Директор Театра на Таганке, актриса Ирина Апексимова с дочерью, актрисой Дарьей Авратинской. Однако в личной жизни Ирины Апексимовой царит полный штиль, ведь после двух разводов она больше не связывала себя узами брака. Ирина Апексимова, биография, новости, фото Имя: Ирина Апексимова (Irina Apeksimova) День рождения: 13 января 1966 (53 года) Место рождения: г. Волгоград. Ирина Апексимова — все самые свежие новости по теме. Театральная биография Ирины Апексимовой началась в МХТ , где она служила на протяжении десяти лет.
Актриса Ирина Апексимова: фото, биография, личная жизнь, фильмография и интересные факты
Несмотря на трудности руководства Театром на Таганке, Апексимова утверждает, что работа в театре приносит ей положительные эмоции и поддерживает хорошее настроение. Ранее она работала режиссером в Театре Романа Виктюка, но ушла из-за сложной и враждебной рабочей обстановки. Апексимова обладает сильным актерским талантом и обучалась в различных престижных учебных заведениях, включая Школу-студию МХАТ, Джульярдскую школу в Нью-Йорке и Барбикан-центр в Лондоне.
Тут дело в том, что к несчастью или, напротив, к счастью, моей дочери она — моя дочь.
И в любом случае, что бы она ни делала, это будет рассматриваться под увеличительным стеклом и зачастую изначально восприниматься с неприятием. Почему-то люди решили, что если она моя дочь, то должна доказывать свое право работать на этой сцене. Но все артисты точно так же должны доказывать или не доказывать!
То, что Даша — талантливая девочка и свою работу делает достойно, — в этом я абсолютно уверена. Знаете, я и сама за нее волновалась, а сможет ли? Ведь она еще «щенок», который только-только выпустился из театрального вуза, но видно, что есть потенциал и человек на своем месте.
Зимой будет еще одна авантюра — «Басни» режиссера Андрея Кайдановского, артиста Венской оперы и балетмейстера, ставящего спектакли по всему миру. Пока не могу сказать, когда это все случится, но потрясающий актер Дмитрий Куличков, который оказался еще и очень хорошим режиссером, вместе с нашими артистами Александром Метелкиным и Марфой Кольцовой сделали пронзительную и очень камерную историю о любви матери и сына. Что-то планируете к этим датам?
К сожалению, к нам не смог приехать Питер Брук британский режиссер театра и кино. В итоге мы решили пойти таким путем: так как Юрий Петрович всегда говорил, что Театр на Таганке — это театр для народа, в этот день мы открываем двери и бесплатно приглашаем зрителей.
Помню, носила четыре года подряд брюки, купленные за пять центов в Америке.
И обожала их не потому, что они стоят пять центов, а потому, что они хорошие. Понятно, что в последние годы я не захожу в секонд-хэнд. А когда-то заходила.
У меня есть один любимый магазин в Лос-Анджелесе: там я готова скупить все. В нем продается одежда самых разных французских модельеров, их никто не знает, но вещи классные, просто немыслимые! У меня оттуда всего несколько вещей: это недешевый магазин.
Вообще я люблю шмоточные магазины. И в одежде, вопреки распространенному мнению, предпочитаю не жесткий стиль. Что—то нежно-розовенькое я, конечно, никогда не надену.
Также терпеть не могу цветное. Да, мой любимый цвет — черный. Занимаетесь спортом, соблюдаете диету?
Мне нужно все время что—то делать. Я не способна на то, чтобы потратить два часа своего времени на маникюр, педикюр, водяные бани… — Так каков же тогда ваш рецепт красоты? Ну, разве что… стараюсь не выпивать каждый день.
Правда, пока не получается. Так что о здоровье я забочусь. Нет, не принимаю.
Курю много. Пачку в день, стабильно. У меня не было возможности долго ездить, и я сразу научилась.
На второй день езды загорелась вся электрика в машине. Долго умоляла отпустить. Просто приобрела то, на что хватило денег.
Чему очень радовалась. Люблю машины черного цвета. Черном или красном.
Хотя… нет, только черном. Машина должна быть солидной — это не бижутерия. Существует, но она немного надуманна.
Это такие, в шапках—ушанках… Но если я вдруг вижу, что кто-то по-идиотски поехал, — значит, за рулем баба. Вспомните самую сногсшибательную? Но слышала, что я жила с голливудским режиссером Филиппом Нойсом, была его любовницей.
Вот так-то. Мы учились на одном курсе. Я заметила его только через несколько месяцев.
А потом какое—то время присматривалась. Во всяком случае, им казаться. Не люблю красивых мужчин, терпеть не могу нарциссов.
Он должен быть уверенным в себе. Это не значит, что он должен быть богат, но он должен быть самодостаточным. Ненавижу ханжество, жадность… Короче, люблю сильных мужчин.
Таких, которые делают себя сами, ни на что не жалуются и не ноют. Часто случается так, что ухаживают безумно красиво, по-настоящему, по-рыцарски, как пишут в романах, а когда своего добился — и куда все делось?.. Если ты за мной уже начал красиво ухаживать — будь добр, дорогой мой, продолжать это делать всю свою проклятую жизнь.
Этого не надо делать. Меня можно удержать лишь тем, что не держать вообще. Иногда мне можно диктовать условия.
