Просмотр файла ОГЭ_Исходные_и_сжатые_изложения_в_ размером 0,06Мб в режиме ОН-ЛАЙН с возможностью скачать. Можно ли одной формулой определить что такое искусство изложение. Главная» Новости» Тексты изложений 2024 огэ.
Общее·количество·просмотров·страницы
- написать сжатое изложения на тему искусство - Русский язык »
- Сжатое изложение по тексту Аксеновой: "Человек соприкасается с искусством каждый день"
- Сжатые изложения ОГЭ 2023
- Искусство: сочинение 9.3 ОГЭ, аргументы из литературы, примеры из жизни, определение
- Сжатое изложение по тексту Аксеновой: "Человек соприкасается с искусством каждый день"
- Изложение на тему искусство 9 класс огэ
Человек соприкасается с искусством каждый день сжатое изложение
Значение искусства в жизни каждого человека виды искусства от театра до живописи оказывают на нашу жизнь огромное влияние. Текст подробного изложения. (1)В современном мире нет человека, который не соприкасался бы с искусством. Искусство позволяет соприкоснуться с личностями, народами и цивилизациями, отдаленными от нас временем и пространством.
Каталог статей
Можно ли одной формулой определить, что такое искусство? Искусство — это очарование и колдовство это познание мира и человека Момент обращения человека к творчеству является величайшим открытием, не имеющим себе равного в истории. Искусство позволяет узнать и понять нечто далекое нам, потому что язык искусства универсален, и именно он даёт возможность человечеству ощутить себя как единое целое. Отношение к искусству не как к развлечению или забаве, а как к силе способной передать его потомкам.
Искусство позволяет соприкоснуться с прошлым и понять предшественников, потому что язык искусства универсален, и именно он даёт возможность человечеству ощутить себя как единое целое. Вот почему с глубокой древности сформировалось отношение к искусству как к могучей силе, способной запечатлеть образ времени и человека и передать его потомкам.
Момент обращения человека к творчеству, быть может, является величайшим открытием, не имеющим себе равного в истории. Ведь через искусство каждый отдельный человек и народ в целом осмысляет свои особенности, свою жизнь, своё место в мире. Искусство позволяет соприкоснуться с личностями, народами и цивилизациями, отдалёнными от нас временем и пространством.
И это рождено не только желанием защитить своих потомков от пройденных уже предками ошибок, а передача красоты и гармонии мира, восхищение перед совершенными творениями природы. Человечество не топталось на месте, оно поступательно двигалось вперед и выше, так же развивалось и искусство, сопровождающее человека на всех этапах этого долгого и мучительного пути. Если обратиться к эпохе Возрождения, восхищаешься теми высотами, которых достигли художники и поэты, музыканты и архитекторы. Бессмертные творения Рафаэля и Леонардо да Винчи до сих пор завораживают своим совершенством, пластикой и глубоким осознанием роли человека в мире, где ему суждено пройти свой недолгий, но прекрасный, порой трагический путь. Россия не стала далекой провинцией искусства. Мы не только гордимся изумительными пропорциями храма Покрова на Нерли и московским Покровским собором, более известным под именем храма Василия Блаженного, но и свято чтим имена создателей, если они остались в памяти народа, как это случилось с зодчими Бармой и Постником. Не только древние творения привлекают наше внимание. Мы постоянно сталкиваемся с произведениями искусства в повседневной жизни. Посещая музеи и выставочные залы, мы хотим приобщиться к тому прекрасному миру, который доступен вначале только гениям, а потом остальным, учимся понимать, видеть, впитывать в себя красоту, ставшую уже частью и нашей обычной жизни. Искусство тем и прекрасно, что оно создается избранными, а принадлежит миллионам.
Сайт учителя русского языка и литературы Захарьиной Елены Алексеевны
Каждый из нас видит и воспринимает по-своему. Только со временем подлинные шедевры будут оценены и станут дороже. Но любой шедевр бесценен. Каждое произведение искусства является собственностью автора и страны, в которой создатель живет или жил.
Талантливых людей много, но не каждый может создать настоящее произведение искусства. Вокруг нас много красоты, все это творение человечества, и все это можно назвать искусством. Нужно уметь видеть это прекрасное и ценить все то, что создано талантливыми людьми.
Что такое искусство для меня в целом? Для меня это примирение мечты и реальности. Когда вы хотите, осознайте и сделайте что-то духовно прекрасное, то, что вам может понравиться, и принесите людям подлинную радость и восторг.
Мы привыкли называть произведения искусства великолепными картинами, созданными талантливыми художниками, написанными книгами, очерками, стихами с глубокой задумчивостью и красивым слогом. Но думали ли мы когда-нибудь, что искусство - это не только то, что мы можем увидеть на экскурсиях в музее, но и то, что мы можем наблюдать в нашей повседневной жизни. Искусство - это воспроизведение жизни в художественных образах.
Искусство помогает узнать и понять личности и народы, которые существовали очень давно. Язык искусства универсален. Человечество может ощутить себя, как единое целое. Перефразировать абзац С древности сформировалось отношение к искусству, как к могучей силе, способной запечатлеть и передать потомкам образ времени и человека.
Она, по-нашему, стройна, в ней есть что-то женское — с её тонким стволом, с её развесистой кроной, с висячими гирляндами её веток: не то это косы, не то это платье. А кора? Нам кажется, что нигде нет такого красивого дерева с такой чудной корой. А дуб?
Особенно когда он вырос на поляне и ему не мешали другие деревья? Какой он могучий и мужественный, какой у него ствол, какие ветви, какая вырезная листва!
Момент обращения человека к творчеству, быть может, является величайшим открытием. Ведь через искусство мы осмысляем своё место в мире. Искусство дозволяет соприкоснуться с прошедшим и осознать предшественников, поэтому что язык искусства универсален, и конкретно он даёт возможность населению земли почувствовать себя как единичное целое.
Изложение на тему: “Что такое искусство?” по Ю. В. Бондареву
Можно ли одной исчерпывающей формулой определить, что такое искусство? ПОМОГИТЕ НАПИСАТЬ СЖАТОЕ ИЗЛОЖЕНИЕ! В современном мире нет человека, который не соприкасался бы с искусством. Прямым эффектом является нападение на художественное творчество и возникновение. самое важное искусство! Напишите сжатое (5-8 предложений) изложение на тему «За что мы любим киноискусство».В фильме вы видите неизвестных вам. Текст 20_В современном мире нет человека, который не соприкасался бы с искусством.
Примеры изложений с микротемами (искусство, дружба, война)
Аудиозаписи изложений из открытого банка ФИПИ и печатный текст к ним за 2022 год. как же не помнить о искусстве?Так много есть искусств в народе,а мы это далеко не тво даёт человеку знания,учит как оценивать художество. "чтобы искусство пришло к тебе,почувствуй то мгновенье в котором оно есть" так говорил один древний. Конкретные темы итогового сочинения (тексты для изложений) доставляются в органы управления образованием на местах в день проведения итогового сочинения (изложения). Иногда искусство способно изменить людей, затрагивая их внутренний мир и вдохновляя на творчество.
Сжатое изложение на тему Искусство
Нет, конечно. Искусство — это очарование и колдовство, это выявление смешного и трагедийного, это мораль и безнравственность, это познание мира и человека. В искусстве человек создаёт свой образ как нечто отдельное, способное существовать вне его самого и остаться после него как его след в истории. Момент обращения человека к творчеству, быть может, является величайшим открытием, не имеющим себе равного в истории. Ведь через искусство каждый отдельный человек и народ в целом осмысляет свои особенности, свою жизнь, своё место в мире.
Когда я в первый раз пошел в театр, я смотрел «Горе от ума» с восторгом и упоением. Я старался запомнить каждое слово, каждый жест, будто передо мной разыгрывается чудо, а я, летописец, должен передать его великолепие потомкам. Настоящее искусство подобно могучей силе, способной пробудить в человеке сильные чувства, вызвать эмоции, заставить задуматься о серьёзных жизненных вопросах. Произведения настоящего искусства являются народным достоянием, важнейшими духовными ценностями, которые должны передаваться другим поколениям. Соприкосновение человека с произведениями искусства способствует его духовному обогащению. Настоящее искусство волнует душу, даёт ощущение счастья. Оно способно отвлечь человека от повседневности, перенести в мир мечты и фантазии, вселить веру в чудеса. Настоящее искусство не только способно пробудить в человеке сильные чувства и эмоции, отвлечь на время от серой повседневности, доставить удовольствие, но и наполнить жизнь смыслом, найти ключ к самому себе.
Аргументы на тему "Искусство" У Г. Успенского есть замечательный рассказ «Выпрямила». Он о том, какое влияние оказала на рассказчика замечательная скульптура Венеры Милосской, выставленная в Лувре. Герой был поражен великой нравственной силой, которая исходила от античной статуи. Лермонтов, «Герой нашего времени». Григория Печорина необычайно пленил танец Бэлы. Девушка двигалась легко и грациозно, ее движения были безупречно красивы. В них он увидел идеал естественности и простоты, которого тщетно искал в светской жизни.
Именно настоящее искусство, ставшее для Григория поводом для влюбленности в незнакомку, способно подарить человеку эстетическое и духовное наслаждение. Тургенев, «Певцы». Рассказчик стал свидетелем соревнования певцов в кабаке. Один из них пел чисто и звонко, многие думали, что он одержит победу. Однако второй исполнитель пел хрипло и протяжно, но так проникновенно и тепло, что заставил слушателей прочувствовать каждую ноту. Нет сомнений, что это и есть настоящее искусство — пробудить в публике неподдельные эмоции. В произведении Елены Габовой говорится о девочке Свете. Одноклассники не любили ее за бедность, несхожесть с ними, за ее, как им тогда казалось, противный голос.
Но, прошло время, и из Рыжухи девочка преобразилась в Светлану Сергееву, оперную певицу. Теперь я не говорил, что она «выла». Короленко «Слепой музыкант». В произведении говорится, что у слепого мальчика обнаруживаются явные музыкальные способности, формируется и крепнет талант юного музыканта. Все началось с того, что Петруша услышал звуки дудочки конюха Иохима. Мальчик пошел к нему послушать, как тот играет, и вскоре стал приходить постоянно. Затем последовали и первые уроки, Петруша сам научился играть на дудке. Короленко повествует о бессмертности подлинного искусства.
Музыка должна идти от сердца, а не быть продиктованной стандартными умениями. Достоевский, «Бедные люди». Героиня произведения, Варенька Доброселова, часто переписывается со своим покровителем Макаром Девушкиным и замечает, что он совсем не развит. Если он и читает, то литературу второсортную, лишенную прелести подлинного искусства. Тогда она советует ему книги Н. Гоголя и А. После этого даже сам читатель видит, как изменился Макар: он стал интереснее писать и глубже чувствовать. Только настоящее творчество может преобразить человека.
Булгаков, «Мастер и Маргарита». Настоящее искусство всегда нацелено в вечность, оно не считается с настоящим, поэтому его нередко не признают при жизни творца. Подобный пример изобразил Булгаков: Мастера, который написал действительно талантливую вещь, хоронят заживо в сумасшедшем доме. Его не принимают и осуждают лишь за то, что его книга не вписалась в тесные идеологические рамки. Но автор доказывает на этом примере, что подлинное творчество переживет гонения и останется в веках. Гоголь, «Портрет». Главный герой повести был одаренным живописцем, но алчность и жажда роскоши толкнули его на путь ремесленника: он стал делать картины на заказ.
И не всегда это можно объяснить степенью дружбы. Нет, тут действуют иные, глубоко скрытые, очевидно, сложные причины. Кроме талантливых учителей, есть и другие, любимые учителя.
Наверное, любимых учителей больше, чем талантливых. Наверное, можно заслужить любовь, даже не имея отпущенных природой педагогических способностей. Талантливым стать нельзя, а вот любимым стать можно. Наша любовь к учителям рождалась по-разному. Как и все, я вспоминаю бывших своих учителей. Кто из них получал нашу любовь? Физику преподавал нам известный профессор. Он блестяще ставил опыты, умел рассказать материал доходчиво, образно, но… но физику мы полюбили раньше. Полюбили благодаря молоденькой учительнице — Ксении Евгеньевне. Кажется, она преподавала тогда первый год и не очень хорошо сама знала некоторые тонкости, но всё равно мы её любили.
Вероятно, за то, что она любила нас, за то, что ей было весело с нами, интересно, за то, что она не скрывала своих промахов и открыто переживала их. От этого зависит так много, и прежде всего — состоится ли у него желанная духовная встреча с теми далёкими, но близкими, для которых он писал свою книгу. И вот мы, читатели, берёмся за эту книгу. Перед нами чувства, идеи, образы, целое здание духа, которое даётся нам как бы при помощи шифра. Оно скрыто за буквами, общеизвестными словами и образами. Жизнь, яркость, силу, смысл должен из них добыть сам читатель. Он должен воссоздать в себе созданное автором, и если он не умеет, не хочет и не сделает этого, то за него не сделает этого никто — книга пройдёт мимо него. Обычно думают, что чтение доступно всякому грамотному. Но, к сожалению, это совсем не так. Ведь настоящий читатель отдаёт книге всё своё внимание, все свои душевные способности, которые необходимы для понимания этой книги.
Настоящее чтение не сводится к механическому соединению слов — оно требует твёрдого желания услышать голос автора. Искусство чтения побеждает одиночество, разлуку, время и расстояние, оно помогает чувствовать связь с другими людьми и вместе с автором постигать сущность мира. Читать — значит искать и находить, потому что читатель как бы отыскивает скрытый писателем духовный клад. Это творческий процесс, потому что воспроизводить — значит творить. Если человека привести на берег моря, показать ему катящиеся валы прибоя, а через минуту увести от моря подальше, то это одно. Если же человек просидит на берегу несколько часов или проживёт несколько дней, то это совсем другое. Все сходятся на том, что на море можно смотреть часами, как на огонь или на водопад. Море с его синевой, запахом, грохотом волн, волнующей игрой красок, шуршанием гальки, с необъятным простором, с чайками и облаками наполнит вас, очистит, облагородит, останется в душе навсегда. Но этого не произойдёт, разумеется, если взглянуть и тотчас уйти или наблюдать за этой красотой из окна поезда. Каждый раз, когда я видел что-нибудь очень красивое в природе — цветущее дерево, цветочную поляну, светлый быстрый ручей, уголок леса с ландышами в еловом сумраке, закатное небо, россыпь брусники вокруг старого пня — у меня появлялось чувство, похожее на досаду.
Искусство - это очарование, выявление смешного и трагедийного, познание мира и человека. В искусстве человек создаёт свой образ, способный остаться после него как его след в истории. Момент обращения человека к творчеству является величайшим открытием. Через искусство каждый отдельный человек и народ в целом осмысляет свои особенности, жизнь, место в мире.
написать сжатое изложения на тему искусство
Книга музыка, спектакль, фильм — про меня 5. Кому на Руси жить хорошо? Человек путешествующий: дорога в жизни человека Тематическое направление нацеливает выпускника на размышление о дороге: реальной, воображаемой, книжной. Выпускник сможет написать о личном опыте путешествий и путевых впечатлениях других людей, дорожных приключениях литературных героев, фантазийных перемещениях во времени и в пространстве, о теме дороги в произведениях искусства. Не исключено понимание дороги как пути научных исследований и творческих поисков. Дорога может быть осмыслена не только в конкретном, но и в символическом значении.
Темы сочинений позволят рассуждать о том, как человек на жизненном пути обретает практический и духовный опыт, меняется, лучше понимает самого себя и других людей. Обращение к художественной, философской, психологической, краеведческой, научной литературе, мемуарам, дневникам, травелогам и публицистике, позволит рассмотреть путешествие как важное средство познания действительности и внутреннего мира человека. Тематическое направление заостряет внимание выпускника на достижениях и рисках цивилизации, надеждах и страхах, связанных с ее плодами. Темы сочинений будут способствовать раздумьям выпускника о собственном опыте столкновения с технологическими новшествами и экологическими проблемами, дадут импульс к рассуждению о влиянии научно-технического прогресса на человека и окружающий его мир.
Подводя итог, мы можем с уверенностью сказать, что искусство - это набор творческих дисциплин, которые не только позволяют человеку выразить себя, но и передают определенную духовную информацию наблюдателю. Все самое прекрасное, что создано людьми, называется искусством. Искусство - это музыка, театр, литература, кино, танцы или хореография, архитектура, искусство. Люди всегда стремились как-то показать и передать потомкам все самое прекрасное. С древних времен на художественных полотнах были представлены все лучшие эпизоды жизни, красивые люди, красивые пейзажи и исторические события. Музыка изящно с помощью звуков передает настроение автора. В танце художник может показать свою пластичность и ритм. Театр и кино - это искусство показывать человеческие чувства и эмоции, изображать значимые, забавные и трагические события в жизни людей. Архитектура - это искусство сочетания камня и стекла. Литературное произведение является отражением жизненных или вымышленных ситуаций из жизни людей. Поэзия - это искусство выражения своих чувств в стихах. Искусством можно назвать любое творение талантливого человека - это может быть вкусный и красивый торт, элегантное платье, ажурная ковка, деревянная шкатулка, элегантная обувь ручной работы, интересная вышивка и даже красиво подстриженный газон или кустарник. Искусство - это все, что создано руками человека.
Ведь через искусство мы осмысляем своё место в мире. Искусство позволяет соприкоснуться с прошлым и понять предшественников, потому что язык искусства универсален, и именно он даёт возможность человечеству ощутить себя как единое целое. Вот почему с глубокой древности сформировалось отношение к искусству как к могучей силе, способной запечатлеть образ времени и человека и передать его потомкам.
Искусство позволяет соприкоснуться с личностями, народами и цивилизациями, отдалёнными от нас временем и пространством. И не просто соприкоснуться, а узнать и понять их, потому что язык искусства универсален, и именно он даёт возможность человечеству ощутить себя как единое целое. Вот почему ещё с глубокой древности сформировалось отношение к искусству не как к развлечению или забаве, а как к могучей силе, способной не только запечатлеть образ времени и человека, но и передать его потомкам. Микротемы: 1 Определить, что такое искусство, одним словом невозможно. Это понятие многогранное. Через искусство можно познавать себя. Изложение ОГЭ — Можно ли одной исчерпывающей формулой определить, что такое искусство?