Новости исаак азимов

Айзек Азимов предсказывал, что в будущем роботы будут широко применяться в повседневной жизни. Asimov was one of the most prolific writers of all time, having written or edited more than 500 books and an estimated 9,000 letters and postcards. Apple представила второй трейлер продолжения научно-фантастического сериала "Основание", основанного на одноименном цикле Айзека Азимова. 1, 1941, Asimov, then a 21-year-old writer and graduate student at Columbia University, was riding the subway in New York. Isaac Asimov's influential "Foundation" science fiction novels about the collapse and resurgence of a galactic empire are heading to Apple Inc as a television drama series, a company.

#литературныйкалендарь2022

Asimov was born sometime between October 4, 1919 and January 2, 1920 in Petrovichi in Smolensk Oblast, RSFSR (now Russia), the son of a Jewish family of millers. Новости Общество7 сентября 2022 17:19. В «Единой России» обсудили установку памятника знаменитому земляку, писателю-фантасту Айзеку Азимову. В конце 1960-х годов, являясь автором более 460 книг, Азимов стал ведущим популяризатором науки в мире.

Apple adds Isaac Asimov sci-fi series to TV development list

По его мнению, если бы тесты создавали не ученые, назначившие себя арбитрами в вопросах интеллекта, а автомеханики, плотники или фермеры, то результаты были бы совсем иными. Еще меньше ему нравилось общество «Менса». В итоге он вышел из «Менса», устав от горделивости его членов и их непрерывных попыток членов возвыситься друг над другом. Был чрезвычайно плодовитым писателем Азимов начал писать еще в детстве.

Рассказ «В плену у Весты» — первый сохранившийся из опубликованных, — сочинил в возрасте 18 лет. За 72 года жизни он выпустил около 500 книг — по его собственным подсчетам, это в среднем около 1000-1700 слов в день. Такая скорость у писателя часто вызывает подозрения, но Азимова никто даже не подозревал в использовании «литературных негров».

При этом далеко не все его произведения были фантастическими. Азимов и сам имел ученую степень по химии, полученную в 1948 году в Колумбийском университете. К фантастике он вернулся лишь в последнее десятилетие жизни.

Помимо многочисленных книг и статей, фантаст написал около 90 тыс. Вместо этого писатель хотел, чтобы память осталась о комбинации «количества, качества и разнообразия [книг], которую не сможет повторить никто другой». Вопреки его желанию и в силу устройства человеческого разума, Азимова помнят, в первую очередь, по сериям «Основание» и «Роботы».

Первая из них посвящена далекому будущему цивилизации и Галактической Империи, вторая же, по сути, родила сам образ робота и слово robotics робототехника.

All this is waiting for you on the main page 24 hours a day, 7 days a week! Who, where, when, with whom, how, why and for what!? Stay tuned to know first!

Based on the award-winning novels by Isaac Asimov, Foundation chronicles a band of exiles on their monumental journey to save humanity and rebuild civilization amid the fall of the Galactic Empire Working alongside that man is Gaal Dornick Bleeding Cool spoke with Llobell about Foundation, her reaction[... Flash ahead to October[...

All this is waiting for you on the main page 24 hours a day, 7 days a week! Who, where, when, with whom, how, why and for what!? Stay tuned to know first!

Author Isaac Asimov

sfadb : Isaac Asimov Awards Search the latest news photos & coverage of world events with high-quality images and video content, available in 4K & HD formats.
#литературныйкалендарь2022 Famtastic world. AI. space port. Space art. Bio robot. Посмотрите больше идей на темы «футуризм, ре.
Apple Gives Greenlight to Its Isaac Asimov Foundation TV Series Isaak Asimov. Иллюстрации С Городом, Компьютерные Иллюстрации, Иллюстратор, Крылья, Фоновые Изображения, Искусство Графического Дизайна, Картины, Дизайнерские Стили.

Всемирная выставка: предсказания Исаака Азимова, 50 лет спустя

Исаак азимов Asimov’s habits were so well-known that in 1962, the chairman of the World Science Fiction Convention invited him to give a talk on “The Positive Power of Posterior Pinching.”.
Isaac Asimov: Celebs Rumors In 1998, the American Humanist Association awarded its first Isaac Asimov Award to Eugenie Scott.
2 января отмечается день рождения великого фантаста Айзека Азимова Asimov wrote the Lucky Starr series of juvenile science-fiction novels using the pen name Paul French.
404 Not Found Исаак Азимов написал несколько десятков популярных работ, в основном на научные темы, но также и на такие разные темы, как Библия или Шекспир.

Apple teases its upcoming Isaac Asimov Foundation series in stirring new trailer

Foundation: Apple TV+ Releases Teaser for Isaac Asimov Series Asimov was born sometime between October 4, 1919 and January 2, 1920 in Petrovichi in Smolensk Oblast, RSFSR (now Russia), the son of a Jewish family of millers.
Al-Ayham Saleh Aggregator Home Trending stories isaac-asimov.
Apple teases its upcoming Isaac Asimov Foundation series in stirring new trailer Основание (Исаак Азимов). О выпуске. В этом эпизоде мы обсуждаем книгу - ?ac=1&from_search=true&qid=7WjdTZI6cO&rank.
Исаак Азимов » - Новости Гаджетов и Технологий News How-To Mac iPhone iPad Vision Pro Watch Podcast Jobs.

Isaak Asimov

Юбилей Юбилей в оригинале 1959 года. Рассказ был написан в ознаменование двадцатой годовщины первой публикации Азимова или Кораблекрушения у Весты , продолжением которой он является [66] писатель сообщает в своих комментариях, что история Мура, собирающего объект, была одной из частей впоследствии удалены из оригинальной истории. Зеркальное изображение Original Mirror Image 1972 года. Рассказ, впервые опубликованный в мае 1972 года в журнале Analog Science Fiction , является частью антологии The Best of Asimov and All My Robots , а также присутствует в других сборниках рассказов Азимова. Дэниел Оливо. Рассказанная история помещается между «Обнаженным солнцем » и «Роботами рассвета », вторым и третьим романом о космонавтах соответственно. Второй роман был опубликован в 1957 году на 15 лет раньше , и поклонники сериала надеялись на публикацию нового романа. Как рассказывает сам Азимов, после публикации этого рассказа его завалили письмами его поклонников, которые, по большей части, резюмировали: «Спасибо, но мы хотим еще один роман» [68]. История рассказывает о том, как Бейли удается блестяще разрешить конфликт между двумя космическими математиками, допрашивая их соответствующих роботов. Затем из этой истории в 1993 году был нарисован еще один роман, расширяющий события, написанный самим Азимовым вместе с Робертом Сильвербергом и озаглавленный « Робот NDR-113 » «Позитронный человек».

По этой истории также был снят в 1999 году одноименный фильм режиссера Криса Коламбуса с Робином Уильямсом в главной роли. Рассказ сам Азимов считал своим лучшим рассказом о позитронных роботах. Фонд Наиболее значительный вклад в научную фантастику внес Азимов благодаря его знаменитому «Циклу оснований» — серии рассказов, написанных между 1942 и 1949 годами и опубликованных в те годы в журнале Джона У. Кэмпбелла « Изумительная научная фантастика». Истории, собранные затем в трех томах Хроники галактики , Коллапс центральной галактики , Другая сторона спирали , повествуют о падении галактической Империи и долгих годах междуцарствия и варварства, последовавших за этим. Основываясь на прочтении « Истории упадка и падения Римской империи » Эдварда Гиббона , Азимов осознал падение галактической империи, создав социально-политическое описание далекого будущего человечества, введя концепцию психоисториографии. Психоистория основана на идее предсказуемости поведения масс посредством статистических математических формул, с помощью которых можно определить наиболее вероятный путь, по которому пойдут массы, таким образом приходя к предсказанию будущего. Позитронные роботы и Мультиваки В то же время, когда Азимов был занят написанием серии «Основание», он также написал первый из своих рассказов о позитронных роботах. Азимов был первым, кто обновил концепцию робота, превратив его из футуристической версии монстра Франкенштейна, типичного для предыдущей научной фантастики, в универсальное существо, созданное в промышленных масштабах, чтобы действовать как помощник или заменитель человека.

