Новости интерткань выставка

Выставка «Интерткань» проводится в рамках «Российской недели текстильной и легкой промышленности».

Интерткань-2022. Весна – международная выставка текстиля и тканей

главное конгрессно-выставочное событие отрасли, в рамках которого пройдет «ХI международная выставка тканей и. По мнению экспертов отрасли, сегодня ИНТЕРТКАНЬ является самой престижной и продуктивной презентационной площадкой для продвижения качественной продукции. Во вторник, 5 сентября, в Москве, в ЦВК «Экспоцентр», состоялось торжественное открытие 14-й Международной выставки тканей и текстильных материалов «». Напоминаем, что специализированные мероприятия деловой программы выставки «» будут проходить в течение трех дней, с 11 по 13 марта.

В Москве подвели итоги выставки «Интерткань-2023.Весна»

Приглашаем Вас посетить наш стенд CAPRICCIO на Международной выставке тканей и текстильных материалов «». Перспективы Легпрома и стратегию развития отрасли обсудили на пленарной сессии выставки «». Посетили выставку тканей в Москве.

Пресс-релиз

Регистрация проводится только для специалистов отрасли, осуществляющих закупку тканей, фурнитуры и других текстильных материалов, представленных в экспозиции выставки. Экспозиция выставки включит в себя коллективные стенды из Белоруссии и Узбекистана, а также национальные экспозиции Индии, Турции и Китая.

Мы используем файлы cookie. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie в соответствии.

Формат геймификации и вовлекающих edutainment-технологий в бизнес-образовании сейчас на пике популярности и очень востребован, и этот тренд не могли обойти вниманием организаторы выставки. На конференции «Швейный приговор» основателями единственной в России бизнес-академии в сфере швейной промышленности «Прошью business» Екатериной Непочатых и Анной Таран при участии модераторов «Швейного синдиката» Евгении Хоружей и Николая Гречкина деловая игра «Швейный путь» стала настоящим открытием второго дня выставки и центром притяжения профессиональных посетителей экспозиции павильона «Форум». Участники деловой игры — представители самых разных регионов и самых разных по масштабу предприятий и бизнесов — по игровому сценарию ведущих примерили на себя роли швей, технологов, конструкторов, заказчиков и владельцев производства, что придало действию еще большую динамику. Большой интерес посетителей вызвало открытие национальной экспозиции Индии, которое стало возможно благодаря содействию и активной поддержке Совета по продвижению экспорта синтетических и искусственных тканей Индии SRTEPC. Не менее интересна была экспозиция Узбекистана. Советник председателя «Узтекстильпром» Дильбар Мухамедова отметила, что торговые отношения между странами активно развиваются. Количество компаний из Узбекистана с каждым годом увеличивается. Сейчас наша деятельность направлена на развитие кооперационных связей.

Мы видим, что мир меняется, и мы понимаем, что только кооперация текстильщиков позволит развиваться текстильной промышленности». Настоящей выставкой в выставке стала масштабная китайская экспозиция со своей особой атмосферой. Экспоненты практически единогласно высказали удовлетворение от участия и отметили хорошие результаты работы на выставке.

Взаимоотношениям текстильщиков России и Китая были посвящены и мероприятия деловой программы — так же, как и сотрудничеству с Белоруссией. А Беларусь традиционно представила коллективный стенд, организованный концерном «БелЛегПром». Те, кто сотрудничает с нами на постоянной основе, отмечают, что у нас хорошая профессиональная команда.

Именно поэтому и российские компании тоже активно подтверждают свое участие в весенней выставке, буквально атакуют нас своим желанием выставляться весной, причем они увеличивают свои выставочные площади, подчеркивая, что очень довольны результатами». Не меньший отклик получила выставка у посетителей — в этом сезоне организаторы называют очередную рекордную для себя цифру — 19763 человека. Здесь не было случайных людей и «пешеходов» — только бизнес-сообщество, только профессионалы текстильного рынка. Интересные поставщики из Азии, мы настроены на то, чтобы искать пути для сотрудничества». Я ищу новые ткани для своего производства, новые контакты, альтернативные в коммерческом плане предложения. Виктор, начинающий предприниматель из Санкт-Петербурга, отметил, что на выставке есть много возможностей для того, чтобы изучить особенности развития рынка и понять алгоритмы, по которым можно было бы легко встроиться в торгово-производственную цепочку: «Я только собираюсь открыть собственное производство, на выставку приехал, чтобы найти партнеров.

Но для меня главное, что здесь можно не только заключить контракты, например, на поставки, но и узнать, как правильно строить и развивать бизнес — большое спасибо организаторам практикумов за дельны советы и рекомендации бизнесменам. Я очень рад, что побывал здесь».

В международной выставке «Интерткань-2024» участвует более 20 компаний из Москвы

Лучшие образцы своей продукции компания продемонстрирует посетителям выставки «» на стенде 24В18 (павильон 2, зал 4). 13-я Международная выставка тканей и текстильных материалов. Его основой являются одновременно проходящие международные отраслевые выставки и деловая программа. 5 сентября в рамках деловой программы текстильной выставки «» состоялось заседание комиссии РСПП по текстильной и легкой промышленности «Цифровая. Генеральный директор Делового Центра экономическрго развития СНГ Вадим Ганин выступил с приветственным словом и торжественно открыл выставку «Интерткань-2024. Тренд-зона выставки ИНТЕРТКАНЬ отражает основные технологические процессы производства ткани.

ИНТЕРТКАНЬ-2024. Весна - международная выставка тканей и текстильных материалов

Косыгина и Комитета Союзлегпрома по меху и коже. Мероприятие пройдет в Тренд-зоне выставки павильон 2, зал 3, 2-й уровень , организатор — Союзлегпром. С 17:00 до 18:00, в Тренд-зоне павильон 2, зал 3, 2-й уровень пройдет дискуссия «Российский легпром для индустрии НoReCa», спикеры: Юлия Железняк, руководитель проектного офиса по развитию внутреннего туризма «Мастерская гостеприимства»; Татьяна Смирнова, коммерческий директор ХБК «Шуйские ситцы»; Елена Гильманова, владелец бренда «Треартекс»; представитель компании «Арнитекс». Участники обсудят потребности сегмента HoReCa в российском текстиле, узнают, что предлагает в b2b-сегменте бренд «Шуйские ситцы», рассмотрят плюсы и минусы огнеупорных тканей для отелей и ресторанов. В новом Пространстве интерьерных тенденций павильон 2, зал 5, 1-й уровень в 14:00 начнется практикум «Личный путеводитель к успеху: как текстильному дизайнеру поднять чек с 30 до 100 тысяч рублей». Спикер — Наталья Зуева, текстильный декоратор, основатель студии «Жук» г. Участники мероприятия разберутся, что мешает выйти из зоны комфорта и позволить себе зарабатывать больше, пошагово рассмотрят процесс поднятия чека, а также узнают, как продвигать свой бренд и на чем сделать акцент, чтобы привлечь клиентов.

Осень» — инновационная презентационная площадка для производителей. Среди ее постоянных посетителей —руководители и собственники крупных текстильных, трикотажных и швейных производств и авторских ателье, ведущие российские дизайнеры и другие профессионалы легкой промышленности и индустрии моды. Наш университет ежегодно принимает участие в выставке. Традиционно наш вуз представляет Институт искусств и Технологический институт текстильной и легкой промышленности.

Традиционно выставка проходит 2 раза в год — весной и осенью — и является одним из самых масштабных событий в отрасли российской лёгкой промышленности. В рамках мероприятия Татьяна провела ряд деловых встреч с партнёрами, основной темой которых стала новая разработка Fine Organics Индия — гидрофильная добавка Finalux G1600 для медицинских изделий гигиенического назначения. International Plastic Guide удалось заменить исчезнувший с российского рынка немецкий продукт, необходимый в производстве спанбонда.

Укрепить имидж вашей компании и повысить узнаваемость бренда. Идите в ногу с конкурентами и будьте в курсе событий. Дата проведения данного мероприятия: с 05 по 07 сентября. Стоимость посещения: Уточнять у организатора. Что будет на выставке Широкий ассортимент продукции от ведущих международных и российских производителей текстиля. Будут представлены последние коллекции самых модных тканей и материалов. Будут представлены различные виды трикотажных полотен. Уникальные разработки по созданию "умной" одежды, защищающей человека в сложных условиях, в жару и холод.

Выставка "Интерткань ВЕСНА 2024"

Количество посетителей — более 19 тысяч человек — превзошло показатели весенней выставки, которые в марте 2023 года были названы рекордными. Результат — заключенные контракты уже в первые несколько часов после открытия, хорошие отзывы от профессиональной аудитории, серьезные итоги мероприятий деловой программы. Напомним: 800 компаний из более чем 40 регионов России и 12 стран мира, национальные экспозиции Узбекистана, Беларуси, Турции, Китая, Индии; более 28 000 кв. Мы можем расти и самостоятельно, но шагнуть резко вперед мы можем, только если будет совместная программа, которая учтет современные тенденции». На открытии состоялось награждение лауреатов конкурса Interfabric Awards премией «Interfabric Award 2023 — Осень». В номинации «Структура и поверхность» лидером стала компания Shaoxing Bahong Textile Китай , в номинации «Устойчивое развитие» — Свердловский камвольный комбинат г. На открывающей пленарной сессии эксперты рассматривали возможности развития российской легкой промышленности в новой экономической системе. Нужно понимать, какая поддержка нужна от нас сейчас. Также одной из главных тем первого дня выставки стало участие отраслевых общественных организаций в управлении отраслью.

Как сказал профессор кафедры социологии и рекламных коммуникаций РГУ имени А. Косыгина Олег Кащеев, дальнейшее развитие не только текстильной легкой промышленности, индустрии моды, но и в принципе всей отраслевой экономики России должно пойти по европейскому принципу, когда «отраслевые союзы будут осуществлять некую регулирующую функцию внутри своего сообщества»: «Недаром союзы инициируют все меры господдержки, выявляют самые болевые точки и подсказывают, что нужно делать, чтобы развивать эту отрасль. Наиболее важные и актуальные вопросы обсуждаются и часто решаются именно по инициативе отраслевых союзов», — подчеркнул он.

Очень часто тканевые бирки выглядят неэстетично, выглядывают из-под одежды и мешают, доставляют дискомфорт при носке.

Наши наклейки оказались открытием для многих производителей одежды. Они являются замечательной и экономичной альтернативой тканевым биркам, не стираются и не деформируются, не портят внешний вид одежды и практически не ощущаются на изделии. Еще одно преимущество нашей продукции, которое удивило посетителей выставки, это возможность наносить наклейки самостоятельно.

Один из постоянных экспонентов выставки — лидер оптовой продажи всех видов швейной фурнитуры в стране, компания «Трейд Декор». Она представила новинки — обвязы и подвязы, а также однотонные и многоцветные манжеты, с вплетением золота или серебра. Широкий ассортимент продукции демонстрировал прядильно-ниточный комбинат «Красная Нить», производящий нитки для изготовления разной продукции, в том числе спортивной одежды, строительной спецодежды и военной формы. Отмечен рост спроса на фурнитуру для пошива этих изделий.

Ткацкая, дом 5, строение 10 Москва, ул. Сельскохозяйственная, д. Л-4 Телефоны:.

В Москве с успехом прошла выставка «ИНТЕРТКАНЬ-2022.Осень»

С другой стороны, в этом году такая насыщенная делова программа, видно, что участники настроены развивать взаимоотношения, новые контакты, для того чтобы укрепить свой бизнес, чтобы найти нужных партнеров. Поэтому выставке желаю такого же процветания в будущем». Разнообразие и качество ассортимента на открывшейся экспозиции отметила и Дина Оюн, сенатор, член комитета Совета Федерации по бюджету и финансовому рынку. Чтобы эта производственная цепочка была на территории нашей замечательной страны». В экспозиции Дина Оюн выделила экспозиции, связанные с шерстяной продукцией, так как, по ее словам, Совфед обращает особое внимание на то, чтобы полный цикл переработки овечьей шерсти был локализован на территории нашей страны. Выставка — это возможность для поиска новых клиентов, новых партнеров, для коопераций. И я желаю всем участникам удачи, успехов, самореализации». От имени делегации узбекской текстильщиков приветствовала участников советник председателя ассоциации «Узтекстильпром» Дильбар Мухамедова: «Если в предыдущие годы мы были просто гостями, то теперь мы становимся полноправными партнерами.

Сейчас количество компаний из Узбекистана с каждым годом увеличивается.

Осень", которая состоялась 5 сентября, прошло заседание комиссии РСПП по текстильной и легкой промышленности. В рамках этого мероприятия обсуждались вопросы готовности российского легпрома сделать шаг в новый технологический уклад, основанный на применении искусственного интеллекта ИИ и "умных производств". На заседании были затронуты различные аспекты внедрения процессов цифровизации в текстильной и легкой промышленности. Один из спикеров, Андрей Разбродин, поделился своими мыслями о трансформации клиента в индустрии 5. Он отметил, что сочетание ИИ и "умных производств" позволяет компаниям легпрома перестроить свой бизнес-процесс, улучшить качество продукции и повысить уровень сервиса для клиентов.

Здесь собирается крупнейшая экспозиция ведущих компаний текстильной отрасли, которая дважды в год привлекает качественную целевую аудиторию из основных отраслей: этой осенью ожидается более 17 000 посетителей — профессионалов отрасли, среди которых представители швейных компаний, ателье, торговых сетей, гостиниц, ресторанов, дизайнеры.

В этом сезоне будут представлены национальные экспозиции Республики Беларусь и Узбекистана павильон «Форум» , Турции павильон 7, зал 1 , Китая павильон 7, залы 3, 4, 5, 6, и павильон 4. Экспозиция выставки будет представлена в традиционных разделах: ткани для производства одежды, трикотажные полотна, пряжа и нити; ткани технического назначения и нетканые материалы. Вниманию участников и посетителей выставки будет предложена деловая программа с участием ведущих экспертов отрасли, практиков, руководителей компаний — успешных представителей отраслевого бизнеса и науки. Деловая программа осеннего сезона — 2023 пройдет на двух коммуникационных площадках, предложит около 20 мероприятий с участием более 80 спикеров и привлечет около 4 500 профессионалов отрасли.

Мероприятие проводится при поддержке Министерства промышленности и торговли РФ, Торгово-промышленной палаты РФ, Российского союза промышленников и предпринимателей. Свою продукцию в выставочных павильонах демонстрируют более 800 отечественных и зарубежных компаний — производителей и поставщиков тканей, текстильных материалов, трикотажных полотен, комплектующих, фурнитуры, домашнего, а также технического текстиля и нетканых материалов.

Осень» очередной раз участников соберет Тренд-форум Textile Expert Forum , организованный для посетителей ведущими дизайнерами и тренд-бюро при участии производителей и поставщиков тканей и текстильных материалов.

Войти по логину

  • Новость. Интерткань
  • One moment, please...
  • One moment, please...
  • Итоги выставки «Интерткань»: работа на развитие
  • Мы на выставке Интерткань
  • Курсы валюты:

Интерткань. Осень

В номинации «Структура и поверхность» лидером стала компания Shaoxing Bahong Textile Китай , в номинации «Устойчивое развитие» — Свердловский камвольный комбинат г. На открывающей пленарной сессии эксперты рассматривали возможности развития российской легкой промышленности в новой экономической системе. Нужно понимать, какая поддержка нужна от нас сейчас. Также одной из главных тем первого дня выставки стало участие отраслевых общественных организаций в управлении отраслью. Как сказал профессор кафедры социологии и рекламных коммуникаций РГУ имени А. Косыгина Олег Кащеев, дальнейшее развитие не только текстильной легкой промышленности, индустрии моды, но и в принципе всей отраслевой экономики России должно пойти по европейскому принципу, когда «отраслевые союзы будут осуществлять некую регулирующую функцию внутри своего сообщества»: «Недаром союзы инициируют все меры господдержки, выявляют самые болевые точки и подсказывают, что нужно делать, чтобы развивать эту отрасль. Наиболее важные и актуальные вопросы обсуждаются и часто решаются именно по инициативе отраслевых союзов», — подчеркнул он. Большое внимание экспертного сообщества привлекла и тема цифровой трансформации отрасли. По мнению Андрея Разбродина, Индустрия 5. И вследствие постепенной интеграции в нашу реальность Индустрии 5. Формат геймификации и вовлекающих edutainment-технологий в бизнес-образовании сейчас на пике популярности и очень востребован, и этот тренд не могли обойти вниманием организаторы выставки.

Технологии позволяют сделать яркие наклейки с проработанными мелкими деталями, а также добавить светоотражающие эффекты, сделать светящиеся и переливающиеся наклейки, добавить золотые и серебрянные эффекты. Одним из вариантов применения наших технологий, который удивил и заинтересовал производителей одежды, стала возможность замены бирок для одежды. Очень часто тканевые бирки выглядят неэстетично, выглядывают из-под одежды и мешают, доставляют дискомфорт при носке.

Наши наклейки оказались открытием для многих производителей одежды.

Бизнес фокусируется на внешнюю среду, на то место, где есть и клиенты, и деньги. И вследствие постепенной интеграции в нашу реальность Индустрии 5. И из экономики впечатлений мы движемся в направлении начала перехода в экономику трансформаций». Гаджи Кадиев, глава представительства компании JUKI Япония , высказал свое мнение о готовности российского легпрома сделать уверенный шаг к Индустрии 5.

В эпоху доцифровизации мы пытались выстроить все процессы с высокой долей автоматизации.

В заседании приняли участие спикеры, затронувшие разные аспекты внедрения процессов цифровизации — от цифровых двойников производств до подготовки кадров, от необходимости перехода к формату новых «умных фабрик» до возможностей онлайн-ритейла в эпоху искусственного интеллекта. Андрей Разбродин, президент Российского союза предпринимателей текстильной и легкой промышленности, рассказал о трансформации клиента в индустрии 5. Если раньше было сложно предоставить каждому клиенту персонального менеджера, то сейчас возможно дать каждому клиенту «цифрового робота», который поможет выбрать, записаться, напомнит, направит процессы обслуживания клиента внутри компании. Это становится возможным в том числе и при помощи нейросетей. Бизнес фокусируется на внешнюю среду, на то место, где есть и клиенты, и деньги.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий