимает эти вопросы, и очень интересно, какие ответы зрителю предложат в финале. Ира Морозова Проект «Прометей» Реж. Максим Свешников Первая серия представляет собой бодрую экспозицию, знакомство с героями которые не так просты, как кажется и целый ворох искусно подвешенных чеховских ружей. Здесь есть все: детектив, мистика, периодические юморески и, самое главное, интересная завязка. История о самолете, который приземлился в будущем, уже не нова, но создатели сериала умело ее русифицировали, приукрасив своими деталями. Нам уже очень интересно то, как будут развиваться события в следующих эпизодах, и мы с нетерпением ждем их выхода на Кинопоиске.
Ирина Адаменко Визитеры Реж. Аусгейр Сигурдссон Каким-то чудом попавший на ММКФ исландский сериал «Визитёры» исследует современную для северного кино тему — как повзрослеть человеку, которому по цифре в паспорте взрослеть уже поздно? Здесь это показано через историю влюбленной пары, которые всего лишь поцеловались во время метеоритного дождя — и поменялись телами. Показанные первые две серии оказались очень смешными и остроумными и оставили после себя сильное желание узнать, что будет дальше. Где мой дом Реж. Анна Бергер Документальный фильм о парне из Гвинеи, Абдаллу, который пытается найти то, что есть у каждого человека — дом. Режиссер из Финляндии, Анна Бергер, которая сама не жила в родной стране десять лет, снимает историю о своем любимом человеке.
Как они переживают разлуку, как они каждый ищут свой дом в чужих для себя странах — об этом рассказывается очень искренне и очень с любовью. Ксения Сластен Территория Реж.
Мексика: Обзор кассовых сборов за уик-энд 25 - 28 мая, 2023
Награду «Золотой святой Георгий» за лучший фильм 46-го Московского международного кинофестиваля (ММКФ) 26 апреля получила картина «Стыд» совместного производства. Фильм Альфонсо Куарона “Рим” выдвинут на премию в 10 номинациях. Продолжаем разбираться, чем же фильм так очаровал своих поклонников. Мексика выразила сожаление, что Палестина не стала полноправным членом ООН из-за вето США.