Но только в том случае, если я сама этого хочу. А если нет — бесполезно. А насчет свадьбы… Представляете, я думаю, что один раз в своей жизни женщина должна надеть белое платье.
Один раз в жизни. Пусть это будет брак на два дня, но это белое платье обязательно надо надеть. Когда я смотрю на невест в белых платьях, то очень жалею, что у меня по дурости не было такого же.
А брак… В принципе, я не очень понимаю, что такое брак. С одной стороны — не понимаю, почему нет: если люди любят друг друга, то почему бы не узаконить свои отношения? Никто же не говорит, что это на всю жизнь!
А с другой стороны — зачем ставить штампы?.. Короче, сложный вопрос. Но меня никогда не интересовали штампы в паспорте.
Не знаю, может быть, я могла бы себе позволить, себе… свободные отношения. Я же знаю, что это не любовь, что это просто увлечение. Но я не могу представить такое же со стороны своего мужчины.
Из вас получилась хорошая бизнесвумен? Но я плохая бизнесвумен. Вот сидят рядом люди показывает на маму и подругу , на которых можно опереться в актерском агентстве.
Я же просто начальник паники. Этим нужно заниматься — это отдельная профессия. А так проблема добывания денег в моей жизни существует всегда.
Найти деньги на спектакль, который никогда не принесет огромной прибыли, — это очень непросто. Это было начало девяностых годов, когда у нас не было денег, а если они и были, то на них нечего было купить: в магазинах ничего не продавалось. Кто-то, слава богу, позвал меня и Валеру Николаева отработать в концерте за дополнительный гонорар.
После этого нас стали приглашать в кооперативные рестораны, где богатые люди того времени любили развлекаться. Вот мы в этих ресторанах и зарабатывали на жизнь чечеткой. Я уже говорила однажды, что готова работать кем угодно, если мне необходимо зарабатывать деньги.
Мне хорошо знакома нужда. А мой ребенок ни в чем не должен нуждаться. Я соглашусь даже мыть полы, но никогда не буду ныть, что мне нечем кормить ребенка.
И мне не стыдно было бить эту чечетку. У меня нет совковых комплексов. В чем-то абсолютно непреклонна, а в чем—то слишком мягкая.
Также Ирина участвовала в съемках мелодрамы «Мелочи жизни», которая считается первым российским телесериалом, и популярного фильма середины 90-х Дениса Евстигнеева «Лимита» с Кристиной Орбакайте в главной роли. Ирина Апексимова кадр из сериала «День рождения Буржуя» Всероссийская популярность и признание пришли к Ирине в 1999 году, когда на экраны телевизоров вышел криминальный сериал «День рождения Буржуя». Актриса сыграла возлюбленную главного героя Амину Ренатовну, идеально воссоздав образ холодной, успешной и сильной бизнесвумен, этакой женщины-вамп. После грандиозного успеха за Апексимовой закрепилось амплуа расчетливой дамочки, с которым она впоследствии будет бесконечно бороться, чтобы показать зрителю, что способна на гораздо большее. Самой Ирине, по ее словам, этот образ претит.
Ей интереснее сниматься в таких картинах, как драма психологического характера «Клетка», которую считает одной из своих самых лучших работ в творческой биографии. Кинокритики отмечали высококачественную работу актрисы в драматической экранизации тургеневской повести «Му-Му», где Ирина сыграла француженку Жюстину, а также в совместной русско-французской короткометражке «Октябрь», за съемки в которой Апексимова получила приз на Парижском кинофестивале в номинации «Лучшая исполнительница женской роли». Ирина Апексимова кадр из фильма «Палач» Апексимова сыграла бывшую детдомовку, которая построила собственный уютный мирок. Когда муж и сын гибнут в аварии, она проходит все круги ада в тюрьме и психиатрической лечебнице, только чтобы отомстить виновнице ДТП. А когда подворачивается удобный момент, героиня отказывается от своих планов.
Такая же метаморфоза происходит с персонажем Ирины в драме «Палач»: журналистка мстит насильникам и нанимает киллера. Впоследствии осознает весь ужас сложившейся ситуации, но остановить убийства уже не в силах. В сериале «Генеральская внучка» актриса сыграла наследницу героя Александра Пороховщикова. Майору полиции в ее исполнении из серии в серию приходится доказывать, что она не прикрывается именем деда, а является самодостаточной личностью. А высокопоставленный родственник выступает не только консультантом в расследовании преступлений, но и советчиком в сердечных делах.
В 2005 году фильмография Апексимовой пополнилась работой в сериале «Есенин» с Сергеем Безруковым, где она примерила на себя образ подруги поэта Анны Берзинь. В криминальной ленте «Телохранительница» с помощью Дмитрия Марьянова Ирина ловила на живца убийцу, в мелодраме «Победный ветер, ясный день» появилась в небольшой роли примы театральной труппы, в «Счастье по рецепту» стала писательницей. В сериалах «Судмедэксперты» и «Костоправ» Апексимова сменила офицерские погоны на белый халат врача. Ирина Апексимова исполнила роль мамы главного героя Ильи Иван Макаревич. В 2021 году на Пятом канале состоялась премьера 2-го сезона боевика «Лютый» с Владимиром Епифанцевым в главной роли.
В центре сюжета — группа сотрудников отдела по расследованию убийств. В продолжении фильма полицейские заняты делом о гибели журналиста, чья смерть выводит на подпольную сеть по изготовлению опасных фармацевтических препаратов. Ирина Апексимова, как и в 1-м сезоне, снялась в роли вышестоящего начальника. События из биографии 1983 год — первая попытка поступления в театральный институт Москвы провалилась — Апексимовой отказали из-за украинского акцента. Апексимова сыграла главную женскую роль возлюбленной главного героя Амины.
Роль Буржуя исполнил супруг Апексимовой. Сценарий предполагал вторую часть, но из-за развода супругов роль Амины вывели из сериала. Личная жизнь Апексимова в 1988 году вышла замуж за однокурсника Валерия Николаева. В 1994-м у молодых родилась дочь Дарья. По окончании вуза Ирина и Валерий вместе уехали в Америку, много работали в нью-йоркских театрах, но по финансовой причине вернулись в Москву.
Актриса трудоустроилась в России, а муж был категорически настроен покорять Голливуд, поэтому снова уехал в США. В 2000 году артисты официально развелись, после чего дочь взяла девичью фамилию бабушки — Авратинская. После развода Ирина Апексимова познакомилась с бизнесменом Алексеем Кимом, который стал вторым мужем. Но совместная жизнь продолжалась недолго — Ирина не выдержала бесконечных сцен ревности, которые устраивал мужчина. В этом браке детей не было.
В дальнейшем артистка не афишировала личную жизнь, но ее не раз замечали в компании мотогонщика Олега Котельникова, который младше Апексимовой на несколько лет. У Ирины есть страница в «Фейсбуке». Аккаунт в «Инстаграме» посвящен деятельности Апексимовой как актрисы и продюсера, там нет ожидаемых фотографий в купальнике. Только однажды папарацци удалось застать обладательницу стройной фигуры вес 52 кг, рост 171 см на черноморском пляже, отдыхающую от просмотров конкурсных лент «Кинотавра». View this post on Instagram A post shared by Irina Apeksimova apexira Ирина Апексимова с дочерью Дарьей Главный секрет привлекательности актрисы — дробное питание и положительные эмоции, а сменить задорную мальчишескую стрижку или обратиться к пластическим хирургам Ирина готова исключительно в безвыходной ситуации.
При этом она не прочь выпить бокал вина и никак не может бросить курить. Детские годы чудесные… Будущая актриса Ирина Викторовна Апексимова появилась на свет в Волгограде в 1966 году, под старый Новый год.
Ирина Апексимова: биография и личная жизнь актрисы
Ирина Апексимова — российская актриса театра, кино и дубляжа, режиссер театра и кино, телеведущая. Последние новости по Апексимовой Ирине гласят, что ее местонахождение остается неизвестным. После развода родителей Ирина Апексимова вместе с матерью проживала в Одессе (Украинская ССР, ныне Украина), где окончила среднюю школу.
Ирина апексимова — биография, новости, личная жизнь
Позже это повлияло на выбор Ирой профессии. Как и множество советских детей, Ирина Апексимова, биография которой круто изменилась после развода родителей, ходила в обычную школу. Но когда уроки заканчивались, она бежала не домой, а шла с портфелем в театр, где работала ее мама. Там она и делала домашние задания. Чтобы дочка с теплотой относилась к музыке, родители отдали ее в музыкальную школу. Ира хотела быть похожей на старшего брата, который тогда довольно серьезно занимался музыкой. А еще ей очень хотелось обучиться танцам, и это несмотря на то что в детстве девочка была настоящей пацанкой — как по манерам, так и по стилю одежды. Театр и телевидение Первым местом работы для актрисы на 10 лет стал Московский художественный театр имени Чехова. Ирина сыграла на этой сцене большое количество ярких ролей, но в 2000 году увольняется и создает собственную театральную , которую позднее переименовала, назвав собственным именем. Эта компания занималась антрепризами, в которых Ирина Апексимова исполняла главные роли. Ирина Апексимова в театре Большой удачей сама актриса считает постановку Романа Виктюка «Наш Декамерон XXI» по пьесе Эдварда Радзинского, где она играет расчетливую даму, которая использует мужчин в собственных целях.
Спектакль, преображающийся от трагедии к фарсу, имел успех у зрителей. В театре Апексимова добилась признания не только как актриса, но и как театральный деятель. С 2012 по 2015 годы она возглавляла Театра Романа Виктюка и приложила много усилий для поддержания его популярности. С марта 2015 года стала занимать должность директора Театра на Таганке. Кроме того, Ирина Апексимова пробовала себя на телевидении. В 2003 году на канале ТВС артистка вела интеллектуальную игру «Искушение», а с 2006-го по 2009-й была ведущей ежедневной утренней передачи на Первом канале «Доброе утро». В 2006-м Ирина участвовала в вокальном шоу «Две звезды» в дуэте с Александром Маршалом, где заняла 5-е место. Через 3 года актриса вернулась в программу, чтобы вместе с Ларисой Долиной спеть в новогоднем выпуске. Ирина Апексимова и Лариса Долина В 2011 году актрисе пришла идея совместить свои певческие и артистические таланты. Вместе с музыкальным коллективом, которым руководит мультиинструменталист Тимур Ведерников, Ирина создала сольную программу «А мнe Одесса — девочка!
В 2015-м в качестве приглашенного гостя Апексимова выступила в образе Одри Хепберн в шоу перевоплощений «Точь-в-точь». На репетиции номера в конкурсе «Три аккорда» артистка сломала ногу, но не отказалась от дальнейших выступлений. В первых выпусках Максиму Аверину, взявшему на себя роль конферансье, приходилось носить женщину на руках. Одно время в СМИ появились сообщения о том, что Апексимова больна раком, но эта информация оказалась ложной. Актриса по-прежнему в форме, занимается организационными театральными вопросами, а также играет на сцене. Режиссерская лаборатория директора «Таганки» «Репетиции» была признана в 2021 году лучшим столичным театральным проектом. В апреле 2021 года в Театре на Таганке состоялась премьера спектакля «Чайка 73458» по произведению Антона Чехова, где Апексимова сыграла Аркадину, а дочь Дарья предстала в образе Нины Заречной. Неизменным успехом у поклонников пользуется любовная драма «Скамейка», в которой Ирина играет на пару с Гошей Куценко. Доброй традицией стал ежегодный фестиваль «Театральный марш», организатором которого выступает Апексимова. Ирина Апексимова Под открытым небом в саду «Эрмитаж» лучшие постановки представляют российские и иностранные труппы и музыкальные коллективы.
В 2018-м Театр на Таганке показал мюзикл «Суини Тодд, маньяк-цирюльник с Флит-стрит», удостоенный трех «Золотых масок». У Максима Диденко актриса сыграла Королеву червей в «сносящем крышу», по определению рецензентов, авангардном мюзикле «Беги, Алиса, беги», получившем «Золотую маску — 2019» за костюмы. Спектакль-антиутопию Константина Богомолова «Теллурия» с Ириной и Александром Збруевым в главной роли сейчас называют ярким примером того, что Апексимова не старается реанимировать прошлое, а выстраивает своеобразную кураторскую площадку, не замыкаясь в авторском театре Юрия Любимова. Ленту признали самой удачной экранизацией пьес А. Критики писали, что Кончаловскому удалось собрать великолепный актерский ансамбль: И. Смоктуновский, С. Бондарчук, И. Мирошниченко, В. Талант актрисы достойно оценили другие режиссеры. Постоянно Купченко приходили сценарии, но практически все постановщики предлагали играть женщин со сложной судьбой, романтических натур.
Так в исторической ленте В. Мотыля «Звезда пленительного счастья» она сыграла княгиню Трубецкую. В музыкальной картине М.
В первом она работала с 2012 года, а во второй пришла только в марте нынешнего. За два с лишним года, что актриса проработала в «Театре Романа Виктюка», там успешно завершился ремонт. И, как объяснила Апексимова, она считает, что выполнила свой долг и перед Виктюком, и перед городом.
Там Апексимова сначала посещала общеобразовательную школу, а в 15 лет попала в специализированный класс с театральным уклоном, где ее педагогом была заслуженный учитель Ольга Кашнева.
В интервью СМИ актриса рассказала, что, когда пришла пора получать паспорт, в Одессе действовал закон, по которому национальность указывали по материнской линии, как в Израиле. Родители заволновались, опасаясь антисемитизма, потому что мама — еврейка. Отец уладил вопрос, преподнеся паспортистке коробку конфет, и в документах Ирина — русская. Но из-за ярко выраженного южного акцента девушку не приняли, поэтому Ира возвращается домой и устраивается в кордебалет Одесского академического театра музыкальной комедии. На следующий год она делает вторую попытку поступить в столичный театральный вуз, но история повторяется, причем по той же причине. Тогда несостоявшаяся студентка уезжает к отцу в Волгоград, работает в местном театре музыкальной комедии, избавляется от одесского говора и в третий раз штурмует Школу-студию МХАТ. Ирину зачисляют в мастерскую Олега Табакова.
По окончании вуза Апексимова не посчитала, что образование окончено. Она несколько раз ездила за границу учиться на специализированных курсах, в том числе в таких знаменитых школах актерского мастерства, как нью-йоркская Julliard School и лондонская Barbican Center. Детские годы чудесные… Будущая актриса Ирина Викторовна Апексимова появилась на свет в Волгограде в 1966 году, под старый Новый год. Семья была творческой: мама работала в театре музкомедии хормейстером и преподавала в консерватории, а папа трудился в музыкальной школе и консерватории преподавателем игры на фортепиано. Совершенно неудивительно, что младенческие и детские годы девочки прошли в творческой атмосфере. Позже это повлияло на выбор Ирой профессии. Читайте также: Последняя любовь Михаила Евдокимова вышла замуж и родила сына Как и множество советских детей, Ирина Апексимова, биография которой круто изменилась после развода родителей, ходила в обычную школу.
Но когда уроки заканчивались, она бежала не домой, а шла с портфелем в театр, где работала ее мама. Там она и делала домашние задания. Чтобы дочка с теплотой относилась к музыке, родители отдали ее в музыкальную школу. Ира хотела быть похожей на старшего брата, который тогда довольно серьезно занимался музыкой. А еще ей очень хотелось обучиться танцам, и это несмотря на то что в детстве девочка была настоящей пацанкой — как по манерам, так и по стилю одежды. Театр и телевидение Первым местом работы для актрисы на 10 лет стал Московский художественный театр имени Чехова. Ирина сыграла на этой сцене большое количество ярких ролей, но в 2000 году увольняется и создает собственную театральную , которую позднее переименовала, назвав собственным именем.
Эта компания занималась антрепризами, в которых Ирина Апексимова исполняла главные роли. Спектакль, преображающийся от трагедии к фарсу, имел успех у зрителей.
Заслуженная артистка Российской Федерации. Родилась 13 января 1966 года в Волгограде. После окончания школы работала в Одесском академическом театре музыкальной комедии. Затем переехала в Волгоград и присоединилась к кордебалету областного театра музыкальной комедии.
Апексимова, Ирина Викторовна
А вот актеры развиваются всегда. Но мы же не можем сами себя снять, мы не можем сами себе предложить роль, и когда ты идешь к кому-то работать в кино а кино — это искусство монтажа , кто-то прекрасно выглядит в кадре и ты им веришь и абсолютно доверяешь , а какие-то прекрасные артисты выглядят в кадре полным дерьмом — потому что их так сняли и смонтировали. Разницы нет Платформы сейчас выдают гораздо более качественный продукт, чем телевидение. И для зрителя именно это важно. Потому что где чисто технически смотреть кино — онлайн или по телевизору — разницы нет. И сниматься хочется в хорошем проекте — а для платформы он или для ТВ, разницы нет. Есть ли жизнь после 40?
Соглашаясь на съемки в «Балете» Сангаджиева, я… не читала сценарий. Я читала только сцены для проб, которые мне прислали. Потому что обычно у нас ни в драматургии, ни в кинодраматургии не существует жизни после сорока. Вся жизнь кипит только между 25-летними. Насмотренный человек Сейчас я мало хожу на балет, на это просто нет времени, но в 80-е и 90-е я изучала все направления, знала всех танцовщиков и балетмейстеров, и пока мне хватает этого бэкграунда. Две большие разницы Большая ошибка зрителя думать, что герой экранный и герой в жизни — это одно и то же, и что, допустим, моя реальная роль руководителя театра может помочь в создании образа директора театра в «Балете».
Это две большие разницы. Что я могу взять в свою роль из реальной жизни? Наверное, убедительно произносить слово «тендер». И, если бы я не была директором театра, я бы, возможно, не знала, что такое 44-й и 223-й закон. А так я понимаю, о чем говорю. А так… артист на то и профессиональный артист, чтобы неизвестные и непонятные ему вещи присвоить и сыграть убедительно.
Спрятаться куда-то Должность директора театра — это для меня возможность уйти от ожидания предложений для актрисы.
Ирина, как никто другой, является живым подтверждением пословицы, согласной которой талантливый человек талантлив во всем. Помимо своих безусловных талантов актрисы и руководителя, Ирина является прекрасной вокалисткой. В 2011 году она решила совместить в единое целое свои способности, и создала авторскую программу «А мне Одесса — девочка! Работа в кино Свой первый опыт в кинематографе Ирина получила, будучи студенткой-второкурсницей.
Ее дебютом оказалась роль девушки Ксюши в психоделическом триллере «Башня». В 90-х годах, несмотря на глубокий кризис в кино, Апексимова была весьма успешной актрисой, и сыграла в таких картинах как: «Мелочи жизни», «Лимита», «Му-му», «Октябрь». Однако по-настоящему большая слава к актрисе пришла после выхода на экраны криминального телесериала «День рождения Буржуя». Ирина блестяще сыграла супругу главного героя, создав образ расчетливой, хладнокровной и уверенной в себе бизнес-леди. Однако столь громкий успех имел и обратную сторону.
За актрисой закрепилось определенное амплуа, с которым ей приходилось впоследствии очень долго бороться. Ирина хотела показать зрителю всю многогранность своего актерского таланта, однако после «Дня рождения Буржуя» режиссеры видели в ней лишь образ женщины-вамп. По словам самой актрисы, наилучшей ее работой стала психологическая драма под названием «Клетка».
В 2011 г. Ирина Апексимова вместе с музыкальным коллективом под руководством Тимура Ведерникова представила сольную программу "А мне Одесса - девочка! Учредитель автономной некоммерческой организации "Продюсерский центр Ирины Апексимовой". Член Союза кинематографистов РФ. Член Комиссии по премиям г.
Москвы в области литературы и искусства секция художественной литературы, театрального и киноискусства. В 2016 г. Заслуженная артистка РФ 2021. Обладательница приза за лучшую женскую роль Парижского кинофестиваля 1994, за работу в короткометражной французской драме "Октябрь". Была дважды замужем. Первый супруг - актер Валерий Николаев род.
На этой сцене ею было сыграно немало ярких характерных ролей.
В 2000 году, почувствовав в себе силы для дальнейшего роста, Ирина уволилась из театра и создала собственную театральную студию, которую назвала своим именем. Под ее руководством выпускались антрепризы, в которых актриса играла центральные роли. Стоит отметить, что Ирина добилась больших высот в театре не только в качестве актрисы, но и как талантливый организатор. В течение трех лет, начиная с 2012 года, она руководила Театром Романа Виктюка, и делала все возможное для поддержания его рейтингов на высоком уровне. Затем Ирина перешла на должность директора Театра на Таганке. Помимо прочего, Апексимова ярко проявила себя и на телевидении. На канале «ТВС» она была телеведущей интеллектуальной игры «Искушение», а на «Первом канале» вела популярную утреннюю передачу «Доброе утро».
Ирину приглашали не телевидение не только как ведущую, но и в качестве участницы. Так, в 2006 году Ирина участвовала в вокальном шоу «Две звезды», где она выступала в паре с Александром Маршалом. Ирина, как никто другой, является живым подтверждением пословицы, согласной которой талантливый человек талантлив во всем. Помимо своих безусловных талантов актрисы и руководителя, Ирина является прекрасной вокалисткой.
Ирина Апексимова – биография и фильмография популярной актрисы
Биография актрисы Ирины Апексимовой: личная жизнь сейчас, троюродная сестра Лариса Долина, развод с мужем Валерием Николаевым, рождение дочери. У 55-летней Ирины Апексимовой богатая творческая биография. Ирина Апексимова уже видела себя студенткой, однако поступить в Школу-студию МХАТ она смогла только с третьей попытки, когда избавилась от своего одесского акцента. Ирина Апексимова дважды была замужем и неоднократно заводила бурные романы, которые, увы, закончились для нее разочарованием.
Отказала, да не тому. Почему Ирина Апексимова не стала «маленькой Верой»
Ирина Апексимова — все самые свежие новости по теме. Ирина Апексимова — биография, фото, личная жизнь, семья, мужья актрисы. биография, новости, личная жизнь. Ирина Апексимова вышла в свет вместе с пропавшим из поля зрения Валерием Николаевым. Театральная биография Ирины Апексимовой началась в МХТ , где она служила на протяжении десяти лет. В последнее время ходили слухи, что Апексимова больна раком, однако она утверждает, что здорова, и объясняет свою молодость дробным питанием, наслаждением жизнью и стремлением к естественному старению без помощи пластических хирургов.
Ирина Апексимова — биография и фильмография популярной актрисы
И вот в 2000 году я и еще семь активистов вылетели из Художественного театра… Проситься в другие театры на работу не хотелось, да и очень унизительная это процедура. И я создала собственную антрепризу, чтобы играть на сцене как актриса. Я была и продюсером, и всем на свете. И доставала деньги, и приглашала режиссеров. В общем, мне пришлось как-то плавно войти в эту административную историю. Так продолжалось, пока мне не предложили стать директором Театра Романа Виктюка, с которым я до этого работала как актриса. И оттуда я уже плавно перешла на Таганку. Тот самый, в котором состоялись Высоцкий, Филатов, Золотухин и вся труппа великого Любимова. Это всё было здесь, в этих стенах. Легенда не жмет плечи? Там своя легенда, здесь своя легенда.
Поэтому, честно говоря, не жмет. Соседи моей бабушки Рахили по коммунальной квартире — тетя Фаня и дядя Шура, — когда смотрели телевизор, то кто бы ни появлялся на экране, спрашивали друг друга: «Ты думаешь, он еврей? Есть свой зритель? Как дела у Театра на Таганке после всех потрясений? Я пришла сюда в один из самых неблагоприятных периодов, когда театр действительно трясло. Это было через несколько лет после ухода Юрия Петровича Любимова. Шли постоянные склоки, дрязги. Это перестало быть местом творчества, стало местом боев. Там, где находится театр, когда-то был кинотеатр «Вулкан», название себя оправдало. Я здесь пять лет.
Конечно, было всё непросто. Театр был разрушен изнутри, не говоря уже про обветшавшее здание. Когда люди занимаются профсоюзной деятельностью, пишут жалобы, судятся, ругаются, им не до творчества. Не было нового репертуара, ничего не было. Оставались только спектакли Юрия Петровича Любимова, которые, мягко говоря, были тоже обветшавшими. Первое, что мы сделали, начали искать молодых режиссеров. Режиссеров, которые смогли бы справиться с этим коллективом и с этим воюющим брендом. Тех, которые не тяготятся легендой. Это было очень непросто. Был такой проект, назывался «Репетиция».
Режиссеры приходили на неделю и делали эскизы. Распределялись роли в труппе. Неделю репетировали и через неделю выходили на зрителя. Если режиссер соответствовал труппе и нашим интересам, эти спектакли принимались к постановке. За первый сезон мы сделали 36 таких эскизов. Это была прямо такая пахота-пахота. Но потихонечку из этого стал составляться репертуар Таганки. Пошли новые спектакли, пошло обновление. Очень тяжело, очень непросто. Ведь этот театр исчез с культурной карты Москвы, понимаете?
И возвращение было очень тяжелым. Конечно, это не просто возвращение зрителя, это его обновление. Осталось два человека, которые ходят сюда с 1964 года, можете себе представить?! За четыре года, потому что еще был ремонт, практически обновился репертуар. Остались несколько спектаклей Любимова. Конечно, «Добрый человек из Сезуана», с него начался этот театр, и он будет идти, пока сможет идти. Всё остальное — новые спектакли. А поскольку спектакли ставят абсолютно разные режиссеры, то на каждого режиссера идет свой зритель, поэтому единой публики у Таганки еще нет. Но тем не менее новая режиссура, новый тип подхода к театру — это их объединяет. На фоне ухода большого количества артистов того легендарного поколения.
Куда мы идем? Понятия не имею. Но это же происходит всю жизнь. Это же не первый уход легендарных. Когда они уходили, тоже ведь всё рушилось, и никто не знал, куда и что идет.
Даше досталась в ней главная роль, а ее напарником будет Сергей Безруков. Но самая большая ее мечта не о карьере, она живет мечтой о здоровье и постоянном присутствии рядом своих родителей. Театральная жизнь Сразу после окончания одесской школы молодая и амбициозная девушка решила отправиться покорять Москву и поступать в школу-студию МХАТ. Однако за годы, прожитые в Одессе, у Ирины сложился отчетливый местный говор, из-за которого учиться ее не приняли. Вернувшись домой, девушка не отчаялась, а устроилась работать в городской театр оперетты в Одессе.
Она танцевала в кордебалете, а через год вновь решила испытать судьбу в московском театральном училище. И во второй раз удача ей не улыбнулась. Причиной отказа был все тот же одесский говор. Мать будущей актрисы посоветовала дочери вернуться в Волгоград и там поработать над своей речью. Ирина так и поступила. Еще год она была танцовщицей кордебалета — теперь уже в Волгоградском театре музыкальной комедии. Время, проведенное в Волгограде, не прошло даром. Слыша чистую русскую речь, актриса избавилась от одесского говора, и в 1989 году она наконец увидела свою фамилию в числе поступивших в театральное училище на курс Олега Табакова. Нужно заметить, что Апексимовой посчастливилось не просто учиться в прославленной школе-студии, но и обрести большое количество друзей. Ее курс впоследствии назовут «звездным», она училась с такими актерами театра, как: Евгений Миронов, Владимир Машков, Валерий Николаев, который ко всему прочему стал супругом актрисы.
Развелтсь в 2000 году. В этом театре она проработала около десяти лет. Главные роли в них играла сама актриса Ирина Апексимова. В 2008 году в украинско-российском проекте — мелодраме «Спящий и красавица» — Апексимова выступила в качестве режиссера. Знаменитость можно назвать еще и состоявшейся телеведущей. В 2006 году она вела утреннее шоу «Доброе утро» на «Первом канале». Известно, что Ирина прекрасно поет. В одном из новогодних «огоньков» актриса исполнила песню вместе со своей троюродной сестрой Ларисой Долиной. Также Апексимова была участницей шоу «Две звезды» 2006. В 2015 году актриса Ирина Апексимова стала руководителем.
Ее назначили на должность директора Театра на Таганке. События из биографии 1983 год — первая попытка поступления в театральный институт Москвы провалилась — Апексимовой отказали из-за украинского акцента. Апексимова сыграла главную женскую роль возлюбленной главного героя Амины. Роль Буржуя исполнил супруг Апексимовой. Сценарий предполагал вторую часть, но из-за развода супругов роль Амины вывели из сериала. В сентябре под ее руководством Театр на Таганке и «Содружество актёров Таганки» после более чем 30 лет пребывания в расколе были снова объединены в Театр на Таганке. Ее родители были творческими людьми: папа был преподавателем по классу фортепиано в музыкальной школе, позже стал преподавать в консерватории. Мама долгие годы работала хормейстером в театре. Конечно, Ирина, как и все дети, посещала обычную общеобразовательную школу. Но когда одноклассники после уроков бежали домой, будущая актриса Ирина Апексимова брала портфель и шла в театр, где работала ее мама.
Именно там Ира регулярно выполняла домашние задания. Так как после школьных уроков у нее оставалось много свободного времени, родители, чтобы привить дочке любовь к музыке, отдали ее учиться играть на фортепиано. Примером для Ирины был старший брат, который уже в те годы по примеру родителей серьезно занимался музыкой. Кроме того, будущая актриса, как и многие девочки в ее возрасте, страстно хотела обучаться танцам. Апексимова не раз шутя говорила, что она была настоящей пацанкой: ее характер, поведение, манеры и стиль одежды не были женскими. Ее наказывали за драки в школе, она была настоящей задирой. В тринадцать лет биография Ирины Апексимовой круто изменилась. Этот возрастной рубеж бывает непросто преодолеть, даже если семья идеальная. Актрисе же в те годы пришлось совсем нелегко, потому что за пять лет до этого ее родители подали на развод.
С восьми лет девочка с матерью, которая приняла решение расстаться с отцом Ирины, переезжает в Одессу. Именно здесь и происходит ее взросление и становление в качестве будущей актрисы. А дальше были две неудачные попытки поступления 1983 и 1984 гг. Именно одесский акцент стал мощным препятствием к получению классического театрального образования. Поэтому Ирина принимает решение поехать к отцу в Волгоград, чтобы избавиться от этой речевой особенности, работая в местном театре музыкальной комедии. Театральная деятельность актрисы началась с десятилетней работы в составе труппы Московского художественного театра имени А. Чехова, где она выступала во многих ярких ролях, заслужив массу зрительских симпатий. А с 2000 года Ирина создает собственную театральную компанию «Бал-Аст», которую впоследствии переименовывает под собственное имя. В это время именно главные роли в антрепризах приносят ей огромную популярность.
Ладно, театральные старики - и я их не трогаю и не собираюсь трогать. Но самый тяжелый балласт - это среднее поколение. Они прекрасно понимают, что дальше пенсия, а им нужна выслуга лет. Я могу начать их ловить: приходят ли они в театр в рабочее время, опаздывают ли. Так их можно будет уволить. Но я не хочу выживать актеров таким образом. Ну, не все, конечно, а те, кто встают на моем пути актриса была замужем дважды: за актером Валерием Николаевым и бизнесменом Алексеем Кимом. Я же общаюсь с творческими людьми, а не с врачами, миллионерами. Мужчины пытаются зависеть от меня, а не стать мне опорой - хотят жить за мой счет.
Отказала, да не тому. Почему Ирина Апексимова не стала «маленькой Верой»
Ирина Апексимова рассказала также, что в соцсетях часто сталкивается с недоброжелателями. Хейтеры, по словам звезды, пишут ей оскорбительные вещи. Например, однажды знаменитость прочитала: "Старая бездарная страшная крыса, сдохни". Апексимова считает, что отвечать злопыхателем — неблагодарное дело. Гневные выпады завистников актриса игнорирует. Негатив в какой-то мере распространяется и на дочь Ирины, Дарью.
Она не является мамой, которая по поводу всего будет говорить: «Ты прекрасно все делаешь, ты молодец». Мы увидели там одну картину, она нам запомнилась. И когда мы приехали в Москву, мама сказала: «А ты можешь что-то похожее по памяти нарисовать? У мамы висит огромное полотно размером полтора на метр двадцать: разодранная балетная пачка. Мы мудры, уважительны по отношению друг к другу. Бывают, конечно, разногласия, но мы умеем об этом говорить и находить компромиссы. Признайтесь, что вы делаете для этого? Я просто много работаю. За счет этого уходит вес, появляются усталость и скулы улыбается. Я слежу за тем, чем я питаюсь, и не ем на ночь. Если я вижу, что выхожу из формы, например, появляется пара лишних килограммов, то это видно только мне и никогда не влияет на мою работу. Достаточно посмотреть на вашу маму... Вот он, пример! Я и спорт несовместимы. Пару раз в своей жизни я пробовала пробежаться. Через три минуты начинала сдыхать, говорила: «Так, это не мое» — и уходила домой. Не люблю насилие над собой. Вообще, когда я закончила со своим балетным прошлым, лучше встану к станку, и для меня это будет намного интенсивнее. Я не люблю заниматься спортом, мне скучно. Просто спорт — это про достижения: быстрее, выше, сильнее. Муж, например, любит бегать, занимается теннисом. А балет — это про красоту линий и передачу информации. Просто я перегорела. Это произошло само по себе, вне зависимости от каких-то определенных вещей. Но когда ты не фанатичен в этом направлении, в балете по-другому невозможно: ты просто не выдержишь. Пришлось сделать выбор и уйти. И вообще я считаю, когда ты не всецело любишь то, чем занимаешься, оно тебя убивает. Театр — это вообще дело непростое. Вы сейчас так описываете, как будто я вела абсолютно закрытую свою жизнь, а мама ничего не знала.
Ирина Апексимова Ирина Апексимова Детство и юношеские годы Будущая артистка появилась на свет в великом городе Волгоград. Девочка выросла в творческой семье, оба родителя были музыкантами. Ирина вспоминает, что после школы всегда бежала не домой, а к маме в театр музыкальной комедии, где учила уроки. В детстве у Апексимовой был сложный характер, она предпочитала дружить с мальчиками и часто участвовала в драках. В школе Ирина училась достаточно скверно, из-за того, что считала позорным получать хорошие оценки. Причиной переезда стал развод родителей, отец нашел себе другую женщину. Именно там, Ирина начала делать первые шаги к творческой деятельности. Она пошла учится в школу с театральным уклоном. Основной причиной ее провала был одесский говор. Девушка вернулась в Одессу и начала работать в местном театре, где танцевала в кордебалете.
Пишу по принципу «я художник — я так вижу». То, что мне нравится, то я и делаю. Это же не для всеобщего обозрения. Может, какая-то специальная комната? Это сколько надо иметь денег, чтобы под это была какая-то отдельная комната! Нет, это все у нас дома. К тому же я постоянно кому-то что-то раздаю. Плюс что-то у мамы хранится, что-то на даче у друзей. Она не является мамой, которая по поводу всего будет говорить: «Ты прекрасно все делаешь, ты молодец». Мы увидели там одну картину, она нам запомнилась. И когда мы приехали в Москву, мама сказала: «А ты можешь что-то похожее по памяти нарисовать? У мамы висит огромное полотно размером полтора на метр двадцать: разодранная балетная пачка. Мы мудры, уважительны по отношению друг к другу. Бывают, конечно, разногласия, но мы умеем об этом говорить и находить компромиссы. Признайтесь, что вы делаете для этого? Я просто много работаю. За счет этого уходит вес, появляются усталость и скулы улыбается. Я слежу за тем, чем я питаюсь, и не ем на ночь. Если я вижу, что выхожу из формы, например, появляется пара лишних килограммов, то это видно только мне и никогда не влияет на мою работу. Достаточно посмотреть на вашу маму... Вот он, пример! Я и спорт несовместимы. Пару раз в своей жизни я пробовала пробежаться. Через три минуты начинала сдыхать, говорила: «Так, это не мое» — и уходила домой. Не люблю насилие над собой. Вообще, когда я закончила со своим балетным прошлым, лучше встану к станку, и для меня это будет намного интенсивнее. Я не люблю заниматься спортом, мне скучно. Просто спорт — это про достижения: быстрее, выше, сильнее. Муж, например, любит бегать, занимается теннисом.