Второй закон : робот должен подчиняться приказам, отданным людьми, если только эти приказы не противоречат Первому закону. Третий закон : Робот должен охранять свое существование, если только эта самозащита не противоречит Первому или Второму закону. Эти законы также часто использовались в романах другими авторами. Азимов, однако, всегда считал их Своими законами и никогда не санкционировал цитирования, хотя и предоставил авторам право ссылаться на них. В некоторых из своих последних рассказов, «Роботы и Империя » и « Основание и Земля» , один из которых является последним из серии о роботах, а другой — последним из саги «Основания», Айзек Азимов постулирует существование более общего Закона: Закон Ноль : робот не может причинить вред человечеству и не может допустить, чтобы человечество получило вред из-за своей неспособности вмешаться. С введением этого нового закона последовательно модифицируются три предыдущих: ко всем законам добавляется апостиль «Если это не противоречит Закону о нулевом законе». Короче говоря, Закон Нуля выступает как самый важный из законов, и показательно, что этот закон придуман роботами точнее, он сформулирован Р. Дэниелом Оливау в романе «Роботы и Империя ». Неразличимость между продвинутыми роботами и людьми — одна из повторяющихся тем в постановке Айзека Азимова.

После исчезновения Азимова его коллега и друг Роджер МакБрайд Аллен написал литературную трилогию «Калибан» Азимова, « Ад Азимова» и «Утопия Азимова» , в которой законы робототехники рассматриваются и подвергаются радикальному пересмотру. Желтые За свою карьеру Азимов написал много жёлтых рассказов , в основном дедуктивного жёлтого типа , часто переплетая их с научно-фантастическими темами. Примерами таких типов детективно-фантастических повествований являются так называемые « Космические романы» и рассказ « Зеркальное отражение » 1972 , принадлежащий «Циклу роботов» с участием исследователя-человека Элайджи Бейли и его помощника, позитронного робота-гуманоида Р. Дэниела Оливо. Еще один ненаучно-фантастический цикл коротких и некоротких детективов — цикл о Черных вдовцах , воображаемом клубе , о котором Азимов начал писать в 1971 году. Сказки всегда следуют одной и той же условности: шесть членов клуба и гость собираются на ужин, который обслуживает официант Генри Джексон, также почетный член Черных вдовцов. Во время ужина ведущий всегда предлагает загадку, которую пытаются разгадать члены клуба, но только Генри видит правильное и обычно очень простое решение. Согласно Азимову, Генри, который является вымышленным персонажем, мог быть в значительной степени вдохновлен Дживсом из романов П. Другими детективными рассказами Азимова являются два романа «Дыхание смерти» «Торговцы смертью », 1958 и «Ромпикапо за четыре дня » «Убийство в АВА », 1976 , а также сборники « Тайны ».

Отдельного разговора заслуживает антология « Шерлок Холмс во времени и пространстве» « Шерлок Холмс сквозь время и пространство », 1984 , сборник под редакцией Азимова из пятнадцати научно -фантастических , детективных и юмористических рассказов разных авторов включая Филипа Дж. Диксон , посвященные великому сыщику , созданному Артуром Конан Дойлем. Научное распространение Между 1960 и 1970 годами Азимов почти полностью отказался от научной фантастики и активно посвятил себя популяризации науки. Он сам утверждал, что предпринял эту деятельность в ответ на желание американцев изучать темы научного характера после смущения американцев, полученного от Спутника-1 , первого пилотируемого корабля, запущенного в космос Советским Союзом в 1957 году [71] [72 ]. Все это подкреплялось тем, что помимо ученой степени Азимов мог похвастаться степенью в области литературы и философии. Он знал механизмы письма как с теоретической, так и с практической точки зрения, начиная писать с 15 лет, что позволяло ему делать всесторонние научные диссертации. Работы Азимова также включают аннотированное издание « Потерянного рая » Мильтона и историю Древней Греции. Азимов начал свою деятельность в качестве популяризатора с раннего возраста: после переезда в Бостон он преподавал на медицинском факультете университета, а здесь в 1950 году опубликовал вместе с двумя другими коллегами текст для студентов-медиков « Биохимия и метаболизм человека », выдержавший три издания. Серия «Путеводители по науке для разумного человека» Азимова была переведена на итальянский язык в виде двух отдельных работ: «Книга по физике » и «Книга по биологии», опубликованных Mondadori.

Это чрезвычайно всеобъемлющие тома, охватывающие весь спектр знаний по этим темам.

История разворачивается на Меркурии возле шахты и касается конфликта между вторым и третьим из Трех Законов робототехники. Механизм побега Escape! В оригинале опубликован впервые в августе 1945 года с названием Paradoxical Escape в журнале Astounding Science Fiction , является частью антологии Ио, робота, а также присутствует в других сборниках рассказов автора Азимов.

Это последняя история, в которой появляется дуэт Пауэлла и Донована. История повествует об изобретении двигателя, способного развивать сверхсветовую скорость. Азимов предсказывает на пятнадцать лет вперед выходы в открытый космос и эйфорические эффекты, которые они могут вызвать, и рассказывает о завоевании независимости и самодостаточности человеческой колонии на другой планете от Земли. Кто знает, как они развлекались The Fun They Had в оригинале 1954 года, считавшейся Азимовым величайшим сюрпризом в его карьере, эта история стала известной и была переиздана после того, как автор написал ее по просьбе своего друга, которого он хотел привести детей, которых он учил.

В нем рассказывается о двух детях будущего, которые находят на чердаке старую книгу, в которой среди прочего описываются особенности школьной системы ХХ века. Вопрос Вопрос в оригинале — это история , которая так и не появилась в Италии. Впервые она была опубликована в марте 1955 года в журнале Computers and Automation и переиздана в апреле 1957 года в журнале Science World. Его нет ни в одном сборнике.

Последний вопрос The Last Question в оригинале с 1956 года. Это интересная история об энтропии с неожиданным концом. История состоит из серии смутно связанных историй, повествующих о Мультиваке. Это любимый рассказ Азимова, потому что он написал его сразу, не исправляя.

Азимов считал его лучшим рассказом, который он когда-либо писал. История была адаптирована для планетария Strasenburgh в Рочестере, штат Нью-Йорк , в 1969 году под руководством Яна К. Увидев адаптацию рассказа для планетария , Азимов заключил «наедине» [65] , что это лучший научно-фантастический рассказ из когда-либо написанных. Последний вопрос вместе с Notturno и другими считается одним из самых известных и популярных рассказов Азимова.

История рассказывает о ребенке- неандертальце , который переносится в будущее через путешествие во времени. Роберт Сильверберг использовал рассказ какоснову для романа 1991 года « Дитя времени или Гадкий маленький мальчик». Юбилей Юбилей в оригинале 1959 года. Рассказ был написан в ознаменование двадцатой годовщины первой публикации Азимова или Кораблекрушения у Весты , продолжением которой он является [66] писатель сообщает в своих комментариях, что история Мура, собирающего объект, была одной из частей впоследствии удалены из оригинальной истории.

Зеркальное изображение Original Mirror Image 1972 года. Рассказ, впервые опубликованный в мае 1972 года в журнале Analog Science Fiction , является частью антологии The Best of Asimov and All My Robots , а также присутствует в других сборниках рассказов Азимова. Дэниел Оливо. Рассказанная история помещается между «Обнаженным солнцем » и «Роботами рассвета », вторым и третьим романом о космонавтах соответственно.

Второй роман был опубликован в 1957 году на 15 лет раньше , и поклонники сериала надеялись на публикацию нового романа. Как рассказывает сам Азимов, после публикации этого рассказа его завалили письмами его поклонников, которые, по большей части, резюмировали: «Спасибо, но мы хотим еще один роман» [68]. История рассказывает о том, как Бейли удается блестяще разрешить конфликт между двумя космическими математиками, допрашивая их соответствующих роботов. Затем из этой истории в 1993 году был нарисован еще один роман, расширяющий события, написанный самим Азимовым вместе с Робертом Сильвербергом и озаглавленный « Робот NDR-113 » «Позитронный человек».

По этой истории также был снят в 1999 году одноименный фильм режиссера Криса Коламбуса с Робином Уильямсом в главной роли. Рассказ сам Азимов считал своим лучшим рассказом о позитронных роботах. Фонд Наиболее значительный вклад в научную фантастику внес Азимов благодаря его знаменитому «Циклу оснований» — серии рассказов, написанных между 1942 и 1949 годами и опубликованных в те годы в журнале Джона У. Кэмпбелла « Изумительная научная фантастика».

Истории, собранные затем в трех томах Хроники галактики , Коллапс центральной галактики , Другая сторона спирали , повествуют о падении галактической Империи и долгих годах междуцарствия и варварства, последовавших за этим. Основываясь на прочтении « Истории упадка и падения Римской империи » Эдварда Гиббона , Азимов осознал падение галактической империи, создав социально-политическое описание далекого будущего человечества, введя концепцию психоисториографии. Психоистория основана на идее предсказуемости поведения масс посредством статистических математических формул, с помощью которых можно определить наиболее вероятный путь, по которому пойдут массы, таким образом приходя к предсказанию будущего. Позитронные роботы и Мультиваки В то же время, когда Азимов был занят написанием серии «Основание», он также написал первый из своих рассказов о позитронных роботах.

Азимов был первым, кто обновил концепцию робота, превратив его из футуристической версии монстра Франкенштейна, типичного для предыдущей научной фантастики, в универсальное существо, созданное в промышленных масштабах, чтобы действовать как помощник или заменитель человека. Второй закон : робот должен подчиняться приказам, отданным людьми, если только эти приказы не противоречат Первому закону. Третий закон : Робот должен охранять свое существование, если только эта самозащита не противоречит Первому или Второму закону. Эти законы также часто использовались в романах другими авторами.

Азимов, однако, всегда считал их Своими законами и никогда не санкционировал цитирования, хотя и предоставил авторам право ссылаться на них. В некоторых из своих последних рассказов, «Роботы и Империя » и « Основание и Земля» , один из которых является последним из серии о роботах, а другой — последним из саги «Основания», Айзек Азимов постулирует существование более общего Закона: Закон Ноль : робот не может причинить вред человечеству и не может допустить, чтобы человечество получило вред из-за своей неспособности вмешаться. С введением этого нового закона последовательно модифицируются три предыдущих: ко всем законам добавляется апостиль «Если это не противоречит Закону о нулевом законе». Короче говоря, Закон Нуля выступает как самый важный из законов, и показательно, что этот закон придуман роботами точнее, он сформулирован Р.

Around the age of eleven, he began to write his own stories, and by age nineteen, he was selling them to the science fiction magazines. He graduated from Columbia University in 1939. He married Gertrude Blugerman in 1942. After the war, he returned to Columbia University and earned a Ph.

Вопреки его желанию и в силу устройства человеческого разума, Азимова помнят, в первую очередь, по сериям «Основание» и «Роботы». Первая из них посвящена далекому будущему цивилизации и Галактической Империи, вторая же, по сути, родила сам образ робота и слово robotics робототехника. Наконец, величайшим с художественной точки зрения произведением Азимова считается ранний рассказ «Приход ночи». Он повествует о вымышленной цивилизации, обитающей на планете со множеством солнц, где ночь из-за особенностей движения светил наступает лишь раз в 2049 лет. Никто из жителей планеты про темное время суток не знает и в его существование не верит: лишь один ученый предсказывает пришествие тьмы и гибель цивилизации и пытается построить убежище. В 1968 году американская ассоциация писателей-фантастов выбрала этот рассказ лучшим в истории жанра. Ни секса, ни инопланетян В середине XX века жанр научной фантастики многим казался низким и несерьезным. В связи с этим Азимова нередко спрашивали: почему в его книгах почти нет ни спекулятивного описания инопланетян, ни постельных сцен? Действительно, непонятно, почему в книгах у писателя, который всю жизнь любил приставать к красивым женщинам, не было описаний секса. Однако про инопланетян ответ фантаст дал сам.

В начале карьеры он пробовал их описывать, но читателям не нравились существа, намного превосходящие людей, а писать о недоразвитых инопланетянах Азимов не хотел. В ответ на критику он написал роман «Сами боги», в котором были и секс, и инопланетяне. Книга получила всеобщее признание и нравилась самому Азимову — в первую очередь потому, что в образе инопланетян ему удалось описать полностью чуждую людям психологию. Отверг предложение Пентагона В конце 1950-х годов американский химик Артур Обермайер получил от правительства заказ — «выявить наиболее творческие подходы к созданию системы противоракетной обороны».

Scientist and Author Isaac Asimov

В конце 1960-х годов, являясь автором более 460 книг, Азимов стал ведущим популяризатором науки в мире. В 1939 году Исаак Юдович стал бакалавром, через два года получил степень магистра, а затем поступил в аспирантуру. Научно-фантастическая икона «Трилогия Фонда» Исаака Азимова теперь выходит на небольшой экран в виде сериала. Mr. Asimov's robot books included the novels "I, Robot," published in 1950, "The Caves of Steel" (1954) and "The Naked Sun" (1957). Outside the confines of Asimov’s psychohistory, the real world affords far greater scope for individual choice to determine the course of human affairs. This combination photo shows Isaac Asimov and the front cover of the Persian translation of his series “Azazel”.

Yahoo Finance

One of the greatest science fiction writers, Asimov’s work has had a lasting effect thanks to his prescient takes on technology, climate collapse and humanity’s future. Его назвали Исааком в честь отца матери, Исаака писал о своем отце: "Мой отец, несмотря на все свое образование ортодоксального еврея, не был православным в своем. В конце 1960-х годов, являясь автором более 460 книг, Азимов стал ведущим популяризатором науки в мире.

Isaac Asimov: Celebs Rumors

Based on Isaac Asimov's award-winning stories, Apple TV+'s monumental adaptation chronicles a band of exiles on their unprecedented journey to rebuild civilization amid the fall of the Galactic. For more information on Dr Asimov click here. In this the is it the 22nd time that we have held the Isaac Asimov panel debate and it's a success. Экранизация классической серии романов Исаака Азимова, задержанная из-за пандемии, была выпущена в прошлом году на Apple TV.

Айзек Азимов (Isaac Asimov)

He married Gertrude Blugerman in 1942. After the war, he returned to Columbia University and earned a Ph. He then joined the faculty of the Boston University School of Medicine until 1958, when he became a full-time writer. His first novel, Pebble in the Sky , was published in 1950.

В 1970 году он расстался с Гертрудой, с которой развелся [26] три года спустя, только для того, чтобы жениться в 1973 году [22] на Джанет Джеппсон , с которой он снова встретился на съезде криминальной литературы. В прошлом году был опубликован его любимый роман « Даже не боги », лауреат премии Хьюго [27] , премии « Небьюла » [28] [29] [30] и премии « Локус» [31] [32] [33].

Научные, исторические и литературно-популярные тексты также относятся к этому периоду. В 1974 году сборником « Сказки о черных вдовцах » начинается цикл « Черные вдовцы », клуб друзей, пробующих свои силы в расследовании. Цикл завершится посмертно публикацией « Возвращения черных вдовцов» 2003. Последние годы его жизни посвящены научной продукции с многочисленными популярными статьями на различные темы. В 1992 году он получил последнюю из шести премий Хьюго за свой рассказ « Золото».

Его деятельность закончилась 6 апреля 1992 года, когда он умер от остановки сердца : заразился ВИЧ при переливании крови в 1983 году, после чего перенес операцию по шунтированию сердца. В 1995 году была опубликована его последняя посмертная автобиография: I, Asimov: A Memoir [38]. Тот факт, что причиной его смерти стал СПИД , был раскрыт десятью годами позже в биографии, написанной его второй женой Джанет, «Это была хорошая жизнь». И больница, в которой он был инфицирован чтобы избежать скандала , и сам Азимов чтобы избежать стигматизации СПИДа в его семье согласились скрывать болезнь в течение многих лет. Интеллектуальные позиции Исаак Азимов считал себя гуманистом и рационалистом , а с точки зрения веры определял себя как атеиста [41].

Хотя он не нападал на подлинные и положительные религиозные чувства, он резко критиковал суеверия и необоснованные убеждения. Азимов был прогрессивным по многим политическим вопросам и стойким сторонником Демократической партии США со времен Нового курса. Он поддерживал президентскую кампанию Джорджа Макговерна 1972 года против президента Ричарда Никсона. Он защищал право на существование Государства Израиль , но выражал обеспокоенность тем, что оно может стать новым еврейским гетто , и утверждал, что он не сионист из-за того, что его идеи не предусматривают национализма а также боязни конфликта этническая принадлежность, которую рождение еврейского государства породило бы с арабами , что на самом деле и произошло. Он часто искренне призывал к необходимости контроля над рождаемостью, ссылаясь на перспективы, выдвинутые такими людьми, как Томас Мальтус и Пол Р.

Фактически, он считал, что контроль над рождаемостью посредством ответственного продолжения рода и контрацепции позволит избежать, в случае перенаселения , навязывания политики абортов сверху. Он всегда считал себя сторонником феминизма [47] и считал, что гомосексуализм как и другие формы сексуальности между взрослыми, не вредные и без продолжения рода, всегда помня о проблеме контроля над рождаемостью следует считать «моральным правом» человека. Гораздо лучше было бы направить энергию на «урожай» лучших свободно выращенных умов. Будучи сыном «еврейских лавочников», Азимов очень болезненно относился к вопросам возможной дискриминации , а потому выступал против любого блокирования иммиграции в США : поскольку он сам и почти все предки современных американцев был иммигрантом, он не хотел лишать других такой же возможности. Он сам заявил, что мировое правительство может превратиться в авторитарную диктатуру , в которой доминирует технократическая элита , но даже в такой мрачной гипотезе оно все же предпочтительнее, чем множество неисправных государств, конфликтующих друг с другом.

Следует помнить, что период, когда Азимов разрабатывал эти идеи, относится к периоду холодной войны между Соединенными Штатами и Советским Союзом ; перед лицом возможности ядерной зимы , вызванной атомным вооруженным столкновением двух противоборствующих блоков, более желательным было сильное планетарное государство в виде рационально «просвещенного» правительства, способного гарантировать безопасность всему человечеству. По этому поводу таковы были его слова: «Хорошая диктатура во всяком случае лучше плохой демократии » [49] ; но он также подтвердил, что «идеалы, в которые я верю, — это мир , свобода и безопасность для всех. Национальное государство устарело: нам нужно федеративное мировое правительство ». Азимов также выступал против войны во Вьетнаме подписав петицию писателей-фантастов в 1968 г. Азимов очень верил в научный прогресс, даже если он часто пессимистично относился к судьбе человечества и, как ни странно, страдал некоторыми фобиями , связанными с технологиями , такими как страх полета на самолете и боязнь иголок.

Толкина , в частности «Властелином колец» , о котором он упоминает в детективе из серии «Черные вдовцы» , а также в О Толкине и др. Сам Толкин, несмотря на то, что он антитехнологичен, заявил в письме, что ценит научно-фантастические произведения Азимова. Об этом свидетельствуют несколько личных сочинений Азимова, таких как «Чувственный грязный старик» 1971 , в котором он писал: « Вопрос не в том, следует ли трогать девушку. Вопрос просто в том, где, когда и как она должна быть тронута ". Когда он время от времени выходил за рамки простого общественного удовольствия, казалось, что нет никакого способа заставить его понять.

В некрологе Альфреду Бестеру , опубликованном в 1987 году в антологии Nebula Awards Showcase , а затем в антологии коротких произведений Альфреда Бестера Redemolished , Азимов писал: В любом случае, он [Альфред Бестер] всегда здоровался со мной как можно громче. Я использую этот термин в переносном смысле, потому что то, что он дал мне не раз намного больше, чем один раз, особенно если он увидел меня до того, как я увидела его , было больше, чем словесное приветствие. Он обнял меня медвежьими объятиями и поцеловал в щеку. И время от времени, если я поворачивалась к нему спиной, он без колебаний подшучивал надо мной. Это озадачило меня двумя способами.

Во-первых, это было прямое физическое поражение. Я не привык, чтобы меня обнимали, а потом целовали, и уж точно не привык, чтобы меня ловил гусь. Более косвенным и гораздо худшим поражением было осознание того, что, поскольку я подходил к Альфи с большой осторожностью, когда увидел его раньше, чем он увидел меня, возможно, что молодые женщины подходили ко мне с такой же осторожностью, потому что я не буду отрицать, что я давно действую. Вы не представляете, как сильно меня погубило то, что я не мог забыть, что молодые женщины, возможно, избегали меня. Интересно, сделал ли это Альфи нарочно, чтобы расширить мое понимание человеческой природы и изменить меня?

Нет я так не думаю. Это было просто его естественное изобилие. Он был одним из первых, кто преобразовал этот жанр из бытовой фантастики без содержания, типичного для так называемых бульварных журналов , в литературу высокого уровня, с информативным и дидактическим содержанием. Он также одним из первых сделал ставку на научное правдоподобие своих рассказов так называемая жесткая научная фантастика , основанная на научных основаниях , при этом не преминул включить в них широкие социологические и футуристические размышления о судьбах человечества. Американский критик-фантаст и писатель Джеймс Эдвин Ганн заявил в 1982 г.

Что касается « психоистории » Азимова, которая служит общей нитью для серии « Основы » , в дополнение к явно упомянутой кинетической теории газов , кажется, что она вдохновлена кибернетикой , психологией, а также историческим материализмом. Все противоречит закону больших чисел, как это было тогда задумано, до того, как Бенуа Мандельброт выделил фрактальные формы , даже если характер Мула своевременно возвращает важный человеческий фактор см. Эффект бабочки. Член ассоциации Mensa , Азимов какое-то время был ее вице-президентом президентом тогда был еще один энтузиаст будущего, архитектор Ричард Бакминстер Фуллер. Позже он покинул ассоциацию. Азимов редко выезжал за пределы Нью-Йорка , в основном потому, что ему это не нравилось, но также из-за нехватки времени, будучи поглощенным своими письменными заданиями. Это означает, что я считаю, что хорошо провести время - подняться на чердак и посидеть впереди.

В книге, опубликованной в октябрь 2018 , Алек Невала-Ли утверждает, что Айзек Азимов был известен тем, что беспокоил окружавших его женщин до такой степени, что, по словам Джудит Меррил , его бы прозвали « человеком со ста руками ». Благодаря свидетельствам женщин, в том числе писательницы Джудит Меррилл, можно понять его неадекватное поведение. Произведение искусства Айзек Азимов, помимо безудержной изобретательности, отличается простотой написания. Для него, как и для большинства англосаксонских авторов, мучительные стили только отталкивают читателя. Таким образом, выдвигается история, и только она. Он основывает свои книги на диалогах между главными героями. Это раздражает людей, которые любят поэтические, тяжелые, сложные и, прежде всего, мрачные вещи.

С другой стороны, неформальный стиль обращается к людям, которым нравится ощущение чтения эссе, не осознавая, что они его читают, и чувствовать, что идеи перетекают из мозга писателя в их мозг без душевного трения. Литературная карьера Азимова по-настоящему началась с рассказа « Когда наступит тьма» Nightfall , 1941 , написанного в 21 год. До этого ему были известны только случайные публикации в журналах, которым он предлагал свои рассказы. Джон Кэмпбелл был настолько увлечен « Когда наступает тьма», что прислал его автору чек побольше, чем ожидалось: 150 долларов вместо 120.

Breaking up, scandals, engagements, divorces, gossip — all you need to know about the private lives of your favorite celebs. Get to know the latest showbiz news along with exclusive interviews and even more.

All this is waiting for you on the main page 24 hours a day, 7 days a week!

Asimov's 'Foundation': Incredibly flawed, incredibly powerful

All news where Isaac Asimov is mentioned. Asimov wrote the Lucky Starr series of juvenile science-fiction novels using the pen name Paul French. Экранизация классической серии романов Исаака Азимова, задержанная из-за пандемии, была выпущена в прошлом году на Apple TV. Search the latest news photos & coverage of world events with high-quality images and video content, available in 4K & HD formats. Версия 2023.1 Beta © 2024 МИА «Россия сегодня» Сетевое издание РИА Новости зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных. Asimov’s habits were so well-known that in 1962, the chairman of the World Science Fiction Convention invited him to give a talk on “The Positive Power of Posterior Pinching.”.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий