На канале вы сможете увидеть: эксклюзивные бэкстейджи «Проекта Горшенев», интервью Алексея Горшенева, материалы о создании песен с нуля до конечного результата, архивные уникальные видео группы «Кукрыниксы», которые еще не опубликовывались.
Subscription levels
- Последние новости
- Сороковины панка и оперного композитора. Неизданное интервью с Михаилом Горшеневым
- КИНОпробы: интервью с лидером группы «Кукрыниксы» Алексеем Горшеневым - Смотреть видео
- Выбирай-ТВ. Алексей Горшенев: «Миша Горшок с детства был неуправляемым...»
- Алексей Горшенев (Кукрыниксы): «Большинство наших песен попахивают идиотизмом»
Алексей Горшенев: о брате Михаиле, воссоединении «Короля и Шута» и втором сезоне сериала
Интервью с алексеем горшеневым. Интервью Алексея Горшенева. Алексей ягода. Группа «Горшенев» 9 декабря устроит в клубе «Космонавт» предновогодний концерт. Из интервью с Алексеем Горшенëвым — Что вы чувствуете, когда поёте песни Цоя? — Это большая ответственность, особенно потому, что я выступаю с Юрием Каспаряном, — человеком, который эту музыку создавал и играл.
Алексей Горшенев рассказал, что относится к сериалу «Король и шут» как к сказке
Младший брат легендарного Горшка — основного участника панк-рок группы «Король и Шут» Михаила Горшенева. Он рассказывает Константину Михайлову о том, как пережил смерть брата и создал свой коллектив. И почему прекратили свое существование всеми любимые легендарные «Кукрыниксы», а на смену им пришла группа «Горшенев».
Русский рок сильно изменился за 20 лет, но изменился ли сам музыкант и как? Как жить по полной программе? Как найти свою «путеводную звезду»?
Человек 20, если не больше. Вряд ли кто-то будет собираться на 40-летие этой культовой группы. Больше никто не будет заниматься популяризацией коллектива. Поэтому будьте так любезны... Я могу туда не идти, мне все равно. Но Андрей не хочет, чтобы вокруг него были эти музыканты. Он будет играть со своими музыкантами. Это как? Это не «мутная история» разве? Как Андрей Сергеевич будет выбирать песни на такой большой юбилей КиШ? Есть ли у него полноценное право, без какого-либо консилиума, составлять трэк-лист? Есть же музыканты... Все, ребята, идите на холод, я сам. Начинаем смотреть списки песен с предыдущих концертов Андрея: там нет ни «Марионеток», ни «Фокусника», ни «Танца злобного гения». Ничего из «Тодда» там нет. Для Андрея это мертвая работа. Миша любил «Камнем по голове», но его суть была несколько глубже. Он не хотел просто петь «песни-бабочки», которые взлетают и падают опять — псевдо-легкая музыка. Я уважаю Андрея. Он, безусловно, «гвоздь мира». И когда были разногласия с «Северным флотом», я всегда отстаивал Князя, говорил, что он мегачел. Но нельзя делать все так, как только ему одному хочется. Как вы к этому относитесь? Он к ним хорошо относился, но это не его группа. Михаила Юрьевича никто не спросил! Это напоминает объявление: «У нас собачка говорящая в цирке будет, приходите! Я за технологический прорыв. Такие концерты делали с Тупаком Шакуром, с Майклом Джексоном — это круто. Но если бы это с музыкантами «Короля и Шута»... Но когда я представляю, как он скачет будто что-то такое неведомое, странное с неблизкими ему людьми и исполняет песню, которую он не считал лучшей своей работой... Не считаю это правильным. И это моя позиция. Мы все имеем свою правду. Русский рок находится в патовой ситуации. Яна Каратаева — В чем ваша правда? Вписываясь в какое-то большое дело, ты вроде бы знаешь, что все делаешь, как надо. Но можешь не выжить. Или вот ты сидишь, прячешься, хотя другие скажут, что ты должен был им всем там «навалять», а ты отвечаешь: «Ну, это же моя правда». И часто. За 42 года были моменты, когда ты трусишь, сожалеешь. Но это моя правда. С ней нельзя не мириться. Иначе вы и не выживете. Только у живого человека можно спросить: «В чем твоя правда? Истина начинается позже. Когда вы будете понимать, что вам терять нечего. И в последние секунды жизни, когда уже вот-вот и смерть, вы находите эту самую истину. Других возможностей узнать ее у вас не будет. Дальше — тьма. Но он находится в патовой ситуации. Когда создавались Sex Pistols или Pink Floyd, они делали новые шаги: поднимали ил, встряхивали землю — поэтому это было интересно. Рок-н-ролл делал новое-новое-новое... Сейчас тоже нужно создавать что-то новое.
Вы созданы для того, чтобы, как марионетки, выполнять прошлое для будущего. Вообще время — это Бог. Оно может быть разным. Назад идти, вперед идти, остановиться или не останавливаться. Мы можем жить в разных измерениях… — Вроде нелинейности времени? Есть теория, что прошлое, настоящее и будущее происходят одновременно. Это время. Время дает и время забирает. Если бы мы здесь не сидели, значит, время бы распорядилось создать это так. Но почти никто не уверен, особенно, если талантлив. Так тому и быть. Возможно, через сто лет найдут странички, но он тут уже будет не при чем. В принципе, ведь обычное дело. Почему Вы решили поменять не музыкантов, оставив бренд, а поменять и бренд, и музыкантов? Не потому что я диктатор, нет, просто мне так дано делать. Например, когда люди в группе что-то предлагают, они могут обижаться, если я с ними не согласен. Группа, молодость, стремление всех участников раскрыть свой потенциал. Все это может быть в группе, а в проекте «Горшенев» я стремлюсь делать многое самостоятельно, ну спасибо, что Мишка Михаил Фомин, барабанщик, — прим. Но все равно это уже моя история. Мне не 30 лет, я не в гараже нахожусь, я занимаюсь конкретным делом с конкретным названием. Я не просто так назвался именем самого себя. Это нужно, чтобы я больше никуда не ломился. Потому что все эти сомнения: «Кукрыниксы» — странное название, и мы столько этим занимались, оно уже не актуально лично для меня. Это ломало. Теперь все, дальше мне идти уже некуда. Горшенев — это предел. Я давно думал, еще лет 10 назад, что нужно так назваться. Несмотря на то, что Мишка был еще жив. Но была бы несуразица, типа, а это тогда кто? А сейчас мне называться кем-то иным смысла нет. Я вообще думаю, что люди должны называться проще, фамилиями, чтобы могли отвечать за то, что делают. Если команда существует только для того, чтобы зарабатывать деньги, это ущербно. Это все плохо, мотив странный. Творческие люди вообще должны мотивироваться поиском демонов и ангелов. За деньги демонов и ангелов не ищут. Ну, разве что психологи. Названия — это детская игра в какие-то группки. Проще назваться именем, ну некоторые используют аббревиатуры, как, кстати, и сделали Кукрыниксы: Куприянов, Крылов, Соколов. А я, идиот, взял и использовал только из-за того, что это симпатично звучало. Я же не понимал тогда, что они имели ввиду! С моей стороны называться этими людьми было просто бесстыже... А можно было дальше ездить с концертами. Но я не боюсь, что мы начинаем заново. Я знаю, что поступаю правильно. Знаете, их забавно называют. В Москве, например, есть фестиваль «Боль», у нас скоро пройдет фестиваль «Смерть». Когда мы делали с Андреем «Боль», у нас, видите, была другая боль… Что они имеют в виду, я не знаю. А «Смерть», кто там выступает? Осталось сделать фестиваль «Дно»... Каждому по своим демонам и ангелам. Я бы не назвал так фестивали. Это какая-то странная история. Мы решили сделать книгу не потому, что такие выскочки, раз все пишут книги, так и нам надо, а потому что эпоха «кукров» закончилась, и мы придумали лот для подписчиков «Планеты». Как автор все-таки я дождусь вдохновения… Давно хочу написать труд «Организация человека». Это мои психологические размышления. Примерно через 10 я напишу книгу «Горшенев: живые и мертвые», в которой расскажу все, что было в жизни. Вот сейчас оттуда вышла песня «Одиночество», и я уже могу писать следующие вещи. У меня давно есть мысль сделать что-то в театре, но не с музыкальной точки зрения. Но это тоже, видите, жизни бы хватило. Истина —это альтернативное мнение, оно одно и самое грамотное, вокруг — тоже альтернативные мнения, псевдоистины, которые мы ловим. Истина — это время. Оно потом само покажет. Время знает, что такое истина. Но не мы, нам этого не дано. Наш мозг закрыт, мы его знаем только на восемь процентов. Почему не разрешено? Потому что мы сгрызем и себя самого, и другого человека. К примеру, маленькая сверхвозможность — читать мысли. Это утопия. Потому что мы все имеем демонов. Имеешь тщеславие?
