Новости интернет кабель в море

Перерезанный интернет-кабель в Красном море не затронет российский сегмент напрямую, однако вызовет серьёзные проблемы в Европе и Азии, что может привести и к неполадкам трафика в России. Как устроена интернет-связь под водой и какие мировые отрасли уже пострадали из-за атаки хуситов и конфликта в Красном море — в материале «Московских новостей». глобального сбоя не будет, но пользователи могут столкнуться с ухудшением качества связи, заявил ТАСС научный руководитель Национального. Хуситы перерезали 4 подводных интернет-кабеля, серьезно нарушив связь — Globes.

"Подводный" интернет как это работает.

Четыре кабеля глобального интернета, связывающие Европу, Азию и Африку, повреждены в Красном море. Об этом сообщает компания HGC Global Communications Limited. Причиной глобального сбоя называют повреждение важнейших интернет-кабелей в Красном море, которые связывали между собой Азию, Европу и Африку. Оно затронуло порядка 25% регионального трафика, сообщил 4 марта гонконгский провайдер HGC Global Communications. Трансатлантический кабель — это интернет-кабель, который располагается в океане и морях и соединяет все материки Земли, образуя единую интернет-сеть. Подрыв интернет-кабелей нанесет ущерб Пекину, чего и добивается Вашингтон, который стремится "окружить" Китай и не дать ему стать главной сверхдержавой в е ИноСМИ в нашем канале в TelegramКризис в Красном море принимает новые обороты.

"Подводный" интернет как это работает.

Кабель Marea «закинут» в океан с расчетом на будущее: по прогнозам исследователей, к 2020 году число пользователей интернетом вырастет почти в два раза и достигнет 5 млрд человек. HGC Global Communications Limited сообщила, что в Красном море оказались перебиты четыре кабеля глобального Интернета — связь между Европой, Азией и Африкой. Мы обвиняем сионистов и американцев в любых актах саботажа против интернет-кабелей в Красном море, — сказал Наср ад-Дин Амер. Почему в Красном море повреждены кабели связи между Европой, Азией и Африкой. В южной части Красного моря, у побережья Йемена, в результате боевых действий повреждены кабели, отвечающие за связь Европы с Азией и пропускающие до 17% глобального трафика.

Как повреждения кабелей отразятся на всем мире

  • AP: глобальный сбой в интернете мог быть связан с повреждением кабелей в Красном море
  • Интернет на дне океана - Телеканал "Наука"
  • Как повреждения кабелей отразятся на всем мире
  • Повреждение подводного кабеля на юге Франции замедлило интернет

Глава НЦФМ заявил, что обрыв кабелей в Красном море негативно повлияет на интернет и связь

При этом конкретно не уточняется, кто именно это сделал. Хуситы уже перерезали кабели в Красном море в конце февраля 2024 года. В декабре 2023-го они грозились делать это, если Израиль не прекратит военную операцию в секторе Газа.

По предварительным данным, повреждены от одного до четырех телекоммуникационных кабелей. Ущерб в результате обрыва линий связи, по данным операторов, оказался «значительным, но не критическим», поскольку несколько кабелей остались целыми.

В декабре один из связанных с йеменскими боевиками Telegram-каналов опубликовал карту кабелей, проходящих по дну Красного моря.

В нормальных условиях мы могли бы обеспечивать работу всего кабеля без всякой помощи со стороны США» Стоит ли говорить, что усилители сделаны с расчетом на бесперебойную работу в течение 25 лет, поскольку никто не будет посылать на дно водолазов, чтобы поменять контакт. Но глядя на сам образец кабеля, внутри которого всего восемь оптических волокон, невозможно не подумать, что при всех этих усилиях тут должно быть что-то большее. На восемь волоконных пар нужны усилители вдвое большего размера», — поясняет Джон. А чем больше усилители, тем больше нужно энергии. На станции восемь проводов, составляющих TGN-A, образуют четыре пары, каждая из которых содержит волокно приема и волокно передачи. Каждый проводок окрашен в свой цвет, чтобы в случае поломки и необходимости ремонта в море техники могли понять, как собрать все в изначальное состояние. Аналогично, работники на суше могут понять, что куда вставлять при подключении к подводному линейному терминалу SLTE. Ремонт кабелей в море А вот что сообщает по поводу ремонта кабелей Питер Джеймисон, специалист техподдержки оптоволоконных сетей в Virgin Media. Затем устройство с дистанционным управлением возвращается на дно, находит другой конец кабеля и совершает соединение.

Затем кабель закапывается в дно максимум на полтора метра с помощью водяной струи высокого давления», — рассказывает он «Обычно ремонт занимает где-то десять дней с момента отправления ремонтного судна, из которых четыре-пять дней — работы непосредственно на месте поломки. К счастью, такие случаи редки: за последние семь лет Virgin Media сталкивалась лишь с двумя». Ширина полосы, задержка и все, что касается качества услуг, регулируется на станциях. Технология DWDM плотное мультиплексирование с разделением по длине волны используется для совмещения различных каналов данных и для передачи этих сигналов на разных частотах — через свет в определенном цветовом спектре — по оптоволоконному кабелю. По факту, она образует множество виртуальных оптоволоконных каналов. Благодаря этому пропускная способность волокна резко повышается. Одна из основных проблем, оказывающих воздействие на применение фотонных коммуникационных линий — дисперсия в оптоволокне. Так называется то, что разработчики включают в расчет при создании кабеля, поскольку некоторые секции оптоволкна обладают положительной дисперсией, а некоторые — отрицательной. И если вам понадобится произвести ремонт, нужно быть уверенным в том, что под рукой кабель с подходящим типом дисперсии. На суше электронная компенсация дисперсии — задача, которая постоянно оптимизируется, чтобы допускать возможность передачи самых слабых сигналов.

Так намного точнее удается повышать пропускную способность». Так что теперь, вместо того, чтобы изначально предлагать пользователям 1-, 10- или 40-гигабитное оптоволокно, благодаря усовершенствованным за последние годы технологиям, можно готовить «сбросы» в 100 гигабит. Говоря об устройстве места закладки кабелей, Осборн рассказывает: «У тех кабелей, которые тянутся с пляжа, есть три основные части: оптоволокно, по которому идет трафик, силовая линия и заземление. Оптоволокно, по которому идет трафик — то, что вытянуто над вон той коробкой. Силовая линия ответвляется на другом отрезке в пределах территории этого объекта» Желтый желоб для оптоволокна, расположенный над головой, ползет к распределительным панелям, которые будут выполнять разнообразные задачи, включая демультиплексирование входящих сигналов, благодаря чему можно будет разделить разные частотные диапазоны. Они представляют собой место потенциальных «потерь», где отдельные каналы могут обрываться, не попадая в наземную сеть. Джон рассказывает:«Поступают каналы на 100 Гбит, и у вас есть 10-гигабитные клиенты: 10 на 10. Мы также предлагаем клиентам чистые 100 Гбит». Если клиенту нужно что-то помедленнее, тогда да, придется поставлять трафик на другое оборудование, где его можно будет разделить на части с более низкой скоростью. У нас есть клиенты, которые покупают выделенную линию со скоростью 100 Гбит, но их не так уж много.

Какой-нибудь мелкий провайдер, который захочет купить у нас возможность передачи, скорее выберет линию на 10 Гбит». Подводные кабели предоставляют множество гигабит пропускной способности, что может быть использовано для выделенных линий между двумя офисами компании, чтобы, например, можно было проводить голосовые вызовы.

При этом на корабле везде стоят предупреждающие знаки, напоминающие о соблюдении тишины — пока одна смена работает, вторая отдыхает. Перед выходом в море корабль запасается определённым количеством припасов на срок не менее 60 дней.

Это примерно 200 батонов хлеба, 757 литров молока, 500 упаковок с яйцами по 12 штук каждая, 363 кг говядины, 545 кг курятины и 816 кг риса. Есть также 300 рулонов бумажных полотенец, 500 рулонов туалетной бумаги, 700 кусков мыла и почти 270 кг стирального порошка. Ещё одна очень важная деталь — на борту не допускается алкоголь. Эта работа не для всех», — говорит Уолт Освальд, техник, который уже почти 20 лет занимается прокладкой кабелей на кораблях.

Он постоянно клеит специальный пластырь за ухом, чтобы сдержать тошноту. Плохая погода неизбежна. Зачастую волны достигают 6 метров. Бывают случаи, когда капитан в целях безопасности приказывает отрезать кабель, и корабль уходит в безопасные воды, оставив кабель прикреплённым к плавучему бую.

Когда шторм стихает и погодные условия становятся лучше, судно возвращается на место, и команда продолжает выполнять свою задачу. Работа на борту очень медленная и трудоёмкая. В местах ближе к берегу, где возрастает риск его повреждения, используется подводный плуг, чтобы закопать кабель поглубже в морском дне. Это выглядит примерно так: 23 апреля 2019 года корабль Durable причалил в Вальпараисо Чили , что ознаменовало успешное окончание операции по прокладке подводного интернет-кабеля.

Там его ждала команда SubCom, отвечающая за приём кабеля, соединение его с наземной инфраструктурой и тестирование связи. Это тринадцатый по счёту подобный проект, финансируемый компанией Google, что делает её первой среди крупнейших технологических компаний.

РБК: повреждённый кабель в Красном море может привести к неполадкам трафика в России

ЕС планирует проложить подводный интернет-кабель через Черное море, чтобы улучшить связь с Грузией и снизить зависимость от линий, проходящих через РФ, пишет газета Financial Times со ссылкой на документ Еврокомиссии. Как сообщается, кабель стоимостью 45 миллионов евро и протяженностью 1 100 километров "свяжет страны-члены ЕС с Кавказом через международные воды Черного моря". Согласно документу, проект направлен на снижение "зависимости региона от наземной оптоволоконной связи, проходящей транзитом через Россию".

Но эта оплетка рассчитана на случайное повреждение, она не рассчитана на воздействие взрывчатых веществ. Кабель можно атаковать в любом участке», — подчеркнул Муртазин. При этом для нанесения серьезного урона необходимо простое механическое воздействие, осуществить которое может небольшая организация или даже группа частных лиц. На этом можно сыграть и заработать много денег, зная, что фондовый рынок упадет.

Скорее всего, эти новости об атаках хуситов приведут к тому, что кто-то попытается реализовать такой сценарий в жизни», — заключил Муртазин.

Транспортировкой кабеля, который в бухте может весить более десятка тонн, в конечном счёте займётся 200-тонный корабль под названием Durable, принадлежащий компании SubCom. Но сначала его нужно собрать на заводе в Ньюингтоне штат Нью-Гэмпшир. Завод, расположенный вблизи порта, имеет специализированное оборудование, которое используется для поддержки необходимого натяжения кабеля и его защиты от случайного повреждения. В процессе производства кабель проходит через так называемые мельницы размерами с реактивные двигатели, которые укладывают провода в медный кожух. В зависимости от того, где будет расположен кабель на мелководье или на глубине 5-9 км , дополнительно используются пластик, сталь и гудрон, чтобы противостоять непредсказуемым условиям океана. В результате кабель в диаметре может достигать 10 см. Чтобы проложить для него кабельную трассу во избежание всяких подводных опасностей, требуется примерно год.

При этом кабель ещё должен выдерживать сильные течения, оползни, землетрясения и случайные воздействия от рыболовных суден. Прокладка осуществляется с таким расчётом, что каждый кабель сможет без существенных проблем проработать до 25 лет. Конвейер, который сотрудники называют «кабельной магистралью», перемещает кабель непосредственно на корабль, стоящий в порту реки Пискатакуа. Durable готовится транспортировать кабель весом около 3,5 тонны при условии полной загрузки на расстояние около 6,5 тыс. Внутри корабля рабочие укладывают кабель в бухты: один человек в быстром темпе ходит с ним по кругу, остальные ложатся и удерживают его своим весом. Требуется около четырёх недель непрерывной работы, чтобы погрузить весь кабель на корабль и Durable смог выйти в открытое море. Капитан корабля Ян Дурье Yann Durieux говорит, что одна из самых важных для него задач — поддержание морального состояния команды в течение нескольких недель, проведённых в море. Создание инфраструктуры цифрового мира является очень трудоёмкой работой. Durable может вместить до 80 членов экипажа, на борту находятся 53 спальни и 60 ванных комнат.

Газета отмечает, что целью проекта является, в том числе, снижение зависимости Европы от наземной оптоволоконной связи, проходящей через Россию. По словам источника издания, знакомого с ситуацией, проект существует уже два года, однако до сих пор есть вопросы о его выполнимости и сроках реализации. Также отмечается, что ЕС планирует проложить отдельный электрокабель по черноморскому дну, который соединит Венгрию и Румынию с Грузией и Азербайджаном, чтобы усилить "безопасность поставок".

ЕС проложит интернет-кабель в Черном море для снижения зависимости от России

Хуситы могут уничтожить стратегические интернет-кабели в Красном море. Ремонт кабелей в море. А вот что сообщает по поводу ремонта кабелей Питер Джеймисон, специалист техподдержки оптоволоконных сетей в Virgin Media. «Как только кабель нашли и доставили на корабль для починки, устанавливается новый отрезок неповрежденного кабеля. Хуситы могут уничтожить стратегические интернет-кабели в Красном море. Новости / Интернет.

Интернет на дне океана

Sky News возлагает вину за произошедшее на хуситов. По данным телекоммуникационной компании HGC Global Communications, пострадали кабели, принадлежащие четырем основным телекоммуникационным сетям, что привело к "значительным" сбоям в работе сетей связи на Ближнем Востоке. Были запущены механизмы для перенаправления трафика.

Говоря об устройстве места закладки кабелей, Осборн рассказывает: «У тех кабелей, которые тянутся с пляжа, есть три основные части: оптоволокно, по которому идет трафик, силовая линия и заземление. Оптоволокно, по которому идет трафик — то, что вытянуто над вон той коробкой. Силовая линия ответвляется на другом отрезке в пределах территории этого объекта» Желтый желоб для оптоволокна, расположенный над головой, ползет к распределительным панелям, которые будут выполнять разнообразные задачи, включая демультиплексирование входящих сигналов, благодаря чему можно будет разделить разные частотные диапазоны.

Они представляют собой место потенциальных «потерь», где отдельные каналы могут обрываться, не попадая в наземную сеть. Джон рассказывает:«Поступают каналы на 100 Гбит, и у вас есть 10-гигабитные клиенты: 10 на 10. Мы также предлагаем клиентам чистые 100 Гбит». Если клиенту нужно что-то помедленнее, тогда да, придется поставлять трафик на другое оборудование, где его можно будет разделить на части с более низкой скоростью. У нас есть клиенты, которые покупают выделенную линию со скоростью 100 Гбит, но их не так уж много.

Какой-нибудь мелкий провайдер, который захочет купить у нас возможность передачи, скорее выберет линию на 10 Гбит». Подводные кабели предоставляют множество гигабит пропускной способности, что может быть использовано для выделенных линий между двумя офисами компании, чтобы, например, можно было проводить голосовые вызовы. Вся пропускная способность может быть расширена до сервисного уровня интернет-магистрали. И каждая из этих платформ оснащена различным отдельно контролируемым оборудованием. Высокие распределительные щиты обеспечивают функционирование мешанины оптических кабелей, которые делятся 10-гигабитной связью с клиентами.

Если вы желаете повысить пропускную способность, то это практически так же просто, как заказать дополнительные модули и распихать их по полкам — так в индустрии говорят, когда хотят описать, как устроены крупные стоечные массивы. Когда он говорит о поставленной задаче, создается впечатление, что самая длительная фаза процесса — ожидание появления новых модулей. Одна атлантическая система, получившая внутреннее название S1, находится слева от SLT1, а кабель Восточная Европа — Португалия называют C1, и располагается он справа. В отдельном отсеке неподалеку располагается наземное помещение, в котором, помимо прочего, занимаются контролем над поступлением трафика в лондонский центр обработки данных Tata. Одна из трансатлантических пар оптоволокна на самом деле осуществляет сброс данных не в месте закладки.

Это «лишняя пара», которая продолжает свой путь прямо до офиса Tata в Лондоне из Нью-Джерси, чтобы свести к минимуму задержку сигнала. Кстати, о ней: Джон проверил данные о задержке сигнала, идущего по двум атлантическим кабелям; самый короткий путь достигает скорости задержки пакета данных PGD в 66,5 мс, в то время как самый длинный — 66,9 мс. Ну как, достаточно быстро? Он описывает основные проблемы, возникающие в связи с этим: «Каждый раз, когда мы переходим с оптического на слаботочный кабель, а затем опять на оптический, время задержки увеличивается. Сейчас, с помощью высококачественной оптики и более мощных усилителей необходимость воспроизводить сигнал сводится к минимуму.

Другие факторы включают в себя ограничение на уровень мощности, которая может быть отправлена по подводным кабелям. Пересекая Атлантику, сигнал остается оптическим на протяжении всего пути». Энергия кошмаров Вы не можете посетить место закладки кабеля или центр обработки информации и не заметить, насколько там необходима энергия: не только для оборудования в телекоммуникационных стойкахк, но и для охладителей — систем, которые предотвращают перегревание серверов и коммутаторов. И поскольку место закладки подводного кабеля обладает необычными энергетическими требованиями из-за своих подводных ретрансляторов, резервные системы у него тоже не самые обычные. Если мы зайдем в одну из аккумуляторных, вместо стеллажей с запасными аккумуляторами ИБП источник бесперебойного питания — прим.

Newочём Yuasa — формфактор которых не особенно отличается от тех, что можно увидеть в машине — мы увидим, что комната больше напоминает медицинский эксперимент. Она уставлена огромными свинцово-кислотными аккумуляторами в прозрачных резервуарах, выглядящими как мозги инопланетян в банках. Зарядные устройства, которые, по сути, являются выпрямителями тока, обеспечивают напряжение холостого хода для поддержания заряда аккумуляторов герметичные свинцовокислотные аккумуляторы должны иногда подзаряжаться на холостом ходу, иначе со временем они теряют полезные свойства из-за т.

Запись сопровождалась сообщением, что Йемен находится в стратегической точке, где проходят интернет-кабели, соединяющие целые континенты. По оценкам специалистов, ремонт кабелей может занять не менее восьми недель. Здесь мы рассказываем, как производят волоконно-оптический кабель:.

Южноафриканская компания Seacom, владеющая одной из пострадавших кабельных систем, сообщила CNN, что ремонт начнется не раньше, чем через месяц. Одной из причин является продолжительности времени, необходимого для получения разрешений на работу в этом районе. Подводные кабели — это невидимая сила, движущая Интернет. Многие из них в последние годы финансировались такими интернет-гигантами, как Google, Microsoft, Amazon, Facebook Meta. Повреждение этих подводных сетей может привести к массовым отключениям Интернета, как это произошло после землетрясения в Тайване 2006 года. Повреждение кабелей в Красном море произошло через несколько недель после того, как официальное правительство Йемена предупредило о возможности нападения повстанцев-хуситов на кабели.

В Красном море повредили подводные кабели, на которые приходятся 17 % мирового интернет-трафика

ЕС проложит интернет-кабель в Черном море для снижения зависимости от России Страны Евросоюза решили проложить подводный интернет-кабель через Черное море по той причине, что это поможет улучшить связь с Грузией и уменьшить зависимость от российских линий, пишет Financial Times.
У берегов Финляндии оборвался российский кабель связи "Балтика" в Калининград новости. черное море. анналена бербок. интернет-кабель.

ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ

  • В море повреждены обеспечивающие 17% трафика интернет-кабели. Как минимум четыре из 15
  • ЕС задумал протянуть по дну Черного моря кабель связи с Грузией
  • Повреждение подводного кабеля на юге Франции замедлило интернет
  • Кабели глобального интернета перебиты в Красном море

Интернет через океан или как соединяют континенты

AP: глобальный сбой в интернете мог быть связан с повреждением кабелей в Красном море Почему в Красном море повреждены кабели связи между Европой, Азией и Африкой.
FT: ЕС намерен проложить интернет-кабель в Черном море, чтобы снизить зависимость от РФ Хуситы могут уничтожить стратегические интернет-кабели в Красном море.
10 малоизвестных фактов о подводных интернет-кабелях 95% глобального интернет-трафика проходит по кабелю, расположенному на дне океана. Рассказываем, как развивались межконтинентальные линии связи и какие опасности поджидают их в воде.
Повреждение кабелей в Красном море: детали, последствия — Московские новости Как эксперты оценивают последствия повреждения кабеля в Красном море для Рунета?

AP: глобальный сбой в интернете мог быть связан с повреждением кабелей в Красном море

Хотя даже издание «Нью Йорк Таймс» не стало делать поспешных вводов, назвав инцидент «мистическим ущербом». Есть версия, что кабели могли быть повреждены в результате недавнего потопления британского грузового судна Rubymar. Судно после обстрела оставалось дрейфовать в Красном море в течение нескольких дней, волоча свой якорь по морскому дну, где он и мог перерезать один или несколько кабелей. Пока официальных подтверждений этому нет. Однако организация NetBlocks заметила перебои с доступом в Интернет в восточноафриканской стране Джибути в конце февраля. Seacom заметила, что передача данных прекратилась по линии, которая проходит из Момбасы в Кении вверх по Красному морю до Зафараны в Египте. В то же время были повреждены два кабеля, соединяющие запад с востоком. От самого движения хуситов «Ансаралла» никаких подтверждений не поступало.

Более того, они отрицали даже намерение устраивать саботаж международных интернет-коммуникаций. В официальном пресс-релизе во вторник 5 марта было сказано, что правительство хуситов «стремится уберечь все подводные телекоммуникационные кабели и соответствующие службы от любых возможных рисков», а также обещает предоставить средства для «ремонта и технического обслуживания кабелей». Ответственность за повреждения хуситы возложили на Великобританию и США, вооруженные силы которых проводят против них операцию. Очевидно, что аргументированно обвинить какую-либо сторону не представляется возможным из-за отсутствия на данный момент доказательств. То, что инцидент произошел в части, подконтрольной Йемену, в соответствии с международным правом не подтверждает причастность движения «Ансаралла». В Йемене действуют разные оппозиционные группы, а в северной части страны есть даже «филиал» террористической организации «Аль-Каида». Где проходят кабели Пролегающие по дну морей и океанов стекловолоконные оптические кабели, соединяющие страны и регионы, выглядят практически как садовый шланг.

Поэтому начались работы по поиску альтернативы для телефонной связи. И вскоре её нашли. Почти со скоростью света: оптоволокно В 1979 году было проведено первое в мире испытание подводного оптоволоконного кабеля. Оно показало, что такой кабель может выдерживать механические нагрузки, связанные с прокладкой в воде, а также сохранять стабильность, необходимую для передачи данных на большие расстояния.

Это событие совпало с появлением и развитием интернета. ТАТ-8 фактически обеспечил инфраструктуру для новой технологии, способствуя революции в сфере коммуникаций. Подводные оптоволоконные кабели Изображение: Wikimedia Commons Оптоволоконные кабели и спутники связи были разработаны примерно в одно и то же время — в 1960-е годы. Но у спутников есть две проблемы: задержка сигнала и потеря битов.

Чтобы понять, каким был бы интернет без подводных кабелей, нужно поехать в Антарктиду — единственный континент, не имеющий физического подключения к Сети. Там всё зависит от спутников. Это очень неразумно. Люди, пользующиеся интернетом или тем более звонящие по междугородним телефонам , но не знающие о проводах, подобны миллионам самодовольных автомобилистов, которые заливают бензин в свои машины, не задумываясь, откуда он взялся и как попал на заправочную станцию».

Нил Стивенсон. Оптоволоконный кабель в разрезе: полиэтилен 1 , майларовая лента 2 , скрученная стальная проволока 3 , алюминиевая водоизоляция 4 , поликарбонат 5 , медная или алюминиевая трубка 6 , нефтяной вазелин 7 , оптические волокна 8 Изображение: Wikimedia Commons Оптоволоконная связь основана на кодировании данных в виде световых импульсов, что значительно повышает скорость их передачи. Первоначально одна пара волокон могла передавать в 3—4 раза больше информации, чем самая современная аналоговая система. Сегодня кабель с несколькими оптоволоконными парами обеспечивает миллионы телефонных звонков одновременно.

При этом по размеру он гораздо меньше аналоговых предшественников. Например, глубоководные типы кабеля по диаметру схожи с садовым шлангом и не превышают в толщину 2 см. Это облегчает и ускоряет их прокладку на океаническом дне. Оптоволоконная связь решила проблему и с большим количеством ретрансляторов.

На смену прежним пришли оптические усилители — стеклянные нити, содержащие эрбий. Это позволило устанавливать их через каждые 70, а не 9 км, что снизило стоимость прокладки новых линий. Рыбаки и рыбки: как прокладывают кабель Выбор маршрута прокладки подводного кабеля — комплексная и масштабная задача. Сначала геологи собирают имеющуюся гидрологическую и геологическую информацию о соответствующем регионе: глубину воды и топографию морского дна, тип и толщину отложений.

После этого изучают морскую фауну и флору, а также потенциальные природные или антропогенные опасности; заказывают отчёты о рыболовстве и разрешениях на его проведение, изучают экологическую ситуацию, встречаются с местными чиновниками и заинтересованными компаниями. И только затем разрабатывают оптимальный маршрут новой линии связи. Прокладка подводного кабеля После этого начинается прокладка кабеля с помощью специальных судов. Процесс сопровождается постоянным мониторингом посредством систем GPS, эхолотов, компьютеров и другой техники.

Кабель, протянутый через континентальный шельф, обычно закапывают, чтобы защитить его от повреждения. Для этого используется специальный морской плуг, через который пропускают провода.

По этой причине в России начнут нестабильно работать сервисы, которые частично или полностью зависят от находящихся в других странах ресурсов. С данным мнением согласился и директор по инфраструктуре облачного провайдера «EdgeЦентр» Алексей Учакин. Он указал на перегруженность каналов, на которые перешел трафик по причине повреждения кабелей, в частности на сбои в работе Telegram.

Российские пользователи Telegram сообщили о сбоях в работе мессенджера.

Проект получил название Kardessa. Спасибо, что читаете «Капитал страны»!

Получайте первыми самые важные новости в нашем Telegram-канале или Вступайте в группу в « ВКонтакте » или в « Одноклассниках » Комментировать без регистрации.

Эксперт высказался о влиянии перебитых кабелей в Красном море на интернет

Евросоюз может проложить подводный интернет-кабель через Чёрное море. Новости / Интернет. Евросоюз собрался проложить подводный интернет-кабель через Черное море для улучшения связи с Грузией и снижения ее зависимости от линий, проходящих через Россию, пишет Financial T. Перерезанный интернет-кабель в Красном море не затронет российский сегмент напрямую, однако вызовет серьёзные проблемы в Европе и Азии, что может привести и к неполадкам трафика в России. Повреждение 4-х кабелей в Красном море вызвало масштабный сбой в работе интернета. Сообщается, что буквально за несколько месяцев в Красном море были повреждены 4 высоко загруженных интернет-кабеля из 15 крупнейших. На эти.

ЕС проложит интернет-кабель в Черном море для снижения зависимости от России

Евросоюз может проложить подводный интернет-кабель через Чёрное море. Новости / Интернет. Описывая систему кабелей, которые поддерживают работу Интернета, Нил Стивенсон (Neal Stephenson) как-то сравнил Землю с материнской платой вно вы видите на улицах телефонные столбы, соединяющие сотни километров проводов, и знаки.

Что такое подводный интернет-кабель и чем чревато его повреждение?

Повреждение четырех ключевых подводных кабелей связи в Красном море будет иметь значительные последствия для интернета - глобального сбоя не будет, но пользователи могут столкнуться с ухудшением качества связи, заявил ТАСС научный руководитель Национального центра физики и математики, академик Российской академии наук Александр Сергеев. Однако сама сеть спроектирована таким образом, чтобы выдерживать частичные сбои благодаря принципу децентрализации и наличию множества альтернативных маршрутов для передачи данных", - сказал научный руководитель НЦФМ.

Требуется около четырёх недель непрерывной работы, чтобы погрузить весь кабель на корабль и Durable смог выйти в открытое море. Капитан корабля Ян Дурье Yann Durieux говорит, что одна из самых важных для него задач — поддержание морального состояния команды в течение нескольких недель, проведённых в море. Создание инфраструктуры цифрового мира является очень трудоёмкой работой. Durable может вместить до 80 членов экипажа, на борту находятся 53 спальни и 60 ванных комнат. Команда делится на две смены, каждая из которых работает по 12 часов. При этом на корабле везде стоят предупреждающие знаки, напоминающие о соблюдении тишины — пока одна смена работает, вторая отдыхает. Перед выходом в море корабль запасается определённым количеством припасов на срок не менее 60 дней. Это примерно 200 батонов хлеба, 757 литров молока, 500 упаковок с яйцами по 12 штук каждая, 363 кг говядины, 545 кг курятины и 816 кг риса. Есть также 300 рулонов бумажных полотенец, 500 рулонов туалетной бумаги, 700 кусков мыла и почти 270 кг стирального порошка.

Ещё одна очень важная деталь — на борту не допускается алкоголь. Эта работа не для всех», — говорит Уолт Освальд, техник, который уже почти 20 лет занимается прокладкой кабелей на кораблях. Он постоянно клеит специальный пластырь за ухом, чтобы сдержать тошноту. Плохая погода неизбежна. Зачастую волны достигают 6 метров. Бывают случаи, когда капитан в целях безопасности приказывает отрезать кабель, и корабль уходит в безопасные воды, оставив кабель прикреплённым к плавучему бую. Когда шторм стихает и погодные условия становятся лучше, судно возвращается на место, и команда продолжает выполнять свою задачу.

Карта интернет кабелей, соединяющих континенты Уязвимость кабелей в Красном море Прокладка кабелей по дну океана, с одной стороны, упрощает задачу, так как на пути нет никаких препятствий, а с другой стороны — обеспечивает им безопасность.

Риск того, что кабель будет поврежден в результате действий злоумышленников, какого-либо стихийного или техногенного действия сведен к минимуму. Однако существуют участки, где интернет кабели весьма уязвимы. Одним из них является Красное море. На его дне сосредоточено полтора десятка кабелей, которые соединяют Европу, Азию и Африку. Многие из них не толще шланга. Кабели в Красном море пролегают на расстоянии 2000 километров, также они пересекают сушу в Египте протяженностью 160 км, через которую попадают в Средиземное море, благодаря чему соединяют Европу с Азией. Красное море является самым уязвимым участком для кабелей глобального интернета За последние 20 лет данный маршрут неоднократно показывал, что является самым уязвимым на Земле, так как здесь регулярно происходят повреждения кабелей. Например, 7 июля 2022 года на этом участке произошло повреждение упомянутого выше кабеля AAE-1, в результате чего пострадали 7 стран и ряд облачных сервисов.

Причины такой уязвимости существуют разные.

По оценкам специалистов, ремонт кабелей может занять не менее восьми недель. Здесь мы рассказываем, как производят волоконно-оптический кабель:.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий