Новости кибовский александр владимирович где сейчас

Место Александра Кибовского, который с 2015 года руководил департаментом культуры Москвы, займет Алексей Фурсин, ранее работавший в должности начальник департамента предпринимательства и инновационного развития города. 16 сентября 2021 г. в 12:00 культурный центр «Северный» с осмотром итогов осуществленных ремонтных работ капитального характера посетил Министр Правительства Москвы, руководитель Департамента культуры города Москвы Александр Владимирович Кибовский и.

Содержание

  • Кибовский, Александр Владимирович — Википедия
  • Кибовский Александр Владимирович: биография, карьера, семья
  • Автор: Кибовский Александр Владимирович | новинки 2024 | книжный интернет-магазин Лабиринт
  • Собянин попрощался с Кибовским | Газета "Культура" | Дзен
  • Содержание

Руководитель Департамента культуры г. Москвы А.В. Кибовский посетил спектакль "Победа. Реквием"

Александр Владимирович Кибовский родился 15 ноября 1973 года в Москве. Ищете информацию, где упоминается Александр Кибовский? Александр Владимирович Кибовский родился 15 ноября 1973 года в Москве. Глава департамента культуры Москвы Александр Кибовский.

Театральный палач в отставке. Собянин уволил самого токсичного из своих министров

По команде сверху Оспаривать действия столичных сотрудников МВД Елисеев решил через Госдуму: в начале марта 2021 года он обратился к депутату Анатолию Выборному, который направил запрос прокурору Москвы Денису Попову. Сергей Елисеев полагает, что глава московского надзора после обращения парламентария мог лично дать команду разобраться с квартирой Кибовского. Во всяком случае, 15 марта 2021 года районная прокуратура вновь отменила постановление полиции об отказе в возбуждении уголовного дела. Как рассказал собеседник ПАСМИ, спустя несколько дней после начала очередной проверки по его заявлению сотрудники межрайонного ОВД сообщили, что материалы у них забрал Замоскворецкий надзорный орган.

При этом он настаивает: независимо от того, какой орган в дальнейшем будет вести расследование, следующим шагом должно быть истребование документов из Департамента городского имущества, чтобы понять, на каких основаниях чиновник слоличной мэрии получил квартиру в Климентовском переулке. Они должны быть в курсе: — генпрокурор Игорь Краснов — председатель СКР Александр Бастрыкин — глава МВД Владимир Колокольцев Кстати, по данным Алексея Навального, в июне 2018 года, когда Александр Кибовский уже занимал пост министра культуры Москвы, его семья снова получила от столичного правительства элитную квартиру. Жилье площадью 135 кв.

Стоимость второй квартиры Кибовского авторы расследования оценили примерно в 70 млн рублей.

Сегодня мы говорим, что нужно и самих таких людей тоже привлекать к ответственности в полном объеме, чтобы у них не было иллюзии, что можно отделаться легким испугом. Все эти уловки о том, что Вы знаете, у меня не было злого умысла, как-то так получилось, что памятник исчез, такого разговора и быть не должно.

Особенно это касается тех объектов, сейчас Вам об этом Сергей Михайлович тоже об этом скажет, когда фирма приобретает объект, а он стоит годами и разрушается. Наша позиция такая, если нет денег на реставрацию, то зачем его приобретали? Консервационные работы должны быть произведены обязательно.

То есть мы начали бороться с этой политикой «вымораживания» домов. Что делают владельцы, если не дают снести объект? Выламываются окна, снимается крыша, отключают электричество, отрубают сети, с тем, чтобы дом естественным путем разрушался.

Правда строили наши предки на совесть и поэтому даже дома с деревянными перекрытиями стоят годами и не падают, назло всем. Поэтому мы эту статью специально вводили. Это статья наша, нами выстраданная и нами в Уголовный кодекс внесенная.

Подобные деяния необходимо квалифицировать по Уголовному кодексу, чтобы таких попыток довести дом до полного разрушения не было. Поэтому мы ввели новую статью. Я даже взял с собой постановление дознания — оно заняло один лист: принято во внимание, что срок дознания истек, дознание приостановить, поручить сотрудникам уголовного розыска найти лицо, подлежащее привлечению в качестве обвиняемого, все.

И с тех пор ничего не происходит. Поэтому если бы это было сегодня, мы бы направили материалы для возбуждения дела по новой статье. В чем суть новой статьи 243 со значком один?

Она построена по принципу формулирования составов в Административном кодексе, который нами уже апробирован на практике сотни раз. У нас статья звучит так: «нарушение правил и использования объектов культурного наследия, повлекшее по неосторожности уничтожение или повреждение объекта культурного наследия в крупном размере». В чем суть и новаторство этой новой статьи?

Во-первых, у нас появляется лицо, которое должно быть привлечено к уголовной ответственности. Раньше было не понятно, кто тот злодей, который повредил или уничтожил памятник? Строитель, который стоит с молотком и разрушает дом, подрядная организация, в которой работает этот строитель, заказчик этих работ, правообладатель этого здания, который все это заказал, или какое-то другое лицо?

Все эти проблемы были связанны с тем, что статья работала крайне не эффективно. Теперь появляется лицо, тот, кто обязан в силу закона 73 Федерального закона об объектах культурного наследия соблюдать правила сохранения и использование. Это лицо — правообладатель, который на законном основании права собственности, либо на ином основании, владеет зданием и обязан соблюдать требования сохранения или использования объекта.

В чем особенность этой статьи? В том, что как раз несоблюдение требования должно быть умышленным. То есть собственник понимает, осознает, что он не соблюдает требования и относится безразлично или умышленно их не соблюдает, и есть прямой и косвенный умысел.

А вот по отношению к последствиям допустимо неосторожная форма вины. Если же эти действия повлекли по неосторожности повреждение или уничтожение памятника, тут есть предмет для уголовной ответственности. Поскольку, в противном случае, если не будет последствий, данное физическое лицо будет отвечать по статье Административного кодекса, поскольку это менее общественно опасно.

Первое новаторство именно в этом. Это основное, что мы хотели сделать. Так, с точки зрения доказывания, стало намного проще доказать умысел, что человек знал - у него заключены охранные обязательства, он знает и должен знать положения в законодательстве по охране памятников, но не соблюдал их.

Тогда мы это доказываем в рамках административных дел, это стандартная практика работы. Поэтому мы очень рассчитываем, что с этим составом нашим органам полиции будет работать проще с нашей помощью, у нас дела эти расследуются в форме дознания и отнесены к полномочиям полиции. К сожалению, когда наши заявления, либо заявления третьих лиц поступают в органы полиции, эффективность мала.

Так как это ложиться на рассмотрение уполномоченных полиции, которые сегодня занимаются кражей, завтра допрашивают население и решают семейные конфликты, а завтра им предлагают заняться объектом культурного наследия и его повреждением. Захватил с собой по другому примеру материалы, когда по факту повреждения памятника материалы проходят в полиции по статье 243. Мы, естественно, получаем отказ в возбуждении, а мотивировка такая — да работал, получил предписание от Мосгорнаследия и приостановил работы, вроде повреждения памятника нет.

Хотя пол памятника снесено, внутри ничего не осталось, дай бог, стены устоят до проведения консервационных работ, а состава нет. Поэтому мы надеемся, что новый состав правонарушения, который мы сформулировали, будет работать более эффективно. Есть трудность в доказывании в части каждого установления вреда и утраты объектов.

Разумеется, что это никто, кроме специалистов, сделать не может. Мы сейчас отработаем регламент взаимодействия. Таких дел немного и нам бы хотелось, чтобы их вообще не было.

Но мы должны вооружить сотрудников, некой процедурой, как это делается. Мы поняли, что наша задача помочь, отдавая материалы коллегам, в полном объеме фиксирующие повреждения, чтобы у них оставалась только работа на проведение процедуры дознания до момента подачи соответствующих материалов в судебный орган. Мы об этом договорились, учитывая, что 24 августа этот закон вступил в силу, и такие наработки предварительные есть.

Теперь, когда у нас есть полное понимание, какие статьи, как квалифицируются, такую работу с органами полиции выстроить. Второй очень важный момент, чем важна эта статья? У нас есть случаи, когда памятникам причиняется вред не по злому умыслу, где его пытаются скрыть, а по неосторожности.

Что явилось следствием всего этого? Сегодня максимум, что может грозить за такие объекты — это наказание за несоблюдение правил пожарной безопасности и то, если будет доказано. Но это минимальная ответственность.

Вот для того чтобы обратить внимание на памятники в повышенном формате, введен этот закон. Одно дело, когда сгорел офис. При всем трагизме ситуации, конечно, офис - это одно, а вот памятник, особенно, если сгорают подлинные деревянные перекрытия и конструкции, — это совершенно другое.

Поэтому задача этого документа, в том, что пошла профилактическая мера. Мы уже всех коллег предупредили, особенно тех, кто находится в домах с деревянными конструкциями: коллеги, если у Вас завтра что-то сгорит, мы больше не будем заниматься разговорами о том, был ли умысел или его не было. Больше эта ситуация актуальна для наших регионов, где много деревянного зодчества, где под эту сурдинку, что все неожиданно сгорело, горели целые кварталы деревянной застройки.

У нас такого по счастью нет, хотя деревянные объекты есть, с которыми в прежние времена были пара неожиданных ЧП, странных пожаров. Сегодня от уголовной ответственности владельцу объекта все равно уйти не удастся, даже если все это сгорело, как он это считает, случайно — короткое замыкание. Вы имеете объект культурного наследия и должны его содержать — это 44 статья Конституции, это ваша конституционная обязанность.

И если вы ее не выполнили, то мы не будем делать вид, что ничего не произошло. Вот для этого нами эта статья введена. Причем нас коллеги не сразу поняли, но потом здравая точка зрения возобладала, чтобы даже в этом формате не допускать таких вещей.

Если сгорела крыша, как в ГИТИСе, то это административная ответственность, если больше ущерб, как при другом пожаре, есть все основания для того чтобы с уголовными вопросами разбираться. Я говорю про персональную ответственность и, не снимаю и административной с юридического лица, которое является пользователем этого объекта. Как вы понимаете, у каждой организации есть общая ответственность - как балансодержателя того или иного объекта, персональная ответственность замов по хозяйству, главного инженера, лиц непосредственно отвечающих за обеспечение эксплуатационного состояния объекта.

Таким образом, если что-то происходит, то организация отвечает в полном объеме по административному кодексу. А так же есть лицо, которое ответственно ответит, если будет доказан злой умысел, по основной статье. Вот то, важное, профилактическое значение этой новой статьи.

Пожалуйста, Сергей Михайлович. Остается узкий момент — это расчет причинения вреда. Конечно, проще рассчитывать вред и доказывать его в рамках возбужденного уголовного дела, но не всегда достаточно материалов для его возбуждения.

Конечно, какие-то наметки по расчету вреда для возбуждения дела будет необходимо делать. Механизм такой будет формироваться. Мы только что приехали со съезда органов по охране памятников, и один из вопросов, который мы ставили перед Федеральным центром, необходимость установления на федеральном уровне порядка установления факта причинения вреда объектам культурного наследия, а так же порядка расчета этого вреда.

Более того, даже Мосгорнаследия в прошлом году заказало работы по определению методики. Такие работы были выполнены, но без привязки к определенному нормативному акту, который может быть принят только на федеральном уровне и поэтому он никуда не может быть применен. Поэтому мы сейчас работаем с коллегами Министерства культуры Российской Федерации, для того чтобы этот вопрос урегулировать.

Мы для своей работы, особенно по памятникам регионального значения, уже готовы. Мы в этом месяце, а мы все делаем системно, утвердили официально в городе 156 новых расценок на реставрационные работы. Есть казенное учреждение, подчиненное Мосреставрации, поэтому по тем вопросам, которые касаются нашего воздействия на таких нарушителей, никому не удастся отсидеться.

Мы долго это отрабатывали, впервые были приняты поправки за 12 лет. Мы специально готовили сметно-нормативную базу города Москвы, зная, что с этим придется столкнуться. В нее внесены серьезнейшие правки, практически проведена ревизия всей этой базы.

Это очень важная работа, заслуживающая отельного мероприятия, отдельной встречи. Но мы многие работы впервые осметили, как они должны считаться, в том числе и в целях, озвученных Сергей Михайловичем, чтобы можно было рассчитывать и защищать в суде стоимости тех работ, которые необходимо провести для восстановления памятников. Это очень тонкий момент — 500 тысяч рублей, административная ответственность, а 510 — уголовная.

Тут нам очень важно, чтобы наши позиции, когда мы считаем, были защищены. Есть понимание, что сколько стоит. И 500 тысяч рублей — это действительно локальная ситуация, как локальное возгорание, локальная утрата кровельного покрытия, протечка — это все вещи бытового характера.

Но в тех случаях, когда имеется более серьезный характер утрат, суммы вырастают выше, в тех случаях, которые требуют жесткого уголовного разбирательства. И так же в Уголовный кодекс внесены еще статьи, связанные с посягательством на объекты археологии. В частности, мы дополнили Уголовный кодекс статьей 243 со значком 2 УК РФ, устанавливающий ответственность за незаконный поиск или изъятие археологических предметов из мест залегания, которые повлекли уничтожение культурного слоя.

Здесь с административной ответственностью вводится этот признак - уничтожение культурного слоя. И понятие культурного слоя определено в законе — это слой в земле и под водой, содержащий следы существования человека, время возникновения которых превышает 100 лет. Соответственно, дополнен закон Уголовного кодекса статьей 243 со значком 3, устанавливающий ответственность за уклонение выполнителя земляных или иных работ от обязательной передачи государству, обнаруженных при проведении таких работ, предметов, имеющих особую культурную ценность или культурных ценностей в особо крупном размере.

Это основные изменения в Уголовном кодексе, которые внесены в связи с принятием закона. В этой части закончу, и мы, как и обещали, в двух словах скажем о первых результатах применения 96 Федерального закона, об изменениях в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях. Что отрадно?

Эти изменения вносятся не только для того чтобы карать, но и для предупреждения. Вот пример: мы посчитали за 3 квартал — выдано 13 предписаний о приостановке незаконных работ на памятниках культуры. Естественно, мы провели профилактическую работу по разъяснению последствий их неисполнения.

Напомню, так же по нашему предложению в КоАП попала отдельная специальная норма о невыполнении предписания о приостановке работ на памятнике с повышенной ответственностью до 5 миллионов рублей. И хочу с удовлетворением отметить, что там, где мы приостанавливали работы, предписания все исполнены, они ходят под страхом применения этой статьи и этой ответственности. Коллеги, хотел бы поблагодарить всех присутствующих за то, что это было представлено широкой огласке, отчасти благодаря этому был такая редкостная дисциплина.

За время работы, мы же анализируем и предыдущие периоды, вот такого редкостного дисциплинного воздействия на пользователя объектов и случаев попыток возобновления работ, после того как они запрещены, не было никогда. Благодаря активному информационному воздействию на городскую среду, на лиц, пользующихся памятниками, люди услышали и о тех санкциях, которые им грозят и ожидают. Мы во многом достигли своего результата благодаря вам, спасибо.

Профилактический эффект достигнут. Те случаи, которые мы здесь представляем, все предписания по остановке работ выполнены, и никто даже не рискнул пока их нарушить. Мы даже хотели кого-то специально, для проверки механизма воздействия, показательно наказать.

Но никто не захотел становиться такой Белкой и Стрелкой, поэтому пока, к счастью, не о чем Вам рассказать. Но как только кто-то появиться, мы сразу проинформируем. Мы продолжаем наблюдать за выполнением наших предписаний.

МИРЗОЯН И какое-то время собственник не хотел ее сносить, а вот в связи с нашими разъяснительными работами мы добились, что собственник добровольно сейчас подготовил документацию, мы ее согласовали. В пятницу приглашаем вас на пресс-показ, где начнутся работы по добровольному сносу этой пристройки, причем вы помните, мы недавно встречались на Оружейном переулке и говорили об аналогичном принудительном случае, когда за счет средств города мы сносим объект. Вот это другой случай.

Несмотря на все решения, которые раньше в судебном порядке раньше выносились, сами владельцы никогда мансарды и пристройки никогда не сносили. Поверьте, я говорю это со всей ответственностью. Здесь мы пошли по другому механизму.

Учитывая, что у нас вступил в силу КоАП, мы пошли через предписания со всей ответственностью за их невыполнение. И когда проводилась работа по разъяснению, чем это грозит — если мы сами снесем — мы эти деньги взыщем, а так же штрафы, за неуважение к закону и невыполнение предписаний должностных лиц, сразу появился конструктив. Случай беспрецедентный, мало того, что начали сносить мансарды, а это самый сложный сегмент самостроя, ну а то, что это делается за счет собственника.

Это прямое следствие этих профилактических требований законодательства, принятых на федеральном уровне, при нашем активном участии и по нашей инициативе. И вот письмо на мое имя. Пишут, что готовы за свой счет снести пристройку, скажите, как?

Сергей Михайлович, давайте вперед. Помогите принять им правильное решение. Другую сторону мы хотели осветить — наша работа не через административные, а через судебные правомочия.

Мы сейчас активизировали работы по предъявлению исков об изъятии объектов, которые содержаться в неудовлетворительном состоянии, и собственниками этих объектов не предпринимаются меры для их сохранения. Свежий пример: иск об изъятии корпуса хлебзавода имени Зотова из собственности организации в связи с неудовлетворительным ее содержанием. Тоже, на наш взгляд, очень положительный эффект принесла эта подача иска.

Если на этапе рассмотрения административного дела и проверок, проводимых по этому объекту, я не услышал готовности собственника и инвесторов к решению проблем с реставрацией, то буквально за считанное время после подачи иска, предъявления и принятия его к производству ситуация изменилась. Инвестор и собственник здания вышли на нас. Вчера я проводил совещание с ними, и мы выработали схему дорожной карты наших действий по реставрации этого задания в сжатые сроки и приведения его в порядок, причем в отрыве от инвестиционного плана, который они планировали делать на этом месте, наряду с памятником.

Там была проблема такая: они хотели ремонтировать памятник вместе с тем проектом, который у них был на принадлежащей им земле. Поскольку инвестиционный проект завис, зависла работа по памятнику. Но приоритеты пересмотрены, и я надеюсь, что мы придем к положительному результату по данному памятнику тоже.

Об этой ситуации были репортажи. Тут есть два момента: в чем такая новация и прецедент. Дело в том, что мы не только подали иск, но и суд принял его как производство к рассмотрению.

Еще раз напомню, в чем суть этой схемы, о которой мы говорили. Почему ничего не изымается? Вроде такое право по закону дано, а никто ничего не изымал.

Москва единственный правовой регион, который пытался что-то делать. Но все это оказалось настолько сложно и затратно, что коллеги стали бояться это делать. У нас нет национализации и праведный гнев — как он до этого довел до полного ужаса, и мы еще должны дать денег за этот объект — пропадал впустую.

Но по закону это так. По закону инвестор, собственник, если у него что-то изымают, имеет право на компенсацию. Откуда эта компенсация?

Из денег бюджета. То есть мы с вами должны, как налогоплательщики, отдать деньги на ремонт, из-за того, что он привел памятник в ужасное состояние, так еще и должны за этот ему памятник денег дать. Более того, нам потом потребуется из бюджета города еще кучу денег на восстановление и приведение в порядок.

Вчера вы были в Расстрельном доме. В этот объект надо, помимо того, что у него стоимость достаточно серьезная, все-таки объект недвижимости в центре города Москвы, инвестировать как минимум 800 миллионов рублей. Это будет общая стоимость работ по этому объекту только для того, чтобы отреставрировать его и привести его в порядок, зафиксировать его конструкции и привести его в эксплуатационное стояние.

Это серьезные объемы денег. Откуда их брать? Главное, что по таким объектам решение должно быть судебное.

Во время работы на новой должности Кибовский высказывался о том, что государственные средства, выделяемые для восстановления церковных памятников, не всегда расходуются правильно. Он считал, что нельзя разрешать постройку до завершения археологических раскопок. Под его руководством ведомство разработало правовую базу в виде законов, постановлений и распоряжений для охраны объектов культурного наследия. В 2010 году появились сведения о неэффективности подконтрольной Кибовскому службы, и в феврале 2011 года она было упразднена. Департамент культуры Кибовский уже с 1 ноября 2010 года был назначен на новую должность в Департамент культуры города Москвы. Он пришел на место известного Сергея Капкова, который активно занимался развитием рекреационного потенциала столицы. Александр Владимирович начал свою работу с того, что разработал со своей командой новый пятилетний план по сохранению культурного наследия Москвы.

Уже в начале реализации данной программы количество объектов, попавших под реставрацию, выросло многократно. Однако в 2013 году общественность стала требовать отставки Кибовского, обвиняя его в принятии решений в пользу застройщиков, вопреки требованиям защиты объектов. Но это не привело к желаемому результату. Руководитель департамента продолжает свою деятельность, в результате которой увеличиваются субсидии на реставрацию архитектурных объектов Москвы, а собственники сооружений начинают принимать участие в этом процессе. Чем еще занят Кибовский Александр Владимирович? Департамент культуры контакты: тел. Это привело к громким сносам ресторанов «Белая лошадь» и «Бакинский дворик».

Кибовский продолжает строить планы по реставрации исторического облика Москвы, и мэр его в этом активно поддерживает. Награды За свою недолгую карьеру Кибовский уже получил немало наград, среди них Почетная грамота президента РФ, юбилейные медали, медаль «За службу в морской пехоте». Департамент культуры города Москвы наградил его почетным знаком за особые достижения.

Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа».

Подлинная история Александра Кибовского

С должностей сняты руководители департаментов культуры и природопользования Александр Кибовский и Антон Кульбачевский. 0,5 15 ноября 2023 года отмечает 50-летие кандидат исторических наук, заслуженный деятель искусств РФ, действительный государственный советник РФ 2 класса, академик и член Президиума Российской академии художеств Александр Владимирович Кибовский. Александр Кибовский, глава столичного департамента культуры, настаивает: деньги на культуру выделяем, цензурой не занимаемся. Министр правительства Москвы Александр Кибовский возглавлял столичный департамент культуры с 2015 года, сменив на этом посту Сергея Капкова.

Кибовский, Александр

Мы знакомы с Александром Владимировичем практически полжизни – судьба свела нас в самом начале 2000-х, когда он возглавлял Департамент по сохранению культурных ценностей. Александр Владимирович Кибовский — российский историк, государственный и общественный деятель, кандидат исторических наук. окончил среднюю школу №888 г. Москвы. Сейчас этот район считается престижным, а тогда пацаны, которые вырастали во дворах пятиэтажек, не очень представляли, что такое Москва. С должностей сняты руководители департаментов культуры и природопользования Александр Кибовский и Антон Кульбачевский. Господин Кибовский отметил, что несколько лет работал с господином Фурсиным «на многих важных проектах, в том числе по созданию и развитию в городе современной киноиндустрии, что стало сегодня одним из стратегических направлений в культуре». Возглавлявший департамент культуры Александр Кибовский не вошел в состав обновленного в связи с переизбранием на пост мэра Сергея Собянина правительства Москвы.

Пресс-конференция Александра Кибовского

Последние новости о персоне Александр Кибовский новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. Долгожданная отставка министра культуры Александра Кибовского стала главным подарком переизбравшегося мэра Сергея Собянина жителям столицы. Главная» Новости» Кибовский александр владимирович где сейчас. Александр Владимирович, вот для Саши Кибовского какой культурный код был в детстве? Александр Кибовский занимал должность главы Департамента культурного наследия с ноября 2010 года.

Стало известно, какой пост может занять экс-глава Департамента культуры Кибовский

Соответствующий указ опубликован на портале мэра и правительства Москвы. В указе Мэра говорится: "Освободить от исполнения обязанностей:.. Кибовского Александра Владимировича — министра правительства Москвы, руководителя департамента культуры города Москвы", — говорится в тексте документов.

То есть вечная проблема, что в районном учреждении нет нужной книги, преодолена технически - читатели имеют виртуальный доступ к миллионам изданий из главных библиотек страны.

Правда, для этого нам пришлось тотально заменить оборудование. В прошлом году мэром были специально выделены средства и в библиотеки поставлены 1700 современных компьютеров. Вдумайтесь, мы меняли Pentium 4!

То есть вся красивая риторика о превращении библиотек в модные информационные центры просто не имела технической основы. Теперь все новшества помогают работе по выдаче книг. В этом году мы планируем ввести единый электронный читательский билет, который позволит москвичам брать книги в любой удобной библиотеке.

Начнем внедрять общий электронный каталог изданий, чтобы вы сразу через Интернет могли узнать, в какой библиотеке есть нужная вам книга. С 2016 года мы вернули средства на закупку книг и подписку периодики самим библиотекам. Они в этом совершенно самостоятельны.

Но и тут заметны изменения. Библиотеки все меньше заигрывают с читателем, потакая бульварным вкусам. Вместо игривых детективчиков и романчиков, которых у метро продается в избытке, все больше современной серьезной литературы.

Департамент централизованно приобретает книги лауреатов основных литературных премий. Ведь если уважаемые мэтры уже оценили тех или иных авторов, то и нам есть смысл прислушаться к их мнению. И вот результат - по итогам 2017 года 8 из 10 самых востребованных в библиотеках книг оказались как раз книгами лауреатов.

Значит, есть интерес у московских читателей к качественной современной литературе. А вульгаризация аудитории и пичкание ее легким жанром это лишь удобный повод для "ждунов" ничего не делать и сетовать на бездуховность. Деньги для "театра имени меня" В Москве 250 театров, из них 82 - городских.

Во времена Лужкова столица приняла на бюджет десятки театров, в том числе "театры имени меня". Прекрасное и уязвимое наследство. Вы провели очень серьезную театральную реформу.

В чем суть новой грантовой системы? Александр Кибовский: Когда в 2015 году я стал встречаться с руководителями театров, то столкнулся с многочисленными взаимными упреками и жалобами. Мне говорили: вот у меня театр такой же, как у соседа, но бюджет в полтора раза ниже.

И действительно, понять, почему у того или иного театра был именно такой бюджет, практически оказалось невозможно. Никаких внятных объяснений, только риторическая фраза: "Так исторически сложилось". То есть кто сколько смог себе в прежние годы выбить, столько и имел.

Театральная корпорация была серьезно разобщена. Как вы понимаете, ни один театральный деятель никогда не признает, что он менее значим, чем сосед. А в такой ситуации размер бюджета еще становился неким индикатором государственной оценки.

Зависть "отверженных" к "любимчикам", имевшим влиятельных лоббистов, конечно, не добавляла позитива. Мы больше года с этой запутанной ситуацией, складывавшейся десятилетиями, разбирались. Все театры разные: есть большие - с балетной и оперной труппой, оркестром полного состава, а есть театры маленькие, почти домашние.

Есть детские, есть кукольные, есть даже с животными, как "Уголок дедушки Дурова", и т. Тем не менее вместе с советом худруков и советом директоров московских театров нам удалось выработать универсальные критерии, определяющие размер бюджетного финансирования для каждой конкретной организации. Получилась ясная прозрачная система, прекращавшая взаимные подозрения.

Но дальше возникла опасность нового конфликта. По этой системе следовало выровнять финансирование театров и "раскулачить любимчиков". Очевидно, что это привело бы к новой эскалации.

Тогда мэром было принято ключевое решение, которое собственно и позволило нам ввести грантовое финансирование московских театров. Тем, кому по новой системе следовало увеличить бюджет, дополнительно выделили 440 млн руб. Это позволило ни у кого ничего не отбирать и в то же время купировать то самое разъедающее неравенство, которое столько лет портило всем жизнь.

Библиотекари решили обидеться на человечество, успокаивая себя мантрами, что снижение числа посетителей - это результат бездуховности И вроде бы нет недовольства тем, что департамент культуры вмешивается с цензурой в художественную политику театра, который он финансирует. Александр Кибовский: Недовольства нет, поскольку и вмешательства нет. Особенно теперь.

Ведь раньше, как ни крути, государственное бюджетное задание навязывало театрам их внутреннюю жизнь: число постановок, сколько должно быть зрителей и т. Причем каждый нюанс необходимо было согласовывать, ежедневно кипы бумаг до потолка. Хотя особого смысла в этом нет.

Финансовые показатели театра мы и так видим в "облачной бухгалтерии". Теперь в государственное бюджетное задание, которое в любом случае должно быть, включены все средства на содержание имущества, оно же городское. Это вся коммуналка, охрана, уборка, где-то 15 процентов от общего бюджета театра.

А вот 85 процентов всего более 8 млрд - постановочные, зарплата артистов - мы доводим грантами до каждой творческой организации.

Вместо него на эту должность был назначен Алексей Фурсин, до этого все пять лет, с момента создания, бывший руководителем Департамента предпринимательства и инноваций. В мэрию 48-летний Фурсин пришел в 2016 году. Тогда он стал первым заместителем руководителя Департамента науки, промышленной политики и предпринимательства, а через год уже возглавил структуру. Ее реорганизовали в 2018 году и создали новый Департамент предпринимательства и инноваций, в числе задач которого значатся «формирование креативной инфраструктуры и развитие творческих видов бизнеса», а также «профнавигация и профориентация молодежи в области инженерно-технических специальностей, предпринимательства, творческих индустрий». Для их реализации, в частности, департаментом было создано Агентство креативных индустрий, среди широко освещавшихся и заметных проектов которого — «Сделано в Москве», спецпроекты для предпринимателей «Арт-фабрика» и «Фабрика дизайна», а также специальные секции на ярмарках blazar и «Арт Москва». Справка Родился 1 декабря 1974 года.

На 2022 год эта цифра составила, например, 52,6 млрд рублей или почти миллиард долларов по курсу того года бюджет области в десять! Неудивительно, что на место г-на Кибовского поставили вовсе не культурного деятеля, а управленца, занимавшегося развитием бизнеса. Министр правительства Москвы Александр Кибовский возглавлял столичный департамент культуры с 2015 года, сменив на этом посту Сергея Капкова. Пришел же Кибовский в правительство Москвы вместе с командой тогда нового мэра Сергея Собянина — в 2010 году. Кибовский — кандидат исторических наук, специалист по военному костюму, человек, увлекающийся театром. Корреспондент «Культуры» видела импозантного министра на сцене театра «Школа современной пьесы», где тот играл одну из ролей в своей пьесе «Нельзя спасти камер-юнкера Пушкина». Удивительно, что при всей любви к театральному искусству, именно при г-не Кибовском произошло слияние театров, начавшееся в позапрошлом сезоне и оказавшееся, по мнению многих представителей театральной сферы, весьма неэффективным шагом. Неоднозначны были и взаимоотношения экс-главы департамента культуры и Русской православной церкви. С одной стороны, в далеком 2009 году он негативно высказывался в адрес патриархии, упрекая в нецелевом использовании средств, выделяемых на реставрацию церквей. В то же время на протяжении «царствования» Кибовского рождественские гулянья становились все скромнее, а пасхальные и вовсе заставляли задуматься, что скоро начнутся гонения на христиан.

Алексей Фурсин сменил Александра Кибовского в департаменте культуры Москвы

Кибовский Александр Владимирович (891), возможный дубликат. Показать. свежие новости дня в Москве, России и мире. Александр Владимирович Кибовский (род. 15 ноября 1973 года, Москва) — министр Правительства Москвы, руководитель. последние новости сегодня в Москве. Александр Кибовский раскрыл тайну портретов близких Александра Пушкина. Александр Владимирович, сейчас большой резонанс имеет ситуация с домами на Большой Дмитровке.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий