Стакан для кофе. 950 pуб. Широкий ассортимент стаканов из керамики для кофе с крышкой с бесплатной доставкой по Москве и России.
Стаканчик мятый керамический Ceraflame Mondo Ceram, 0.24 л, цвет желтый
Керамика хорошо распределяет тепло и выдерживает высокие температуры, а красивая силиконовая вставка не даст вам обжечься и не позволит стакану выскользнуть из рук. Просмотрите доску «Стакан Керамика» пользователя Полина Ефимочкина в Pinterest. Посмотрите больше идей на темы «керамика, стакан, керамическая кружка». В набор входят керамические стаканы из экологичной высококачественной чёрной глины и пакетики с дрип-кофе. Керамические стаканы разной конфигурации напечатаны на 3D-принтере и созданы специально для дрип-кофе, удобно лежат в руке, не обжигают пальцы. Армянский стартап Magicup создал саморазогревающиеся стаканы. Одним нажатием кнопки, кофе или чай в них можно разогреть до +72, сообщает Sputnik Армения.
Керамический стакан
Это прикольно. Мы думали, что фото стаканчиков могут появиться в соцсетях, но, чтобы продавали… Они не пластиковые, а бумажные. Их, кстати, можно сдать на переработку. В этот момент зашел мужчина, который показывал своей спутнице сумки: «Вот про эти я тебе говорил».
Кажется, сюда приходят не только за кофе. Они дают человеку принадлежность к красоте, уюту и комфорту. Причем сразу, без усилий.
Такая легкость «другой» жизни манит и подкупает. В этом и есть сила бренда — безусловная к нему любовь. А в истории со стаканчиками могу сказать, что с москвичами все нормально.
Они просто попали под обаяние бренда это мог быть любой другой , и от него нет защиты.
С первого взгляда на эти забавные стаканчики не придет в голову, что они сделаны из керамики самого высокого качества. Именно из такой, которую производит торговая марка Ceraflame. Но как раз в этом и скрывается идея его необычного дизайна. Стаканчики подойдут для первоапрельской шутки или дружеского розыгрыша. Их всегда по достоинству оценят люди с хорошим чувством юмора, умеющие веселиться и вспоминать смешные моменты из своей жизни.
Об этом сообщается на сайте ювелирной компании. Набор из пяти стаканчиков можно приобрести в фирменном цвете «тиффани», а также в желтом, зеленом, фиолетовом и синем. В описании к товарам отмечается, что посуду можно мыть в посудомоечной машине, но нельзя использовать в микроволновой печи.
Мы решили познакомить москвичей с ним и арендовали на месяц это кафе. Напитки такие же, как и были, а стаканчики мы привезли из Италии. Вы видели, что их уже перепродают по 15 тысяч рублей? Это прикольно. Мы думали, что фото стаканчиков могут появиться в соцсетях, но, чтобы продавали… Они не пластиковые, а бумажные.
Их, кстати, можно сдать на переработку. В этот момент зашел мужчина, который показывал своей спутнице сумки: «Вот про эти я тебе говорил». Кажется, сюда приходят не только за кофе. Они дают человеку принадлежность к красоте, уюту и комфорту. Причем сразу, без усилий. Такая легкость «другой» жизни манит и подкупает.
Кофейные стаканчики и чашки из фарфора - 41 шт.
Керамические стаканы | Белая внутренняя поверхность данного стаканчика гарантирует прекрасный цветовой контраст, благодаря которому кофе всегда смотрится насыщенным и крепким. |
Керамические стаканы | Стаканы для кофе с крышкой, удобные стаканчики для кофе оптом по сниженной стоимости. |
Похожие новости:
- Где купить чашку как в кофейне? ТОП производителей кофейной керамики.
- Кофейный стаканчик стал объектом выставки
- Арт-Проект на стаканчиках для кофе
- Стаканчик Mondo Ceram мятый керамический, белый, 0,24 л
- Похожие объявления
Японская керамика: многоразовый глиняный фильтр для кофе
Что такое стаканчик Anthora – греческий стиль | Это лимитированный бумажный стаканчик для кофе или чая с логотипом итальянского дома моды, - объясняет продавец. |
Интернет-магазин "Дымов Керамика" | Керамическая кружка для кофе латте, посуда для напитков, чашка для завтрака с молоком, стакан для чая и блюдце, ложка 200 мл. |
Керамические Стаканы и стопки - купить в y | Многие даже не догадываются, что одноразовые, бумажные на вид стаканчики, в которых мы привыкли брать кофе с собой, содержат тонкий слой полиэтилена. |
Стаканы и стопки
А: Так вы совсем молодые! А на какие средства вы все это делаете, вы энтузиасты или получили какой-то грант? К: На мои личные средства. А: Ничего себе!
А вы планируете с этого все-таки какую-то прибыль получать? К: Да, у нас есть определенный бизнес план и он довольно сложный, потому что проект нетипичный — непонятно пока, как проект будет развиваться, как он будет жить. Но думаем, что когда в Москве будет подключено порядка 50-100 кофеен, мы однозначно выйдем на хорошую прибыльность проекта.
А: А вы где-то видели примеры похожие, которые сработали? Зарубежом, может быть? К: Да, там очень много таких.
Вот «Recup» в Германии — один из самых известных примеров, но у них другая система: они сами производят стаканы и продают их в кофейни. А мы создаем их на партнерскую сеть, сотрудничаем с кофейнями и поставляем стаканчики в аренду. Поэтому это все может работать без залогов, а «Recup» работает с залогом в один евро за стаканчик.
В США и Китае есть такие проекты. В Гонконге есть очень красивый проект, там большой залог, но и стаканы очень красивые — металлические, как термокружки. Мы как-то высматривали стаканы посложнее, похожие на термокружки, и даже тестировали в кофейне в прошлом году, но пришли к выводу, что кофейне очень неудобно их хранить.
В итоге, пришли к тому, что стаканы нужны наоборот сделать максимально простыми, чтобы они легко хранились и так же легко мылись. А: Самое волшебное в вашем стаканчике — это шнурок, это прямо то, что доктор прописал. Очень удобно!
К: Это корейская тема. В Южной Корее все носят свои термокружки на таких шнурках, их правильнее называть «киперы». Пока что мы протестили киперы на двух мероприятиях и хотим в дальнейшем их делать из переработанных материалов.
Мы хотим пособирать шнурки от бейджей с мероприятий, и использовать их для киперов на наших стаканов, чтобы получался такой вот ресайкл. А: Было бы круто, если бы вы делали такое для стаканчиков просто на продажу. Я вот свой стакан по старинке ношу в руках, что не очень удобно, особенно на мероприятиях — когда хочется, чтобы руки были свободны.
К: У нас была идея выпустить мерч с такими киперами, думаю, мы однажды это сделаем. А: А вы их сами производите? К: Нет, мы пока купили около 100 штук, чтобы протестировать — и они у нас уже почти закончились.
Теперь вот понимаем, что тему надо развивать: людям очень зашло. А: А на каких-то мероприятиях в Москве вас можно будет этим летом встретить, или вы пока не знаете? К: Пока что договоренностей нет, но у нас есть запланированные мероприятия в Екатеринбурге, на которых мы планируем появится и есть новые запросы, в том числе из Москвы.
А: Есть что-то еще, о чем вы хотели бы рассказать? К: Хочется немножко рассказать о нашей миссии — мы с коллегами, с Юлей Колеватых и Дашей Путиневой, довольно долго работали как консультанты.
Причем сразу, без усилий. Такая легкость «другой» жизни манит и подкупает. В этом и есть сила бренда — безусловная к нему любовь.
А в истории со стаканчиками могу сказать, что с москвичами все нормально. Они просто попали под обаяние бренда это мог быть любой другой , и от него нет защиты. Чтобы попробовать настоящий гамбургер, нужно было выстоять многочасовую очередь. И тогда тоже была спекуляция. Перекупщики быстро стали перепродавать гамбургеры в очереди.
Еще одной фишкой было — унести домой яркую пластиковую посуду и подносы. Кто-то говорил, что посуда включена в стоимость обеда и он имеет право ее забрать. Кто-то хотел не на словах доказать, что бывал в Макдональдсе.
Евгения - мама двоих детей, последние пять лет женщина находилась в декретном отпуске. До этого она работала медицинским представителем лекарственных препаратов, но давно хотела попробовать себя в чем-то ещё. Размышляя, чем бы она могла заниматься, Евгения прочитала в Интернете про съедобные стаканчики. Их активно вводят в странах Европы. Информации про съедобную посуду оказалось немного, но идея бизнеса так понравилась челябинке, что она решила даже заказать домой специальную печку для выпечки съедобной посуды. Производитель оборудования вместе с печкой предоставил рецепт стаканов. Казалось бы, ничего сложного - пеки и наслаждайся получившимся стаканом. Но в реальности всё оказалось не так просто: приготовленные по рецепту кружки трескались, разваливались и никак не желали держать жидкость. Да, их можно было есть, но свою главную функцию они не выполняли. Евгения Васильева решила запустить домашнее производство съедобных стаканчиков Евгения быстро поняла, что главный секрет съедобных стаканов кроется не в составе, а в пропорциях всех ингредиентов.
Любой «борец за экологию» считает важным избавиться от пластиковых стаканов и перейти на их бумажный аналог, якобы уменьшив негативный след на природе. Большинство людей считают, что такая посуда сделана полностью из бумаги, а значит является полностью экологическим продуктом. На деле же при изготовлении бумажных стаканчиков используется полимерное покрытие пластик в простонародье , которое не дает размокнуть и развалиться стакану под действием температуры, а также влажности. Поэтому на самом деле «бумажные» стаканы являются бумажными только внутри, но не снаружи. Полимер в паре с бумагой создают продукт, который также затрудняет процесс дальнейшей переработки, тем самым не делая «бумажный стакан» выходом из экологического положения.
Керамический стакан ODARYADARYA Для Кофе С Собой Тюльпаны, 250мл 250 мл в магазине Золотое Яблоко
773 предложения - низкие цены, быстрая доставка от 1-2 часов, возможность оплаты в рассрочку для части товаров, кешбэк Яндекс Плюс - Яндекс Маркет. Большой керамический стакан для кофе или чая. Полностью ручная работа. Керамический стакан для кофе с силиконовой крышкой и рукавом из искуственной кожи. Многие даже не догадываются, что одноразовые, бумажные на вид стаканчики, в которых мы привыкли брать кофе с собой, содержат тонкий слой полиэтилена. На деле же при изготовлении бумажных стаканчиков используется полимерное покрытие (пластик в простонародье), которое не дает размокнуть и развалиться стакану под действием температуры, а также влажности.
Стакан Керамика
Но это не самое страшное, иногда встречаются другой дефект — плохо запаянная дырочка в дне чашки, которая легко пропускает влагу из-за чего красивая прозрачная чашка наполняется конденсатом или капельками воды после мойки. Высушить эту влагу между стенками — почти невозможно. Третий нюанс — иногда встречаются экземпляры с кривым дном. Все перечисленные дефекты — это следствие метода изготовления вручную воздуходувом Делонги в оригинале так и называет их «mouth blown». Дырочка после выдува в теории должна запаиваться, но не всегда это делают качественно. Такие минусы свойственны всем подобным моделям и других производителей, сделанных по аналогичной технологии. Но зато ручная работа. Да и надо сказать, что в последние года 3 контроль заметно подтянули, и брак практически исчез. Отдельная ремарка про чашки для кофе Loveramics.
Они выпускают разную посуду, в том числе кофейные пары практически для всех популярных напитков, начиная от эспрессо объемом 80 мл и заканчивая чашками для больших капучино и латте серия Loveramics Egg на 300 мл. В качестве материала используется толстостенный фарфор с яркими расцветками. Примечательно в них то, что их используют на многих чемпионатах бариста, на каппингах профессиональные тесты кофе и прочих тематических мероприятиях. Считается, что их форма чуть ли не идеально выверена под кофейные напитки. Плюс выглядят нарядно. Но и стоят соответствующе в Яндекс. Маркете , в Tasty Coffee можно купить вместе со свежим кофе. Тем не менее, ценители оценят.
Более классические чашки для эспрессо можно в массе купить на Яндекс. Я же приведу несколько примеров, которые лично мне нравятся. Стрелки по бокам листают изображения. На любую картинку можно кликнуть и перейти в тот магазин, где продаются показанные чашки для кофе: 1.
Чтобы приобрести у нас товар: Оформите заявку и дождитесь звонка менеджера для подтверждения заказа; Оплатите заказ онлайн или в шоуруме; Ожидайте доставку, либо заберите покупку самовывозом в Москве или Санкт-Петербурге. Мы доставляем товары во все регионы России с помощью транспортных компаний. Информацию по наличию товаров в нужном количестве и условиям доставки в Ваш город уточняйте у наших менеджеров. Подписывайтесь и узнавайте первым о скидках и акциях! Я принимаю Пользовательское соглашение и даю согласие на обработку, хранение и передачу указанных мной персональных данных согласно Политике конфиденциальности Подписаться.
Стаканчики подойдут для первоапрельской шутки или дружеского розыгрыша. Их всегда по достоинству оценят люди с хорошим чувством юмора, умеющие веселиться и вспоминать смешные моменты из своей жизни. Однако, не стоит думать, что их положительные качества ограничиваются только оригинальным оформлением. Кружки в виде хрупкого помятого пластикового стаканчика никогда не подведут вас. Все дело в материале, из которого он изготовлен.
Этот стакан не только даст насладиться любимым горячим напитком, но и позволит Вам всегда оставаться в тренде. Двойные стенки сохранят тепло Вашего напитка, а холодные напитки в таком стакане долго не нагреваются. Плотно закрывающаяся силиконовая крышка не позволит пролиться напитку во время ходьбы или движения на автомобиле. Такой подарок станет не только приятным, но и практичным сувениром, а оригинальный дизайн вызовет улыбку.
Мятые стаканы керамические для кофе чая 200 мл 2шт
В итоге, мы наблюдали на протяжении 10 лет, как количество используемой одноразовой посуды только возрастает», — говорит Эбигейл. Этот образ до сих пор сохраняется Вопреки распространенному мнению, одноразовые кофейные стаканчики не подлежат вторичной переработке. Несмотря на то, что снаружи они бумажные, большинство одноразовых кофейных стаканов на самом деле изнутри покрыты тонким слоем полиэтилена, что затрудняет их переработку. Многочисленные отчеты утверждают, что может пройти от 30 до 50 лет, прежде чем одноразовый стаканчик разрушится полностью. Не желая участвовать в загрязнении окружающей среды, Эбигейл и Джейми начали искать решение. С целью сокращения количества бумаги и пластика, которые, покинув их заведение в виде стакана для кофе, неизбежно оказываются мусором на свалке, Эбигейл и Джейми искали жизнеспособную альтернативу одноразовому стаканчику, которую они могли бы представить своим клиентам. Проблема заключалась в том, что такого продукта не существовало.
Все, что было доступно в то время — большие, неуклюжие термосы-кружки, обладавшие сплошными недостатками: они не помещались в эспрессо-машины, их было непросто содержать в чистоте и нелегко было носить с собой. Короче говоря, использовать многоразовую чашку просто было слишком хлопотно как для клиента, так и для баристы. Обнаружив свободную нишу на рынке , Форсайты приступили к работе над созданием многоразовой чашки, которая была бы удобна и для баристы, и для клиента. Но прежде чем непосредственно приступить к производству, пара инноваторов сначала хотела проверить, могут ли они вообще радикально повлиять на поведения клиентов. Тогда мы просто принесли суповые кружки и продали наши супы, объявив: "Если вы повторно используете эту многоразовую кружку, вы получите 50 центов скидки", — говорит Эбигейл. Убедившись, что людей можно убедить принять возможность повторного использования посуды, Эбигейл и Джейми с головой погрузились в производство, потратив следующие два года на работу с промышленным дизайнером для создания первой в мире кружки KeepCup.
Продукт, разработанный для удобства При конструировании KeepCup основным принципом, определяющим дизайн продукта, было удобство. Проведя бессчетное количество часов за эспрессо-машиной и разговаривая с клиентами, Эбигейл обнаружила, что, хотя большинство людей хотят поступать правильно, зачастую это слишком неудобно: «Самым большим препятствием, что мы обнаружили, было то, что люди говорили: "Я хочу поступать правильно, но я не хочу никому причинять неудобства. Я не хочу выводить из себя баристу. Я не хочу раздражать посетителей кафе. Я не хочу смущать кого-то, стоящего в очереди позади меня. Так как же мне быть?
Не имеет значения, что у вас имеется лучший в мире продукт — если опыт, предоставляемый продуктом, труден или неудобен для клиента, он не откликнется на ваше предложение. Еще в 2007 году в Государственном университете Среднего Теннесси Middle Tennessee State University —MTSU был опубликован отчет «Влияние воспринимаемого потребителем удобства на намерение совершить покупку в мобильной коммерции: эмпирическое исследование» Effects of Consumer-Perceived Convenience on Shopping Intention in Mobile Commerce: An Empirical study , из которого следовал однозначный вывод: для покупателя удобство продукта важнее цены. Когда дело дошло до разработки KeepCup, Эбигейл хотела создать что-то, что могло бы непринужденно вписаться в жизнь ее клиентов, поскольку она понимала, что если она хочет осуществить задуманные изменения, то ей требуется произвести продукт, который люди будут не просто покупать — он также сможет стать неотъемлемой частью их жизни. Это означало, что при разработке продукта в первую очередь следует учесть удобство работы баристы, а также интересы конечного клиента. Таким образом, KeepCup был сконструирован специально для использования с эспрессо-машиной и не требовал никаких дополнительных усилий со стороны баристы. Следующим шагом было убедиться, что KeepCup может быть легко интегрирован в повседневную жизнь клиента.
С этой целью Эбигейл позаботилась о том, чтобы чашка для хранения была сделана из материалов, которые облегчают ее мытье и остаются безопасными при применении посудомоечной машины и микроволновой печи. Подобные сверхконцентрация и одержимость, проявленные в ходе разработки продукта, пригодного для немедленного использования, стали одной из ключевых причин взрывного роста популярности KeepCup. И я считаю, мы выдержали испытание, потому что наши изделия действительно хороши, — говорит Эбигейл. Они тщательно продуманы с учетом того, как люди используют подобные продукты». Читайте также: Tinder: история взрывного роста приложения для знакомств Изменение модели поведения Общим препятствием, с которым сталкиваются многие эко-бренды, является их неспособность убедить широкую общественность в необходимости принятия рациональных потребительских моделей поведения. Перед KeepCup стояла уникальная задача — убедить людей изменить устоявшиеся взгляды и сложившиеся привычки, чтобы принять что-то новое.
Они кажутся более экологичными и привлекательными, чем сделанные из пластика, но за их внешней красотой кроются комбинированные материалы, а это значит, что такая упаковка требует разделения на составляющие, процесс переработки для каждой из которых различается. Например, в России в год выбрасывается более 41,8 миллиарда таких стаканов. В мире же объем рынка пластикосодержащих стаканов составил почти 250 млрд. Еще не стоит забывать, что на каждый «бумажный» стакан надевается полностью пластиковая крышка.
Получается, что кофейня в год в среднем «производит» около 500 кг пластика! Будем честны, это все еще крайне редкое явление. И даже их двукратное увеличение не изменит ситуацию кардинально. Особенно в условиях коронавируса.
Одноразовые стаканчики не пропадут из кофеен в ближайшее время. В текущей ситуации кофейни часто экономят на упаковке, конечные потребители в большинстве своем не задумываются о ее дальнейшей утилизации, переработчики не всегда знакомы и готовы работать с новыми упаковочными решениями. Чтобы новая упаковка была принята, нужна образовательная работа на всех уровнях. Решение, которое может помочь здесь и сейчас, — это экологичный и доступный для массового использования упаковочный продукт.
И что самое важное — он не должен нарушать привычный ритм жизни горожан и заставлять их кардинально менять все и сразу. Так у меня появилась идея производства бумажных крышек из багассы и стаканов из инновационного картона, не содержащего слоя пластика. Каждые стакан и крышка «ПолиКап» имеют маркировку PAP 21: для переработчиков и потребителей это означает, что упаковка перерабатывается как бумага или картон.
Делают стаканчики исключительно из первичной целлюлозы, то есть из деревьев, а не из макулатуры или переработанного сырья. Одно дерево, из которого можно сделать примерно две тысячи стаканчиков, растет в среднем 50 лет, а потом отправляется в мусорный бак — минут через 15 после покупки кофе. Пока ни одно из предприятий в России, даже специализированный завод по переработке ламинированной бумаги, не принимает использованные стаканчики на переработку. В итоге они валяются на свалке десятилетиями. Отказываться от капучино с корицей или зеленого чая необязательно. Есть более щадящая альтернатива — носить с собой тамблер или термокружку для напитка. Москва недавно присоединилась к My cup, please — движению за отказ от одноразовых стаканчиков для кофе, которое зародилось в Минске.
В России участвуют заведения из более чем 20 городов, от Камчатки до Калининграда, а самое крупное отделение находится в Петербурге. Ольга и Елена Мироненко московские кураторы проекта My cup, please, владелицы магазина экотоваров и организаторы научно-популярных экспедиций «Тайга Эко» У нас с сестрой давно было желание сделать в Москве карту кофеен, куда можно прийти со своей кружкой и получить скидку за свою сознательность. Мы и сами ходили и ходим с такими.
Несмотря на то что достижение взрывного роста бизнеса принято считать хорошим признаком, в действительности неожиданный всплеск деловой активности может легко убить предприятие, если оно не управляется должным образом. Движение денег становится проблемой, поскольку расходы, естественно, должны увеличиваться, чтобы справиться с возросшим спросом. Операционная деятельность , на которую вы полагались в течение последних нескольких лет, может внезапно нарушиться, поскольку она будет направлена на выполнение каждого заказа — даже за пределами существующих возможностей. Это, в свою очередь, приводит к пропущенным заказам, отрицательной обратной связи и нехватке времени для надлежащего внедрения новых систем и процедур.
Это работало очень хорошо», — говорит Эбигейл. Однако все изменилось в одночасье: «Поскольку мы просто не могли справиться с тем объемом заказов, который клиенты оплачивали, вследствие чего они не получали свои поставки в срок, кто-то позвонил мне и сказал: «Я знаю, почему вас называют KeepCup — потому что вы удерживаете наши деньги и стаканы! Для Эбигейл этот кризис стал «испытанием огнем», поскольку она обнаружила, что ей придется напрягаться до предела, чтобы руководить своей существующей командой, набирать и обучать новых сотрудников , а также постоянно «бодаться» со складскими работниками, так как она изменила весь производственный процесс. Нам просто нужны были люди, чтобы упаковывать стаканы. Мы учредили ночные смены; мы работали по выходным. Это было чересчур». Разрешение сложившейся ситуации также означало значительные изменения в общей структуре бизнеса, так как Эбигейл начала нанимать экспертов с обширным опытом, вместо того, чтобы пытаться все сделать самой.
И вот почему: «Потому что все начинает падать из рук. Вы роняете вещи, и вам нужно посмотреть на то, что вы сумели удержать. Вы должны взглянуть на то, что на лежит на полу, и спросить себя: "Вот это, что на полу, это то — что я уронил или в чем не разбираюсь. Есть ли тот, кто лучше меня справится с решением этой проблемы? Ведь если я собираюсь что-то поднять, мне придется выпустить из рук что-то еще» Несмотря на трудности, Эбигейл и KeepCup смогли выстоять. В итоге KeepCup всего за 12 месяцев увеличила свою команду с 35 до 100 человек по всему миру, наняв — в числе прочих — менеджера по устойчивому развитию, операционного менеджера, финансового менеджера и даже менеджера по маркетингу. Читайте также: 5 опасных побочных эффектов плохого клиентского сервиса «Вы с ума сошли, это же просто пластиковый стаканчик!
Но Эбигейл вспоминает момент, когда она встретилась с неким производителем, который сказал ей, что она сошла с ума, пытаясь осуществить свою идею. О чем вы думаете? Так что, если вы не можете сбыть его, забудьте об этом — потому что у многих людей есть идея, но они не могут ее продать ». Возможно, одна из самых впечатляющих особенностей KeepCup заключается в том, что бренду удалось продолжать развитие, несмотря на то что он предлагал только один продукт, а это был всего-навсего «просто пластиковый стаканчик». Как правило, быстрорастущие компании диверсифицируют ассортимент своей продукции, чтобы выйти на новые рынки или привлечь различные потребительские сегменты. Однако для KeepCup их основной стратегией всегда было постоянное итерирование основного решения и предложение новых вариантов своего единственного продукта. У нас было пять цветов, теперь у нас есть миллионы цветов», — говорит Эбигейл.
Для Эбигейл самое важное — делать что-то одно, но делать это хорошо. Кстати, идея одного продукта очень хорошо ложится на лендинг, обратите внимание на официальный сайт компании: Если вы тоже реализуете единственный продукт или решение, возможно вам стоит рассмотреть создание подобного лендинга на нашей платформе. Это может сработать лучше, чем обычный сайт или интернет-магазин Она даже зашла так далеко, что сказала, что использование некоторых открывающихся на раннем этапе развития возможностей для диверсификации бренда или расширения ассортимента продукции может нанести ущерб долголетию бизнеса. По мере того как все больше и больше подражателей и конкурентов выходят на рынок, стремясь «откусить кусок пирога» у KeepCup, основной стратегией Эбигейл в противостоянии этой тенденции является постоянное поддержание ценностей KeepCup, касающихся качества, локализации производства и обеспечения максимального удобства для любого потребителя, отказывающегося от одноразовой посуды. Поскольку KeepCup продолжает расширять свой глобальный охват, большая часть процесса масштабирования основана на том, что Эбигейл «держит ухо востро» и учитывает местные нюансы, присущие каждой отдельной стране. В качестве примера она привела их новый термостакан с двойными стенками, который был изготовлен только после того, как Эбигейл услышал от своего канадского дистрибьютора, что оригинальные пластиковые версии многоразовых стаканов не могут выдерживать их отрицательные температуры.
Биоразлагаемые стаканы для кофе с работами Казимира Малевича появились в петербургской сети кофеен
Профессор в недоумении: «Почему миллиарды порций кофе продаются в стаканах с пластиковой крышкой, которая не позволяет нам по-настоящему чувствовать слышать, как сказали бы специалисты аромат кофе? Пьём кофе со льдом из пластикового стаканчика Ваш выбор — бумага От кофе в бумажных стаканчиках никто не ожидает вау-эффекта и большинство относится к такому кофе, как к временной замене полноценного напитка. С него и спрос меньше! Зато, если кофе был сварен хорошо и подаётся при той температуре, которую вы любите, он вам будет казаться вкуснее, чем аналогичный в любой другой посуде. Ведь реальность превзошла ожидания — так вы решаете субъективно. При производстве одноразовых бумажных стаканчиков для горячих напитков, как правило, тоже включают пластик для прочности и предотвращения вытекания жидкости.
Коричневый — устойчивая ассоциация с землёй, натуральностью и экологией». Пьём кофе из бумажных стаканчиков Упомянутые выше неутомимые бразильцы уже изучили, как фактура посуды может повлиять на восприятие кофе. В эксперименте 2018 года участникам давали гладкую или грубую шершавую керамическую чашку с кофе. Исследователи обнаружили, что кофе, подаваемый в керамических кружках с шероховатой поверхностью, был оценен как горький и сухой в послевкусии. Кофе в гладкой чашке воспринимался как более сладкий и питкий.
Ваш выбор — нержавеющая сталь Кофе в стальных кружках будет охлаждаться быстрее, чем в посуде из керамики и стекла. Возможно поэтому кофе в нержавейке может вас подсознательно разочаровать.
Производство, кстати, у стаканчиков российское, и это тоже плюс. Это круто сокращает транспортный след и доверия к такой продукции больше, чем к китайской — Китай славится своими двойными стандартами при производстве пластика. А: А какие кофейни уже хотят с вами работать в Москве и Питере? К: Не могу сказать точно, но за эти 2 дня у нас уже больше 100 контактов, и многие из них они настроены на сотрудничество. Всем идея нравится, люди уходят воодушевленные, оставляют контакты, говорят, что либо хотят это у себя в сети, либо они знают, кому это предложить.
Но с кем из них все дойдет до дела мы пока не можем сказать. Но как только все случится, мы можем вам напрямую сообщить о запуске в Москве или Питере. А: Было бы круто, мне очень нравится ваш проект. А как давно вы существуете? К: Мы разрабатывали идею с сентября прошлого года. А работаем активно с конца января этого года в Екатеринбурге. Подключать партнеров начали с конца января.
А: Так вы совсем молодые! А на какие средства вы все это делаете, вы энтузиасты или получили какой-то грант? К: На мои личные средства. А: Ничего себе! А вы планируете с этого все-таки какую-то прибыль получать? К: Да, у нас есть определенный бизнес план и он довольно сложный, потому что проект нетипичный — непонятно пока, как проект будет развиваться, как он будет жить. Но думаем, что когда в Москве будет подключено порядка 50-100 кофеен, мы однозначно выйдем на хорошую прибыльность проекта.
А: А вы где-то видели примеры похожие, которые сработали? Зарубежом, может быть? К: Да, там очень много таких. Вот «Recup» в Германии — один из самых известных примеров, но у них другая система: они сами производят стаканы и продают их в кофейни. А мы создаем их на партнерскую сеть, сотрудничаем с кофейнями и поставляем стаканчики в аренду. Поэтому это все может работать без залогов, а «Recup» работает с залогом в один евро за стаканчик. В США и Китае есть такие проекты.
В Гонконге есть очень красивый проект, там большой залог, но и стаканы очень красивые — металлические, как термокружки. Мы как-то высматривали стаканы посложнее, похожие на термокружки, и даже тестировали в кофейне в прошлом году, но пришли к выводу, что кофейне очень неудобно их хранить. В итоге, пришли к тому, что стаканы нужны наоборот сделать максимально простыми, чтобы они легко хранились и так же легко мылись. А: Самое волшебное в вашем стаканчике — это шнурок, это прямо то, что доктор прописал. Очень удобно! К: Это корейская тема. В Южной Корее все носят свои термокружки на таких шнурках, их правильнее называть «киперы».
Кроме того, за счет своей прочности, на ее поверхности не будут появляться трещинки, которые зачастую приводят к развитию вредных бактерий. Можно сказать, что эти «простые» стаканчики полностью безопасны не только для окружающей среды, но и для своего владельца. Не стоит забывать также, что в отличие от своего пластмассового прототипа, они отлично подойдут не только для холодных, но и для горячих напитков. Их поверхность, выдерживающая большие перепады температур, не потрескается и не расплавится, вы спокойно сможете пить из него ледяные коктейли, горячий чай, кофе или глинтвейн. Даже декоративные вмятины имеют положительную сторону, с их помощью стаканы удобнее держать, и они не выскользнут из рук.
Посетители пьют любимые напитки исключительно из керамических кружек. Причем они могут принадлежать как кофейне, так и самым гостям. То есть человек может оставить здесь свою домашнюю кружку, а затем приходить и пить из нее кофе.
Что касается услуги «кофе на вынос», здесь хорошими помощниками станут кружки-термосы. Такие изделия предоставляются в Челябинской кофейне под залог. Когда вы возвращаете посуду в течение недели, вам возвращают деньги. Может это и не так удобно, как простой стаканчик, но все же человеческое здравомыслие должно победить потребительские качества. Если бы каждая кофейня решилась купить керамические кружки оптом и отказаться от одноразовых стаканчиков, окружающая среда реально исцелилась. К тому же такая концепция свежа и оригинальна, а это уже прекрасный шанс выделиться среди конкурентов. Керамические кружки оптом: бизнес из легендарного сериала «Друзья» Кто не смотрел этот сериал? И да, кофе там всегда наливали в керамические чашки.
Если вы хотите открыть кофейный бизнес или преобразить уже имеющийся, это отличная идея. Если людям рассказать о вреде стаканчиков и плюсах керамической посуды, уверены, что большинство откажется добровольно вредить планете. Но чтобы привлечь посетителей важно выбрать креативную и необычную посуду, которую не захочется выпускать из рук. К счастью на Гала-Центр есть такая! Купить керамические кружки оптом от производителя Millimi можно на любой вкус. Только посмотрите на эти роскошные новые коллекции из каталога «Лето-Осень 2019»: Керамические кружки «Кофе блюз» выполнены в ретро стиле и очень напоминают посуду из старых кинофильмов. Оригинально, необычно и свежо — именно так будет выглядеть подача напитков в вашем заведении. Напомним, что керамика не портит вкус содержимого и отлично сохраняет высокую температуру.
Объем одного изделия — 400 мл. Керамические кружки Millimi Настроение — взрыв сочных красок, креативности и веселья. Из такой посуды хочется пить и пить.
стаканчики для кофе
Петр Кабин, проработав несколько лет в крупных компаниях по разработке упаковки, запустил в 2020-м году стартап, занимающийся эко-тарой для горячих напитков, а в этом году организовал в Петербурге производство полностью бумажных стаканчиков для кофе. Посуда (тарелки, чашки). -Стаканчик Mondo Ceram мятый керамический, белый, 0,24 л. По сути съедобные стаканы — это песочное печенье, но настолько плотное, что получившаяся из него тара способна удержать какао, кофе или сок на протяжении двух часов. Кофейный стакан-тумблер фарфоровый под полноцветную печать, с силиконовой крышкой, 350 мл. Ещё один важный шаг на пути к осознанному потреблению делает сеть Coffee Therapy: здесь решили отказаться от обычных стаканчиков для кофе с собой и теперь подают напитки в биоразлагаемых. Дизайн тоже впечатляет: к 125-летию Русского музея тару оформили. Керамический термостакан для кофе с надписью Follow your dreams, 300-350 мл, Россия.