Лидер «Кукрыниксов» о распаде группы: «Я хочу сделать прыжок в новую музыкальную историю»
Интервью с алексеем горшеневым. Интервью Алексея Горшенева. Алексей ягода. На канале вы сможете увидеть: эксклюзивные бэкстейджи «Проекта Горшенев», интервью Алексея Горшенева, материалы о создании песен с нуля до конечного результата, архивные уникальные видео группы «Кукрыниксы», которые еще не опубликовывались. Интервью с Алексеем Горшеневым. Полное интервью с Алексеем Горшеневым "АЛФАВИТ", прошло оно перед концертом в Екатеринбурге, в концерт-холле "Свобода".
Интервью с Алексеем Горшеневым — о новом проекте, рок-фестах и брате
Полное интервью с Алексеем Горшеневым «АЛФАВИТ», прошло оно перед концертом в Екатеринбурге, концетр холл «Свобода», длинное, но интересно, для поклонников и фанатов, а так же каждый может оценить данное интервью, как музыканта и его мир. проект ГОРШЕНЕВ. На просторах интернета нашли интересное интервью с Михаилом Горшенёвым из группы "Король и Шут", как оказалось оно стало последним. Полное интервью с Алексеем Горшеневым "АЛФАВИТ", прошло оно перед концертом в Екатеринбурге, в концерт-холле "Свобода". Тайны личной жизни и подробности биографии персоны Алексей Горшенев на сегодня: актуальные фото и последние новости на сайте Главная» Новости» Горшенев алексей концерты.
О мире, любви и философии орловчанам рассказал лидер группы "Горшенев"
По раскрашенной душе (live spb 2022). Вспоминаем концерт Алексея Горшенева и показываем образы фанатов Вчера, 19 июля, в московском VK Stadium прошел концерт Алексея Горшенева — младшего брата солиста группы «Король и Шут» Михаила Горшенева. Лидер популярной российской альтернативной рок-группы «Кукрыниксы» Алексей Горшенев дал обширное интервью, в котором рассказал о своем творчестве. Проект «Горшенев» отметил свое трехлетие большим концертом на сцене московского клуба 1930 Moscow. Тайны личной жизни и подробности биографии персоны Алексей Горшенев на сегодня: актуальные фото и последние новости на сайте В эксклюзивном интервью корреспонденту Sputnik Юлии Хвощ Алексей Горшенев рассказал про белорусскую колбасу, адовый интернет и американскую систему потребления.
Алексей Горшенев: «Мне никто не интересен, кроме моих событийных персонажей»
Нам удалось пообщаться с его создателем и вокалистом Алексеем Горшенёвым. Алексей рассказал о своей любви к литературе, музыке и о том, что, по его мнению, сейчас происходит с современным русским роком.
Бог дал нам его, и не важно, как мы к нему относимся. Палач или великий деятель, это не дает нам возможность на осмысление и на то, чтобы повернуть в прошлое, и никогда не даст нам возможность изменить будущее. У нас был Иван Грозный, и что, Сталина не допустить к власти из-за того, что уже был один палач? Да глупость это. Завтра, может, будет вообще ужасный человек. И что, мы не допустим его, потому что Сталин был? Это не наше дело.
Это фатум. Значит, так тому и быть. Вы ничего не сможете сделать. Вы созданы для того, чтобы, как марионетки, выполнять прошлое для будущего. Вообще время — это Бог. Оно может быть разным. Назад идти, вперед идти, остановиться или не останавливаться. Мы можем жить в разных измерениях… — Вроде нелинейности времени?
Есть теория, что прошлое, настоящее и будущее происходят одновременно. Это время. Время дает и время забирает. Если бы мы здесь не сидели, значит, время бы распорядилось создать это так. Но почти никто не уверен, особенно, если талантлив. Так тому и быть. Возможно, через сто лет найдут странички, но он тут уже будет не при чем. И снова о составе — Недавно я была на концерте ДДТ и заметила, что там не осталось никого из оригинального состава, кроме, понятно, Шевчука.
В принципе, ведь обычное дело. Почему Вы решили поменять не музыкантов, оставив бренд, а поменять и бренд, и музыкантов? Не потому что я диктатор, нет, просто мне так дано делать. Например, когда люди в группе что-то предлагают, они могут обижаться, если я с ними не согласен. Группа, молодость, стремление всех участников раскрыть свой потенциал. Все это может быть в группе, а в проекте «Горшенев» я стремлюсь делать многое самостоятельно, ну спасибо, что Мишка Михаил Фомин, барабанщик, — прим. Но все равно это уже моя история. Мне не 30 лет, я не в гараже нахожусь, я занимаюсь конкретным делом с конкретным названием.
Я не просто так назвался именем самого себя. Это нужно, чтобы я больше никуда не ломился. Потому что все эти сомнения: «Кукрыниксы» — странное название, и мы столько этим занимались, оно уже не актуально лично для меня. Это ломало. Теперь все, дальше мне идти уже некуда. Горшенев — это предел. Я давно думал, еще лет 10 назад, что нужно так назваться. Несмотря на то, что Мишка был еще жив.
Но была бы несуразица, типа, а это тогда кто? А сейчас мне называться кем-то иным смысла нет. Я вообще думаю, что люди должны называться проще, фамилиями, чтобы могли отвечать за то, что делают. Если команда существует только для того, чтобы зарабатывать деньги, это ущербно. Это все плохо, мотив странный. Творческие люди вообще должны мотивироваться поиском демонов и ангелов. За деньги демонов и ангелов не ищут. Ну, разве что психологи.
Названия — это детская игра в какие-то группки. Проще назваться именем, ну некоторые используют аббревиатуры, как, кстати, и сделали Кукрыниксы: Куприянов, Крылов, Соколов. А я, идиот, взял и использовал только из-за того, что это симпатично звучало. Я же не понимал тогда, что они имели ввиду! С моей стороны называться этими людьми было просто бесстыже... А можно было дальше ездить с концертами. Но я не боюсь, что мы начинаем заново. Я знаю, что поступаю правильно.
Знаете, их забавно называют. В Москве, например, есть фестиваль «Боль», у нас скоро пройдет фестиваль «Смерть». Когда мы делали с Андреем «Боль», у нас, видите, была другая боль… Что они имеют в виду, я не знаю. А «Смерть», кто там выступает? Осталось сделать фестиваль «Дно»... Каждому по своим демонам и ангелам. Я бы не назвал так фестивали. Это какая-то странная история.
Мы решили сделать книгу не потому, что такие выскочки, раз все пишут книги, так и нам надо, а потому что эпоха «кукров» закончилась, и мы придумали лот для подписчиков «Планеты». Как автор все-таки я дождусь вдохновения… Давно хочу написать труд «Организация человека». Это мои психологические размышления. Примерно через 10 я напишу книгу «Горшенев: живые и мертвые», в которой расскажу все, что было в жизни. Вот сейчас оттуда вышла песня «Одиночество», и я уже могу писать следующие вещи. У меня давно есть мысль сделать что-то в театре, но не с музыкальной точки зрения. Но это тоже, видите, жизни бы хватило. Истина —это альтернативное мнение, оно одно и самое грамотное, вокруг — тоже альтернативные мнения, псевдоистины, которые мы ловим.
Истина — это время. Оно потом само покажет.
Ваше самое яркое воспоминание о том времени? Я вообще не понимаю, что происходит — и давай меня валтузить. И вот эти все вещи — они в таком вот, каком то безумном-безумном мире все проходили. Ну там, допустим, конфеты где-то нашёл в шкафу, а получил за них я … да это обычная братская жизнь, это обычная человеческая тема.
Всё будет хорошо! Другие сюжеты.
И поезд уже ушел. И я вот не понимаю, как можно учить людей знаниям.
Можно их ставить на логическую цепочку и учить по ней идти. Глупо говорить: «Вы знаете, это так, ребята, вы просто мне поверьте». И главное: а они кивают, сами ничего не понимая. Мне смешно. Хотя это все опять психологические штуки: может быть, так самому легче жить, ощущать надобность, нужность.
Ты это понял и хочешь рассказать. А если не хватает учительского таланта? Мы же учителей любим не за то, что они знают. А за то, что мы знаем с их помощью. А логическая система размышлений — простая и удобная.
Но люди боятся ее. Потому что лучше все-таки поболтать о чем-то, чаи погонять и разойтись. А у Вас, получается, они тесно связаны. Что такое творчество? О чем мы говорим?
Если творчеством считается порыв, когда очарованный поэт взмахнул рукой и у него вылетела мысль, тогда можно развивать и обратную тему. Почему именно в этот момент взмахнул рукой и почему именно такая у него родилась мысль? Кто он такой? А почему именно взмахнул рукой? А почему сейчас, а не раньше?
И тут надо все учитывать и логически раскручивать. Или можно остановиться вот на чем: «А потому что!! Я знаю, что это так, логику свою в жопу засуньте, я поэт и у меня вот так вот! Это Божий дар! И все это накапливается, и мы в этом бардаке только одно знаем: у меня творчество скакануло, а логика к этому никакого отношения не имеет.
При том, что мы даже не знаем, что такое логика. Это что-то с математикой связанное! Но в Ваших словах сейчас вообще вся система образования летит к чертям. Хотя опять же — кто нам это сказал? Но вот какая тема: логика просчитывает, что если к одному прибавить один, то будет два.
А математика просто констатирует, что один плюс один — два. В логике еще есть стороны, так сказать, вчерашнего знания. А в математике просто данные. Вот, например, есть 8 ящиков с вишней. А в логике вот что есть: вчера вишню привезли гнилую, и теперь она весит не 20 кг, а 18.
А в математике дано — 20 кг! А в логике мы еще учтем, что ее двое придурков Ваня и Вася несли с базы и по дороге часть рассыпали. А у одного еще вчера жена родила, и он сегодня синий, как сволочь, и падает. Математикой ты это не просчитаешь. И, если ты логик, ты заметишь, что эти два человека приехали на такси, хотя у одного из них есть машина: то есть вчера вечером была жопа.
И сразу поймешь — эти люди тебе принесут убыток. Это логическая система размышления. Как у Шерлока Холмса! А Шерлок Холмс, получается, был очень творческим человеком. И вот нам проще слушать тех, кто ничего не понимает, ведь мы и сами ничего не понимаем, и нам с ними удобнее.
Мне вот нравится очарованный поэт, он несет такую же ахинею, что и я, поэтому мы за истину возьмем нашу общую ахинею, потому что мне так легче! А этот какую-то фигню несет, засранец умный, надо будет ему подсыпать перец в кофе». Вас, наверное, очень тяжело переубедить? Ну а вообще Вы легко принимаете новое мнение или всегда стоите на своем? Я не пытаюсь защитить свое я: вот я живу жизнью Алексея, и я хочу всем ее доказать!
Нет, я просто вижу то, что вижу. А вы не верите — ну и ладно, Господи, это ваше личное дело.
Алексей Горшенёв запишет лиричный альбом
А летом спел размашистую и привольную, мелодичную песню "Калининград" с Максимом Кучеренко из "Ундервуда" и бывшим участником этой группы Владимиром "Корнеем" Корниенко. Записал и дуэт "Я всегда с тобой" с инди-поп трио Naita, где солистка Наталья Вараксина отвечала за женский вокал. Голос у Горшенева-младшего брутальный, грубоватый, мужественный, порой демонический. Песня в итоге получилась в стиле darkwave, с элементами ломаной ритмики downtempo. Романтичная и немного мистическая, с отголосками интонаций лирических стихов того же Гёте. А осенью Горшенев сделал новые аранжировки для хитов "Кукрыниксов", чьи песни в начале сольного пути играть отказывался. Включил в репертуар песни на стихи Сергея Есенина в этом году проекту "Горшенев - Есенин" и альбому "Душа поэта" исполнилось 10 лет.
Поэтому концерт обещает получиться разноплановым и энергичным.
Однако вскоре понял, что актер улавливает многие черты легенды, особенно в более взрослом возрасте. Во многом это удалось потому, что Алексей посоветовал Плотникову обратить внимание на брови Михаила, от которых строилась его мимика. Если бы снимал Герман-старший, я бы уделил работе с Костей в тысячу раз больше времени. Там была бы другая суть, другой мотив. Здесь же снимается кино, чтобы передать приблизительную картинку того времени.
Я не просто смотрю в окно и пишу о том, что вижу вокруг. На этом у нас, к сожалению, построен весь рок-н-ролл, за исключением нескольких команд, которые из себя что-то представляют и делают нормальные тексты. Все остальные — идиоты. Я же стараюсь сделать конкретизацию. Когда писал текст про Смоктуновского, я изучил его личность вдоль и поперёк. Для того, чтобы мне не врать зрителям, мне приходится очень серьёзно копаться в информационном поле. К счастью, что у нас есть интернет, иначе бы я устал бегать по библиотекам. Я в 20 лет писал эти дурацкие тексты и думал, что это не беда. Мне за это сейчас стыдно. Людям же интересно слушать эти песни, они их сами просят. Так называемые «хиты». В рок-музыке он очень хромает, но всё-таки это шоу-бизнес, и мне приходится эти «хиты» играть. Надеюсь, что в дальнейшем это исчезнет. В 20 лет я мог себе это позволить, а в 40 уже не могу. Поэтому мой рок-н-ролл — это исключительно работа мозга, отношение между мной и Боженькой по мелодике, эстетике и подаче. Что вы скажете про панк-движение в России? Было ли оно? Кто такой настоящий панк? Я почти не имею к этому отношения. Наверное, вы не успели у Миши спросить. Я сам точно не знаю, что такое панк. Миша был не только панк-рокером, он был разным. Обычному человеку сегодня удобно быть панком, а завтра не очень. Главное быть свободным, а направление музыки не важно. Не загоняйтесь во все эти рамки. Панками могут быть люди весьма обеспеченные. Я встречал людей, которые с понедельника по пятницу работают директорами, а в субботу они панки. Я их понимаю. У них в голове такая система, они такими должны быть. И это не музыкальное направление — это образ мышления по жизни. Панки более свободные в обращении с людьми, панки более незатейливые, панки менее эстетствующие. Но при этом не нужно говорить, что они грязные. Это неправильное мышление. Есть гопота или просто глупые люди под видом панков. Они думают, что если грязные и малообразованные, значит, им дорога в панк-музыку. Я таких не очень люблю. Это же абсолютный бред! Не нужно думать, что этот человек в грязной косухе — панк. Он просто идиот! Творческие люди Коврова пришли в гримерку, чтобы поприветствовать Алексея Горшенева Что вы думаете о современном русском роке? Выделите пару хороших коллективов для наших читателей? Есть те, которые работают со звуком, а есть те, кто работает с мыслью. Мне очень понравился последний альбом группы «Lumen».
Он пригласил меня стать композитором проекта, потому что, во-первых, я музыкант, во-вторых, не чужой человек. Мы обсудили этот вопрос, я ознакомился со сценарием и согласился. Подумал, что без меня сериал будет хуже. Кроме того, мне понравилось, что к проекту подключились Андрей Князев еще один лидер группы «Король и Шут». Музыкант подчеркивает, что не участвовал в создании сценария, однако определенные правки все же внес. И мы обсуждали спорные вопросы. В какой-то момент мы пришли к тому, что сериал станет панк-сказкой, а значит, и за документалистикой гнаться не стоит», — сообщил он. Участие в кастингах также не входило в обязанности Алексея Горшенева, однако актерской командой проекта он доволен.